Bmw 3 series gran turismo


BMW 3-Series Gran Turismo 2014

Фотографии BMW 3-Series Gran Turismo 92 фото

Мартовский автосалон 2013 года в Женеве стал местом дебюта нового роскошного лифтбека из Баварии — BMW 3-Series GT 2014 модельного года. Третий, самый габаритный представитель 3 серии позволит разместиться водителю и четырем пассажирам с достаточным количеством груза в багажнике для комфортной поездки на любые расстояния.

BMW 3-Series Gran Turismo (2014)

Автопроизводитель позиционирует почти 5-метровый хэтчбек как 5-дверное купе и вполне резонно, так как выразительный спортивный образ гармонично смотрится с любого ракурса, а увеличенная по сравнению с универсалом Touring на 20 сантиметров длина гарантирует простор в салоне, особо ощутимый на задних сидениях.

Экономичные TwinPower Turbo двигатели

Обновлённый автомобиль предлагается с выбором из пяти силовых агрегатов, 3 бензиновых и 2 дизельных, все их которых комплектует система Start/Stop, технология TwinPower Turbo и 6-ступенчатая коробка передач с ручным управлением в стандарте.

Крутящий момент моторов передается на задние колёса, а в качестве опции допустимо выбрать 8-ступенчатую автоматическую коробку, для любого из двигателей.

  1. 335i GT — топовая версия с рядным 6-цилиндровым мотором объёмом 3,0 литра, развивающая 306 лошадиных сил мощности с крутящим моментом 400 Нм. Разгон до 100 км/ч автомобилю покоряется за 5,7 секунды (с АКПП 5,4 секунды), а средний расход топлива заявлен на уровне 8,1 литра на сотню км.
  2. 328i GT — модель попросит на 100 километров пробега 6,7 литра на 100 км с механикой, и 6,4 литра с автоматической трансмиссией. Двигатель развивает 245 сил мощности и 350 Нм крутящего момента. Ускорение 0-100 км/ч - 6,1 секунды.
  3. 320i GT — 184-сильная версия с 270 Нм максимального крутящего момента разгонит автомобиль с места до 100 км/ч за 7,9 секунды с максимальной скоростью 230 км/ч и средним расходом от 6,2 литра на сотню с АКПП.
  4. 320d GT — дизельная версия мощностью 184 лошадиные силы с крутящим моментом 380 Нм потребует на сто километров в среднем 4,9 литра солярки, с максимальной скоростью 230 км/ч, а ускоряется автомобиль с места до ста км/ч за 8 секунд.
  5. 318d GT — самый экономичный вариант с расходом дизельного топлива от 4,5 литра на 100 км в смешанном цикле, с показателями производительности 143 лошадиные силы мощности и 320 Нм крутящего момента. Максимальная скорость заявлена в 210 километров в час.

Все кроме топовой модели довольствуются 2,0-литровыми двигателями и для бензиновых, и для дизельных версий, а позже разработчик планирует дополнить линейку полным приводом и версией 325d с 218-сильным дизельным мотором развивающим 450 Нм крутящего момента.

Особенности

Распределение веса по осям у автомобиля идеальное — 50:50. Уверенное сцепление с дорогой обеспечивают колёса с лёгкими и прочными дисками размером 17 дюймов. Отсек для груза — обладатель объёма 520 литров с возможностью увеличения до 1600 литров при сложенных сидениях.

Спинки задних сидений можно сложить в пропорции 40:20:40, с предусмотрительно складывающейся центральной частью для перевозки лыж или сноуборда при оставшихся двух местах для пассажиров. Пятая дверь лифтбека снабжена электрическим приводом, что еще добавляет удобства при загрузке и выгрузке багажа.

Еще одна особенность — активный задний спойлер, автоматически раскрывающийся на скорости свыше 110 километров в час, обеспечивая необходимую прижимную силу на заднюю ось. В стандартное положение спойлер возвращается при снижении скорости до 70 км/ч.

