X5 бмв 2016


BMW X5 2016 xDrive40e

Брутальный снаружи и скромный внутри. Познакомьтесь с гибридной версией баварского внедорожника BMW X5 xDrive40e 2016.

Наигравшись с гибридной серией I, компания BMW решила поэкспериментировать с премиальным внедорожником X5, установив на него небольшой двигатель с электромотором. Внешне, массивный танк получил небольшую корректировку в дизайне переднего бампера. Теперь там установлена пара новых алюминиевых вставок. Грозные фары и раздутые ноздри радиаторной решетки, вместе с остальными деталями кузова и дерзкими чертами остались не тронутыми.

Салон нового БМВ Х5

Роскошный интерьер тоже сохранил своим самые лучшие качества. Все пассажиры располагаются в достаточно мягких кожаных креслах. Перед водителем расположена классическая приборная панель с бортовым компьютером и «мясистый» мультируль. Центральная консоль отделана мягкой коже и деревом, а на ее вершине установлен дисплей системы мультимедиа iDrive. Среди опций, компания предлагает панорамный люк, систему кругового обзора и аудиосистему Harman / Kardon.

BMW X5 2016 характеристики

Но самое интересное, что вы сможете обнаружить в новом БМВ Х5 xDrive40e – это его гибридная силовая установка. Под капотом находится 2,0-литровый турбомотор мощностью в 245 л.с. и 350 Нм крутящего момента. Работает двигатель в паре с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией ZF Steptronic, в которую интегрирован электромотор с 113 л.с. мощности и 250 Нм крутящего момента. В обще сложности, этот тандем способен генерировать 312 л.с. мощности и 410 Нм крутящего момента. «Питает» электромотор литий-ионная батарея емкостью в 9,2 кВтч, которая расположена в днище багажника. От обычной розетки, полная зарядка составляет 7 часов, а от специальной станции – всего 3 часа. Гнездо для зарядки расположено в левом переднем крыле.

Обратите внимание, что разгон до сотни занимает все 6,7 секунды, несмотря на то, что модель прибавила весе свыше 100 килограмм. Максимальная скорость ограничена 210 км/ч, а расход топлива составляет 3,3 литра на сотню. При работе только бензинового мотора цифра возрастает до 9,8 литров на сотню. На одном полном заряде BMW X5 может проехать до 30 км, с максимальной скорости 120 км/ч. Воитель, как и прежде может выбрать один из режимов настроек авто: ECO PRO, COMFORT и SPORT. Помимо этого, будут доступны режимы работы гибридного привода: MAX eDrive, SAVE Battery и AUTO eDrive. Находясь за рулем, несмотря на отличную работу пневмоподвески, отчетливо ощущается наличие дополнительного веса у внедорожника, особенно при прохождении поворотов. 

Цена электрифицированного 2016 BMW X5 xDrive40e составит 63 000 долларов. Начало продаж запланировано в первом квартале 2016. 

car4play.ru

Обзор 2016 BMW X5 xDrive40e. Доведя "i"-движение до мэйнстрима

BMW не привыкать к электрификации. Компания дала это понять миру запустив свой инновационный «i» под-бренд. Но уроки, извлеченные из i3 и i8 не ограничены в этих небольших по размеру машинах. Тем более мейнстримовый 2016 BMW Х5 xDrive40e впечатляет насыщенностью технологий от «i», и все это без ущерба для внедорожного характера Х5 .

Основные характеристики

Сочетание 2,0-литрового, турбированного двигателя с четырьмя цилиндрами и электродвигателя — это весьма неплохо для общих 313-ти лошадиных сил и 350 Нм крутящего момента. Конечно, из них 245 л. с. приходятся на четырех-цилиндровый двигатель, но и электродвигатель – интегрированный с ZF, восьми-ступенчатой автоматической коробкой передач, выдает в максимуме 113 л. с. и 250 Нм В 9.2-киловатт/час литий-ионный аккумулятор можно накачать достаточно электричества, чтобы проехать до 30 км на одной зарядке, а потом можно будет перезарядиться от обычной бытовой розетки примерно за 4 часа и ехать дальше.

