Bmw 3 gran turismo


Хэтчбек BMW 3-Series GT представили официально

В начале декабря 2012 года фотошпионы рассекретили внешность хэтчбека BMW 3-Series GT (F34), засветившегося во время проведения официальной фотосессии в Мюнхене, а в первых числах февраля новинку рассекретили официально. Мировая премьера модели состоялась на мартовском автосалоне в Женеве 2013.

О том, что баварский автопроизводитель готовит пятидверный вариант на базе новой BMW 3 F30 стало известно уже давно. Эта модель выполнена по аналогичному принципу, что и более старшая модификация BMW 5-Series GT, выпускающаяся с 2009 г.

Комплектации и цены BMW 3-Series GT 2017

Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
320i 2 345 000 бензин 2.0 (184 л.с.) автомат (8) задний
320i xDrive 2 440 000 бензин 2.0 (184 л.с.) автомат (8) полный
320d xDrive 2 440 000 дизель 2.0 (190 л.с.) автомат (8) полный
330i xDrive 2 710 000 бензин 2.0 (249 л.с.) автомат (8) полный
340i xDrive 2 999 000 бензин 3.0 (326 л.с.) автомат (8) полный
 

Каталог BMW Отзывы о BMW 3 GT

Хэтчбек BMW 3-Series GT (2016-2017) построен на базе седана, но его колесная база увеличена на 110 мм. При этом автомобиль получился на 200 мм длинее четырехдверки и на 81 мм выше ее. Это позволило сделать салон более просторным для пассажиров, а объем багажника в 520 литров на 25 л превосходит отсек универсала 3-Series Touring.

Кроме того, крышка багажника на новой BMW 3 GT (F34) выполнена двухсекционной, как на BMW 5 Gran Turismo. Это значит, что ее можно открывать как целиком, вместе с задним стеклом, так и отдельно лишь нижнюю часть – как на седанах.

В качестве силовых агрегатов для хэтчбека на европейском рынке предлагается три бензиновых и два дизельных мотора. Начальная версия 320i оснащена 2,0-литровым турбодвижком мощностью 184 л.с. На более мощной 328i установлен аналогичный двигатель, но форсированный до 245 сил. А под капотом 335i разместилась рядная трехлитровая “шестерка” с турбонаддувом, выдающая 306 “лошадей”.

Дизельные модификации 318d и 320d представлены четырехцилиндровыми 2,0-литровыми агергатами мощностью в 143 и 184 л.с., соответственно. Основной трансмиссией для всех версий является шестиступенчатая механика, а опционально доступен восьмидиапазонный автомат. Позже BMW 3-Series GT обзавелся и системой полного привода xDrive.

Вместе с обычной “трешкой” хэтчбек автопроизводитель распространил сразу и фото модели с пакетом M Sport. В него входят более агрессивный передний бампер, задний бампер с диффузором и двумя патрубками выпускной системы, черная накладка на боковой воздухозаборник и колесные диски увеличенного диаметра.

Продажи новой БМВ 3-серии Гран Туризмо в России стартовали в июне 2013-го, сегодня цена модели начинается от 2 345 000 рублей за базовую версию 320i GT с 2,0-литровым мотором мощностью 184 л.с. (разгон с нуля до сотни за 7,9 сек.), а более мощная модификация 330i GT с тем же движком, но форсированным до 249 сил (разгон за 6,1 с), обойдется покупателям минимум в 2 710 000 руб.

Также покупателям доступны дизельная модификация 320d xDrive стоимостью от 2 440 000 р и топовая бензиновая версия 340i xDrive минимум за 2 999 000 р.

Обновленный BMW 3 GT 2017

В 2015 году баварцы обновили седан и универсал BMW 3-серии, а летом следующего года небольшому рестайлингу подвергся также хэтчбек Gran Turismo. Мировая премьера модели состоялась на Парижском автосалоне 2016.

