Bmw 6 gran turismo


Gran Turismo BMW 6-серии

BMW 6-Series Gran Turismo – пятидверный премиум-лифтбек полноразмерной категории, в котором сочетаются характерные черты представительского седана, характерного «гран-туризмо» и ныне модных «Sports Activity Vehicle»… Автомобиль адресован состоятельным людям (в первую очередь, семейным), которые предпочитают активный образ жизни и увлекаются путешествиями…

Большой семейный лифтбек с внутризаводским индексом «G32» немцы официально продемонстрировали мировой общественности 14 июня 2017 года – пятидверка пришла на смену BMW 5 GT (кузовной индекс «F07»), однако по сравнению с «предшественником» стала красивее и практичнее, укрупнилась в размерах и получила новейшую технику.

Внешность BMW 6-Series Gran Turismo «нарисована» в актуальной стилистике немецкой марки – выглядит автомобиль привлекательно, основательно и достаточно элегантно, однако с некоторых ракурсов все-таки демонстрирует толику непропорциональности.

Агрессивный передок автомобиля украшают нахмуренные светодиодные фары, «ноздри» радиаторной решетки и скульптурный бампер, а его мощный тыл выставляет напоказ стильные фонари и пару «фигурных» патрубков выпускной системы, интегрированных в бампер.

Благодаря длинному капоту, рельефным боковым поверхностям и ниспадающей линии крыши, «перетекающей» в едва заметный «отросток» багажника, лифтбек даже при своих внушительных габаритах обладает грациозным и динамичным профилем, практически полностью лишенным тяжеловесности, элегантности которому добавляют безрамочные стекла.

«Шестерка» Gran Turismo – это полноразмерный лифтбек с соответствующими наружными размерами: 5091 мм в длину, 1538 мм в высоту и 1902 мм в ширину. На межосевое расстояние у «баварца» приходится 3070-миллиметровый промежуток, а дорожный просвет составляет 138 мм.  В зависимости от модификации, снаряженный вес автомобиля варьируется от 1795 до 1955 кг.

Внутри BMW 6 GT встречает седоков благородной и уютной обстановкой, а в его оформлении прослеживается легкость, утонченность, элегантность и немецкая безупречность. Кроме того, высокий статус модели подчеркнут безукоризненной эргономикой, великолепным качеством сборки и щедрой отделкой натуральной кожей, алюминием и деревом.

Прямо перед водителем – мультифункциональный руль оптимальных размеров и лаконичный «инструментарий» (в виде опции – полностью виртуальный). Основательная на вид центральная консоль выставляет напоказ огромный экран информационно-развлекательного комплекса и «фамильные» блоки управления «микроклиматом» и «музыкой».

Передние кресла BMW 6-й серии Gran Turismo – это не только удобный профиль с отлично выраженными боковинами, но также исчерпывающие диапазоны электрических регулировок и подогрев, а за доплату еще вентиляция и функция массажа.

Второй ряд сидений способен угодить даже наиболее капризным пассажирам – здесь можно наблюдать и комфортабельный диван, и солидный запас свободного пространства.

С практичностью у лифтбека полный порядок – его багажник обладает не только правильной формой, но и внушительным объемом в 610 литров. Задний диван складывается тремя секциями (в пропорции «40:20:40»), в результате чего образуется совершенно ровная площадка, а вместимость возрастает до 1800 литров.

Технические характеристики. На российском рынке BMW 6-Series GT предлагается в трех модификациях, каждая из которых оснащается 8-диапазонным «автоматом» (базовая бензиновая версия имеет заднеприводную трансмиссию, а остальные – технологию полного привода xDrive, по умолчанию распределяющей мощность в соотношении «40:60» в пользу тыльной оси):