Конечно, аккумулятор и электродвигатель  — это серьезный штраф по весу. В полных 2,47 тонах 2016 BMW X5 xDrive40e лишних 195 кг по сравнению со стандартным  BMW X5 xDrive 35i. А еще, бензо-электрическая трансмиссия разгоняет этого здоровяка 40e до 100 км в час всего за 6,7 секунд, что менее чем на полсекунды медленнее, 35i. Цифры к секундомеру добавились благодаря лучшей экономии топлива любого бензинового Х5 — это 3,5 литра на 100 км в комбинации с электродвигателем и 9,8 л. на 100 км только на бензиновой тяге. Только дизельный Х5 xDrive35d будет более экономичным  — 8,7 л. на 100 км. Но достигать максимальной экономии топлива в 40е не так просто как нажать на педаль газа. Пожалуй, сильнее, чем в любом автомобиле, из которых мы тестировали в последнее время, тут есть понимание того, как всем Х5 системам надо работать вместе для достижения максимальных показателей экономии расхода топлива.

Управление режимами трансмиссии

В xDrive40e система Драйв Динамикс Контроль  (Drive Dynamics Control, DDC) будет знакома любому, кто ездил на последних моделях BMW. EcoPro, Comfort (режим по умолчанию), и Sport вносят те же коррективы в реакцию дроссельной заслонки, тяжесть рулевого колеса и динамический демпфер подвески, как и в стандартной комплектации X5. Но в xDrive40e, они также влияют еще и на способ рекуперации электроэнергии.

Спортивный режим агрессивно восстанавливает энергию — это самый быстрый способ подзарядить аккумулятор на ходу. Когда он активирован, есть такое ощущение, как будто кто-то аккуратно давит на тормоза, хотя вы, на самом деле, ничего не делают. Это знакомое ощущение для тех, кто управлял электромобилями, использующими рекуперативный способ накопления энергии при торможении. Режим «Comfort» уменьшает этот эффект, и, в свою очередь, пропорционально замедлят процесс восстановления энергии. И, вопреки тому, что можно ожидать, режим «EcoPro» не просто дополнительно снижает регенерацию энергии, но еще и ограничивает электропотребление различных систем автомобиля.

Экономия топлива

У 2016 BMW Х5 xDrive40e сохранены все важные функции кнопки eDrive. Простым нажатием циклически система проходит через три различных режима, которые контролируют поведение трансмиссии. По умолчанию «Автоматический» режим eDrive оставляет все в руках компьютера, а максимум функции eDrive заблокированы в полном Электро-режиме на скорости, который позволяет разогнаться максимум до 120 км в час. Режим экономии энергии на Х5 полагаться исключительно на 2.0-литровый бензиновый двигатель. Установите DDC в режим «Спорт», а функцию eDrive в режим «Экономии», и вы будете заряжать аккумулятор быстро в процессе движения, но до тех пор, пока вы двигаетесь не слишком быстро.

Однако, мы проводим большую часть движения на шоссе в режиме Экономии с DDC установленного в режим «Комфорт», а отнюдь не «Спорт». Спортивная реген-функция более агрессивно восстанавливает заряд, да, но при постоянно открытым дросселе  (скажем, во время путешествия на 110 км/ ч или выше), нет никаких реальных шансов воспользоваться ею — кто будет ехать в режиме «Спорт» со скоростью ниже 100 км по загородной трассе? Вдобавок в Спорт-режиме восьмиступенчатая автоматическая коробка передач неохотно переходит на повышенную передачу, заставляя двигатель крутиться постоянно на повышенных оборота, ожидая активной езды от водителя. Из всех различных комбинаций настроек вождения, мы считаем, что комбинация «Comfort» + «Save» предлагает наилучшее сочетание топливной экономичности при одновременном достижении максимальной рекуперации энергии.

Используя «Comfort» + «Save» на 40 километровой автостраде, регенерируется достаточно энергии, чтобы потом покрыть около двух с половиной десятков километров в режиме чистого электромобиля. В городском потоке, мы активировали в авто функции eDrive и EcoPro. В этом случае, компьютер незримо управляет бензиновой и электрической трансмиссией плавно переключает между двумя системами по мере необходимости. Даже с почти пустой батареей, мы придерживаемся Автоматической функции eDrive, потому как 2.0-литровый турбо по прежнему немного подпитывается от батареи. Честно говоря, когда батарея полностью разряжена, нет никакой пользы от ограничения электрического потребления в режиме EcoPro — снижение управляемости не стоит низкого регена. Если дорожный трафик свободный и удается поддерживать постоянную скорость, мы используем режим «Комфорт» и приступаем к заполнению батареи снова. Плотнее трафик и регулярные остановки на светофорах — переключаем в режим более агрессивной подзарядки в режиме Спорт.