Как и обычная “трешка”, пятидверный БМВ 3 Гран Туризмо 2017 года получил минимальные изменения во внешности. Автомобиль обзавелся диодной головной оптикой, чуть подправленными бамперами, двумя дополнительные оттенками кузова и тремя новыми вариантами колесных дисков. В салоне расширился перечень доступных материалов отделки.

Основные новшества скрываются под капотом. Для обновленной BMW 3 GT (2017-2018) на европейском рынке предлагается три бензиновых и пять дизельных моторов. При этом с первыми автомобиль можно заказать с полным приводом xDrive, а вот для машин с движками на “тяжелом” топливе он доступен только для модификаций 320d, 330d и 335d.

Вместо версии 328i теперь предлагается 330i с двухлитровой “турбочетверкой” мощностью 252 л.с. и 350 Нм (было 245 л.с.), а на смену 335i пришла 340i с трухлитровой наддувной рядной “шестеркой” с отдачей в 326 сил и 450 Нм крутящего (было 306 л.с.). Дизель на машине с шильдиком 325d отныне развивает 224 “лошадки” против 218 ранее, а момент в 450 Нм остался прежним, зато теперь доступен до 3 000 об/мин (ранее до 2 500).

Продажи новой BMW 3 Series Gran Turismo в России стартуют в июле 2016-го, а первые клиенты получат свои машины в августе. Примечательно, но цены на модель после рестайлинга не изменились, вилка по прежнему составляет от 2 345 000 до 2 999 000 руб.

Audi A5 Sportback, BMW 3-Series GT, Citroen DS5

Видео BMW 3-Series GT

Показать еще Метки: BMW 3-Series, Новости BMW

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии »

Источник: www.allcarz.ru

www.allcarz.ru

BMW 3 Series Gran Turismo — обзор автомобиля

Предназначение BMW третьей серии понятно всем. Этот автомобиль покупают те автолюбители, кто хочет получать удовольствие от вождения по относительно доступной цене. А вот для кого предназначен BMW 3 GT, который появился на рынке совсем недавно? Попытаемся ответить на этот вопрос.

Экстерьер

Еще десять лет тому назад мы даже представить не могли, что консервативная немецкая марка предложит своим покупателям нечто подобное. По большому счету BMW 3 GT представляет собой довольно большой хэтчбек, хотя если смотреть на автомобиль строго спереди или сзади, то никаких отличий от обычной «трешки» вы не увидите. Баварский стиль во всей красе. А вот сбоку автомобиль выглядит неоднозначно. Только не подумайте, что дизайнеры немецкой компании плохо справились со своей работой. Вовсе нет. Просто пока всем нам видеть большой хэтчбек под маркой BMW не очень привычно.

Новый БМВ 3 GT

Впрочем, со временем недоумение пройдет. И вот тогда мы на все сто процентов сможем насладиться покатой крышей, а вместе с ней еще и рельефными кузовными панелями, которые делают облик BMW 3 GT довольно агрессивным. А еще сбоку хорошо заметно, что BMW 3 GT заметно больше седана BMW третьей серии. И цифры это подтверждают.

Колесная база, например, у BMW 3 GT, если сравнивать обычной «трешкой», больше на целых одиннадцать сантиметров. Вроде не так и много, но именно благодаря этой прибавке хэтчбек смотрится гораздо солиднее привычных нам седанов и универсалов третьей серии.

Интерьер

А вот внутри отличий от BMW третьей серии, если не считать того, что водительское и пассажирское сиденья расположены чуть выше, вы не найдете. Дизайнеры справедливо решили, что менять и без того великолепный интерьер «трешки» смысла нет. И правильно сделали. Вряд ли кто-то вообще способен создать нечто лучшее. Все в этом автомобиле создано для удобства водителя. Показания с лаконичных шкал комбинации приборов считываются мгновенно, а необходимые в данный момент рычажки и клавиши можно найти буквально с закрытыми глазами.

