Задняя пневмоподвеска бмв е53


Слабые места ходовой BMW X5 (E53)

BMW X5 относится к Sport Activity Venicle, что предполагает высокую надежность узлов. Однако подвеска автомобиля в экстремальных режимах часто выходит из строя. Плюс качество российских дорог отрицательно сказываются на надежности немецких агрегатов.

Первое поколение Х5 получило переднюю подвеску в наследство от 7-й серии БМВ. Серьезной переработки под массивный кроссовер не было, в результате масса автомобиля с объемом двигателя 4,4 литра на плохой дороге буквально ломает поперечные рычаги (иногда не дотягивают и до 50 тысяч км пробега) и разбивает сайлент-блоки.

Все-таки X5 не внедорожник: на неровном покрытии ходовая может подвести

В автосервисе хорошо знают и другое слабое место — крепление корректора фар к малому правому рычагу. При окислении контактов проводка обрывается. Догадаться об этом можно по кривому свету фар.

Стойки стабилизатора и расходники Х5 потребуется заменить уже после 30 000 км пробега. В автосервисе можно поменять и на оригинальные запчасти (примерно 3–4 тысячи рублей), или на более дешевые аналоги (1,5–2 тысячи рублей).

Другие неисправности передней подвески BMW E53:

  • выход из строя верхних шаровых опор;
  • износ пыльников;
  • износ амортизаторов.

Задняя подвеска Х5 — это проблемы с верхними рычагами и пневмоподвеской. Вредность этих деталей в том, что могут отказать достаточно внезапно без явных визуальных дефектов. Поэтому лучше не забывать приезжать в автосервис на диагностику ходовой или для планового техосмотра BMW. Сайлент-блоки задней подвески более живучи, чем их коллеги спереди — протянут от 80 до 100 тысяч км пробега.

Ходовая BMW надежна, но требует к себе внимания

Признаки неисправности подвески BMW (относится к любым моделям и кузовам):

  • характерные щелчки во время начала движения;
  • снос передней или задней оси при поворотах (особенно на неровной дороге);
  • стуки и шумы при переезде выбоины или стыков на асфальте/бетонке;
  • раскачивание кузова при движении по неровным поверхностям;
  • увеличение тормозного пути и срабатывание ABS при торможении;
  • ухудшение управляемости автомобилем;
  • появление сильного люфта на рулевом колесе;
  • на поворотах резина «свистит»;

Также можно обратить внимание на шины. Если вы заметили, что износ шин ускорился или стал неравномерным, то это повод записаться в автосервис на диагностику ходовой.

До такого лучше не доводить!

В услугу по ремонту ходовой части станции техобслуживания включают:

  • замена амортизаторов, втулок и тяг стабилизатора;
  • ремонт рулевых реек;
  • установка новых сайлентблоков и ступичных подшипников;
  • замена шаровых опор.

www.17na19.ru

Ремонт ходовой BMW

Дороги в нашей стране не отличаются особым качеством - и российские автомобилисты об этом прекрасно знают. Выбоины, бугры, большие камни и куски асфальта, которые можно увидеть не только на загородных трассах, но и на городских улицах - это первая причина, по которой ходовые части автомобилей, даже самых дорогих, могут враз выйти из строя. Но, за неимением лучшего, водителям приходится ездить именно в таких условиях.

И даже если вы предпочитаете спокойную езду и аккуратно объезжаете все дефекты дорожного покрытия, ходовая часть вашего авто рано или поздно может выйти из строя из-за физического износа ее деталей. Что же делать в таких случаях?

Стоимость ремонта подвески BMW

Наименование работ по ремонту подвески Стоимость
1 Замена стойки амортизатора от 1200 р.
2 Замена амортизатора от 1200 р.
3 Замена пружины подвески от 1500 р.
4 Замена рычага подвески в сборе от 1000 р.
5 Замена сайлентблока на снятом рычаге от 1500 р.
6 Замена ступичных подшипников от 2000 р.
7 Замена шаровой опоры от 1000 р.
8 Замена рулевой тяги от 1000 р.
9 Замена рулевого наконечника от 1000 р.
10 Замена приводов (ШРУСов) от 2500 р.
11 Замена редуктора от 4000 р.
12 Замена раздатки от 3000 р.
13 Замена карданного вала от 1500 р.
14 Замена тормозных дисков от 1500 р.
15 Замена передних тормозных колодок от 500 р.
16 Замена задних тормозных колодок от 1500 р.
17 Замена суппорта от 2000 р.
18 Замена рулевых наконечников от 1000 р.
19 Замена рулевых тяг от 1000 р.
20 Замена рулевой рейки от 3500 р.
21 Замена насоса ГУР от 2000 р.
22 Замена АКПП от 8000 р.

Ходовая часть любого автомобиля - в особенности, марки BMW - это сложная конструкция, которая состоит из множества деталей (стоек, амортизаторов, рычагов, подшипников, опор, сайлентблоков и др.). Поэтому без достаточного опыта и навыков отремонтировать ее практически невозможно. Но сотрудникам нашей СТО это под силу. Ведь автомеханики, которые у нас работают - это профессионалы, которые прошли серьезную подготовку и обладают высокой квалификацией. Они в совершенстве знают все особенности конструкции ходовой части BMW и могут без проблем справиться с любой неисправностью. И помогает им в этом богатый опыт, глубокие знания и качественное импортное оборудование.

