Ремонт и замена катализаторов BMW 3 серии – БМВ Е90, Е46, Е93, F30, F34. Замена катализатора бмв


Замена катализатора на бмв х5 е70

X5. РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ С КАТАЛИЗАТОРОМ

Want create site? Find Free WordPress Themes and plugins.Акция! При заказе услуги по замене катализатора на пламегаситель под ключ, скидка на электронную обманку лямбда-зонда — 50%.×Типовые симптомы неисправности на БМВ Х5:
  • снижение мощности двигателя (ухудшение динамики разгона, снижение максимально-развиваемой скорости) вкупе с повышенным расходом топлива
  • затрудненный запуск двс (дольше стал заводиться)
  • резкий ядовитый запах из системы выпуска
  • из катализатора слышны посторонние шумы (звон, дребезжание)
  • показывает диагностика с соответствующими ошибками, указывающими на неэффективную работу

Если есть какое подозрение на неправильную работу — приезжайте, проведём бесплатную диагностику. При необходимости произведем необходимый ремонт.

Мы предлагаем максимально надёжный вариант — замена катализатора на высококачественный пламегаситель заводского изготовления (см. рисунки) из двухслойной нержавеющей стали с установкой контроллера для корректировки показаний лямбда-зонда (обманка) собственного производства.

Рис. 1

Рис. 2

Рис. 3

Существует ошибочное мнение, что после удаления катализатора и замены на пламягаситель, Х5 е70 е53 будет работать громче, какой бы пламягаситель не поставили. Пламегасители последнего поколения работают так же тихо, как и катализаторы, а иногда даже тише, если внутри сделаны две-три отражающие, охлаждающие и шумопоглощающие камеры, а также используются 2-3 вида набивки, гасящей шум, температуру и давление. Самая качественная набивка выполнена из нержавеющей проволоки и кевлара: она не боится высоких температур и за счет своей прочности не выдувается. Она поглощает шумы в три раза лучше базальта (самая распространенная). Изделия с такой набивкой охлаждают выхлопные газы лучше своих собратьев, а служат в 10 раз дольше.

Замечание. Замену на универсальные катализаторы для BMW X5 e70 e53 не производим из-за неприспособленности их к нашему бензину в купе с невысоким качеством исполнения производителями ради низкой цены (в основном Китай).

Все перечисленные операции выполняются для всех поколений модели и версий предназначенных для любых стран.

BMW X5 E70 3.0 USA 2008 г.в. — замена катализаторов на пламегасители под ключ Did you find apk for android? You can find new Free Android Games and apps.

www.exhaust-service.ru

БМВ Х5 Е70 Замена катализаторов на пламегасители

Повышенный расход топлива, потеря мощности, вибрация двигателя – признаки, которые говорят, например, о неисправности выхлопной системы. Распространенная причина – выход из строя катализаторов или лямбда-зондов. Обычно сопровождается появлением индикации check engine. В ремонтной зоне специализированного автосервиса «ПИК» находится автомобиль БМВ Х5 Е70, машина сошла с конвейера в 2007 году, пробег составляет почти 217 тысяч километров. Диагност «приговорил» катализаторы. Необходима замена. Стоимость оригинальных «катов» довольно приличная, поэтому хозяин БМВ Х5 Е70 принял решение вырезать катализаторы, и поставить пламегасители. БМВ Х5 Е70 выставляется на подъемник.

БМВ Х5 Е70 Как заменить катализаторы на пламегасители

Автомеханик специализированного автосервиса «ПИК» рассказывает, что установка пламегасителя намного выгоднее, чем замена вышедшего из строя катализатора. Работа пламегасителя абсолютно идентична работе катализатора. С той разницей, что пламегаситель не обеспечивает фильтрацию выхлопных газов. Замена катализаторов на пламегасители занимает около 10 часов. Придется разбирать выхлопную систему БМВ Х5 Е70, для проведения работ понадобится сварочный аппарат.

Заказать оригинальные запчасти для ремонта БМВ, а также их аналоги можно по телефону +7 (812) 244-36-48

Автомеханик специализированного автосервиса «ПИК» демонтирует передние колеса и защиту двигателя, а так же термозащиту. После чего снимает глушитель. Автомеханик специализированного автосервиса «ПИК» пояснил, что керамическая основа катализатора со временем разрушается, поэтому он больше не может выполнять свои функции. Далее процесс по замене катализаторов на пламегасители можно описать примерно так: автомеханику нужно снять катализаторы, разрезать корпус катализатора и вынуть каталитический наполнитель, врезать пламегаситель с помощью сварочного аппарата. После чего нужно заново собрать выхлопную систему. Затем в дело вступает диагност специализированного автосервиса «ПИК» - необходимо перепрограммировать блок управления ДВС. На этом работы по замене катализаторов на пламегасители можно считать завершенными. Автомобиль БМВ Х5 Е70 передан владельцу.