Видео BMW 3-Series Gran Turismo

Видео BMW 3-Series Gran Turismo

Технические характеристики BMW 3-Series Gran Turismo (2014)

  • Тип кузова: Хэтчбек ;
  • Двигатель: 4-6 цилиндра, 2,0-3,0 литра, Дизель/Бензин ;
  • Мощность двигателя: 143-306 л/с ;
  • Крутящий момент: 270-400 Нм ;
  • Максимальная скорость: 210-250 км/ч ;
  • Расход топлива в городе: 5,5-11,3 л/100 км ;
  • Расход топлива за городом: 4,0-6,2 л/100 км ;
  • Средний расход топлива: 4,5-8,1 л/100 км ;
  • Разгон от 0 до 100 км/ч: 5,7-9,7 с ;
  • Привод: Задний ;
  • Коробка передач: 6-ст. МКПП или 8-ст. АКПП ;
  • Длина: 4824 мм ;
  • Ширина: 1828 мм ;
  • Высота: 1508 мм ;
  • Колесная база: 2920 мм ;
  • Колея передних колёс: 1541 мм ;
  • Колея задних колёс: 1586 мм ;
  • Дорожный просвет (Клиренс): 165 мм ;
  • Колёса: 17-дюймовые ;
  • Объём багажника: 520-1600 литров ;

Цена BMW 3-Series Gran Turismo

  • Цена: От 2 345 000 рублей*
  • *Точную стоимость BMW 3-Series Gran Turismo узнавайте у ближайших дилеров БМВ.

Ещё автомобили BMW

2017 BMW 3-Series Gran Turismo 2016 BMW 3-Series Touring 2013 BMW 3-Series Touring

AutoZov.ru

BMW 3-Series Gran Turismo 2017

Бренд BMW готовится к запуску обновленной модели BMW 3 серии Гран Туризмо, приуроченному к началу летнего сезона. Благодаря сочетанию элегантности купе, простору представительского седана и вместительности багажного отделения универсала, за последние три года BMW 3 серии Гран Туризмо успел стать ярким представителем сегмента среднеразмерных автомобилей.

BMW 3-Series Gran Turismo (2017)

Новая версия Гран Туризмо отличается еще более спортивным обликом, а доступные на выбор три бензиновых и пять дизельных двигателей обладают существенно увеличенной мощностью. Все силовые агрегаты оснащены турбонаддувом и потребляют на 14% меньше топлива.

Материалы высочайшего класса, новый интерфейс навигационной системы BMW Professional и расширенные возможности синхронизации с мобильными устройствами привлекают внимание в интерьере новинки.

Динамичный вид и непередаваемая атмосфера роскоши

Длина BMW 3 серии Гран Туризмо достигает 4 824 мм, что почти на 200 мм больше аналогичного показателя других моделей в линейке BMW 3 серии. Дизайн BMW 3 серии Гран Туризмо, которому придали заметно больше динамики, усиливает незабываемое впечатление от новинки.

Входящие в базовое оснащение светодиодные головные фары ближнего и дальнего света и передние светодиодные противотуманные фары дарят модели еще более спортивный облик.

Благодаря усовершенствованным материалам и верно расставленным акцентам интерьер BMW 3 серии Гран Туризмо стал более изысканным. Дополнительные хромированные детали вокруг приборной панели, декоративные элементы из дерева, новые цвета и варианты кожаной обивки выводят понятие качества на новый уровень.

Спортивность в сочетании с элегантностью купе, комфорт и удобство четырехдверного автомобиля, приподнятое на 59 мм положение сидений, обеспечивающее прекрасный круговой обзор, и непередаваемое ощущение свободного пространства всегда оставались основными мотивами для покупки BMW 3 серии Гран Туризмо.

Особенно много места предлагается в задней части модели, где пассажиров ждут три полноразмерных сиденья и увеличенное пространство для ног, более свойственное роскошному седану и ставшее возможным благодаря удлиненной на 110 мм колесной базе (2 920 мм). К тому же, за большой задней дверью скрывается багажное отделение вместительностью от 520 до 1 600 литров с множеством предусмотренных вариантов использования.

