Bmw 2 series gran tourer


BMW 2 Series Gran Tourer

О пятиместном компактвэне BMW 2 Series Active Tourer было написано множество статей и проведено не меньшее количество тест-драйвов, поэтому эту модель, несмотря на относительно недавнее ее появление, можно считать вполне изученной. Чего не скажешь о ее семиместной версии, получившей название BMW 2 Series Gran Tourer. Чтобы заполнить этот пробел мы провели тест-драйв для нового переднеприводного семиместного компактвэна второй серии с приставкой GT, основной целью которого было выяснить, насколько хорошо у автопроизводителя получилось совместить в модели качества настоящего семейного автомобиля и традиционного БМВ-шного драйва.

Для теста нам достался BMW 2 Series Gran Tourer в переднеприводной модификации 220i с турбированным четырехцилиндровым мотором и восьмидиапазонной автоматической трансмиссией. Сразу стоит отметить, что пяти- и семиместные компактвэны построены на одной платформе и имеют массу общих элементов как экстерьера, так и интерьера, но по замыслу создателей, Gran Tourer должен стать идеальным автомобилем для семьи с детьми. По сравнению с пятиместным соплатформенником конструкторы увеличили длину, высоту и колесную базу Гран Турера на 214 мм, 53 мм и 110 мм соответственно, что позволило увеличить размеры проемов задних дверей и свободного места для задних пассажиров.

Внешне оба автомобиля очень похожи. Если поставить их рядом и смотреть спереди, то отличить семиместный Gran Tourer от пятиместного «родственника» практически невозможно. И только обойдя авто по кругу замечаешь отличия между BMW 2 Series Active Tourer и BMW 2 Series Gran Tourer – помимо более вытянутого профиля, Гран Турер получил видоизмененную заднюю оптику и иное оформление заднего бампера. Да и в целом экстерьер семиместного компактвэна по сравнению с пятиместным собратом выглядит интереснее и стремительнее.

Переходим к изучению салона, которое начинаем с водительского места. Еще при посадке в автомобиль возникает чувство простора, которое дальше только усиливается. При посадке в BMW 2 Series Gran Tourer даже водитель и пассажиры высокого роста не испытают никаких неудобств – как в районе головы, так и районе ног при посадке свободного места остается предостаточно. Разместившись за рулем, первым делом обращает на себя внимание довольно высокая, как для BMW, посадка, невольно вспоминаем о том, для кого этот автомобиль предназначен. Вместе с тем, отрегулировав кресло и рулевую колонку по углу наклона и вылету, водитель без труда сможет найти для себя идеальное положение. Стоит сказать, что настройке водительского места мы уделили повышенное внимание, поскольку о характере переднеприводного BMW мы знали лишь поверхностно.

Как и у пятиместного Active Tourer, задний диван семиместного Gran Tourer разделен на две ассиметричные части. В качестве опции в Гран Турере доступна складывающаяся спинка переднего пассажирского сидения и столик для пассажиров второго ряда с регулировкой по высоте. Разместившись на втором ряду нас не покидало чувство простора. Посадка на втором ряду оказалась комфортной, с хорошей обзорностью, как через лобовое, так и через боковые стекла. Что касается третьего ряда сидений, то по заявлениям автопроизводителя он является полноразмерным. И стоит сказать, что в этом есть большая часть правды – добраться до третьего ряда не составит никаких трудностей. Но вот при длительных поездках на третьем ряду взрослые пассажиры будут себя чувствовать не совсем комфортно. Людям с ростом выше 175 см разместившись на последнем ряду, придется чувствовать себя стесненными, прежде всего в зоне ног, хотя над головой и остается немного свободного пространства. И снова вспоминаем о предназначении данной модели, понимая, что основное предназначение третьего ряда – это места для детей, а для них тут места окажется более чем предостаточно.

В этой связи стоит упомянуть один хитрый ход немецких маркетологов. Дело в том, что салон базовой версии BMW 2 Series Gran Tourer рассчитан на пятерых пассажиров, а отличие от пятиместного Active Tourer заключается в увеличенном объеме багажника (примерно на 200 литров). Заглянув в 645 литровый багажник нашего Гран Турера констатируем его солидную вместительность, которую путем трансформации сидений третьего ряда можно увеличить до 1905 литров. Одним словом, с семейным предназначением салона BMW 2 Series Gran Tourer вряд ли поспоришь.

