Bmw 225i active tourer


Тест-драйв BMW 225i Active Tourer xDrive - Колеса.ру

Информация об автомобиле

Тип двигателя:

бензиновый турбированный

Тип привода:

полный привод xDrive

Тип коробки передач:

автоматическая, 8 ступеней

Мощность двигателя:

231 л.с.

Модификация автомобиля:

Active Tourer xDrive

Вообще, весьма странное изобретение. Взять машину европейского С-класса, приподнять ей крышу и назвать это «надутое» чудо минивэном. Ведь площадь багажного отсека от этого не увеличивается, да и объем – тоже. Пассажирским коленкам не становится просторнее, и только лишь, пожалуй, страдающие клаустрофобией вздохнут свободнее – высокий потолок не так сильно «давит» на макушку.

На этом положительные отличия минивэнов «гольф-класса» от обычных хэтчей для меня лично заканчиваются. Тем не менее считается, что подобные машины очень ценят домохозяйки за сочетание компактных размеров и (якобы) большого простора. Такие машины есть много у кого: Golf Plus у Volkswagen , B-klasse у Mercedes-Benz, не говоря уж о всевозможных «французах» и «японцах».

Как известно, извечные конкуренты не позволяют себе оставлять без «своего ответа Чемберлену» ни одну новинку. Эта «гонка» моделей не прекращается ни на минуту и постоянно вызывает традиционные уже подколки в адрес друг друга. Только недавно мы писали о том, как «баварцы» посмеивались над «своевременным» ответом из Штутгарта на их X6. Теперь же, очевидно, пришла пора смеяться ребятам из Daimler. Баварская «альтернатива» B-классу появилась с опозданием на не меньшее количество лет. Тем не менее ребята из Мюнхена остались верны себе и даже минивэн для домохозяек сделали по своему разумению, спорт-компакт-вэном.

Еще горячее!

Если оглянуться на конкурентов, хоть VW, хоть Mercedes, у обоих «верхние» комплектации минивэнов имеют весьма скромные моторы. У первого – 122 л. с., у второго «аж» 156 л. с. Ну какой замужней фройляйн придет в голову покупать 200+ «лошадей» для поездок в супермаркет и детский сад? Но взгляните на BMW! Два литра, турбина, 231 лошадиная сила, восьмиступенчатый «автомат», полный привод xDrive, резина на 17-дюймовых дисках и на 55-м профиле! Да это какой-то горячий хэтч, а не «авоська на колесах»! Домохозяйка должна быть действительно отчаянной, чтобы решиться на такой автомобиль…

Кстати, здесь еще и «М-пакет»: спортивный трехспицевый руль, отделка под «рояльный лак», сиденья с очень развитой боковой поддержкой, алькантара и контрастная отстрочка по всему салону! Как будто попал в салон М3, но никак не за руль семейного гольф-класса. Чувствуется порода BMW! Сиденья упруги, под бедрами выдвижная подушка, боковая поддержка аккуратно, но плотно обхватывает ребра (кстати, с электрорегулировкой ширины), в общем, в каждой детали чувствуется работа баварских мастеров. Вот только что это за стеклышко выплыло из приборной панели над козырьком? И почему вместо привычного джойстика АКПП здесь механическая «кочерга», как двадцать лет назад?

Mini-Boomer

А секрет в том, что наш герой – дитя глобализации, и под внешностью BMW скрывается «тележка», двигатель и коробка передач (вместе с селектором, естественно) от Mini Countryman! Вроде бы всегда было наоборот, и под капотом Mini можно было встретить множество запчастей с «пропеллером». Но времена меняются.

Если приглядеться повнимательнее, то знатоки Mini найдут в салоне 225i множество отсылок к «родственнику». Это и то самое стеклышко проекционного дисплея, и селектор КПП, и даже сиденья, хоть и «одетые» в цвета BMW, своей формой явно выдают происхождение. Отсюда же и система полного привода. Тем не менее дизайнеры BMW не зря свой Hofbrau с колбасками кушают. В салоне все равно ты ощущаешь себя в BMW на сто процентов. И на ходу – соответственно.

Звезда «Форсажа»

Взгляды прохожих и соседей по транспортному потоку этот ярко-синий автомобиль притягивает не хуже иного экзотического спорткара. В глазах сначала недоумение – что за дивный «бумер» странной формы, потом – попытка заглянуть в «корму», что же там написано. Машина, признаться, уже не новая. В производстве с 2014 года, но официально в России ее не продают. И, кстати, скорее всего, и не будут. Может быть, и зря? Но всю неделю, пока ездил на BMW 225i Active Tourer, выстреливая со светофоров, вслушиваясь в рык турбированной рядной «четверки» под капотом и вкладывая машину в быстрый вираж на очередной развязке, я думал: кто же та домохозяка, что оценит все драйверские качества авто?

Разве что лет через десять, когда героини фильмов «Форсаж» или «Трансформеры» повыходят замуж, нарожают детей и будут вынуждены перемещаться не между точками гоночных заездов, а между детским садом и универмагом, захотят чего-то горяченького? Но много ли таких «горячих девчонок» в реальной жизни? 231 «лошадь», 6,8 секунды до «сотни», 235 км/ч максимальной скорости для такой небольшой машинки – это очень бодро! Тут ведь еще главное, чтобы у детей нашей повзрослевшей Микаэлы Бейнс был хорошо развит вестибулярный аппарат, иначе каждая поездка из садика домой будет заканчиваться как в другом известном фильме – «Такси».

Второй салон на Чукотку не летит

Кстати говоря, задний ряд кресел здесь в большей степени соответствует истинному гольф-классу, нежели минивэну. Хотя и откуда взяться простору для ног, если машина подросла лишь в высоту? «Сам за собой» я категорически не уместился. Более-менее комфортно человеку ростом выше 180 см будет, только если придвинуть переднее кресло вперед по крайней мере на половину хода. Троим взрослым здесь тоже будет весьма тесно. Зато усадить двоих детей можно запросто. Им как раз будет вольготно.

Широченный подлокотник с двумя подстаканниками и отделением для мелочевки тоже окажется весьма кстати. Так что свое «семейное» предназначение машина оправдывает.

С багажником тоже обошлось без сюрпризов. 468 литров – показатель вполне достаточный для поездки в магазин за едой. Кстати, особенно приятно, что под фальшполом нашлась запаска-докатка. Для BMW это вообще не очень типично, для Mini и подавно. Хотя, не исключено, что подобная приятность существует в качестве опции для некоторых рынков.

Спинки второго ряда раскладываются тремя частями, так что вариантов трансформации багажного объема довольно много, а в сложенном положении они образуют ровную поверхность. В такой «двухместной» версии объем составляет уже вполне приличные 1 510 литров. В целом, показатели вполне адекватные любому гольф-классу. В данном случае высокая крыша снова не спасает, ведь методики измерения полезного объема всегда учитывают загрузку только до подоконной линии. Словом, задняя часть машины – вполне себе семейный хэтч.

