Bmw 218 active tourer


Запретный плод: 2016 BMW 218d xDrive Active Tourer

?

ixtrem (ixtrem) wrote, 2016-04-09 10:03:00 ixtrem ixtrem 2016-04-09 10:03:00 Предвижу вопрос: BMW построила переднеприводный мини-MPV? Отвечаю: Да!BMW достаточно долго сопустствовала удача, которая и привела бренд на вершину. Еще в начале 80х инженеры компании в Мюнхене занимались разработкой переднеприводной замены 3 серии. В то время это казалось отличной идеей. В то время, как драйверские возможности седанов BMW обрели массу поклонников среди покупателей, компании очень не хватало пространства и возможностей для перевозки небольших грузов, которыми обладало новое поколение переднеприводных хетчбеков, стремительной волной захватывающих рынок.

В начале 80х BMW совсем не был таким успешным и уверенным в себе производителем, каким является сейчас. Тогда, по прошествии всего 20 лет после запуска семейства Neue Classe, спасшего компанию от забвения, она производила всего пятую часть от того количества автомобилей, которое производит в наши дни. Прежде, чем роскошь стала вполне доступной, а рост доходов стимулировал появление премиальных автомобильных брендов, руководство BMW приняло вполне здравое на тот момент решение - увеличить производство своих автомобилей, чтобы выжить в сложные времена. А что для этого требовалось? Правильно, следовать за спросом рынка и выпустить компактные переднеприводные автомобили под брендом BMW.

3 серии с передним приводом так и не случилось. BMW не мог себе позволить изменить конструкцию этих автомобилей. 3 серия с приводом на задние колеса в то время составляла 60 процентов от всех продаж компании, в то время, как двигатели, трансмиссии и прочие компоненты были общими с 5, 6 и даже 7 серией. Поэтому переход на переднеприводную схему означало влияние на структуру и прибыльность практически всего модельного ряда BMW. Выбора не было. 3 серии оставили задний привод. И только какой-то невероятно счастливый случай и правильно выстроившиеся на небосводе звезды явили миру концепт Ultimate Driving Machine, который лег в основу модельного ряда BMW, каким мы его видим сегодня.Поклонники классических BMW могут рвать на голове волосы, что культовый логотип появился на переднеприводном мини-MPV, но факт остается фактом - 2 Series Active Tourer - именно тот компактный автомобиль, построить который в BMW планировали давно. Он построен на растянутой платформе Mini третьего поколения и оснащается линейкой поперечно расположенных 1,5 и 2 литровых трех- и четырехцилиндровых бензиновых и дизельных двигателей с шестиступенчатой механической или восьмиступенчатой автоматической КПП. Полный привод доступен в качестве опции.

Проще говоря, это интерпретация Ford Focus C-Max от BMW. И уж коль скоро высокая крыша и высокая посадка не способствуют эстетическому удовольствию, являясь очень и очень нишевым форматом в США и России, из-за чего старт продаж этой модели в наших странах пока не рассматривается компанией, в Европе эти автомобили достаточно популярны из-за простора внутри и компактных размеров кузова. Нюансы в деталях: 2 Series Active Tourer на 300 мм. короче, чем универсал 3 серии, но обладает такой же грузоподъемностью и большим количеством места для задних пассажиров. Заднее сидение формата 40/20/40 складывается в ровный пол с багажником, а переднее пассажирское сидение полностью складывается, что позволяет перевозить в автомобиле длинномеры до 2200 мм.

Вот этот "тестовый" автомобиль 218d xDrive, на самом деле взят в прокатной конторе в аэропорту Женевы, где его выдали вместо забронированной Toyota Corolla. Двухлитровый, 148 сильный дизельный двигатель самый популярный в линейке агрегатов Active Tourer в паре с восьмиступенчатой АКПП. Снежные зимы и горные дороги определяют популярность среди прокатных контор полноприводных автомобилей, отсюда и xDrive.