Но как бы там ни было, самым интересным для нас было испытать автомобиль на ходу, поэтому после знакомства с внешностью и салоном Гран Турера незамедлительно переходим к основной части тест-драйва – езде. Турбированный мотор порадовал своей тягой практически с самых «низов» - уже с 2000 об/мин ощущается динамичное ускорение, которое обеспечивает пиковый крутящий момент в 280 Нм, доступный как раз с этого диапазона (с 1250 об/мин). Выехав на ровный участок трассы, машинально и с неподдельным интересом жмем на педаль акселератора. Результат не заставляет себя долго ждать – мотор очень охотно «крутится» до 6000 об/мин, без единого намека на турбояму.

Переключившись в режим Sport, несмотря на высокую, нетипичную для BMW посадку, за рулем BMW 2 Series Gran Tourer легко забыть что ты не в семейном автомобиле – настолько остро он реагирует на нажатие педали газа. Свой вклад сюда вносит и автомат, который в режиме Sport то и дело норовит переключиться на низшую передачу. Но вот рулевое управление оставило двоякие впечатления. Как нам показалось, при скоростном прохождении поворотов рулевое управление не обеспечивает должную связь водителя с автомобилем, что доставляет определенные трудности при корректировке траектории движения. И тут в очередной раз вспоминаем об основном предназначении автомобиля, к тому же переднеприводного… Зато спокойная езда в режиме Eco Pro – одно удовольствие.

Что касается настроек подвески, то мелкие и средние неровности она отрабатывает «на все сто», не доставляя ни малейшего дискомфорта в салоне. К тому же мы не заметили склонности автомобиля к кренам и продольным раскачкам. Такие же положительные впечатления оставили информативные тормоза.

Подводя итог тест-драйва и отвечая на вопрос о том, насколько удачным получилось совмещение в BMW 2 Series Gran Tourer качеств семейного авто с традиционным для BMW удовольствием от вождения скажем, что новый семиместный компактвэен будет способен порадовать всех членов семьи. Дети и женщины оценят уют и комфорт его салона, а глав семейств порадует динамика и управляемость. Что касается на первый взгляд, казалось бы, несовместимых вещей – БМВ, переднего привода и семиместного компактвэна, то, как нам кажется это просто вопрос времени, как и в случае с турбированными моторами BMW.

www.rubmw.ru

Тест – драйв BMW 2 Series Gran Tourer

Если вы отрицаете минивэны от BMW как класс, то данная статья не для вас. Ведь тут мы с вами рассмотрим BMW 2 Series Gran Tourer. Его выпустили на наш рынок совсем недавно, и он уже стал достаточно популярным среди потребителей.

Машина стала главным конкурентом минивэнов от Audi и Mercedes-Benz. Она выделяется из общей линейки своим минимальным расходом топлива, запредельными техническими характеристиками и отличным дизайном.

Итак, давайте рассмотрим тест – драйв BMW 2 Series Gran Tourer: как ведет себя машина на дорогах и стоит ли ее покупать.

Дизайн интерьера и оформление салона BMW 2 Series Gran Tourer

Внешний дизайн BMW 2 Series Gran Tourer сразу привлек много клиентов. Именно на это и ставили представители немецкого концерна, и они не прогадали. Дизайн кузова, фар и все пропорции автомобиля просто идеальны.

Световое оборудование тут округлой формы, что придает машине загадочный вид. Решетка радиатора сделана в агрессивном стиле, а бампер, в сравнении с предыдущим поколением, сильно изменили. Даже по задним фарам вы мгновенно узнаете новинку. Остальное очень похоже на дизайн B-класса от Мерседес. Поэтому, никаких больше сюрпризов нас не ждет.

В салоне автомобиль не уступает известным моделям. Тут большое и несколько угловатое лобовое стекло. К нему притягивается верхнее основание приборной панели. Хотя, немцы не акцентировали внимание на консоли. Это сохраняет целостность внутреннего пространства. Подобная конструкция делает двери очень некрасивыми, но ради отличного обзора дороги для водителя этим можно пожертвовать.

Высота машины по сравнению с предыдущим поколением несколько увеличена (1555 против 1421 миллиметров). Это позволило установить приборную панель на несколько высшем уровне, чем мы привыкли. Дополнительно у вас появится место для гаджетов между проблемой климат – контроля и панелью развлекательной системы. Все программы контролируются не кнопками, а рычагами.