Узнай в себе домохозяйку

Надо сказать, что в режиме ежедневной эксплуатации мне приходится влезать в шкуру той самой домохозяйки – утро начинается с поездки в школу, вечер заканчивается забиранием ребенка от бабушки и магазином. Выходит, я о себе писал, но в женском роде?

Как бы там ни было, для подобной ежедневной эксплуатации машина отлично подходит. Парковка с большой площадью остекления дается легко, а уж учитывая тот факт, что можно пользоваться автоматическим парковщиком, – и подавно никаких проблем. Подвеска, хоть настроена по-БМВшному собранно, не вызывает крошения зубной эмали на лежачих полицейских и колдобинах.

При этом с остротой управления здесь, разумеется, тоже полный порядок. Очевидно, баланс достигнут использованием покрышек довольно «спокойной» высоты профиля – 55%. Более низкие покрышки вряд ли бы радикально улучшили чуткость и информативность руля, но вот «нервяка» на продольных неровностях и зубодробительности добавили бы изрядно.

Из «обычного» минивэна в «гоночный» машина превращается переключением работы силового агрегата в режим «Sport» и переводом селектора АКП в одноименное положение. Каких-то серьезных изменений в работе двигателя я обнаружить не смог, разве что немного более чуткой становится педаль газа, а вот восьмиступенчатый «автомат» преображается радикально. Он честно держит включенной повышенную передачу до последнего, причем не только на разгоне, но и на торможении двигателем, в любой момент готовый перейти из наката в резкое ускорение. Полный привод вместе с системой стабилизации удерживает машину на выбранной траектории на неприлично высоких скоростях.

Снаружи это выглядит особенно эффектно, когда надутая «авоська на колесах», вдруг вваливается в вираж по левому ряду, оставляя позади даже расфуфыренные спорткупе и прочих «быстрых парней». Ну и, конечно, главный аттракцион – старт со светофора. Четыре «гребущих» колеса позволяют реализовать 250 Нм крутящего момента максимально эффективно. Очень многие остаются позади, с удивлением наблюдая удаляющуюся корму с бело-синим пропеллером.

Очень развеселый получился у BMW семейный минивэн. B-klasse в данном случае даже рядом не стоял, пусть он и Mercedes. Размышляя об этих бесконечных войнах внутри каждого модельного класса, я задумался: отчего BMW не выпускает полноразмерные микроавтобусы? В пику V-klasse ? На мой взгляд, у «баварцев» получился бы настоящий гоночный автобус на низкопрофильной резине, с М-пакетом и хорошим турбовым бензиновым движком. И, конечно, он был бы синим! Правда, тогда пришлось бы ждать появления мотоциклов с трехлучевой звездой на баке. Но это уже совсем другая история…

Матчасть

Дмитрий Юрасов

обозреватель Kolesa.ru

Первая за всю историю марки переднеприводная модель BMW с поперечным расположением силового агрегата и индексом F45 делит платформу UKL с Mini. Точнее, Active Tourer стал первым носителем «тележки» UKL2, отличающейся от версии UKL1 геометрическими параметрами и отдельными элементами: например, если у хэтчбеков Mini (F55/F56) рычаги и подрамники независимой подвески (передняя — McPherson, задняя — многорычажная) стальные, то у «двойки» они изготовлены из алюминия. Вслед за баварским компактвэном этот же вариант платформы получил универсал Mini Clubman (F54), имеющий идентичную длину базы, а затем — кроссовер BMW X1, для которого ее растянули на 90 мм, и минивэн Gran Tourer (+110 мм).

Как и у прочих современных платформ, архитектура UKL предусматривает использование бензиновых и дизельных двигателей сравнительно небольшого рабочего объема с наддувом, имеющих обозначения В38/В48 и В37/В47 соответственно. Это модульные семейства с алюминиевым блоком цилиндров, каждый из которых имеет литраж в 500 см³, а первая цифра индекса соответствует числу цилиндров. Естественно, в конструкции использованы в различных сочетаниях все передовые наработки: непосредственный впрыск топлива, фазовращатели, бездроссельное смесеобразование Valvetronic, турбины Twin Scroll, изменяемая геометрия крыльчатки и т. д. При этом плохо уравновешенные трехцилиндровые «полторашки» (модификации 216d и 218i) не снискали особых лавров в международном конкурсе «Двигатель года», а вот двухлитровые «четверки» три года подряд были лидерами в классе агрегатов от 1,8 до 2,0 л: в 2011-м это был турбодизель, а затем — бензиновый мотор. Последний в самой мощной 231-сильной версии и устанавливается на 225i Active Tourer, обеспечивая компактвэну всего лишь на полсекунды худший разгон до 100 км/ч, чем у Mini John Cooper Works с аналогичным зарядом.

У Mini позаимствована и система полного привода с фрикционной межосевой муфтой, даром что здесь она носит традиционное название xDrive, а не All4. А вот новый «автомат», с которым агрегатируются мощные двигатели переднеприводных BMW и того же Mini Clubman, поставляет компания Aisin Warner, хотя это особо не афишируется. Коробка TG-81 — единственная на сегодняшний день классическая восьмиступенчатая АКПП, адаптированная под поперечное расположение силового агрегата, и, помимо BMW, ее покупает Volvo для своих моделей с архитектурой SPA (например, XC90). В этом плане любопытна тема соперничества с аналогичной трансмиссией, только девятиступенчатой, от фирмы ZF, используемой в кроссоверах Jeep, Land Rover и Honda: у последней гораздо выше силовой диапазон передач (9,81 против 7,84), но зато японские коробки пользуются репутацией более надежных и менее капризных. Хотя достоверной статистики по этим конкретным моделям пока нет в силу новизны обоих «автоматов».

Понравилась статья? 0 4 0 1 0 0

www.kolesa.ru

Технические характеристики автомобиля BMW 225i Active Tourer (F45)

  • Товары и услуги
  • Автоклуб
  • Автоновости
  • Личный кабинет

Технические характеристики BMW 225i Active Tourer

На мартовской выставке Женева-2014 дебютирует BMW 2-Series Active Tourer – первый серийный автомобиль баварского производителя с передним приводом. Форма соответствует содержанию: компактвэн имеет привлекательный динамичный экстерьер, просторный салон, вместительный багажник и экономичные силовые агрегаты.

Нашли ошибку?

Напишите нам!

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля BMW 225i Active Tourer.

