Замена ваноса на бмв м52. Замена на бмв


Bmw для GTA San Andreas

Тип автомобиля

—АвтобусВнедорожникВоенная техникаГоночныйГрузовикДругиеЛегковойСпецтехника

Тип кузова

—АвтобусДругиеТрамвайТроллейбус

Тип военной техники

—БТРБоевая разведывательная машинаБронеавтомобильВоенный грузовикДругиеТанк

Тип кузова

—Другие

Тип спецтехники

—БульдозерВилочный погрузчикГрейдерДругиеКарьерный погрузчикКатокКомбайнТракторЭкскаватор

Тип кузова

—БаггиВнедорожникДругиеКроссоверПикапФургон

Тип грузовика

—АвтобетоносмесительАвтовозАвтовышкаАвтокранАвторефрижераторАвтоцистернаБензовозБортовойБортовой тентованныйДругиеЗерновозКарьерный самосвалКонтейнеровозКунгЛесовозЛомовозМанипуляторМусоровозПожарная машинаРаллийныйСамосвалСедельный тягачСнегоуборщикСортиментовозСпецтехникаТопливозаправщикТриалУборочная машинаФургонЦельнометаллический фургонШассиЭвакуатор

Тип кузова

—БаггиВнедорожникДругиеКабриолетКроссоверКупеЛимузинЛифтбекМикроавтобусМикровэнМинивэнПикапРодстерСеданТаргаУниверсалФастбэкФаэтонФургонХардтопХот-родХэтчбек 3 двХэтчбек 5 дв

Тип гоночного автомобиля

—kartБаггиБолид формулыДругие

Привод

—ЗаднийПереднийПолный

Заменяемая модель

—AdmiralAlphaAmbulanceBF injectionBaggage HandlerBanditoBansheeBarracksBensonBladeBlista CompactBloodringBobcatBoxburgBoxvilleBravuraBroadwayBuccaneerBuffaloBulletBurritoBusCabbieCaddyCadronaCamperCementCheetahCloverClubCoachCombine HarvesterCometDFT-30DozerDumperDuneElegantElegyEmperorEnforcerEsperantoEurosFBI RancherFBI TruckFeltzerFiretruckFiretruck LAFlashFlatbedForkliftFortuneGlendaleGlenshitGreenwoodHermesHotDog VanHotknifeHotring RacerHotring Racer AHotring Racer BHuntleyHustlerInfernusIntruderJesterJourneyKartLandstalkerLinerunnerMajesticMananaMeritMesaMonsterMonster AMonster BMoonbeamMowerMr WhoopeeMuleNebulaNews VanOceanicPackerPatriotPerennialPetrolPhoenixPicadorPolice LSPolice LVPolice RangerPolice SFPonyPremierPrevionPrimoRancherReginaRemingtonRhinoRnchlureRoadtrainRomeroRumpoSWATSabreSadlerSadlshitSandkingSavannaSecuricarSentinelSlamvanSolairStaffordStallionStratumStretchSultanSunriseSuper GTSweeperTahomaTampaTaxiTopfunTornadoTowtruckTractorTrashmasterTugTurismoUranusUtility VanVincentVirgoVoodooWaltonWashingtonWillardWindsorYankeeYosemiteZR-350

Содержит экстры

Тюнинг элементы

—НовыеПо умолчанию

Адаптация к

—High Quality Lights Mod (HQLM)Improved Vehicle FeaturesVehicles Special Abilities EditorWild Upgraded Your CarsАктивная приборная панель (АПП)

—High Quality Lights Mod (HQLM)Improved Vehicle FeaturesVehicles Special Abilities EditorWild Upgraded Your CarsАктивная приборная панель (АПП)

Версия АПП

—Активная приборная панель v3.0Активная приборная панель v3.1Активная приборная панель v3.2Активная приборная панель v3.2.1Активная приборная панель v3.2b

—Активная приборная панель v3.0Активная приборная панель v3.1Активная приборная панель v3.2Активная приборная панель v3.2.1Активная приборная панель v3.2b

Версия HQLM

—High Quality Lights Mod v2.0 (HQLM)IV High Quality Lights Mod v2.1IV High Quality Lights Mod v2.2

—High Quality Lights Mod v2.0 (HQLM)IV High Quality Lights Mod v2.1IV High Quality Lights Mod v2.2

Версия ImVehFt

—Improved Vehicle Features v2.0.2Improved Vehicle Lights ModImproved Vehicle Lights Mod v2.0 (ImVehFt v2.0.0)

—Improved Vehicle Features v2.0.2Improved Vehicle Lights ModImproved Vehicle Lights Mod v2.0 (ImVehFt v2.0.0)

Версия Wild Upgraded Your Cars

—Wild Upgraded Your Cars v1.0.0Wild Upgraded Your Cars v2.0.0Wild Upgraded Your Cars v2.0.1

—Wild Upgraded Your Cars v1.0.0Wild Upgraded Your Cars v2.0.0Wild Upgraded Your Cars v2.0.1

Версия VSAE

—Vehicles Special Abilities Editor v1.1

Версия CLEO

—344.3.x

 Применить фильтры Сбросить форму

по рейтингупо модампо комментариям

Топ пока не сформирован

${POSITION}. {{if POSITION_CHANGE}} {{if POSITION_CHANGE == 'up'}} ↑ {{else}} ↓ {{/if}} {{/if}}

${user_name} за месяцза 3 месяцаза полгодаза годза всё времяпо загрузкампо рейтингупо просмотрам

Упс! Моды не добавлялись.

${NUMBER}. {{html LINK}}

© 2003-2018, "GTAViceCity.RU"

www.gtavicecity.ru

Замена ваноса на бмв м52

Ремонт одинарного Ванос (Single Vanos) BMW M50TU M52 S50 S52

12.07.2017

Симптомы нерабочего ваноса BMW (Single VANOS BMW): - плохая динамика разгона до 3 тыс. оборотов - тяжелый старт - повышенный расход топлива - неустойчивые холостые обороты - рывки при разгоне - стук в передней части мотора (чаще всего при перегазовке) К  нам приехал клиент с жалобами на плохую тягу при разгоне. Диагностика на дилерском оборудовании показала неисправность системы газораспределения VANOS BMW. Совместно с клиентом принято решение о ремонте ваноса БМВ. Для ремонта потребуется:

- Ремкомплект одинарного VANOS BMW M50TU M52 S50 S52 11361748819 (11361748036)

- Набор для выставления фаз М52 (очумелым ручкам можно и без него, но сложнее) - Набор инструментов для работы с BMW - Прокладка клапанной крышки БМВ - Прокладка под VANOS BMW - Резинки под болты клапанной крышки 15 шт - Шланг VANOS (или ремонт шланга) - Очиститель карбюратора или бензин

Итак мотор BMW M52B28 с одним Ваносом. Vanos выделен красным.

