Bmw 5 gran turismo хэтчбек


BMW 5 Gran Turismo 2009 хэтчбек 5 дв.: характеристика, отзывы, тесты - БМВ 5 Gran Turismo

Подробная хар-ка БМВ 5 Gran Turismo в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели BMW 5 Gran Turismo 2009 хэтчбек 5 дв. характеристика БМВ 5 Gran Turismo

При объеме двигателя 2993 куб.см. изредка можно себе позволить раскручивать двигатель по максимуму и почуствовать тебя гонщиком.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

BMW 5 Gran Turismo / БМВ 5 Gran Turismo

5 Gran Turismo: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

БМВ 5 Gran Turismo - начало выпуска 2009 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании БМВ вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Среди существующих базовых цветов 5 Gran Turismo вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели БМВ 5 Gran Turismo, среди которых представлены различные варианты сборки 5 Gran Turismo: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова 5 Gran Turismo, которые непременно отразятся в цене 5 Gran Turismo. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности 5 Gran Turismo или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт 5 Gran Turismo и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на 5 Gran Turismo. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций 5 Gran Turismo, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у 5 Gran Turismo, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса 5 Gran Turismo, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о 5 Gran Turismo, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) BMW 5 Gran Turismo 2009. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы БМВ 5 Gran Turismo

BMW 5 Gran Turismo В характеристике БМВ 5 Gran Turismo 2009 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у 5 Gran Turismo, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: БМВ 5 Gran Turismo 2009.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео БМВ, отзывы владельцев о БМВ 5 Gran Turismo (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости БМВ. В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров БМВ в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием 5 Gran Turismo и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить БМВ, новости БМВ, объявления БМВ) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев БМВ.

BMW 5 Gran Turismo 530xd AT(2011, Хэтчбек)

АКПП3000 см³Левый14 км5900 км2011 - 2012Россия

Татарстан

Николай Романенко 12.06.2012: «Наш первый хороший автомобиль. До этого были: Peugeot 407, Honda C-RV. Когда появился служебный, решили что одного семейного авто хватит. Долго выбирали и заказали x5. Однако, когда приехали за ним и ждали оформления, сел в шоу руме в GT, закрыл двери и не мог вылезти минут 20. Салон намного интереснее чем у X-ов, гораздо удобнее (мы все мелкие я 160 см, жена чуть повыше.. дети чуть за метр) Смущало - просвет (всего 140) и длинна (ездить все таки жене), ни разу не было дизеля (ни у меня, ни у друзей, зато баек наслушался как о коробке автомат от своего отца) Все сомнения развеялись быстро. Забрали автомобиль зимой и я на нем полазил там же, где ездил на хонде и никогда бы не заехал на пежо. По калее идет отлично, ничем не цепляет, хотя в снегу сам колею не проложит. Дизель - супер. Он ездит подругому! Теперь только на дизеле буду ездить. Расход - вобще фантастика: у жены 8 литров по городу, у меня.. ну у меня 14 (коробка в спорт режим, подвеска туда же) Габариты - привыкаешь быстро, спасибо обзорности и отличной системе помощи на парковке. Работаю в городе за 200 км от дома, иногда езжу на работу - трасса это его стихия, никаких нареканий. не устаешь время пролетает незаметно. Дизель - мне все говорили холодный мотор - зимой не прогреешь. Чушь. Проегревается МНГНОВЕННО. У друга 528i прогревается намного дольше. Подвеска очень жесткая. пежо ездил мягче. но управляемлсть - выше похвал. У коллеги из Питера GT550 со всеми игрушками, из которых я оценил только люк. остальное: 1) инфракраснаякамера -показывает совершенно очевидные вещи, только отвлекает. 2) проектор - в темное время суток отвлекает (хотя когда навигатор выводит на него информацию - очень удобно) 3) вентиляция сидений - вобще не понял. В раскаленный салон садишься - что есть что нет. 4) слежение за разметкой - ? в городе бесполезно, загородом - где нормальная разметка то есть? оценить не удалось. 5) адаптивный круиз контроль - тоже не понял. 6) телевидение - у меня тоже есть, но показывает посредственно и то когда стоишь.. В целом, наверное нужно поездить подольше чтобы все это оценить и привыкнуть, ведь дьявол кроется в мелочах.. Жалею, что: 1) нет мониторов на сиденьях, т.к. дети и для них когда едешь далеко очень удобно. До этого везде ставил потолочники... Но GT решил не уродовать. Кроме того, почему то не предлагают к монироам систему с раздельным idrive (как на семерках) 2) как говорил выше, люка - он великолепен (вроде самый большой у bmw) Резюме: семейный автомобиль на любые случаи жизни. Хотя цена за семейный автомобиль спорная.. Менять машину не планируем. BMW - супер, если жизнь не прибъет - не слезу.В Казани САМЫЕ убитые дороги которые я видел. Даже учитывая супер спокойную манеру вождения жены - регулярный сход-развал. Не понятно от чего убилась резинка на верху, где крышка багажника упирается в кузов. Поменяли по гарантии, сказали скорее всего зимой после мойки замерзла. Эргономика: 1) Почему нельзя открыть багажник (основное отделение из салона кнопкой? (только пультом) 2) Не работает офис. Я хочу читать смс и почту на большом экране.. а вынужден доставать айпад. 3) Не работает голосовое управление на русском. В целом, по управляемости автомобиль счкучный. У одного друга 528i, у другого 120i на заднем приводе - ездят очень спецэфично! У GT - все спокойно, ровно, предсказуемо.. все таки BMW должен бытьзадне приводным (что сделает GT машиной на лето, по крайней мере в Казани - дороги зимой у нас чистить не принято) Со временем появились посторонние звуки в салоне. мелкие, но расстраивают.»

развернутьcвернуть

BMW 5 Gran Turismo 530d AT(2011, Хэтчбек)

АКПП2993 см³ЛевыйНовый1700Россия

Ed 11.10.2011: «Никогда не рассматривал БМВ как семейный автомобиль, так как задний привод при зимней эксплуатации вызывал массу проблем при выезде со стоянки и разгоне по обледенелой дороге. Тем более был приятно поражен наличием на Гранд Туризмо полного привода. Очень понравился дизайн кузова, машина стала выгодно выделяться в линейке БМВ. Рассматривал варианты до 250 л.с., потому что платить по 150 рублей за одну лошадку транспортного налога, что-то не очень хочется. Оказались одни дизеля, что немного напрягло, так как был опыт эксплуатации дизельного Ниссан Патруля. То дымил. то после заправки пахнешь как тракторист, то солярка в топливном фильтре зимой замерзнет... Но когда машину завели прямо в салоне при куче посетителей, а выхлоп при этом совершенно не наблюдался, я был просто поражен. А когда выехал на трассу и чуть газанул - понял, что зря переживал по поводу дизеля БМВ. Это просто самолет. И при этом звук двигателя не напоминает работающий трактор. Поразил расход топлива. 7,4 литра на 100 км. Бак 70 литров, после заправки компьютер показал дальность поездки 990 км. За рулем очень комфортно, хороший обзор панели, ночью очень красиво все смотрится, особенно если в комплектации есть пакет освещения салона. Интересные сиденья, масса всевозможных настроек, минус пока обнаружил один - сиденья глубокие и выступающие боковины кресла при длительной езде давят на бедра ( а может ж... большая? :)) Багажник большой и интересный, сначала думал, зачем делать крышку из двух частей? Наверно немцы решили поизвращаться! Оказалось, что при дожде и сильном ветре, маленькая дверца спасла багажник от воды при загрузке продуктов, купленных в супермаркете (затаривался на неделю). А, вообще, езда очень комфортная, управление и газ очень точные, реакции на действия водителя мгновенные. Иногда хочется позажигать, но потом думаешь, что основные тормоза должны быть в голове и ногу с газа убираешь. Пробовал разные режимы подвески, но люблю комфортную езду, поэтому езжу фактически в одном режиме. Шумоизоляция салона хорошая. Хотелось бы более подробную карту в навигацию записать, карты очень старые. А вообще, Гранд Туризмо уже не машина, это автомобильный комплекс по примененным технологиям, комфорту, коммуникациям. Отличный аппарат! Респект производителю!Пока нет.»

