X1 бмв 2013


Обновленный кроссовер BMW X1 2013 года 5

Здравствуйте, уважаемые читатели obzorcars.ru. Автомобиль BMW X1 (БМВ Х1) 2013 года – представитель «К1» класса кроссоверов оснащенный как задним, так и полным приводом. Рестайлинговая версия дебютировала на автосалоне в Нью-Йорке еще в 2012 году. Результатом обновлений стали небольшие нововведения в дизайне и корректировки технической части.

Главным отличием рестайлинговой модели БМВ Х1 от предшественника является – экстерьер. Внедорожник получил переработанную переднюю часть, а именно радиаторную решетку, которая стала теперь немного шире, головную оптику и передний бампер.

Помимо этого, появились повторители поворотов, расположенные в зеркалах заднего вида.

Получили изменения и накладки переднего и заднего бамперов, это те немногие элементы, по которым можно судить о внедорожных качествах авто. За счет накладок и видоизмененных бамперов выросла на несколько сантиметров длина кроссовера. Остальные размеры затронуты не были.

Что касается интерьера БМВ Х1, то о своего предшественника автомобиль отличается немногочисленными изменениями. К примеру, в салоне кроссовера появились дополнительные хромированные части, кроме этого черными полированными рамками украшены дефлекторы системы кондиционера.

Базовая комплектация, как и у предшественника, включает все инновационные системы безопасности, в которые входят ABS+EBS, датчики давления воздуха в шинах и износа тормозных колодок, система динамической стабилизации, система помощи при трогании на подъеме и спуске.

Естественно, присутствует полный электропакет, кнопка пуска двигателя, подушки безопасности и другое оборудование, которое использовалось в предыдущей модели БМВ Х1. Кроме этого стоковая комплектация оснащена двухзонным климат-контролем, который способен удовлетворить прихоти всех пассажиров.

В автомобиле также установлена музыкальная система BMW-professional, которая порадует своим качественным звучанием, исходящим от пяти динамиков, удобно расположенных в салоне. Необходимо отметить, что кроссовер БМВ Х1 2013 года изначально укомплектован специальной резиной RFT, которая позволяет в случае прокола колеса проехать еще 250 км.

Что касается технических характеристик новой модели БМВ Х1, то нужно сказать, что линейка силовых агрегатов включает как дизельные, так и бензиновые двигатели. Дизельные агрегаты представлены четырехцилиндровыми турбированными движками, мощность которых от 120- до 204 лошадиных сил. Бензиновые – это четырехцилиндровые би-турбированные движки, имеющие прямой впрыск топлива и фирменную систему изменения фаз газораспределения. В зависимости от модели, выдающие мощность от 150- до 245 лошадиных сил.

Все силовые агрегаты будут работать в паре с шестиступенчатой механической коробкой или с восьмидиапазонной автоматической трансмиссией.

Топовая версия БМВ Х1 разгоняется до 100 км/час всего за 6 секунд, расходуя при этом около семи литров топлива на сто километров пробега при смешанном цикле движения. Чтобы уменьшить расход топлива в новом кроссовере немцы использовали Start/StopSystem, электроусилитель рулевого управления, систему рекуперации энергии при торможении и резину с низким сопротивлением к качению.

Необходимо отметить и эффективность работы полного привода BMWxDrive, за счет которого БМВ Х1 в независимости от дорожного покрытия не теряет контроль. Эта система обеспечивает автомобилю превосходную управляемость. Стоимость топовой модели БМВ Х1  xDrive 28 iExclusive стартует от 2.090.000 рублей.

Фото БМВ Х1:

    

Тест драйв БМВ Х1:

obzorcars.ru

2013 BMW X1 – обновлен и готов к покорению новых рынков

Главная › BMW › 2013 BMW X1 – обновлен и готов к покорению новых рынков

08.05.2012

Компактный кроссовер BMW X1 пережил обновление и готовится к завоеванию новых авторынков. Немцы планируют начать производство и продажи автомобиля в США, а пока компактный внедорожник X1 делают в немецком Лейпциге и на одном из заводов BMW в китайской провинции Шэньян.

Чтобы оставаться лидером в своём классе, автомобилю нужно постоянно совершенствоваться. По такому же пути идёт BMW X1. Новое поколение кроссовера получает производительные и экономичные силовые агрегаты, свежий внешний вид и некоторые новые, весьма полезные опции. Спереди обращает на себя внимание измененный бампер, а в целом X1 похож на более крупные внедорожники модельного ряда, где прослеживаются черты так называемого корпоративного дизайна.

