Bmw gran tourer


Самый злой «сарай» на свете. Тест BMW 2 Gran Tourer

Переднеприводный BMW, да ещё и однообъёмник?! Сейчас это уже не сенсация — все челюсти попадали с грохотом на пол ещё в прошлом году, когда был представлен BMW Active Tourer. A этот «турер» — Gran, то есть большой. И это кое-что значит, кроме габаритов. Например то, что автомобиль стал выглядеть лучше. А ещё он вступил на территорию компактных семиместных «фамиливагенов». Наконец, мы закрепляем за ним титул самого дерзкого семиместного минивэна планеты, после того как Opel Zafira OPC ушёл в историю.

Когда видишь этот голодный до воздуха и пространства «фейс» в зеркале заднего вида — так и хочется принять вправо. А потом тебя обгоняет «автобус»...

Это то самое чувство, когда смотришь на семиместный «автобус», и понимаешь, что он выглядит спортивнее твоего купе. Такая машина вызывает мощный когнитивный диссонанс, и это действительно круто! Это лёгкий вызов обществу, лучший друг семьянина-бунтаря и даже неплохой инструмент для активного драйвера. Особенно если к М-оперению добавить более жёсткую М-подвеску — с ней Gran Tourer становится ниже, резче и точнее. Правда, за это придётся заплатить ощутимой тряской кузова и вибрациями на руле на дорогах среднего качества. Такое исполнение «Гран Турера» подходит только для идеальных дорог, где должным образом раскрывается его характер. Жёсткие пружины и амортизаторы делают управление острее, а более толстые поперечные стабилизаторы ещё эффективнее удерживают в горизонтальном положении высокий кузов, поэтому в поворотах забываешь о том, чем вообще управляешь.

Увеличенная по сравнению с Active Tourer колёсная база (+ 11 см) и общая длина (+ 21,4 см) сделала кузов более пропорциональным и гармоничным — Gran Tourer выглядит одновременно и солидно, и стремительно

Способа вспомнить два: глянуть в салонное зеркало заднего вида или же ввалить в крутой вираж совсем уж «на рогах» — тогда-то и проявится высокий центр тяжести. Но чтобы добраться до этой сущности, нужно очень постараться — инженеры здорово отшлифовали повадки вэна. И это касается не только и не столько версии с М-подвеской, но и обычных машин. Хотя есть и обратная сторона медали. «М» версия начинает трясти уже на дорогах среднего качества. Модель с обычным шасси, конечно, комфортнее, но запаса по «мягкости» нет. А что будет на плохом асфальте? Зато баварский однообъемник оказался тихим — высокий кузов отлично справляется с напором набегающего ветра.

По сравнению с «коротким» Active Tourer новая модель ведет себя на дороге стабильнее (оно и понятно — колесная база тут больше). Но по большому счету на этом разница между большим и маленьким «Турером» заканчивается. Так зачем же было придумывать две модели?

В переднем бампере имеются воздуховоды для охлаждения тормозов. Это не бутафория, а совершенно функциональная деталь. А как вы хотели на автомобиле, где на центральный дисплей можно вывести красочные «показометры» мощности и тяги, а также давление в каждой отдельной шине в реальном времени? Со 192-сильным бензиновым мотором Gran Tourer набирает сотню за 7,7 секунды — на одну десятку быстрее ставшего достоянием истории 240-сильного Opel Zafira OPC. А ведь у баварцев в запасе есть еще 231-сильный мотор, который ставят на пятиместный Active Tourer

Если Active Tourer адресован в первую очередь активной и спортивной молодёжи, то Gran Tourer — это вариант для тех, кто уже несколько раз встречал жену из роддома. Просто хотя бы потому, что на третьем ряду сидений никто, кроме детей, уместиться не способен, хоть проникать туда и удобно. Кстати, можно заказать и обычный пятиместный вариант Гран Турера, тогда вы просто получите 645 литров объёма багажника против 468 в Active Tourer и 560 — в семиместной версии Gran (неплохой вариант для тех, у кого много спортивного снаряжения). А максимальный объём багажника со сложенными спинками второго ряда составляет тут 1 905 литров (1 820 у семиместной версии) — это самая вместительная модель BMW! Которая при этом стоит не намного дороже самой доступной «копейки».