Салон

Эргономика салона баварского хэтчбека идеальна. Равно как и качество материалов, применяемых для отделки салона. Кстати, при посадке в автомобиль обратите внимание, что двери не имеют оконных рамок. Явный намек на то, что BMW 3 GT претендует на некую элитарность.

Места для пассажиров

А еще BMW 3 GT явно претендует на то, чтобы стать настоящим семейным автомобилем. Если седан третьей серии огорчает тесными задними местами, то второй ряд сидений в BMW 3 GT просто шокирует. Контраст с обыкновенной «трешкой» поразительный. Сзади в BMW 3 GT места для ног и головы пассажиров столько, что уже можно говорить про его избыток. Вот оно преимущество увеличившейся колесной базы. А как вам багажник, объем которого составляет 520 литров? Невиданная величина для баварских автомобилей.

Технические характеристики

Осталось выбрать правильную версию. Если ориентироваться на автомобили с бензиновыми двигателями, то выбирать придется из следующих версий: 320i (184 лошадиные силы), 328i (245 лошадиных сил) и 335i (306 «лошадок»). Причем все эти версии могут иметь не только традиционный задний привод, но и полный. Аналогичная ситуация и с выбором коробки переключения передач. Изначально для всех версий предлагается «механика», но за доплату вам предложат и автоматическую коробку переключения передач. Большинство автолюбителей как раз «автомат» и выбирают. Не будут разочарованы и поклонники дизельных автомобилей. Для них немецкая компания подготовила следующие версии: 318d (143 «лошадки») и 320d (184 лошадиные силы). И снова покупатели могут выбирать между автоматической и механической коробкой переключения передач.

BMW 3 GT

Просторные задние места, огромный багажник, полный привод и экономичные двигатели. Логично предположить, что BMW 3 GT создан не для гонок, а для длительных путешествий всей семьей. Так и есть.

Багажник

Комфорт в этом автомобиле на первом плане. В салоне тихо даже на высоких скоростях, а подвеска не допускает заметной раскачки кузова даже на дорогах, которые изобилуют ямами и волнами асфальта. Но и о традиционных ценностях марки инженеры не забыли. За рулем BMW 3 GT можно и нужно получать удовольствие от активного вождения. В плане управляемости BMW 3 GT лишь немного уступает BMW 3. Как ни крути, а возросшая масса и увеличившийся дорожный просвет делают свое дело. Зато с асфальта свернуть не страшно. И пусть BMW 3 GT не превратился даже в кроссовер, но 3-4 дополнительных сантиметра клиренса лишними в наших условиях еще никогда не были.

Выводы

Так для кого же предназначен BMW 3 GT? Получается, что для всех. Он сохранил все плюсы, которые свойственны автомобилям BMW третьей серии, но при этом стал куда дружелюбнее к пассажирам. Да и цена на баварский хэтчбек вполне адекватна его потребительским свойствам. Так что остается только привыкнуть к этому типу кузова. Многие уже привыкли и вряд ли жалеют о том, что сделали выбор в пользу BMW 3 GT.

autotale.ru

2014 BMW 3 Series Gran Turismo

Массивный пяти дверный хетчбэк с выразительным дизайном, мощным двигателем, лаконичным интерьером и вместительным багажником. Рассмотрим детальнее баварское творение — BMW 3 Series Gran Turismo 2014.

Технические характеристики

Двигатель: 3000 см³ I6 Мощность: 302 л.с. Трансмиссия: 8-ступекнчатая автоматическая Разгон от 0 до 100 км/ч: 5,4 сек. Максимальная скорость: 210 км/ч Привод: задний Полный вес: 1476 кг Посадочных мест: 5 Расход топлива: по городу 11,1 л на 100 км, по трассе 7,6 л на 100 км

Стоимость: от 1 535 000 рублей

Обзор BMW 3 Series Gran Turismo 2014

Дебют модели состоялся в 2013 году, на мартовской автовыставке в Женеве. Именно тогда, хетчбек 3 Series, осуществил свое первое «пришествие в народ». Имея в своем распоряжении огромное количество свободного пространства внутри, мускулистый облик и увеличенный клиренс, спортивный баварский автомобиль, быстро пришелся по вкусу поклонникам марки и обычным автолюбителям.

