BMW-Мюнхен-Бавария vs EMW-Айзенах-Тюрингия. Завод бмв мюнхен


Баварские моторные заводы: gavailer

По дорогам Германии по состоянию на 2014 год передвигается более 53 миллионов транспортных средств. По статистике каждый второй житель Германии владеет собственным автомобилем (в России каждый четвертый?). Треть из них женщины. Уже много лет первенство автомарок по количеству удерживает "народный автомобиль" Фольксваген; за ним идет Адам Опель, принадлежащий Дженерал Моторз; на третьем месте — Мерседес от Даймлера; дальше североамериканский Форд и Баварские моторные заводы — БМВ.

Я уже был в некоторых автомобильных музеях: гамбургском Прототипе, музее Мерседес-Бенц, уникальном гаражно-выставочном комплексе Майленверк, музее Порше, музее ретро-автомобилей и автолегенд в Москве, музее Татры в Чехии... был на заводе Даймлер, Фольксваген, в гостях за кулисами у Формулы-1, в гараже берлинской полиции, на автосалоне в Нью-Йорке. Совсем недавно этот список пополнился новым пунком — музеем BMW в Мюнхене. Его и покажу в этом фоторепортаже.

Завод БМВ расположен в Мюнхене у Олимпийского парка.

2

Кстати, для тех, кто не знает, аббревиатура BMW (английское произношение "би-эм-дабл-ю") — это не инициалы основателей, а сокращение от немецкого полного названия компании Bayerische Motoren Werke AG, в переводе на русский "Баварские моторные заводы".

3

Вид на территорию БМВ АГ с Олимпийской башни. Снизу слева: комплекс "Мир БМВ". Сам музей расположен в здании с изображением логотипа марки.

4

Коротко про "Мир БМВ" (нем. BMW Welt). Это гигантский двухэтажный шоу-рум, где можно познакомиться с новинками, посидеть, потрогать, изучить лучшие модели автопроизводителя.

5

Вход внутрь бесплатный.

6

7

Марка Mini также принадлежит БМВ.

8

Детали BMW i8 — спорт-электрокара будущего.

9

10

Отдел с мотоциклами. Кстати, многие мотоциклы Вермахта в прошлом веке были именно БМВ.

11

На истории компании заострять внимание не буду. Скажу только, что компания была основана в 1916 году, т. е. через два года будет праздновать серьезный юбилей.

12

В экспозициях музея нет четкой структурированной исторической линии, разные залы — разная тематика. От ретро- к суперкарам, от мотоциклов и двигателей к концептам и дизайну.

13

Часто в интернете встречал фотографию стены со значками моделей и модификаций. Теперь и сам сделал.

14

Гуляем по разным уровням.

15

Карикатурный BMW 3/15 конца двадцатых - начала тридцатых годов.

16

Предшественник 3 серии.

17

Первое поколение 3 серии.

18

BMW 700 начала шестидесятых прошлого века.

19

20

Двигатели.

21

22

Концепт BMW 328 Hommage.

23

24

25

eavtoprokat.ru - поиск самых дешевых цен среди фирм по прокату авто

Еще раз i8 (BMW Concept Vision Efficient Dynamics)

26

Другие:

27

28

29

30

31

32

33

34

Несколько атмосферных мотивов.

35

36

BMW Isetta 1955.

37

38

В музее есть и временные экспозиции. В гостях у БМВ в этот раз был Роллс-Ройс.

39

На таком Rolls-Royce Phantom IV 1954 года выпуска передвигается во время праздничных мероприятий британская королевская семья (Константин moscowlondon не даст соврать).

40

41

Всем привет!

42

Для интересующихся: "Мир БМВ" и Музей БМВ расположены по адресу Am Olympiapark 1/2, Мюнхен, Германия. Музей открыт с 10 утра до 6 вечера. Вход в "Мир БМВ" бесплатный, в музей 9 евро. Сайт: bmw-welt.com.

Читайте также мои другие автомобильные записи.