  • М-руль выглядит здорово, но большое сечение обода делает его слишком пухлым.
  • Селектор 8-ступенчатого автомата — механический, вместо нефиксируемого джойстика на всех прочих BMW. Кстати, у Mini Cooper S, с которым Gran Tourer 220i делит 192-сильный мотор, коробка передач другая, с 6 ступенями
  • М-кресла имеют кучу регулировок и невероятно удобны. Обычные, впрочем, тоже неплохи. Жаль, не предлагается М-диван третьего ряда — только плоская и жёсткая «лавка»

Над головой очень много места (+ 5,3 см к Active Tourer), так что даже высокий водитель будет чувствовать себя комфортно с учётом и без того не низко установленных кресел. Люди же обычного роста вообще могут водить Gran Tourer в цилиндре на голове или просто получать удовольствие от простора во всех измерениях. Правда, оно будет немного подпорчено впечатлением от обзорности — несмотря на треугольные секции в окнах передних дверей, стойки крыши толстоваты, и при вождении в городе и на извилистых трассах приходится выглядывать из-за них. Зато очень здорово продумано внутреннее пространство: и дизайн отличный, и функциональность на уровне. Например, места для мелочей находятся повсюду, а их расположение оказывается именно там, куда интуитивно тянется рука.

Экономным адресуется базовый вариант обвеса кузова, который сочетается с колёсами более скромного дизайна

По итогам встречи сложилось впечатление, что в Gran Tourer смысла больше, чем в укороченном Active Tourer: за какую-то лишнюю тысячу с небольшим евро самый вместительный BMW станет ещё более вместительным, а внешняя эстетика от этого только выиграет, тогда как ехать машина хуже не станет. О поставках обеих новинок в Россию пока ничего не известно, кроме того, что раньше следующего года они точно не начнутся. Но вполне вероятно, что когда кризис чуть отпустит индустрию, российский офис решит привезти «Туреры» к нам, поэтому уже можно прикинуть цены. Например, в Германии Gran Tourer стоит на 1000 евро дешевле базовой «трёшки». А Opel Zafira обходится там на четверть дешевле, но все мы знаем, где сейчас Opel, и где Россия.

BMW — мастера маркетинговой путаницы. Вот зачем поспешили выделить купе и кабриолет в отдельную вторую серию? После появления революционных для марки «Туреров», которые тоже относятся к 2-series, соседство в рамках одного семейства с заднеприводными компактами выглядит странно

Среди немногочисленных потенциальных соперников на нашем рынке — Citroen Grand Picasso да Toyota Verso, тогда как все остальные компактные семиместники уже покинули наш рынок. Но даже если бы конкуренция была полноценной, то у BMW Gran Tourer есть мощный козырь — это сочетание вместимости, драйва и дерзкого имиджа. Поэтому если вам нужен самый лютый семейный автомобиль, то выбор очевиден. Из вэнов поймать BMW сможет только, пожалуй, Renault Espace F1. Но он стоит в музее, а в салоне у него живёт формульный V10.

auto.mail.ru

Новый компактвен BMW 2-Series Gran Tourer

На автошоу в Женеве 2015 дебютировал новый BMW 2-Series Gran Tourer (F46), который присоединился к представленному годом ранее компактвену Active Tourer. От последнего БМВ 2 Грант Турер отличается большей длиной и возможностью заказать установку третьего ряда кресел.

Снаружи распознать новый BMW 2 Gran Tourer (2016-2017) можно по иному боковому остеклению после средней стойки, по более высокой линии крыши и выштамповках на задних крыльях. Оформление салона обеих моделей полностью идентичное.

Каталог BMW Отзывы о BMW 2 Gran Tourer

Габаритная длина БМВ 2-серии Гран Турер составляет 4 556 мм (+ 214), величина колесной базы выросла на 110 миллиметров (до 2 780), ширина равна – 1 800, а высота – 1 608 (+ 53). Второй ряд кресел можно двигать по салазкам в диапазоне 130 мм, а его спинки складываются в соотношении 40:20:40. Спинки третьего ряда при складывании образуют ровный пол.