Конечно, стальные диски с пластиковыми колпаками, тканевые сидения с механическими регулировками смотрятся на BMW совсем чуждо, да и представить себе в России BMW на "тряпке"... Когда самая дешевая версия баварцев идет минимум с эко-кожей и худо-бедно литыми дисками. Однако последнее поколение системы iDrive, климат-контроль и круиз-контроль несколько сглаживают впечатление от "барабана". А центральная консоль и рычаг КПП с шайбой выбора режимов езды (Sport, Comfort и Eco-Pro), регулирующий настройки двигателя, трансмиссии, подвески и рулевого управления, возвращает в реальность окончательно. Все-таки это BMW.

С крутящим моментом в 329 Нм в диапазоне от 1750 до 2750 оборотов маленький дизель с радостным рыком достаточно активно срывает небольшой автомобиль с места, а на скорости 120 км/ч на тахометре всего 1800 оборотов. Но это в основном благодаря тому самому восьмиступенчатому автомату. В принципе, на автомате есть и ручной режим, но в режиме Sport коробка сама переключает передачи на нужную, тем более, что мы все-таки имеем дело с MPV, а не горячим хетчбеком, да и двигатель при активном вождении слишком громко напоминает о себе несмотря на достаточно хорошую шумоизоляцию.

Несмотря на вес в 1540 кг, полный привод, и достаточно относительные аэродинамические показатели, этот 218d Active Tourer показал средний расход в 5,6 литров дизеля за путешествие примерно в 700 километров со средней скоростью 110-120 км/ч по автотрассам Швейцарии с заездами в Женеву, Берн и Базель. Бортовой компьютер показывал запас хода на полном баке в 1200 километров.

А теперь самое главное: 2 Series Active Tourer управляется как BMW? Да. И нет. Знакомое рулевое, знакомая управляемость, знакомые реакции двигателя. Но чудес не бывает. Небольшая нагрузка на передние колеса и высокий центр тяжести. Если сравнивать с другими мини-MPV, Active Tourer понятный, цепкий, управляемый. Но тем не менее, ограничения по драйву присутствуют. Да, это обычный, самый что ни на есть, компактный, просторный, утилитарный хэтчбек. Без огня. И совсем не Ultimate Driving Machine. Просто Driving Machine. От BMW.

Ну так что в итоге... Предал ли 2 Series Active Tourer все идеалы, которые так ценят фанаты марки BMW? На самом деле нет. Если ретрограды хотят обсудить этот вопрос, то шумные, жесткие, перегруженные всякой техникой X5M и X6M, возможно, куда больше не соответствуют имиджу марки. BMW 218d Active Tourer создан, чтобы выполнять четко очерченный круг обязанностей в понятных условиях и за понятную и адекватную цену. Именно благодаря здравому смыслу и четкому расчету создателей, Active Tourer в Европе реально может переманить немало покупателей от Ford и Renault. И это будет просто замечательно!

Мое личное мнение...Вот я совсем не понимаю таких автомобилей. Хетчбеки, седаны, универсалы, кроссоверы, минивены, внедорожники, пикапы. Это понятно. Но микроминивены... Это уже не хетчбек, хотя по базе они часто родственники. Это еще не универсал или минивен, ибо места там все-таки немного. В любом случае, подобные автомобили - в большей степени европейская история. В небольших европейских странах компактные автомобили очень актуальны. Так что своего покупателя он несомненно найдет.Я намеренно в начало поставил фотографии именно прокатного автомобиля, оставив официальные фото европейского BMW напоследок, ибо на рекламе всегда представлены самые выгодные цвета и топовые комплектации, а вот увидеть BMW "в неглиже" - многого стоит ) По сути, в Европе это уровень нашей LADA X-Ray ) Tags: bmw, авто, интересное, обзор
  • Автомобиль в наше время уже практически немыслим без разнообразных гаджетов. А для поклонников быстрой езды и при этом людей…

  • Российскую компанию Navitel знают многие как разработчика навигационного ПО и карт, которыми пользуются более 30 миллионов…

  • Автомобильный мир так устроен, что, несмотря на планы продаж и тенденции рынка, время от времени появляются исключения из правил, которые при любых…

