Bmw gran turismo 2017


BMW 6-Series Gran Turismo 2017 пришел на смену BMW 5-Series GT - цена, фото, технические характеристики, авто новинки 2017-2018 года

Модельный ряд новых автомобилей БМВ 2017-2018 года пополнился шикарным BMW 6-Series Gran Turismo. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена, фото и видео БМВ 6 серии Гран Туризмо (BMW 6-Series GT), который пришел на смену BMW 5-Series GT.

Мировая премьера баварской авто новинки БМВ 6-серии ГТ состоится осенью 2017 года во Франкфурте, а в октябре new BMW 6-Series Gran Turismo поступит в продажу в Европе и Америке по цене от 62 800 евро за версию BMW 630i Gran Turismo с бензиновым 258-сильным мотором, от 68 100 евро за дизельный BMW 630d Gran Turismo с 265-сильным мотором и от 68 100 евро за версию BMW 640i Gran Turismo с бензиновым 340-сильным мотором.

Новый BMW 6-Series GT в пятидверном кузове хэтчбек производитель позиционирует как седан-купе с шикарной спортивной внешностью.Стоит отметить, что в отличие от предшественника BMW 5-Series GT построенного на платформе «пятерки» БМВ в основу новинки легла платформа CLAR от представительского седана BMW 7-Series G11 со стандартно предлагаемой задней пневматической подвеской.У нового BMW 6-Series Gran Turismo динамичный и стильный кузов с длинным капотом, куполообразная крыша, резко стекающая к изящной корме, боковые двери с остеклением без рамок, полностью светодиодная головная оптика и габаритные фонари с LED наполнением.

Стандартно автомобиль опирается на 17-дюймовые колесные диски (20-21 дюймовые легкосплавные диски доступны в качестве опции).Также в наличии активный спойлер, который при достижении скорости 120 км/час автоматически поднимается и при скорости 80 км/час убирается. С более обтекаемым кузовом удалось уменьшить коэффициент аэродинамического сопротивления (от 0,29 до 0,25).

Габаритные размеры BMW 6-Series Gran Turismo 2017-2018 года в длину составляют 5091 мм с колесной базой 3070 мм, в ширину 1902 мм и в высоту 1538 мм.

Салон BMW 6-Series GT практически такой же как у BMW 5-Series (G30), правда пассажирам во втором ряду выделено больше свободного места, да и вместительность багажного отделения стала больше – 610 литров в походном состоянии и 1800 литров со сложенными спинками второго ряда. По умолчанию дверь багажного отделения оснащена электроприводом, а в качестве опции можно заказать систему бесконтактного открытия (взмах ногой под задним бампером). Раздельная задняя спинка 40/20/40 во втором ряду опционально может быть оснащена электроприводом (для ее складывания необходимо всего лишь нажать расположенную в багажнике кнопку).

Также в наличии у БМВ 6-серии ГТ масса высокотехнологичного оборудования: комфортные передние кресла с подогревом и электроприводом регулировок (вентиляция и массаж доступны только в качестве опции), сидения второго ряда с электрорегулировкой угла наклона и подогревом, стеклянная панорамная крыша 1065х900 мм, двух или четырехзонный климат-контроль, светодиодная подсветка салона, цифровая панель приборов с 10,25-дюймовым многофункциональным цветным экраном, несколько вариантов развлекательных систем вплоть до 1400 Вт Bowers & Wilkins Diamond Surround Sound System, мультимедийный комплекс ConnectedDrive с 12,25-дюймовым экраном, кожаный салон, а также масса электронных помощников и ассистентов.

Технические характеристики BMW 6-Series Gran Turismo 2017-2018 года.В моторном отсеке новинки пропишутся современные алюминиевые двигатели с технологией TwinPower Turbo, работающие в паре с 8 АКПП Steptronic.

Бензиновые версии:

• BMW 630i Gran Turismo с 2,0-литровым четырехцилиндровым мотором (258 л.с. 400 Нм), который разгоняет седан до первой сотни за 6,3 секунды, максималка 250 км/час, среднее потребление топлива 6,6 литра.• BMW 640i Gran Turismo (BMW 640i xDrive Gran Turismo) с 3,0-литровым шестицилиндровым мотором (340 л.с. 450 Нм) набирает первую сотню за 5,4-5,3 секунды – максимальная скорость 250 км/час, расход топлива 7,4-8,2 литра

Дизельные версии:

• BMW 630d Gran Turismo (BMW 630d xDrive Gran Turismo) с 3,0-литровым 6-цилиндровым турбо-мотором (265 л.с. 620 Нм) разгоняется до первой сотни за 6,1-6,0- секунд, максимальная скорость 250 км/час, среднее потребление топлива 5,3-5,9 литров.

