BMW Z4 — американский ЗЕТФИР. Z4 бмв кабриолет


BMW Z4 Coupe — экзотический спорткар

BMW Z4 выпускался с 2002 по 2008 год в виде кабриолета с мягким складывающимся верхом (Е85). В 2006 появился BMW Z4 Coupe с жесткой нераскладной крышей (Е86), позиционируется как прямой конкурент Porsche Cayman. С 2009 года модель выпускается исключительно в варианте с жёсткой складной крышей (Е89) и является первым автомобилем такого типа в истории марки.

Галерея фотографий

BMW Z4 Coupe: технические характеристики

Модель оснащалась одним-единственным двигателем, но зато каким! Шестицилиндровый рядный 3-х литровый магниево-алюминиевый мотор, развивающий мощность 195 кВт (265 л.с.) и способный разогнать легковесное купе (1320 кг, соотношение мощность/масса — 1,18 кВт/кг) до сотни всего за 5,7 секунды! Его ровный и насыщенный звук достигает пика на 7000 об/мин, максимальный крутящий момент в 315 нм развивается в диапазоне 2,5-4 тыс. об/мин.

В базовой комплектации Z4 имеет шестиступенчатую МКПП. В качестве опции можно было получить спортивную АКПП. Переключение передач возможно посредством традиционного рычага либо лепестков, расположенных на руле, как у пилотов Формулы 1. Коробка имеет почти идеальные передаточные отношения и широкий диапазон между 1 и 6 ступенями, работает мягко и точно, словно навязывая таким образом спортивный стиль вождения.

Z4 Coupe – маневренное и очень устойчивое авто. Такое сочетание качеств стало возможным благодаря облегчённой ходовой части, идеально настроенным пружинам, системе динамического контроля устойчивости и регулировке тяги. Всё вместе это позволяет проходить крутые повороты на очень высокой скорости.

В конструкции Z4 используются облегчённые компоненты. Спортивную управляемость обеспечивают одношарнирная передняя подвеска с амортизационными стойками и задняя с центральными рычагами. Дополняют картину широкая колея и колёсная база плюс низкий центр тяжести и распределение массы в соотношении 50:50. Для любителей особо острых ощущений в качестве опции предлагалась спортивная более жесткая подвеска М-стиля.

Весомый вклад в обеспечение динамики движения и контроля авто сделал также электроусилитель руля, адаптирующий с помощью датчика рулевое управление согласно условиям движения и обеспечивающий чёткую обратную связь. Включение режима «Sport» на руле позволяет обострить ощущения, уменьшив степень поддержки электроникой.

Всё вышеперечисленное сделало Z4 Coupe:

  • динамичным;
  • маневренным;
  • устойчивым;
  • отзывчивым в управлении.

Внешность

Снаружи Z4 Coupe выглядит стремительно и мускулисто, что чётко передаёт норовистый характер автомобиля. Волнообразный кузов при взгляде в профиль, гнутые линии и характерная выштамповка, идущая из нижней части двери до передних колёсных арок. В принципе, авто похоже на клинок – агрессивный мощный дизайн с плавными линиями и стремительной общей формой кузова. Сзади красуется стильный маленький спойлер, придающий пикантности образу. Как и любой серьёзный спорткар, Z4 имеет небольшие габариты: длина – 409 см, высота – 126,8 см, ширина – 178 см.

Интерьер

Салон BMW Z4 coupe не блещет роскошью: всё выполнено лаконично, но со вкусом. Ничего броского или лишнего. Торпедо имеет отделку под алюминий, в панели приборов скрываются спидометр и тахометр, а дисплей мультимедийной системы можно опустить в центральный бокс, чтобы визуально увеличить пространство. Руль выполнен в стиле ретро. Авто двухместное. За спинками сидений расположен небольшой бокс и ниши для вещей. Кресла очень удобные и имеют множество настроек. Вот, пожалуй, и всё. Просто, тонко и стильно.

Резюме

BMW Z4 coupe – автомобиль, рассчитанный на ценителей. В нём всё направлено на получение удовольствия от быстрой езды, начиная от мощной технической составляющей и заканчивая эксцентричной спортивной внешностью: образ полностью соответствует содержанию. Даже обманчивая простота салона как бы подталкивает к тому, чтобы водитель не отвлекался на мелочи декора, а просто наслаждался ездой – благо, модель предоставляет для этого широчайшие возможности.