1) Снимаем декоративную крышку мотора, катушки.

2) Снимаем клапанную крышку, поднимаем поршень первого цилиндра в верхнюю мертвую точку. Фиксируем маховик специальным штифтом, распредвалы кондукторами сзади ( перед этим надо выкрутить задние шпильки для болтов клапанной крышки)

3) Зажимаем и фиксируем гидронатядитель межвальной цепи. Скручиваем пробки на ВАНОСе ключом на 19, окручиваем звездочку выпускного распредвала. Откручиваем исполнительный узел VANOS BMW головкой на 10 с трещоткой и петлю двигателя, окручиваем маслопровод системы VANOS, отсоединяем разъем клапана ваноса. Если шланг ваноса потеет или сырой то он подлежит замене, так же его можно перепрессовать в сервисах, где занимаются ремонтом гидравлики. Специнструментом проворачиваем межвальную цепь по часовой стрелке и тянем на себя узел ВАНОС. Итак Ванос снят.

4) На столе раскручиваем 5 винтов и извлекаем поршень из корпуса. Откручиваем ключом на 32 клапан управления VANOS BMW, осматриваем провода на повреждения и лопнувшую изоляцию. Извлекаем из корпуса под клапаном поршень и пружинку. 

5) Тщательно отмываем все детали системы VANOS. Канцелярским ножом срезаем старые кольца ваноса, промываем посадочное место колец. Осматриваем корпус ваноса и поршень на предмет задиров, если есть задины или износ чувствуется пальцем, то поршень или корпус следует заменить.

6) Устанавливаем новые кольца на поршень ваноса, сначало мягкое (Витон) потом жесткое (тефлон) его предваритеьно нужно нагреть либо в воде, либо феном, чтобы не порвать при установке. Затем смазываем кольца и корпус маслом и плавно вставляем поршень в корпус. Собираем узел в обратном порядке.

7) При установке Ваноса нужно прокрутить межвальную звезду с цепью до упора по часовой стрелке. Установить новую прокладку под Ванос. Далее прижимаем Ванос БМВ М52 к мотору и медленно проворачиваем против часовой стрелки до прижима ваноса до упора. Отпускаем гидронатяжитель межвальной цепи. Промываем клапанную крышку керхером и собираем в обратном порядке.

Ремонт системы ванос БМВ М52 окончен. Полноценно ванос начинает работать после притирки примерно в 300 км. Так же очень рекомендуем производить ремонт системы газораспределения VANOS BMW M50TU M52 совместно с заменой масла.

Ремкомплект VANOS BMW M50TU M52 S50 S52 можно приобрести у нас на сайте www.Bersa-Tools.ru.

 

Узел VANOS BMW M50ТУ М52 S50 S52 до установки ремкомплекта Bersa-Tools.ru: Старые кольца исполнительного узна ВАНОС БМВ М50ТУ М52 S50 S52:

Узел VANOS BMW M50TU M52 S50 S52 после установки ремкомплекта Single VANOS BMW:

 

Рекомендуемые товары

bersa-tools.ru

Замена маслосъемных колпачков, ремонт Vanos M52 — часть 2 — logbook BMW 3 series E36 1997 on DRIVE2

Начало: Замена маслосъемных колпачков, ремонт Vanos M52 — часть 1

Поехали дальше:Далее установка ремкомплекта ванос. Очень подробно расписано на сайте производителя, более подробно и не описать.

Для начала откручиваем ванос от крышки (5 болтов)Достаем сам ванос, у меня шестерня имела очень большой люфт…

Зажимаем его в тиски, проложив резиной, чтобы не повредить корпус.

Чтобы открутить гайку и не сорвать ее, нужно очень постараться, затянута сильно. Головкой джонсвэй в итоге слизали грани. Далее нашли головку времен СССР и откручивали уже вдвоем, вдавливая головку в гайку. Открутилась. Далее не чего сложного.

Вынимаем подшипник, шайбу, откручиваем Торкс 30 по часовой стрелки. Вынимаем все внутренности.

Хорошо все промываем. Собираем в обратном порядке, смазывая все маслом. Устанавливаем новую шайбу анти-люфт из ремкомплекта. Затяжка винта торкс 8Нм. Гайку на 17 максимально пока не тянем.

Проверяем шестерню на осевой люфт, и на вращение. Если все хорошо затягиваем на 40Нм.У меня остался небольшой люфт, поэтому пришлось все опять разобрать и немного отшлифовать шайбу из ремкомплекта на наждачке Р400. Затем все собрал люфт ушел.

Если вдруг шестерня будет крутиться с усилием, то нужно отшлифовать другую шайбу (на картинке между винтом и игольчатым подшипником).

Срезаем старые кольца, тефлоновое и витоновое, все очищаем и ставим новые. Далее все собираем и готово!

Описал очень кратко, подробно в инструкции, ссылку на которую дал выше.

Установка распредвалов:

Укладываем гидрокомпенсаторы в постель на свои места, смазываем маслом.

Натягиваем сверху провод, чтобы гидрокомпенсаторы не вылетели, устанавливаем пастель на место и выдергиваем шнур.

Ставим распредвалы и накрываем их коромыслами, согласно номерам.

не забываем все трущиеся поверхности смазать маслом

Накручиваем равномерно гайки в очень много проходов, распредвал потихоньку начинает оседать.

Протягивал в два приема, сначала до 10Нм, потом согласно тису: при шпильке М7 — 14Нм.

Прокручиваем распредвалы так, чтобы чтобы кулачки первого цилиндра смотрели друг на друга.Крутим коленвал и устанавливаем первый цилиндр в вмт. Делал все не спеша, проверяя отверткой через свечные отверстия, где какой поршень, дабы избежать их встречи с клапанами :)

Надеваем приспособление для фиксации распредвалов 11 3 240Либо просто выравниваем плоскость по металлической линейки.