Суть вот в чем: путем смешивания такой высокоскоростной зарядки и низкоскоростного EV-режима подзарядки, мы получаем, в среднем, 9 литров на 100 км против 9,8 литров обычного Х5. И это не означает, что мы не должны просто заряжать аккумулятор «по-старинке» от розетки. Используйте любую возможность, чтобы пополнить запас энергии и тратить 3,5 литров на 100 км, как мы это писали в самом начале статьи.

Сам по себе 2.0-литровый турбированный четырехцилиндровый двигатель настолько хорош, что мы бы поддержали БМВ Х5 основанный на xDrive28i. Двигательная составляющая мощная  и технологичная, как и в других продуктах бренда, но 2,4-тонная снаряженная масса, Х5 не чувствует себя достаточно уверенно на улицах города или на высоких скоростях за городом.

Мгновенный крутящий момент электродвигателя придает резвый характер сразу со старта, но убывает на скоростях выше 30 км в час. Более того, давить слишком сильно в дроссель на чистом электрическом режиме «EV» истощает батарею по боле высоким ставкам – мы потеряли почти треть энергию аккумулятора в лихом вождении всего за 3 км дороги!

Две силовые установки существуют, чтобы дополнять друг друга. Электродвигатель дает Х5 мгновенный крутящий момент  на старте, что, согласитесь, редкость в больших внедорожниках, и когда электрический потенциал истощается, бензиновый двигатель органично проникает в тело всего диапазона вращающего момента. Два источника питания так хорошо вместе играют и на высоких скоростях, и по улицам города, что даже легко забыть тот факт, что вы находитесь за рулем гибрида. Нет неадекватного поведения, когда трансмиссия переходит от бензина к электричеству или наоборот – автомобиль просто ведет себя как обычный Х5.

Цены на BMW X5 xDrive40e 2016 года

Цена на xDrive40e очень привлекательная. На американском рынке она начинается с $63,095 и это  всего на $4,400 больше чем у xDrive35d и на $5,900 больше, чем у xDrive35i. Другими словами, такая цена должна быть вполне достижима для рядового покупателя Х5. Наш тестовый автомобиль стоит $73,770 и эта цена включает в себя $550 за сверкающей коричневой краской покрытие металлик, $2,550 за Премиум-пакет, $2,000 за xLine-пакет обвесов, $400 за камеру заднего вида, $750 за объемное зрения камеры, 1200 долларов за кожаную отделку приборной панель, $650 за керамические тормоза, $200 за интеграцию со смартфоном и $875 за Harman/Kardon акустику.

Заключение

Имея дела с «i»-брендоваными автомобилями вас не покидает ощущение, что вы за рулем своего рода продолжающего научного эксперимента – демонстрация того, что BMW, в конечном счете, способен делать нечто больше, чем обычный автомобиль. BMW с его сплоченной трансмиссией, надежной производительностью, умеренной ценой и впечатляющей экономии топлива в xDrive40e проводит эти эксперименты в реальной жизни весьма тонким и деликатным, но в конечном счете приятным способом.

Автор статьи и фотографий: Brandon Turkus, AutoBlog.com Перевод: Вячеслав Лаурин

Информация о статье

Обзор 2016 BMW X5 xDrive40e. Доведя «i»-движение до мэйнстримаBMW не привыкать к электрификации. Компания дала это понять миру запустив свой инновационный «i» под-бренд. Но уроки, извлеченные из i3 и i8 не ограничены в этих небольших по размеру машинах. Тем более мейнстримовый 2016 BMW Х5 xDrive40e впечатляет насыщенностью технологий от «i», и все это без ущерба для внедорожного характера Х5 .Имея дела с «i»-брендоваными автомобилями вас не покидает ощущение, что вы за рулем своего рода продолжающего научного эксперимента – демонстрация того, что BMW, в конечном счете, способен делать нечто больше, чем обычный автомобиль. BMW с его сплоченной трансмиссией, надежной производительностью, умеренной ценой и впечатляющей экономии топлива в xDrive40e проводит эти эксперименты в реальной жизни весьма тонким и деликатным, но в конечном счете приятным способом.

mobiblio.ru

BMW X5 2015 - 2016 : обновленныЙ тест драйв

В 2013 году BMW представила новое поколение своей культовой модели, ставшей родоначальником сегмента SAV (машин для активного отдыха) и снискавшей бешеную популярность по всему миру – X5. Посмотрим, какие преимущества и недостатки имеет новый кроссовер.