Объем багажника BMW 2-Series Gran Tourer F46 в пятиместном исполнении составляет 645 литров (против 468 л на модели Актив Турер), в семиместном – 560. При сложенных спинках объем отсека увеличивается до 1 905 и 1 820 л, соответственно.

Технические характеристики. Оба автомобиля построены на единой переднеприводной платформе с передней подвеской McPherson и задней многорычажкой. За доплату для Grand Tourer доступен пакет M Sport с заниженным на 10 мм клиренсом, более жестким стабилизатором поперечной устойчивости, возможностью установки адаптивных амортизаторов и колесными дисками диаметром на 17 или 18 дюймов.

В качестве силовых агрегатов для БМВ 2 Гран Турер (2016-2017) изначально предлагается два бензиновых и три дизельных мотора. Позже линейка пополнится еще двумя дополнительными модификациями: 216i и 220d.

Базовым бензиновым вариантом является 218i с трехцилиндровым 1,5-литровым турбомотором мощностью 136 л.с. (220 Нм), сочетающимся в паре с шестиступенчатыми механической, либо автоматической коробками передач. Более мощная 220i имеет 2,0-литровый движок 192 л.с. (280 Нм), для которого альтернативной механической шестиступке является 8-диапазонная АКПП.

Начальный дизель 216d также является трехцилиндровым с рабочим объемом 1,5 л – он развивает 116 сил и 270 Нм крутящего момента. Под капотом БМВ 2 серии Гран Турер с шильдиком 218d расположен 150-сильный (330 Нм) дизельный агрегат 2,0. А топовый вариант 220d xDrive с движком такого же объема выдает 190 л.с. и 400 Нм. Тяга передается на все колеса исключительно через восьмидиапазонный автомат.

Комплектации и цены. Европейские продажи BMW 2 Gran Tourer начались летом 2015-го, цены не уточняются. А вот в Россию поставлять данный автомобиль (как и Актив Турер) пока не планируют.

Среди оригинальных опций для компактвена значатся органайзер на спинку переднего кресла, крепление для перевозки велосипедов, а также проектор логотипа в двери.

Видео BMW 2-Series Gran Tourer (F46)

Метки: BMW 2-Series, Женевский автосалон 2015, Новости BMW

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии »

Источник: www.allcarz.ru

www.allcarz.ru

BMW 2-Series Gran Tourer

Главная › BMW › BMW 2-Series Gran Tourer

12.02.2015

В линейке BMW появился ещё один автомобиль с передним приводом. На выставке в Женеве дебютирует компактвэн 2-Series Gran Tourer, превосходящий по практичности и функциональности представленный ранее Active Tourer. Новинка, невзирая на относительно небольшую длину, в качестве опции может быть оснащена третьим рядом сидений. Пространства в салоне предостаточно, объём багажника тоже весьма хорош, выбор модификаций огромен.

Длина BMW 2-Series Gran Tourer составляет 4556 мм, ширина - 1800 мм, высота - 1608 мм, автомобиль получился на 214 мм длиннее и 53 миллиметра выше, чем 2-Series Active Tourer. Колёсную базу "растянули" до 2780 (+110) миллиметров. У версии с пятью местами в салоне объём багажника находится в пределах 645-805 литров, если вовсе сложить задний ряд сидений, к слову, обладающий 130-миллиметровой продольной регулировкой, то показатель увеличивается до 1905 литров.

Спинка опускается по частям в пропорции 40:20:40, обеспечивая компромисс между числом пассажиров и загрузкой автомобиля вещами. Спинка переднего пассажирского сиденья тоже складывается, поэтому транспортировка 2,6-метрового длинномера проблемой для владельца BMW Gran Tourer не станет. Есть в багажнике компактвэна специальная ниша объёмом 100 литров, куда в разобранном виде поместится крепление для велосипеда, устанавливающееся сзади.