Материалы обивки салона, фурнитура и присутствующие тут системы делают салон модели уютным. Он покажет вам то, насколько комфортным может быть компактный немецкий автомобиль.

Новую модель BMW 2 Series Gran Tourer оснастили дополнительными передними сидениями. Спортивная направленность машины сделает вашу поездку комфортной, вне зависимости от расстояний. Водителю тут будет достаточно удобно, ведь ему есть куда поставить ноги, а спина обопрется об ортопедическое сидение.

Вместительность багажника очень высока, а его практичность вызывает восторг у людей, которым необходимо перевезти много вещей. Тут установлен двойной пол и боковые карманы для мелких вещей.

Двигатель и трансмиссия BMW 2 Series Gran Tourer

Тест – драйв BMW 2 Series Gran Tourer проходил на автомобилях с разными двигателями. Дизельный вариант больше ориентирован для размеренных поездок. Такая модель отлично подойдет для людей, которые путешествуют с детьми. Бензиновый агрегат более агрессивный. Он сделан с турбонаддувом и прямым впрыском топлива. Объем двигателя составляет два литра. Сначала некоторые любители BMW 2 Series Gran Tourer переживали о том, что мотор не будет достаточно мощным. Ведь вместо шестицилиндрового агрегата предыдущего поколения, тут установили четырехцилиндровый. Но, для данного автомобиля этого вполне достаточно.

Мощность мотора составляет 231 лошадиную силу при крутящем моменте в 350 Нм. Двигатель отлично передает этот крутящий момент на рулевое управление. Но, каждый раз, когда водитель входит в поворот, нажатие на педаль газа усложняется. Это несколько опровергает систему активного движения, которое в последние годы пропагандирует компания.

Преимуществами двигателя BMW 2 Series Gran Tourer является переменное спортивное направление в движении, плавный вход даже в самый крутой поворот, относительная стабильность заднего сидения даже при спортивной езде, что позволяет вам не переживать о ребенке и контроль движения на дисплее. Специально для города придумана дополнительная жесткая подвеска. Но, с 18-тидюймовыми легкосплавными дисками она работает не очень хорошо.

BMW 2 Series Gran Tourer представляет собой автомобиль не для водителя, а для пассажира. Поездка на нем очень комфортна и уютна. Даже зимой, когда на асфальте остаются выбоины, подвеска не разрушается. Уровень шума тут настолько мизерный, что вы даже не поверите.

Коробка передач у BMW 2 Series Gran Tourer восьмиступенчатая автоматическая. Она открывает широкий диапазон возможности при езде и невероятную универсальность. Настройки трансмиссии тут спортивные, а еще инженеры увеличили дорожный просвет.

Характеристики динамичности у BMW 2 Series Gran Tourer приравниваются к тем, которые мы ожидали. До ста километров модель разгоняется за 6,6 секунд. Для категории машин с низким расходом топлива, такая скорость является очень даже неплохой. Система старт/стоп помогает потреблять 5,8 литров на сотню километров в смешанном режиме движения.

Плюсы и минусы БМВ Гран Турер 2 серии

Видимых преимуществ у BMW 2 Series Gran Tourer очень много, но еще больше тех, которые мы сможем обнаружить только при езде. Стоит упомянуть много пространства в салоне, привлекательный интерьер, дорогие материалы в обивке, новый дизайн приборной панели и большой багажник. Технические характеристики удивляют своей мощностью. Восьмиступенчатая коробка передач подходит к такому двигателю просто отлично. При езде нет никаких слышимых шумов и ненужных звуков.

Недостатками BMW 2 Series Gran Tourer можно назвать жесткую спортивную подвеску, которая не особо сочетается с 18-тидюймовыми дисками. Также, при езде на низких оборотах тут наблюдается очень высокий крутящий момент. Рулевое управление иногда работает не так, как вам нужно.