Интересный факт: пламегаситель не только регулирует поток выхлопных газов, но и увеличивает мощность автомобиля.

Остались вопросы? Звоните: +7 (812) 244-36-48

Мы работаем с понедельника по воскресенье с 09:00 до 21:00

добро пожаловать 

Во время ожидания автомобиля из ремонта, мы предлагаем Вам насладиться кофе, либо чаем со сладостями.

Мойка автомобиля, химчистка салона, полировка кузова.

бесплатный доступ к интернету сделает Ваше ожидания более комфортным.

Россия, Санкт-Петербург, Полюстровский д.59Щ Ежедневно с 9:00 до 21:00 244-36-48

remont-bmw-spb.ru

BMW E70. РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ С КАТАЛИЗАТОРОМ

Want create site? Find Free WordPress Themes and plugins.Акция! При заказе услуги по замене катализатора на пламегаситель под ключ, скидка на электронную обманку лямбда-зонда — 50%.×

Типовые симптомы неисправности:

  • снижение мощности двигателя (ухудшение динамики разгона, снижение максимально-развиваемой скорости) вкупе с повышенным расходом топлива
  • затрудненный запуск двс (дольше стал заводиться)
  • резкий ядовитый запах из системы выпуска
  • из катализатора слышны посторонние шумы (звон, дребезжание)
  • показывает диагностика с соответствующими ошибками, указывающими на неэффективную работу

Если есть какое подозрение на неправильную работу — приезжайте, проведём бесплатную диагностику. При необходимости произведем необходимый ремонт.

Мы предлагаем максимально надёжный вариант — замена катализаторов BMW X5 E70 на высококачественный пламегаситель заводского изготовления (см. рисунки) из двухслойной нержавеющей стали с установкой контроллера для корректировки показаний лямбда-зонда собственного производства.

Рис. 1

Рис. 2

Рис. 3

Существует ошибочное мнение, что если произвести удаление катализатора БМВ Х5 Е70 и заменить на пламягаситель, то машина будет работать громче, какой бы пламягаситель не поставили. Пламегасители последнего поколения работают так же тихо, как и катализаторы, а иногда даже тише, если внутри сделаны две-три отражающие, охлаждающие и шумопоглощающие камеры, а также используются 2-3 вида набивки, гасящей шум, температуру и давление. Самая качественная набивка выполнена из нержавеющей проволоки и кевлара: она не боится высоких температур и за счет своей прочности не выдувается. Она поглощает шумы в три раза лучше базальта (самая распространенная). Изделия с такой набивкой охлаждают выхлопные газы лучше своих собратьев, а служат в 10 раз дольше. Если же просто вырезать катализаторы БМВ Х5 Е70, то выхлоп будет громковат.

Замечание. Замену на универсальные катализаторы для BMW X5 E70 не производим из-за неприспособленности их к нашему бензину в купе с невысоким качеством исполнения производителями ради низкой цены (в основном Китай).

Все перечисленные операции выполняются для всех поколений модели и версий предназначенных для любых стран.

Did you find apk for android? You can find new Free Android Games and apps.

www.exhaust-service.ru

Замена катализатора BMW X5 e53/e70

Перед проведением ремонта требуется диагностика. Наши специалисты бесплатно проведут компьютерную диагностику и при необходимости измерят противодавление (оплачивается отдельно).

Для дизельных версий БМВ Х5 проводим удаление сажевого фильтра и настройку электроники без его работы.

Ремонтируемые модели BMW X5

В зависимости от года выпуска и объема и типа двигателя, количество катализаторов может быть либо два, либо четыре. Мы ремонтируем любые модели, всех годов выпуска и объемами двигателя.