Выставление звезд, установка ванос:

Не уверен, что на этом этапе все сделали правильно, возможно немного и скосячили. В ближайшее время заеду на диагностику и будет видно. По результатам отпишусь.

Ставим натяжитель, накидываем звезды с цепью.Ставим звезды согласно схеме:

Устанавливаем все диски и тарельчатую пружину. Гайки на впускной звезде закручиваем. На выпускной не затягиваем.

Устанавливаем новую прокладку, на края наносим герметик.

Натяжитель цепи должен быть зажат фиксатором, на фото его нет.

Далее за цепь, прокручиваем звезды по часовой стрелки. Устанавливаем ванос (поршень ваноса вдавлен в корпус), шестерни входят в зацеп. Поворачиваем звезду против часовой стрелки и ванос встает на свое место.

Затягиваем звезду на 20Нм, гайки ваноса — 8Нм. Достаем фиксатор натяжителя.

Затягиваем шланг, используем новые прокладочные шайбы (в ремкомплекте ваноса они есть) Подключаем клапан, устанавливаем моторную петлю.

Хорошо очищаем канал для прокладки в клапанной крышке, все обезжириваем.Наносим герметик Reinzosil в указанных местах.

Устанавливаем новые колечки.

Равномерно протягиваем клапанную крышку в 10Нм.

Ставим на место свечи, катушки, пропеллер и весь пластик.

Завелась машина сразу, но сильно троила / четверила / пятерила :)На третью заводку все пришло в норму. Звук изменился в лучшую сторону, пропали стуки ваноса.

По динамике сказать пока не чего не могу, обкатка 320км, после отпишусь.

www.drive2.com

Долгожданный ремонт Vanos М50B20. Часть первая. — бортжурнал BMW 5 series Cosmosschwarz metallic 1995 года на DRIVE2

Ну что сказать, прежде всего хочу поздравить всех с праздником защитника отечества всех мужиков! Удачи вам, сил и мужества!) Ну и разумеется благополучия)

Погода была летная, ветер, штормовуха с дождем, но выхода нет! Ведь когда еще будут 4 выходных подряд? А делать надо, комплект лежит без дела, резина сохнет, поэтому было принято решение начать действовать.И так, начнем.

Коротко о системе, давление масла, толкает поршень с гипоидной передачей, вращая впускной распредвал на 7 градусов вперед (на опережение) по направлению вращения мотора (вправо) после достижения 3 тысяч оборотов, возвращается в свое первоначальное положение, по умолчанию в плоскость с выпускным распредвалом.Пишу быстро, руки у меня в масле, потому что если сейчас не сделаю, то потом будет тупо некогда!Поехали дальше, как снимать клапанную крышку я думаю вы уже знаете.Все твердят в интернете, что без спец устройств, ну невозможно установить ванос, не важно какой, single (одинарный) или double (двойной) vanos. Я скажу так, с помощью фиксатора, невозможно найти вмт, хоть какого, там маховик в дырке ходит как хочет, поэтому, я просто установил по метке на шкиве вмт, снял клапанную крышку.Отсоединил все магистрали. Соленоид, фишка была отключена, гайка на 32 стандартная резьба. Маслопровод, 19 болт-штуцер, и две шайбы уплотнителя.Все гайки крепления ваноса снятые, на 10 гайки и один болт на 13. убрал провод, чтобы не мешал снять ванос.И так, важный момент! Ослабляем 4 винта тоrх на звездочке выпускного вала!Чтобы отсоединить ванос, нужно отверткой, поддеть цепь, и вращать цепь по направлению вращения мотора, то есть в право! И ванос сам выйдет без особых усилий!Начали дефектовку, кольца были дубовые жуть, пришлось поддевать, не было ножичка, поэтому пришлось иголкой аккуратно протыкать, не смог не задеть поверхность, затер 2500 наждачкой заусенцы.Все отмыл в бензине, начал разбирать сам поршень, пришлось разобрать старое нужное колесо от телеги, чтобы резина слушила демпфером в тисках и не сломала поршень! Очень важно, усилие должно быть ну очень точно подобранным, если передавите — сломаете, или будет трещин.Все разобрали в порядке, который нужен, НЕ УСТАНАВЛИВАЙТЕ КОЛЬЦА, ПОКА НЕ ОБСЛУЖИЛИ ПОДШИПНИК ГИПОИДНОЙ ПЕРЕДАЧИ! ОНИ УСТАНАВЛИВАЮТСЯ В ПОСЛЕДНЮЮ ОЧЕРЕДЬ!Проверяем, у нас есть наличие радиального люфта, и так же небольшой ОСЕВОЙ ЛЮФТ, который НЕ ДОПУСКАЕТСЯ!

bmw-engines.ru/reports/re…o-otchet-repair-vanos-m50, прилагаю инфу, откуда брал некоторые данные, почему вообще есть люфт, и тому подобное.

У меня 95 год, поэтому звона люфта нет, который был на ранних моделях м50.Соответственно ванос не звенел, и не постукивал, потому что неисправны были только колечки.\Разбираем дальше поршенек! Шайбу спасти не удалось, гайка на 18 слизывалась, даже сточенной головкой!Следом вынимаем подшипник с шайбой, видим болт torx T30. ЛЕВАЯ РЕЗЬБА! Разбираем все, моем в бензине, все устанавливаем в том же порядке. Замеряем кольцо из подшипниковой стали старое немного больше по высоте, из этого делаем вывод, что его раскатало изнутри шайбой. Все собираем в том же порядке, смазываем устанавливаем на место! Как в инструкции все собираем и затягиваем с нужными моментами! Все делайте аккуратно, без рывков, второй шанс будет стоить дорого!

Продолжение следует!

www.drive2.ru

Замена маслосъемных колпачков, ремонт Vanos M52 — часть 1 — logbook BMW 3 series E36 1997 on DRIVE2

Давно хотел заменить маслосъемные колпачки и установить ремкомплект ваноса. И вот день настал.