Кроме того, последнее поколение навигационной системы BMW Professional теперь доступно и для BMW 3 серии Гран Туризмо – впервые в перечне оснащения среднеразмерного автомобиля.

Новая линейка двигателей

Новое поколение двигателей, разработанное для модели BMW 3 серии Гран Туризмо, отличается непревзойденными характеристиками мощности, отзывчивости и экономичности. Линейка силовых агрегатов включает три абсолютно новых бензиновых двигателя, развивающих от 184 до 326 л.с., и пять дизельных вариаций мощностью от 150 до 313 л.с.

На выбор доступны классический задний привод или интеллектуальная система полного привода BMW xDrive, механическая коробка переключения передач или автоматическая трансмиссия Steptronic (расход топлива: 7,7–4,3 л/100 км; выбросы углекислого газа: 175–112 г/км).

Как четырех- и шестицилиндровые бензиновые, так и четырехцилиндровые дизельные двигатели позаимствованы из совершенно нового семейства модульных агрегатов BMW EfficientDynamics и обладают всеми преимуществами передовой технологии BMW TwinPower Turbo.

Несмотря на увеличенную мощность новых двигателей, инженерам BMW удалось добиться значительного повышения их топливной эффективности. Снижение уровней потребления топлива и выбросов CO2 варьируется от 4,5% для BMW 318d Гран Туризмо до 13,8% для версии BMW 320d Гран Туризмо.

Модернизированные механическая и автоматическая трансмиссии, автоматическая функция Start Stop, система рекуперации энергии торможения, возможность работы вспомогательного оборудования по требованию и режим ECO PRO также позволяют новинке устанавливать высокие стандарты экономичности и экологичности.

В базовой комплектации автомобили BMW 320i Гран Туризмо, 318d Гран Туризмо и 320d Гран Туризмо оснащаются 6-ступенчатой механической коробкой переключения передач, но доступны для заказа и с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией Steptronic в качестве опции. Все другие варианты двигателей стандартно оборудованы коробкой-автоматом. В общей сложности для нового BMW 3 серии Гран Туризмо предусмотрены восемнадцать конфигураций двигателя, трансмиссии и привода.

Три линии отделки на выбор

Покупатели BMW 3 серии Гран Туризмо могут выбрать одну из трех линий отделки – Sport Line, Luxury Line и M Sport, для которой опционально доступен эксклюзивный цвет кузова Estoril Blue.

Даже базовые варианты BMW 3 серии Гран Туризмо отличаются богатым оснащением, которое включает:

  • автоматический климат-контроль,
  • запуск двигателя без ключа,
  • усилитель рулевого управления Сервотроник,
  • шесть подушек безопасности,
  • светодиодные фары ближнего и дальнего света,
  • светодиодные противотуманные фары,
  • цветной дисплей с высоким разрешением, контроллер iDrive,
  • систему Hands-free с передачей данных через USB-порт и Bluetooth,
  • многофункциональное кожаное рулевое колесо.

Большой выбор оборудования и элементов дизайна открывает широкие возможности для индивидуализации интерьера и экстерьера. Два новых оттенка металлик и три новых модели колесных дисков позволят еще больше разнообразить выбор.

2017 BMW 3-Series Gran Turismo

Технические характеристики BMW 3-Series Gran Turismo (2017)

  • Тип кузова: Хэтчбек ;
  • Двигатель: 4-6 цилиндра, 2,0-3,0 литра, Дизель/Бензин ;
  • Мощность двигателя: 150-336 л/с ;
  • Коробка передач: 6-ст. МКПП или 8-ст. АКПП ;
  • Длина: 4824 мм ;
  • Ширина: 1828-2047 мм ;
  • Высота: 1508 мм ;
  • Колесная база: 2920 мм ;
  • Объём багажника: 520-1600 литров ;

Цена BMW 3-Series Gran Turismo

  • Цена: От 2 345 000 рублей*
  • *Точную стоимость BMW 3-Series Gran Turismo узнавайте у ближайших дилеров БМВ.