  • Базовый вариант – BMW 630i – содержит под своим капотом бензиновый мотор объемом 2.0 литра с четырьмя рядно расположенными «горшками», непосредственными впрыском, турбокомпрессором, 16-ю клапанами и регулируемыми фазами газораспределения, вырабатывающий 249 лошадиных сил при 5000-6500 об/минуту и 400 Нм крутящего момента при 1550-4400 об/минуту. Такая машина «выстреливает» со старта до 100 км/ч спустя 6.3 секунды, максимально ускоряется до 250 км/ч и «поедает» не более 7 литров топлива в смешанном цикле.
  • Наиболее мощное исполнение BMW 640i xDrive, имеющее в своем арсенале рядную бензиновую «шестерку» на 3.0 литра с двумя турбонагнетателями, технологией прямого «питания», 24-клапанным ГРМ и настраиваемыми фазами газораспределения, которая производит 340 «коней» при 5500-6500 об/минуту и 450 Нм пиковой отдачи при 1380-5200 об/минуту. С подобным «сердцем» лифтбек разменивает вторую «сотню» за 5.3 секунды, пиково достигает 250 км/ч и «выпивает» порядка 8.5 литров горючего в комбинированном режиме.
  • Единственная дизельная версия – BMW 630d xDrive. Она приводится в движение шестицилиндровым 3.0-литровым агрегатом с рядной компоновкой, аккумуляторным впрыском, турбонаддувом и 24-мя клапанами, генерирующим 249 «жеребцов» при 4000 об/минуту и 620 Нм доступной тяги при 2000-2500 об/минуту. Первая «сотня» такому автомобилю покоряется по истечению 6 секунд, его предельные возможности не превышают 250 км/ч, а «аппетит» укладывается в 5.7 литров в смешанных условиях.

Базой для БМВ 6-й серии Гран Туризмо служит модульная «тележка» CLAR, а в его конструкции широко применены высокопрочные виды стали и алюминий (из последнего сделаны двери, капот, багажная крышка и задние части лонжеронов). На передней оси автомобиля применена независимая двухрычажная подвеска, а на задней – пневматические элементы с функцией автоматического поддержания высоты кузова. В виде опции для пятидверки предлагаются передняя пневмоподвеска, активные стабилизаторы и адаптивные амортизаторы.

Лифтбек обладает реечной рулевой системой с электрическим усилителем руля и переменным передаточным отношением. Спереди машина выставляет напоказ вентилируемые дисковые тормоза, а сзади – обычные «блины» (по умолчанию с целым «букетом» современной электроники).

Комплектации и цены. Полномасштабный дебют BMW 6-Series GT состоится в сентябре 2017 года на Франкфуртском автошоу, а уже в ноябре начнутся его продажи в странах Старого Света (вскоре после этого лифтбек доберется и до России).

В Германии цены на автомобиль стартуют с отметки 62 800 евро (~4,05 млн. рублей по действующему курсу). Стандартно пятидверка комплектуется: шестью подушками безопасности, полностью светодиодной оптикой, мультимедийной системой, кожаной отделкой «апартаментов», электроприводом багажной двери, двухзонным «климатом», ESP, ABS, камерой тыльного обзора, навигатором, фронтальными креслами с подогревом и электроприводом, продвинутой «музыкой» и кучей другого оборудования.

лифтбеки фастбэки Gran Turismo F-класс премиальные Отзывы

auto.ironhorse.ru

«Шестерка» BMW меняет имидж: лифтбек Gran Turismo вместо спорткаров

Автомобили второй и четвертой серий были только началом серьезного пересмотра классификации моделей BMW. Недавно представлено предсерийное купе восьмой серии, которое в следующем году фактически займет место нынешней двухдверной «шестерки». Следом появится и аналогичный кабриолет. А шестая серия прощается со спорткаровским имиджем и обретает совсем иное реноме: теперь это большой семейный лифтбек с приставкой Gran Turismo (кузов G32), пришедший на смену аналогичной «пятерке» с внутренним индексом F07.

Колесная база со сменой поколений не изменилась: те же 3070 мм, что и у базовой «семерки», а прибавка относительно седана пятой серии — внушительные 105 мм. По сравнению с прежней тяжеловесной пятидверкой новая стала стройнее и грациознее: длина выросла на 87 мм (до 5091 мм), высота уменьшилась на 21 мм (1538 мм), а главное — изменилась линия крыши. Теперь самая высокая точка находится не над головами передних седоков, а сразу за средними стойками. Вдобавок задняя кромка пятой двери стала ниже на 64 мм. Коэффициент аэродинамического сопротивления Cd снижен с 0,29 до 0,25.