На чем передвигаетесь вы? Какую марку предпочитаете? О чем мечтаете? В каких автомобильных музеях уже были?

МюнхенЧасть 1. Несколько видов МюнхенаЧасть 2. Баварские моторные заводыЧасть 3. Не переоценен ли Мюнхен?

Понравилась запись? Добавляйтесь в друзья, делитесь ссылкой в соцсетях:

Еще не на связи? Присоединяйтесь:

Есть предложения или вопросы? Пишите → eduard@gavailer.ru© Эдуард Гавайлер  |  gavailer.livejournal.com — Познавательные путешествия

gavailer.livejournal.com

Музей БМВ в Мюнхене | "Ваш гид в Баварии"

Музей БМВ в Мюнхене

Если вы планируете посетить Баварию, то одним из первых мест, куда мы с вами отправимся, будет завод и музей БМВ в Мюнхене. Территория музея находится чуть северо-восточнее от Олимпийского парка и занимает около 5000 кв.м.Здание было построено в 1972, как раз в преддверии Олимпиады. В 2004 году музей был закрыт на реконструкцию, и открылся в полностью обновленном и расширенном виде только в 2008. Сам же музей занимает 3 место среди музеев Мюнхена, посещаемых ежегодно туристами.

 

Завод БМВ в Мюнхене

Название BMW дословно переводится как «баварские моторные заводы». Безупречное качество этих автомобилей сделало марку любимицей населения многих стран. Я проведу вас и на саму территорию завода БМВ в Мюнхене, где мы сможем увидеть не только сам рабочий процесс, но и увидим, как работают современные технологии и роботы при создании машин БМВ 3-й серии. Это предприятие уникально по своему технологическому оснащению, численность рабочих порядка 9000 человек, и совершенно невообразимая работа техники, роботизированный рабочий процесс, который мы с вами и увидим. Посмотрим, как свариваются детали корпуса автомобиля, как происходит монтаж шасси.Надо заметить, что ежедневно завод выпускает около 900 автомобилей и порядка 1400 моторов. Мы с вами увидим, как капот покрывают защитой, грунтуют и покрывают лаком. Невозможно не побывать на экскурсии в этом удивительном месте, где рождаются столь прекрасные автомобили. А я организую для вас не только экскурсию, но и подробно покажу весь рабочий процесс.

 

Мир БМВ в Мюнхене

Вы всегда можете связаться со мной и заказать экскурсию на завод БМВ в Мюнхене. Также вместе мы посетим BMW Wel t- выставочно-развлекательный центр, посвященный BMW - мир БМВ в Мюнхене. Он похож на выставочный зал, где мы с вами увидим все модели марки BMW, которые можно купить в наши дни. Прикоснемся к настоящим машинам, узнаем особенности технического оснащения каждой модели. Можно посмотреть разнообразие новинок этой марки, а при желании, получить рекламные буклеты, с описанием новейших достижений этого производства.

 

Экскурсия на завод БМВ в Мюнхене, а также посещение музея БМВ и мира БМВ не оставят равнодушным даже человека далекого от автомобилестроения. Ведь это одно из градообразующих предприятий самого сердца Баварии - Мюнхена. Музейные экспонаты представлены не только автомобилями, но и отдельной экспозицией мотоциклов, моторов.

Я приглашаю вас посетить вместе со мной комплекс BMW и увидеть все своими глазами. Встречаемся в Мюнхене!