Архитектура подвески полностью независимая (двойные поперечные рычаги спереди и пятирычажка с пневматическими опорами сзади).Привод у БМВ классический задний, а для версии с мощным 6-цилиндровым мотором доступен фирменный полный привод BMW xDrive intelligent allwheel drive.

Если вам понравился сайт или статья, поделитесь ссылкой с друзьями в соц. сетях.

avtoaziya.ru

BMW 6-Series Gran Turismo придёт на смену 5-Series GT

Официальный дебют БМВ 6 серии Гран Туризмо запланирован на сентябрь текущего года. Новинка станет одной из самых ожидаемых премьер Франкфуртского автосалона 2017.

Не дожидаясь этого события, производитель раскрыл некоторую информацию о новинке, ее внешнем и внутреннем дизайне и техническом оснащении.

Внешний дизайн и параметры кузова BMW 6 GT

Тип кузова автомобиля обозначается как спорт-седан, стилизованный под купе. В отличие от предшественника — БМВ 5 серии — новинка строится на платформе CLAR, которая лежит в основе седана 7 серии. Соответственно, новый 6 Series GT может похвастаться увеличенными размерами кузова и колесной базы.

Кузов новинки обладает следующими параметрами:

  • Длина — 5,091 м;
  • Ширина — 1,902 м;
  • Высота — 1,538 м;
  • Расстояние между осями — 3,07 м;
  • Объем багажника — 610 литров при поднятых спинках сидений заднего ряда (максимальная вместимость багажного отделения — 1800 литров).

Если говорить о внешнем дизайне автомобиля, то здесь гармонично сочетаются фамильные традиции и новейшие современные разработки.

Передняя часть кузова характеризуется традиционной радиаторной решеткой и полностью светодиодными фарами головного света.

Форма капота и переднего бампера, а также наклон лобового стекла и покатая линия крыши придают кузову автомобиля отличную аэродинамику. Коэффициент сопротивления для данной модели составляет 0,25 Сх.

Задняя часть кузова украшена стильными фонарями с трехмерным рисунком, компактной дверью багажного отсека и спортивным спойлером, который автоматически выдвигается при достижении скорости 120 км/ч.

Оформление салона BMW 6 Series GT

Интерьер новинки практически полностью повторяет оформление салона БМВ 5 серии. Разумеется, за исключением увеличенного пространства для расположения пассажиров.

Оформление центральной консоли выполнено с учетом потребностей водителя и ориентировано на его комфорт. С этой целью панель управления основными системами автомобиля чуть повернута в сторону рулевого колеса.

Автомобиль будет доступен для покупки с несколькими вариантами оформления салона. Отделка выполняется с использованием премиальных материалов — натуральной кожи в различных цветовых исполнениях, дерева ценных пород, хромированного алюминия. Также для новинки предусмотрена возможность выбора оттенка и интенсивности фоновой подсветки салона.

Оснащение баварской новинки БМВ

Безусловно, автомобиль получит полный комплекс систем, обеспечивающих максимум комфорта и безопасности. Будущие владельцы премиального седана получат в распоряжение такие опции, как:

— Несколько различных вариантов мультимедийного устройства с дисплеями от 10,25 до 12,25 дюйма; — Кресла первого ряда анатомической формы или спортивные сидения; — Электропривод всех регулировок (стеклоподъемники, положение кресел, настройка наружных зеркал, угол наклона спинок заднего ряда, открывание крышки багажника); — За дополнительную плату — массаж и вентиляция передних сидений; — Подогрев задних сидений; Двух или четырехзонный климат-контроль; — Панорамная крыша, состоящая из двух секций;

В качестве опции устанавливаются колесные диски диаметра 20-21 дюйм (взамен стандартных 17-дюймовых).

Технические характеристики нового БМВ 6 серии GT

Новинка будет представлена в продаже со следующими вариантами бензиновых и дизельных двигателей:

— Четырехцилиндровый бензиновый 2-литровый мотор (258 л.с.); — Шестицилиндровый бензиновый 3-литровый (340 л.с.);

— 3-литровый шестицилиндровый турбодизель (265 л.с.).