Ремонт ходовой BMW в нашем автосервисе

Поручая ремонт ходовой BMW сотрудникам нашей СТО, вы можете полностью рассчитывать на:

Оперативное выполнение работ. Если вы считаете, что ремонт ходовой части BMW затянется на несколько недель, мы вас приятно удивим - это займет не более 1-2 дней.

Доступные цены. Стоимость наших услуг по ремонту не включает в себя никаких накруток и скрытых комиссий. Вы платите только за результат, а не за время выполнения работы или репутацию станции техобслуживания.

Высокое качество. Мы категорически не приемлем халатного отношения автомехаников к своей работе. Поэтому они выполняют ремонт ходовой BMW на безупречном уровне. И вы можете лично в этом убедиться.

Длительную гарантию. Человеку свойственно ошибаться, и наши сотрудники - не исключение. Всегда существует некоторая вероятность того, что автомеханик может упустить из виду какую-либо мелочь, и это приведет к тому, что ходовая снова выйдет из строя. Но в таких случаях вы не будете платить дважды. Мы исправим обнаруженную поломку по гарантийному талону абсолютно бесплатно.

Если вы готовы доверить ремонт ходовой части BMW людям, которые посвятили этому многие годы своей жизни и действительно знают свое дело - звоните нам прямо сейчас!

x-customs.ru

Список предохранителей на BMW X5 Е53(в бардачке и багажнике)

Автор: admin    ::::    01.Окт.2013

Список предохранителей автомобиля BMW X5 Е53, блок которых находиться в бардачке(первая картинка), и в багажном отделении(вторая картинка). Также в конце всего списка, вы найдете ссылку, по которой сможете скачать сразу себе не компьютер все.

В бардачке:

ABS ASC DSC (12,51,55,63) регулировки сиденья водителя (26,32) регулировки сиденья пассажира (21) подушка безопасности a. Боковая подушка (44) воздушный кондиционер (34,48) пневмоподвеска (57) вспомогательный обогреватель дизельное (59) воздуходувка (34,64) тормозные огни (9) центральный замок (20,24,60) Контрольный центр переключения панели (32,37,53) Прикуриватель розетка (25,33) любезность зеркала освещение (42) Диагноз штекер (5,52) электрический обогрев сидений (32,53) управления двигателем (5,31,54) топливный насос (47) гаражные двери Открывалка (33) перчаточного бокса света (27) переносная лампа (26) очистки фар (28) подогревом заднего стекла (34) подогревом Форсунки (34,48) подогреваемый руль (29) сирена (10) иммобилайзер (11,39) независимый нагреватель (59) инструмент кластера (1,43,45) внутри зеркало электрохромный (6) свет модуль (2,9) основной вентилятор (61) навигация (7) бортовой компьютер (7) бортовой диагностики 2 (14,51) бортовой монитор (7) наружные зеркала (6,17,20,24,60) датчики парковки (6) пассажирские Comp / багажник освещения (4,17,27) радио (7) датчик дождя (41) задний вентилятор (3) подогрев задних сидений (4) заднего стекла омыватель (41) вторичный воздух насосом (51,62) servotronic (14) изменение освещенности ворота (8,12) раздвижные / наклона крыши (58) контроль скорости (9,39) стартер интерлок (39) рулевая колонка перестройки (23,26) телефон (7) система защиты (6,13) давления в шинах Система контроля (6,15) стеклоподъемник передних (20,24) стеклоподъемник задней (60) Ветровое стекло омывание системы (27)

стеклоочиститель (40)

В багажнике:

Прицеп 78 Бортовой монитор 73,75 СВ-Ченчжер 75 Задний стеклоочоститель 81 Мотор заднго стеклоочистителя 81 Обогрев заднего стекла 85 Пневмоподвеска 79,87

Задний прикуриватель 83

Навигационная система 73,75 Радио 7,72,73 Обогрев задних сидений 80 Регулировка эл. Зад. Сид. 77 Телефон 7,73,74 Центральный замок 86

Задняя дверь 84

Тут вы можете скачать сразу весь список в формате .ZIP, с нашего сервера:Скачать Спонсор: wall-photo.ru

rubmw.com

Запчасти BMW Х5 Е53 | Стоимость, фото и применение деталей

Запрос запчасти WhatsApp Viber    89639932224

Ввиду того, что на рубеже тысячелетий все большую популярность начали завоевывать автомобили класса SUV, баварцы решили не отставать от этой тенденции и заполучить причитающуюся им долю рынка. Именно с этой целью и был разработан впервые представленный в 1999 году в Детройте BMW Х5 в кузове Е53. Внешне он очень напоминает BMW Е39 Touring, однако отличается от него некоторыми элементами дизайна и габаритными размерами. Этот автомобиль выпускался вплоть до 2007 года на двух заводах: в американском городе Спартанбург и на головном предприятии в ФРГ, в Баварии. BMW Х5 Е53 имеет несущий кузов (что весьма типично для так называемых «паркетников») и оснащен двумя независимыми подвесками, все основные элементы которых для облегчения конструкции выполнены из алюминия. Разумеется, как и всякий внедорожник, этот автомобиль оснащен полным приводом, однако, как утверждают эксперты, он больше всего подходит для движения по трассам, а не по пересеченной местности, хотя и на ней Е53 ни в чем не уступает своим «одноклассникам», равно как и по таким показателям, как уровень безопасности и комфортабельность.
Запчасти и агрегаты двигателя Запчасти для передней подвески Агрегаты и запчасти задней подвески Запчасти и элементы рулевого управления Запчасти для ремонта тормозной системы Запчасти и элементы системы охлаждения Запчасти и детали кондиционирования и отопления Элементы внешнего освещения Элементы салона и отделки Запчасти и расходники для ремонта системы поготовки топливной смеси