Ещё автомобили BMW

2016 BMW 3-Series Touring 2014 BMW 3-Series Gran Turismo 2013 BMW 3-Series Touring

AutoZov.ru

BMW 3-Series GT (Gran Turismo) 2014: цена, фото, характеристики, видео

Компания BMW готовит к премьере на Женевском автосалоне новый хэтчбек 3-Series GT 2014, первые фотографии которого появились еще в прошлом году, а официальная информация – лишь в начале февраля 2013 года. Пятидверных хэтчбек выполнен на базе BMW 3 F30 по принципу, который использовали инженеры BMW при создании 5-Series GT 2009 года.

Фото BMW 3-Series Gran Turismo 2014 года

За основу для хэтчбека BMW 3-Series GT был взят седан, колесная база которого была увеличена на 110 мм и составляет теперь 2 920 мм. Кузов стал длиннее, чем у четырехдверки на 200 мм и выше на 81 мм. Благодаря этому салон стал более просторным, а объем багажника вырос до 520 литров. Двухсекционная крышка багажника дает возможность своему владельцу открывать только нижнюю ее часть, как у седана, так и полностью, со стеклом, как у обычного хэтчбека.

фото сбоку

Технические характеристики BMW 3-Series GT 2014

Линейка силовых агрегатов включает пять двигателей: два дизельных и три бензиновых. Дизельные модификации – 318d и 320d – оснащены двухлитровыми моторами мощностью 143 и 184 лошадиные силы. Бензиновые – двухлитровые 320i, 328i и трехлитровая турбированная 335i – выдают соответственно 184, 245 и 306 лошадиных сил. В стандартной комплектации двигатели работают в паре с 6-ступенчатой механической трансмиссией, кроме того опционально доступен 8-диапазонный автомат. Есть информация, что в ближайшем будущем появятся и полноприводные версии хэтчбека.

фото салона

Видео

Тест-драйв автомобиля (видео):

Цена

В России будут доступны две модификации 320i и 328i, которые оснащены 2-литровыми бензиновыми моторами мощностью 184 и 245 л.с. соответственно. Цена BMW 320is GT 2014 в базовом исполнении с механической 6-ступенчатой КПП будет составлять 1 535 000 рублей, а версии 328i — 1 885 000 рублей. Автоматическая КПП будет предлагаться за дополнительную плату.

Более дорогие комплектации будут стоить 1 635 000 (320i) и 1 985 000 рублей (328i).

Первые машины появятся у российских дилеров BMW в июне 2013 года.

AutoMpv.ru

Автодайджест №187

Продукция легендарного немецкого производителя Bayerische Motoren Werke AG становится все более практичной. Разве пять-десять лет назад кто-либо из верных поклонников BMW или ее заклятых врагов мог себе представить, что в 2013 году мы будем спокойно рассуждать о перспективах городского электрокара i3 и компактвэна Active Tourer? А кроссоверы M-серии? Кто вообще придумал гоняться на автомобилях, созданных для того, чтобы можно было удобнее парковаться рядом с бордюрами и не застрять в первой попавшейся луже? Но руководству известного бренда лучше знать, в каком направлении вести развитие компании. Тем более что количество действительно азартных машин в активе BMW не уменьшается. Да и статистика продаж говорит о том, что «верной дорогой идете, товарищи!». Еще одним весьма забавным прецедентом в модельном ряду баварцев несколько лет назад стал BMW пятой серии «гран-туризмо». На пятиметровый хэтчбек не возлагали больших надежд с самого начала: например, в год в США намечалось продавать от четырех до восьми тысяч BMW 5 Series Gran Turismo. Однако за 2010 год было реализовано всего 2848 автомобилей, то есть даже меньше, чем по планам компании — и без того скромным. Нет взрывного роста спроса на новинку и в Европе, жители которой действительно предпочитают практичные автомобили, каким старается быть необычная «пятерка». И правда, зачем покупать эту модель, если полноценный универсал BMW пятой серии доступнее, а увезти при этом может больше? В какой-то момент даже появились опасения за будущее серии «гран-туризмо», ведь неликвидную модель могут снять с конвейера. Но внепланового отключения производственной линии не случилось. Совсем скоро немцы начнут выпуск младшей сестры — BMW 3 Series Gran Turismo.