развернутьcвернуть

BMW 5 Gran Turismo 530xd AT(2011, Хэтчбек)

АКПП3 см³Левый0 км600 км2011Россия

Санкт-Петербург и Ленинградская обл.

Сергей Майбаум 08.09.2011: «Самое удобное место водителя и самый комфортный ход из всех машин на которых ездил, а таких было не мало. Сзади тоже места навалом. По служебным делам ездил сзади на семерке (не long), у GT не хуже. А место водителя лучше чем у семерки. М-руль суперический. Интерфейс отменный. Дизель БМВ как всегда великолепен. Расход паспортный, то бишь, практически никакого)). Прикольный активный круизконтроль, удобно при плотном движении. Из мелких замечаний: 1. Изготовитель очень гордится двойной дверцей багажника. Но пользоватся малой дверцей не удобно, на пыльной машине изнутри не закроешь и открывать сложно. А большая дверь открывается с пульта, все хорошо, так зачем малая нужна? 2. Ночью ряд приборов и экран отражаются на лобовом стекле - слегка мешает. 3. Загород езжу на х5, управление телефоном на руле под левую руку. Что мешало на GT тоже сделать под левую? Так нет, сделали под правую.никаких»

развернутьcвернуть

BMW 5 Gran Turismo 535i AT(2009, Хэтчбек)

АКПП2979 см³Левый7860 км7860 км2009 - 2010Россия

Москва и Московская обл.

Сергей Жучков 28.08.2010: «Хороший обзор, комфортно в движении,едет мягко,но есть и проблемы на малых оборотах или в пробках дергается,при переключении 2-3-4 передачи на оборотах 3000 дергается не возможно разогнаться.При оборотах до 3000 начинает дергаться глохнуть !приехал в Сервис Авто-дом Москва оставил машину, два дня делали, не сделали, вернули сломанную ,а сказали, что сделали,вернулся оставил еще на сутки,выяснялось полетел какой то датчик,заказали в Германии через 2-3 недели придет,но это еще не факт, что это датчик.Авто за 95 000 $ проехала 7860 км а, качество никакое сервис не дорожит своими клиентами, отношение никакое. Машину продаю БМВ никогда не куплю»

развернутьcвернуть

BMW 5 Gran Turismo 535i AT(2010, Хэтчбек)

АКПП2979 см³ЛевыйНовый4000 кмРоссия

Свердловская обл.

Дмитрий Сазонов 09.08.2010: «Автомобиль просто супер Была до этого 525 XA E60, успел продать пока на гарантии=),а так для себя сделал выводы - для отдыха Мерс МЛ-350 для работы БМВ и я доволен и жена довольна=))) =) 0Пока нет проблем»

развернутьcвернуть

BMW 5 Gran Turismo 2009 хэтчбек 5 дв. (БМВ 5 Gran Turismo) 9 из 10 на основе оценок. обзоров пользователей.

www.230km.ru

Большой туризм – а нужен ли хэтчбек?

Что дозволено Юпитеру, не дозволено быку. В справедливость этой поговорки поверить несложно. Достаточно взглянуть на потуги автопроизводителей сделать пятидверный престижный хэтчбек. Renault Vel Satis? Ага, в числе самых неудачных моделей декады. Opel Signum? Кто-нибудь помнит, как он выглядит? Сдались даже в Citroen, сделав С6 четырехдверным. Казалось, что идея бросить в логово седанов практичную машину обречена на провал. Но когда на святое посягнули в Porsche, выпустив Панамеру, мир притих. И это только начало.

Несмотря на близкие габариты и похожие цены, эта тройка отнюдь не является прямыми конкурентами. Удивительно, что за достаточно короткий срок BMW и Porsche независимо друг от друга умудрились создать два нишевых продукта в премиум-сегменте. Как выяснилось, каждая из этих машин обладает собственным характером

Да, поклонники 911-х, кричащие о чистоте крови Porsche, вновь объявили Панамеру еретиком, как в своё время пытались сжечь на костре Cayenne. Дизайнеры хватались за головы, журналисты взахлёб придумывали обличающие эпитеты. Но спустя полгода подоспел долгожданный красавчик Aston Martin Rapide. А окончательно добила скептиков BMW со своей «пятёркой» GT. Гран Туризмо с кузовом хэтчбек? Быть или не быть? Для ответа на этот вопрос мы взяли GT на тест, не забыв прихватить Панамеру и… BMW 750 в качестве рефери. В конце концов, именно она всегда считалась большим седаном для водителя.

Формально Gran Turismo причислили к пятой серии BMW, но это плоть от плоти «семёрка». Здесь идентичны не только подвески, но даже колёсная база – 3070 мм. Правда, у длиннобазной 750Li расстояние между осями уже 3210 мм. Кроме того, GT выше 7-й серии на 66 мм и легче полноприводной 750Li xDrive на 75 кг

Впервые я увидел BMW 5-й серии с индексом GT в прошлом году в каком-то из немецких аэропортов. Выставили её там, конечно же, в рекламных целях, и она всегда была окружена толпой зевак. Правда, в большинстве случаев на их лицах было удивление, а то и разочарование. Вроде и «ноздри-глазки» на месте и c профилем уже свыклись после выхода X6, но смешанные чувства не покидают голову. Главный «шоу-стоппер» – корма. Грузная, тяжеловесная, со странной оптикой и потому неуместным шильдиком GT.

Сзади BMW GT выглядит наиболее спорно. И отсутствие на конкретной машине шильдика 550i (традиционно для BMW можно отказаться от обозначения модели) только добавляет загадок. В каждом втором взгляде читаешь вопрос: «Что это за модель?». Подсказкой могут служить два трапециевидных выхлопных патрубка – это привилегия версии с би-турбированным V8

И это европейцы, которые любят практичные автомобили. Что уж говорить про московский поток, где на меня за рулём GT таращились, будто я управляю собачьей упряжкой. Но оставим дизайн в покое. В конце концов, за это BMW нынче не пинает разве что Крис Бэнгл, который сам кашу и заварил. К остальным его творениям привыкли, и к этому привыкнут.

Различия в салонах BMW 550i GT и BMW 750Li xDrive минимальны. Оба интерьера отделаны великолепными материалами и радуют глаз, но у «пятёрки» другие дверные ручки, а сами двери лишены рамок. Приборы идентичны. Кстати, они изменяют подсветку в зависимости от уровня освещения. Днём это контрастный белый, а вечером и ночью – провоцирующий красный. Синий участок шкалы – индикатор зарядки аккумулятора системой рекуперации энергии при торможении. Это должно экономить топливо, но на самом деле 550i GT охотно кушает в городе по 20-24 литра на сотню километров. Примерно такой же аппетит и у BMW 750

Тем более, интерьер здесь – фактически такой же, как в «семёрке». Красивые приборы, классные материалы и… ощущение простора – крыша-то здесь куда выше, да ещё и панорамная! Умиротворяют и мягкие удобные кресла, в которых сидишь высоко, почти как в кроссовере. Интерьер здесь не «по-бээмвэшному» тёплый.

Мягкие кресла GT очень удобны и обтянуты приятной кожей, но электропривод здесь заведует не всеми регулировками. Зато есть вентиляция

Porsche – другая песня! Открываешь дверь и… плюхаешься буквально на пол. Кресла жёсткие, спинки с откровенно спортивным профилем, руль (такой же, как на 911-м) так и просится в руки. А каковы детали! Кнопочки, дефлекторы, рукоятки – всё высочайшего качества. Справа от водителя – высоченный центральный тоннель, усыпанный кнопками в стиле Vertu. Сам телефон в Porsche тоже есть, но совсем простенький…

Салон Porsche – маленький шедевр. Пластик здесь почти не сыщешь – только кожа, дерево и металл. Кресла гораздо жёстче, чем в обеих BMW, и призывают к спортивной посадке с почти вертикальной спинкой. Подголовники украшены тиснением с логотипом Porsche, но не регулируются. В подлокотнике прячется фирменный телефон

  

Новая возможность тест-драйвов Авто Mail.Ru: вы можете посмотреть интерактивную панораму интерьеров автомобилей

А ещё Panamera  живьём гораздо эффектнее, чем на фотографиях. Хищный передок с налитыми ксеноновой «кровью» фарами, длинный капот и, признаться, чертовски притягательный профиль – всё это собирает взгляды. Особенно хорош Porsche на опциональных 20-дюймовых колёсах, в которых еле умещаются огромные карбоно-керамические тормоза.