Такие элементы, как подушки безопасности, угольный фильтр бортового кондиционера, электростеклоподъемники и т. п. входят в базовую комплектацию этого автомобиля. Достаточно неплохо поработали конструкторы BMW Х5 Е53 и в плане защиты кузова от коррозии, что особенно актуально для «джипа».

За все то время, пока этот автомобиль был на конвейере, он комплектовался в общей сложности восемью моделями двигателей, семь из которых – бензиновые, и один – дизельный. Их мощность варьировалась от 184 до 360 л.с.. В 2003 году, после того, как появился новый баварский внедорожник Х3, Е53 был подвергнут рестайлингу, в результате которого он обзавелся обновленными задними и передними фонарями, капотом несколько измененной конфигурации и новой решеткой радиатора.

Именно после рестайлинга BMW X5 Е53 стали оборудовать шестиступенчатыми механическими и автоматическими коробками передач, которые показали себя достаточно надежными. Правда, специалисты по ремонту этих автомобилей рекомендуют менять в них масло несколько чаще, чем это предписано производителем (а именно – примерно через каждые 150 тыс. км. пробега). Кроме того, в специфических российских условиях нередко случаются проблемы с подвеской Е53, причем не только при эксплуатации в условиях бездорожья, да и замену таких деталей, как, к примеру, стойки стабилизатора или верхние задние рычаги приходится производить чаще, чем это рекомендует завод-изготовитель.

Качественные запчасти бмв.

www.razborka-moskva.ru

Задняя подвеска

Показано 1 - 11 из 11 10 20 40 100

Шрус автомобиля BMW E46

Описание товара

Лучший кроссовер от БМВ – Х5 Е53. Разборка БМВ е53

Качественный автомобиль в нашей жизни является незаменимым спутником на российских дорогах. Поэтому в России одним из наиболее распространенных кроссоверов считается BMW х5 в кузове е53. Данная модель является полноприводной, благодаря чему она хороша не только для езды по городу, но и по бездорожью. Изначально на рынке были представлены модели с бензиновым 4,4-литровым двигателем мощностью 286 лошадиных сил, а также дизельные с двигателем на 3,0 л силой в 231 лошадиную силу. В 2001 и 2003 годах автомобиль перетерпел незначительные изменения, которые касались рестайлинга кузова и замены моторов на более мощные. Теперь же все необходимые детали к данным моторам можно найти в России на станциях техобслуживания, где есть разборка е53 и других моделей BMW. 

Впервые Бмв х5 был выпущен еще в 1999 году на американском заводе компании в Спартанберге. На территории Европы он появился в продаже в 2000 году. Внедорожник BMW х5 показал себя наилучшим образом, поэтому он выпускался вплоть до 2007 года в кузове е53. С 2007 года бмв х5 начали выпускать в новом кузове – е70. Тем не менее, в России чаще всего можно встретить автомобили бмв х5 е53, так как эта модель является сравнительно дешевой, а по своим характеристикам практически не уступает бмв х5 е70. 

В связи с прекращением производства бмв е53 стало затруднительно достать новые оригинальные детали к этому автомобилю. Впрочем, у нас появилось достаточно много СТО, где предусмотрена разборка е53, и где легко можно приобрести качественные, но немного изношенные детали к этой машине. Главное в данном случае - найти надежную станцию по разборке е53 с профессиональными мастерами. 

Качество деталей на станциях, где есть разборка е53 

В общем, о качестве деталей, предлагаемых на разборках е53, можно судить по количеству BMW х5 е53 на наших дорогах, а их количество практически не уменьшается с начала 2000-х годов. Дело в том, что на наши станции-разборки е53зачастую детали попадают с Европы, где покупаются машины с малым пробегом. После этого автомобиль разбирается на запчасти уже в России, и комплектующие поступают на станции техобслуживания автомобилей, где предусмотрена разборка е53. Иногда запчасти, снятые с битых автомобилей, закупаются оптово за рубежом, и тогда у нас они стоят немного дешевле, чем запчасти от авто, разобранных непосредственно в России. В редких случаях детали к бмв на разборках е53покупаются прямо в России. 

Впрочем, откуда бы ни привозили комплектующие к бмв х5, на разборках е53надо быть внимательным при выборе запчастей, ведь неликвидные детали вам могут «впарить» непорядочные продавцы. Ехать на разборку е53 лучше со своим механиком, который хорошо разбирается в комплектующих к этому автомобилю. 

Где искать проблему и запчасти для ее решения? 

Стоит отметить, что износостойкость деталей BMW сама по себе достаточно высока, поэтому покупать детали к бмв на разборках е53 – частая практика у автомобилистов. «У большинства дизельных двигателей бмв не возникает поломок даже при пробеге в 300 тысяч километров», - отмечают специалисты на одной из станций, где предусмотрена разборка е53. Но какими качественными не были бы комплектующие детали BMW, рано или поздно им потребуется ремонт или замена. Одним из слабых мест специалисты по разборке е53 выделяют вкладыши двигателя и поршневые кольца. Если вы желаете приобрести оригинальные запчасти к своему бмв х5, значит, вам необходимо обратиться на станцию техобслуживания именно автомобилей BMW, где есть разборка е53. 