Также читайте наш материал

  • Как правильно удалить катализатор БМВ Х5

Обслуживаемые модификации BMW X5 E53, E70, F15

Бензиновые версии BMW X5 E53

  • R6 3.0
  • V8 4.4 (M62TU)
  • V8 4.6is
  • V8 4.4 (N62)
  • V8 4.8is

Дизельные версии BMW X5 E53

Бензиновые версии BMW X5 E70

Дизельные версии BMW X5 E70

Бензиновые версии BMW X5 F15

  • l6 3,0 (N55B30)
  • V8 4,4 (N63B44)

Дизельные версии BMW X5 F15

  • l4 2,0 (N47D20)
  • l6 3,0 (N57D30)
  • l6 3,0 (N57D30)
  • l6 3,0 (N57S)

Симптомы неисправности катализатора BMW X5

Катализатору в глушителе BMW X5 отведена роль фильтра, которые очищает выхлопных газы от излишков CO и CH. Эта деталь имеет конечный срок службы, зависящий от качества топлива и условий эксплуатации. В конце своей службы данный агрегат забивается (наиболее часто), разваливается или выгорает.

Задуматься о замене катализатора на BMW X5 стоит в следующих случаях:

  1. у машины во время набора скорости пропала тяга, авто как бы «подтупливает»;
  2. автомобиль тяжело заводится или глохнет;
  3. на приборной панели загорелся Check Engine и диагностика показала наличие ошибок P0420-P0430;
  4. при запуске и работе слышатся посторонние шумы в виде дребезжаний и побрякиваний;
  5. выхлоп автомобиля перестал быть «пресным» и имеет резкий запах.
Полезно знать
  • Удаление катализатора БМВ
  • Замена гофры глушителя БМВ

xn----7sbabaaa8aqgkvphqz8a3af.xn--p1ai

bmwdrug.ru

Ремонт и замена катализатора BMW на пламегаситель: 3er (e46, e90); 5er (e34, e39, e60); 7er (e65); X5 (e53/70) :: Статьи :: BMW 7 серия E65-E66f :: RU BMW

Специализированные техцентры по ремонту катализаторов и глушителей BMW - www.auto-katalizator.ru

Основная доля поломок выхлопной системы любой модели БМВ приходится на разрушение керамической основы катализаторов. Проблема лежит не в качестве самих деталей - вся продукция концерна BMW отвечает самым высоким современным стандартам, а в составе отечественного бензина. Несмотря на постоянную борьбу с контрафактным топливом, на российских заправках часто встречается откровенно "левый" бензин.

Топливная смесь, состоящая из этилированного бензина, не полностью сгорает в цилиндрах двигателя. Попадая в выхлопной тракт, она догорает в нем, вызывая спайку ячеек катализатора. Разрушенный и оплавленный носитель затрудняет нормальный выхлоп. В итоге у машины:

  • резко падает динамика разгона и мощность ДВС;
  • возрастает расход топлива;
  • может наблюдаться нестабильный холостой ход.

Интересно отметить, что ошибки катализатора в данной ситуации (P0420 - P0430) обычно не диагностируются и лампочка чек эйнджера может не гореть. Наоборот, выгорание каталитического слоя (от старости или от присадок в бензин) всегда приводит к появлению ошибки "низкая эффективность каталитического нейтрализатора газов".

Штатные катализаторы БМВ стоят в дилерских центрах достаточно дорого. У большинства самых популярных в России моделей БМВ - Е46 (2,0 - 3,0 л), Е90 (2,0 - 3,0 л), E39, E60, X5 E53 в выхлопной системе находится два и даже три таких узла. Если развалился один из двух верхних катализаторов, то менять придется оба. В противном случае возникнет разное сопротивление газам, что вредно для двигателя.

Наиболее бюджетный вариант в таком случае заключается в удалении катализаторов из выхлопной системы с установкой на их место пламегасителей (желательно с диффузорами) и контроллеров датчиков кислорода. Во избежание появления ошибок мы советуем выбирать обманки, а не проводить чиповку, после которой часто сильно увеличивается расход топлива. Замену катализаторов на пламегасители можно сделать на всех без исключения сериях моделей БМВ:

  • 1er: E81-E82, E87 - E88, F20;
  • 3er: E36, E46, E90 - E93, F30, F35;
  • 5er: E39, E60-E61, F10;
  • 6-er: E63;
  • 7-er; E65 - E66, F01;
  • X1: E84;
  • X3: E83, F25;
  • X5: E53, E70;
  • X6: E71;
  • Z: E36, E85-E86, E89.

Другим альтернативным вариантом можно считать установку универсальных катализаторов EURO-4 взамен оригинальных. Хорошая практика замены имеется по катализаторам Eberspacher (Германия) - они достаточно дешево стоят и при этом имеют высокий ресурс работы. При выборе универсального аналога необходимо учитывать объем двигателя и указанные на корпусе катализатора параметры. В противном случае дожиг CO/CH может происходить не до конца, что приведет к переводу двигателя в аварийный режим работы.