Этот автомобиль уже привлекал наш взгляд. В начале зимы он был замечен во время прохождения финальных испытаний на дорогах общего пользования. Не исключено, что тогда профессиональные фотографы BMW устроили новинке первую фотосессию на открытом воздухе, ведь кузов BMW 3 Series Gran Turismo был полностью лишен маскировочной пленки. Так что визуальный облик автомобиля для наших постоянных читателей не стал сюрпризом. Но даже если вы впервые видите эту модель, вряд ли ее внешность станет для вас неожиданностью. Именно так и должен выглядеть хэтчбек на базе BMW третьей серии. Необходимо признать заслугу немецкой компании, ведь даже при идентичных технической платформе и габаритах разработчики не стали скатываться в унылую унификацию внешних элементов. Если в седане и универсале BMW 3-й серии передние фары и фирменные «ноздри» решетки только начали срастаться, то здесь пятно контакта значительно расширено.

В сравнении с BMW пятой серии «гран-туризмо» более мелкая новинка выглядит динамичнее, хоть она и унаследовала некоторые стилистические приемы в области оформления кормы. Пологий наклон заднего стекла и короткий хвостик позволяют говорить о том, что перед нами лифтбэк. К слову, в отличие от старшего брата, «тройка» уже не имеет сложной механики крышки багажника: открывается она только одним, классическим способом. По задумке производителя новый представитель серии «гран-туризмо» должен сочетать поджарость седана третьей серии с практичностью аналогичного универсала. Дополнительно к этому заявлен увеличенный простор внутри автомобиля и возросший комфорт при дальних путешествиях. С учетом сохранения драйва обычной «тройки», все эти качества в сумме могут привлечь немало новых клиентов, а также заставить поклонников марки пересмотреть свои взгляды.

Общая длина кузова BMW 3 Series Gran Turismo составляет 4 824 мм, ширина — 1 828 мм, высота — 1 489 мм. Как и пятая серия «гран-туризмо», «тройка» существенно переросла своих родственников. Например, ее колесная база увеличена до 2 920 мм. Получается, что новинка на двадцать сантиметров длиннее седана, на шесть выше и на полтора шире. Расстояние между осями колес увеличено на 11 см — по этому параметру до седана пятой серии хэтч не дотянул каких-то четыре сантиметра. Разработчики удлиняли автомобиль не зря: багажный отсек вмещает 520 виртуальных литров, на 25 литров больше, чем у соплатформенного универсала. Но далеко не весь рост пошел в грузовую часть легковушки. Продольный запас места для ног задних пассажиров вырос на семь сантиметров. По словам представителей компании, BMW 3 Series Gran Turismo по простору для пассажиров второго ряда расположилась где-то между седанами пятой и седьмой серии.

Лейтмотивом дизайна боковин BMW третьей серии «гран-туризмо» стали две выштампованные линии, протянувшиеся вдоль всего борта. Они действительно вытягивают и без того длинный автомобиль, делают его облик более гармоничным и сбитым. Изгиб Хофмайстера тоже сохранен, правда, теперь он является частью своеобразного клинка, в форме которого выполнено окно в стойке крыши. Наряду с устоявшимися элементами в новом хэтчбеке можно обнаружить и впервые использованные в автомобилях BMW — например вентиляционные отверстия в передних крыльях. Они выполняют не только эстетическую функцию, но и практическую: с их помощью уменьшается коэффициент аэродинамического сопротивления в районе колесных арок. Чтобы повысить эффективность этих воздушных путей, немецкие инженеры установили на «тройку» управляемые электроникой жалюзи. В закрытом положении они пускают поток в обход радиатора, уменьшая турбулентность и немного улучшая общую аэродинамику автомобиля. Все эти меры являются частью стратегии BMW EfficientDynamics, направленной на уменьшение потребления топлива. Коэффициент аэродинамического сопротивления хэтчбека составляет 0,29.