Специалисты на станциях техобслуживания и разборки е53 утверждают, что бензиновые двигатели бмв требуют более тщательного ухода и начинают выходить со строя уже через 100-150 тысяч километров. При этом, стоит отметить, что железо мотора отлично справляется со своими задачами, но вот сальники клапанов подводят. Заменить изношенные детали всегда можно на разборке е53. Если вовремя не обнаружить эту проблему и не устранить ее, то расход масла увеличиться в несколько раз. Поэтому так важно регулярно пригонять свой BMWв сервис и желательно, чтобы там была предусмотрена разборка е53. 

На некоторых разборках е53 вы сможете найти не только запчасти к кузову или мотору автомобиля, но и наладить программное обеспечение бортового компьютера, сбоями которого грешит бмв х5. Проблемы с компьютером могут привести к поломке или некорректной работе других узлов автомобиля, о чем вам более подробно сможет рассказать профессиональный механик на хорошей станции по техобслуживанию и разборке е53. 

Проблемным местом бмв в кузове е53 на разборках по праву считается и система вентиляции картера, которая начинает барахлить после стотысячного пробега. Что же касается подвески, которую уже привыкли менять практически все российские автомобилисты, то тут немецкий производитель заслуживает отдельной похвалы. На разборки е53 крайне редко обращаются за этой деталью, так как она высоко посажена, как и у всех внедорожников, и обладает высокой коррозийной стойкостью. 

Впрочем, какой бы страшной вам не показалась поломка вашего внедорожника, - обращайтесь к проверенным специалистам на станциях техобслуживания BMW, где производится разборка е53. Опытный механик сразу укажет на неисправную деталь, тем самым сэкономив вам время и деньги. 

Особенности разборок е53 в России 

Можно найти разные по принципу организации и качеству обслуживания СТО сразборкой е53 в нашей стране. Некоторые из них продают только запчасти к кузовам бмв, но для многих моделей, другие же продают весь ассортимент деталей к кузову е53 на разборках. Существуют целые ряды разборок е53 на авторынках нашей страны. В отдельных случаях разборка е53 может находиться на автомойке или автозаправочной станции. При этом, в наше время многие солидные станции техобслуживания, где предусмотрена разборка е53, имеют свои сайты в сети Интернет, благодаря чему их электронные каталоги доступны 24 часа в сутки. Таким образом, вам даже не придется специально ехать на разборку е53, чтобы найти необходимую деталь, но проконсультироваться с хорошим специалистом перед тем, как ее заказать, лишним не будет. 

Однако, не на каждом СТО с разборкой е53 вы сможете найти механика, который проведет детальный техосмотр вашего автомобиля и определит поломку. Поэтому каждый владелец бмв х5 должен найти для себя удобную разборку е53, у которой есть собственное СТО и компетентные работники (на случай экстренной ситуации). Некоторые станции техобслуживания с разборкой е53 в больших городах также предлагают услуги эвакуатора, если ваша машина поломалась в самом не подходящем месте. 

И все же, самым важным моментом при выборе станции техобслуживания BMW,где имеется разборка е53, является качество предлагаемых там запчастей к автомобилю. Детали, которые продаются на разборке е53, должны проходить качественный отбор по всем необходимым параметрам, чтобы, впоследствии, они служили хорошо и как можно дольше. 

Легендарное купе BMW е46 – классика немецкого автопрома. Разборка Бмв е46.

Более 25 лет назад баварским автогигантом было выпущено легендарное купе бмв е46. Через год, данный автомобиль начал выпускаться в кузове универсал, кабриолет и хетчбэк. Бмв е46 – отличный представитель средней ценовой категории, с мощным двигателем и свойственной немецким автомобилям комфортностью. К сожалению, данная модель кузова не выпускается с 2005 года, поэтому ремонт BMWе46 – задача не из легких. Проще всего будет найти детали к этому автомобилю на разборке е46 в вашем городе.

Что собой представляет разборка е46, и какую из них выберете вы?

Разборка е46 – это предприятие, которое занимается продажей автозапчастей от подержанных автомобилей BMW. В идеале, практически каждая автомобильнаяразборка е46 занимается поиском подержанного бмв за границей, его покупкой, разборкой на детали и их продажей. Впрочем, не все разборки е46 поступают по вышеописанному принципу, некоторые из них занимаются оптовой скупкой деталей с битых автомобилей за границей. В России также существуют редкиеразборки е46, которые скупают авто непосредственно на территории нашего государства, а потом продают запчасти с этих Бмв.

При выборе разборки е46 обязательно обратите внимание, где покупались разобранные машины. Автомобили, которые «прожили» свою недолгую жизнь в Европе, будут иметь меньшую изношенность деталей, чем их ровесники в нашей стране. И здесь нет ничего удивительного, ведь и качество дорожного покрытия, и качество горюче-смазочных материалов там значительно выше, чем в России. Поэтому, как минимум, ходовая и двигатель с европейской машины прослужат дольше, чем аналогичные комплектующие от BMW из России.