  • Многие считают Jeep Grand Cherokee американским Range Rover. Нет, конечно, базовые комплектации вряд ли смогут привлечь клиентов премиальных…

  • Знаете, чего лично мне хочется больше всего? Чтобы хотя бы в автомобильном мире, в котором достаточно долго живу я сам и живет много хороших (хоть…

  • Volvo взялась за смену модельной линейки по-настоящему всерьез. Сначала пробный шар XC90, затем уже уверенный бизнес-седан S90, и вот теперь -…

  • Если случилось так, что вас вдруг укусил эколог и вы решили вдруг начать уважать окружающую среду, то наверняка вскоре, после разделения мусора и…

  • Недавно мир увидел долгожданный обновленный Porsche Panamera, который даже внешне смотрелся удачнее предшественника, что и говорить о том, что…

  • В этом году про Московский Автосалон не скептицировал только ленивый. И про то, что будет "три калеки", и про то, что вообще будет…

ixtrem.livejournal.com

Три цилиндра, дети и...

- У меня двое детей и собака. Видели бы вы, с каким удобством они разместились в салоне! Ведущий инженер проекта Штефан Карх радостно вещает со сцены об очевидных преимуществах компактвэна BMW Active Tourer. А я изо всех сил пытаюсь понять, за что это нам - трехцилиндровый переднеприводный однообъемник BMW второй серии?

Пусть вас не вводит в заблуждение двойка в названии - с заднеприводными «двушками» у первого в истории однообъемника и переднеприводника марки BMW нет ничего общего. Построен Active Tourer на новой платформе UKL со стойками McPherson спереди и независимой многорычажкой сзади - эта же «тележка» лежит в основе семейства Mini третьего поколения. Причем заимствована не только архитектура с поперечным расположением силовых агрегатов, но и сами модульные моторы с полулитровым объемом цилиндра и двухпоточными турбинами Twin Scroll.

И раз у базовой версии 218i Active Tourer под капотом бензиновый турбомотор 1.5, то… О боги, BMW c тремя цилиндрами!

Но на презентацию в Австрию BMW 218i Active Tourer не привезли, ограничившись самой мощной на сегодня бензиновой версией 225i (231 л.с.) и дизельной 218d (150 л.с.). Обе - с двухлитровыми четырехцилиндровыми турбомоторами. Уже в ноябре гамма пополнится бензиновой версией 220i (192 л.с.) и турбодизельными 220d (190 л.с.) и 216d (115л.с.) с четырьмя и тремя цилиндрами соответственно.

Традиционный инструментарий BMW лаконичен и удобен

Выдвижной проекционный дисплей с цветной графикой — как у Mini нового поколения: индицируются скорость, знаки скоростных ограничений и подсказки навигации

С чем сравнивать Active Tourer? Конечно, с Мерседесом В-класса! Баварский однообъемник короче (4342 против 4359 мм), но шире на 14 мм при практически одинаковой высоте.

А вот багажник BMW объемом 468 л пусть всего на 20 л, но меньше мерседесовского. При сложенных задних креслах разница в пользу Мерседеса увеличивается уже до 35 л: 1545 против 1510 л. Причем заметно, что салон Турера выстраивался с оглядкой на В-класс второго поколения - здесь есть и раздельная продольная регулировка по длине несимметричных частей заднего дивана, и переднее пассажирское кресло-трансформер, которое при сложенной спинке позволяет перевозить предметы длиной до 2400 мм.

В центре — сенсорный дисплей диагональю 8,8 дюйма, в дверях — вместительные двухсекционные карманы для мелочовки

Перенос блока климатической установки вниз — это вряд ли удобно, а вот щелкать клавишей переключения режимов шасси можно, не снимая рук с селектора

Салон по архитектуре ближе всего к интерьерам машин первой и третьей серий, но блок климат-контроля переехал в низ центральной консоли. А сиденья установлены аж на 119 мм выше, чем в машинах первой серии, и на 29 мм, чем в кроссовере X1.

Но не зря же в лучших баварских традициях центральная консоль слегка развернута к водителю?