Лифтбек сохранил характерные безрамочные двери, хотя многие производители от них отказываются, ведь с ними сложнее обеспечить безопасность при боковых ударах. Расширенное применение высокопрочных сталей в конструкции кузова позволило уменьшить снаряженную массу как минимум на 115 кг. Вдобавок из алюминия сделаны капот, двери, крышка багажника и задние части лонжеронов.

Объем багажного отсека вырос с 500 до 610 литров, а в конфигурации со сложенными задними сиденьями — с 1700 до 1800 литров. Это, между прочим, на 100 литров больше, чем у универсала пятой серии! Погрузочная высота багажника уменьшена более чем на 50 мм, в базовой комплектации спинка заднего дивана разделена на три части в пропорции 40:20:40 для облегчения перевозки длинномерных предметов.

Технически новая «шестерка» практически полностью повторяет «пятерку», ведь в основе лежит та же платформа CLAR. Но есть важное отличие. Если седан оснащается исключительно пружинной подвеской, то лифтбек, как и универсал, сзади имеет пневмоэлементы с функцией автоматического поддержания уровня кузова вне зависимости от нагрузки. А за доплату для «шестерки» Gran Turismo предлагается еще и передняя пневмоподвеска: в этом случае появляется возможность изменять дорожный просвет в пределах 30 мм.

В остальном список опций точно такой же, как у пятой серии. Можно заказать адаптивные амортизаторы, активные стабилизаторы, рулевой механизм с переменным передаточным отношением, спортивную M-подвеску и адаптивный круиз-контроль. Особая гордость — панорамная крыша длиной 1065 мм. Уже «в базе» есть светодиодные фары и кожаная обивка салона.

Первыми на рынок выйдут три модификации, причем из них только одна дизельная — это BMW 630d Gran Turismo с трехлитровым шестицилиндровым мотором мощностью 265 л.с. Бензиновые модификации — BMW 630i Gran Turismo (2,0 л, 258 л.с.) и BMW 640i Gran Turismo (3,0 л, 340 л.с.). Все они по умолчанию оснащаются восьмиступенчатым «автоматом» и задним приводом. Полноприводная трансмиссия xDrive — опция для модификаций 630d и 640i. До конца года должны появиться и другие варианты, включая топ-версию с мотором V8.

«Шестерку» Gran Turismo будут предлагать преимущественно в Европе: старт продаж намечен на ноябрь. Начальная цена в Германии — 62800 евро, то есть «шестерка» расположилась аккурат между седанами пятой (от 45200 евро) и седьмой (от 84800 евро) серий. Что касается России, то прежнюю «пятерку» GT убрали с нашего рынка еще в прошлом году, чтобы не тратиться на установку системы ЭРА-ГЛОНАСС ради нескольких месяцев продаж. Однако новый лифтбек шестой серии все же появится в России, причем задержка выхода, по сравнению с Европой, должна оказаться несущественной.

autoreview.ru

BMW рассекретила новый 6 Series Gran Turismo

  • бизнес
  • автомобили
  • компоненты
  • аксессуары
  • гаджеты
  • автоспорт
еще

Компания BMW представила первые официальные фотографии и технические характеристики премиального хэтчбека 6 Series Gran Turismo, который придет на смену BMW 5 GT. 

Как заявляют в баварской компании, новый 6 Series Gran Turismo призван объединить комфорт люксового седана, практичность и универсальность большого семейного авто и стиль роскошного купе. 

Примерно тоже самое баварцы говорили и о прежнем 5 GT, однако «шестерка» в исполнении «Гран Туризмо» поднимется в фирменной «табели о рангах» на ступень выше и будет позиционироваться как модель верхнего сегмента модельного ряда BMW. 

За счет широкого применения в конструкции автомобиля алюминия и высокопрочных сортов стали в BMW сумели снизить массу новой «шестерки» в версии Gran Turismo в среднем на полтора центнера по сравнению с 5 GT. 