Помимо того, что станции, где производится разборка е46, различаются между собой по принципу организации поставок запчастей, они еще и разнятся по своему виду. Не каждая разборка е46 может похвастаться наличием СТО у себя. Некоторые точки разборки е46 представляют собой обычный магазин с набором запчастей, куда вы сможете подъехать и выбрать нужную деталь. Другие автомобильные разборки ориентированы на продажу комплектующих через интернет, поэтому они имеют только склады в гаражах. Правда, у них есть электронные каталоги и возможность доставки по всей стране. Последний видразборок е46 – это станция технического обслуживания, при которой естьразборка е46BMW и хорошие автомеханики, способные подобрать деталь на замену сломанной, и отремонтировать ваш автомобиль. 

Далее следует разделить автомобильные разборки еще на несколько типов, по предоставляемому ими ассортименту деталей. Одна разборка е46 может продавать все комплектующие к данному кузову, а другая, например, - всю механику или электронику к пяти-семи видам кузовов бмв.

Где, что и как выбрать – решать вам, но каждый владелец бмвс кузовом е46должен выбрать для себя удобную разборку е46 на случай экстренной ситуации.

Износ деталей и их поверка на разборке е46

Каждая, уважающая себя и клиентов, разборка е46 проводит измерение степени износа деталей бмв. Обычно, установка степени износа (т.е., пригодности деталей для их дальнейшего использования) – это трудоемкий процесс. Хорошие специалисты на разборках е46 обучены данной процедуре, пользуются необходимыми инструментами и программным обеспечением для качественного и быстрого выполнения анализа прочности запчастей. Поэтому, если вы знаетеразборку е46, где все детали проверяются на степень износа – держитесь за нее крепко. Ведь большинством разборок е46 владеют обычные перекупщики, которые и в автомобилях то не очень хорошо разбираются, а что уж и говорить о степени износа деталей. А от качества запчастей зависит не только долговечность вашего автомобиля, но и ваша собственная безопасность.

Если вы ничего не понимаете в автомеханике, и даже представления не имеете, как выглядит, например, картер, то обращаясь на станцию по разборке е46, обязательно возьмите с собой хорошего специалиста. К сожалению, многие продавцы хотят продать свой товар любой ценой, а его качество их мало заботит, поэтому вы можете стать жертвой обмана. 

Стоит отметить, что некоторые автомобилисты стараются покупать только новые оригинальные детали к своему транспортному средству. Но, купить новую деталь к автомобилю, выпуск которого прекращен более десяти лет назад – довольно проблематично. Поверьте, все детали на разборке е46 действительно являются оригинальными для BMW. Еще одним плюсом деталей со станции, где проводиться разборки е46, является их цена. Конечно, абсолютно новую деталь кбмв е46 найти практически нереально, но даже если вам это удалось, то ее цена будет в два-три раза выше от стоимости такой же детали на разборке е46. Можно экономить с умом, ведь большинство комплектующих к бмв на разборке е46имеют многогодовой запас прочности. 

Наиболее востребованные детали на разборках е46 BMW 

Здесь стоит отметить, что BMW – одна из самых качественных марок немецких автомобилей, поэтому ее поломки, в большинстве случаев, связаны с использованием машины в неблагоприятных условиях российских дорог. Поэтому пунктом номер один по запросам на разборках е46 являются запчасти к подвеске и ходовой. Несмотря на прочность подвески бмв е46, рано или поздно, каждый отечественный автомобилист попадает в огромную яму, где и остаются вышеупомянутые комплектующие машины. Там также, зачастую, остаются и диски от колес, а иногда и некоторые другие детали. 

Кстати, интересным фактом является то, что наиболее трудно найти на разборках запчасти к кузову автомобиля. Казалось бы, что этого добра должно быть много, но не все так просто. Существует целая категория перекупщиков, которые методично скупают все кузовные запчасти к бмв, а потом продают их втридорога. Когда наразборках е46 больше нет кузовов, а покупателю нужно срочно заменить его определенную деталь, у него не остается иного выхода, как обратиться к перекупщику и потратить немалые деньги. «Почему детали кузова?», - спросите вы, а потому что, для покупки кузова нет надобности разбираться в автомобилях, достаточно знать, какие модели пользуются особым спросом. 

Далее по списку самых запрашиваемых деталей на разборках е46 идет капот, крышка багажника и колесные арки. Да-да, как вы уже догадались, их коррозийные свойства не на высшем уровне, поэтому с годами данные части кузова могут проржаветь, тем более, если в них есть трещины или большие царапины. Также часто в российских погодных условиях происходит помутнение, а потом растрескивание галогенных фар у BMW в кузове е46. Данные детали стоит заказывать на разборках е46, которые ввозят запчасти с Европы. 

Что касается электроники автомобиля BMW е46, то тут чаще всего выходят со строя электропривод на замке багажника (из-за попадания воды в мембрану), стеклоподъемники и привод люка. Также популярным пунктом поиска является климатическая система автомобиля. На хорошей разборке е46 механик подскажет вам, необходимо полностью менять всю систему, или же вы обойдетесь заменой резистора, который регулирует скорость работы вентилятора (самая распространенная поломка). 