Необходимые запчасти (на фото много лишнего):

Прокладка клапанной крышки — Elring 302350Уплотнительные резинки клапанной крышки — Elring 436010 x15Прокладка крышки Vanos — Elring 147660Маслосъемные колпачки — Goetze 2430614750 x2Ремкомплект ванос — vanos-bmw.ru

Далее инструмент который пригодился:

Рассухариватель от ВАЗаИнерционный съемник маслосъемных колпачков.Магнитная указка.Пара трещотокРазличные удлинители и карданчикГоловки — 8, 10, 11, 13, удлиненная 10, E10.Отвертки – Ph4, T30Рожковые ключи 10, 19, 32Динамометрический ключ Licota 6-30 Нм (для гайки ваноса нужен на 40Нм, докрутил от руки)Разводной ключ — использовал для прокрутки распредвала, не нашлось ключа на 24.Штангенциркуль

Самодельная оправка для фиксации распредвалов, писал о ней ранее Приспособление для фиксации распредвалов 11 3 240

Наждачная бумага Р400Герметик Victor Reinz ReinzosilБелый маркировочный карандаш.

Обезжириватель, карбклинер.

Дам несколько ссылок, чем руководствовался при ремонте:

Установка ремкомплекта Одинарный Vanos BMWЗамена маслосъемных колпачков на М52 (фотоотчет)

BMW TIS:

Снятие и установка или замена исполнительного узла системы VANOS (M52 / S52) Замена распределительного вала (M52 / S52)Моменты затяжки

Далее мои фото с комментариями:

Снимаем моторный пластик, откручиваем пропеллер, катушки, свечи.Откручиваем клапанную крышку.

расположение гаек

Клапанная крышка снята.

Отсоединяем клапан ваноса и снимаем моторную петлю

Выставляем коленвал и распредвал по меткам. Первый цилиндр в ВМТ, кулачки смотрят друг на друга.

Откручиваем корпус ваноса.

Зеленым отметил где нужна удлиненная головка на 10

Откручиваем или ослабляем звезду выпускного распредвала.

Головка E10

Вдавливаем и фиксируем натяжитель. Чтобы вытащить ванос нужно повернуть выпускную звезду по часовой стрелки. Спец инструмента у меня нет. Между звеньев цепи вставил тонкую отвертку и рычагом от натяжителя немного прокрутил ее, одновременно вытаскивая ванос.

Из под ваноса потечет масло, поэтому хорошо накрыть ремни.

Для себя наставил кучу меток

Снимаем упорный диск, под ним тарельчатая пружина и еще один диск.

Снимаем звезды вместе с цепью. Заодно, чтобы не мешался, открутил натяжитель.

Не спеша в много приемов ослабляем и откручиваем распредвалы.

Можно не чего не помечать, на распредвалах и коромыслах стоят маркировки.

Снимаем распредвалы вместе с пастелями, гидрики упадут на клапана.

Сложил гидрокомпенсаторы по порядку.

Далее самый муторный процесс: рассухаривателем продавливаем пружину, магнитной указкой снимаем сухарики и достаем пружину.

Снимать старые колпачки пробовали разными плоскогубцами, кусачками, узкогубцами. Снимаются, но очень тяжело, дубовые и прикипевшие. Друг нашел в гараже жигулевский инерционный съемник маслосъемных колпачков (на первом фото слева), пришлось только немного его расточить болгаркой. Дело пошло значительно быстрее!

Новый колпачок одевается легко, ставим на место пружину, продавливаем ее и засухаривем. Вставлять сухарики тоже достаточно неудобно.

Порядок цилиндров: 1-6, 2-5, 3-4. После каждой пары нужно прокрутить коленвал, чтобы нужные цилиндры встали в вмт, и мы не потеряли клапан :) Для удобства в свечное отверстие нужного горшка вставляем длинную отвертку и смотрим как она ползет вверх.

Новый колпачок на месте

Была полуторачасовая пауза, прое… потеряли один сухарь… Нашли, после этого складывали сухарики на большой магнит. Так что аккуратнее!

С начала делали по одному, ближе к концу, наловчившись по четыре сразу.

Интересно когда их меняли последний раз?

старый-новый

Продолжение во второй части…

www.drive2.com

bmwdrug.ru

Замена маслосъемных колпачков БМВ N46, N52, N62, M54, M52, M50 в Санкт-Петербурге

В нашей мастерской мы производим работы по замене маслосъёмных колпачков BMW на двигателях N46, M54, N52, N52n, N52k, N42, N62, M56, M52TU, M52, M50TU, M50. Работа по замене мск может быть выполнена без съёма головки блока цилиндров (ГБЦ), также мы готовы предложить вариант по комплексному ремонту, включающему в себя замену МСК и ремонт системы Vanos.

Стоимость замены маслосъёмных колпачков (МСК)

Для уточнения стоимости работ выберите интересующий вас вариант ниже.

Замена МСК без съёма ГБЦ

Мы готовы предложить вам услугу по замене маслосъёмных колпачков на двигателях БМВ М54, М52, M50, M56 без снятия головки блока цилиндров, то есть с наименьшими трудозатратами, а следовательно, и по минимальной стоимости.

Рейтинг: 4,7/5 - 9 голосов

Работа по замене МСК БМВ Е39, Е53, Е46, Е38, Е60, Е83, Е34, Е36 включает в себя:

  • Снятие клапанной крышки
  • Снятие распредвалов
  • Рассухаривание клапанов
  • Замену МСК
  • Сборку двигателя
  • Выставление фаз ГРМ специнструментом.

Стоимость ремонта – 10 000р.

Время ремонта – 1-2 дня.

Расходники:

  • Прокладка клапанной крышки
  • Резиновые шайбы под гайки клапанной крышки (15 шт)
  • Комплект МСК (24 шт)
  • Прокладка передней крышки (прокладка под vanos).

Мы готовы предложить вам замену маслосъёмных колпачков на двигателях BMW N46, N42, N46n, N46k, N46t без снятия головки блока цилиндров, что существенно снижает стоимость ремонта.

Перечень работ при замене маслосъёмных колпачков БМВ Е90, Е81, Е87, Е84, Е60, Е46, Е83, Е82, Е88, Е85, Е91:

  • Снятие корпуса салонного фильтра
  • Снятие проводки двигателя
  • Снятие клапанной крышки
  • Снятие шестерён Vanos
  • Снятие системы Valvetronic всборе
  • Снятие выпускного распредвала
  • Рассухаривание клапанов
  • Замена мск
  • Сборка двигателя
  • Выставление фаз ГРМ специнструментом
  • Сборка навесного оборудования
  • Финальная компьютерная диагностика.