Для каждого из двигателей электроникой ограничен лимит скорости на отметке 250 км/ч. Трансмиссия — безальтернативный 8-диапазонный автомат. Время разгона с места до сотни составляет от 5,3 до 6,3 сек. в зависимости от установленного силового агрегата, расход топлива в комбинированном режиме — от 5,3 до 8,2 л/100 км. пробега.

Привод — по умолчанию задний, за доплату возможно наличие системы полного привода.

Старт продаж и стоимость БМВ 6 серии ГТ

Приобрести автомобиль можно будет уже в начале октября текущего года. Цена новинки в России составит:

Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
630i GT 3 560 000 бензин 2.0 249 л.с. автомат (8) задний
630d xDrive GT 4 070 000 дизель 2.0 249 л.с. автомат (8) полный
640i xDrive GT 4 090 000 бензин 3.0 340 л.с. автомат (8) полный
640d xDrive GT 4 590 000 дизель 3.0 320 л.с. автомат (8) полный

Видео тест БМВ 6 серии Гран Туризмо 2017-2018

Фото BMW 6-Series Gran Turismo 2017-2018 года:

Другие записи по теме:

autowestnik.ru

«Gran Turismo» в лице BMW 3-серии

На международном Женевском автошоу в марте 2013 года баварский автомобилестроитель BMW провел официальный показ пятидверного лифтбека 3-Series GT с внутризаводской маркировкой «F34», который стал серийным воплощением одноименного концепта, дебютировавшего в сентябре 2009-го на выставке во Франкфурте. Своим появлением автомобиль расширил сразу два семейства немецкой марки: гамму третьей серии и список GT-хэтчбеков.

В июне 2016 года на свет появилась обновленная версия пятидверки, «живая» премьера которой состоялась в конце сентября на Парижских смотринах. Большая часть изменений пришлась не на экстерьер с интерьером (машине лишь изменили «начинку» фар, подкорректировали бампера и освежили мультимедийный комплекс), а на техническую составляющую – «немцу» основательно перетряхнули линейку двигателей, отрядив ему новые силовые установки.

В отличие от «собратьев» по семейству, BMW 3 GT не назовешь красавцем, а все из-за грузного и высокого кузова с коротким «хвостиком» багажника, что добавляет его силуэту тяжеловесности, и ситуацию не спасают даже взлетающие вверх контуры боковин и лихо заваленная тыльная стойка крыши. Правда, с других ракурсов лифтбек выглядит куда гармоничнее и привлекательнее: спереди он демонстрирует агрессивный взгляд светотехники, фирменные «ноздри» радиаторной решетки и плотно сбитый бампер, а сзади – элегантные L-образные фонари со светодиодной «начинкой» и рельефный бампер с двумя патрубками системы выхлопа.

По своим размерам BMW 3-Series GT считается автомобилем D-класса по европейским стандартам: пятидверка насчитывает 4824 мм в длину, 1508 мм в высоту и 1828 мм в ширину. База колес у «баварца» умещается в 2920 мм, а его дорожный просвет составляет 165 мм. В зависимости от исполнения, машина весит от 1675 до 1800 кг в «боевом» состоянии.

Интерьер среднеразмерного лифтбека премиум-класса безупречен по всем параметрам – гармоничный и красивый дизайн, непререкаемая эргономика, классная отделка и великолепные материалы (дорогие пластики, кожа, алюминий). Поджарый мультифункциональный руль, предельно понятная и информативная аналоговая панель приборов с электронными «вкраплениями» и монументальная центральная консоль с экраном мультимедийного комплекса и россыпью кнопок магнитолы и «климата» – своим видом интерьер полностью оправдывает высокий статус автомобиля.

Передние пассажиры в BMW 3 GT попадают в объятья цепких кресел с идеальным профилем, отлично развитыми боковинами и солидным спектром электрорегулировок. На заднем диване раздолье для двоих человек (полноценному пятиместному использованию мешает напольный тоннель), а для большего удобства спинка раздельно настраивается по углу наклона.

Багажник «тройки» GT может похвастать не только правильной конфигурацией и качественной отделкой, но и солидным объемом – 520 литров в «походном» виде. Второй ряд сидений, «разрезанный» в соотношении 40:20:40, укладывается в ровный пол и доводит вместимость до 1600 литров. В подполье есть только емкость для мелочей или инструмента, а вот запаски нет (всему виной шины Run Flat).