Вкупе с рядом улучшений по части аэродинамики и увеличением мощности уменьшение веса сделало «шестерку» GT быстрее и при этом экономичнее предшественницы. 

Длина нового 6 Series Gran Turismo перевалила за 5 метров (5091 мм); ширина автомобиля составляет 1902 мм, высота – 1535 мм. 6 GT, таким, образом, стал значительно длиннее, и немного ниже предшественника при неизменной ширине. Длина колесной базы составляет 3070 мм. 

Салон нового 6 Series Gran Turismo оформлен в типичном для современных моделей BMW стиле. Фирменная система iDrive получила новый головной дисплей высокого разрешения с диагональю 10,25 дюйма, а также более «прозрачный» для пользователя интерфейс. Кроме того, в системе используются усовершенствованное голосовое управление, а также управление при помощи жестов. В качестве опции доступен проекционный дисплей – более крупный, чем тот, что применялся на 5 GT. 

Установленный на новой «шестерке» в версии GT комплекс систем помощи водителю баварцы называют «еще одним шагом к автономному вождению». Автомобиль уже в «стандарте» оснащается системами предупреждения о столкновении и о наличии пешеходов (в паре с системой снижения последствий от столкновений в городе). 

В списке опций значатся круиз-контроль с функцией Stop & Go, активной на скорости от 0 до 210 км/ч, ассистент движения по полосе, работающий при том же скоростном режиме, системы предупреждения о боковом столкновении, помощи при перестроении, обнаружения транспорта, движущегося в поперечном направлении, предупреждения о наличии транспорта на перекрестке, а также система Priority Warning, предупреждающая о необходимости уступить дорогу. 

В базовую комплектацию нового 6 Series GT входит задняя пневматическая подвеска, автоматически регулирующая клиренс при изменении нагрузки, в качестве опции доступна подвеска с пневмоэлементами на обеих осях с функциями регулировки жесткости амортизаторов и изменения дорожного просвета вручную нажатием клавиши в салоне. 

Автомобиль с опциональной пневмоподвеской можно «поднять» на 20 мм или опустить на 10 мм. В режиме Sport при скорости свыше 120 км/ч клиренс уменьшается автоматически. 

В гамме двигателей для новой версии «шестерки» на первых порах будет три мотора. Базовой модификацией станет бензиновая заднеприводная 630i GT с 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем мощностью 258 л. с. На вершине гаммы окажется версия 640i GT с рядной 3,0-литровой «шестеркой», развивающей 340 сил. «Шестьсот сороковая» станет доступна как в заднеприводном, так и в полноприводном вариантах. 

Дизель первое время будет только один: рядный 6-цилиндровый объемом 3,0 л и мощностью 265 л. с. Привод – задний или полный. Все моторы будут серийно агрегатироваться с 8-ступенчатым «автоматом» Steptronic. 

Мировая премьера нового BMW 6 Series Gran Turismo состоится в сентябре, на автосалоне во Франкфурте. Старт продаж новинки намечен на ноябрь текущего года. 

Instagram Twitter facebook VK Подключить ленту новостей RSS

16+

dvizhok.su

Новый BMW 6 series Gran Turismo

BMW Group

BMW представила новый хетчбэк 6 series Gran Turismo (GT), который сменит выпускающееся сейчас 5 series GT и считается компанией его прямым преемником (вторым поколением). Публичная премьера пройдет на Международном автосалоне во Франкфурте (IAA) в сентябре 2017 г.

1/20

BMW Group

Новый хетчбэк на 87 мм длиннее предыдущей модели (длина 5091 мм) и немного ниже (на 21 мм, высота – 1538 мм). Ширина и колесная база остались прежними – 1902 и 3070 мм соответственно

2/20

BMW Group

У автомобиля существенно переработана аэродинамика

3/20

BMW Group

В решетку радиатора интегрированы активные воздушные заслонки...