Отзывы владельцев автомобиля BMW

  • Машину купил не новую, но напрямую из Германии без пробега по постсовестскому пространству. Сразу пришлось пересомотреть все саленблоки, сделать развал и поменять шаровые опоры. И началось веселье. Машина летала по всей Беларуси. Скорость больше 180 не развивал, но думаю у нас это и не сильно безопасно. В процессе эксплуатации столкнулся со следующим - если экономит, то купишь деталь дважды... Покупал только оригинальные запчасти... Проблемы были, но все решалось в сервисе. После того как я купил BMW себе, аналогичные машины купили два моих друга, и продолжают и сейчас всем... подробнее
  • Машина в хорошем состоянии, вообще без проблем. Пригнан в 2003 году. Два хозяина. Настоящий ПТС а не копия. Машина чистая без прошлого т.к. езжу на ней за границу. Этим летом отпуск, 4000км проехал, не одной проблемки не возникло. Ходовая и рулевая рейка в идеале. Стоит резина DUNLOP 215*60 R16. Обслуживание КСК Motors (обслуживает только БМВ). Поменяны все расходники и даже лампочки. Поменян расходомер, свечи, прокладка клапанной крышки и много другого под капотом. Стоит ксенон, GSM ТЕЛЕФОН В АВТОМОБИЛЕ (РАБОТАЕТ), МУЛЬТИ РУЛЬ, встроены детские сидения (примочка от БМВ), ... подробнее
  • К сожалению ничего хорошего не напишу что такое БМВ знают все напишу о недостатках данной модели - не удобные сиденья- настроек масса а толку - мало - причем разные модели комплектовались разными сиденьями - двигатель откровенно слаб для данной машины - ну ощущение едешь как в жигулях - и еще не каждый жигуль удасться обогнать - как ни крути а расход меньше 8 не бывает - чтоб получить заветные 6 литров надо ехать по трассе строго 120 за фурой (но они 120 не ездят)- по-этому без вариантов - 8 л/100км ДОСТОИНСТВА - на дороге сидит лучше чем его братья седаны ... подробнее

www.AutoNet.ru

Переднеприводный «вагон» — и это новый BMW!?

Как же я сочувствую поклонникам BMW. Любимая марка постоянно испытывает их на прочность. То к новому дизайну заставляет привыкать, то к маленьким турбомоторам, то на гибриды с электрокарами замахивается. А теперь ещё передний привод и «вагонный» кузов придумала! Знакомые фанаты в шоке.

Между компактвэном Active Tourer и приземистыми двухдверками «2-й серии» нет ничего общего, кроме названия. Эти модели не только принадлежат к разными классам, но и базируются на разных платформах

— Так и передай в штаб-квартиру, — напутствовали они меня в командировку. — Пусть знают, что это кощунство. Последний оплот «классики» решили уничтожить! Вековые спортивные ценности растоптать! Вот раньше были настоящие «баварцы»...

Но стоит ли говорить о трагедии? Ведь главная фишка «еретичного» Active Tourer именно в том, что он рассчитан совсем на других людей. Которым совершенно по барабану гоночное прошлое BMW. Они живут настоящим. Поэтому просто хотят получить «правильную» и престижную машину за свои деньги. Фирменные маркетологи подсчитали — 75% покупателей переднеприводного компактвэна впервые сядут за руль с эмблемой в виде бело-синего пропеллера.

Дизайнеры BMW из кожи вон лезли, чтобы визуально приблизить компактвэн к исконным традициям баварской фабрики. И дело не только в фирменных «ноздрях» решетки радиатора. Знакомых деталей полно: короткие свесы, изгиб Хофмайстера, L-образные задние фонари и... всё равно на выставке в Женеве, где дебютировала «семейная» пятидверка, злые языки её упорно сравнивали с заурядным Kia Carens

А остальные? Рискну предположить, что оставшаяся четверть клиентов тоже не будет особо расстраиваться по поводу коренной ломки традиций. Помнится, однажды британцы провели опрос и выяснили, что большинство владельцев BMW 1-й серии даже не подозревают, какой у неё привод. Главное — тачка крутая, едет как надо. А что там внутри и как это работает — не важно. Нужны ещё доказательства? Хочется нам этого или нет, но мир меняется и автомобили вместе с ним.

Концептуально BMW 2-series Active Tourer очень близок к главному конкуренту в лице Mercedes-Benz B-класса. Последний длиннее, зато «баварец» чуть выше и шире, при этом легче. Кроме того, мюнхенский компактвэн бывает 231-сильным, в то время как для «Мерседеса» потолок — 211 л.с. Но при этом у B-класса уже есть полноприводная и газовая версии (в России не представлены), а «двушка» получит трансмиссию 4×4 только спустя некоторое время. У BMW — классические шести- и восьмиступенчатые «автоматы», а у Mercedes-Benz — «робот» на семь передач и с двумя сцеплениями...

В общем, мне не хотелось казаться брюзжащим ретроградом. Но всё же ради фанатов BMW со стажем я решил задать витавший в воздухе вопрос. Хватаю за рукав пробегающего мимо Штефана Карха, менеджера проекта. Интересуюсь — каково было работать со скучным передним приводом после таких машин, как, допустим, M3 или даже обычная «трёшка»? Ответ оказался насколько лаконичным, настолько ожидаемым: «А вы на Mini ездили? И ещё сомневаетесь, как может мчать передний привод?».

2-series Active Tourer предлагает две базовые линии отделки — Sport Line (красная машина) и Luxury Line (серебристо-серая). Названия говорят сами за себя. В первом случае вы получаете больше строгости и контраста в цветах отделки, во втором — больше пафоса. К примеру, кожаные кресла и деревянные вставки

Но в том-то и дело, что драйверские эмоции сильно зависят от того, какой Mini выбрать — обычный One или безбашенный John Cooper Works... К кому же из них ближе «двушка»-компактвэн? Решаю идти по нарастающей и первым делом взять базовый 218i Active Tourer с новым трехцилиндровым движком. Но, увы, такой машины на тест-драйве не оказалось. Ладно, тогда зайдём с другого края — начнём с топовой модификации 225i, оснащенной 231-сильной двухлитровой бензиновой «четвёркой» и восьмиступенчатым «автоматом».

Помимо чисто декоративных исполнений Sport Line и Luxury Line, для Active Tourer подготовили полноценный спортивный M-пакет. Мощность двигателя он, правда, не увеличивает, зато даёт заниженную на 10 мм подвеску, аэродинамический обвес, оригинальные диски (17 или 18 дюймов), а также особую отделку салона и специальный цвет Estoril Blue, как на фото

В буквальном смысле захожу в салон. Дверь распахивается широко, проём огромный, кресло расположено высоко. По меркам BMW — очень высоко. К примеру, даже в кроссовере X1 сидишь ниже на два сантиметра, уж не говоря про прильнувшие к асфальту обычные «двушки» и «единички». Оглядываешься вокруг — вроде бы типичный современный «баварец»: лаконичные приборы, развёрнутая к водителю консоль, унифицированные кнопки-клавиши, селектор системы iDrive с тач-пэдом. Всё привычно, всё знакомо. Разве что блок климат-контроля переехал на «подвальный» этаж передней панели, а переключатель режимов адаптивного шасси превратился в стильный П-образный тумблер.

С виду — типичный интерьер современного BMW: развёрнутая к водителю центральная консоль, удобный руль, «правильные» классические приборы... Но обратите внимание, как низко расположен блок климата — это, в частности, говорит о том, что кресла установлены «по-командирски» вертикально и высоко, давая лучший обзор и облегчая вход/выход

Но, допустим, вы из тех 75%, кто впервые оказался в BMW. Тогда, наверняка, в первую очередь отметите отличное кресло (регулируется во всех возможных направлениях, даже длину подушки можно менять) — плотное, но при этом уютное словно домашний пуфик. Удивитесь тому, как логично и грамотно расположены органы управления. Всё прямо-таки интуитивно понятно. И спустя некоторое время начинаешь думать, будто всю водительскую жизнь провёл именно здесь.