Краткие характеристики BMW 2 Series Gran Tourer

  • Двигатель: двухлитровый турбираванный бензиновый с прямым впрыском топлива
  • Мощность: 231 лошадиная сила при 4750 оборотах в минуту
  • Крутящий момент: 350 Нм при 1250 оборотах в минуту
  • Коробка передач: автоматическая восьмиступенчатая
  • Размеры: 4342 миллиметра в длину, 1800 миллиметров в ширину, 1555 миллиметров в высоту при колесной базе в 2670 миллиметров
  • Вес: 1505 килограмм
  • Объем топливного бака: 61 литр
  • Объем багажника: 468 литров, а при сложенных задних сидениях – 1510 литров
  • Разгон до 100 километров: 6,6 секунд
  • Максимальная скорость: 240 километров
  • Расход топлива: 7,4 литра по городу, 4,9 литров на трассе, 5,8 литров общий на 100 километров
  • Стоимость: базовая комплектация 214d Active Tourer – 27900 евро, 225i Active Tourer – 37324 евро
  • Оценка: 3,9 из 5 баллов

autolynch.ru

Компактвэн BMW 2-Series Gran Tourer 2016

BMW: Фото обзор, характеристики, цена, комплектации - "Компактвэн BMW 2-Series Gran Tourer 2016"

Немецкая автокомпания BMW в последнее время довольно часто радует своих почитателей необычными решениями и оригинальными новинками. В этот раз автопроизводитель решил удивить всех первым за всю свою историю 7-местным автомобилем, представив на Женевском международном автосалоне 2015 семейный компактвэн под названием 2-Series Gran Tourer.

Нужно отметить, что решение весьма смелое и при этом своевременное. А всё дело в том, что в настоящее время никто из премиальных автопроизводителей не осваивает сегмент 7-местных семейных компактвэнов, а потому новый BMW 2-Series Gran Tourer 2016-го модельного года можно охарактеризовать как уникальный продукт на автомобильном рынке. Но с другой стороны, лицезрение немецкой новинки на дороге в какой-то мере станет неожиданностью, ведь бренд БМВ абсолютно не ассоциируется с семейными машинами. Впрочем, времена меняются, и всё возрастающий интерес автолюбителей к данному сегменту рынка заставляет даже премиальных автопроизводителей нарушать устоявшиеся традиции и приспосабливаться к новым условиям игры.

По своей сути, новый BMW 2-Series Gran Tourer 2016 является увеличенной в размерах версией уже довольно известной автолюбителям модели BMW 2-Series Active Tourer, которой дали собственное имя.

Компактвэн Гран Турер 2016 значительно больше своего старшего «брата». В длину он достигает 455,6 сантиметра (+21,4 см), расстояние между его осями составляет 278,0 сантиметра (+11 см), а высота упирается в отметку 160,8 сантиметра (+5,3 см) и лишь ширина машины осталась на прежнем уровне – 180 сантиметров. Но основной интерес, разумеется, вызывает салон автомобиля. В базовом варианте оснащения салон BMW 2-Series Gran Tourer 2016 получает классическую компоновку с пятью посадочными местами, а сиденья третьего ряда предлагаются за дополнительную плату. Аккуратные кресла, устанавливаемые в самом заду компактвэна, как и во многих иных 7-местных машинах, предназначены, в первую очередь, для детей. Взрослым же пассажирам там придётся испытывать некоторые неудобства. Стоит отметить, что сиденья второго ряда могут двигаться вперёд-назад в диапазоне 13-ти сантиметров.

Кроме того, их можно сложить в соотношении 40 на 20 на 40 и таким образом освободить дополнительное пространство для багажа. Предлагающиеся в качестве опции сиденья третьего ряда также можно легко сложить, при этом образуется практически идеальная ровная поверхность. Сам же багажный отсек в BMW 2-Series Gran Tourer 2016 в 7-местном варианте со сложенными сиденьями третьего ряда способен вместить около 560-ти литров поклажи, а в 5-местной модификации со сложенными креслами второго ряда в багажник помещается примерно 1900 литров груза. К тому же, нужно добавить, что пассажирское переднее сиденье тоже можно сложить, что позволит транспортировать предметы длиной около 2,6 метра. Дальше в нескольких словах расскажем об интерьере и оборудовании новой машины. Внутри компактвэн BMW 2-Series Gran Tourer 2016 оформлен в дизайнерском стиле последних автомобилей немецкой компании, от которых новинка ничем особенным не отличается. Для салона в качестве опции предложат несколько стайлинг-пакетов и широкий набор новейшей электроники, в том числе – проекционный экран.