4/20

BMW Group

...внизу передних крыльев появились вентиляционные «жабры», как на всех свежих моделях марки

5/20

BMW Group

На крышке багажника установлен автоматически выдвигающийся спойлер, улучшающий поведение автомобиля на высоких скоростях

6/20

BMW Group

Вес автомобиля стал в среднем на 150 кг меньше по сравнению с предыдущей моделью, в том числе благодаря широкому применению алюминия, из которого сделаны капот, двери, а теперь еще и крышка багажника

7/20

BMW Group

Задняя дверь оборудована электроприводом в стандартной комплектации

8/20

BMW Group

От прежней модели к 6 series GT перешла особенность конструкции дверей без рамок для стекол, которые чаще принято делать у купе

9/20

BMW Group

Саморегулирующаяся пневматическая подвеска на задней оси входит в стандартную комплектацию. Полная адаптивная пневмоподвеска - опция. С ней можно увеличить дорожный просвет на 20 мм или опустить машину на 10 мм (вручную или автоматически на скорости выше 120 км/ч в режиме Sport)

10/20

BMW Group

На рынок модель выйдет в трех модификациях: 630i GT (бензиновый 4-цилиндровый мотор рабочим объемом 2,0 л, 258 л. с., 400 Нм, разгон до 100 км/ч за 6,3 с), 640i GT (бензиновый рядный 6-цилиндровый, 3,0 л, 340 л. с., 450 Нм, 5,4 с) и 630d GT (рядный 6-цилиндровый дизель 3,0 л, 265 л. с., 620 Нм, 6,1 с)

11/20

BMW Group

Все моторы комплектуются в стандарте 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, для 6-цилиндровых можно заказать полный привод

12/20

BMW Group

Стандартно на 6 series GT будут устанавливаться системы предупреждения о столкновении с препятствием и снижения последствий от столкновений в городе. Дополнительно можно заказать адаптивный круиз-контроль и ассистент удержания в полосе, которые работают в дапазоне от 0 до 210 км/ч

13/20

BMW Group

Мультимедийная система iDrive с дисплеем 10,25-дюйма оснащена функциями голосового управления и распознавания жестов

14/20

BMW Group

Более высокая посадка водителя улучит обзор, обещает компания. Проекционный дисплей устанавливается как опция

15/20

BMW Group

Спинки задних сидений оборудованы с электрорегулировкой угла наклона

16/20

BMW Group

В списке опций звуковая система Bowers & Wilkins с 10-канальным усилителем 1400 Вт и 16 динамиками

17/20

BMW Group

Улучшенная звукоизоляция и более комфортные задние сиденья делают автомобиль более удобным для долгих путешествий

18/20

BMW Group

Объем багажника - 610 л, на 110 л больше, чем у предыдущей модели. Заднее сиденье складывается в пропорции 40:20:40, пол багажника опущен на 50 мм и теперь находится на одном уровне с порогом

19/20

BMW Group

Продажи 6 Series GT начнутся в ноябре 2017 г.

20/20

www.vedomosti.ru

Фирма BMW представила лифтбек 6-й серии Gran Turismo - журнал За рулем

Если объем багажника универсала BMW 5-й серии варьируется в диапазоне от 570 до 1700 л, то в «трюм» новой «шестерки» Gran Turismo влезает от 610 до 1800 л поклажи — отличной выбор для путешествия всей семьей! Универсал, однако, многие сочтут более элегантным, потому что большой баварский лифтбек по-прежнему выглядит несколько грузным. Разработчики попытались сгладить эффект тяжеловесности, опустив на 21 мм крышу и сместив верхнюю точку дуги крыши ближе к центру, однако с некоторых ракурсов «шестерка» Gran Turismo все же выглядит немного непропорциональной.

К практичности тоже есть пара вопросов, к счастью, некритических. Во-первых, безрамочные стекла вряд ли в данном случае добавляют машине элегантности, их можно было заменить на более удобные, традиционные. Во-вторых, канула в Лету двухсекционная багажная дверь, считавшаяся одной из фишек лифтбека 5-й серии, — малая «калитка» позволяла при загрузке вещей в холодную погоду сохранить тепло в салоне.

В остальном, куда ни глянь — сплошные плюсы: огромная «семерочная» колесная база (3070 мм) гарантирует простор на заднем сиденье. Модульная платформа CLAR позволила уменьшить снаряженную массу нового лифтбека по сравнению с предшественником на 115–150 кг в зависимости от модификации. Коэффициент аэродинамического сопротивления сх снижен с 0,29 до 0,25, а это значит, что расход топлива и уровень шума на высоких скоростях будут меньше.