www.vash-gid-v-bavarii.ru

BMW-Мюнхен-Бавария vs EMW-Айзенах-Тюрингия - CrazyWheels

В конце тридцатых годов двадцатого века, к началу второй мировой войны компания BMW была одной из самых успешных автомобильных фирм в Германии и в мире. Однако, с началом войны про автомобили пришлось забыть, довоенные прототипы спортивных и легковых автомобилей законсервировать и начать восстановление производства авиационных двигателей и другой военной техники. В производстве авиадвигателей компания уже имела опыт, и дела шли неплохо, в середине 1943 года был даже разработан и выпущен первый в мире реактивный двигатель - BMW 109-003, который ставили на самолеты Messerschmitt Мe262. В то время у БМВ имелось четыре завода в Айзенахе (Тюрингия), на которых до войны как раз выпускались все автомобили и два головных завода в Мюнхене (Бавария), где упор делался на производство двигателей. Окончание второй мировой войны практически стало крахом для фирмы BMW и всех ее заводов. Из-за производства во время войны авиадвигателей и ракет советское командование и командование союзников запретило любое производство техники на три года и демонтировало большинство оборудования на заводах в Айзенахе и головном заводе в Мюнхене. На сохранившемся производстве в Мюнхене союзники разрешили выпускать компании только кухонную посуду. Пикантным стало то обстоятельство, что после 1945 года все заводы БМВ, находящиеся в Баварии, оказались на территории западной Германии (будущее ФРГ), которую контролировали союзные войска, а Тюрингия отошла восточной Германии (с 1949-го - ГДР), под контроль СССР, и на ее территории распоряжалась советская военная администрация Германии (СВАГ) во главе с маршалом Жуковым. Ситуация для БМВ сложилась патовая - сохранившиеся заводы в Мюнхене выпускают посуду, заводы в Айзенахе на 60% разбомблены авиаударами (а ведь именно там до войны находилось все автомобильное производство) и по решению Потсдамской конференции подлежат демонтажу, при этом оставшиеся в живых инженеры БМВ Карл Рапп и Густав Отто страстно желают восстановить автомобильное и мотоциклетное производство (и даже пытаются кустарно делать новый мотоциклетный двигатель)... Спасло компанию обращение делегации рабочих завода в Айзенахе лично к Жукову - им удалось убедить маршала, что возобновление производства легковых автомобилей на заводе в Айзенахе пойдет всем на пользу. К тому же сохранились некоторые производственные сооружения, склады деталей и запчастей не только в Айзенахе, но и на Берлинском заводе "Ами-Будд", который до войны выпускал детали кузова для BMW 321. Жуков согласился. И вот, в октябре 1945 года, с формулировкой "в интересах народа Тюрингии", СВАГ был издан приказ "Об организации производства автомобилей и мотоциклов на бывшем заводе BMW в Айзенахе". Производство на уцелевших мощностях началось, но требовалось наладить поставку сырья, запчастей и оборудования для нормального производства автомобилей, и с этой целью бывшие заводы БМВ в Айзенахе, оборудование "Ами-Будд" и фирму "Симсон", которая выпускала мотоциклы под маркой ABO, объединили в советское акционерное общество "Автовело" (Awtowelo). Общество возглавляли и финансировали представители советской администрации, а инженеры и рабочие остались те же - немцы с заводов BMW. Продукция же АО шла в СССР в счет репараций.

Выпуск решили начать с моделей BMW 321 и мотоциклов BMW R35 и ABO 425. 321-ая модель зарекомендовала себя отличным и надежным автомобилем, и выпуск ее по тем временам был весьма немалым - в 1947 году - 2035 штук, в 1948 - 2398, в 1949 - 2734, что было значительно больше, чем было выпущено 321-ой до войны. С 1947-го года начали понемногу выпускать довоенные седаны БМВ 326, подвергшиеся незначительной модернизации, еще чуть позднее - спортивные купе и кабриолеты БМВ 327. Все автомобили, построенные в Айзенахе на "Автовело", несли на "ноздрях" радиатора сине-белую эмблему БМВ, но на табличке под капотом было написано "Советское акционерное общество "Автовело", г. Айзенах".