Легендарный “нос акулы”, который считался одной из главных особенностей внешности BMW X5 2015 — 2016, в новом поколении станет еще выразительнее. Изменилась и оптика — в передних фарах установлены “ангельский глазки”, а в задних фонарях появились диодные росчерки. Закрылки возле заднего стекла и вогнутости на боковой части авто — это не простой тюнинг. Они, как и ряд других элементов, улучшают аэродинамические показатели. В целом новый кузов делает внешность машины более презентабельной и атлетичной.

Обновленные габариты

Длина модели, по сравнению с предыдущим поколением, увеличилась на 30 мм и теперь составляет 4857 мм. Стала немного больше и ширина – 1938 мм (у предшественника было 1933). В высоту кузов потерял 4 мм, этот показатель составляет 1762 мм. Снаряженная масса – 2030 килограмм, длина колесной базы – 2933 мм. Практически все версии авто имеют в базе 18-дюймовые диски, но за доплату можно заказать колеса 19 и 20 размера.

Салон кроссовера

Больших изменений в интерьере не произошло. 10,2-дюймовый дисплей мультимедийной системы уже не встроен в центральную консоль, а вынесен отдельно над ней. Традиционный джойстик управления получил сенсорную панель, через которую можно вводить цифры и буквы. Все остальные элементы внутреннего пространства остались неизменными. Передняя панель состоит из нескольких разноуровневых плоскостей, что визуально увеличивает объем салона. Передние кресла – очень удобные, эргономичные и имеют ярко выраженную боковую поддержку. Руль регулируется в широком диапазоне по высоте и вылету, а благодаря огромной площади остекления ни один водитель модели не может пожаловаться на плохой обзор.

Места на заднем диване хватит для комфортного путешествия только двух человек, так как центральный туннель достаточно велик. Данный недостаток перешел в кроссовер из предыдущего поколения. Несмотря на многочисленные отзывы от недовольных автовладельцев, баварцы не стали ничего менять в этом плане.

Объем багажного отделения – 650 литров, под фальшполом находится ниша для перевозки небольших вещей. При сложенном заднем диване свободное пространство увеличивается до 1870 литров. Удобно, что уже в базовой комплектации верхняя часть крышки багажника оснащена электроприводом.

Тест драйв

X5 является типичным представителем марки BMW. Это абсолютно предсказуемый и управляемый автомобиль. Он оснащается системой X-Drive, помогающей водителю удерживать его на заданной траектории, не страдает вертикальной раскачкой и великолепно слушается руля. Машина мгновенно реагирует на нажатие педали газа, мощный двигатель с отличной эластичностью позволяет набирать скорость быстро и плавно. Работу коробки передач также можно оценить на твердую пятерку. При резком нажатии на газ можно даже перескочить через несколько скоростей – например, перейти с восьмой на четвертую.

Но есть и существенные минусы. Диаметр разворота машины составляет 12,7 метров. И на узких улочках маневрировать на БМВ Х5 2014 не очень комфортно. Так же огорчает более жесткая, по сравнению с предшественником, подвеска. Она достаточно чувствительна к неровностям дорожного покрытия.

Внедорожные качества обновленной версии

Баварский кроссовер и раньше не являлся эталонной машиной в плане проходимости. Теперь же этот показатель стал еще хуже. Конечно авто имеет полный привод, но отсутствие понижающих передач, блокировок межосевых дифференциалов, уменьшившийся клиренс, посредственные показатели геометрической проходимости (угол въезда – 25, угол съезда – 20) и короткие ходы не позволяют рекомендовать его для езды по пересеченной местности. Из положительных моментов можно отметить эффективную систему помощи при спуске с горы и возможность преодолевать броды глубиной до 500 мм.

Технические характеристики

Модель имеет очень широкую линейку дизельных силовых агрегатов. В нее входят 3 турбированых 3-литровых мотора мощностью от 249 до 381 лошадиной силы. Бензиновый двигатель всего один – трехлитровый мощностью 306 лошадиных сил с максимальным крутящим моментом в 400 Н*м при 1200-1500 оборотах в минуту. Его заявленный расход топлива составляет – 8,5 литров на сто километров пути в смешанном цикле. Время разгона до сотни – 6,5 секунд.