Лифтбек по умолчанию оснащается задней самовыравнивающейся под нагрузкой подвеской, за доплату пневмостойки предлагаются и на передней оси. Также в виде опции можно заказать адаптивные амортизаторы, рулевой механизм с переменным передаточным механизмом и спортивную М-подвеску.

В Европе продажи BMW 6-й серии Gran Turismo начнутся в ноябре, в России новый лифтбек, скорее всего, тоже появится до конца текущего года. В первое время будут доступны три модификации: бензиновые 630i Gran Turismo (2,0 л, 258 л.с.), 640i Gran Turismo (3,0 л, 340 л.с.) и дизельная 630d Gran Turismo (3,0 л, 265 л.с.). В сочетании с 3,0-литровыми моторами можно заказать систему полного привода xDrive. Коробка передач во всех случаях одна — 8-ступенчатый гидромеханический автомат.

Хитом в нашей стране новый баварский лифтбек вряд ли станет — такой тип кузова в премиум-сегменте многие россияне считают недоразумением (седан и только седан!), предшественника сняли с продаж еще в прошлом году, чтобы не заморачиваться с сертификацией под ЭРА-ГЛОНАСС.

  • В мае BMW представила на конкурсе элегантности Villa d'Este купе 8-й серии, которое придет на смену двухдверной «шестерке».
  • Также в мае стало известно о том, что новый BMW M5 получит систему полного привода. Премьера спортседана ожидается осенью.
Новый лифтбек BMW 6-й серии Gran Turismo — лучше, чем «сарай»!

Фото: BMW

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

www.zr.ru

Новая BMW 6-Series Gran Turismo 2017-2018

В июне 2017 года компания BMW рассекретила пятидверный лифтбек 6-Series Gran Turismo (G32), публичная премьера которого состоялась на Франкфуртском автосалоне 2017. Несмотря на иной индекс, новинка позиционируется в качестве преемника BMW 5 GT.

В России можно оформить предзаказ на новую модель БМВ 6-серии ГТ можно с лета, при этом первые машины появятся в салонах официальных дилеров не раньше ноября.

Экстерьер

Перейти в фотогалерею нового БМВ 6-серии Гран Туризмо

Спереди новая БМВ 6 Гран Туризмо 2018 получила мускулистый передний бампер с массивными воздухозаборниками и фирменную двухсекционную решетку радиатора, края которой визуально сливаются с зауженной головной оптикой. И решетка, и фары здесь имеют хромированную окантовку, которая позволила сделать «взгляд» модели более суровым.

В профиль в глаза бросаются покатая крыша и безрамочные стекла с изящной линией остекления. Стремительные линии кузова BMW 6er GT позволили снизить коэффициент аэродинамического сопротивления до 0,25 (- 0,4 по сравнению с предшественником).

Сзади обращают на себя внимание стильные фонари и разведенные по бокам сдвоенные патрубки выпускной системы. В зависимости от модификации, последние могут быть круглыми, трапециевидными или прямоугольными.

По сравнению с предшественником, новый BMW 6 GT 2018 года лишился двойной задней двери, и теперь последняя поднимается вверх целиком. С точки зрения функциональности такое решение явно минус, так как в холодную погоду малая «калитка» багажника позволяла сохранить тепло в салоне. Заметим, что пятая дверь имеет электропривод уже в базе.

Баварские специалисты постарались сделать корму большого хэтчбека менее грузной. Они опустили крышу на 21 мм, при этом сместив верхнюю точку ее дуги ближе к центру. В целом, облик модели действительно стал более атлетичным, однако с некоторых ракурсов пятидверка все равно выглядит непропорционально.

Завершают облик нового БМВ 6-серии Гран Туризмо 18-дюймовые колесные диски с покрышками размерности 245/50, хотя предусмотрена возможность заказать колеса большего диаметра.