Отдельно отметим технологию myKIDIO, которая в настоящее время доступна лишь в Германии. Благодаря ей, передний пассажир и водитель имеют возможность контролировать подключенные планшеты на сиденьях второго ряда, ограничивая тем самым доступ малолетних пассажиров к нежелательной информации или самостоятельно планируя развлекательную программу для детей на будущую поездку. Силовая линейка для компактвэна BMW 2-Series Gran Tourer 2016 была позаимствована у старшего «брата». Версию 218i немецкие инженеры оснастили бензиновым 3-цилиндровым агрегатом с рабочим объёмом в 1,5 литра. Его отдача составляет около 136-ти лошадиных сил мощности и порядка 220-ти Ньютон-метров максимального крутящего момента. Этот двигатель комплектуется либо механической 6-диапазонной коробкой передач, либо 6-ступенчатым «автоматом». При этом в обоих случаях на разгон с нуля до 100 километров в час на спидометре требуется примерно 9,5 секунды, а потребление топлива в зависимости от варианта оснащения автомобиля составит от 5,1 до 5,5 литра на 100 километров пробега.

Для компактвэна BMW 2-Series Gran Tourer 2016 в версии 220i немцы предлагают бензиновый мотор с рабочим объёмом в 2,0 литра, который развивает порядка 192-х лошадиных сил мощности и около 280-ти Ньютон-метров пикового крутящего момента. По умолчанию этот двигатель оснащается описанной выше механической коробкой передач, а за доплату будет доступен 8-ступенчатый «автомат». Здесь машина ускоряется с нуля до первой «сотни» на спидометре чуть быстрее – примерно за 7,6 секунды, а средний расход бензина составит от 5,9 до 6,4 литра на каждые 100 километров пути. Есть в силовой линейке компактвэна BMW 2-Series Gran Tourer 2016-го модельного года и дизельные агрегаты. Так, немецкая новинка в версии 216d получает 1,5-литровый двигатель с тремя цилиндрами. Его максимальная мощность составляет около 116-ти лошадиных сил, а максимальный крутящий момент достигает отметки в 270 Ньютон-метров. Здесь машина комплектуется либо «механикой», либо «автоматом», которые имеют по 6 скоростей. Ускорение с нуля до 100 километров в час происходит примерно за 11 секунд, а средний расход дизельного топлива составляет от 3,9 до 4,3 литра на каждую «сотню» км.

Чуть выше в перечне предлагаемых для BMW 2-Series Gran Tourer 2016 дизелей расположился 150-сильный (330 Ньютон-метров) 2,0-литровый агрегат, который опционально оснащается автоматической 8-ступенчатой коробкой передач. Здесь на ускорение до первой «сотни» автомобиль затрачивает примерно 9,3 секунды времени, а топливный расход достигает от 4,3 до 4,5 литра в смешанном режиме движения на каждые 100 км пути. Топовая модификация компактвэна с индексом 220d xDrive имеет в своём распоряжении 190-сильный (около 400 Нм) двигатель и безальтернативный «автомат» на 8 ступеней. С таким арсеналом новый немецкий автомобиль ускоряется с нуля до 100 километров в час примерно за 7,6 секунды, а его топливный расход в смешанном цикле движения составляет от 4,9 до 5,1 литра на каждую «сотню» км. Новый BMW 2-Series Gran Tourer 2016 базируется на той же платформе, что и старший «родственник». Спереди компактвэн оборудован независимой подвеской с классическими стойками типа «макферсон», а задняя часть получила многорычажную конструкцию.

На всех четырёх колёсах немецкой модели установлены дисковые тормозные механизмы, а передние ещё и вентилируется. Отметим, что уже в базовом оснащении автомобиль имеет электронные системы ESP, ABS, BAS и EBD. За дополнительную плату для новинки предлагаются адаптивные амортизаторы с возможностью регулировки высоты дорожного просвета. Все модификации компактвэна BMW 2-Series Gran Tourer 2016 обладают приводом на переднюю ось, и только версия 220d xDrive будет полноприводной. Перечень комплектаций и стоимость новинки ещё не объявлены, однако уже сейчас известно, что опционально для машины будут доступны адаптивные передние фары на светодиодных элементах, система контроля «мёртвых» зон, система автоматического замедления, проекционный экран и адаптивный круиз-контроль. На европейском рынке продажи компактвэна BMW 2-Series Gran Tourer начнутся в третьем квартале 2015-го года, а вот в нашу страну немецкая новинка доберётся лишь в 2016-м году. 1464 Отзывы автовладельцев и мнения автолюбителей о данной модели автомобиля BMW:

Добавить отзыв о данном автомобиле:

Напиши всё что думаешь об этом автомобиле!

avtomancar.ru

BMW 2 Series Gran Tourer review

The Good

  • Agile handling
  • More luxury than its competitors
  • Practical

The Bad

  • BMW premium price
  • Still a box

Ben Griffin reviews the BMW 2 Series Gran Tourer, a premium seven-seater designed to carry your family around in Stuttgart luxury.