Продолжай читать, иначе ОН тебя остановит:
  1. BMW 6 Gran Coupe
  2. BMW 1er Coupe
  3. BMW E36 Coupe
  4. BMW 503 Coupe

coupebmw.ru

BMW Z4 2013 кабриолет: характеристика, отзывы, тесты

Подробная хар-ка БМВ Z4 в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели BMW Z4 2013 кабриолет характеристика БМВ Z4

При таком объеме двигателя в 1997 кубиков приличное количество лошадей под капотом обеспечено, хотя расход будет не сильно велик.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

BMW Z4 / БМВ Z4

Z4: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

БМВ Z4 - начало выпуска 2013 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании БМВ вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Среди существующих базовых цветов Z4 вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели БМВ Z4, среди которых представлены различные варианты сборки Z4: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Z4, которые непременно отразятся в цене Z4. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Z4 или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Z4 и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Z4. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Z4, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Z4, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Z4, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Z4, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) BMW Z4 2013. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы БМВ Z4

BMW Z4 В характеристике БМВ Z4 2013 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Z4, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: БМВ Z4 2013.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео БМВ, отзывы владельцев о БМВ Z4 (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости БМВ. В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров БМВ в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Z4 и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить БМВ, новости БМВ, объявления БМВ) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев БМВ.

BMW Z4 2013 кабриолет (БМВ Z4) 9 из 10 на основе оценок. обзоров пользователей.

www.230km.ru

BMW z4m кабриолет

Тест-драйв от Давидыча BMW Z4M Le-Mans

Большой тест-драйв (видеоверсия): BMW Z4

Ехай на BMW Z4 E85 / 3.0i, 231 HP

Тест-драйв: BMW Z4 - в лучших традициях родстеров

Тест-драйв от Давидыч Bmw M6 Кабриолет.

приехал на BMW Z4 в Pro-Service

ПЕРВЫЙ КАБРИОЛЕТ ЗА ЗОЛОООТО, ОБЗОР И СРАВНЕНИЕ - BMW Z4

BMW Z4 "Schmetterling" E89 (Тест от Ксю)

БМВ Z4 купе кабриолет обзор интерьера

BMW Z4 2008 БМВ тест драйв Бэха бумер 3.0i E85 E86 тест-драйв и обзор

Также смотрите:

  • BMW x3 e83 что лить в гур
  • Стили дисков BMW e36
  • Почему холодный нижний патрубок на БМВ е46
  • BMW e36 троит на холостых
  • Круглые фары как у БМВ
  • Обвесы из пластика абс на BMW
  • Реле вентилятора охлаждения БМВ е46
  • Разборка BMW 118i
  • Самая новая спортивная BMW
  • Все о дизельных двиг БМВ
  • Заглушка аирбег на BMW x5
  • Обвес для БМВ e30
  • Камера заднего вида для BMW x3 f25
  • Замена ступичных подшипников БМВ е34
  • Запчасти для БМВ е39 неоригинал
Главная » Хиты » BMW z4m кабриолет

bmwmap.ru

BMW Z4 — американский ЗЕТФИР

Смена поколений автомобилей, выпускаемых Баварским моторостроительным заводом (именно так переводится с немецкого языка полное название компании BMW), является значительным событием. Особенно если таковая относится к спортивным моделям и совпадает по времени с приходом новой генерации дизайнеров и конструкторов. Немудрено, что появление кабриолета BMW Z4, сменившего самый маленький «бумер» Z3, сопровождалось бурными дебатами, восторженными ахами и глубокомысленными высказываниями маститых экспертов. Но самое главное, «ЗетФир» (так звучит аббревиатура Z4 по-немецки) понравился покупателям по обе стороны Атлантики! Почему?

 

 

Z3—Z4: шах!

 

Начнем с малоизвестного факта. Ушедший в отставку заслуженный кабриолет Баварии Z3 выпускался… в США на заводе, принадлежащем компании BMW. Загадка: где выпускается его наследник, если в 2002 г. первыми покупателями «ЗетФира» стали американские автомобильные гурманы? Правильно: все на том же американском заводе баварской компании. В европейские автосалоны BMW Z4 попал только весной 2003 г.

Облик новой модели был разработан новым шеф-дизайнером BMW Крисом Бэнглом, перу которого принадлежат наделавшие шуму BMW 5-й и 7-й серий последнего поколения. Но, как оказалось, внешность «ЗетФира» имеет американские корни! Источником вдохновения для Бэнгла стал эскиз Андерса Варминга из Калифорнийской студии дизайна Desighnworks USA. Именно он стал победителем конкурса на лучший дизайн-проект кабриолета, который в то время еще не имел торгового названия. Справедливости ради заметим, что передок Z4 был основательно доработан Крисом Бэнглом, ревниво охраняющим новый фирменный стиль баварских автомобилей из Баварии, автором которого является он сам.

Интерьер Z4 создан на основе эскизного проекта Оливера Сигарта, работавшего в мюнхенской дизайн-студии BMW. Несмотря на совершенно различные предназначения, в интерьере BMW Z4 четко просматривается общность с организацией внутреннего пространства новых седанов 5-й и 7-й серий. И в первую очередь это касается отказа от изобретения гениального дизайнера-семидесятника Поля Барка – развернутой к водителю «драйверской» панели, которая являлась визитной карточкой салонов BMW с начала 70-х гг. прошлого века.