«По всему салону разбросаны ниши, ящички и полочки» — типичная фраза из описания компактвэна и Active Tourer под него вполне подходит. К примеру, он имеет трансформируемую зону между передними креслами. Это и подлокотник, и хранилище для телефона и просто крышка для вместительной ниши. Да и других полезных емкостей в машине хватает

И, конечно, молодцы дизайнеры с компоновщиками. Тебе постоянно кажется, что вокруг «космос». Будто машину, как воздушный шарик, накачали насосом. Ветровое стекло далеко, потолок высоко... Но это верно лишь отчасти. Не надо забывать, что по габаритам Active Tourer не так велик, как может показаться (всего 4,3 м в длину и 1,6 м в ширину), а чудес на свете не бывает. Поэтому два взрослых человека нет-нет, да и заденут друг друга локтями. Да и простор над головой образовался только потому, что я опустил кресло в самое нижнее положение.

А ведь прав был инженер! Гены Mini и правда удалось привить компактвэну. Я вспоминаю британскую машину, поворачивая тугой руль (представляю, какие ругательства будут изрекать на парковке хрупкие девушки). Думаю о ней, когда Active Tourer начинает прыгать по брусчатке, взбадривая пассажиров ощутимыми толчками и тряской...

Переключатель режимов шасси превратился в стильный П-образный тумблер. Кстати, для «Актив Турера» доступны только три базовые настройки — Eco Pro, Comfort и Sport. «Спортивный с плюсом» из меню убрали, но оставили возможность полностью отключить систему стабилизации. Кстати, в этом случае начнёт работать функция EDLC, имитирующая блокировку межколёсного дифференциала

Красочный экран с сенсорной шайбой-джойстиком — таков современный вид iDrive. Из корявой находки маркетологов это устройство превратилось в одну из лучших мультимедийных систем. Особенно впечатляют легкость управления и насыщенность навигации: 3D-карты с моделями городов, детальная проработка местности, индикация пробок в режиме реального времени... Чего в ней только нет! Даже справку о допустимом уровне алкоголя в крови по законам данной местности можно вывести на экран

Удобная вещь, которую Active Tourer перенял от нового X5. Кнопка с машинкой в зелёном кружочке позволяет одним махом активировать или отключить основные ассистенты безопасности вроде функций распознавания пешеходов и предотвращения столкновений

Конечно, зубодробительности заряженных Mini в переднеприводном BMW нет и в помине. Но, по меркам семейного транспорта, машина получилась весьма жёсткой. Хотя и рулёжка при этом что надо. Крены для такого высокого автомобиля минимальные, стабильность — образцовая. Нанизывая на колёса извилистые австрийские дорожки, я ловлю себя на мысли, что уже не думаю об «автобусном» кузове, сносах, заносах... А просто чуть сбрасываю скорость, загружая переднюю ось, обозначаю автомобилю траекторию, и дальше тяну его газом, радуясь тому, как нейтрально Active Tourer пишет дугу. Только когда на Альпы обрушился дождь, компактвэн стал делать лёгкие попытки уплыть наружу поворота. Кстати, система стабилизации при этом оставалась безмолвной, давая водителю карт-бланш до наступления действительно опасной ситуации.

Части заднего дивана можно двигать вперёд-назад, выбирая тем самым, что для вас важнее — объём багажника или свободное пространство для пассажиров. Напольный тоннель почти отсутствует — следствие перехода на переднеприводную компоновку. Из удобств: подлокотник, подстаканники, воздушные дефлекторы, панорамная крыша (опция)

Так что с этой машиной надо держать ухо в остро. Тем более, что переборщить с газом, в принципе, не сложно: турбомотор выдает полку максимальной тяги почти во всём диапазоне оборотов (от 1 250 до 4 500), а проворному восьмиступенчатому автомату требуются считанные мгновения, чтобы перейти с экономичной на разгонную ступень. Впрочем, шасси одним щелчком тумблера можно перевести в Sport и тогда вообще забыть о паузах — реакция машины будет незамедлительной. В том числе и на кочки — подкидывать Active Tourer станет ещё сильнее. Но при этом едешь и как будто своими ладонями дорогу щупаешь. А за спиной то и дело раздаются смачные отсечки выхлопа при смене передач. Эх, сейчас бы дать угла вот на той пустынной парковке... Но нет, у нас же передний привод, он к дрифту на асфальте не особо располагает.

Багажник BMW в стандартной конфигурации вмещает 468 л. Это два чемодана cabin-size и несколько пакетов. Мало? Тогда можете воспользоваться «подпольем» (запаски здесь нет) или сложить по частям спинку заднего дивана (разделена в пропорции 40:20:40), переднее кресло и перевозить предметы длиной до 2,4 метра. При этом образуется практически ровный пол, а объём вырастает до 1 510 л. Для сравнения, показатели Mercedes-Benz B-класса чуть лучше — 488 и 1 547 л соответственно

Господи, да о чём это я? Кто же станет так ездить на тихой семейной машине? Ну ладно, допустим, 231 сила под капотом и 6,6 с разгона до «сотни» — удел редких экстремалов, которые по личным причинам ненавидят «горячие» хэтчи. Но может дизельная версия 218d будет поспокойнее? «Всего» 150 л.с. при двух литрах объёма на пару с шестиступенчатой «механикой» — должно быть экономично. Прям, мечта достопочтенного бюргера, накопившего денег на премиальную модель. К тому же и адаптивных амортизаторов здесь нет, а значит, и настройки шасси другие.

За доплату пятую дверь можно оснастить сервоприводом c регулировкой высоты подъёма и функцией Smart Opener, позволяющей открыть/закрыть багажник взмахом ноги под бампером. Но, чтобы это стало получаться с первого раза, придётся потренироваться. К примеру, мы опытным путем установили, что датчик срабатывает, только если провести ступней чуть ближе к правому борту

Однако впечатление от автомобиля изменилось мало. Да, обычные подвески работают чуть плотнее, кажется что в них больше упругости. Но, по правде говоря, эти различия лежат в области тонких материй. Зато тугую педаль сцепления и довольно жёсткий рычаг «механики» ощущаешь постоянно. Дизель отчасти даже бодрее бензиновой «четвёрки» — тихо бурчит себе, но уверенно тянет машину с холостых оборотов. Сдался он только на горном перевале, да и то по вине трансмиссии — второй передачи оказалось уже много, а длинной третьей мало. Но, в любом случае, теплом домашнего очага от такой машины тоже как-то не веет...

Во время презентации Active Tourer катался на горнолыжном подъёмнике — таким оригинальным способом в BMW решили подчеркнуть молодёжную направленность модели

Так кто же будет покупать такой «злой» на ходу компактвэн? Сначала мне представилась семейка, где сварливая жена заставляет мужа отказаться от молодёжных привычек и, наконец, повзрослеть, купив автомобиль для перевозки детей. А он в отместку берёт машину с виду степенную, а на деле вполне себе заводную. Но точки над «i» расставила презентация. Нас потащили в Альпы на высоту свыше 3 000 метров. И пока Active Tourer болтался за окном, подвешенный на горнолыжном подъёмнике, нам вместо долгих нудных речей показали несколько видеозарисовок. Из которых стало ясно — аудитория «Актив Турера» это вовсе не пенсионеры, а экстремальная молодёжь: скейтеры, байкеры, лыжники, парапланеристы, байдарочники и т.д. Водитель такой машины всегда в тонусе, всегда в настроении, оттого и едет она ему под стать — задорно и бескомпромиссно.