Каждый моторов работает в паре с автоматической 8-ступенчатой коробкой передач ZF с возможностью ручного переключения скоростей. Баварцев нельзя упрекнуть в однообразности технических характеристик их модели. Покупатели могут выбирать между 5 типами подвески. В базовой версия она обычная пружинная, но за дополнительную плату может быть дополнена амортизаторами, системой подавления кренов, задним активным дифференциалом и более жесткими пружинами. Величина клиренса автомобиля– 209 мм, у предшественника этот показатель был немного больше – 222 мм. Каждая из версий кроссовера оснащается полноприводной трансмиссией Xdrive

Видео BMW X5

Стоимость доступных версии

Наиболее доступными версиями X5 в России являются xDrive 35i и xDrive 30i, которые оснащаются 3-литровыми бензиновым и дизельным моторами. Их цена начинается с 3 000 000 рублей. Наиболее дорогая версия — M50d, оснащаемая адаптивной подвеской, системой регулировки жесткости амортизаторов, пневмоподвеской на задней оси, электронными системами Dynamic Perfomance иDynamic Drive и множеством других полезных опций, будет стоить 4 350 000 рублей. В Соединенных Штатах за дополнительную плату модель может комплектоваться третьим рядом сидений, но в нашей стране такая возможность отсутствует.

Третье поколение X5 прибавило в управляемости, получило еще более впечатляющие внешний вид и интерьер, ее моторы стали мощнее и экономичнее. В недостатки кроссовера можно записать ухудшившуюся проходимость, более жесткую подвеску и несколько завышенную цену за максимальную комплектацию. Эта машина идеально подойдет фанатам скорости и драйва, но людям, практичным, ценящим комфорт следует остановить свой выбор на какой-нибудь другой модели.

avtofactovic.ru

BMW X5 xDrive40e 2016

Гибридная версия популярного кроссовера БМВ Х5 с названием xDrive40e является первым серийным автомобилем компании в модельном ряду новых F15, который при достойных показателях производительности отличается скромным расходом топлива, а короткие расстояния кроссовер может преодолевать и без использования горючего.

BMW X5 xDrive40e (2016)

На автомобиль установлен бензиновый 4-цилиндровый турбодвигатель объёмом 2,0 литра развивающий 245 лошадиных сил мощности при 5000-6500 об/мин с крутящим моментом 350 ньютон-метров, доступных в диапазоне от 1250 до 4800 об/мин. В качестве коробки передач используется 8-ступенчатый «автомат» Steptronic, в который встроен электрический мотор с показателями производительности 113 лошадиных сил и 250 ньютон-метров.

Питается электродвигатель от 96-элементной литий-ионной батареи общей емкостью 9,0 кВтч и напряжением 351 вольт, которую производитель разместил в наиболее безопасном месте — под полом багажного отсека.

Высоковольтный силовой аккумулятор способен пополнять запас энергии различными способами, включая обычную домашнюю розетку, специальную станцию от производителя для быстрой (менее 3 часов) зарядки и непосредственно во время езды от генератора мощностью 20 кВт — при торможении или движении накатом.

Кроме этого режим подзарядки контролируется стандартно комплектующей автомобиль навигационной системой Professional, которая в зависимости от маршрута и интенсивности дорожного движения помогает максимально эффективно использовать сочетание работы ДВС и электромотора, а в нужном месте предусмотрительно пополнит запас энергии аккумулятора, например на участке дороги с движением под гору.

Гибридный привод автомобиля имеет возможность работать в различных режимах, в том числе в полностью электрическом «MAX eDrive», способном сохранять заряд аккумулятора для последующего движения без вредных выбросов «SAVE Battery», а также в базовом режиме «AUTO eDrive», который призван оптимально сочетать крутящий момент бензинового мотора и электрического помощника.

Поступающий в продажу в Европе с осени 2015 года автомобиль выполняет ускорение с места до 100 км/ч за 6,8 секунды, способен развить максимальные 210 км/ч с работой бензинового мотора или 120 км/ч в электрическом режиме, при среднем расходе топлива 3,3-3,4 литра на 100 км, в зависимости от выбранного размера колес. Во всех режимах максимальная скорость ограничена электроникой, а в полностью электрическом новинка проедет более 30 километров, сохранив в целости запас горючего топлива.