Поговорим о более фундаментальных различиях.

В сравнении с предшественником BMW Z4 стал длиннее на 70 мм и на 90 мм шире. Кроме того, колесная база «ЗетФира» увеличилась на 50 мм. Тем не менее за счет применения алюминиевого капота «четверка» легче, чем Z3. Благодаря использованию компьютерного 3D-моделирования (использовались «авиационные» компьютеры и программы) жесткость кузова на кручение удалось увеличить в 2,5 раза!

Тем, кто впервые сравнивает технические характеристики Z3 и Z4, может показаться парадоксом то, что более длинный «ЗетФир» имеет меньший радиус разворота. Это не опечатка! Такой результат был достигнут за счет немыслимого выворота передних колес.

Перейдем к моторному вопросу. Если первые Z3 оснащались 4-цилиндровыми двигателями, а 6-цилиндровые однорядники появились на «тройках» через два года после начала производства, то в случае с Z4 все произошло с точностью до наоборот. «ЗетФир» был рожден с 6-цилиндровым однорядным сердцем (объемы – на выбор: 2,5 л или 3,0 л; чуть позже специально для европейского рынка был создан двигатель объемом 2,2 л). И только через 3 года после американской презентации было официально объявлено о начале продаж европейской версии Z4 с 2-литровым 4-цилиндровым двигателем от BMW 1-й серии.

Итак, в шахматной партии на спортивно-кабриолетной доске компания BMW сделала удачный ход – Z3–Z4 – и объявила шах конкурентам. Точнее конкуренту. Ибо сами баварцы утверждают, что у BMW Z4 есть только один достойный соперник – Porsche Boxster.

 

 

«ЗетФир» многоликий

 

Наверное, из-за того, что над обликом этого автомобиля работали по обе стороны Атлантики, дизайну BMW Z4 присуща специфическая особенность – многоликость. Если вас угораздит встать на пути «ЗетФира», то вы сразу поймете, почему его «морду» называют акульей! Нависающий капот, обновленная фирменная фальшрешетка радиатора («почки» превратились в зубы) и прищуренный взгляд передней оптики действительно напоминают облик хищника, заставляющего трепетать от ужаса всех вокруг. Между прочим, водители и пешеходы, встречавшиеся на нашем пути, тоже смотрели на тестируемое авто с восторгом и опаской…

 

 

Зато при взгляде в 3/4 вам покажется, что кузов Z4 подобен то ли присевшей лани, то ли приготовившемуся к прыжку гепарду. Во всяком случае расширенные колесные арки, вдавленные в линию кузова двери и «лапы» в виде нижних спойлеров вызывают именно такие ассоциации. Ну а сзади «ЗетФир» напоминает неподверженное гравитации транспортное средство из фантастического блокбастера. Вы считаете наши аллегории чрезмерными? Допустим! Но согласитесь, что во внешности BMW Z4 действительно уживаются различные существа, или дизайнерские стили…

 

 

Интерьер

 

Мы уже частично коснулись внутреннего убранства BMW Z4, когда говорили об эскизах, легших в основу наружного и внутреннего дизайна. Теперь поговорим о деталях.

Если основной изюминкой внешности «ЗетФира» является многоликость, то организация салона, и особенно рабочего места водителя, призвана громогласно заявить: «Ребята, вы находитесь на борту спортивного авто!» Интерьер машины, без труда берущей планку на высоте 200 км/ч, должен быть предельно лаконичным и немножко спартанским. Дороговизна обивочных и отделочных материалов не имеет значения: в спортивном автомобиле внимание водителя должно быть сконцентрировано на дороге, спидометре и тахометре. Остальное вторично. Дизайнерам, работавшим над интерьером Z4, это удалось…

 

 

…Спортивные ковшеобразные сиденья и дверные карты обиты белой кожей, что делает салон более нарядным. Любителям комфорта особенно понравится то, что оба сиденья имеют электрорегулировки по множеству направлений…

 

 

Тест-драйв

 

Стереотипы – вещь живучая, и многие никак не привыкнут к тому, что спортивные модели комплектуются автоматическими коробками переключения передач. Тем не менее совершенствование технологий привело к тому, что на современные интеллектуальные автоматы засматриваются даже такие признанные производители суперкаров, как Ferrari и Lamborghini. В этом смысле показателен факт, что все описанные в этом номере кабриолеты, принадлежащие к спортивной когорте, оснащены автоматическими КПП. И BMW Z4 не исключение.