Стандартные исполнения Active Tourer идут на дисках диаметром 16 и 17 дюймов. Причем в Европе базовая версия довольствуется скромной «штамповкой». Зато в списке опций есть легкосплавные «катки» размером до 19 дюймов

А что пассажиры? На самом деле, при всей своей жёсткости Active Tourer дает им массу удовольствий. К примеру, на втором ряду втроем тесно, но вдвоем сидеть замечательно. Откинул подлокотник, выставил дефлекторы на прохладный воздух и ловишь кайф от расслабленной посадки. Её, помимо прочего, обеспечивают регулировки дивана по длине и по наклону спинки. Да и простора достаточно. Вот где лучше всего сказался переход на переднеприводную платформу — размещённый поперечно двигатель дал компоновщикам больше свободы.

BMW разработала для 2-series Active Tourer бесчисленное множество практичных аксессуаров, начиная от съёмных столиков и держателей для планшетников, заканчивая чехлами и боксами для перевозки спортинвентаря

И вот уже начинаешь замечать, насколько качественно выполнена отделка салона. Везде мягкий пластик, деревянные вставки, кожа, которой частично обшита даже передняя панель. А особенно красив интерьер ночью, когда загорается мягкая контурная подсветка, выделяющая многочисленные дизайнерские грани... Модный автомобиль! На таком не стыдно в тусовке засветиться. Если, конечно, не обращать внимания на мелочи. К примеру, рамка огромной панорамной крыши с люком выполнена не слишком аккуратно. А тыльная сторона передних сидений закрыта грубой пластиковой накладкой: не слишком эстетично, зато практично — проще чистить.

Так что Tourer у BMW и правда получился активным. Смелый подход? Возможно. Правильный он или нет, покажет время. Но, надо признать, что у баварцев не было другого выхода. Ведь «семейный» имидж в этом сегменте давно забронировали за собой Mercedes-Benz B-класса и конкуренты рангом пониже. Так зачем идти в лобовую атаку, когда можно обойти соперника с фланга?

Впрочем, баварцы уверены в успехе. Во всяком случае, уже появилась информация, что на переднеприводной «тележке» будут сделаны и новая 1-я серия, и кроссовер X1 следующего поколения...

Юрий УрюковФото автора и BMW

Техника

Переднеприводная платформа UKL подразумевает поперечную установку силового агрегата. Поэтому 2-series Active Tourer примерил на себя моторы из нового модульного семейства. Их объединяет множество конструктивных решений, а именно 500-кубовый объём каждого цилиндра, алюминиевые блок и головка, балансирные валы, непосредственный впрыск, турбонаддув (на дизеле — с изменяемой геометрией), сниженное за счет особого покрытия внутренних стенок трение, точки крепления и даже расположение коллекторов. В общем, наблюдается максимальная унификация.

Топовый бензиновый и дизельный агрегаты имеют рабочий объём два литра (версии 225i и 218d) и мощность 231 и 150 л.с. соответственно. При этом бензиновый вариант переигрывает дизель еще и по крутящему моменту — 350 Н∙м против 330 Н∙м. Но уступает по расходу топлива — 6-5,8 л против 4,3-4,1 у «солярки». Причем если бензин идёт только с восьмиступенчатым автоматом, то дизель в базе имеет шестиступенчатую механику.

Но всё же наиболее интересная в гамме начальная версия 218i, снабжённая 1,5-литровым трехцилиндровым движком (между прочим, такой же стоит на гибридном спорткаре i8). Его отличают не только весьма достойные показатели (136 л.с., 230 Н∙м, 5,2-4,9 л расхода), но и плавная работа. Инженеры BMW уверяют, что «половинка» отлично сбалансированной от природы рядной «шестёрки» тоже практически избавлена от сил инерции первого и второго порядка, а проблему вибраций от нечётного количества цилиндров удалось решить подбором балансирного вала

По большому счёту, новая модульная платформа UKL использует давно реализованные на массовых переднеприводных машинах решения: передняя подвеска «МакФерсон», задняя — многорычажная с разнесёнными пружинами и демпферами. Рулевое управление с электроусилителем. Разве что амортизаторы могут быть адаптивными. Но BMW сделала упор на тонкой настройке шасси. Тщательный расчёт жёсткости подрамников, рычагов, шарниров, облегчение за счёт алюминия, выверенная кинематика избавили компактвэн от силового подруливания и наделили его управляемостью, которой позавидуют иные обычные хэтчбеки

Толкаться в пробках на магистралях «двушке» помогает специальный ассистент, который на основе данных стереокамеры и радара активного круиз-контроля сам управляет ускорением, замедлением и поворотом руля на скорости до 60 км/ч

Active Tourer стал первым BMW, на котором проекционный дисплей реализован на отдельном выдвижном экране. Надеюсь и последним. Потому как данный вариант оказался крайне неудобным. Во-первых, даже при опущенном до пола кресле и поднятом на максимум изображении мне всё равно приходилось слегка пригибать голову, чтобы разглядеть всю информацию. А во-вторых, теперь надо перефокусировать взгляд, что на корню убивает пользу от самой идеи проекции данных. В общем, зря сэкономили

BMW удалось сделать компактвэн очень обтекаемым — коэффициент аэродинамического сопротивления в зависимости от версии составляет от 0,26 до 0,29 единиц. Активные жалюзи моторного отсека и воздушные шторки передних колёсных арок — вот те немногие инновации, что сработали на успешный результат

Компактвэн по умолчанию располагает «ангельскими глазками» — кольцами светодиодов ходовых огней. А за доплату можно получить полностью выполненную по LED-технологии оптику и ассистент управления дальним светом

Альтернатива

В Германии цена на BMW 2-series Active Tourer уже объявлена — модель поступит в продажу 27 сентября 2014 года минимум за 27 200 евро. Что будет в России? Пока не ясно, но можно предположить, что баварцы станут ориентироваться на единственного прямого конкурента — Mercedes-Benz B-класса. Он доступен у нас только в переднеприводном исполнении и всего с тремя двигателями — бензиновыми на 122 и 156 л.с. и 109-сильным турбодизелем. Но зато и цены довольно привлекательные  — от 1 070 000 до 1 290 000 рублей.

Всё же считаете, что это дорого? Тогда давайте посмотрим на сегмент компактвэнов шире и не будем ограничиваться условностями премиум-сегмента. И тогда станет ясно, что за миллион с небольшим можно взять едва ли не любую модель массового бренда в очень хорошей комплектации. Выбор есть: Volkswagen Touran, Renault Scenic, Toyota Verso, Chevrolet Orlando, Mazda 5, Citroen C4 Picasso... Разумеется, в плане имиджа и технологического совершенства они не могут соперничать с BMW и Mercedes-Benz, зато в ряде случаев готовы предложить другие бонусы. Например, семиместный салон. А вам что важнее? Практичность или имидж? Высказывайтесь в комментариях или на форуме.