На этом инновации конкретно взятой модели не заканчиваются. На крышке багажника BMW 3 Series Gran Turismo можно обнаружить выдвижной спойлер, который в сложенном положении не нарушает визуальную гармонию автомобиля, а при выдвижении на высокой скорости увеличивает прижимную силу. Это первый в своем роде подобный механизм, использованный на серийном BMW. Он автоматически активируется при достижении скорости 110 км/ч. Антикрыло позволяет снизить подъемную силу на 35%. Деактивация элемента активной аэродинамики происходит при снижении скорости движения до 70 км/ч. Также можно задействовать спойлер вручную, для чего на водительской двери предусмотрена специальная кнопка.

Еще одной сильной стороной новинки является практичность. Объем багажного отделения уже известен — 520 литров. Чтобы задействовать его с максимальной пользой, можно сложить спинку заднего дивана в пропорции 40:20:40, причем столь гибкая трансформация предусмотрена уже в базовом варианте автомобиля. Если же требуется перевезти максимальное количество груза, то, полностью лишившись задних пассажирских мест, можно увеличить полезный объем отсека до 1600 литров. Один из наиболее удачных вариантов предусматривает опрокидывание средней секции, благодаря чему в третью серию «гран-туризмо» войдут лыжи, плинтуса, карнизы и прочие длинномеры, но при этом сохранятся четыре полноценных пассажирских места.

Площадь багажника составляет 112x61,8 см2. Крышка оснащена электроприводом, причем он входит в базовое оснащение «тройки». За доплату предлагается установить только опцию Smart Opener, которая позволит активировать лифт задней двери посредством движения ногой под задним бампером. Так можно будет легко уложить поклажу, даже если заняты руки, а также избежать контакта с грязной кнопкой во время ненастной погоды.

В технической части BMW третьей серии «гран-туризмо» не найти кардинальных отличий от обычного седана. Все двигатели и трансмиссии перекочуют напрямую с соплатформенной модели, поэтому, если новинка вас заинтересовала, не тратьте время даром — идите к ближайшему дилеру немецкого бренда и выбирайте силовой агрегат по вкусам и финансам. Базовая бензиновая версия BMW 320i Gran Turismo предусматривает наличие рядной «турбочетверки» объемом два литра. Отдача составляет те же 184 лошадиных силы при 5000 оборотов в минуту и 270 Н*м начиная с 1250. С механической коробкой переключения передач такой хэтч разгонится с нуля до сотни километров в час за 7,9 секунды. В европейском цикле испытаний 320i Gran Turismo потребляет в среднем 6,6 литра бензина на 100 км, выбрасывая 153 грамма CO2 на километр. С восьмиступенчатым «автоматом» новинка еще экономичнее и экологичнее: 6,2 литра/100 км и 145 г/км.

Как известно, относительно свежий двухлитровый двигатель BMW N20B20 имеет и вторую степень форсировки, при которой пиковая мощность составляет 245 лошадиных сил, а максимальный момент повышается до 350 Н*м, причем вся тяга доступна в диапазоне от 1250 до 4800 оборотов в минуту. Такую «трешку» уже не назовешь мечтой немецкого пенсионера, разве только того, кто, несмотря на жизненный опыт, не прочь тряхнуть стариной: с 0 до 100 км/ч автомобиль выстреливает за 6,1 секунды, а максимальная скорость ограничена электронным поводком на отметке 250 км/ч. Не менее приятно, что при хороших динамических данных BMW 328i Gran Turismo потребует лишь на пару капель больше высокооктанового бензина: 6,7 литра на сто километров с «механикой» и 6,4 литра с АКПП. «Дышит» такой автомобиль тоже чисто — 156 или 149 граммов углекислого газа на каждый километр в зависимости от типа трансмиссии.