Следует помнить, что нельзя вырезать катализатор БМВ, оставляя его пустой корпус. Тонкие стенки корпуса без поддержки носителя начнут резонировать при каждой перегазовке, вызывая неприятный звук. Также возникает дополнительный риск прогорания остальных частей глушителя, так как помимо нейтрализации вредных газов каталитические конверторы снижают их скорость и температуру.

www.rubmw.ru

замена катализаторов бмв

Выхлопная система - это основной орган дыхания вашего автомобиля и его отказ или неисправная работа влечет за собой достаточно серьезные последствия. Одной из самых проблемных зон выхлопной системы является катализатор. Автомобильный катализатор представляет собой сложную конструкцию в виде множества керамических пластин, собранных наподобие пчелиных сот, в зависимости от типа (восстанавливающий или окислительный), они покрыты металлическим катализатором, чаще всего это платина, палладий или родий. В этом устройстве, если опустить описание всех химических процессов, происходит полное догорание топливной смеси и преобразование выхлопных газов в относительно безобидную смесь.

Компания BMW всегда с ответственностью подходила к вопросам охраны окружающей среды и катализаторы, установленные на ее автомобилях, отличаются высоким качеством, как впрочем, и все что выходит с конвейеров этой марки. Но, к сожалению, немецкий педантизм разбивается о камень недобросовестности поставщиков топлива, а качество (точнее, его отсутствие) топлива является основной причиной выхода из строя катализатора. Неправильно протекающие внутри его процессы разбивают и забивают довольно хрупкую конструкцию сот, чем вызывают сильный нагрев внешнего кожуха. В нашем сервисном центре оказывается полный комплекс услуг для решения проблем с выхлопной системой автомобиля практически любой марки.

Замена катализатора BMW, достаточно дорогое удовольствие просто потому, что отдельно его установка не предусмотрена, замене подлежит весь узел и стоит это совсем не дешево. Наши специалисты путем вваривания универсального катализатора вместо неисправного оригинала помогут решить эту проблему. Это обойдется значительно дешевле и при этом избавит от проблем с самостоятельным прохождением ТО.

glushak.ru

Замена катализатора на БМВ Е90, Е46, Е93, F30, F34, удаление, цены и сроки ремонта в Москве

Ремонт и замена катализаторов на BMW Е90 и других моделях 3 серии – одно из наших основных направлений. Сервис-центры «АВТОВЫХЛОП» выполняют ремонт и тюнинг выхлопных систем в Москве. Например, ремонт катализатора BMW 320 e90 проводится в течение 4-5 часов с использованием современного оборудования и качественных материалов.

Мы ремонтируем BMW 3 серии с любым двигателем: 316, 318, 320, 325, 328, 330, 335.

Когда нужен ремонт

Главные признаки того, что забился катализатор:

  • начинают «плавать обороты»,
  • наблюдается потеря динамики,
  • заметное повышение расхода топлива.

Виды работ

Ремонт катализатора BMW условно делится на два основных вида:

  1. Замена катализатора BMW на пламегаситель: бывает с заменой катализатора на штатный пламегаситель, устанавливаемый на штатное место при помощи штатного крепежа. Либо устанавливается ввариваемый ремонтный блок пламегасителя. Пламегаситель бывает изготовлен из алюминизированной стали – это устаревшая модель, называемая «турбинкой». Мы же устанавливаем на BMW пламегасители из нержавеющей стали, состоящие внутри из нескольких камер и имеющие начинку из жаро-шумопоглощающего термоволокна. В наличии изделия от ведущих производителей на рынке пламегасителей, таких как MG-Race, Fox, Sprint. Основная функция пламегасителя сводится к тому, чтобы погасить температуру и избежать избыточного давления отработанных газов на резонатор и основную банку глушителя после удаления катализатора.
  2. Замена катализатора BMW Е90, Е46, Е93, F30, F34 на универсальный катализатор стандарта EURO-4, EURO-5 от таких фирм как Asso, Eberspacher, Walker, Bosal. Не стоит бояться установки универсального катализатора. Во-первых, он, как правило, дешевле раз в 5 оригинального (это приятно). Во вторых, то, что он дешевле, не всегда означает, что он некачественный (китайский), так как многие производители выпускают ремонтные блоки тех же оригинальных катализаторов (допустим, цена катализатора в сборе с коллектором одна, а цена того же ремонтного блока катализатора – в разы ниже).