BMW 321

Оригинальный размер: 1024x680 - 171Kb

BMW 326

Оригинальный размер: 900x616 - 165Kb

BMW 327

Оригинальный размер: 1024x726 - 378Kb

В то же время на головном заводе BMW в Мюнхене дела обстояли гораздо хуже: все оборудование союзники демонтировали, связь с автопроизводством в Тюрингии прервалась, т.к. это было теперь фактически другое государство. Однако остались люди - например, технический руководитель довоенного БМВ Фриц Фидлер, разработчик удачных моделей второй половины 1930-х годов, предлагал выпускать новую компактную модель БМВ 331, другие инженеры потихоньку работали над новым седаном с двигателем V8, а с 1948 года в Баварии стали маленькими партиями выпускать мотоциклы. К 1949-му году автопроизводство в Мюнхене почти полностью восстановилось от войны, и администрация BMW возбудила ходатайство к "Автовело" о своих правах на сине-белую эмблему БМВ. Дело было в том, что автомобили из Мюнхена планировалось экспортировать в Европу, а Айзенахские автомобили поставлялись только в СССР и небольшими партями в Скандинавию. Фактически же получалось, что под одной маркой БМВ машины выпускают две разные автомобильные компании, да еще и из стран с не очень дружественным политическим строем - это вызывало бы на зарубежном рынке ряд проблем. В 1950 году тяжба между заводами закончилась в пользу Баварии. Они отсудили свою старую сине-белую эмблему БМВ - лопасти самолетного пропеллера на фоне голубого неба, заодно напоминающую сине-белый флаг Баварии, а обществу "Автовело" пришлось переименоваться в EMW (Eisenacher MotorenWerk) - "Айзенахские моторные заводы" и поменять синий цвет на красный - в результате получилась красно-белая эмблема, символизирующая красно-белый флаг Тюрингии.

Два логотипа компании EMW

Вот так после войны поделилась Германия и разделились заводы БМВ в Мюнхене и Айзенахе (красным обозначена граница ГДР)

C 1949 года на заводе в Айзенахе начали строить новые прототипы - BMW 342 и BMW 340 (основанную на довоенной BMW 326). Кузов BMW 342 разработал вернувшийся из плена талантливый рисовальщик эскизов Ганс Флейшер, который работал на заводе в Тюрингии с 1935 года. После возвращения в 1949 году он стал дизайнером кузовов. После основания EMW у модели 342 пришлось заменить "ноздри" решетки радиатора на новую простую решетку, такую же, как на 340-ой. Это было обусловлено требованием завода BMW в Мюнхене. На базе 342-ой модели был также сделан прототип БМВ 343 с удлиненным кузовом и решеткой радиатора, слегка напоминающей американский автостиль того времени. Однако, ни 342, ни 343 модель так и не были выпущены в серию. С 1949 выпускалась одна лишь БМВ 340, а с 1950 она переименовалась в EMW 340.

BMW 342 1949 года.

EMW 342 1950 года

EMW 343 1951 года

Модели, выпускавшиеся на заводе EMW в 1950 году

Оригинальный размер: 1276x1100 - 290Kb

BMW 340 от акционерного общества "Автовело"

Оригинальный размер: 1024x768 - 847Kb

EMW 340

Оригинальный размер: 2272x1704 - 1.2Mb

EMW R35

Прототип спортивного кабриолета EMW 340-1

В 1951 году в БМВ в Мюнхене представили новый автомобиль - БМВ 501. Он слегка напоминал прототип BMW 342 1949 года из Тюрингии (видимо, в Мюнхене и Айзенахе инженеры основывались на довоенные схожие разработки). Однако из-за дороговизны 501 продавался довольно вяло - за три года с трудом выпустили всего 1000 экземпляров. Выпуск EMW 340 в ГДР в то же время шел гораздо лучше - до конца выпуска в 1953 году было выпущено более 20 тысяч автомобилей, и многие из них можно было встретить в СССР. После 1953 года завод EMW перешел на выпуск переднеприводных моделей "Вартбург" и IFA-F9. В Мюнхене же в конце 50-х годов дела обстояли неважно - дорогие модели 501 и 502 продавались слабо (БМВ 502 стоил в то время около 14 тысяч марок, а к примеру "Фольксваген Жук" - около четырех тысяч), вскоре к ним добавились люксовые спортивные модели БМВ 507 и БМВ 503, которые тоже не пользовались особой популярностью из-за еще большей дороговизны (хотя и признавались очень стильными и динамичными машинами). В то время мюнхенский завод чуть не поглотила фирма "Даймлер-Бенц", на плаву его удерживала лишь модель БМВ "Изетта" - дешевый народный автомобиль-малютка. Однако на подходе был прототип "нового класса" - БМВ 1500 - новая эра для БМВ.