Совсем нескучно будет обладателям версии BMW 335i Gran Turismo. Рядный шестицилиндровый турбомотор объемом три литра обладает впечатляющими показателями. Мощность достигает 306 лошадиных сил, а крутящий момент — 400 Н*м. Но, несмотря на солидную прибавку, такому хэтчбеку не удастся далеко оторваться от 328i с двигателем в полтора раза меньшего объема. Разгон с места до «сотни» занимает 5,7 секунды, при этом максимальная скорость ограничена той же отметкой — 250 км/ч. Самая мощная на данный момент бензиновая версия BMW третьей серии «гран-туризмо» обещает потреблять не больше 8,1 литра на 100 километров и вырабатывать 188 граммов CO2 на километр.

Не подкачали и дизельные модификации BMW 3 Series Gran Turismo. Самой экономичной будет 318d: при объеме два литра немаленьких размеров хэтчбек будет сжигать примерно 4,5 литра тяжелого топлива на 100 километров с механической трансмиссией и 4,8 литра с автоматической. Уровень вредных выбросов составит соответственно 119 и 127 граммов двуокиси углерода. Правда, стремление заботиться о расходах хозяина и здоровье окружающей среды наделит такую «тройку» почти флегматичным характером. Кому-то может не хватить тех 143 лошадиных сил и 320 Н*м крутящего момента, которые производит этот ДВС. Первую «сотню» BMW 318d Gran Turismo сможет набирать за 9,7 секунды при использовании «ручной коробки». АКПП будет чуть быстрее: 9,6 секунды. Максимальной скорости — 210 км/ч — едва ли будет достаточно для прописки в левом ряду на безлимитных автобанах Европы.

Разумным компромиссом станет версия 320d. Она подразумевает наличие того же двухлитрового «дизеля», которым оснащается 318d, только в данном случае его отдача повышена до 184 лошадиных сил и 380 Н*м. Благодаря существенной прибавке BMW 320d Gran Turismo будет заметно быстрее младшей версии: стоящему автомобилю дается ровно восемь секунд на достижение скорости 100 км/ч, а максимальная скорость составляет 230 км/ч. Улучшение ездовых характеристик почти не скажется на экономичности, которая по-прежнему останется на очень хорошем уровне. По данным немецкой компании, BMW 320d Gran Turismo потребляет лишь 4,9 литра на 100 км и вырабатывает 129 граммов CO2 на каждый километр.

На момент запуска производства BMW третьей серии «гран-туризмо» будут доступны только перечисленные версии, хотя уже летом 2013 года ассортимент пополнится новым двигателем. Сейчас анонсированы только основные параметры BMW 325d Gran Turismo. Мощность такого автомобиля составит 218 лошадиных сил, крутящий момент — 450 Н*м. Одновременно с выводом на рынок версии 325d станет доступен заказ полноприводных модификаций xDrive для BMW 320i, 328i, 335i и 320d Gran Turismo.

В итоге хэтчбек получился немного медленнее седана третьей серии в аналогичном исполнении. Во всем виновата возросшая масса: например, 320i GT будет весить 1615 кг, а 335i GT — уже 1715 кг. В среднем новинка получилась на 130–140 кг тяжелее четырехдверки. Зато сохранено идеальное распределение по осям — традиционные для BMW 50:50.

Как и уже доступные седаны и универсал BMW третьей серии, «гран-туризмо» будет предлагаться в трех вариантах исполнения: Sport, Luxury и Modern. Эти линии в основном предусматривают незначительные визуальные акценты снаружи и отдельные особенности во внутренней отделке автомобиля. Также будет доступен опциональный пакет M Sport. Подрегулировать поведение машины на дороге можно с помощью регулятора Driving Experience Control, предусматривающего наличие нескольких базовых настроек основных систем транспортного средства: ECO PRO, COMFORT, SPORT и SPORT+.