Заводим двигатель. На холостых оборотах он работает почти бесшумно. Поэтому, чтобы случайно не запустить на ходу стартер, желательно перед поворотом ключа зажигания посмотреть на тахометр.

Ход и расположение педалей хорошо продуманы. То же можно сказать и о джойстике АКПП.

С инструментальной точки зрения у автомобиля псевдоспортивный разгон (7,7 секунды до 100 км/ч), но сидя за рулем Z4 этого не ощущаешь. Машина набирает скорость довольно резко, но дискомфорта это не вызывает…

 

 

Мнение владельца BMW Z4

Ковбаса Алексей Сергеевич

«Я убежденный поклонник марки BMW. Моим предыдущим автомобилем был Mini, он оставил самые благоприятные впечатления. Но хотелось чего-то более спортивного и более романтичного. Так наш выбор пал на 2-местный кабриолет BMW Z4. Увидев автомобиль в салоне, мы с женой сразу решили: у нас будет такой же! Тем более что, пока мы молодая супружеская пара, двух сидений под одной крышей нам хватит.

На этом автомобиле езжу каждый день и ни разу не пожалел о том, что купил его. Машина быстрая, динамичная, многогранная (как и все кабриолеты) и стильная: на дороге таких немного. Очень любим с женой быстро ездить по трассе с открытым верхом. Те, кто ездил в кабриолете, меня поймут.

У машины не только оригинальный дизайн, но и необычный руль. Но к электроусилителю привыкаешь быстро. Что же касается объема двигателя, то 2200 кубиков считают оптимальной величиной. С таким мотором машина остается спортивной, но имеет вполне приемлемый аппетит»…

 

Полные версии статей опубликованы в журнале "Тест-Драйв" № 06' 2005

testdrive.com.ua

BMW Z4 2006 кабриолет - интерьер-салон, экстерьер-внешний вид-кузов, приборная панель, багажник

Фотографии автомобиля высокого качества. Вид спереди, сзади, сбоку, фар, люка, дверных ручек, дисков, бамперов, зеркал заднего вида. Снимки подобраны с разных ракурсов и расстояния. Так же присутствуют изображения салона (интерьера), а именно: приборная панель, багажник, сидения, бардачок, кнопки, ручки, рычаг коробки переключения передач, педали, бортовой компьютер, руль и прочие мелочи. Снимки тщательно отбирались, а их количество позволяет максимально представить автомобиль вцелом и его детали. В случае если вы заметили ошибку или фото не соответствует тому автомобилю что указан в заголовке страницы сообщите пожалуйста администратору, мы будем вам очень признательны. Если вы ездите не таком же автомобиле(BMW Z4), то у вас есть возможность поделиться ими в разделе гараж, который управляется в личном кабинете. Все материалы представленные на сайте имеют своих авторов и пренадлежат исключительно им. Использование в своих коммерческих целях строго запрещено!

Фото BMW Z4 2006 | Характеристика BMW Z4 2006 кабриолет | Отзывы BMW Z4

BMW Z4 Coupe 2006
BMW Z4 Roadster 2006
BMW Z4 Coupe Concept 2005

У вас есть возможность оставлять комментарии или отзывы, для этого достаточно зарегистрироваться на нашем сайте или авторизоваться, введя логин и пароль, если уже регистрировались раннее. Комментарии относительно фото по существу и расскрывающие смысл вашего выссказывания помогут узнать или пояснить/рассказать другим посетителям сайта. А ваш отзыв и отзывы многих других пользователей сформируют совокупную оценку предмета обсуждения. Просим вас быть объективными, выражать свои мысли кратко точно, но емко, что бы читатели понимали вас. Отзыв не анонимен и будет иметь в начале имя и дату когда он был оставлен. Оценку вашего отызва определяют другие посетители 230км.ру, а вы в свою очередь можете давать оценку других отзывово и комментариев. Убедительная просьба не копировать чужих отзывы и комментарии, а так же указывать ссылку на источники при использовании материалов иных сайтов, людей, книг, журналов и газет. В противном случае оставленные вами метки буду удалены безвозвратно.

Внимание! весь контент проверяется модератором до или после его размещения пользователями сайта, в случаях с использованием нецензурных выражений, порнографии, националистических распрей и иных случаях противоречищих законодательству стран СНГ, просьба незамедлительно сообщать администратору сайта либо по электронной почте, указанной в контактах нашего сайта!

Если вам есть что добавить об BMW Z4 или есть уникальные фото, которые вы позволите разместить с пометкой вашего авторства обращайтесь на почту, вознаграждение предусмотрено. Связаться с нами можно по электронной почте или телефону, а также посредством формы обратной связи. Найти пользовательский материал в соответствующем разделе. Если обнаружили неточность или ошибку, сообщите об этом администратору! Знакомьтесь с BMW Z4 комментируйте и делитесь с друзьми

www.230km.ru