Описание внешности стоит начать с грозных остроконечных фар, лепесткообразной формы. В качестве украшения тут служат четыре кольца светодиодной подсветки. Между фарами, в хромированных «доспехах», заключены горизонтальные решетки радиатора. Внизу спортивного бампера имеется пара воздухозаборных отверстий, украшенных волнистой пластиковой сеткой. В целом же, передок 3 Series очень схож со старшим братом – седаном 5 Series.

Сбоку стоит обратить внимание на спортивные 19-дюмовые диски М-Sport, «обутые» в Continental ContiSportContact SSR. Помимо динамических полос и изгибов кузова, сбоку, на передних крыльях, были установлены вентиляционные отверстия, имеющие форму перевернутой цифры 7.

Тыльная сторона «украшена» парой выхлопных труб, встроенных в черный защитный пластик. Задние фары идентичны с новыми моделями Х5 и М6, а на крышке багажника установлен автоматический спойлер, раскрывающийся на скорости свыше 110 км/ч и возвращающийся обратно на 70 км/ч. Сама крышка багажника имеет электропривод, что поможет облегчить процесс погрузки и выгрузки багажа.

В салоне нового BMW 3 Series Gran Turismo все достаточно просто и лаконично. Похвалы заслуживает отличная эргономика всех элементов управления. Меню аудиосистемы и системы навигации отображается на огромном дисплее, расположенном на центральной консоли. Немного ниже, расположен блок климат — контроля. В самой отделке салона присутствует кожа и алюминиевые вставки, намекающие на спортивный характер авто. Массивное рулевое колесо с подрулевыми лепестками, входящее в состав М-пакета, также радует глаз и руки водителя. Сзади достаточно места как для пассажиров, так и для средне габаритного груза. Объем багажного отделения составляет 520 литров.

Расположенный под капотом 3-литровый рядный шести цилиндровый двигатель, имеет в своем арсенале 302 лошадиные силы мощности. Этого достаточно, чтобы в сочетании с гладкой работой 8-ступенчатого автомата и заднего привода, разогнать BMW за 5,4 сек. до сотни. А адаптивная подвеска позаботится о всех ямках и неровностях.

Теперь, BMW 3 Series не похожа на автомобиль эгоиста. Теперь это семейный хетчбек с достаточным запасом мощности, места для водных лыж и положительных эмоций от вождения.

BMW 3 Series Gran Turismo 2014 – новый стимул, чтобы отправится в длительное путешествие всей семьей.

Тест-драйв BMW 3 Gran Turismo 2014 (видео)

avto-pictures.ru

Quto.ru - BMW 3 серия Гран Туризмо F34 Хэтчбек – модификации и цены, одноклассники BMW 3 серия Гран Туризмо hatchback, где купить

  • Еще фото

Тип двигателя бензиновый дизельный Коробка передач механическая автоматическая Привод задний полный

Нет комплектаций, соответствующих настройкам фильтра.

320i MT 320i AT 320i AT xDrive 328i MT 328i AT 328i AT xDrive 318d MT 318d AT 320d MT 320d AT 320d AT xDrive 335i MT 335i AT 335i AT xDrive
бензин задний 184 л.с. 7.9 с 6.6 л/100 км
           

Не продаетсяв России

бензин задний 184 л.с. 7.9 с 6.2 л/100 км
  2 345 000 Руб.          

Снятас производства

  1 735 000 Руб.          

Не продаетсяв России

  1 735 000 Руб.          

Не продаетсяв России

  1 735 000 Руб.          