Ожидается, что в Европе BMW третьей серии «гран-туризмо» будет дороже аналогичного универсала примерно на две тысячи долларов. Если провести грубую аналогию с российским рынком, то базовая версия 320i GT обойдется покупателям примерно в 1 485 000 рублей. В этом случае с универсалом пятой серии и 5 GT разрыв составляет 210 тысяч. Будем надеяться, что младший хэтчбек будет относительно доступным, ведь он обладает очень привлекательным набором качеств, которые очень редко сочетаются друг с другом: большой удобный багажник, просторные задние пассажирские места и динамичные двигатели со скромным аппетитом. С учетом заправки фирменным соусом BMW это действительно уникальное предложение на рынке, которое пока что обещает стать не только выгодным, но и популярным.

Вторая новинка ушедшей недели тоже имеет семейное позиционирование, но семья должна быть существенно больше, а глава семейства — обладать существенно более скромными драйверскими амбициями. Огромный минивэн SsangYong Rodius продается с 2004 года. На некоторых рынках он также известен под именем Stavic. В России такую экзотику не купишь: у нас этот класс автомобилей традиционно пользуется слабым спросом, а уж диковинную модель из Южной Кореи осмелились бы купить не больше двух-трех человек в год. Между тем Rodius имеет неоспоримые сильные стороны, которые в SsangYong попытались укрепить во втором поколении своего минивэна.

По задумке дизайнера первого SsangYong Rodius экстравагантный кузов этого большого автомобиля должен был напоминать яхту. Но, как и большинство SsangYong из двухтысячных, он выглядел просто необычно. Наверняка для многих покупателей именно неоднозначная внешность стала решающим фактором в пользу отказа от покупки. Последние новинки южнокорейской компании во многом менее выразительны, но скромность им к лицу. Вот и новый Rodius попытались сделать более консервативным. Насколько удачной оказалась внешность второго поколения, пока судить рано. Очевидно, что особой элегантностью новинка не выделяется. Да и заставить громаду длиной 5,13 метра выглядеть привлекательной весьма непросто. Крепыш имеет солидную ширину — 1,92 метра — и высоту 1,82 метра. Колесная база — ровно три метра.

Как и предшественник, новый SsangYong Rodius предназначен в первую очередь для путешествия большой семьей. Не зря у себя на родине автомобиль носит имя Korando Turismo. Современные массовые минивэны зачастую готовы похвастаться на выбор пяти- или семиместным салоном. Внешне этот SsangYong действительно на них похож, но внутри он превращается в настоящую «маршрутку»: в кузове предусмотрено четыре ряда сидений с возможностью конфигурации от девяти до одиннадцати сидячих мест! Конечно, в этом случае объем багажника будет стремиться к нулю, поэтому производитель предусмотрел съемный грузовой отсек на крыше. Если сложить несколько рядов сидений, то объем полезного пространства повысится до 3240 литров. Здесь уже впору задуматься о коммерческом использовании модели.

Для SsangYong Rodius будет предложен скупой выбор двигателей. Одним из вариантов станет новый двухлитровый дизельный мотор e-XDi, отвечающий нормам Euro 5. Его мощность составляет 155 лошадиных сил при 360 Н*м крутящего момента. Средний аппетит семейного микроавтобуса не должен превысить 7,3 литра тяжелого топлива на 100 км. Стандартной трансмиссией является шестиступенчатая механическая коробка передач. Также можно заказать автоматический T-Tronic с пятью скоростями. Его производством занимается Mercedes-Benz. Отдельно отмечается, что в Южной Корее и в России для Rodius станет доступным 3,2-литровый бензиновый V6. В качестве опции производитель предложит систему полного привода.

Презентация SsangYong Rodius прошла только в Южной Корее. Полноценная мировая премьера намечена на Международный автосалон в Женеве, где те два-три человека из России и смогут услышать более подробную информацию о будущем макроминивэне.

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

3dnews.ru


Смотрите также