Цветовая гамма BMW 2-Series Gran Tourer состоит из 13 оттенков. Стандартно автомобиль обут в литьё на 16 дюймов, но производитель предусмотрел ещё 9 вариантов колёсных дисков размерностью от 16 до 18 дюймов. На десерт - 19-дюймовые алюминиевые диски со спицами, стилизованными под крыльчатки турбины. Спортивный пакет присутствует. Gran Tourer M Sport обладает иной подвеской с более мощными стабилизаторами поперечной устойчивости и укороченными пружинами, отсюда уменьшенный на 10 миллиметров дорожный просвет. В качестве опции предлагаются амортизаторы с настраиваемой жёсткостью.

На старте продаж линейка силовых агрегатов компактвэна состоит из пяти моторов семейства TwinPower Turbo. Под капотом BMW 218i Gran Tourer находится 3-цилиндровый бензиновый двигатель объёмом 1,5 литра мощностью 136 лошадиных сил с крутящим моментом 220 Нм, кратковременно увеличиваемым до 230 Нм overboost"ом. В паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач мотор, называемый производителем "проворным", разгоняет автомобиль с места до ста километров в час за 9,5 секунды и позволяет достичь 205 км/ч максимальной скорости. Расход топлива составляет 5,1-5,5 литра на сто.

BMW 220i Gran Tourer приводится в движение 4-цилиндровым 2-литровым мотором, генерирующим 192 л/с мощности и 280 Нм крутящего момента. 100 км/ч компактвэн набирает за 7,7 секунды и продолжает разбег до отметки 223 км/ч, а средний расход бензина заявлен на уровне 6,2-6,4 л/100км.

Далее следуют дизельные модификации. BMW 216d Gran Tourer с 1,5-литровым 3-цилиндровым движком мощностью 116 лошадиных сил и тягой 270 Нм довольствуется четырьмя литрами солярки на 100 километров пробега в смешанном цикле. Своеобразная расплата за экономию топлива - относительно скромная динамика разгона: сотню автомобиль набирает за 11,1 секунды; максимальная скорость составляет 192 км/ч.

У BMW 218d Gran Tourer дизель имеет 4 цилиндра и объём 2 литра, выдавая при этом 150 лошадиных сил мощности и 330 Нм крутящего момента. Такой компактвэн достигает 100 километров в час за 9,3 секунды и разгоняется до 205 км/ч, потребляя в среднем 4,3-4,5 литра топлива на 100 километров дистанции.

2-литровый дизель, скрывающийся под капотом BMW 220d xDrive Gran Tourer, развивает мощность 190 лошадиных сил и крутящий момент 400 Нм. На фоне остальных модификаций эта примечательна полным приводом, да и динамические характеристики у неё лучше, чем у остальных. Разгон с 0 до 100 км/ч занимает 7,6 секунды. Средний расход топлива составляет 5,1 литра на 100. Позже всех в продажу отправятся 220d Gran Tourer и 216i Gran Tourer.

Фото BMW 2-Series Gran Tourer

Все фото BMW 2-Series Gran Tourer 2016 Все фото BMW 220i Gran Tourer 2016 Все фото BMW 220d xDrive Gran Tourer 2016

cofx.ru

Новый BMW 2-Series Gran Tourer 2016: цена, фото, характеристики, видео Гран Турер

Состоялась официальная премьера нового компактвэна BMW 2-Series Gran Tourer 2016 модельного года. Опционально новинка может быть оснащена третьим рядом сидений.

Автомобиль создан на общей с MINI платформе UKL. Габаритные размеры новинки: длина — 4556 мм, ширина — 1800 мм, высота — 1608 мм. Объем багажного отделения варьируется от 645 до 1905 литров (пятиместная модификация) и от 560 до 1820 литров (семиместная).

Фото BMW 2-Series Gran Tourer 2016 года

Модель будет доступна в четырех комплектациях: Advantage, Sport Line, Luxury Line и M Sport. В базовое оснащение машины входят: круиз-контроль с функцией экстренного торможения, двухзонный климат-контроль, многофункциональный руль, задний парктроник, система экстренного вызова помощи при ДТП, 6,5-дюймовый цветной экран, отключаемая система стабилизации.