Умная современная электроника поможет получить информацию о состоянии автомобиля дистанционно, на смартфон, но кроме просмотра доступна и возможность управления, например для включения на расстоянии автономной системы кондиционирования или отопления салона, что позволит подготовить кроссовер к поездке заранее, до прихода владельца.

Видео BMW X5 xDrive40e

Видео BMW X5 xDrive40e

Технические характеристики BMW X5 xDrive40e (2016)

  • Тип кузова: Кроссовер ;
  • Двигатель: 4 цилиндра, 2,0 литра, Бензин + электромотор ;
  • Мощность двигателя: 313 (245+113) л/с ;
  • Крутящий момент: 450 (350+250) Нм ;
  • Максимальная скорость: 210 (120) км/ч ;
  • Средний расход топлива: 3,3-3,4 л/100 км ;
  • Разгон от 0 до 100 км/ч: 6,8 с ;
  • Привод: Полный ;
  • Коробка передач: 8-ст. АКПП Steptronic ;
  • Длина: 4886 мм ;
  • Ширина: 1938 мм ;
  • Высота: 1762 мм ;
  • Колесная база: 2933 мм ;
  • Дорожный просвет (Клиренс): 209 мм ;
  • Колёса: 18-20-дюймовые ;
  • Вес: 2230-2305 килограмм ;
  • Объём багажника: 500-1720 литров ;

Цена BMW X5 xDrive40e

  • Цена: От 4 630 000 рублей*
  • *Точную стоимость BMW X5 xDrive40e узнавайте у ближайших дилеров БМВ.

Ещё автомобили BMW

autozov.ru

БМВ Х5 (BMW X5) 4.0, 2016, отзыв

Технические характеристики

Последние 8 лет ездил на внедорожниках. Был vw touareg, audi q7 и lexus lx 3-го поколения. Последним владел 4 года, решил поменять на драйвовый вариант. Именно таким мне показался bmw x5 2016 с мотором 40d и 313 лошадьми. Получив одобрение банка, выбирал из наличия, ждать несколько месяцев это не мое. Купил в январе 2016. Если в двух словах – комфортный автомобиль.

Сразу заклеил защитной пленкой весь перед, фары и зеркала. В комплектации уже шла подножка, как доп. опция. Она шире порога и в грязную погоду пачкает штаны. И вообще она неудобная, поэтому отказывайтесь, если предложат!

По сравнению с lexus lx разница в качестве материалов ощутимая, и в пользу баварца. Багажник у бмв х5 2016 года меньше, но благодаря складному сидению проблемы не вижу. Запаски нет, стоят шины run flat. За докатку нужно платить, в место нее ниша под инструменты. Коврики в салон и багажник покупал через интернет, обошлись гораздо дешевле. За LED-фары 140 000 р. рекомендую переплатить, иначе будете жалеть.

Из опций по салону есть все необходимое, и то у меня комплектация далеко не максимальная. Кожа merino за 211 000 р. красивая и качественная. Настройка сидений отличная, комфортно и на заднем ряду. Шумка похуже, чем у мерса. Панорамная крыша добавляет кайфа в поездках.

В динамике x5 2016 провоцирует на агрессивное вождение. До сотни этот дезелек выстреливает за 5,9 с. Расход в городе около 10 л на 100 км.

Не обошлось без поломок и обращений к дилеру. Спустя неделю полетел блок управления сидениями, затем поломался в бардачке разъем USB, хотя я обычно вставлял флешку, не применяя силы. Это заменили по гарантии. Линии shadow line (окантовка стекол) - быстро убиваются, тоже пришлось менять.

Фишка, которая держит шторку в багажнике, шумит на неровностях, торможениях и ускорениях - дилер отморозился. Привык, почти не раздражает. Почитав про bmw x5 f15 отзывы понял, это болезнь и решения пока не нашли.

Не понравилось Обращаться к дилеру по таким пустякам + ожидание детали. За такую цену хочется иметь качественную вещь.

Поставил летнюю резину (R20) и ощутил всю жесткость подвески. Зимой не так было. Из-за этого приходится крепко держать руль. Не хватает bmw x5 f15 подогрева зоны покоя дворников. Камера заднего вида отличная, но вечно грязная. Частенько глючит Bluetooth.