Как ни странно, двери у Porsche Panamera – обычные, с рамками. И лишены доводчиков. Правда, за всё время теста в их помощи потребности не ощущалось – с дверными замками тут полный порядок. Раздвижное антикрыло выдвигается автоматически при достижении 90 км/ч. Впрочем, привлечь внимание зевак интересной конструкцией можно и не двигаясь с места – достаточно просто нажать кнопку

Неудивительно, что на улицах вокруг Панамеры – ажиотаж. В пробках всё внимание приковано к ней, на шоссе и МКАДе некоторые даже умудрялись поглазеть со всех сторон, перестраиваясь из ряда в ряд. В общем, Panamera сейчас в диковинку. Пока не начали продавать подержанные машины из Америки…

Спереди принадлежность к марке Porsche определяется моментально, даже не нужно никаких значков. А на узнаваемость в тёмное время суток работают светодиодные секции в переднем бампере

После «пятёрки» Gran Turismo и, особенно, после Porsche за рулём BMW 750Li – никаких откровений. На улицах – ноль эмоций, безмолвное спокойствие и уважение. Привыкли мы к огромным чёрным седанам. Но, как и Porsche, BMW 750Li в реальной жизни выглядит гораздо более цельно и гармонично, чем на фотографиях.

Нынешняя BMW 7-й серии элегантнее и легче грузной предшественницы. Возвращение к корням?

Внутри обе BMW очень похожи, поэтому для наглядности весьма кстати оказался тот факт, что салоны выдержаны в абсолютно разной цветовой гамме. Заодно можно и определить, какой больше нравится – светлый или тёмный. И сидишь в «семёрке» ниже, чем в GT. Это, как оказалось, только первый звоночек…

Дух классических BMW возвращается в интерьеры баварских машин. Центральная консоль, пусть и совсем на чуть-чуть, но развёрнута в сторону водителя. Весьма нетривиален и приборный щиток. Его верхняя часть – обычная, аналоговая. А снизу – цветной дисплей. Очень симпатичное и информативное решение!

Умиротворяющая обстановка на борту BMW Gran Turismo царит до тех пор, пока не попадёшь в пробку. Жмёшь на тормоз – машина клюёт носом. Разгон – приседает на корму. Хм. В голову закрадываются первые подозрения. И они окончательно подтверждаются, стоит добраться до первого ходового поворота. Да она не поворачивает! Крены, раскачка и, главное, – никакой информации на руле, реакции «размазаны», чёткости нет. И это BMW?

BMW 550i GT напрягает неприятными клевками кузова только в плотном городском потоке. Стоит выбраться на оперативные простор и в пользу машины играет и плавность хода, и абсолютно незаметная работа «автомата». Главное – не увлекаться атакой поворотов. Впрочем, шипованные покрышки Nokian Hakkapeliitta 7 быстро отобьют охоту «зажигать» на асфальте

Начинаем разбираться. Ага, ехали-то мы в режиме Comfort. Теперь крупной кнопкой слева от классного джойстика «автомата» выберем другую крайность – Sport+. Сработало! Взбодрилась уснувшая коробка передач, в двигатель впрыснули адреналин, руль налился желанной тяжестью (правда, по-прежнему искусственной). Заодно свою бультерьерскую хватку ослабляет система стабилизации, позволяя задним колёсам сорваться в пляс.

Кстати, несмотря на общую техническую базу, «автомат» на BMW 5 GT – восьмидиапазонный, в то время как BMW 750i довольствуется шестью ступенями. Исключение – топовая 12-цилиндровая BMW 760i, на ней КПП такая же, как у GT. Панорамная крыша также недоступна при заказе 7-й серии

Становится веселее. Крены меньше, реакции на газ быстрее, а V8 с двумя турбинами начинает подавать бодрый голос. Но вновь недостаёт обратной связи – руль словно мёртвый. Вроде и усилие есть, но всё это – как в компьютерном симуляторе. Особенно это мешает на скользком промёрзшем асфальте. Приходится постоянно «нащупывать», а держится ли ещё на дороге эта двухтонная тушка.

За рулём BMW 550i GT не покидает ощущение, что управляешь тяжёлым и высоким кроссовером. Это, конечно, недалеко от истины, но от машины с шильдиком GT подсознательно ждёшь большего

Пересаживаюсь в «семёрку». Вот это да! Оказывается, даже удлинённая 750Li дарит водителю намного больше положительных эмоций, чем GT. Она гораздо точнее следует за рулём и не пытается свести с ума вестибулярный аппарат в поворотах. Рулевое управление здесь обычное, не интегральное, как у 550i GT, поэтому ощущения естественнее. Разве что крутить рулём приходится гораздо больше – от упора до упора уже больше трёх оборотов.

«Потерю» двух ступеней в АКПП заметить нереально – шестидиапазонный «автомат» работает у BMW без нареканий. А главное – «пожирать» километры за рулём BMW 750Li очень приятно. Машина уверенно стоит на прямой даже на высоких скоростях, а полный привод (наконец-то его получила и «семёрка»!) позволяет не слишком церемониться с педалью газа даже на снегу и льду

В чём же причина такого контраста? Во-первых, как это ни странно, «750-я» немного жёстче. Как и 550i GT, она превосходно расправляется со всеми мелкими неровностями, но сильнее встряхивает на крупных. А главное – покрышки! Если на «семёрке» стояли нешипованные шины 245/45 R19 Pirelli Sottozero Serie II, идеально подходящие для зимнего асфальта, то GT обули в Nokian Hakkapeliitta 7, да ещё и 18-дюймовые, с более «жирным» профилем. И при всех хвалёных снежно-ледовых качествах, Nokian превращает машину в унылую размазню, стоит только оказаться на асфальте.

Так же, как и в BMW 550i GT, система DSC в режимах Comfort, Normal и Sport быстро ставит на место любителя поскользить, недовольно моргая жёлтым треугольничком на приборном щитке. И лишь алгоритм Sport+ позволяет вздохнуть свободнее, не лишая себя помощи электроники – «трекшн-контроль» уже не противится пробуксовке, а система стабилизации немного отодвигает порог срабатывания

К сожалению, нам не удалось воспользоваться и всеми преимуществами Hakkapeliitta 7 на льду. Мощная заднеприводная «550-я» легко срывается в занос и неплохо в нём контролируется, но разогнаться после эффектного прохождения поворота почти невозможно. Оказалось, что на задних покрышках совсем не осталось шипов. Видимо, кто-то из коллег хорошенько изнасиловал шины в тёплом декабре… Так что признавать поражение GT мы не спешим. Скорее всего, летом на хорошей резине новоиспечённый хэтчбек реабилитируется.

А для настоящего хулиганства DSC можно и вовсе отключить. Но заставить длиннобазную «750-ю» эффектно мести хвостом – задача не из лёгких. Слишком уж много ей нужно места для таких манёвров. Самое главное – следить, чтобы передняя ось оставалась на «держаке». В противном случае «семёрка» просто соскользнёт наружу поворота

Зато BMW 750Li на льду не чужая даже на нешиповке. Полный привод! Да-да, ещё и поэтому мы взяли вторую BMW в подмогу к GT – пока Gran Turismo получит четыре ведущих, зима уже давно закончится. По этой же причине сравнивать динамику 550i GT и 750Li xDrive выглядит занятием, лишённым смысла. Под сочный бархатистый рокот 407-сильного V8 с двумя турбинами «семёрка» уверенно уезжает вперёд.