Внимание! Ставить б/у катализатор категорически не рекомендуем! Проверить целостность и остаточный ресурс катализатора в этом случае вам не удастся. Следовательно, вы покупаете «кота в мешке». Если вы столкнулись с проблемами, связанными с катализатором, обратитесь в один из наших сервис-центров. Наши специалисты в любое время смогут вас проконсультировать и подобрать решение вашей проблемы в соответствии с бюджетом и требованиями к автомобилю, будь то замена катализатора на БМВ Е90 или на любой другой модели 3-ей серии. Избегайте некачественного ремонта!

autovyhlop.ru

Замена катализатора на пламегаситель БМВ Е39

Типовые симптомы неисправности:

  • снижение мощности двигателя (ухудшение динамики разгона, снижение максимально-развиваемой скорости) вкупе с повышенным расходом топлива
  • затрудненный запуск двс (дольше стал заводиться)
  • резкий ядовитый запах из системы выпуска
  • из катализатора слышны посторонние шумы (звон, дребезжание)
  • показывает диагностика с соответствующими ошибками, указывающими на неэффективную работу

Если есть какое подозрение на неправильную работу — приезжайте, проведём бесплатную диагностику. При необходимости произведем необходимый ремонт.

Мы предлагаем максимально надёжный вариант — замена катализаторов BMW E39 на высококачественный пламегаситель заводского изготовления (см. рисунки) из двухслойной нержавеющей стали с установкой контроллера для корректировки показаний лямбда-зонда собственного производства.

Рис. 1

Рис. 2

Рис. 3

Существует ошибочное мнение, что если произвести удаление катализатора БМВ Е39 и заменить на пламягаситель, то машина будет работать громче, какой бы пламягаситель не поставили. Пламегасители последнего поколения работают так же тихо, как и катализаторы, а иногда даже тише, если внутри сделаны две-три отражающие, охлаждающие и шумопоглощающие камеры, а также используются 2-3 вида набивки, гасящей шум, температуру и давление. Самая качественная набивка выполнена из нержавеющей проволоки и кевлара: она не боится высоких температур и за счет своей прочности не выдувается. Она поглощает шумы в три раза лучше базальта (самая распространенная). Изделия с такой набивкой охлаждают выхлопные газы лучше своих собратьев, а служат в 10 раз дольше. Если же просто вырезать катализаторы БМВ Е39, то выхлоп будет громковат.

Замечание. Замену на универсальные катализаторы для BMW E39 не производим из-за неприспособленности их к нашему бензину в купе с невысоким качеством исполнения производителями ради низкой цены (в основном Китай).

Все перечисленные операции выполняются для всех поколений модели и версий предназначенных для любых стран.

www.exhaust-service.ru

Замена катализаторов BMW X5 на пламегаситель

15 января 2014

Полезность:

Загрузка...

Основное количество поломок любых автомобилей БМВ для выхлопной системы заключается в разрушении катализатора, точнее его керамического основания.  Что нужно делать в этом случае?

Проблема, как таковая, далеко не в качестве изготавливаемой составляющей системы, ведь высокие стандарты качества немецких производителей не подлежат сомнению. Все дело в низкосортном бензине в нашей стране, которому по чистоте далеко до европейских требований. Состав отечественного топлива богат разными примесями, а иногда на наших заправках в бак могут залить и вовсе непонятно что.

Смесь топлива, большую часть которого составляет этилированный бензин, в результате такого низкого качества сгорает в цилиндрах не целиком. Оказавшись в выхлопном тракте, она догорает уже там, в результате чего происходит спайка ячеек катализатора. Именно из-за разрушенного и оплавленного носителя и происходят затруднения с нормальным выхлопом.

Как результат, мы имеем у автомобиля:

  • Резкое снижение динамики разгона и мощности ДВС.
  • Возрастание расхода топлива.
  • Возникновение, с большой долей вероятности, нестабильного холостого хода.

Следует заметить, что подобные проблемы катализатора в подобных случаях (P0420 — P0430) практически не диагностируются и не загорается индикатор чек эйнджера. Система определяет выгорание слоя катализатора как от старости, так и от различных примесей в бензине, как появление ошибки низкой эффективности каталитического газового нейтрализатора.