Технические характеристики. Для рестайлингового BMW 3-Series GT предлагается четыре двигателя на выбор, которые стыкуются с 8-ступенчатым «автоматом» ZF и полноприводной трансмиссией xDrive (задний привод устанавливается только на самую «слабую» версию):

  • Подкапотное пространство модификаций 320i и 320i xDrive отдано под размещение бензиновой «четверки» B48 объемом 2.0 литра с двумя турбокомпрессорами, ГРМ с 16-ю клапанами, прямым впрыском и настраиваемыми фазами газораспределения, выдающей 184 «кобылы» при 5000 об/минуту и 270 Нм пиковой тяги при 1350-4600 об/минуту. Спринт до первой «сотни» такой автомобиль преодолевает за 8.1-8.4 секунды, максимально покоряет 224-229 км/ч и «уничтожает» 6.1-6.6 литров топлива в смешанном режиме.
  • Версия 330i xDrive оснащена тем же самым «сердцем», но его отдача в этом случае доведена до 252 лошадиных сил при 5200 об/минуту и 350 Нм доступного потенциала при 1450-4800 об/минуту. На «бросок» до 100 км/ч у нее уходит 6.2 секунды, предел возможностей не превышает 250 км/ч, а топливный «аппетит» вписывается в 6.7 литров в комбинированном цикле.
  • «Топовому» исполнению 340i xDrive положен шестицилиндровый агрегат B58 объемом 3.0 литра с рядной компоновкой, непосредственным впрыском, бесступенчатой регулировкой фаз газораспределения и ходов клапанов и турбонагнетателем TwinScroll, генерирующий 326 «скакунов» при 5500 об/минуту и 450 Нм возможного момента при 1380-5000 об/минуту. При ускорении такой лифтбек упирается в 250 км/ч, оставляя позади первую «сотню» через 5 секунд, а «переваривает» не более 7.7 литров топлива в режиме «город/трасса».
  • Дизельный вариант 320d xDrive комплектуется 2.0-литровым четырехцилиндровым двигателем, оснащенным наддувом с изменяемой геометрией турбины, 16-клапанным ГРМ и технологией питания Common Rail, потенциал которого насчитывает 190 сил при 4000 об/минуту и 400 Нм крутящей тяги при 1750-2500 об/минуту. Пятидверка справляется с разгоном до 100 км/ч по истечению 7.7 секунды, набирает 225 км/ч «максималки» и потребляет 4.8 литров горючего в смешанных условиях.

Полный привод xDrive на BMW 3 GT имеет в своей основе заднеприводную схему трансмиссии, где в обычных условиях почти весь момент подается на заднюю ось. Передние колеса активируются с помощью бесступенчатой многодисковой муфты, которая блокируется при старте с места для обеспечения наилучшей динамики.

До обновления в 2016 году пятидверка поставлялась российским покупателям в модификациях 320d xDrive, 320i, 320i xDrive, 328i xDrive и 335i xDrive. Машина оснащалась рядными четырех- и шестицилиндровыми турбодвигателями объемом 2.0-3.0 литра, развивающими 184-306 лошадиных сил и 270-400 Нм, и 2.0-литровым дизелем мощностью 184 «скакуна», имеющим в своем арсенале 380 Нм.

Пятидверная модель построена на базе удлиненной версии седана 3-й серии, построенной баварцами специально для рынка Поднебесной, а в конструкции ее кузова комбинируются высокопрочные марки стали и алюминий. В передней части автомобиль оснащен независимой подвеской со стойками МакФерсон, а в задней – пятирычажной архитектурой. Опционально для «немца» доступно адаптивное шасси с электронноуправляемыми амортизаторами фирмы Tenneco и тремя вариантами функционирования (Comfort, Sport и Sport+). По умолчанию лифтбек «щеголяет» реечным рулевым управлением с электромеханическим усилителем, а более продвинутые комплектации могут похвастать прогрессивной нарезкой зубьев рейки. На всех колесах машины применены вентилируемые диски тормозного комплекса с кучей электронных «примочек» (ABS, EBD, BA и другие).

Комплектации и цены. На российском рынке BMW 3-Series GT 2016-2017 модельного года продается по цене от 2 345 000 рублей за заднеприводную версию 320i, за дизельный вариант 320d xDrive придется заплатить как минимум 2 440 000 рублей, а самое мощное бензиновое исполнение стоит от 2 999 000 рублей. В перечень начального оборудования «немца» входят шесть подушек безопасности, полностью светодиодная оптика, двухзонный «климат», 17-дюймовые колеса, ESP, ABS, мультимедийный центр с цветным монитором, электропривод крышки багажника, аудиосистема, подогрев передних кресел, задние датчики парковки и большое количество иных «фишек».