Хотите узнать мнение друзей? Поделитесь с ними статьей в соцсетях — просто жмите на кнопки внизу!

auto.mail.ru

Компактвэн BMW 2-Series Active Tourer 2015

BMW: Фото обзор, характеристики, цена, комплектации - "Компактвэн BMW 2-Series Active Tourer 2015"

Новые времена заставляют автопроизводителей расширять линейку и открывать новые для себя сегменты. Порой приходится выпускать очень необычные модели, которые расходятся с традиционным имиджем марки. Недавно таким путем пошли в BMW, представив первый в своей истории компактвэн 2-Series Active Tourer.

Модель BMW 2-Series Active Tourer 2015 модельного года еще до своего появления совершила сразу несколько революций для одного отдельно взятого автопроизводителя. Во-первых, как уже было сказано выше, это первый компактвэн в линейке BMW. Во-вторых, Active Tourer – это первый переднеприводный автомобиль в линейке BMW. И, в-третьих, компактвэн BMW 2-серии станет первым автомобилем в компактном премиум-классе, предлагающим полноцветный проекционный дисплей. Внешность BMW 2-Series Active Tourer 2015 базируется на облике одноименного концепт-кара, показанного еще в 2012 году в Париже. Во внешности первого компактвэна BMW отчетливо угадываются черты современного дизайнерского стиля баварского автоконцерна и присутствуют нотки спортивности, что должно способствовать росту популярности новинки в молодежной среде.

Длина кузова БМВ 2-серии Актив Турер составляет 4342 мм, ширина укладывается в рамки 1800 мм, высота ограничена 1555 мм, а длина колесной базы не превышает 2670 мм. Отметим, что облик автомобиля получился весьма динамичным, а его коэффициент аэродинамического сопротивления составляет в зависимости от модификации от 0,26 до 0,29 Cx. Платформу для него позаимствовали у нового Mini. В целях снижения массы капот изготовлен из алюминиевых сплавов. Начальный вариант компактвэна BMW 2-Series Active Tourer весит 1395 кг. Дизайн получился весьма стремительным. У автомобиля выраженный клиновидный профиль с большим углом наклона лобового стекла, аркообразным силуэтом крыши и слегка приподнятой задней частью. Разделенная пополам решетка радиатора сочетается с раскосыми фарами, в которых видны традиционные круглые лампы. Оптика, кстати, за доплату может стать и полностью светодиодной. В V-образном переднем бампере заметен трапециевидный воздухозаборник. Как и у старших братьев, боковины выполнены рельефными, а колесные арки слегка расширены. Пятая дверь сверху прикрыта спойлером, а ширину задней части подчеркивают продолговатые фонари.

Интересно, что даже компактвэну BMW предложен спортивный пакет M Performance. Он включает аэродинамический обвес и 18-дюймовые легкосплавные диски вместо стандартных 16-дюймовых. Внутри преобладает традиционный стиль BMW. Здесь господствуют строгие горизонтальные линии, а в отделке много черных лакированных поверхностей и вставок «под алюминий». В версии Luxury Line салон декорирован кожей и деревом. На ободе трехспицевого рулевого колеса предусмотрены наплывы в районе хвата рук. Циферблаты приборов дополнены серебристыми ободками и ярко-красной подсветкой. Внутри спидометра находится указатель остатка топлива в баке, а в тахометре – датчик температуры двигателя. По центру установлен экран бортового компьютера. Среди опций есть система проецирования данных на лобовое стекло. Центральная панель немного повернута к водителю. Уже в базовой версии из нее выдвигается 6,5-дюймовый дисплей мультимедийной системы iDrive. Навигация в меню осуществляется с помощью круглого джойстика. Клавиши блоков аудиосистемы и климат-контроля крупные и рационально упорядочены. Внутри достаточно много отделений для мелкой поклажи. У минивэна вместительные перчаточный ящик-бокс в центральном подлокотнике, крупные карманы в дверях, а также дополнительная ниша в центральной консоли и целый набор подстаканников.

У рулевой колонки изменяются высота и глубина. Посадка в 2-Series Active Tourer 2015 довольно высокая, что вкупе с тоненькими стойками крыши обеспечивает хорошую обзорность во всех направлениях. Передние сиденья несколько упругие, но зато хорошо удерживают спину. Можно в качестве опции выбрать их электропривод и подогрев. Пакет M Performance подразумевает наличие спортивных кресел с улучшенной боковой поддержкой. На втором ряду – весьма приличное пространство для ног и над головой. К тому же, задние сиденья оснащены горизонтальной регулировкой, а у их спинок регулируется угол наклона. Но поскольку салон компактвэна BMW 2-Series Active Tourer 2015 не слишком широкий в районе плеч, то трое взрослых пассажиров будут чувствовать себя стесненными. Вскоре должна появиться удлиненная семиместная версия. Багажник БМВ 2-серии Актив Турер способен вместить до 468 литров груза, а за счет складываемого в пропорции 40:20:40 заднего сидения способен разрастись до 1510 литров. Под полом предусмотрено отделение, а пятая дверь за доплату может быть оснащена электроприводом.

Поначалу на выбор будут доступны три двигателя с турбонаддувом, непосредственным впрыском топлива и системой глушения при остановках. Все они соответствуют экологическим нормам Евро-6. Версию 218i оснастили 3-цилиндровым бензиновым агрегатом с турбокомпрессором twin-scroll. При своих 1,5 литрах рабочего объема мотор способен развивать до 136 л.с. мощности и порядка 220 Нм крутящего момента, затрачивая на 100 км в среднем около 4,9-5,1 литра бензина. Агрегироваться 136-сильный агрегат будет либо с базовой 6-ступенчатой «механикой», либо с опциональным 6-диапазонным «автоматом». В первом случае время стартового ускорения с 0 до 100 км/час составит не более 9,3 секунды, а во втором – 9,6 секунды. Для модификации 225i немцы подготовили 4-цилиндровый бензиновый мотор с рабочим объемом 2,0 литра, двумя балансирными валами и турбокомпрессорной системой TwinPower Turbo. Максимальная мощность данного агрегата составляет 231 л.с., а пик крутящего момента приходится на отметку 350 Нм, что вкупе с единственной доступной 8-диапазонной АКПП Steptronic позволит ускорять BMW 225i Active Tourer с 0 до 100 км/час всего за 6,8 секунды. При этом средний ожидаемый расход топлива не должен превысить 6,0 литра.