Не добавляют взаимопонимания и запоздалые реакции машины на действия акселератором. Но больше всего сбивает с толку отсутствие чёткой обратной связи на руле. Он предательски «пустеет», стоить только заставить машину скользить. Хотя, много ли BMW 750 будет ездить в таком режиме? Видимо, настройщики сознательно пошли на это в пользу комфорта на высоких «автобанных» скоростях

А что же Porsche? Поворачиваю рукоятку слева от руля (никаких кнопок Start/Stop!) и сзади взрываются два сдвоенных выхлопных патрубка. Рявк! Рычаг преселективного «робота» PDK – в положение D. И огромный соблазн сразу нажать кнопку Sport+ (у Панамеры эти режимы, как и у BMW, заведуют работой подвески, коробки передач и двигателя). Жмём!

Но что творит Porsche! Насколько же легче управлять им в таких режимах. Сброс газа, лёгкое движение рулём, снова газ и Panamera Turbo тут же закидывает заднюю ось, позволяя свести к минимум действия «баранкой». А жёсткая связь между двигателем и колёсами, управляемый электроникой задний межколёсный дифференциал и «насыщенный» руль превращают любые скольжения в удовольствие

Газ в пол! И… это фантастика. Первая выкручивается моментально, жёсткое переключение (в режиме Sport+ PDK переходит на самый быстрый алгоритм работы и становится шестиступенчатой), вторая, третья. Двигатель выдаёт 770 Н•м (функция Overboost) вместо «обычных» 700. И на скользком асфальте эта лавина крутящего момента срывает заднюю ось в занос даже при разгоне на прямой, даже на скоростях свыше 100 км/ч, даже несмотря на полный привод.

Как и в случае с BMW, система стабилизации PSM полностью отключается, позволяя остаться наедине с табуном в 500 «голов». Но будьте готовы, что 100-литровый бак в таких режимах кончается предательски быстро, хотя в среднем Porsche потреблял около 26 литров на сотню километров

Но какое же это удовольствие! Ведь руль «прозрачен» настолько, что ты чувствуешь, когда этот откормленный «аллигатор» снова ударит хвостом. Небольшое движение рулём, и Porsche снова послушно едет прямо. Однако это ещё не всё, что может подарить Panamera Turbo искушённому водителю.

У Porsche, как и у обеих BMW, можно настраивать жёсткость подвески независимо от режимов работы двигателя и трансмиссии. Вроде бы и баловство, но на самом деле возможность достаточно полезна. Например, если хочется немного «зажать» амортизаторы на извилистой дороге, но при этом не превращать педаль газа в натянутую струну, когда малейшее касание бросает машину вперёд

Главное – не полениться и найти пустую извилистую дорожку. Не имеет значения, что под колёсами: асфальт, снег или лёд. Porsche с такой лёгкостью, яростью и цепкостью ныряет в любой поворот, что в заявленные две тонны массы просто не верится! Там, где BMW 750Li (на такой же резине!) беспомощно скользит передком наружу, а 550i GT уже была бы вне игры, Panamera Turbo легко ставит нос на апекс и уносится вперёд. И неважно, едешь ты строго по траектории или «валишь» в заносе, поднимая клубы снега, – в любом режиме Porsche исключительно послушен. Блестящие настройки!

К тормозам претензий не возникло вообще – вся тройка останавливается превосходно. Но «керамика» Porsche выше всяких похвал. Речь даже не о замедлении, которое зимой сильно зависит от покрытия и шин, а о превосходной информативности привода

BMW 550i GT вывели из борьбы «убитые» шины, которые в сочетании с задним приводом окончательно поставили крест на зимнем противостоянии. А «семёрке» мешает не только упрямое поведение на входе в поворот, но и пресловутое рулевое управление. Да, дела обстоят гораздо лучше, чем в GT, но стоит сорвать «750-ю» в занос, как тут же теряешь всю информацию на руле. Что там происходит под колёсами? Одним только Pirelli известно…

Прибавьте к этому довольно плавные настройки «автомата» и слегка задемпфированный акселератор и получится, что на скользких покрытиях BMW 750Li xDrive гораздо менее отзывчива, чем Porsche. Так что если в BMW полный привод нужен скорее для уверенности на снегу и льду, то в Porsche Panamera Turbo – это отличный инструмент для любителей пощекотать себе нервы управляемыми заносами. Такая всепогодность не может не радовать…

И что приятно – даже на 20-х дисках Porsche не превращается в табуретку. Стоит выйти из «сумасшедшего» режима Sport+, как из спортсмена-профессионала он превращается в школьного физкультурника.

Естественно, обе BMW гораздо плавнее на ходу и не так подробно повторяют профиль дороги. Но сказать, что Panamera неоправданно жёсткая, язык не повернётся.

Если BMW 550i GT на скользкой дороге не может порадовать бодрым рывком с места из-за заднего привода, а BMW 750Li xDrive разгоняется очень быстро, но плавно, то ускорение Porsche Panamera Turbo можно назвать ошеломляющим даже зимой! Что же будет летом? Паспортные данные обещают ровно 4 секунды до «сотни» (при условии активации системы launch-control)

Конечно, у Porsche было преимущество с самого начала. К моменту проведения теста более подходящая по всем параметрам Panamera 4S оказалась недоступна, поэтому мы взяли топовый 500-сильный вариант Turbo. Но 4S лишила бы нас только безумного «турбо-разгона», а «рулится» она едва ли хуже. Впрочем, московская толкучка и «отжиг» на извилистых дорожках – это не истинная стихия Гран Туризмо. И раз так, то едем на шоссе.

А вот где BMW 550i GT безоговорочно выигрывает у оппонентов, так это на задних местах. Перфорированная кожа, очень удобные кресла с электрорегулировками, небо над головой, а также развлекательный центр, подогрев и вентиляция сидений делают из GT лакомый кусочек для пассажиров. Правда, сначала надо раскошелиться на все эти приятные опции

Вот куда надо было сразу ехать на BMW 550i GT! Именно на магистрали в кайф и руль, который не напрягает водителя «лишней» информацией о дороге (тем более, с ростом скорости он становится существенно более «плотным»), и убаюкивающая подвеска, и отличная шумоизоляция. Тихо, мягко и очень быстро – при разгонах со средних скоростей весьма кстати приходятся 600 «ньютонов», а резина уже не играет решающей роли.

Мы так и не поняли, для чего BMW GT «двойная» задняя дверь по примеру Skoda Superb. Маленькая секция открывает настолько узкий проём, что грузить туда даже мелкие вещи совсем неудобно. Зато если открыть «калитку», да ещё и сложить задний диван (с помощью электропривода), то объём багажника увеличится с 440 до 1700 литров. В подполье – пустота. «Запаски» в BMW давным-давно не водятся – вместо этого баварцы ставят шины типа run-flat

Но в GT приятнее ехать сзади. Раскинуться на удобном диване с регулировками, включить телевизор или просто смотреть в небо сквозь панорамную крышу. На заднем диване GT очень уютно – спасибо ниспадающей крыше и небольшим окнам. В общем, от желающих составить компанию в путешествии на BMW 550i GT отбоя не будет. Благо, что удобный и большой багажник позволит не особо церемониться с количеством вещей.

Удлинённая «семёрка» выделяется прежде всего гигантским запасом места для ног. Однако вентиляции и массажа «наша» комплектация была лишена. Зато у задних пассажиров есть персональные откидные козырьки с зеркалами и подсветкой

В «семёрке», особенно удлинённой, внутри тоже прекрасно и вряд ли найдётся человек, которому там окажется тесно. Но по комфорту «750-я» немного уступает «пятёрке» GT – сидишь тут ниже, что затрудняет посадку, а подвеска наверняка начнёт жаловаться уже за пределами Московской области.

По сравнению с недрами 550i GT багажник 7-й серии кажется смешным. Мала ширина между стенок, да и спинка заднего дивана не складывается. Статус. Не положено в «семёрке» доски и стиральные машины возить

И вы представляете себе человека, который запихивает палатку и лыжи в багажник BMW 750Li? Вряд ли. Они туда попросту не влезут. К тому же, буковка L в названии недвусмысленно намекает, что рулить должен наёмный водитель. Ему это определённо понравится. Если же хочется ездить самому, то у поклонника BMW всегда была альтернатива в виде короткой «семёрки», а теперь к ней прибавилась ещё и BMW GT. Главное – решиться на нестандартную внешность.