For families with a bit more disposable income there are few options on the market if you want a seven-seater MPV that can sit on the drive without taking it over completely. BMW, ever keen to fill new niches, has seen a great opportunity to produce exactly that with the 2 Series Gran Tourer, the 2 Series Active Tourer's bigger brother.

Ben headed off to Sheepdrove organic farm in Berkshire to put the car through its paces and found it to be practical, but also a much more agile beast than you might expect.

Design

Those familiar with the 2 Series Active Tourer will recognise the front end, but the rest is much boxier so as to accommodate a total of seven seats. It's 21cm longer, too, 11cm of which is the body and the rest the overhang. Yet it's still smaller than a 3 Series Touring, meaning you can easily park the thing.

The 2 Series Gran Tourer is also 5cm higher so there's more room for tall people, yet the drag coefficient is an impressive 0.28 so it moves through the air as efficiently as a box on wheels can. A sporty rear spoiler at the back helps with the aerodynamics and adds a touch of sportiness. 

Even with the stylish kidney grille and aggressive bumpers, particularly on the beefier M spec model, the 2 Series Gran Tourer is hardly a swoon-mobile. But just the badge alone helps elevate it above the larger, even boxier competition like a Citroen Grand C4 Picasso or VW Touran. 

Side by side with the 2 Series Active Tourer, the Gran Tourer looks easier on the eye because you can tell what it wants to achieve. It's practical, not awkward, and so it will at least never offend your eyes or make people wonder what the hell you are driving.

Practicality

Here the 2 Series Gran Tourer really comes into its own. It has masses of legroom for front and rear passengers, while the roof height is ample for all but professional basketball players. It is possible to fit three child seats in the back seats, making it ideal for those with multiple young offspring. 

Rear tables let your offspring amuse themselves as you travel along and they can be removed for more space, or simply to remove any dried food/vomit/pen marks. The door pockets, meanwhile, can eat up a 1.5-litre bottle so there's no chance of anyone ever being thirsty on long trips. All seats have storage spaces underneath so you can hide away just about every ounce of clutter, sweetening the deal. 

There's an extra cubby hole in the dashboard in addition to numerous storage areas. The rear seats can be split 60:40 for loading long items while maintaining some rear seating. Boot space is 145 litres with the rearmost two seats up, but these can be folded flat into the boot floor to increase it to 560 litres. Slide the rear bench forward 13cm and you get 760 litres. Fold those down and there's a whopping 1,820 litres. 

That means you have the room to accommodate not one but two washing machines and items up to 2.6 metres in length, making it the perfect shopping trip accompaniment. 

The ride position is lower than most cars of its nature so you feel less like you own the road and from certain angles visibility could be a tad improved, but there is enough glass around you to make driving easy and the seats and steering wheel offer a great deal of adjustment. 

Admittedly only small people will want to ride in the rearmost seats and the middle seat in the second row is somewhat hampered by the transmission tunnel running down the middle. Tall people will also start to get uncomfortable with the seats pushed forward but the boot is ample in its smallest state. All in all, this is a car that has been designed to look after you and your loved ones – and it really shows.

Performance & handling

Like the Active Tourer, the 2 Series Gran Tourer is front-wheel drive – how very un-BMW. You can spec four-wheel drive, although the system tends to favour the front rubber unless you really try. 

Despite this, BMW's clinical driving feel has been recreated marvellously. Turn into a corner hard and there's very little body roll, with plenty of grip keeping you going where you want to. 

Take liberties and its shortcomings will become all too apparent, but we're guessing most owners will be driving as slowly as possible so as not to wake up the kids or keep them from getting travel sick. Drop the kids off and it's really quite rewarding, however. 

The 2.0-litre diesel engine and xDrive all-wheel-drive system offers a good amount of grunt and grip to let you overtake families in less of a rush, with 0-62mph taking 7.8 seconds. BMW's seven-speed automatic is, as always, clever enough to stay quiet when it needs to and pick up speed when you want.

The diesel makes most sense as it's more frugal (more on that in a second), but the 136hp 218i offers a surprisingly addictive engine noise and a little more punch. It's hardly breathtaking but it certainly adds a bit of extra fun.