Единственный доступный на старте дизель (модификация 218d) оснастят новой 4-цилиндровой силовой установкой с рабочим объемом 2,0 литра, системой впрыска common rail и турбокомпрессором с изменяемой геометрией. На своем максимуме двигатель сможет выдавать 150 л.с. мощности и 330 Нм крутящего момента, а в качестве КПП покупателям предложат 6-скоростную «механику» или 8-диапазонный «автомат». При этом тип КПП совершенно не повлияет на возможности мотора: разгон с 0 до 100 км/час займет 8,9 секунды, а средний расход топлива составит около 4,1 литра. Отметим, что позднее на рынке появятся еще несколько модификаций BMW 2-Series Active Tourer: бензиновая 220i, дизельные 216d и 220d, а также две полноприводные версии – 220d и 225i. Что касается гибридных вариантов исполнения, то пока никакой информации из стана BMW не поступало. Механической 6-ступенчатой коробке переключения передач не хватает точности, однако ход рычага короткий. Зато автоматические 6-ступечнатая и 8-ступенчатая трансмиссия отличаются плавностью работы и быстротой реакций. Новый BMW 2-Series Active Tourer 2015 демонстрирует неплохую управляемость, как для минивэна. Его рулевое управление точное и информативное, а также наполняется тяжестью на больших скоростях.

Система стабилизации способна имитировать дифференциал повышенного трения, что помогает побороть недостаточную поворачиваемость. Подвеска довольно упругая, по меркам автомобилей подобного класса. Особенно это ощутимо в версии с пакетом M Performance, который предусматривает более жесткие пружины. Зато высокий 2-Series Active Tourer 2015 мало кренится в виражах. На больших скоростях отчетливо слышны шумы ветра и шин. Комплектация немецкого компактвэна достаточно богатая: включает двухзонный климат-контроль, CD-проигрыватель, парктроник, датчики света и дождя, связь Bluetooth, 6 подушек безопасности и систему стабилизации. Среди дополнительного оборудования – панорамная крыша, навигационная система, парковочный автопилот, адаптивный круиз-контроль с функциями движения в заторах и автоматического замедления, системы слежения за «слепыми» зонами, распознавания дорожных знаков и соблюдения полосы движения. Стоимость начальной версии компактвэна BMW 2-Series Active Tourer 2015 составляет 27 200 евро, но позже появятся более доступные версии с менее мощными двигателями. 1927 Отзывы автовладельцев и мнения автолюбителей о данной модели автомобиля BMW:

Добавить отзыв о данном автомобиле:

Напиши всё что думаешь об этом автомобиле!

avtomancar.ru

BMW 225 Active Tourer: Санкционка

05 августа 2016 Текст и фото: Сергей Иванов

Угадайте автомобиль: компактвэн, передний привод, китайская сборка – с таким вопросом мы обратились к нашим читателям в Facebook. Не угадал никто, даже несмотря на картинку-подсказку. Отчасти, это наша вина – машину собирают не только в Китае, но и в германском Лейпциге. Знакомьтесь – BMW 2-Series Active Tourer.Мне позвонили из BMW и как-то неуверенно предложили – хотите протестировать машину, которую, правда, мы в России не продаем и не планируем. Конечно хочу! Надо же понять, чем автомобиль заслужил такие кары. Тем более, что это уникальный автомобиль – первый в истории BMW с передним приводом! Да еще и компактвэн! Да это же просто нарушитель всех мыслимых традиций.

На месте, впрочем, выяснилось, что тестовая машина – не совсем переднеприводная. Мне досталась версия xDrive, в которой умная электроника задействует и задние колеса. Зато под капотом – 231-сильная двухлитровая турбочетверка. Получается эдакий хетчбэк Subartu WRX в немецком исполнении.

Вообще Active Tourer задумывался как ответ на Mercedes B-Class и это первый ответ на вопрос, почему баварцы не торопятся привезти эту машину в Россию. Бэшка с трехлучевой звездой по популярности в России может поспорить разве что с Ferrari или Aston Martin – совсем не массовый сегмент. Так зачем повторять чужие ошибки.Но есть разница. Если посмотреть на Mercedes A и B класса – то эти компактвэны вплоть до последнего поколения не представляли из себя ничего особенного. Залепи трехлучевую эмблему скотчем, посади меня за руль, дай прокатиться, и я скажу, что это какой-то кореец, быть может японец, в лучшем случае Opel. Честное слово, даже Volkswagen Golf Plus на ходу воспринимался более премиальным автомобилем, нежели предыдущий Mercedes B-class.

Новый B-ckass, а тем более новый A-class получили куда более продвинутое шасси, достойное имени Mercedes. Но осадок, как говорится, остался. И это должно сыграть на руку баварцам. В BMW не стали с разбегу врываться в поле переднего привода, где Volkswagen, Ford, да тот же Peugeot десятилетиям оттачивали свои платформы.

BMW 2-Series Active Tourer: Необычная компановка моторного отсека для BMW, не так ли?

Вместо этого баварцы эксперементировали на подопытных кроликах. Что будет, если взять седан 3-Series, развернуть мотор поперек, заменив длинную рядную шестерку коротким V6 и привязать к этому передние колеса? А чтобы не шокировать публику, назовем этот автомобиль -  Rover 75. Получилось, если кто помнит, так себе, хотя машина в провале вроде и не виновата. Ок, зайдем с другой стороны: разработаем с нуля компактное переднеприводное шасси. Но называть это BMW опять не станем – пусть будет MINI.Получилось! Отлично, идем дальше. Следите за руками? Хорошо. Удлиним базу – назовем Clubman. Добавляем полный привод и расширяем колею – это уже MINI Countryman. И только после всего этого, обкатав как следует шасси, лепим на все полученное великолепие заветный бейдж с сине-белыми квадратиками в круге.

2-Series Active Tourer – это 100% узнаваемый BMW. Четыре фары, ноздри – они сюда даже изгиб Хофмайстера умудрились вставить. Но силуэт непривычен. Помните рекламу, где индийский слон, навалившись своей тушей на капот седана Hindustan Ambassador, превращает его в Peugeot 206. Так вот, Active Tourer выглядит так, словно на BMW X3 спереди присел слон. Не то чтобы некрасиво но как-то непривычно.

BMW 2-Series Active Tourer

Зато внутри – все на своих местах. Словно ты оказался в баварский «Копейке» или «Двушечке». Только значительно просторнее. По сути, 225i построена на базе MINI Clubman, но в немца влезет чуть ли не вдвое больше вещей, чем в англичанина, а всем пассажирам и водителю при этом будет комфортнее.Коляска, которая с трудом залазит в Ford Focus, в Active Tourer помещается легко и непринужденно,  оставляя в багажнике место для полноразмерного чемодана. Спереди как-то очень воздушно, а сзади человек ростом 185 см легко усядется сам за собой. К тому же это полноценный пятиместный автомобиль.

Отделка салона – не хуже чем у BMW 2-Series, что официально продается в России. Я о купе. Мягкий пластик, вставки из алюминия, кожаные изделия, но без излишеств. Здесь нет давящего ощущения премиума – скорее чувствуешь себя в топ-версии автомобиля хорошей европейской массовой марки вроде того же Volkswagen, Opel или Peugeot. Отличие в том, что под рукой шайба iDrive, а на руле – нефиксируемые подрулевые переключатели. Самое удивительное, что именно в Active Tourer я понял, что, наконец, привык ко всем этим баварским выкрутасам и они меня больше не раздражают!