Porsche Panamera сзади ничем особенным похвастать не может. Места там меньше, чем в BMW, телевизоров нет, диван не двигается. Зато можно подвинуть переднее правое кресло – на подлокотнике есть пульт управления, на котором расположены и кнопки климатической установки. Объём багажника (445 л) легко увеличить, сложив диван. Правда, до BMW 550i GT он не дотягивает – всего 1235 л. Слишком уж низкий Porsche, да и крыша покатая. В подполье внимание привлекает усилитель топовой «музыки» Burmester

Porsche Panamera Turbo – это революция! Похоже, инженеры и испытатели Porsche пьют какой-то эликсир, рецептура которого тщательно хранится в секрете. Это не только престижная большая машина, на которой не стыдно приехать на переговоры. Она удобна в городе, отлично подходит для дальних поездок. И, главное, ей хочется управлять! А самый лучший способ лишить себя удовольствия от обладания Панамерой – ездить на ней сзади. Тем более, там теснее и не так удобно, как в обеих BMW.

Что до пресловутой пятой двери… Да кто об этом вспомнит, глядя на BMW 550i GT и Porsche Panamera Turbo? В эту компанию уже спешит Audi A7, а в младшем классе «кольца» и вовсе опередили всех со своей A5 Sportback. И причины провала прежних попыток кроются не только в имидже тех, кто пытался раньше. Просто не надо было делать надоевшие всем «сараи». Сделайте пятидверное купе! Маркетологи, ловко жонглирующие понятиями, победили. Теперь «Большой Туризм» не связан с неудобным доступом на «галёрку» и игрой в пятнашки возле багажника. Интересно, кто-нибудь будет складывать на Панамере задний диван?

Вадим ГагаринФото: Виталий Кабышев

BMW 550i GT буквально напичкана различной электроникой. Здесь и система проецирования показаний приборов на лобовое стекло, и навигационная система с жёстким диском и классным 10,2-дюймовым дисплеем. Система iDrive нового поколения – огромный шаг вперёд в сравнении с прежним интерфейсом, она гораздо понятнее и проще в управлении (это касается и 7-й серии). Кроме того, здесь есть целых четыре камеры! Одна отвечает за обзор назад, две – за обзор по бокам. А четвёртая – это инфракрасная камера ночного видения, умеющая распознавать пешеходов

Цены на «наше» трио соответствующие. Даже базовая BMW 550i GT стоит 3,3 миллиона рублей, но это «голая» машина с «обычным» шасси, лишённая даже подогрева сидений и ксеноновых фар. А тестовый экземпляр, до отказа нафаршированный опциями (интегральное рулевое управление – Integral Active Steering, «активное» шасси Adaptive Drive с «умными» стабилизаторами Dynamic Drive, панорамная крыша, экраны для задних пассажиров, система ночного видения, камеры заднего вида и бокового обзора, электроприводы и память всех четырёх кресел, доводчики дверей и прочее оборудование), оценивается уже в 5,6 миллиона! Доплата за полный привод, вероятнее всего, составит 200 тысяч рублей (как и у BMW 7-й серии).

Тестовая BMW 750Li xDrive почти лишена всяческих электронных игрушек. Передние кресла – мультиконтурные, с «ломающейся» спинкой и регулируемой боковой поддержкой

BMW 750Li xDrive дешевле 4,85 миллионов купить не удастся. Тестовая машина была оснащена существенно проще 550i GT. Cветлая кожа, электрорегулировка и подогрев всех сидений, ЖК-экраны для задних пассажиров, доводчики дверей, навигационная система, четырёхзонный «климат» и другие мелочи увеличили стоимость машины почти до 6 миллионов. 

Porsche прежде всего привлекает очень стильным интерьером. Пусть экран здесь поменьше, зато сенсорный! Навигация не столь подробна, зато умеет выводить свои показания в один из пяти циферблатов перед водителем. Интерфейс управления модулем PCM достаточно мудрёный, да и клавиши переключения передач на руле вызывают путаницу. Но находясь за рулём Панамеры не думаешь даже о подрулевых рычажках от Шкоды Октавии – эта машина берёт другим

Но дороже всех, естественно, Porsche Panamera Turbo. Стать обладателем 500-сильного полноприводного инженерного чуда можно как минимум за 7,8 миллиона рублей. «Наш» Porsche вываливается уже и за отметку 9 миллионов. Зато и оснащён по высшему разряду – карбоно-керамические тормоза, активное шасси PDCC с электронно-управляемым задним дифференциалом, сумасшедшая «музыка» Burmester c 16-канальным усилителем и 16 динамиками общей мощностью 1000 Вт. Стоит ли упоминать о двухцветном салоне с передней панелью в цвет кузова и навигационной системе с сенсорным экраном? Впрочем, Panamera Turbo – другого поля ягода. Более близкий к BMW соперник – Panamera 4S, цены на которую начинаются с 5,666 миллионов рублей.

auto.mail.ru

BMW 5 Gran Turismo хэтчбек 5 дв 2017 года BMW с фото и ценами

Автомобили BMW имеют свой ярко выраженный фирменный стиль, который довольно легко распознаётся, просто запоминается и... практически не меняется. Проверить это утверждение можно на примере обновлённой в 2013 году пятой серии марки. Конечно, изменения прошли под загадочным словом «фейслифт», но всё-таки они на самом деле очень мало заметны. Приглядимся поближе к BMW Gran Turismo в кузове хэтчбек.

Представленный немецкий автомобиль обновился вместе со всей линейкой, то есть получил хромированные элементы в качестве деталей оформления экстерьера, несколько улучшенного переднего бампера, новым противотуманных фонарей, которые, кстати, опционально могут быть адаптивными. Для тех, кто выберет стандартную модификацию автомобиля, будут предложены ксеноновые фары. Не забудем упомянуть и про повторители сигналов поворота, которыми обзавелись в ходе обновления 2013 года боковые зеркала заднего вида. Стоит также сказать о задних огнях, которые приобрели чёткий рисунок. Также приятным сюрпризом для покупателей станут новые варианты оттенков эмали для окраса кузова, дополнительные версии отделки салона хэтчбека и пополнение в линейке стильных легкосплавных колёсных дисков. Ещё BMW Gran Turismo получил более 60 литров дополнительного пространства для багажного отделения: теперь объём грузового отсека составляет ни много, ни мало 500 литров!

Для хэтчбека (в отличие от седана и универсала серии) полноприводная версия не предусмотрена. В линейке двигателей для BMW Gran Turismo 2013 модельного года несколько вариантов, самым выдающимся из них (то есть мощным) является  мотор V8, способный выдавать 449 лошадиных сил. Представленный немецкий автомобиль является комфортабельным, надёжным и практичным семейным транспортным средством.

Друзья, спасибо за репост

КомплектацияПриводДвигатель л.Л.с.КППЦена
3.0D (258 л.с.), 4х2, АКПП, 530d ЗаднийДизель 3.0258АвтоматическаяНе выпускается
3.0, 4х4, АКПП, 535i xDrive ПолныйБензин 3.0306
4.4, 4х4, АКПП, 550i xDrive Бензин 4.4450
3.0D (258 л.с.), 4х4, АКПП, 530d xDrive Дизель 3.0258
3.0D (313 л.с.), 4х4, АКПП, 535d xDrive 313

Тест-драйвы BMW 5

Большой пуризмТест-драйв25 августа 2010, Кишкурно Иннокентий

BMW GT - никакой декоративности и манерности. Даже если вы всей душой ненавидите BMW, вы рискуете влюбиться в этот автомобиль с первого взгляда.



Последние отзывы на BMW 5

Смотреть всеОтзыв о BMW 5 «моя 5»

Обычный ключ-жало, обычный замок зажигания. Иной модный хэтчбэк гольф-класса постесняется иметь такие. Но не M5. Собирателю передовых технологий не к лицу дешевые электронные игрушки, выдуманные маркетологами. Заводись эта машина хоть ...