Долговечность и надежность механики Бмв в 46 кузове зависит, по большей части, от количества цилиндров в двигателе. Если вы владелец бмв е46 с 4-цилиндровым двигателем, то вам очень повезло, ведь механика этих моторов практически не склонна к каким-либо стандартным поломкам, свойственным 6-цилиндровым агрегатам. На разборках е46 для 6-цлиндрового двигателя чаще всего ищут датчики распредвалов и/или калевала, а также расходомеры воздуха. При поломках этих запчастей следуют весьма явные симптомы: двигатель неохотно и плохо заводится, может потерять мощность, работать с перебоями, самопроизвольно глохнуть. Когда пробег вашего BMW е46 составит более 100 тысяч километров, проведите качественный осмотр эластичной муфты карданного вала – это также популярная деталь на любой станции, где есть разборка е46. 

Проводите своевременное техническое обслуживание и осмотр автомобиля, и тогда вам придется значительно реже обращаться за деталями на разборки е46. Но если же вам все- таки пришлось искать подержанную оригинальную деталь к своемубмв, помните – хорошая разборка е46 на вес золота. Берегите себя и свой автомобиль!  

autorazborbmw.ru

ШРУС БМВ Е53

Лучший кроссовер от БМВ – Х5 Е53. Разборка БМВ е53

Качественный автомобиль в нашей жизни является незаменимым спутником на российских дорогах. Поэтому в России одним из наиболее распространенных кроссоверов считается BMW х5 в кузове е53. Данная модель является полноприводной, благодаря чему она хороша не только для езды по городу, но и по бездорожью. Изначально на рынке были представлены модели с бензиновым 4,4-литровым двигателем мощностью 286 лошадиных сил, а также дизельные с двигателем на 3,0 л силой в 231 лошадиную силу. В 2001 и 2003 годах автомобиль перетерпел незначительные изменения, которые касались рестайлинга кузова и замены моторов на более мощные. Теперь же все необходимые детали к данным моторам можно найти в России на станциях техобслуживания, где есть разборка е53 и других моделей BMW. 

Впервые Бмв х5 был выпущен еще в 1999 году на американском заводе компании в Спартанберге. На территории Европы он появился в продаже в 2000 году. Внедорожник BMW х5 показал себя наилучшим образом, поэтому он выпускался вплоть до 2007 года в кузове е53. С 2007 года бмв х5 начали выпускать в новом кузове – е70. Тем не менее, в России чаще всего можно встретить автомобили бмв х5 е53, так как эта модель является сравнительно дешевой, а по своим характеристикам практически не уступает бмв х5 е70. 

В связи с прекращением производства бмв е53 стало затруднительно достать новые оригинальные детали к этому автомобилю. Впрочем, у нас появилось достаточно много СТО, где предусмотрена разборка е53, и где легко можно приобрести качественные, но немного изношенные детали к этой машине. Главное в данном случае - найти надежную станцию по разборке е53 с профессиональными мастерами. 

Качество деталей на станциях, где есть разборка е53 

В общем, о качестве деталей, предлагаемых на разборках е53, можно судить по количеству BMW х5 е53 на наших дорогах, а их количество практически не уменьшается с начала 2000-х годов. Дело в том, что на наши станции-разборки е53зачастую детали попадают с Европы, где покупаются машины с малым пробегом. После этого автомобиль разбирается на запчасти уже в России, и комплектующие поступают на станции техобслуживания автомобилей, где предусмотрена разборка е53. Иногда запчасти, снятые с битых автомобилей, закупаются оптово за рубежом, и тогда у нас они стоят немного дешевле, чем запчасти от авто, разобранных непосредственно в России. В редких случаях детали к бмв на разборках е53покупаются прямо в России. 

Впрочем, откуда бы ни привозили комплектующие к бмв х5, на разборках е53надо быть внимательным при выборе запчастей, ведь неликвидные детали вам могут «впарить» непорядочные продавцы. Ехать на разборку е53 лучше со своим механиком, который хорошо разбирается в комплектующих к этому автомобилю. 

Где искать проблему и запчасти для ее решения? 

Стоит отметить, что износостойкость деталей BMW сама по себе достаточно высока, поэтому покупать детали к бмв на разборках е53 – частая практика у автомобилистов. «У большинства дизельных двигателей бмв не возникает поломок даже при пробеге в 300 тысяч километров», - отмечают специалисты на одной из станций, где предусмотрена разборка е53. Но какими качественными не были бы комплектующие детали BMW, рано или поздно им потребуется ремонт или замена. Одним из слабых мест специалисты по разборке е53 выделяют вкладыши двигателя и поршневые кольца. Если вы желаете приобрести оригинальные запчасти к своему бмв х5, значит, вам необходимо обратиться на станцию техобслуживания именно автомобилей BMW, где есть разборка е53. 

Специалисты на станциях техобслуживания и разборки е53 утверждают, что бензиновые двигатели бмв требуют более тщательного ухода и начинают выходить со строя уже через 100-150 тысяч километров. При этом, стоит отметить, что железо мотора отлично справляется со своими задачами, но вот сальники клапанов подводят. Заменить изношенные детали всегда можно на разборке е53. Если вовремя не обнаружить эту проблему и не устранить ее, то расход масла увеличиться в несколько раз. Поэтому так важно регулярно пригонять свой BMWв сервис и желательно, чтобы там была предусмотрена разборка е53. 