фото сбоку

Технические характеристики

Компактвэн BMW 2-Series Gran Tourer 2016 будет предлагаться в следующих модификациях: 216d (дизель, 1,5 л, 116 л.с. и 270 нм), 220i (бензин, 2,0 л, 192 л.с. и 280 Нм), 218d (дизель, 2.0 л, 150 л.с. и 330 Нм), 218i (бензин, 1,5 л, 136 л.с. и 220 Нм) и 220d xDrive (дизель, 2.0 л, 190 л.с. и 400 Нм). Моторы могут работать вместе с 6-ступенчатой механической КПП или с 8-диапазонным «автоматом».

Самая мощная версия 220d xDrive, оснащенная фирменной системой полного привода, разгоняется с 0 до 100 км/ч за 7,6 секунд и имеет максимальную скорость 218 км/ч.

фото салона

Дополнительно автомобиль можно оснастить панорамной крышей, заниженной на 10 мм спортивной подвеской (базовая в версии «M Sport»), проекционный дисплей, приложение для планшетов «myKIDIO», системой открывания двери багажника без использования рук и другим.

Видео

Обзор и тест-драйв новинки (видео):

Цена

Европейские продажи BMW 2-Series Gran Tourer начнутся летом 2015 года. Цены на автомобиль будут объявлены позже.

AutoMpv.ru

BMW 2-Series Gran Tourer 2016 цена, видео тест-драйва, технические характеристики, фото

На сегодняшний день автомобили семейного класса пользуются неплохой популярностью в Европе. Именно поэтому руководство компании БМВ приняло решение расширить перечень своих «семейников» путем разработки и вывода на авторынок нового автомобиля — BMW 2-Series Gran Tourer 2016.

Фото БМВ 2 серии Гран Турер 2015-2016

В данном случае речь идет о небольшом минивене, который рассчитан на перевозку семи пассажиров. По планам завоевывать авторынок этот минивен будет совместно с пятиместным BMW 2-Series Active Tourer. Новинка уже полностью готова к конвейерному производству, которое, как ожидается, начнется непосредственно после официальной премьеры на Женевской автовыставке.

Цена BMW 2-Series Gran Tourer 2015-2016

Медлить с началом продаж своей новой разработки немецкий автопроизводитель не собирается, поэтому у официальных дилеров новый минивен появится уже летом этого года. Цена автомобиля в стандартной комплектации составит порядка 28 тыс. евро. Конечно же, на российском рынке автомобиль появится несколько позже, а точнее – в 2016-м году.

Новый БМВ 2 серии Гран Турер 2015-2016

Фото обновленного БМВ 2 серии Гран Турер 2015-2016

BMW – компания, заслужившая репутацию производителя дорогостоящих машин премиального уровня с повышенной комфортабельностью и отменной управляемостью. Наверное, именно поэтому неким отступлением от традиций компания удивила все автомобильное сообщество. Началом такого отступления стал электрический автомобиль BMW i3, далее был i8, а теперь вот и минивен…Без сомнений, возникновение переднеприводного Active Tourer является настоящим фурором. Кстати, появление минивена сам производитель объясняет возросшими требованиями современного автомобильного рынка.

Немцам удалось успешно воплотить в жизнь идею создания компактного минивена премиального класса. К слову, для того, чтобы в полной мере удовлетворить рыночный спрос, ими была разработана не одна, а сразу две модификации новой модели.

К содержанию ↑

Габариты кузова минивена BMW 2-Series Gran Tourer 2015-2016

Согласно описанию, BMW 2-Series Gran Tourer являет собой большую по своим габаритам модификацию BMW 2-Series Active Tourer. Габариты кузова автомобиля Гран Тура:

  • длина – 455 см;
  • ширина – 180 см;
  • высота – 160 см;
  • колесная база — 278 см.

Такие размеры позволяют без сомнений считать компактвен неким старшим братом модели Active Tourer. Он более чем на 21 см длиннее и на 5 см выше.

Данные новшества нацелены на решение одной единственной задачи – оснащение автомобиля еще одним, третьим рядом сидений. Эти дополнительные сиденья должны с комфортом разместить двух пассажиров дошкольного возраста. К слову, дополнительный ряд сидений доступен лишь как дополнительная опция, за которую придется доплатить чуть меньше 800 евро.