лифтбеки Gran Turismo D-класс премиальные Отзывы

auto.ironhorse.ru

Пятерку GT заменил новый BMW 6-Series Gran Turismo G32

Не дожидаясь автосалона во Франкфурте 2017, баварцы провели презентацию большого хэтчбека BMW 6-Series Gran Turismo в середине июня. Как и ожидалось, новая модель пришла на смену BMW 5 GT, поднявшись на ступень выше в иерархии модельной линейки.

По сравнению с предшественником, внешность БМВ 6-серии Гран Туризмо 2017-2018 года получилась более изящной и спортивной. Крыша стала ниже, при этом верхняя ее точка сместилась за центральную стойку, на 64 мм была опущена кромка багажника.

Комплектации и цены BMW 6 Gran Turismo 2017

Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
630i GT 3 560 000 бензин 2.0 (249 л.с.) автомат (8) задний
630d xDrive GT 4 070 000 дизель 2.0 (249 л.с.) автомат (8) полный
640i xDrive GT 4 090 000 бензин 3.0 (340 л.с.) автомат (8) полный
640d xDrive GT 4 590 000 дизель 3.0 (320 л.с.) автомат (8) полный
 

Каталог BMW

С более обтекаемым кузовом удалось уменьшить коэффициент аэродинамического сопротивления (до 0,29 до 0,25), а вот двери с безрамочной конструкцией остались сохранены. С ними сложнее добиться высоких результатов при боковых краш-тестах, но в компании, видимо, сумели решить этот вопрос.

Спереди “шестерка” GT в новом кузове G32 напоминает седан 5-серии G30, щеголяя крупной диодной оптикой, примыкающей к “ноздрям” фирменной решетки радиатора. В передних крыльях появились вентиляционные прорези, а корма получила более агрессивные бампер и фонари.

В целом, облик хэтчбека теперь намного сильнее напоминает младшую БМВ 3-серии GT, а салон здесь по большей части унифицирован с “пятеркой”. Видим аналогичные руль и щиток приборов, ту же переднюю панель, большой экран мультимедийной системы и пр. Задним пассажирам за доплату можно заказать мониторы.

В основу нового BMW 6-Series GT 2018 легло модульное шасси CLAR, причем уже в базе сзади здесь установлены пневмоэлементы (как на универсале 5-серии), поддерживающие неизменный дорожный просвет, вне зависимости от степени нагрузки. За доплату пневпомоподвеска может быть установлена и спереди, что позволит регулировать клиренс на 30 мм.

За счет более широкого использования высокопрочных сталей в конструкции, а также выполненным из алюминия дверям, капоту и крышке багажника, массу автомобиля удалось сократить на 115 кг, и это несмотря на возросшие габариты. Длина БМВ 6 ГТ составляет 5 091 мм (+ 105), колесная база (3 070 мм) такая же как на короткобазном седане 7-Series G11, но высота уменьшилась на 21 мм – до 1 538.

Спинки заднего дивана складываются в пропорции 40:20:40, объем багажника вырос до 610 литров (было 500), а при желании размер отсека можно увеличить до 1 800 л против 1 700 ранее. Кроме того, на 50 миллиметров удалось снизить погрузочную высоту.

В первое время для БМВ 6 Гран Туризмо предложили три силовых агрегата – бензиновые движки объемом 2,0 (630i) и 3,0 (640i) литра с отдачей на 258 и 340 л.с., а также трехлитровый шестицилиндровый дизель (630d) мощностью 265 сил. Все они сочетаются в паре с 8-диапазонным автоматом и задним приводом, но для последних двух можно заказать полноприводную трансмиссию xDrive.

Европейские продажи BMW 6er GT стартуют в ноябре 2017-го по цене от €62 800 в Германии, а чуть позже поставки хэтчбеков начнутся и в Россию – у нас за машину просят от 3 560 000 до 4 590 000 рублей. Среди многочисленных опций для модели значатся панорамная крыша длиной 1 065 мм, рулевой механизм с переменным передаточным отношением, адаптивные амортизаторы, активные стабилизаторы, спортивная М-подвеска и пр.

Видео

Метки: BMW 5-Series GT, Автосалон во Франкфурте 2017, Новости BMW

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии »

Источник: www.allcarz.ru

www.allcarz.ru

BMW 6-series Gran Turismo 2017-2018: новая пятидверка от баварского бренда

Ассортимент баварского производителя БМВ расширился благодаря выпуску нового хэтчбека — BMW 6-series Gran Turismo 2017-2018 в новом кузове (фото, комплектации, технические характеристики, цены, видео и тест-драйв). Эта модель пришла на смену похожего автомобиля 5-series GT.