Стоимость ремонта – 12 000р.

Время ремонта – 1-2 дня.

АКЦИЯ! При замене мск N46, N42 совместно с экспресс-заменой цепи общая стоимость работ составит всего 14 000р.

Расходники:

  • Прокладка клапанной крышки
  • Свечные колодцы – 4шт (либо уплотнительные кольца на них)
  • Болты шестерён Vanos (2шт)
  • Шайба под натяжитель цепи
  • Прокладка моторчика Valvetronic
  • Прокладка разъёма датчика промежуточного вала
  • Маслосъёмные колпачки (16шт).

Стоимость работы по замене мск "под ключ" со всеми расходниками – 18 000р.

Наша мастерская рада предложить вам услугу по замене маслосъёмных колпачков на двигателях BMW N52(Н52), N52n, N52k без снятия головки блока цилиндров, что существенно снижает стоимость ремонта.

При замене маслосъёмных колпачков на БМВ Е70, Е60, Е90, Е83, Е87, Е84, F10, F25, Е65, Е66, F01, F02, Е89, Е63, Е64, F11, F18, Е61, Е91, Е92, Е93, Е81, Е82, Е88 проводятся следующие операции:

  • Снятие корпуса салонного фильтра
  • Снятие проводки двигателя
  • Снятие клапанной крышки
  • Снятие шестерён Vanos
  • Снятие системы Valvetronic (с использованием всех спецприспособлений)
  • Снятие впускного распредвала
  • Снятие выпускного распредвала
  • Рассухаривание клапанов
  • Замена мск
  • Сборка двигателя
  • Выставление фаз ГРМ специнструментом
  • Сборка навесного оборудования
  • Финальная компьютерная диагностика.

Стоимость ремонта – 16 000р.

Время ремонта – 2 дня.

АКЦИЯ! При замене мск N52 совместно с заменой цепи общая стоимость работ составит всего 18 000р.

Расходники:

  • Прокладка клапанной крышки
  • Болты клапанной крышки (только для N52 с металлической крышкой)
  • Болты шестерён Vanos (2шт)
  • Шайба под натяжитель цепи
  • Прокладка моторчика Valvetronic
  • Маслосъёмные колпачки впуск (12шт)
  • Маслосъёмные колпачки выпуск (12шт).

Также совместно с работой по замене мск на двигателях N52n, N52k может быть выполнена работа по ремонту клапана КВКГ, встроенного в клапанную крышку, при этом финальная стоимость ремонта будет существенно ниже, чем при выполнении этих работ отдельно.

Замена МСК + Vanos

Помимо обычной замены МСК на двигателях BMW M54, M52TU, M56 мы можем предложить вам комплексный ремонт, включающий в себя как замену маслосъёмных колпачков, так и восстановление блока Vanos.

Ремонт МСК и Vanos состоит из:

  • Снятия клапанной крышки
  • Снятия блока Vanos
  • Снятия распредвалов
  • Рассухаривания клапанов
  • Замены МСК
  • Ремонта блока Vanos
  • Сборки двигателя
  • Выставления фаз ГРМ специнструментом
  • Финальной компьютерной проверки двигателя.

Стоимость ремонта – 15 000р (включая ремкомплект Vanos).

Гарантия на ремкомплект Vanos – 1 год.

Время ремонта – 1-2 дня.

Расходники:

  • Прокладка клапанной крышки
  • Резиновые шайбы под гайки клапанной крышки (15 шт)
  • Комплект МСК (24 шт)
  • Прокладка передней крышки (прокладка под vanos).

Помимо обычной замены МСК на двигателях BMW M52, M50TU мы можем предложить вам комплексный ремонт, включающий в себя как замену маслосъёмных колпачков, так и восстановление блока Vanos.

Ремонт МСК и Vanos состоит из:

  • Снятия клапанной крышки
  • Снятия блока Vanos
  • Снятия распредвалов
  • Рассухаривания клапанов
  • Замены МСК
  • Ремонта блока Vanos
  • Сборки двигателя
  • Выставления фаз ГРМ специнструментом.

Стоимость ремонта – 14 000р (включая ремкомплект Vanos).

Гарантия на ремкомплект Vanos – 1 год.

Время ремонта – 1 день.

Расходники:

  • Прокладка клапанной крышки
  • Резиновые шайбы под гайки клапанной крышки (15 шт)
  • Комплект МСК (24 шт)
  • Прокладка передней крышки (прокладка под vanos).

Замена МСК со съёмом ГБЦ

>>> М54, М52, М50, М56

Замену маслосъёмных колпачков на БМВ М54, М52, М50, М56 также возможно выполнить со съёмом головки блока цилиндров и сопутствующей чисткой камер сгорания и клапанов. Данный вид ремонта предпочтительней частичной замены МСК без снятия ГБЦ, так как устраняются последствия от попадания масла в камеры сгорания и удаляется нагар на клапанах.

Работа по замене МСК со снятием ГБЦ включает в себя:

  • Снятие впускного коллектора
  • Снятие выпускных коллекторов
  • Снятие ГБЦ
  • Разборку и дефектовку ГБЦ
  • Чистку клапанов и камер сгорания
  • Притирку клапанов
  • Замену МСК
  • Сборку двигателя
  • Выставление фаз ГРМ специнструментом.

Стоимость ремонта – 23 000р.

Время ремонта – 5-7 дней.

Расходники: перечень расходников зависит от модели двигателя.

Также попутно мы можем выполнить работу по замене цепи ГРМ и ремонт блока Vanos, при этом оплачивается дополнительно только стоимость ремкомплекта Ванос.

Что такое МСК и зачем они нужны?

Маслосъёмные колпачки или МСК – это сальники на стержнях клапанов в головке блока цилиндров (ГБЦ) двигателя, предотвращающие попадание масла в камеры сгорания.

МСК работают в условиях высоких температур и постоянного трения о стержень клапана, что приводит к их износу и затвердеванию. Особенно сильно это проявляется на современных двигателях BMW, где рабочие температуры достигают 115°С и выше, при этом эластичный материал колпачков превращается в твёрдую пластмассу и уже не в состоянии плотно облегать стержень клапана, что приводит к протеканию масла в камеры сгорания.