К содержанию ↑

Внешний вид БМВ 2 серии Гран Турер 2015-2016 года

Чтобы любители бренда смогли максимально полно ознакомиться с новинкой до момента ее официальной премьеры, представители компании подготовили и показали целый ряд фотоснимков и видеоматериалов. Изучив весь этот материал, можно придти к выводу, что с фронтальной стороны машина практически полностью аналогична модели Актив Тур. Вместе с тем, достаточно стильная и солидная решетка радиатора, элементы головной светотехники, крышка капота с плавными изгибами, довольно сдержанный передний бампер с встроенными противотуманками – несомненные отличительные особенности экстерьера новинки.

Также следует вспомнить и о довольно компактных по своему размеру зеркалах бокового обзора с указателями поворотов, несколько заваленной рамке лобового стекла и компактной передней двери. Далее идут уникальные и фирменные решения, которые были внедрены дизайнерами БМВ. В частности, речь идет о более массивных задних дверях, более массивных боковых стеклах, более ровной и более высокой крыше. Нельзя не вспомнить и о кормовой части, которая получила более солидные очертания и более значительный задний свес.

В сравнении со своим собратом корма у BMW 2-Series Gran Tourer 2016 несколько выше, да и форма задней двери у Gran Tourer вовсе не такая как у Active Tourer. За счет таких изменений инженерам из БМВ удалось создать на самом деле привлекательный минивэн с максимально низким показателем лобового сопротивления.

Для того чтобы максимально удовлетворить любого, даже самого требовательного, клиента производителем предлагается широчайший ассортимент возможных цветов окраски, а также три варианта легкосплавных дисков. Кстати, для любителей очень больших колес отдельно будет предлагаться и вариант с дисками размерностью в 19 дюймов.

К содержанию ↑

Внутренний интерьер Гран Турер 2015-2016 года

Если говорить о внутреннем интерьере, то в стандартной комплектации машина рассчитана на комфортное размещение пяти пассажиров. При этом сиденья второго ряда выполнены с возможностью перемещения вдоль салона, увеличивая тем самым свободное место для задних пассажиров (или увеличивая свободное багажное пространство).

В случае если отодвинуть задние сиденья назад до упора, полезный объем багажного отсека составит порядка 650 литров. Вместе с тем, если придвинуть второй ряд до упора к первому, то багажный отсек увеличится еще на 150 литров. Ну а если и этого не достаточно, то можно сложить раздельные пассажирские сиденья и тем самым повысить объем багажного отделения практически до 2-х тыс. литров. Напомним, что в случае необходимости в дополнительном третьем ряде сидений, их можно приобрести как дополнительную опцию.

Как уже отмечалось немного выше, не стоит рассчитывать на то, что в случае покупки и установки дополнительного ряда сидений на них можно будет перевозить взрослых пассажиров. Кроме того, при установке еще одного пассажирского ряда существенно снижается полезный объем багажного отделения, поскольку даже при сложенных сидениях этот объем составит не более 560 литров. Если же в автомобиле будет лишь передний пассажир, то свободный багажный объем составит порядка 1,8 тыс. литров.

Разработчиками была предусмотрена вероятная потребность в транспортировке достаточно длинного груза – дополнительно можно сложить спинку сиденья для переднего пассажира. Таким образом в салон машины можно вместить багаж, длина которого превышает 2 метра. Не оставили разработчики без внимания и комфорт при загрузке/разгрузке автомобиля: дверь багажника поднимается достаточно высоко, что позволяет без проблем загрузить/разгрузить автомобиль даже очень высоким людям. Кстати, опять же за дополнительную плату, можно будет заказать и систему электропривода двери багажника.

К содержанию ↑

Доступные комплектации для БМВ 2 серии Гран Турер 2015-2016 года

Учитывая, что это минивен от компании БМВ, для потенциального покупателя будет доступен широчайший перечень самого технологичного и современного оборудования. В частности, компактвен будет оснащаться:

  • электронным ручником;
  • помощником парковки и контроллером скорости движения;
  • изменяемым круиз-контролем;
  • электроприводом кресел переднего ряда;
  • светодиодной или ксеноновой светотехникой и т.д.