Ориентировочно новинка придет к официальным дилерам только в ноябре 2017 года Примерно тогда же БМВ 6-серии Гран Туризмо 2017-2018 появится и на территории Российской Федерации. В родной Германии цены на автомобиль уже установлены — 62,3 тыс. евро за минимальную комплектацию. Такая версия будет оснащаться 2-литровым агрегат с 4-мя цилиндрами и отдачей в 258 лошадей. У более дорогих комплектаций моторы мощнее и современнее. Стоимость на самую дорогую версия установлена на уровне 70,7 тыс. евро.

Моторный ряд баварца будет состоять из трех силовых установок. Все они будут работать только с безальтернативной автоматической трансмиссией на 8 скоростей.Благодаря особым комбинациям, свежий хэтчбек будет продаваться в пяти различных версиях:

  • 630i. Данная версия оборудуется двигателем объемом 2,0 литра с четырьмя цилиндрами и мощностью в 258 лошадей. Эта модификация признана самой бюджетной среди прочих;
  • 640i. Под капот этой версии устанавливается трехлитровый двигатель с мощностью 340 л.с. (6 цилиндров);
  • 640i xDrive. Данная версия получила такой же мотор, что и предыдущая, однако, она дополнительно оснащается системой полного привода;
  • 630d. Под капотом у этой версии расположилась турбодизельная установка объемом 3,0 литра с мощью в 265 лошадей;
  • ну и последняя версия 630d xDrive получила такую же установку, что и предыдущая, только в паре с приводом на все колеса.

Все пять предложенных модификаций объединяет одно — показатель максимальной скорости. Ни одна версия не способна преодолеть отметку в 250 километров в час.

В зависимости от версии меняется и привод на хэтче. Как уже стало ясно из разбора, это может быть привод на все колеса или же привод на заднюю ось.

Сразу же нужно сказать, что данная новинка получилась крупнее, чем устаревшая модель 5-серии GT, благодаря новейшей платформе CLAR. Кстати, такая же платформа используется и при создании моделей 7-серии от этой же компании.

Итак, габариты автомобиля выглядят следующим образом:

  • межосевое расстояние — 3 м 7 см;
  • длина — 5 м 7,1 см;
  • ширина — 1 м 90,2 см;
  • высота — 1 м 53,8 см.

При разработке данного автомобиля, дизайнеры постарались создать максимально современный и привлекательный внешний вид. Для этого понадобилось изменить форму крыши. Она стала ниже на 2,1 см, а ее наивысшая точка сместилась вперед.

Также улучшилась и аэродинамика кузова. Теперь этот показатель ровняется 0.25 Cx, а все благодаря активным жалюзи, которые разместились на решетке радиатора, а также спойлеру, который выдвигается и убирается в зависимости от скорости движения.

Несмотря на то, что БМВ 6-серии Гран Туризмо 2017-2018 в новом кузове — это совершенно свежий автомобиль, множество деталей тут соответствуют корпоративному стилю компании, например, сдвоенная радиаторная решетка, головные фары и аккуратные ребра. Внутри фар установлены только светодиоды.

Также критики положительно отнеслись к тому, что дизайнеры убрали рамки на стеклах в дверях. Благодаря такому решению профиль модели стал выглядеть легче и современнее.

Кроме стандартного экстерьера, производитель готов предложить и три различных пакета:

  • Sport Line;
  • Luxury Line;
  • M Sport.

Благодаря такому разнообразию, можно выделить свой автомобиль среди прочих.

Цветовая палитра состоит из 12 оттенков. При этом два из них не имеют металлического блеска.

В базовой комплектации хэтч из Баварии оснащается дисками размером в 17 дюймов, но опционально на автомобиль может устанавливаться литье от 20 до 21 дюйма.

Нужно признать, что внутри баварский хэтчбек выглядит просто отлично и роскошно. И дело не только в используемых материалах, но и в уровне его оснащения. Если поклонники уже не могут дождаться выхода и им интересно посмотреть на интерьер автомобиля, то достаточно заглянуть в салон 5-серии, только добавив немного простора.