Салон

В плане оформления интерьера БМВ 6-серии ГТ в новом кузове Г32 оказалась во многом схожа с «пятеркой». Прямо перед водителем здесь находится такой же спортивный мультифункциональный руль, а за ним — аналоговая приборная панель с крупными и яркими циферблатами спидометра и тахометра. В качестве опции предлагается полностью цифровая приборка.

Через всю длину передней панели проходит декоративная горизонтальная полоска, условно разграничивающая рабочее пространство на верхнюю и нижнюю части. Верх при этом выполнен в минималистичном стиле, а низ, из-за хромированных дефлекторов вентиляции и блока аудиосистемы, напротив — выглядит немного перегружено.

Развлекательная система «шестерки» GT имеет планшетообразный дисплей, расположенный в верхней части центральной консоли. Мультимедийка поддерживает приложения Apple CarPlay и Android Auto, а также скоростной интернет LTE.

Большая колесная база позволила сделать салон лифтбека достаточно просторным, при этом на заднем ряду с комфортом смогут разместиться даже рослые пассажиры. Сиденья здесь обшиты кожей Dakota, при этом передние кресла имеют обширный диапазон регулировок. В базе имеется двухзонный климат-контроль, а за доплату можно заказать четырехзонный.

Характеристики

За основу BMW 6 Gran Turismo G32 взята платформа CLAR, на которой построены практически все новые модели баварской марки. Габаритные размеры хэтчбека составляют 5 091, 1 902 и 1 538 мм в длину, ширину и высоту соответственно. Расстояние между осями у автомобиля равно 3 070 мм.

Активное использование в конструкции автомобиля высокопрочных сталей и алюминия позволило баварцам снизить вес модели как минимум на 115 кг, поэтому снаряженная масса пятидверки варьируется от 1 795 до 1 955 кг (в зависимости от модификации).

По умолчанию объем багажника БМВ 6 Гран Туризмо составляет 610 литров, при этом спинки заднего дивана можно сложить в пропорции 40:20:40, тем самым увеличив вместимость грузового отсека до 1 800 л.

Уже в базе лифтбек может похвастать наличием пневмоэлементов сзади, которые способны поддерживать неизменный клиренс вне зависимости от нагрузки. За доплату пневмоподвеска доступна и спереди, при этом дорожный просвет можно будет регулировать в диапазоне 30 мм, либо увеличивая его на дополнительные 20 мм, или уменьшая на 10 мм от исходных 138 мм. Что касается тормозов, то они на обеих осях дисковые вентилируемые.

В России линейка силовых агрегатов BMW 6-серии GT 2017 представлена двумя бензиновыми и двумя дизельными турбомоторами. Модификацию 630i в движение приводит 2,0-литровый бензиновый двигатель мощностью 249 л.с. (400 Нм), а версия 640i оснащена шестицилиндровым мотором объемом 3,0 литра, который развивает 340 сил и 450 Нм крутящего.

Подробные технические характеристики BMW 6 Gran Turismo

Под капотом дизельных модификаций БМВ 630d и 640d расположены движки на два и три литра соответственно. Первый развивает 249 сил и 620 Нм тяги, а второй выдает 320 «лошадей» и 680 Нм момента.

Все двигатели новой модели BMW 6 GT работают в связке с восьмидиапазонным гидромеханическим автоматом. Бензиновая модификация 630i имеет задний привод, а остальные версии оснащены фирменной системой полного привода xDrive.

Цена в России

Новый хэтчбек BMW 6 Gran Turismo (G32) продается в России в одной комплектации, но с несколькими вариантами силовых агрегатов. Цена БМВ 6-серии ГТ 2017 варьируется от 3 560 000 до 4 590 000 рублей.

Комплектация Цена, руб.
2.0 (249 л.с.) AT8 3 560 000
3.0D (249 л.с.) AWD AT8 4 070 000
3.0 (340 л.с.) AWD AT8 4 090 000
3.0D (320 л.с.) AWD AT8 4 590 000
AT8 — восьмиступенчатая АКПП AWD — полный привод xDrive

D — дизельный двигатель

Комплектации нового БМВ 6-серии ГТ 2017 в России

Смотреть еще видео тест-драйвы BMW 6-Series GT

roadres.com


Смотрите также