Whichever engine you choose, you can expect a distinct lack of road noise and a thoroughly pleasant and relaxing ride, unless you decide to go for the firmer M Sport suspension option. But at no point did we feel uncomfortable during our test drive.

Economy & environment

All engines offered in the 2 Series Gran Tourer are frugal, at least on paper. The 218i 1.5 petrol offers up to 53.3mpg and CO2 emissions up to 128g/km, so it's cheap to run. The 192hp 220i is even quicker, but fuel economy drops to 47.9mpg and 138g/km of CO2 with the automatic gearbox. 

Given this is a car for people with lots of kids and therefore considerable monthly outgoings, the diesels make much more sense. The entry-level 216d, for instance, can go up to 68.9 miles on a gallon of fuel, while emitting just 111g/km of CO2. Even the four-wheel drive 190hp 220d offers around the mid-fifties. 

The C4 Grand Picasso may be bigger but its 1.6 eHDi does what the 2 Series Gran Tourer is unable to, offer lower than 100g/km of CO2 so it's free to tax. Even its most powerful diesel is about as good, but real world figures are much closer.

Equipment & value

In terms of market positioning, there's very little to compare this with directly. With that said, you can expect to pay a premium on other seven-seaters for the privilege of extra luxury and a more involving drive. 

The 218i SE Gran Tourer 1.5d starts from £24,710, £6,000 more than the C4 Grand Picasso and nearly £5,000 more than the Touran. But bear in mind navigation is standard, as is an automatic tailgate for opening and closing the boot easily and a system that calls the emergency services in the event of an airbag being deployed.

There's also a 6.5-inch display and BMW's highly usable iDrive controller, electronic parking brake, front arm rest (ooh, fancy), automatic headlights and wipers, two-zone automatic climate control, front fog lamps and a multi-function steering wheel.

It is easy to pile on the extras but some are worth going for, one example being the highly useful head-up display that lets you view navigation directions and other useful information without taking your eyes off the road. 

The £290 Reversing Assist camera is useful, and the £395 sport seats are worthwhile if only to jazz up the interior, though it's rather good as standard. 

A top-spec 220d xDrive M Sport starts from £34,555, which is a lot of money, but the list of standard equipment is healthy and there's really nothing on the market that offers the same practicality in such a premium package. Even the bog-standard entry-level 218i SE is stylish. 

But, and here's the problem, you could spend that money on a Land Rover Discovery Sport and get an even nicer interior, off-roading credentials, seven seats and a bit more street cred. Even bigger families, meanwhile, will perhaps find the larger MPVs like the VW Sharan more useful and - if specced right - nearly as comfortable.

Safety

The 2 Series Active Tourer is built by BMW so it's a hardy steed. There's a lengthy crumple zone between you and whatever you hit, not to mention the aforementioned emergency call system that is clever enough to know how many people are in the car and submit your exact GPS coordinates to the emergency services. 

Park distance control is standard on the front and rear so there's less chance of a low-speed prang, while the head-up display keeps your attention on the task at hand. Not that the iDrive system is particularly attention-sapping. There's also Collision Warning with City Brake function for warning you and intervening you if an obstacle catches you off guard.

Conclusion

The 2 Series Active Tourer is just a bit confused, a car that tried to juggle too many plates before dropping most of them. The Gran Tourer has no such issue, as it cares mainly about being practical, comfortable and spacious. 

The engines are more than up for the job, while the handling goes way beyond the call of duty. It makes you realise that you needn't totally sacrifice driving enjoyment even if your most common journey is the school run.

Keep the spec basic and you can enjoy a premium-feeling MPV that will handle all but the largest family duties. Go wild with the extras, however, or ever crave the big outdoors and you may be better offlooking at the Discovery Sport, which is a different beast but similarly practical.

The 2 Series Gran Tourer is, therefore, rather niche like its 2 Series Active Tourer sibling. But if you're in the market for a family wagon with a luxury edge, seven seats and care little about off-roading or keeping it cheap, it's money well spent.

recombu.com

BMW представила 7-местный 2 Series Gran Tourer — автомобильные новости на АВТО.РУ

Обычно нетрадиционные «биммеры» рождаются весной: 5-местный компактвэн 2 Series Active Tourer дебютировал на Женевской выставке 2014 года и там же, в году нынешнем, вероятно, сорвут покрывало с его длиннобазного собрата Gran Tourer, готового принять на борт еще двух homo sapiens. Компания с гордостью называет автомобиль первым в мире компактным 7-местным премиалом, и спорить с этим утверждением сложно: ни у Mercedes-Benz, ни тем более у Audi нет ничего подобного.