Замена катализатора на БМВ Х5

Оригинальные катализаторы от BMW стоят немалых денег в официальных дилерских салонах. А если учесть, что большинство самых популярных в нашей стране моделей имеют в выхлопной трубе не один, а по два-три подобных узла, то подобная замена и вовсе может показаться золотой. К тому же, для предотвращения возникновения разного сопротивления газам, даже при условии, что развалился всего один из пару верхних катализаторов, замену придется делать обеих. Такие ситуации часто возникают у моделей Е90 (2,0/3,0 л), Е46 (2,0/3,0 л), E60, E39, E53, X5

Как заменили катализатор на пламегаситель в БМВ Х5

В случае возникновения подобной проблемы гораздо целесообразнее удалить из системы выхлопа катализаторы и установить вместо них пламегасители (лучше всего с диффузорами) с контролерами кислородных датчиков. По цене это обойдется вам намного дешевле. Рекомендуется не проводить чиповку, а ставить обманки, чтобы избежать появление ошибок, в результате которых расход бензина может значительно увеличиться.

Заменить катализаторы на пламегасители возможно для любых моделей БМВ, без исключения:

  • 1er (F20, E88, E87, E82, E81),
  • 3er (F35, F30, E93, E90, E46, E36),
  • 5er (F10, E60, E61, E39),
  • 6-er (E63),
  • 7-er (F01, E66, E65),
  • X1 (E84),
  • X3 (F25, E83),
  • X5 (E70, E53),
  • X6 (E71),
  • Z (E89, E86, E85, E36).

Помимо вышеописанного способа решения проблем с керамической основой в качестве альтернативы оригинальным можно установить универсальные катализаторы EURO-4. Хорошая статистика по заменам имеется для катализаторов немецкой компании Eberspacher – при своей сравнительно недорогой цене они имеет большой запас работы.

При приобретении универсальных версий следует иметь ввиду объем вашего двигателя и параметры катализатора, указанные на его корпусе. Иначе дожиг CO/CH также не будет полным, что в итоге приведет к аварийному режиму работы двигателя.

И помните, что ни в коем случае нельзя изымать родной катализатор от БМВ и оставлять корпус под него пустым. Дело в том, что этот корпус имеет весьма тонкие стенки и без поддержки носителя они при перегазовке начнут резонировать, что приведет к возникновению противного звука. Кроме этого, существует большая вероятность того, что остальные части глушителя прогорят из-за того, что нейтрализующие скорость и температуру вредных газов катализаторов уже нет.

www.myx5.ru

Замена катализатора на пламегаситель БМВ Е84

Типовые симптомы неисправности:

  • снижение мощности двигателя (ухудшение динамики разгона, снижение максимально-развиваемой скорости) вкупе с повышенным расходом топлива
  • затрудненный запуск двс (дольше стал заводиться)
  • резкий ядовитый запах из системы выпуска
  • из катализатора слышны посторонние шумы (звон, дребезжание)
  • показывает диагностика с соответствующими ошибками, указывающими на неэффективную работу

Если есть какое подозрение на неправильную работу — приезжайте, проведём бесплатную диагностику. При необходимости произведем необходимый ремонт.

Мы предлагаем максимально надёжный вариант — замена катализаторов BMW E84 на высококачественный пламегаситель заводского изготовления (см. рисунки) из двухслойной нержавеющей стали с установкой контроллера для корректировки показаний лямбда-зонда собственного производства.

Рис. 1

Рис. 2

Рис. 3

Существует ошибочное мнение, что если произвести удаление катализатора БМВ Е84 и заменить на пламягаситель, то машина будет работать громче, какой бы пламягаситель не поставили. Пламегасители последнего поколения работают так же тихо, как и катализаторы, а иногда даже тише, если внутри сделаны две-три отражающие, охлаждающие и шумопоглощающие камеры, а также используются 2-3 вида набивки, гасящей шум, температуру и давление. Самая качественная набивка выполнена из нержавеющей проволоки и кевлара: она не боится высоких температур и за счет своей прочности не выдувается. Она поглощает шумы в три раза лучше базальта (самая распространенная). Изделия с такой набивкой охлаждают выхлопные газы лучше своих собратьев, а служат в 10 раз дольше. Если же просто вырезать катализаторы БМВ Е84, то выхлоп будет громковат.

Замечание. Замену на универсальные катализаторы для BMW E84 не производим из-за неприспособленности их к нашему бензину в купе с невысоким качеством исполнения производителями ради низкой цены (в основном Китай).

Все перечисленные операции выполняются для всех поколений модели и версий предназначенных для любых стран.

www.exhaust-service.ru