К содержанию ↑

Технические особенности BMW 2-Series Gran Tourer 2015-2016 года

Техническая оснащенность машины представлена независимой передней подвеской, а также многорычажной задней. Отдельно следует сказать о тормозной системе, которая дополнительно оснащается антиблокировочной системой и целым рядом иных вспомогательных систем. Усилитель руля электромеханический.

С момента начала продаж, запланированных на лето текущего года, новинка будет агрегатироваться одним из трех доступных дизелей или одним из двоих доступных бензиновых моторов. В качестве трансмиссии выступит одна из трех доступных КПП: 6-ти диапазонная механика, 6-ти диапазонный автомат, 8-ми диапазонный вариатор.

Давайте более детально рассмотрим доступные силовые установки:

  1. Дизельный мотор литражом 1,5л с выходом на 116 л.с. и динамикой разгона до первой сотни за 11,1с. Максимальная скорость, которую способен развить данный «движок», составляет 192 км/ч.
  2. Дизельный мотор литражом 2,0 л с выходом на 150 л.с. Время, которое требуется такому двигателю для разгона до первых 100 км/ч, составляет 9,3с. «Максималка» — 205 км/ч. Заявленный расход топлива – до 4,5 л на 100 км.
  3. Дизельный мотор литражом 2,0л и выходом на 190 л.с. Динамика разгона: 7,6 с. Максимальная скорость – до 218 км/ч. Заявленный расход дизеля – до 5 литров.
  4. Бензиновый мотор литражом 1,5л и выходом на 136 л.с. Динамика разгона – 9,5с; максимальная скорость – до 205 км/ч. Расход бензина – до 5,5 л/100 км.
  5. Бензиновый мотор с литражом 2,0л и выходом на 192 л.с. Динамика разгона – 7,7 с. «Максималка» — до 223 км/ч. Расход бензина – до 6,4л.

К содержанию ↑

Видео тест-драйва БМВ 2 серии Гран Турер 2015-2016

К содержанию ↑

Фото БМВ 2 серии Гран Турер 2015-2016

К содержанию ↑

zcarz.ru

Тест-драйв БМВ Гран Турер (BMW Gran Tourer)

Водитель, передний пассажир, трое взрослых на сиденьях второго ряда и двое детей на «галерке» третьего ряда – представить подобную картину проще простого. Все усаживаются по своим местам, захлопываются двери, двигатель начинает еле слышно работать на холостых оборотах. Поехали!

Сперва взгляд того, кто наблюдает данную картину, упадет на элегантные выштамповки на дверях отъезжающего семиместного минивена, а еще через секунду взору предстанут фирменные «ноздри» радиаторной решетки. Их уже ни с чем не спутаешь. Семиместный минивен BMW?

Этого не может быть! Это сон! Это продукт тюнинга! Ан нет. С недавних пор это наша реальность, поскольку буквально несколько месяцев назад немцы представили всему миру семиместный БМВ Гран Турер (BMW Gran Tourer).

Мир перекрестился, но неведому зверушку принял. Ведь очень многие спали и видели себя за рулем автомобиля из Мюнхена, но не могли себе его позволить. Пять мест – вот то, что не давало многодетным семьям, да и не только им, ворваться в мир BMW. Теперь такая возможность у них есть.

И лишь ретрограды снова заговорили о том, что автомобили от BMW уже не те. Сперва турбированные двигатели вместо атмосферных, потом выпуск множества моделей, находящихся на стыке жанров, а теперь и минивен. Но сколько их таких дремучих? Минимум. Всех остальных автомобильные компании уже давно приучили к тому, что нет ничего невозможного.

Сперва внешний вид BMW Gran Tourer шокирует. Но только своими пропорциями. Потом же приходит понимание, что это плоть от плоти BMW.

Такая же ситуация и внутри. Если не обращать внимания на массивные минивеновские передние стойки, которые здорово ухудшают обзорность, то вполне можно подумать, что находишься в каком-нибудь BMW X3. К качеству материалов, используемых в Gran Tourer не придраться. Равно как и к эргономике. Все здесь выверено до мелочей. Привыкать придется разве что к относительно высокой посадке. Это, впрочем, дело нескольких десятков минут.