crazywheels.spb.ru

Экскурсия по заводу БМВ в Мюнхене :: Статьи :: BMW Мир BMW BMW AG :: RU BMW

Побывать на экскурсии по заводу BMW в Мюнхене просто обязан каждый истинный ценитель марки BMW. Это два с половиной часа пребывания в главной части сложного механизма производства BMW. 9000 сотрудников завода работают 24 часа в сутки с понедельника по пятницу на заводе площадью 79 765 квадратных метров. На протяжении всей экскурсии линия не прекращает работу, производя 900 автомобилей BMW в день. Завод закрывается на субботу воскресенье для генеральной уборки и обслуживания оборудования.

Завод в Мюнхене производит три модели BMW: седаны F30 3-й серии, универсалы F31 3-ей серии и купе F32 4-ой серии. Также завод в Мюнхене производит некоторые двигатели BMW. 2,0 литровый четырехцилиндровый N20, 4,4 литровый V-образный восьмицилиндровый N63, 4,0 литровый восьмицилиндровый S65 M3 и 6,0 литровый V-образный двенадцатицилиндровый двигатель, который устанавливают на Роллс-ройс и BMW 760i. Завод BMW способен производить 3500 двигателей N20 в день, т.к. его производственный процесс механизирован более чем на 50%, и всего лишь 30 двигателей V12, т.к. они требуют в большей степени ручной сборки.

Начинается экскурсия с просмотра короткометражного фильма по истории BMW, затем всем выдают приемник с наушниками, которые позволяют слышать экскурсовода, ведь на заводе очень шумно.

Первая часть завода выглядит самой индустриальной и напоминает сталелитейный завод размером с два футбольных поля и высотой 30 метров высотой. Огромные подъемные краны, катающиеся по подвесным рельсам, доставляют различные формы к прессу. Эти формы затем вставляются в один из двух 2000-тонных прессов Schuler, которые установлены на нескольких массивных амортизаторах так, чтобы ударные движения пресса, сжимающие покрытую цинком сталь, не беспокоили соседей..

Затем руки роботов, вращаясь и метаясь из стороны в сторону, искусно и точно производят сварку там, где это необходимо. Поразительно, насколько близко туристы находятся от летящих в стороны искр, правда, их отделяет небьющееся стекло.

Детали, не произведенные на заводе в Мюнхене, появляются по методу «точно в срок».

Иногда возникает необходимотсь хранения BMW в неокрашенной оцинкованной складской камере. Каждая камера управляется автоматизированным парковочным роботом. Как только недостающие части появляются на заводе, робот возвращает авто обратно на линию. Склад может содержать до 140 автомобилей одновременно.

Следуя дальше, кузов грунтуется. То есть, несмотря на то, что кузов полностью изготовлен из оцинкованной стали, BMW все еще нуждается в дополнительной защите от ржавчины? Не совсем так. Погружение в ванну исключает появление пятен в местах резки и сварки.

Стоит учесть, что завод в Мюнхене существует с 1923 года, тогда он производил мотоциклы, и в нем удивительно творчески и эффективно использовано существующее ограниченное пространство, в отличие от Лейпцигского Завода BMW.

На другой части завода шасси с трансмиссией, состоящей из двигателя и коробки передач, а так же элементов сцепления, соединяются с кузовом. Интересно, что происходит это поэтапно. На одном из этапов они соединяются, но не устанавливаются на свои окончательные места.

Один из наиболее интересных автоматизированных процессов - тот, где роботы устанавливают лобовое стекло. Один робот держит лобовое стекло и наносит четко определенное количество клея в определенное место. Этот робот потом кладет стекло и уступает место другому роботу, устанавливающему его с определенным давлением.