Отзыв о BMW 5 «БМВ Акула»

Внешность авто интересная, её заостренный капот смотрится оригинально.Салон уютный и вместительный.За рулем удобно.Центральная консоль немного повернута к водителю, это +. Разгон ураганный. В светофорных гонках мало найти достойных соперников. За ...

Отзыв о BMW 5 «E39 еще не стар!)»

Что первое обратило на себя внимание - девушки обращать стали внимание!) при чем, не простые, а с притензией)) это отличный бонус! а по авто следующее: багажник огромнейший! езжу сильно отодвинув ...

carobka.ru

BMW 5-Series Gran Turismo 2014

Фотографии BMW 5-Series Gran Turismo 52 фото

Икона стиля в сегменте хэтчбеков премиум класса BMW 5-Series Gran Turismo подвергся обновлению, совместно с Универсалом и Седаном одной из самых продаваемых серий баварского производителя.

BMW 5-Series Gran Turismo (2014)

В отличии от седана и универсала, где основные отличия от предшественника были заметны лишь в передней части, и без того приятные глазу формы Gran Turismo стали ещё более по-спортивному отточены. Отделение для багажа возросло на 60 литров - до 500, а при сложенных состоящих из трех частей спинках задних сидений (40x20x40) объём багажника увеличивается до 1750 литров.

Задняя дверь оснащена стандартно дистанционным управлением, что позволяет движением ноги под бампером управлять открытием и закрытием. Универсальности добавляет и возможность открытия двери как вместе с остеклением, так и без него, по принципу багажника седана.

Кроме обширного списка экономичных и производительных двигателей, практичный и мощный хэтчбек для 2014 модельного года предлагается с эффективной 8-ступенчатой автоматической коробки передач в стандартной комплектации, тогда как для седана и универсала установка быстрой АКПП зависит от двигателя.

Видео BMW 5-Series Gran Turismo

Видео BMW 5-Series Gran Turismo

Технические характеристики BMW 5-Series Gran Turismo (2014)

  • Тип кузова: Хэтчбек ;
  • Двигатель: Бензин/Дизель, 4-8 цилиндра, до 4,4 ;
  • Мощность двигателя: 143-450 л/с ;
  • Крутящий момент: 380-650 Нм ;
  • Максимальная скорость: 215-250 км/ч ;
  • Расход топлива в городе: 6,2-13,0 л/100 км ;
  • Расход топлива за городом: 5,0-7,7 л/100 км ;
  • Средний расход топлива: 5,5-9,6 л/100 км ;
  • Разгон от 0 до 100 км/ч: 4,8-8,9 с ;
  • Привод: Полный (кроме 520d) ;
  • Коробка передач: 8-ст. Автоматическая ;
  • Длина: 5004 мм ;
  • Ширина: 1901 мм ;
  • Высота: 1559 мм ;
  • Колесная база: 3070 мм ;
  • Дорожный просвет (Клиренс): 145 мм ;
  • Колёса: 18/19-дюймовые ;

Цена BMW 5-Series Gran Turismo

  • Цена: От 3 350 000 рублей*
  • *Точную стоимость BMW 5-Series Gran Turismo узнавайте у ближайших дилеров БМВ.

Ещё автомобили BMW

2014 BMW 5-Series Touring 2011 Hamann BMW 5-Series F10 M-Technik 2011 Hamann BMW 5-Series F10

AutoZov.ru

Отзывы BMW 5 Gran Turismo 2013 хэтчбек 5 дв. (отзывы БМВ )

BMW 5 Gran Turismo 535i AT(2009, Хэтчбек)

АКПП3000 см³ЛевыйНовый850002010 - 2013Россия

Москва и Московская обл.

Vahan A 07.09.2013: «Был куплен новым. Очень понравился дизайн и управляемость. Он и для города хорош, а на трассе, для длительных расстояний, просто превосходен.... Если бы не поломки... до этого владел БМВ 3 и 5 серии.Ремонты: ГАРАНТИЯ - Царапины на всех 4 стеклах 20000 км пробега.... Замена по гарантии - Перепрошивка компьютера ПОСТ Гарантийное обслуживание - Левый передний подшипник ступицы около 40000 км пробега - Клапан турбины около 55000 км пробега - Задняя пневмоподушка левая около 55000 км пробега - Комплект нижних передних замена около 75000 км пробега - Замена радиатора около 75000 км пробега - Замена блока управления впрыском 84000 км пробега В принципе ОД работали быстро и качественно. Однако я считаю, что автомобил за 3000000 рублей должен работать

лучше. Имея опыт эксплуатации других а/м БМВ (все с новые) я категорически недоволен надежностью а/м БМВ ГТ 535.»

развернутьcвернуть

BMW 5 Gran Turismo 530d xDrive AT(2012, Хэтчбек)

АКПП3000 см³ЛевыйНовый9800 кмРоссия

Волгоградская обл.

Михаил Агошкин 26.05.2013: «В целом автомобиль не плохой, но если взять соотношение цена-качество, то далеко до Инфинити Фх-35 (до этого эксплуатировал ФХ- 4 года-никаких проблем, идеальный автомобиль)На второй тысяче пробега начался скрип в районе передних дверных стоек. пробовал смазывать резинки уплотнительные, смазывать замки-ничего не помогает, Может на заводе сверчков сажают в кузов в целях безопасности, чтобы водителю не давали заснуть? На десятой тысяче записался и поехал к ОД. Часа полтора они ее смотрели. говорят что проверили замки- все нормально, Ответили что при такой длине кузова на изломах, на неровной дороге,при переезде лежачих полицейских кузов должен играть и ничего не сделаешь.Не удивлюсь если дальше начнутся проблемы с подвеской,двигателем,электрико​й и т.д..если еще нет пробега, а неприятности присутствуют. Думаю что немцам нужно поучиться у японцев как делать нормальные машины. При такой цене-качество нашей ПРИОРЫ. Или при продаже нужно объяснять, что машина предназначена для эксплуатации по идеально гладким дорогам. Черт меня дернул приобрести этот бренд.»

развернутьcвернуть

BMW 5 Gran Turismo 550i xDrive AT(2011, Хэтчбек)

АКПП (гидротрансформатор)4395 см³Левый36000 км43500 км2012Казахстан

Василий Балакирев 28.03.2013: «Поменял Mercedes GL450 на BMW 550xdrive GT. Машина в принципе очень нравится. Достаточно сильно выделяется из потока по сравнению с обычными 5ками (ф10) и х5. - Дизайн достаточно противоречивый - но мне понравился! Х5 приелся уже, Х6 никогда не нравился, 5ка низковато и жестковата+много на дорогах, до 7ки по статусу не дотягиваю. - Комфорт - Гранд Туризмо сделана на базе 7ой серии, поэтому гораздо мягче 5ки и клиренс у нее побольше - но после Мерседеса и TLC200 приходилось привыкать с к тому, что всё таки дороги у нас ушатанные и не на каждые бордюр можно залезть. - Эргономика - всё достаточно неплохо когда привыкнешь! Но по началу были непривычны некоторые бмвэшные примочки - Отделка - хорошая, но в мерседесе получше. Но, по крайней мере нету сверчков. - Ходовые качества - у меня мотор 4.4 и полный привод. Оооочень приёмистая и в городе и на трассе, по ПП тоже нареканий никаких не было. Но с асфальта в дебри съезжать всё таки не надо, не для этого в ней полный привод. Но готовьтесь заправлять эту обжору! Мой расход в городе 22-23 литра, трасса 16! Но, бак маленький 70 литров (могу ошибаться). - Надежность и соотношение цены и качества - насчёт надежности достаточно двоякое мнение! После того как в Мерседесе каждые две недели то пневма сдувалась, то электроника умирала, то здесь пока глобальных проблем не было. Мне кажется машина стоит этих денег! - Имидж - неоднозначный дизайн, но многие подходят и спрашивают что за модель. Говорят, что на дороге тоже очень хорошо смотрится. - Доступность обслуживания - модель не пользуется огромным спросом, поэтому в наличие у дилеров не часто всё что нужно бывает. Но много подходит от 7ой серии (ф01/02). Ну вот в принципе и всё! Машиной очень доволен. Первая БМВ у меня - получаю удовольствие от автомобиля, несмотря на некоторые проблемы. Но в целом только положительные эмоции. - В моём случае, мотор 4.4 n63 требует тщательного внимания! Мотор очень любит поджирать масло, вплоть до литра на 2000км, а у кого то даже и на 1000км. Насколько я понял всю эту проблему, то мотор очень горячий, но с непродуманной системой охлаждения и поэтому масло закоксовывается и что-то в этом роде. Поэтому рассматривая этот мотор учтите, что существует такая проблема, которая, к сожалению, до сих не исправлена заводом. Люди, знакомые с этим мотором советуют менять масло каждые 7-8 тысяч км, чтобы повысить ресурс двигателя. Именно по моей: - потёк сайлентблок (гарантия) - рулевой кардан вроде поменял, точно не помню - был стук на кочках (гарантия) - трубки отвода картерных газов (гарантия)