На некоторых разборках е53 вы сможете найти не только запчасти к кузову или мотору автомобиля, но и наладить программное обеспечение бортового компьютера, сбоями которого грешит бмв х5. Проблемы с компьютером могут привести к поломке или некорректной работе других узлов автомобиля, о чем вам более подробно сможет рассказать профессиональный механик на хорошей станции по техобслуживанию и разборке е53. 

Проблемным местом бмв в кузове е53 на разборках по праву считается и система вентиляции картера, которая начинает барахлить после стотысячного пробега. Что же касается подвески, которую уже привыкли менять практически все российские автомобилисты, то тут немецкий производитель заслуживает отдельной похвалы. На разборки е53 крайне редко обращаются за этой деталью, так как она высоко посажена, как и у всех внедорожников, и обладает высокой коррозийной стойкостью. 

Впрочем, какой бы страшной вам не показалась поломка вашего внедорожника, - обращайтесь к проверенным специалистам на станциях техобслуживания BMW, где производится разборка е53. Опытный механик сразу укажет на неисправную деталь, тем самым сэкономив вам время и деньги. 

Особенности разборок е53 в России 

Можно найти разные по принципу организации и качеству обслуживания СТО сразборкой е53 в нашей стране. Некоторые из них продают только запчасти к кузовам бмв, но для многих моделей, другие же продают весь ассортимент деталей к кузову е53 на разборках. Существуют целые ряды разборок е53 на авторынках нашей страны. В отдельных случаях разборка е53 может находиться на автомойке или автозаправочной станции. При этом, в наше время многие солидные станции техобслуживания, где предусмотрена разборка е53, имеют свои сайты в сети Интернет, благодаря чему их электронные каталоги доступны 24 часа в сутки. Таким образом, вам даже не придется специально ехать на разборку е53, чтобы найти необходимую деталь, но проконсультироваться с хорошим специалистом перед тем, как ее заказать, лишним не будет. 

Однако, не на каждом СТО с разборкой е53 вы сможете найти механика, который проведет детальный техосмотр вашего автомобиля и определит поломку. Поэтому каждый владелец бмв х5 должен найти для себя удобную разборку е53, у которой есть собственное СТО и компетентные работники (на случай экстренной ситуации). Некоторые станции техобслуживания с разборкой е53 в больших городах также предлагают услуги эвакуатора, если ваша машина поломалась в самом не подходящем месте. 

И все же, самым важным моментом при выборе станции техобслуживания BMW,где имеется разборка е53, является качество предлагаемых там запчастей к автомобилю. Детали, которые продаются на разборке е53, должны проходить качественный отбор по всем необходимым параметрам, чтобы, впоследствии, они служили хорошо и как можно дольше. 

Легендарное купе BMW е46 – классика немецкого автопрома. Разборка Бмв е46.

Более 25 лет назад баварским автогигантом было выпущено легендарное купе бмв е46. Через год, данный автомобиль начал выпускаться в кузове универсал, кабриолет и хетчбэк. Бмв е46 – отличный представитель средней ценовой категории, с мощным двигателем и свойственной немецким автомобилям комфортностью. К сожалению, данная модель кузова не выпускается с 2005 года, поэтому ремонт BMWе46 – задача не из легких. Проще всего будет найти детали к этому автомобилю на разборке е46 в вашем городе.

Что собой представляет разборка е46, и какую из них выберете вы?

Разборка е46 – это предприятие, которое занимается продажей автозапчастей от подержанных автомобилей BMW. В идеале, практически каждая автомобильнаяразборка е46 занимается поиском подержанного бмв за границей, его покупкой, разборкой на детали и их продажей. Впрочем, не все разборки е46 поступают по вышеописанному принципу, некоторые из них занимаются оптовой скупкой деталей с битых автомобилей за границей. В России также существуют редкиеразборки е46, которые скупают авто непосредственно на территории нашего государства, а потом продают запчасти с этих Бмв.

При выборе разборки е46 обязательно обратите внимание, где покупались разобранные машины. Автомобили, которые «прожили» свою недолгую жизнь в Европе, будут иметь меньшую изношенность деталей, чем их ровесники в нашей стране. И здесь нет ничего удивительного, ведь и качество дорожного покрытия, и качество горюче-смазочных материалов там значительно выше, чем в России. Поэтому, как минимум, ходовая и двигатель с европейской машины прослужат дольше, чем аналогичные комплектующие от BMW из России.

Помимо того, что станции, где производится разборка е46, различаются между собой по принципу организации поставок запчастей, они еще и разнятся по своему виду. Не каждая разборка е46 может похвастаться наличием СТО у себя. Некоторые точки разборки е46 представляют собой обычный магазин с набором запчастей, куда вы сможете подъехать и выбрать нужную деталь. Другие автомобильные разборки ориентированы на продажу комплектующих через интернет, поэтому они имеют только склады в гаражах. Правда, у них есть электронные каталоги и возможность доставки по всей стране. Последний видразборок е46 – это станция технического обслуживания, при которой естьразборка е46BMW и хорошие автомеханики, способные подобрать деталь на замену сломанной, и отремонтировать ваш автомобиль. 

Далее следует разделить автомобильные разборки еще на несколько типов, по предоставляемому ими ассортименту деталей. Одна разборка е46 может продавать все комплектующие к данному кузову, а другая, например, - всю механику или электронику к пяти-семи видам кузовов бмв.