BMW 2 Series Gran Tourer

Разница между «эктив» и «гранд» измеряется дополнительными 110 мм, прибавленными к изначальной колесной базе 2670 мм. Длина увеличена с 4342 до 4556 мм. В «холке» теперь 1608 мм (+53 мм в сравнении с 5-местной машиной), гарантирующие больше воздуха над головами седоков. И лишь ширина неизменна – 1800 мм.

BMW 2 Series Gran Tourer

Сильная сторона интерьера новинки – продуманность в мелочах и практичность. Сиденья второго ряда, как и у Active Tourer, по частям сдвигаются назад-вперед и высвобождают дополнительное пространство для ног пассажиров. Диапазон перемещения – 130 мм. Сиденья второго и третьего ряда складываются в ровную площадку, а полезный объем увеличивается до 1905 л.

BMW 2 Series Gran Tourer

Гамма моторов стандарта Евро 6 – как и у 5-местного хэтча. Наддувные бензиновые модификации – 218i с 3-котловым 1,5-литровым движком (136 л.с.) и «двухлитровая» 4-цилиндровая 220i (192 л.с.), разменивающая «сотню» за 7,7 с с максимальной скоростью 223 км/ч и паспортным аппетитом 6,2–6,4 л/100 км. «Трехцилиндровостью» отличается и дизельный 216d (1,5 л, 116 л.с. и 270 Нм), потребляющий 3,9–4,2 л/100 км в зависимости от коробки передач. Варианты 218d и 220d оснащены 2,0-литровыми «четверками» (150 и 190 л.с. соответственно), при этом последний – c полноприводной трансмиссией. В базе устанавливаются 6-ступенчатые ручные КП, за доплату 3-цилиндровые машины получают «автоматы-шестиступки», а BMW о четырех «котлах» вооружаются 8-ступенчатыми АКП.

BMW 2 Series Gran Tourer

Летом палитру дополнит переднеприводный 220d и начальная бензиновая версия 216d, а вот о 231-сильной модификации 225i, которая имеется у Active Tourer, пока не сообщается.

news.auto.ru

BMW 2 Series

Not to be confused with BMW 02 Series.
This article is incomplete. Please help to improve it, or discuss the issue on the talk page. (October 2015)

The BMW 2 Series is a compact car produced by BMW. The 2 Series has several different body styles. It is available as a compact coupé that replaced the 1 Series coupé, or as a drophead coupe model that replaces the 1 Series convertible in the BMW lineup. There is also a new compact MPV body style, which BMW refers to as an Active Tourer.

The 2 Series Active Tourer mechanicals are unrelated to the coupé and convertible models'. While it shares the 2 Series name, it is built on a totally different front wheel drive platform that is shared with the third generation MINI Cooper, dubbed UKL1.

The 2 Series currently competes with new models from Audi and Mercedes-Benz, the A3 Sedan and the CLA Class, respectively, until BMW releases its own front wheel drive/all wheel drive compact sedan. In June 2015, BMW also released a seven seater 2 Series Gran Tourer.[1]

Variants

BMW 2 Series Coupé (F22, 2014–present)

Main article: BMW 2 Series (F22) BMW 220d M coupé

The BMW 2 Series Coupé and Cabrio are rear-wheel-drive coupés (F22) and convertibles (F23) related to the BMW 1 Series (F20).

type power torque engine cylinder 0–100 km/h top speed
218i 136 hp

@5000 rpm

??? Nm

@1250rpm

1496cc 3-Cylinder Turbo ?.? s ??? km/h
220i 184 hp

@5000 rpm

270 Nm

@1250rpm

1997cc 4-Cylinder Turbo 7.0 s 230 km/h

BMW 2 Series Active Tourer (F45, 2014–present)

Main article: BMW 2 Series Active Tourer BMW 218i Active Tourer Advantage

The BMW 2 Series Active Tourer is a compact MPV, built on the front-wheel-drive BMW UKL platform.

BMW 2 Series Gran Tourer (F46, 2015–present)

Main article: BMW 2 Series (F46) BMW 218d Gran Tourer Advantage (Germany)

References

  1. ^ "BMW’s 2-Series Gran Tourer - a seven seat premium people carrier". THE IRISH TIMES. 10 February 2015. Retrieved 15 February 2015. 

en.wikipedia.org


Смотрите также