- аккумулятор»

развернутьcвернуть

BMW 5 Gran Turismo (2009, Седан)

АКПП2099 см³Левый3 км27650 км2009 - 2012Россия

Ростовская обл.

Владимир Ширяев 20.11.2012: «Внешне очень хорош и комфортабелен.Сервис отвратителен,качество основных узлов никудышное,набор железа,дизайна и электроники не приспособленное для эксплуатации в качестве автомобиля.Миф о немецком качестве!Машина за 4000000руб. стала среди города/хорошо,что ни еще где-то/ и просто перестала двигаться.Полетела коробка передач при пробеге 27000км. Попасть на диллерский центр можно лишь через неделю/это само по себе говорит уже о многом/

Теперь только думаю за сколько можно продать эту немецкую срань господню,а что покупать при таком качестве автомобилей просто не знаю.Только не немца!Англичане-тоже хуфло.Опять склоняюсь к японцам,хотя и надоели.»

развернутьcвернуть

BMW 5 Gran Turismo 530d AT(2009, Хэтчбек)

АКПП2993 см³ЛевыйНовый2009 - 2013Россия

Санкт-Петербург

Александр Артюх 15.01.2013: «Ощущения при езде на GT просто потрясающие. Даже 7-ка близко не стоит. Но в плане поломок моя машина, надеюсь больше ни с какой другой не сравниться, отличилась по полной. Автомобиль BMW GT 530 D Дата покупки: 26 декабря 2009 года Пробег автомобиля (на дату оканчания гарантии 26.12.2011 года): 63 000 км. Ниже перечисляю поломки автомобиля (за период эксплуатации до окончания гарантии). Прошу прощение, если мое определение каких-либо элементов, из которых состоит автомобиль, не будут соответствовать терминам их профессионального наименования: - Методичный звук (удары) при включенном «климат-контроле». - Выход из строя обратного клапана одной из форсунок, подающую воду на лобовое стекло. - Поломка подшипника передней правой ступицы. - Люфты в с/блоках верхних передних рычагов. - Нарушение герметичности прокладки в корпусе блока масленого фильтра. - Появление вздутий в лакокрасочном покрытии у правого молдинга крыши. - Появление большого количества глубоких царапин на стеклах обеих передних дверей в районе соприкосновения их с боковыми стойками. - Отказ в работе кондиционера, потек радиатор климат-контроля . - Выход из строя активатора замка в передней левой двери. - Выход из строя задней левой пневмоподушки (взорвалась). - Выход из строя задней правой пневмоподушки (просто сдулась). - Некорректная работа (периодически возникают провалы во время разговора по телефону, как у одного, так и у другого собеседника) блока телефона «громкая связь». - Открывание задних дверей (левая/правая) сопровождается не типичными механическими скрежетом. - Стерлись обозначения кнопок на панели «климат-контроля». - Отказали регулеровки водительского сиденья. - Дыра в глушителе (брак в сварочном шве). - Поломка датчика уровня масла в двигателе. - Трещина в корпусе маслянного фильтра. - Вывалелось крепление из крышки багажника рамки номерного знака. Чуть не потерял номерной знак, хорошо водитель обгоняющего авто предупредил.

С уважением, Александр!»

развернутьcвернуть

BMW 5 Gran Turismo 530xd AT(2011, Хэтчбек)

АКПП3000 см³Левый0 км29000 км2012Россия

Псковская обл.

Игорь Чернов 30.01.2013: «Купил в салоне Балт Автотрейд в Санкт-Петербурге. До БМВ ездил на Q5. мерседесе S 350 4 matic и др. Машина очень понравилась. Великолепная динамика, хорошо держит дорогу, а расход топлива вообще мизерный - по городу в 10 л.укладывается. Зимой проблем пока никаких. Проходимость по снегу очень даже неплохая- клиренс 145 мм вполне достаточен для того ,чтобы не царапать дно машины. Так, что пока есть желание поменять ее через год на такую же, модернизированную.Да, забыл про одну проблему и очень даже неприятную. Зимой, в морозную погоду, не работает звуковой сигнал. Гонял машину на гарантийный ремонт, а в теплом боксе сигнал заработал. Так ,что и в настоящее время он не работает. Считаю, что работники сервиса показали себя не с лучшей стороны - видимо они считают, что я приехал к ним за 350 км. развлечься.»

развернутьcвернуть

BMW 5 Gran Turismo 535i AT(2010, Хэтчбек)

АКПП2979 см³ЛевыйНовый4000 кмРоссия

Свердловская обл.

Дмитрий Сазонов 09.08.2010: «Автомобиль просто супер Была до этого 525 XA E60, успел продать пока на гарантии=),а так для себя сделал выводы - для отдыха Мерс МЛ-350 для работы БМВ и я доволен и жена довольна=))) =) 0Пока нет проблем»

развернутьcвернуть

BMW 5 Gran Turismo 535i AT(2009, Хэтчбек)

АКПП2979 см³Левый7860 км7860 км2009 - 2010Россия

Москва и Московская обл.

Сергей Жучков 28.08.2010: «Хороший обзор, комфортно в движении,едет мягко,но есть и проблемы на малых оборотах или в пробках дергается,при переключении 2-3-4 передачи на оборотах 3000 дергается не возможно разогнаться.При оборотах до 3000 начинает дергаться глохнуть !приехал в Сервис Авто-дом Москва оставил машину, два дня делали, не сделали, вернули сломанную ,а сказали, что сделали,вернулся оставил еще на сутки,выяснялось полетел какой то датчик,заказали в Германии через 2-3 недели придет,но это еще не факт, что это датчик.Авто за 95 000 $ проехала 7860 км а, качество никакое сервис не дорожит своими клиентами, отношение никакое. Машину продаю БМВ никогда не куплю»

развернутьcвернуть

BMW 5 Gran Turismo 530xd AT(2011, Хэтчбек)

АКПП3 см³Левый0 км600 км2011Россия

Санкт-Петербург и Ленинградская обл.