Дизельный BMW 218d Active Tourer c «механикой» ничем, кроме тяговитости во всем диапазоне оборотов, не впечатлил. Едет такой компактвэн на все свои 150 л.с. и 330 Нм, но ровно и пресно. Я верю в паспортный разгон до сотни за 8,9 с, но мне хочется побыстрее отщелкать туговатый рычаг до шестой передачи и, выйдя на крейсерские 110 км/ч, просто наслаждаться видами за окном - благо шумоизоляция и аэродинамика отменные.

В тканевых креслах Sport Line сидишь как влитой, а вот кожаные сиденья не столь цепко держат в поворотах

В тканевых креслах Sport Line сидишь как влитой, а вот кожаные сиденья не столь цепко держат в поворотах

А вот плавность хода - не очень: даже в комфортном режиме опционной «мехатронной» подвески с электронноуправляемыми амортизаторами переднеприводник откровенно жестко преодолевает неровности.

Бензиновый BMW 225i Active Tourer столь же чувствителен к изъянам дорожного покрытия, но каков мотор! Бодрый старт - и взрывной турбоподхват после 2000 об/мин. Плюс новейший восьмиступенчатый «автомат» Steptronic, разработанный в расчете на поперечное расположение мотора. Такому Туреру - только активную езду!

В зависимости от модификации коэффициент аэродинамического сопротивления Cх составляет от 0,26 до 0,29 (у Мерседеса B-класса — 0,26). За решеткой радиатора прячутся активные шторки, которые при равномерном движении на высоких скоростях закрываются для уменьшения сопротивления воздуха

Мы с напарником решили отклониться от предложенного организаторами маршрута - и, заплатив 14 евро, рванули через соединяющий Австрию и Италию перевал Тиммельсйох. Ничуть не пожалели! Не дорога - мечта. И едет по горному серпантину переднеприводный BMW неплохо. В спортивном режиме шасси баранка предельно информативна, крены минимальны. Кайф!

Жаль только, что после двадцати быстрых километров стал появляться писк при торможениях, а чуть позже - и характерный запах. А педаль тормоза - уже «ватная». Перегрев! Пришлось даже остановиться, чтобы диски остыли.

А появится ли полноприводный Active Tourer?

- А как же! - обнадежил Штефан Карх уже после нашего возвращения. - Ждите к концу года.

Спинку второго ряда можно сложить в пропорции 40:20:40, но только поверх неоткидной подушки, так что в результате образуется неудобный горб.

Зато сами сиденья сдвигаются в продольном направлении. Обратите внимание на высокий центральный тоннель — для грядущих полноприводных версий

Спинки задних сидений откидываются нажатием клавиш, расположенных на боковых стенках багажника

Трансмиссию xDrive на первых порах получат лишь версии 220d и 225i, причем сама она - аналог системы All4 от кроссовера Mini Countryman с многодисковой муфтой в приводе задних колес.

От появления гибридной версии Карх не открещивается: «В этом сегменте автомобиль с такой силовой установкой весьма востребован». И намекает, что она будет построена на основе бензинового мотора, как и у «концепта» Active Tourer 2012 года.

Среди фирменных аксессуаров есть и дополнительный багажник на крыше, и ферма для перевозки двух велосипедов

Двухлитровая бензиновая «турбочетверка» на версии Mini Cooper S развивает 192 л.с., а здесь форсирована до 231 л.с.

А еще Карх поведал, что не за горами семиместный Active Tourer - с увеличенной базой и удлиненным задним свесом. На рынок он выйдет в следующем году и, по всей видимости, получит приставку Grand в названии.

Европейские продажи компактвэна стартуют в конце сентября, до российских покупателей машина доберется в первом квартале 2015 года. Цены? В Германии Active Tourer стоит примерно как Mercedes B-класса. Скорее всего, подобный расклад сохранится и у нас, то есть за базовый однообъемный BMW нужно будет отдать никак не меньше миллиона рублей.