BMW 2-Series Active Tourer

Честно признаться, в движении я ожидал от 225i повадок родственного MINI Clubman – всех этих дерганий, азарта, резкости, тряски. И был рад ошибиться! Active Tourer оказался очень комфортным автомобилем в немецком понимании этого слова. Мощный, но ровный разгон без каких-либо толчков и рысканий. Железобетонная уверенность и на прямой и на дуге. Безразличие к мелким неровностям. И отличные тормоза, позволяющие точно дозировать усилие.

В поворотах поначалу удивляют сильные по меркам BMW крены. Но при этом машина даже не пытается уклониться с заданной траектории. Пожалуй, если бы в мире устроили конкурс на фигурное вождение автомобиля, то я бы предпочел участвовать именно на таком переднеприводном BMW – он позволяет с четкостью до миллиметра ехать именно туда, куда требуется. Без тряски, но и без валкости. И радуя при этом отличной обзорностью.

BMW 2-Series Active Tourer

Радужная получается картина, не так ли? Словно я пишу о самом лучшем компактвэне в мире. А так и есть! Или почти так. За неделю мне не удалось найти в BMW ни одного недостатка, коего не было бы у конкурентов. За исключением того, что купить эту машину в России нельзя. Так почему же?

Во-первых, Active Tourer обладает всеми теми недостатками, которые свойственны любому компактвэну, будь то KIA, Citroen или Mercedes. Они давно известны. Компактвэны проигрывают в динамике, комфорте и топливной эффективности универсалам. При этом они стоят как кроссоверы, но несравнимы с последними на плохой дороге и тем более бездорожье. Фактически, единственное преимущество компактвэна перед традиционной легковушкой – это меньшая длина кузова при той же вместимости. Это, конечно, хорошо на парковке, но так ли уж важно на самом деле? Судя по результатам продаж – не особо важно.

BMW 2-Series Active Tourer

Вторая беда заключается в цене. Я посмотрел, сколько стоит BMW 225i Active Tourer в Германии. В пересчете на наши деньги получается, что от 3 миллионов! Когда я возвращал машину, в компании подтвердили мои подсчеты: тестовый экземпляр со всеми возможными опциями тянет уже на 3,8 миллиона рублей! 3,8 миллиона! За машину размером с Volkswagen Golf Plus!!!

Снизить эту цену можно только двумя способами. Либо локализовав производство в России, либо продавая машину себе в убыток. Только зачем все это BMW? Незачем. Вот и не везут, делая ставку на новый соплатформенный X1. Последний в версии 25i с тем же мотором стоит от 2,5 миллионов. Но лично я, выбирая себе относительно компактный, но при этом просторный и быстрый BMW, обратил бы внимание на модель 330i GT – такой хетчбэк мощнее и быстрее компактвэна, выглядит привычнее и даже с учетом всех возможных опций стоит не более 3,5 миллионов.

BMW 2-Series Active Tourer в России нет. Поэтому и конкурентов у него нет. А если найдем?

Mercedes B-ClassCitroen C4 PicassoVolvo V60 Cross Country
Главный и, по сути, единсвтенный конкурент – это Mercedes B-class. За рулем такой машины как правило видишь женщину с детьми и понимаешь, что куплен автомобиль мужем, владельцем Mercedes более солидного класса. Просят за «Бэшку» от 1 миллиона 550 тысяч рублей. С компактвэнами на нашем рынке сейчас беда – большинство моделей нас покинуло. Остался, например, Citreon C4 Picasso. Мощных версий как BMW 225i у французов нет, полного привода – тоже. Зато есть более просторный и не менее качественный салон. И цена – от 1 миллиона 510 тысяч.Все, компактвэну у нас для вас закончились. Не только пермиальные, а вообще. Подойдем с другой стороны: просторный, премиальный, не дороже 2,5 миллионов в базе. И получим… Volvo V60 Cross Country! С мотором не мощнее 190 л.с, зато с адаптацией к нашим дорогам. От 2 миллионов 155 тысяч.

CarTimes.ru

Технические характеристики автомобиля BMW 225i xDrive Active Tourer (F45)

  • Товары и услуги
  • Автоклуб
  • Автоновости
  • Личный кабинет

Технические характеристики BMW 225i xDrive Active Tourer

Концерн BMW Group представляет BMW 2 серии Active Tourer. Появление новой модели в линейке бренда позволило компании войти в сегмент однообъемных автомобилей премиум-класса. Active Tourer сочетает комфорт и функциональность с высоким уровнем динамических качеств и дизайном. Водитель и пассажиры также могут насладиться высокой посадкой, отличной обзорностью и большим количеством отсеков для размещения личных вещей. Объем багажника может быть увеличен при помощи складываемых в пропорции 40:20:40 спинок заднего дивана — при этом образуется ровный пол для размещения вещей. Дополнительную гибкость организации багажного отсека создают задние сиденья, которые имеют регулировки в продольном направлении и позволяют при необходимости увеличивать простор в задней части салона или объем багажника.

Нашли ошибку?

Напишите нам!

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля BMW 225i xDrive Active Tourer.

Отзывы владельцев автомобиля BMW

  • Машину купил не новую, но напрямую из Германии без пробега по постсовестскому пространству. Сразу пришлось пересомотреть все саленблоки, сделать развал и поменять шаровые опоры. И началось веселье. Машина летала по всей Беларуси. Скорость больше 180 не развивал, но думаю у нас это и не сильно безопасно. В процессе эксплуатации столкнулся со следующим - если экономит, то купишь деталь дважды... Покупал только оригинальные запчасти... Проблемы были, но все решалось в сервисе. После того как я купил BMW себе, аналогичные машины купили два моих друга, и продолжают и сейчас всем... подробнее
  • Машина в хорошем состоянии, вообще без проблем. Пригнан в 2003 году. Два хозяина. Настоящий ПТС а не копия. Машина чистая без прошлого т.к. езжу на ней за границу. Этим летом отпуск, 4000км проехал, не одной проблемки не возникло. Ходовая и рулевая рейка в идеале. Стоит резина DUNLOP 215*60 R16. Обслуживание КСК Motors (обслуживает только БМВ). Поменяны все расходники и даже лампочки. Поменян расходомер, свечи, прокладка клапанной крышки и много другого под капотом. Стоит ксенон, GSM ТЕЛЕФОН В АВТОМОБИЛЕ (РАБОТАЕТ), МУЛЬТИ РУЛЬ, встроены детские сидения (примочка от БМВ), ... подробнее
  • К сожалению ничего хорошего не напишу что такое БМВ знают все напишу о недостатках данной модели - не удобные сиденья- настроек масса а толку - мало - причем разные модели комплектовались разными сиденьями - двигатель откровенно слаб для данной машины - ну ощущение едешь как в жигулях - и еще не каждый жигуль удасться обогнать - как ни крути а расход меньше 8 не бывает - чтоб получить заветные 6 литров надо ехать по трассе строго 120 за фурой (но они 120 не ездят)- по-этому без вариантов - 8 л/100км ДОСТОИНСТВА - на дороге сидит лучше чем его братья седаны ... подробнее

www.AutoNet.ru


Смотрите также