Основные симптомы для замены МСК:

  • Большой расход масла (более 400мл на 1000км)
  • Масляный ободок на свечах зажигания
  • Дымление двигателя
  • Запах горелого масла.

Чаще всего на двигателях БМВ мск уже плохо работают к 150 000 км пробега, но на новых двигателях этот показатель ещё ниже, и порой замена маслосъёмных колпачков требуется уже при пробеге 70-80 тыс. км.

Почему не стоит запускать проблему с маслосъёмными колпачками?

Как известно, любая деталь в двигателе имеет свою роль, и выход её из строя неизбежно приводит к печальным и, зачастую, дорогостоящим последствиям.

Задубевший маслосъёмный колпачок хоть и маленький, но готов натворить больших бед в вашем двигателе. Пропуская масло внутрь камеры сгорания, он вредит катализаторам, закоксовывает камеру сгорания и самое плохое – оставляет толстый слой нагара на стержне и тарелке клапана, который, в свою очередь, приводит к перегреву и прогоранию клапана. Масло просачивается небольшим количеством через мск, но под воздействием большой температуры оно закоксовывается на клапане, образует толстый слой нагара, который препятствует плотному закрытию клапана; выхлопные газы, просачиваясь через узкую щель неплотно закрытого клапана, разогревают его и прожигают впоследствии тарелку клапана.

Замена прогоревшего клапана возможна только при полной разборке двигателя и стоит немалых денег, поэтому выгоднее заблаговременно заменить МСК без серьёзной разборки двигателя и снятия ГБЦ, чем дожидаться серьёзного ремонта и лить «вёдрами» масло в двигатель.

Результат замены МСК

После замены маслосъёмных колпачков и при отсутствии проблем с поршневыми кольцами и цилиндрами наблюдаются следующие положительные моменты:

  • Расход масла существенно снижается
  • Свечи приобретают здоровый вид без черноты и масла
  • Двигатель перестаёт дымить
  • Выхлопные газы не коптят сгоревшим маслом.

Исправный двигатель БМВ требует меньших затрат на его текущее обслуживание, чем запущенный и коптящий агрегат, поэтому не стоит оттягивать ремонт, надеясь на лучшее.

www.bmw-takt.ru

Замена масла на БМВ Е60

Замена масла на БМВ Е60 не сложная, единственное что нужно, так это прикупить требуемый масляный фильтр (ориг. MANN HU816X кат. номер 11 42 7 541 827) и хорошее качественное масло в нужном объеме и из соответствующими допусками. В нашем случае это масло Motul X-Clean 5W40 с допуском BMW LL-04 или LL-01 в объёме 8 литров, поскольку в двигатель потребуется 7,7 литров. Также кроме расходников, нужен специальный инструмент (на сервисе это приспособление 11 9 240), но практике подойдет и головка на 27 с удлинителем. А в остальном все довольно стандартно установил на яму или эстакаду, подлез под авто, не снимая защиты двигателя (в ней предусмотрено специальное отверстие) отворачиваем накидным ключом болт сливного отверстия, ждем пока сольется, меняем медную шайбу на болтике, которая идет в комплекте с фильтром, заворачиваем и заливаем масло. Детальнее весь ход процесса замены масла БМВ Е60 смотрите в инструкции на фото.

Хотя масло Longlife и рассчитано на периодичность замены 20-25 тыс. км. в наших условиях уже после 10 тыс. начинается большой жор масла, и его приходится либо доливать, или же менять, поэтому рекомендуем производить замену не позже 15 тыс. пробега.

Кстати в обязательном порядке после каждой замены масла нужно обнулять сервисный интервал Oil Service.

После не долгого прогрева мотора, устанавливаем на яму или эстакаду, подъемник врятли в домашнем гараже стоит. Поднимаем капот и открываем крышку заливной горловины (чтобы масло быстрее стекло).

Головкой на «27» откручиваем крышку корпуса масляного фильтра. И вынимаем фильтрующий элемент для замены.

Теперь переходим к работам под автомобилем. А именно берем с собой пустую тару для слива старого масла и ключ чтобы открутить сливную пробку в картере двигателя.

Выкручивая болт смотрите не утеряйте болт и не обожгитесь маслом. Минут на 15 можно отойти на перекур пока не сольется масло или же подготовить новый масляный фильтр и болт сливного отверстия для вкручивания.

И так берем фильтр масла

Устанавливаем в крышку (одевая на шток).

Затем также успешно снимаем старую уплотнительную резинку с крышки и натягиваем новую (идет с фильтром), а затем и на сливном болте заменяем медное уплотнительное кольцо на новое (тек же идет в комплекте с фильтром). И заворачиваем сразу сливной болт, а потом и назад вкручиваем фильтр (тут нужно не переусердствовать с моментом затяжки).

Берем новое масло которое соответствует всем требованиям БМВ.

Заливаем свежее масло в двигатель автомобиля BMW 5 серии в кузове E60.

Все почти готово, осталось только ужостоверится в уровне масла (проверяем цупом). Масляный щуп на фото находится справа, такая маленькая оранжевая штучка :)

А еще сев в салон спросить сервисное сообщение о замене масла на панели приборов.

Источник: Etlib.ru

check-test

Еще записи про BMW BMW 5-series E60/E61:

rocketmotors.ru

Замена дворника на BMW f20

#BMW F30 GUIDE #2 - Замена щеток стеклоочистителя - 320i xDrive M Sport LCI #Yxmbl

Как поменять дворники на BMW 1 2 3 4 5 6 7 X5 X6 X4 X3 F10 F11 F20 F21 F22 F30 F31 F34 F36 F48 F15

BMW 5 E39 Установка бескаркасных дворников

Bmw F10 замена дворников

замена дворников на БМВ Х5 Е70

Замена дворников на BMW 5 E60

Как поднять дворники на BMW в вертикальное положение (сервисный режим стеклоочистителей БМВ)

Замена фильтра салона BMW F20, F30

Ремонт фары BMW 1 F20 или как воскресить труп БМВ

Сервисный режим стеклоочистителей BMW F30

Также смотрите:

  • Отличие Киа сид 2013 от 2014
  • Подлокотник на Фиат альбеа установка видео
  • Смотреть наши тесты новая Киа рио 2015
  • Схема блока предохранителей Nissan serena
  • Шкив коленвала Форд фьюжн 1 4 дизель
  • Суппорт amg Mercedes c180 W204
  • Задний тормозной цилиндр Nissan almera n15
  • Как поменять чип ключ Пежо
  • Форд Транзит замена ламп освещения
  • Щуп уровня масла Мерседеса w 203
  • Замок задней двери Киа церато
  • Панель приборов Митсубиси аутлендер 2008
  • Субару Легаси 2005 руководство по ремонту
  • Как поменять свечи зажигания на шкоде Фабия
  • Новые запчасти для BMW e30
Главная » Популярное » Замена дворника на BMW f20

logovaz-auto.ru

Замена масла на БМВ Е90

Замена масла на БМВ Е90 производится довольно просто в домашних условиях, главное иметь под рукой необходимый инструмент. Данная фото инструкция поможет справится с заменой масла в двигателе N52, N54 и N55 тоже актуальна. Все что нужно для успешной процедуры это съемник для масляного фильтра, ключ на «17» и сами расходники (масло с допуском LL-01 0W40, фильтр MAN HU816x).

Все что понадобится для замены масла на БМВ Е90 с двигателем N52.

Открываем капот и находим расположение масляного фильтра.

Берем съемник и откручиваем крышку фильтра. Со съемниками тут ситуация может быть по разному если есть универсальный то подойдет и такой, а если есть лишние деньги то прикупить оригинальный БМВ 83 30 0 493 936. Крышка откручивается против часовой стрелки.

Сорвав съемником довыкручиваем уже руками. Перед тем как вынимать желательно проложить какую нибудь тряпку, чтобы не налить маслом (будет капать).

Вот так выглядит старый масляный фильтр

Снимаем сам фильтрующий элемент (вынимается простым движением вперёд).

Затем подлазим под авто (предварительно устанавливаем на эстакаде или же смотровой яме). Там найдем пластмассовый лючок в защите двигателя (снимаем его используя плоскою отвертку). Видим сливную пробку.

Ключом на «17» начинаем откручивать болт.

Довыкручиваем уже руками, подставив тару для слива масла.

Масло будет сливаться минут 10-15. И пока оно сливается перейти к подготовительным работам для смены фильтра.

В стакане масляного фильтра всегда будет не много старого масла, по этому можно шприцом его откачать (хотя процедура не обязательна).

А также потом протереть. Вот теперь стакан готов.

Далее подготавливаем крышку масляного фильтра на ней нужно сменить два уплотнительных резиновых кольца (идет в комплекте с масляным фильтром, также там идет уплотнительная шайба на сливной болт).

Видим два резиновых кольца и одно металлическое, будем их менять.

Сразу снимаем маленькое

Затем подковыриваем и снимаем большое кольцо.

После чего одеваем новые уплотнительные кольца.

Не забываем сменить и металлическое на сливной пробке (обязательная процедура)!

Протерев ветошью подтеки масла закручиваем сливную пробку в поддон картера. Затягивать лучше динамометрическим ключом, ведь рекомендуемый момент затяжки 25 Нм.

Перед закручиванием рекомендуется смазать маслом уплотнительные кольца

Вставляем фильтр в крышку (чуть прихлопывая ладошкой).

И устанавливаем в стакан.

Теперь закручиваем обратно съемником.

Теперь то можно заливать новое масло в двигатель.

Чтобы не облить мотор берем воронку и повернув боком заливаем масло с канистры (в данном случае в двигатель N52 понадобится 6,5 литров). Для конкретного двигателя количество масла написано в технической документации. Казалось бы все сделано, но нет. Нужно еще проверить уровень (тут обычного щупа нет, проверяем электронным по компьютеру), а также сбросить сервисный интервал замены масла (таким же

Запускаем двигатель и даем поработать немного времени на холостых (чтобы масло прогрелось). В это время можно проверить крышку масляного фильтра и сливную пробку на отсутствие течи.

Теперь перейдем к сбросу Оил Сервис и межсервисному интервалу пробега до следующей замены масла. Для этого на заведенном двигателе зажимаем кнопку суточного пробега на панели инструментов (5-7 секунд, пока не появится сервисная информация).

переключение по меню сервисной информации производится либо рычажком на переключателе поворотов либо краткими нажатиями на туже кнопку суточного пробега выбираем «масленку» (сервисный интервал замены масла). И зажимаем кнопку.

На табло появится информация о пробеге на котором нужно будет снова менять масло. Применяя рекомендуемые масла, производитель рекомендует менять масло каждые 25-35 тыс км., но как правило в наших условиях меняют чаще, а если применять обычное качественное мало то и вовсе через 10-15 тыс.

После того как интервал сброшен, перейдем к проверке уровня. Согласно рекомендациям нужно подержать обороты двигателя на 1,1 тысячах и прогревать 3 минуты.

Процедура проверки масла запускается на экране IDrive или через меню бортового компьютера. Выбираем соответствующий пункт в меню.

Смотрим на уровень масла. От минимума до максимума всегда 1 литр. Поэтому если нет максимального уровня доливаем в соответствующей графику пропорции. В данном случае нужно доливать еще 600 граммов масла.

rocketmotors.ru

Замена цепи привода ГРМ на BMW X5 E53 3,0 л.

В этой статье речь пойдет о том как заменить цепь ГРМ на БМВ E53 с двигателем 3.0

Специальные инструменты

  • Установочный штифт маховика — BMW №11 2 300.
  • Установочное приспособление распределительного вала — BMW №11 3 240.
  • Приспособление для предварительного натяжения цепи привода ГРМ — BMW №11 4 220.
  • Фиксатор натяжителя — BMW №11 3 292.
  • Съемник шкива/ступицы коленчатого вала (цельный шкив) — №11 8 190/200/210.
  • Съемник шкива/ступицы коленчатого вала (составной шкив) — №11 2 150/410.
  • Приспособление для установки фаз — BMW №11 6 150.
  • Установочное приспособление звездочек распределительных валов — BMW №11 6 180.