Среди опций — оснащенная сервоприводом пятая дверь с регулировкой высоты подъема и функция Smart Opener, которая при наличии ключей в кармане позволяет открыть багажник взмахом ноги под бампером

Среди опций — оснащенная сервоприводом пятая дверь с регулировкой высоты подъема и функция Smart Opener, которая при наличии ключей в кармане позволяет открыть багажник взмахом ноги под бампером

Паспортные данные
Автомобиль BMW второй серии Active Tourer
Модификация 225i 218d
Тип кузова 5-дверный универсал 5-дверный универсал
Число мест 5 5
Объем багажника, л (VDA) 468/1510* 468/1510*
Габаритные размеры, мм длина 4342 4342
ширина 1800 1800
высота 1555 1555
колесная база 2670 2670
колея передняя/задняя 1557/1558 1561/1562
дорожный просвет 156 165
Коэффициент аэродинамического сопротивления Сх 0,29 0,28
Снаряженная масса, кг 1430 1375 (1410)**
Полная масса, кг 1970 1920 (1955)
Двигатель бензиновый, с непосредственным впрыском и турбонаддувом дизельный, с впрыском common rail и турбонаддувом
Расположение спереди, поперечно спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд
Рабочий объем, см3 1998 1995
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 82,0/94,6 84,0/94,0
Степень сжатия 10,2:1 16,5:1
Макс. мощность, л.с./кВт/об/мин 231/170/4750-6000 150/110/4000
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин 350/1250-4500 330/1750-2250
Коробка передач автоматическая, 8-ступенчатая механическая, 6-ступенчатая (автоматическая, 8-ступенчатая)
Передаточные числа I 5,25 3,92 (5,25)
II 3,03 2,14 (3,03)
III 1,95 1,28 (1,95)
IV 1,46 0,92 (1,46)
V 1,22 0,76 (1,22)
VI 1,00 0,63 (1,00)
VII 0,81 - (0,81)
VIII 0,67 - (0,67)
задний ход 4,02 3,54 (4,02)
главная передача 3,08 3,39 (2,84)
Привод передний передний
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная
Тормоза дисковые, вентилируемые  
Базовые шины 205/55 R17 205/60 R16
Максимальная скорость, км/ч 240 208 (210)
Время разгона 0-100 км/ч, с 6,6 8,9 (8,9)
Расход топлива, л/100 км городской цикл 7,6 5,1 (4,9)
загородный цикл 5,1 3,9 (4,0)
смешанный цикл 6,0 4,3 (4,3)
Выбросы CO2, г/км смешанный цикл 139 114
Емкость топливного бака, л 51 51
* При установленных/сложенных задних сиденьях ** В скобках - данные для версии с автоматической трансмиссией

autoreview.ru

Технические характеристики автомобиля BMW 218d Active Tourer (F45)

  • Товары и услуги
  • Автоклуб
  • Автоновости
  • Личный кабинет

Технические характеристики BMW 218d Active Tourer

На мартовской выставке Женева-2014 дебютирует BMW 2-Series Active Tourer – первый серийный автомобиль баварского производителя с передним приводом. Форма соответствует содержанию: компактвэн имеет привлекательный динамичный экстерьер, просторный салон, вместительный багажник и экономичные силовые агрегаты.

Нашли ошибку?

Напишите нам!

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля BMW 218d Active Tourer.