Вроде все вспомнил, если что, допишу!

autoback.ru

BMW X5, 2016, 2017 - тест-драйв, отзывы владельцев, видео, обзор

  • Главная страница
  • >
  • BMW
  • >
  • BMW X5
  • >
  • Видео
Тест-драйв BMW X5. Мы постарались подобрать самый интересный тест-драйв интересующего вас автомобиля и честные видео отзывы владельцев о нём.

Краш-тест BMW X5 КомплектацияКузовДвигатель | МощностьКоробкаПриводРазгонСкоростьРасходЦена
xDrive35iВнедорожникбензин 3.0 л. | 306 л.с.AT Полный6.5 сек.235 км/ч.11.2 | 6.9 | 8.53 900 000 р.
xDrive30dВнедорожникдизель 3.0 л. | 249 л.с.AT Полный6.8 сек.230 км/ч.6.7 | 5.5 | 5.94 060 000 р.
хDrive25d BusinessВнедорожникдизель 2.0 л. | 218 л.с.AT Полный7.8 сек.220 км/ч.6.7 | 5.5 | 5.94 100 000 р.
хDrive35i PrestigeВнедорожникбензин 3.0 л. | 306 л.с.AT Полный6.5 сек.235 км/ч.11.2 | 6.9 | 8.54 340 000 р.
xDrive40dВнедорожникдизель 3.0 л. | 313 л.с.AT Полный5.9 сек.236 км/ч.6.8 | 5.5 | 6.04 380 000 р.
хDrive30d PrestigeВнедорожникдизель 3.0 л. | 249 л.с.AT Полный6.8 сек.230 км/ч.6.7 | 5.5 | 5.94 440 000 р.
хDrive35i Pure ExcellenceВнедорожникбензин 3.0 л. | 306 л.с.AT Полный6.5 сек.235 км/ч.11.2 | 6.9 | 8.54 550 000 р.
хDrive35i LuxuryВнедорожникбензин 3.0 л. | 306 л.с.AT Полный6.5 сек.235 км/ч.11.2 | 6.9 | 8.54 730 000 р.
хDrive30d M SportВнедорожникдизель 3.0 л. | 249 л.с.AT Полный6.8 сек.230 км/ч.6.7 | 5.5 | 5.94 810 000 р.
хDrive30d LuxuryВнедорожникдизель 3.0 л. | 249 л.с.AT Полный6.8 сек.230 км/ч.6.7 | 5.5 | 5.94 910 000 р.
xDrive50iВнедорожникбензин 4.4 л. | 450 л.с.AT Полный5 сек.250 км/ч.12.9 | 7.7 | 9.64 960 000 р.
хDrive30d ExclusiveВнедорожникдизель 3.0 л. | 249 л.с.AT Полный6.8 сек.230 км/ч.6.7 | 5.5 | 5.95 080 000 р.
хDrive30d Pure ExperienceВнедорожникдизель 3.0 л. | 249 л.с.AT Полный6.8 сек.230 км/ч.6.7 | 5.5 | 5.95 240 000 р.
xDrive M50dВнедорожникдизель 3.0 л. | 381 л.с.AT Полный5.3 сек.250 км/ч.7.4 | 6.1 | 6.65 370 000 р.
хDrive40d M SportВнедорожникдизель 3.0 л. | 313 л.с.AT Полный5.9 сек.236 км/ч.6.8 | 5.5 | 6.05 420 000 р.
В таблице указаны следующие данные: название комплектации, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ - механическая, АТ - автоматическая, АМТ - роботизированная, CVT - вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).ВнедорожникЦена
BMW X11 880 000 - 3 111 000 руб.
BMW X64 770 000 - 5 850 000 руб.
BMW X32 780 000 - 3 740 000 руб.
BMW X43 060 000 - 4 0195 000 руб.
BMW X53 900 000 - 5 420 000 руб.
BMW X5 M7 040 000 - 7 040 000 руб.
BMW X6 M7 440 000 - 7 440 000 руб.
КабриолетЦена
BMW 6 серии Кабриолет5 110 000 - 5 930 000 руб.
КомпактвэнЦена
BMW 2 серии Active Tourer1 680 000 - 2 117 000 руб.

carsdb.ru


Смотрите также