Что касается установленного оборудования, то представители компании опубликовали такой список:

  • приборная панель с монитором диагональю 10,25 дюйма;
  • медиасистема;
  • большой экран с цветным изображением;
  • проектор данных с «бортовика» на лобовое стекло;
  • акустическая система последнего поколения;
  • 16 колонок;
  • обогрев и электрорегулировка переднего ряда кресел;
  • стеклянная крыша огромных размеров.

Ущемленными себя не будут чувствовать и пассажиры второго ряда кресел. Диван тут также оснастили электронной регулировкой, системой вентилирования и подогрева, а также для пассажиров установлен специальный пульт для управления климатическим комплексом и мультимедийной системой.

Вроде бы казалось, что сделать автомобиль современнее и лучше уже нельзя, но нет. Компания выпустила свой БМВ 6-серии Гран Туризмо 2017-2018 в новом кузове еще и с дополнительными помощниками и системами, а именно:

  • круиз-контролем;
  • системой удержания автомобиля в полосе;
  • системой предотвращения лобовых столкновений;
  • камерой для кругового обзора;
  • системой автоматической парковки;
  • функцией обзора ночной дороги.

Кроме всего прочего автомобиль будет оборудоваться еще и огромным багажным отделением. В базовой версии объем составляет 610 литров, но сложив задний диван этот показатель увеличивается на 1 200 литров.

БМВ 6-серии Гран Туризмо 2017-2018 фото

xn--80aeh6ahxx6b.xn--p1ai

BMW 6-series Gran Turismo 2018 – новый практичный хэтчбек БМВ

Модельный ряд БМВ пополнился роскошным и практичным пятидверным хэтчбеком BMW 6-series Gran Turismo 2017-2018, вытеснившим из линейки схожий по формату кузова BMW 5 серии с приставкой GT. Вместе с появлением новинки «шестое» семейство лишилось сразу двух своих представителей – купеобразного седана Gran Coupe и двухдверного классического купе. Новый хэтчбек 6-й серии предложит элегантный дизайн кузова, просторный салон и багажный отсек увеличенного объема с удобным доступом.

Старт европейских продаж модели намечен на ноябрь текущего года, примерно в эти же сроки автомобиль приедет и в Россию. В Германии цены на новый БМВ 6-й серии Гран Туризмо 2017-2018 года начинаются с отметки 62 300 евро, которые предлагается заплатить за модификацию BMW 630i с 258-сильной «четверкой» объемом 2.0 литра. Самой же дорогой версией стал BMW 640i xDrive с шестицилиндровым агрегатом 3.0 340 л.с. и ценником 70 700 евро.

Особенности внешнего облика

Новый баварский хэтч BMW 6-series GT получился крупнее замещенной им «пятерки», что связано с использованием в качестве основы платформы CLAR от последнего BMW 7-series. Разработчики выделили модели короткобазную версию «тележки» с межосевым расстоянием 3070 мм. Вокруг нее построили машину со следующими размерами кузова: длина – 5071 мм, ширина – 1902 мм, высота – 1538 мм.

Дизайнеры постарались придать силуэту «шестерки» Gran Turismo максимально привлекательные и динамичные очертания, для чего опустили крышу на 21 мм и переместили ее верхнюю точку ближе к передним стойкам. Такая коррекция купола пошла явно на пользу, и теперь внешний облик автомобиля стал куда более приятным и гармоничным. Положительные сдвиги произошли и в аэродинамических характеристиках кузова, обтекаемость которого улучшилась до 0.25 Cx. Снижению сопротивляемости встречным потокам поспособствовали активные жалюзи за фальшрадиатором и выдвигающийся задний спойлер, реагирующий на изменение скоростного режима.

Фото хэтчбека БМВ 6 серии 2017-2018

При всех произведенных доработках хэтчбек БМВ 6-й серии сохранил присущие всем «баварцам» атрибуты внешнего дизайна. Это классическая решетка радиатора с двумя обведенными хромом овальными секциями, фирменная оптика с двойными кольцами огней и длинный капот с изящными ребрами. Головные фары, разумеется, светодиодные, а в богато укомплектованных версиях – адаптивные светодиодные. Отличительной же чертой пятидверки является безрамочное боковое остекление с хромированной окантовкой.

Стильный дизайн кузова

Кроме обычного внешнего оформления для модели будут доступны три дизайнерских пакета – Sport Line, Luxury Line и M Sport. Вариантов окраса кузова двенадцать – два «неметаллических» и десять «металлических». Наряду с базовыми 17-дюймовыми колесными дисками можно заказать диски размерностью 20 и даже 21 дюйм.