Таким образом, большинство процессов на заводе автоматизировано, и как-то непривычно, что ни один человек даже не наклонится, чтобы поднять или перенести какую-либо деталь.

К сожалению, фотографирование не разрешено. Те фото, которые видите в данной статье, предоставлены заводом. Этот производственный процесс так уникален, что он не может копироваться и использоваться конкурентами. Никаких фото.

www.rubmw.ru

О заводе БМВ в Баварии

Наверное, трудно встретить такого человека, который ничего не слышал бы об автомобилях марки БМВ. О данной марке автомобилей давно и, можно сказать, традиционно сложилось представление, как о надежной и одной из дорогих марок.

Но для начала немного истории. Надо отметить, что сама аббревиатура означает «Баварские Моторные Заводы». Предприятие, в виде концерта, было открыто накануне Первой мировой войны, а именно, в 1913 году. Основателем принято считать предпринимателя немецкого сам концерн, как предполагалось основателями, должен был специализироваться на производстве двигателей для авиации. Территориально неслучайно предприятие было расположено на земле Бавария в Мюнхене. Рядом работал завод, который собирал первые самолеты. Правда, само название БМВ появилось у концерна лишь через пять лет, в 1918 году. Как раз в этом году Карл Рапп ушел из фирмы в связи с разногласиями со своими компаньонами. Во главе концерна встает Франц Джозеф Попп. Однако, производство продукции компании оставалось сориентировано на авиационную промышленность. После окончания Первой Мировой войны, согласно заключенному мирному договору, Германия не имела права выпускать самолеты. С этих пор БМВ переходит на выпуск новых товаров, например таких, как тормозные системы для поездов и мотоциклы (с 1923 года). А первый легковой автомобиль («Dixi») был выпущен БМВ в 1929 г.

Компания БМВ активно развивалась на протяжении многих лет за счет постоянного обновления технологических процессов и разработки новых моделей, в том числе, и легковых автомобилей.

В результате, согласно официальным данным, в 2005 году объем продаж легковых автомобилей марки БМВ вышел на уровень порядка 1,3 миллионов штук.

Сегодня те, кто посещает Мюнхен в качестве туристов, имеют возможность побывать на экскурсии, непосредственно, на производственных мощностях БМВ. Экскурсионная программа предусматривает посещение сборочных цехов, конструкторского бюро и, наконец, знаменитого музея БМВ, признанного одной из достопримечательностью Мюнхена. В музее собраны все модели, когда-либо выпущенные на заводе, а также те автомобили, которые планируются только лишь к выпуску, в том числе экспериментальные экспонаты.

Автомобили БМВ до сих пор удерживают имидж достатка и успеха своего хозяина, радуя его при этом своим высоким качеством и надежностью.

www.aeroport-transfer-muenchen.com

Завод и музей BMW в Мюнхене

Если Вы являетесь фанатом скорости и поклонником отличного немецкого качества во всем, - то Вам непременно следует посетить завод и музей BMW в Мюнхене! Во всём мире Мюнхен прочно ассоциируется с немецким автопромом. Мы говорим Мюнхен, а подразумеваем  BMW. Ну, и «Октоберфест», конечно же! Но это совсем другая история…

История концерна BMW берет свое начало в 1916-м году. Невероятно, но первоначально этот монстр автомобильной индустрии специализировался только на выпуске... авиационных моторов! Музей  BMW был открыт в 1972 году. Это событие было приурочено к ХХ-м летним Олимпийским играм, которые проводились в столице Баварии. В то же время было закончено и строительство штаб-квартиры автомобильного концерна BMW. Над этими сооружениями работали лучшие архитекторы мира. И оно того стоило! Музей представляет собой крышечку от бензобака, которая накрыта логотипом  BMW, а генеральная квартира построена в виде огромного четырехцилиндрового мотора, парящего над землей. За свою причудливую форму музей получил у местных жителей шутливое название «миска для супа».