Не продаетсяв России

бензин полный 184 л.с. 8.3 с 6.7 л/100 км
  2 440 000 Руб.          

Снятас производства

бензин задний 245 л.с. 6.1 с 6.7 л/100 км
  1 885 000 Руб.          

Не продаетсяв России

  1 985 000 Руб.          

Не продаетсяв России

  1 985 000 Руб.          

Не продаетсяв России

  1 985 000 Руб.          

Не продаетсяв России

бензин задний 245 л.с. 6.1 с 6.4 л/100 км
  1 985 000 Руб.          

Не продаетсяв России

           

Не продаетсяв России

           

Не продаетсяв России

           

Не продаетсяв России

бензин полный 245 л.с. 6.2 с 6.9 л/100 км
  2 710 000 Руб.          

Снятас производства

дизель задний 143 л.с. 9.7 с 4.5 л/100 км
  цена не объявлена          

Не продаетсяв России

дизель задний 143 л.с. 9.6 с 4.8 л/100 км
  цена не объявлена          

Не продаетсяв России

дизель задний 184 л.с. 8 с 4.9 л/100 км
  цена не объявлена          

Не продаетсяв России

дизель задний 184 л.с. 7.9 с 4.9 л/100 км
  цена не объявлена          

Не продаетсяв России

дизель полный 184 л.с. 7.9 с 5.1 л/100 км
  2 440 000 Руб.          

Снятас производства

бензин задний 306 л.с. 5.7 с 8.1 л/100 км
  цена не объявлена          

Не продаетсяв России

бензин задний 306 л.с. 5.4 с 7.7 л/100 км
  цена не объявлена          

Не продаетсяв России

бензин полный 306 л.с. 5.3 с 8.1 л/100 км
  2 999 000 Руб.          

Снятас производства

  • 2013 - н.в.

    F34

quto.ru

BMW 3-Series Gran Turismo – новый БМВ Гран Туризмо 3 серии

Главная › BMW › BMW 3-Series Gran Turismo – новый БМВ Гран Туризмо 3 серии

16.02.2013

Вышел в свет новый BMW 3-Series Gran Turismo, вобравший в себя динамические характеристики седана третьей серии и практичность универсала 3-Series Touring. Но автомобиль предлагает гораздо больше пространства, так как имеет увеличенные по сравнению с «собратьями» по серии размеры. Да и тип кузова у него особый – лифтбек, который из-за гармоничного профиля смело можно назвать 5-дверным купе.

Размеры BMW 3-Series Gran Turismo 2014 таковы: длина - 4824 мм, ширина - 1828 мм, высота - 1,489 мм. Длина колёсной базы составляет 2920 миллиметров. Если заняться сравнением, то сразу отмечается, что спортивный лифтбек (впрочем, хэтчбеком данный автомобиль тоже называть уместно) на 20 сантиметров длиннее BMW 3-Series Touring и имеет увеличенную на 11 сантиметров колёсную базу. Здесь сразу вспоминается удлинённый седан BMW 3-Series Li для китайского авторынка.

По объёму багажника универсал 3-Series тоже остался превзойдённым на 25 литров. Gran Turismo предлагает под поклажу 520-литровое пространство. В высоту автомобиль подрос, а пассажиры и водитель просто обласканы простором и комфортом. Во-первых, обитателям заднего ряда сидений из-за длинной колёсной базы доступно 70 миллиметров дополнительного пространства для ног.

С шириной тоже всё в порядке, и трое взрослых людей не будут чувствовать себя стеснёнными. Не зря BMW называет задний ряд лифтбека идеальной средой для размеренной поездки. Во-вторых, все сидения автомобиля установлены на 59 миллиметров выше, что обеспечивает замечательный вид и удобство входа/выхода в салон.