Сергей Майбаум 08.09.2011: «Самое удобное место водителя и самый комфортный ход из всех машин на которых ездил, а таких было не мало. Сзади тоже места навалом. По служебным делам ездил сзади на семерке (не long), у GT не хуже. А место водителя лучше чем у семерки. М-руль суперический. Интерфейс отменный. Дизель БМВ как всегда великолепен. Расход паспортный, то бишь, практически никакого)). Прикольный активный круизконтроль, удобно при плотном движении. Из мелких замечаний: 1. Изготовитель очень гордится двойной дверцей багажника. Но пользоватся малой дверцей не удобно, на пыльной машине изнутри не закроешь и открывать сложно. А большая дверь открывается с пульта, все хорошо, так зачем малая нужна? 2. Ночью ряд приборов и экран отражаются на лобовом стекле - слегка мешает. 3. Загород езжу на х5, управление телефоном на руле под левую руку. Что мешало на GT тоже сделать под левую? Так нет, сделали под правую.никаких»

развернутьcвернуть

BMW 5 Gran Turismo 530d AT(2011, Хэтчбек)

АКПП2993 см³ЛевыйНовый1700Россия

Ed 11.10.2011: «Никогда не рассматривал БМВ как семейный автомобиль, так как задний привод при зимней эксплуатации вызывал массу проблем при выезде со стоянки и разгоне по обледенелой дороге. Тем более был приятно поражен наличием на Гранд Туризмо полного привода. Очень понравился дизайн кузова, машина стала выгодно выделяться в линейке БМВ. Рассматривал варианты до 250 л.с., потому что платить по 150 рублей за одну лошадку транспортного налога, что-то не очень хочется. Оказались одни дизеля, что немного напрягло, так как был опыт эксплуатации дизельного Ниссан Патруля. То дымил. то после заправки пахнешь как тракторист, то солярка в топливном фильтре зимой замерзнет... Но когда машину завели прямо в салоне при куче посетителей, а выхлоп при этом совершенно не наблюдался, я был просто поражен. А когда выехал на трассу и чуть газанул - понял, что зря переживал по поводу дизеля БМВ. Это просто самолет. И при этом звук двигателя не напоминает работающий трактор. Поразил расход топлива. 7,4 литра на 100 км. Бак 70 литров, после заправки компьютер показал дальность поездки 990 км. За рулем очень комфортно, хороший обзор панели, ночью очень красиво все смотрится, особенно если в комплектации есть пакет освещения салона. Интересные сиденья, масса всевозможных настроек, минус пока обнаружил один - сиденья глубокие и выступающие боковины кресла при длительной езде давят на бедра ( а может ж... большая? :)) Багажник большой и интересный, сначала думал, зачем делать крышку из двух частей? Наверно немцы решили поизвращаться! Оказалось, что при дожде и сильном ветре, маленькая дверца спасла багажник от воды при загрузке продуктов, купленных в супермаркете (затаривался на неделю). А, вообще, езда очень комфортная, управление и газ очень точные, реакции на действия водителя мгновенные. Иногда хочется позажигать, но потом думаешь, что основные тормоза должны быть в голове и ногу с газа убираешь. Пробовал разные режимы подвески, но люблю комфортную езду, поэтому езжу фактически в одном режиме. Шумоизоляция салона хорошая. Хотелось бы более подробную карту в навигацию записать, карты очень старые. А вообще, Гранд Туризмо уже не машина, это автомобильный комплекс по примененным технологиям, комфорту, коммуникациям. Отличный аппарат! Респект производителю!Пока нет.»

развернутьcвернуть

BMW 5 Gran Turismo 530xd AT(2011, Хэтчбек)

АКПП3000 см³Левый14 км5900 км2011 - 2012Россия

Татарстан

Николай Романенко 12.06.2012: «Наш первый хороший автомобиль. До этого были: Peugeot 407, Honda C-RV. Когда появился служебный, решили что одного семейного авто хватит. Долго выбирали и заказали x5. Однако, когда приехали за ним и ждали оформления, сел в шоу руме в GT, закрыл двери и не мог вылезти минут 20. Салон намного интереснее чем у X-ов, гораздо удобнее (мы все мелкие я 160 см, жена чуть повыше.. дети чуть за метр) Смущало - просвет (всего 140) и длинна (ездить все таки жене), ни разу не было дизеля (ни у меня, ни у друзей, зато баек наслушался как о коробке автомат от своего отца) Все сомнения развеялись быстро. Забрали автомобиль зимой и я на нем полазил там же, где ездил на хонде и никогда бы не заехал на пежо. По калее идет отлично, ничем не цепляет, хотя в снегу сам колею не проложит. Дизель - супер. Он ездит подругому! Теперь только на дизеле буду ездить. Расход - вобще фантастика: у жены 8 литров по городу, у меня.. ну у меня 14 (коробка в спорт режим, подвеска туда же) Габариты - привыкаешь быстро, спасибо обзорности и отличной системе помощи на парковке. Работаю в городе за 200 км от дома, иногда езжу на работу - трасса это его стихия, никаких нареканий. не устаешь время пролетает незаметно. Дизель - мне все говорили холодный мотор - зимой не прогреешь. Чушь. Проегревается МНГНОВЕННО. У друга 528i прогревается намного дольше. Подвеска очень жесткая. пежо ездил мягче. но управляемлсть - выше похвал. У коллеги из Питера GT550 со всеми игрушками, из которых я оценил только люк. остальное: 1) инфракраснаякамера -показывает совершенно очевидные вещи, только отвлекает. 2) проектор - в темное время суток отвлекает (хотя когда навигатор выводит на него информацию - очень удобно) 3) вентиляция сидений - вобще не понял. В раскаленный салон садишься - что есть что нет. 4) слежение за разметкой - ? в городе бесполезно, загородом - где нормальная разметка то есть? оценить не удалось. 5) адаптивный круиз контроль - тоже не понял. 6) телевидение - у меня тоже есть, но показывает посредственно и то когда стоишь.. В целом, наверное нужно поездить подольше чтобы все это оценить и привыкнуть, ведь дьявол кроется в мелочах.. Жалею, что: 1) нет мониторов на сиденьях, т.к. дети и для них когда едешь далеко очень удобно. До этого везде ставил потолочники... Но GT решил не уродовать. Кроме того, почему то не предлагают к монироам систему с раздельным idrive (как на семерках) 2) как говорил выше, люка - он великолепен (вроде самый большой у bmw) Резюме: семейный автомобиль на любые случаи жизни. Хотя цена за семейный автомобиль спорная.. Менять машину не планируем. BMW - супер, если жизнь не прибъет - не слезу.В Казани САМЫЕ убитые дороги которые я видел. Даже учитывая супер спокойную манеру вождения жены - регулярный сход-развал. Не понятно от чего убилась резинка на верху, где крышка багажника упирается в кузов. Поменяли по гарантии, сказали скорее всего зимой после мойки замерзла. Эргономика: 1) Почему нельзя открыть багажник (основное отделение из салона кнопкой? (только пультом) 2) Не работает офис. Я хочу читать смс и почту на большом экране.. а вынужден доставать айпад. 3) Не работает голосовое управление на русском. В целом, по управляемости автомобиль счкучный. У одного друга 528i, у другого 120i на заднем приводе - ездят очень спецэфично! У GT - все спокойно, ровно, предсказуемо.. все таки BMW должен бытьзадне приводным (что сделает GT машиной на лето, по крайней мере в Казани - дороги зимой у нас чистить не принято) Со временем появились посторонние звуки в салоне. мелкие, но расстраивают.»

развернутьcвернуть

www.230km.ru

BMW 5 Series Gran Turismo 5-дверный хэтчбек поколение 2009 г.

Подбор

Поиск авто по параметрам

Каталог

Подробный справочник автомобилей

Компании

Адреса автокомпаний

Дилеры

Адреса дилеров по всей стране

Журнал

Новости, тесты, обзоры и мнения

Хэтчбек E-класса. Повсеместное увлечение большими хэтчбеками, которое как цунами пролетело над основными автопроизводителями, задело и BMW. Еще во время дорожных испытаний в 2008 году пытливые папарацци запечатлели странный автомобиль, который с одной стороны никак не походил на седан или универсал, с другой, был слишком низким для кроссовера. Интрига разрешилась весной 2009 года на автосалоне в Женеве — тогда публике показали BMW 5 series Grand Turismo, заднеприводный пятиместный хэтчбек.

Впрочем, данный автомобиль уж точно не был адресован любителям практичности: хоть такая «пятерка» и позволяет перевезти небольшой холодильник на дачу (объем багажника при сложенных задних сидениях составляет колоссальные 1700 литров), адресована она совсем другим покупателям. Стихия GT — это дальние поездки, причем передвигаться на этой модели можно очень даже быстро. С базовым 3,0-литровым дизельным двигателем «пятерка» набирает «сотню» всего за 6,9 секунды, а расход такого силового агрегата даже в городе не превышает 8,5 литров солярки на сто километров пути.

Показать: Основное Подробно

bezrulya.ru


Смотрите также