Инструменты для замены цепи ГРМ на БМВ

Специальные указания

Отсоедините провод от "-" клеммы аккумуляторной батареи. Снимите свечи зажигания для облегчения вращения коленчатого вала. Прокручивайте коленчатый вал только в нормальном направлении вращения (если не указано противоположное вращение). Соблюдайте моменты затяжек.Если есть: Перед снятием нанесите установочные метки датчика положения коленчатого вала.НЕ ВРАЩАЙТЕ коленчатый вал посредством вращения звездочки распределительного вала или других звездочек. Не вращайте коленчатый или распределительный валы при снятой цепи привода ГРМ.

Процедуры установки фаз газораспределения

Для снятия/установки цепи привода ГРМ потребуется:

Снятие поддона, если установлен составной шкив/демпфер коленчатого вала.ПРИМЕЧАНИЕ: Моменты затяжки приведены в руководстве «Autodata Technical Data».Двигатель в положении ВМТ поршня первого цилиндра. Убедитесь, что выступы кулачков распределительного вала направлены вверх Рис.11824.1. Убедитесь, что установочное приспособление распределительного вала может быть установлено Рис.11824.2. Если нет, отрегулируйте распределительные валы следующим образом:

ПРИМЕЧАНИЕ: Шток натяжителя нагружен пружиной. Снимите натяжитель Рис.11824.3. С помощью приспособления для предварительного натяжения натяните цепь моментом 0,7 Нм Рис.11824.4.Выверните трубку подвода масла узла VANOS. Подсоедините источник сжатого воздуха (2-8 бар) к узлу VANOS. Используйте специальный инструмент. Проверните коленчатый вал на два оборота до расположения выступов кулачков распределительных валов напротив друг друга Рис.11824.1. Вставьте установочный штифт маховика Рис.11824.5. Убедитесь, что установочное приспособление распределительного вала может быть установлено Рис.11824.2. Снимите узел регулировки фаз газораспределения VANOS Рис.11824.6.

ПРИМЕЧАНИЕ: Винты под уплотнительными крышками имеют левую резьбу Рис.11824.7. Снимите приспособление для предварительного натяжения цепи привода ГРМ Рис.11824.4. Сожмите дополнительный натяжитель и установите фиксатор Рис.11824.8. Снимите звездочки распределительных валов впускных и выпускных клапанов Рис.11824.9 & Рис.11824.10 вместе с вторичной цепью. Снимите дополнительный натяжитель Рис.11824.11. Снимите звездочку распределительного вала и цепь Рис.11824.12.

Установите звездочки и цепи следующим образом:

Установите звездочку распределительного вала выпускных клапанов и цепь. Убедитесь, что стрелка на звездочке совмещена с верхней плоскостью головки блока цилиндров Рис.11824.13.Установите приспособление для предварительного натяжения цепи привода ГРМ Рис.11824.4. Заворачивайте регулировочный винт до контакта с направляющей (НЕ ЗАТЯГИВАЙТЕ). При необходимости переориентируйте звездочку распределительного вала Рис.11824.13. Установите дополнительный натяжитель Рис.11824.11. Установите шлицевую втулку Рис.11824.14 и шлицевый вал со штифтом Рис.11824.15 на звездочку распределительного вала выпускных клапанов. Убедитесь, что пропуски шлицев расположены друг напротив друга Рис.11824.16. Переместите шлицевый вал так, чтобы резьбовые отверстия встали по центру прорезей Рис.11824.17.Совместите звездочки распределительных валов с вторичной цепью, как показано Рис.11824.18. Используйте специальный инструмент.

При установке звездочек распределительных валов следите за тем, чтобы пропуски шлицев на стороне впуска были расположены друг напротив друга Рис.11824.19. Установите шлицевый вал со штифтом в звездочку распределительного вала впускных клапанов. Переместите шлицевый вал так, чтобы был виден только 1 мм шлица Рис.11824.20. Установите шайбы и гайки Рис.11824.21. НЕ ЗАТЯГИВАЙТЕ. Установите плоскую пружину так, чтобы метка «F» была видна, Рис.11824.22 и ротор датчика Рис.11824.23 на распределительный вал выпускных клапанов. Убедитесь, что стрелка на роторе датчика совмещена с верхней плоскостью головки блока цилиндров Рис.11824.23. НЕ ЗАТЯГИВАЙТЕ гайки. Вытяните шлицевый вал на стороне выпуска до упора. Установите и освободите дополнительный натяжитель Рис.11824.8. С помощью приспособления для предварительного натяжения натяните цепь моментом 0,7 Нм Рис.11824.4. Нажатием на ротор датчика создайте небольшой предварительный натяг плоской пружины Рис.11824.23. Затяните гайки от руки.

Установите фазы газораспределения с помощью специнструмента следующим образом:

ПРИМЕЧАНИЕ: Перед установкой специнструмента снимите прокладку Рис.11824.24. Специнструмент №11 6 150. Затяните винты и гайки в два этапа (в показанной последовательности) Рис.11824.24:

  • Этап 1: 5 Нм.
  • Этап 2: «A» — 20 Нм. «B», «С» — 10 Нм.

Установите натяжитель цепи Рис.11824.3. Снимите установочные приспособления и проверните коленчатый вал на два оборота. Убедитесь, что коленчатый вал находится в ВМТ поршня первого цилиндра. Используйте специнструменты. Снимите приспособление для установки фаз Рис.11824.24. Специнструмент №11 6 150. Установите узел регулировки фаз газораспределения VANOS Рис.11824.6.

ПРИМЕЧАНИЕ: Винты под уплотнительными крышками имеют левую резьбу Рис.11824.7. Двигатель с цельным шкивом коленчатого вала/демпфером Рис.11824.25. Двигатель с составным шкивом коленчатого вала/демпфером.Рис.11824.26.

ПРИМЕЧАНИЕ: Центральный болт шкива коленчатого вала повторно НЕ УСТАНАВЛИВАТЬ.

На этом замена цепи ГРМ bmw x5 можно считать завершенная, все снятые детали устанавливаются в последовательности обратной снятию.

Как в дополнение предоставим так же схему установки и натяжения ремней привода навесных агрегатов:

Установка ремня привода навесных агрегатов на BMW X5 E53

Натяжения ремня навесных агрегатов на BMW X5 E53

Источник: http://www.autodata-online.ru/

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

etlib.ru