По эргономике BMW 3-Series Gran Turismo 2014 станет идеальным автомобилем для дальних и долговременных поездок. Картина дополняется впечатляющими грузовыми возможностями: багажник увеличивается в объёме с 520 до 1600 литров с помощью складной спинки заднего сидения, поделённой в пропорции 40/20/40. Центральный элемент позволяет найти компромисс, загрузив в багажник лыжи, сноуборд или другой длинномер, и позволив перевезти двух пассажиров сзади. Кстати, пятая дверь оснащена электроприводом.

Дизайн передней части не призван обособлять Gran Turismo от BMW 3-Series, но обладает некой индивидуальностью. Глядя на автомобиль, сразу ощущается его мощность и потенциал. Профиль лифтбека демонстрирует плавный переход линии крыши от передней к задней части, что придаёт ему вид купе и не скрадывает внутреннее пространство.

BMW 3-Series GT не забыли оснастить активным задним спойлером, почти незаметным при езде на низкой скорости. Он активируется при скорости более 110 км/ч и скрывается при снижении до 70. Дизайнеры смогли добиться симбиоза эстетической привлекательности и динамики в экстерьере. Коэффициент аэродинамического сопротивления у автомобиля равен 0,29.

Двигатели и характеристики BMW 3-Series Gran Turismo

Для BMW 3-Series Gran Turismo 2014 модельного года приготовили пять силовых агрегатов. Выбор делается из трех бензиновых модификаций - BMW 335i Gran Turismo, 328i Gran Turismo и 320i Gran Turismo, и двух дизельных, с индексами 320d и 318d Gran Turismo.

BMW 335i Gran Turismo имеет под капотом 3-литровый рядный 6-цилиндровый мотор, развивающий 306 лошадиных сил мощности и 400 Нм крутящего момента. Не удивляет, что такой лифтбек достигает первой сотни всего за 5,7 секунды, а максимальную скорость сдерживает электроника на уровне 250 км/ч. Привлекательная высокая производительность не является помехой для экономичности. 335i GT потребляет в смешанном цикле 8,1 литра бензина на 100 км пробега.

BMW 328i Gran Turismo оснащается 4-цилиндровым двигателем объёмом 2 литра. Производитель данную модификацию называет разумным сочетанием динамики и эффективности. 245 лошадиных сил и 350 Нм обеспечивают хорошее ускорение и потребление топлива на уровне 6,7 л/100 км. В разгоне до 100 км/ч 328i GT проигрывает самой мощной версии совсем немного, показывая результат 6,1 с.

BMW 320i Gran Turismo является начальной бензиновой модификацией. Двухлитровый двигатель развивает мощность 184 л/с и крутящий момент 270 Нм. В паре с 6-ступенчатой механикой мотор разгоняет автомобиль до сотни за 7,9 секунды. Заявленный расход бензина с механической коробкой передач у 320i GT равен 6,6 л, у версии с 8-ступенчатым автоматом цифра приятнее – 6,2 литра.

Новый BMW 320d Gran Turismo оснащён 4-цилиндровым дизелем, генерирующим мощность 184 л/с и крутящий момент 380 Нм. Потребление солярки у автомобиля в смешанном цикле составляет 4,9 литра, разгон до 100 км/ч за 8 секунд ровно и максимальная скорость 230 километров в час.

BMW 318d Gran Turismo стал самой экономичной модификацией. 2-литровый дизель развивает лишь 143 лошадки и 320 Нм, но обеспечивает средний расход топлива на уровне 4,5-4,8 литра в зависимости от типа коробки передач.

Позднее появится ещё один дизельный BMW 3-Series Gran Turismo с индексом 325d, имеющий 218 лошадиных сил мощности и 450 Нм крутящего момента, а также версии с полным приводом.