Где, что и как выбрать – решать вам, но каждый владелец бмвс кузовом е46должен выбрать для себя удобную разборку е46 на случай экстренной ситуации.

Износ деталей и их поверка на разборке е46

Каждая, уважающая себя и клиентов, разборка е46 проводит измерение степени износа деталей бмв. Обычно, установка степени износа (т.е., пригодности деталей для их дальнейшего использования) – это трудоемкий процесс. Хорошие специалисты на разборках е46 обучены данной процедуре, пользуются необходимыми инструментами и программным обеспечением для качественного и быстрого выполнения анализа прочности запчастей. Поэтому, если вы знаетеразборку е46, где все детали проверяются на степень износа – держитесь за нее крепко. Ведь большинством разборок е46 владеют обычные перекупщики, которые и в автомобилях то не очень хорошо разбираются, а что уж и говорить о степени износа деталей. А от качества запчастей зависит не только долговечность вашего автомобиля, но и ваша собственная безопасность.

Если вы ничего не понимаете в автомеханике, и даже представления не имеете, как выглядит, например, картер, то обращаясь на станцию по разборке е46, обязательно возьмите с собой хорошего специалиста. К сожалению, многие продавцы хотят продать свой товар любой ценой, а его качество их мало заботит, поэтому вы можете стать жертвой обмана. 

Стоит отметить, что некоторые автомобилисты стараются покупать только новые оригинальные детали к своему транспортному средству. Но, купить новую деталь к автомобилю, выпуск которого прекращен более десяти лет назад – довольно проблематично. Поверьте, все детали на разборке е46 действительно являются оригинальными для BMW. Еще одним плюсом деталей со станции, где проводиться разборки е46, является их цена. Конечно, абсолютно новую деталь кбмв е46 найти практически нереально, но даже если вам это удалось, то ее цена будет в два-три раза выше от стоимости такой же детали на разборке е46. Можно экономить с умом, ведь большинство комплектующих к бмв на разборке е46имеют многогодовой запас прочности. 

Наиболее востребованные детали на разборках е46 BMW 

Здесь стоит отметить, что BMW – одна из самых качественных марок немецких автомобилей, поэтому ее поломки, в большинстве случаев, связаны с использованием машины в неблагоприятных условиях российских дорог. Поэтому пунктом номер один по запросам на разборках е46 являются запчасти к подвеске и ходовой. Несмотря на прочность подвески бмв е46, рано или поздно, каждый отечественный автомобилист попадает в огромную яму, где и остаются вышеупомянутые комплектующие машины. Там также, зачастую, остаются и диски от колес, а иногда и некоторые другие детали. 

Кстати, интересным фактом является то, что наиболее трудно найти на разборках запчасти к кузову автомобиля. Казалось бы, что этого добра должно быть много, но не все так просто. Существует целая категория перекупщиков, которые методично скупают все кузовные запчасти к бмв, а потом продают их втридорога. Когда наразборках е46 больше нет кузовов, а покупателю нужно срочно заменить его определенную деталь, у него не остается иного выхода, как обратиться к перекупщику и потратить немалые деньги. «Почему детали кузова?», - спросите вы, а потому что, для покупки кузова нет надобности разбираться в автомобилях, достаточно знать, какие модели пользуются особым спросом. 

Далее по списку самых запрашиваемых деталей на разборках е46 идет капот, крышка багажника и колесные арки. Да-да, как вы уже догадались, их коррозийные свойства не на высшем уровне, поэтому с годами данные части кузова могут проржаветь, тем более, если в них есть трещины или большие царапины. Также часто в российских погодных условиях происходит помутнение, а потом растрескивание галогенных фар у BMW в кузове е46. Данные детали стоит заказывать на разборках е46, которые ввозят запчасти с Европы. 

Что касается электроники автомобиля BMW е46, то тут чаще всего выходят со строя электропривод на замке багажника (из-за попадания воды в мембрану), стеклоподъемники и привод люка. Также популярным пунктом поиска является климатическая система автомобиля. На хорошей разборке е46 механик подскажет вам, необходимо полностью менять всю систему, или же вы обойдетесь заменой резистора, который регулирует скорость работы вентилятора (самая распространенная поломка). 

Долговечность и надежность механики Бмв в 46 кузове зависит, по большей части, от количества цилиндров в двигателе. Если вы владелец бмв е46 с 4-цилиндровым двигателем, то вам очень повезло, ведь механика этих моторов практически не склонна к каким-либо стандартным поломкам, свойственным 6-цилиндровым агрегатам. На разборках е46 для 6-цлиндрового двигателя чаще всего ищут датчики распредвалов и/или калевала, а также расходомеры воздуха. При поломках этих запчастей следуют весьма явные симптомы: двигатель неохотно и плохо заводится, может потерять мощность, работать с перебоями, самопроизвольно глохнуть. Когда пробег вашего BMW е46 составит более 100 тысяч километров, проведите качественный осмотр эластичной муфты карданного вала – это также популярная деталь на любой станции, где есть разборка е46. 

Проводите своевременное техническое обслуживание и осмотр автомобиля, и тогда вам придется значительно реже обращаться за деталями на разборки е46. Но если же вам все- таки пришлось искать подержанную оригинальную деталь к своемубмв, помните – хорошая разборка е46 на вес золота. Берегите себя и свой автомобиль!  

autorazborbmw.ru


Смотрите также