Но куда больше всех в этом автомобиле будет интересовать даже не внешний вид и интерьер, а второй ряд сидений. Вот где раздолье. Для того, чтобы попасть на задние места, пригибаться вовсе не обязательно. Широкие дверные проемы и высоко расположенная крыша значительно облегчают процесс посадки.

А еще пассажиров наверняка обрадует то, что задний диван разделен на две половинки, каждую из которых можно сдвигать. Само собой, что и спинки задних кресел можно регулировать по углу наклона. Придутся по вкусу пассажирам и столики, закрепленные на спинках передних сидений. С комфортом перекусить в БМВ Гран Турер можно и во время движения.

Что касается сидений третьего ряда, то их однозначно стоит считать детскими. И пусть пробираться на них легко, но места там уже без избытка. Если же надобности в «галерке» нет, то третий ряд сидений можно сложить и получить в свое распоряжение багажник объемом 645 литров. В семиместном же исполнении объем багажного отсека составляет 560 литров.

Причем это минимально возможные показатели. Если же сиденья второго ряда сдвинуть до упора вперед, то объем багажного отсека возрастет еще на добрую сотню литров.

Технические характеристики BMW Gran Tourer

Двигателей для семиместного минивена уже сейчас предлагается добрый десяток. Самый скромный из них (версия 218i) имеет только три цилиндра и при объеме 1,5 литра выдает 136 лошадиных сил. У нас же, если новый БМВ Гран Турер все-таки доберется до нашей страны, основная ставка наверняка будет сделана на бензиновую версию 220i, двухлитровый двигатель которой развивает 192 лошадиные силы.

К тому же данный силовой агрегат может сочетаться с восьмиступенчатым «автоматом» или шестиступенчатой механической коробкой переключения передач. Европейцы же скорее предпочтут версию 220d xDrive. Подключаемый полный привод, экономичный двухлитровый турбодизельный двигатель мощностью 190 лошадиных сил, «автомат» с восемью ступенями – чем не идеальный автомобиль для отца большой семьи, который не только дешево и с комфортом должен ежедневно возить своих домочадцев, но еще при этом и удовольствие от вождения получать хочет.

Но дарит ли новый BMW Gran Tourer это самое удовольствие от вождения? Пусть это и BMW, но автомобиль то высокий. А законы физики никто не отменял. И не надо. Благодаря большой колесной базе минивен получился очень устойчивым в поворотах. И пусть крены в виражах чувствуются, но они не заставляют водителя в испуге бить по педали тормоза. Скорее наоборот.

Информативное рулевое управление, эффективные тормоза и азартное шасси словно намекают на то, что активная езда на БМВ Гран Турер не возбраняется. Пассажирам, кстати, тоже вполне комфортно. Они хоть и ощущают, как автомобиль преодолевает все дорожные неровности, но до дискомфорта еще очень и очень далеко. Еще бы шумоизоляцию задних арок улучшить. На шершавом асфальте уровень шума внутри Gran Tourer чуть выше ожидаемого.

Но разве это способно остановить тех, кому нужен семиместный BMW? Никогда. Даже если бы у Gran Tourer было раз в десять больше недостатков, то покупателей это бы не отпугнуло. Мир BMW слишком заманчив. А в семиместном исполнении тем более. К тому же пока у BMW Gran Tourer конкурентов нет. Ведь Audi и Mercedes Benz ничего подобного не предлагают. Пока не предлагают…

Цена на новый BMW Gran Tourer :
Комплектация Цена руб. Двигатель л/л.с. Коробка
218i Advantage (бензин) 1 680 000 1.5/136 6 ст. МКП
218i Sport Line (бензин) 1 806 900 1.5/136 6 ст. МКП
218i M Sport (бензин) 1 951 500 1.5/136 6 ст. МКП
218i Luxury Line (бензин) 1 905 600 1.5/136 6 ст. МКП

Новый БМВ Гран Турер видео тест-драйв:

© rusavtoplus.ru, 2013-2017 | Все права защищены

Похожие посты:

Метки: BMW 2

rusavtoplus.ru


Смотрите также