Отзывы владельцев автомобиля BMW

  • Машину купил не новую, но напрямую из Германии без пробега по постсовестскому пространству. Сразу пришлось пересомотреть все саленблоки, сделать развал и поменять шаровые опоры. И началось веселье. Машина летала по всей Беларуси. Скорость больше 180 не развивал, но думаю у нас это и не сильно безопасно. В процессе эксплуатации столкнулся со следующим - если экономит, то купишь деталь дважды... Покупал только оригинальные запчасти... Проблемы были, но все решалось в сервисе. После того как я купил BMW себе, аналогичные машины купили два моих друга, и продолжают и сейчас всем... подробнее
  • Машина в хорошем состоянии, вообще без проблем. Пригнан в 2003 году. Два хозяина. Настоящий ПТС а не копия. Машина чистая без прошлого т.к. езжу на ней за границу. Этим летом отпуск, 4000км проехал, не одной проблемки не возникло. Ходовая и рулевая рейка в идеале. Стоит резина DUNLOP 215*60 R16. Обслуживание КСК Motors (обслуживает только БМВ). Поменяны все расходники и даже лампочки. Поменян расходомер, свечи, прокладка клапанной крышки и много другого под капотом. Стоит ксенон, GSM ТЕЛЕФОН В АВТОМОБИЛЕ (РАБОТАЕТ), МУЛЬТИ РУЛЬ, встроены детские сидения (примочка от БМВ), ... подробнее
  • К сожалению ничего хорошего не напишу что такое БМВ знают все напишу о недостатках данной модели - не удобные сиденья- настроек масса а толку - мало - причем разные модели комплектовались разными сиденьями - двигатель откровенно слаб для данной машины - ну ощущение едешь как в жигулях - и еще не каждый жигуль удасться обогнать - как ни крути а расход меньше 8 не бывает - чтоб получить заветные 6 литров надо ехать по трассе строго 120 за фурой (но они 120 не ездят)- по-этому без вариантов - 8 л/100км ДОСТОИНСТВА - на дороге сидит лучше чем его братья седаны ... подробнее

www.AutoNet.ru

Комплектация BMW (БМВ) 2 серия Active Tourer Базовая 218d AT в Санкт-Петербурге. Характеристики и фото. Цена

Фото на весь экран

Кузов: Минивэн Класс: Минивэны Количество мест: 5

Название Цена Мощность Разгон Топливо Расход Привод
Advantage
218i AT 1 680 000 руб. 136 л.с. 9.6 с. АИ-95 5.1 л/100км передний
Sport Line
218i AT 1 806 900 руб. 136 л.с. 9.6 с. АИ-95 5.1 л/100км передний
Luxury line
218i AT 1 905 600 руб. 136 л.с. 9.6 с. АИ-95 5.1 л/100км передний
M Sport
218i AT 1 951 500 руб. 136 л.с. 9.6 с. АИ-95 5.1 л/100км передний

Комплектация BMW 2 серия Active Tourer 218d AT оснащена автоматической коробкой передач,  литровым двигателем (150 л.с.) с расходом топлива 4.1 литров на 100 км. Данная модификация способна разгоняться за 8.9 секунд до 100 км/ч и обладает передним приводом. Стоимость данного автомобиля не объявлена.

Количество мест 5
Длина 4342 мм
Ширина 1900 мм
Высота 1555 мм
Колесная база 2670 мм
Колея передних колес 1561 мм
Колея задних колес 1562 мм
Дорожный просвет 156 мм
Диаметр разворота 11.3 м
Объем багажника 468 л
Объем багажника максимальный 1510 л
Тип двигателя дизельный
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 4
Рабочий объем 1995 см3
Конфигурация рядный
Максимальная мощность 150 л.с.
Обороты максимальной мощности 4000 об/мин
Максимальный крутящий момент 330 Н∙м
Обороты максимального крутящего момента 1750 об/мин
Система питания непосредственный впрыск
Турбонаддув есть
Топливо ДТ
Нормы токсичности евро-6
Коробка передач автомат
Количество передач 8
Привод передний
Максимальная скорость 205 км/ч
Время разгона (0 - 100 км/ч) 8.9 сек
Смешанный цикл 4.1 л/100км
Городской цикл 4.7 л/100км
Загородный цикл 3.8 л/100км
Объем топливного бака 51 л
Передняя подвеска независимая - многорычажная
Задняя подвеска независимая - многорычажная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Передних 205/60 R16
Задних 205/60 R16
Тип усилителя электрический
Передние диски 16x7j
Задние диски 16x7j
Цена за данную комплектацию не объявлена
Узнать сколько мне придется платить транспортный налог на этот автомобиль в Санкт-Петербурге Где купить BMW 2 серия Active Tourer в Санкт-Петербурге
Показать всех дилеров BMW в Санкт-Петербурге на карте  Будь с нами, узнавай новое и получай скидки Обнаружили ошибку на странице? Добавить компанию

spb.cardana.ru


Смотрите также