Фото BMW 3-Series Gran Turismo 2014

Все фото BMW 3-Series Gran Turismo 2014

cofx.ru

BMW 3 Gran Turismo 2014 года

BMW 3 Gran Turismo является, в первую очередь, водителя автомобиля, который сочетает в себе динамику, которые заработали новые 3-й серии место на «Автомобиль и водителя» 10Best список на 22 лет подряд, с роскошными местами для четырех и благоприятные и гибкие для багажа. Новый BMW 3-й серии Gran Turismo прибудет в США, и как 328i и 335i, летом 2013 года, как модель 2014 года.

bmw 328i gran turismo фото

Нового БМВ 3 Гран Туризмо добавляет 200 мм в длину и имеет 110 мм с более длинной колесной базой. Новая модель также стала на  81 мм выше, эти щедрые размеры создали роскошные ощущение пространства для пассажиров и обеспечили непревзойденную свободу передвижения в каждом сидении.

БМВ 3 Гран Туризмо фото

Технические характеристики

Имеет 6-цилиндровый двигатель с мясистым выдачи электрической мощности, высокий крутящий момент и превосходным уточнение Любители больших 6-цилиндровых двигателей есть свое удовольствие. Встроенный 6-цилиндровый двигатель (N55) в 335i BMW Gran Turismo не оставят равнодушным производительности своих водителей. N55 было установление стандартов с самого начала, как пионер нового поколения двигателей, в которых технологией БМВ TwinPower Turbo с высокоточным непосредственным впрыском и системой Valvetronic изменяемыми фазами газораспределения плюс и Twin Scroll Turbo.

Благодаря интенсивной тонкой настройки двигателя, инженеры БМВ, теперь еще больше снизило расход топлива и выбросы своего предшественника, и в то же время сохраняя высокую производительность. С максимальной мощностью в 300 л.с. при 5800 оборотов в минуту, 3,0-литровый 6-цилиндровый агрегат отражает спортивный личность BMW 3 серии и помогает доставлять блестящие удовольствие. И высокий максимальный крутящий момент 300 Нм, на поток от 1200 до 5000 оборотов в минуту, гарантирует, что вы легко и мгновенно почувствуете мощь.

Технические характеристики BMW 328i Gran Turismo

Этот новый двигатель является самым мощным в новом поколении — 4-цилиндровые двигатели разработаны в соответствии со стратегией BMW Efficient Dynamics, которая ставит своей целью сочетание удовольствия от вождения увеличилось с пониженным расходом топлива и выбросами. С технической точки зрения, это новый 4-цилиндровый двигатель по образцу текущего многолетнего наградами 6-цилиндровым рядным двигателем с технологией BMW TwinPower Turbo (N55), которая является эталоном в своем классе для динамической мощности и впечатляющей эффективностью. Этот мир-эксклюзивная технология сочетает в себе высокую точность прямого впрыска топлива, Double-VANOS переменной фаз газораспределения Valvetronic и изменяемыми фазами газораспределения с двойной улиткой турбонаддувом. Смещение нового BMW TwinPower Turbo 4-цилиндровый о 1997 куб.см развивает максимальную мощность 240 л.с. при 5000 оборотов в минуту в то время как, благодаря двойной улиткой турбонаддувом, максимальный крутящий момент 255 Нм развивается в только 1250 оборотов в минуту и ​​остается постоянным до 4800 оборотов в минуту.

Эти особенности дают новые BMW 328i рода сила, которая с атмосферным двигателем потребуется больше цилиндров и большим рабочим объемом. В то же время, с его полностью алюминиевым блоком цилиндров, этот двигатель легче и компактнее, чем 6-цилиндровым двигателем эквивалентной мощности. Это имеет очевидные преимущества для динамики: снижена нагрузка на переднюю ось дает этот седан БМВ спортивной, с большей маневренностью и дальнейшего совершенствования поворотов рулевого управления и характеристик.

Абсолютно новый БМВ 3 Гран Туризмо будет в салонах США в конце 2013 года как модель 2014 года.

BMW 3 Gran Turismo 2014 салон видео обзор

VN:F [1.9.22_1171]

Рейтинг 8.5/10 (2 голосов)

Поделитесь с друзьями:

world-mans.ru


Смотрите также