Конфигурация салона и оборудование

Внутреннее убранство BMW 6-series Gran Turismo – это беспрецедентный уровень роскоши и самые передовые электронные системы. То есть, все то же самое, что было у лифтбека 5-й серии, но только теперь с более просторными и удобными посадочными местами. Приборно-техническое наполнение автомобиля впечатляет – виртуальная приборная панель диагональю 10.25 дюйма, продвинутый медиацентр BMW ConnectedDrive c 12.25-дюймовым цветным дисплеем, система проецирования бортовых данных на лобовое стекло, высококачественная акустика Bowers & Wilkins Diamond Surround Sound с 10-канальным усилителем мощностью 1400 Вт и 16-ю динамиками, красивая фоновая подсветка с настраиваемой яркостью, система ионизации и ароматизации воздуха, передние кресла с подогревом и электрорегулировками (плюс опционально вентиляция и массажная функция), огромная панорамная крыша (1065х900 мм).

Отделка и оснащение интерьера

Не к чему придраться будет и даже самым требовательным пассажирам второго ряда. В их распоряжении окажутся комфортные сиденья с электроприводом и подогревом, «своя» панель управления климатом и экраны развлекательной системы.

Задний ряд кресел

Количество всевозможных систем помощи и ассистентов буквально зашкаливает. Вот только некоторые из них:

  • Адаптивный круиз-контроль с функцией Stop & Go (работает в диапазоне 0-210 км/ч);
  • Удержание в полосе движения и автоматическая коррекция траектории рулем (0-210 км/ч);
  • Предупреждение о выезде из занимаемой полосы (70-210 км/ч);
  • Предупреждение об опасности бокового столкновения (30-210 км/ч);
  • Камера заднего вида или система кругового обзора Surround View;
  • Слежение за трафиком на перекрестках;
  • Мониторинг «слепых» зон;
  • Система автоматической парковки;
  • Система ночного видения.

Помимо высочайшего комфорта и обилия электроники новый БМВ 6 серии Гран Туризмо порадует вместительным багажным отделением. Полезный объем грузового отсека варьируется от базовых 610 литров до максимальных 1800 литров, образующихся при сложенных спинках задних сидений. Кресла разрезаны в пропорции 40:20:40 и складываются с помощью электропривода, привести в действие который можно, в том числе, из самого багажника, нажав кнопку. Дверь багажного отсека цельная, а не двухсекционная, как у лифтбека пятой серии. Уже в стандартной комплектации она открывается/закрывается электрически. За доплату предлагается оснастить автомобиль функцией бесконтактного открытия движением ноги под задним бампером (опция Comfort Access).

Техника BMW 6-series Gran Turismo в кузове 2017-2018 года

Новая «шестерка» Гран Туризмо будет продаваться c тремя силовыми агрегатами TwinPower Turbo, сопрягаемыми с 8-ступенчатым «автоматом» Steptronic. Общее же число модификаций равно пяти и обозначения их таковы:

  • BMW 630i – комплектуется 2.0-литровой «четверкой» 258 л.с. (400 Нм), разгон до «сотни» – 6.3 секунды, средний расход топлива – 6.6 литра.
  • BMW 640i – оснащается 3.0-литровой «шестеркой» 340 л.с. (450 Нм), ускорение 0-100 км/ч – 5.4 секунды, расход – 7.4 литра.
  • BMW 640i xDrive – то же самое, что предыдущая версия, только с полным приводом BMW xDrive, разгон чуть быстрее – 5.3 секунды, потребление топлива больше – 8.2 литра.
  • BMW 630d – скрывает под капотом 3.0-литровый турбодизель с отдачей 265 л.с. (620 Нм), спурт от 0 до 100 км/ч – 6.1 секунды, расход солярки – 5.3 литра.
  • BMW 630d xDrive – модификация с тем же 265-сильным дизелем и полным приводом, разгон до «сотни» – 6.0 секунд, среднее потребление горючего – 5.9 литра.

У всех указанных версий скоростной предел ограничен 250 км/ч. Привод либо задний, либо полный (для BMW 630i Gran Turismo только задний). Стандартная конфигурация подвески – передняя независимая двухрычажка и задняя пятирычажка с пневмоопорами, поддерживающими постоянный дорожный просвет. За доплату пневматические элементы можно установить и спереди. В качестве опции доступны адаптивные амортизаторы, рулевое управление с изменяемыми передаточными числами и активные стабилизаторы поперечной устойчивости.

avtonam.ru


Смотрите также