Завод BMW

Здесь же находится и завод BMW. Но если в музей Вы можете попасть в любой день абсолютно беспрепятственно, то с посещением завода дело обстоит несколько сложнее. Для посещения производственных цехов концерна необходимо заблаговременно подать заявку. Только после этого Вам будет назначен день и время посещения. Но сама экскурсия с лихвой окупит все Ваши ожидания! Ведь Вы побываете на настоящем заводе, который производит одни из лучших автомобилей в мире! Одни только цифры впечатляют настолько, что хочется уже побыстрее прикоснуться к этому техническому чуду: на заводе работает почти 9 тысяч человек из 50 стран мира, которые ежедневно выпускают с конвейера 900 автомобилей, а также собирают 1400 двигателей. Впечатляет, не так ли? И все это Вы сможете увидеть своими глазами, а также пройти почти 3 километра по заводским цехам вглубь завода в сопровождении профессионального гида. Поверьте, это будет она из самых запоминающих экскурсий в Вашей жизни!

Музей BMW

Музей BMW - это самая большая выставочная площадка автомобилей легендарной немецкой марки. Здесь Вы сможете окунуться в почти 100-летнюю историю корпорации. Первые автомобили, самые известные модели, а также последние новинки — все это есть в музее. Также только здесь Вы сможете увидеть кинетическую модель BMW — сотни металлических шариков подвешены к потолку и находятся в постоянном движении. Фантастика, да и только! И каждого посетителя здесь ждет еще много-много чего интересного. Ежегодно музей  BMW посещает почти 850 тысяч человек. По своей популярности он занимает второе место в Баварии, уступая лишь Немецкому музею.

 

 

Узнать больше о менеджмент-турах компании IVA MICE можно здесь.

Тел.: +38 (067) 103-45-01

Тел.: +38 (095) 414-82-64

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Услуги компании

Клиентам и партнерам

Полезная информация

Услуги

 

Обратная связь

Мы расширяем горизонты возможностей!

Другие направления деятельности компании IVA Travel Partners:

"IVA Travel Partners" -  Украина, 01133, Киев, ул. Е. Коновальца 31, оф. 514

тел. +38 (044) 529 52 52; +38 (067) 501 40 90; +38 (050) 610 40 95

www.iva-mice.com

Город Регенсбург + завод БМВ в Регенсбурге

Экскурсия на завод БМВ в городе Регенсбург, который находится на юге Германии, но в 130 км севернее Мюнхена.

Эта экскурсия познакомит вас с основными этапами производства «баварцев», а также историей этого завода БМВ, на котором трудятся 9.000 человек и выпускают ежегодно порядка 350.000 автомобилей. Вы побываете в прессовочном, сварочном, покрасочном и сборочном цехах. Увидите весь цикл сборки автомобилей БМВ серий 1, 2, 3, 4 и Х1. Услышите интересный рассказ о современных технологиях, благодаря которым осуществляется процесс сборки и выходной контроль качества автомобиля.

Оставшееся после посещения завода свободное время можно потратить на неторопливую обзорную прогулку (свободное время) по центру города Регенсбурга, во время которой вы сможете полюбоваться самым старым в мире (!), начала ХII века, каменным мостом через Дунай и поужинать в самой старой баварской сосисочной, в которой кормили еще строителей этого самого моста.

ВНИМАНИЕ!1. На самОм заводе БМВ экскурсия НЕ индивидуальная! Вас присоединят к немецко/англоязычной группе, но с нашим русскоговорящим сопровождающим.

2. За дополнительную плату можно организовать экскурсию на завод БМВ Регенсбург только для вашей группы/семьи/компании. Спрашивайте нас о такой возможности.

3. Начало экскурсии в Регенсбурге! Если вам нужен трансфер Мюнхен — Регенсбург — Мюнхен, можем его обеспечить за доп. плату как для малых, так и для больших групп. Спрашивайте нас о такой возможности.

www.go2munich.ru