Фары нового X1 от BMW тоже немного видоизменились - в них появились выполненные в виде колец светодиодные дневные ходовые огни. Если посмотреть на профиль кроссовера, то можно отметить появившиеся повторители сигналов поворота в зеркалах и стремящуюся ввысь линию остекления. Развитые колёсные арки добавляют кроссоверу мощи и брутальности, а аэродинамические юбки переднего и заднего бамперов и порогов получили серебристую окраску.

Для интерьера рестайлингового BMW X1 стали доступны новые цветовые варианты. Центральная консоль чуть повернута к водителю, для комфорта которого также служит климат-контроль и аудиосистема с навигацией и акустикой Harman Kardon. Еще для удобства водителя на борту нового автомобиля присутствует обогрев рулевого колеса и электропривод регулировки положения сидения.

Дальнейшее удобство обновленного X1 BMW дополняет спинкой заднего сидения, которая может складываться в пропорции 40/20/40 и увеличивает пространство багажного отделения для возможности перевозки грузов больших размеров. В списке опций нового автомобиля также присутствует панорамная крыша, круиз-контроль с функцией автоматического торможения и камера заднего вида.

Двигатели BMW X1 2013

Линейка силовых агрегатов нового BMW X1 состоит из трех бензиновых и пяти дизельных моторов, перекрывающих широкий диапазон мощности и отличающихся отменной экономичностью. Мощность первого бензинового движка объёмом 2,0 литра равняется 150 лошадиных сил, он потребляет всего 7,7 литров топлива в европейском смешанном цикле, впрочем, есть в моторной гамме и более экономичные агрегаты.

Другая четырехцилиндровая «двушка» BMW располагает 184 лошадиными силами и 270 Нм крутящего момента. Топовый бензиновый двигатель выдает 245 «лошадей» и может разогнать кроссовер X1 2013 BMW с нуля до сотни километров в час всего за 6,1 секунды, потребляя скромные 7,8 литра бензина на сто километров пробега.

Высокотехнологичные дизельные моторы обновленного кроссовера направлены на экономичное, но нескучное вождение. Мощности модельного ряда дизелей BMW X1 составляют 116, 143, 163, 184 и 218 лошадиных сил. Самым экономичным считается мотор с мощностью 163 лошадиные силы, который обладая крутящим моментом в 380 Ньютон-метров разгоняет новый X1 до 100 км в час за 8,3 секунды. Средний расход 163-сильного мотора составляет только 4,5 литра на 100 километров пробега и экологи тоже останутся довольны низкими выбросами вредных веществ.

Самый мощный дизельный двигатель обладает турбонаддувом с изменяемой геометрией и непосредственным впрыском топлива через пьезоэлектрические форсунки. 450 Ньютон-метров легко разгоняют BMW X1 до сотни за 6,8 секунды при расходе солярки всего 5,9 литра. Со всеми моторами работает шести-ступенчатая коробка передач, а в качестве опции можно заказать восьми-скоростной «автомат» с функцией управления двигателем «старт-стоп». X1 предлагается как с задним приводом, так и со всеми четырьмя ведущими колесами.

Фото BMW X1 2013

cofx.ru

AvtoCarNews

Семейный универсал или чистокровный кроссовер, брутальный агрессор или элегантный джентльмен, загородный авантюрист или городской прохожий – кто же скрывается под маской новой модели BMW X1 2013 модельного года.

Технические характеристики BMW X1 2013

Новый кроссовер BMW X1 2013 обзор

Младшая модель из линейки «иксов» — BMW X1, впервые дебютировала на автомобильном рынке еще в 2009 году и довольно успешно поселилась в гаражах счастливых обладателей авто. Концерном BMW в 2012 году была представлена миру рестайлинговая версия авто BMW X1. И как результат такого обновления стали небольшие нововведения и корректировки в экстерьере кроссовера.

Новую модель BMW X1 2013 модельного года довольно легко отличить за счет установленных трехламповых блок-фар и новеньким светодиодным указателям поворотов, которые интегрированы в зеркала заднего вида. Радиаторная решетка стала более дутая, придав каплю грозности и эмоциональности во внешний облик кроссовера.

Помимо этого были установлены новые передняя и задняя накладки бамперов, это те немногие элементы, которые указывают на внедорожные способности представленного автомобиля. За счет таких накладок и измененной форме переднего и заднего бамперов кроссовер BMW X1 вырос в длину на несколько сантиметров, другие показатели остались не тронутыми.

В качестве дополнительной опции компанией BMW  предлагается камера заднего вида, имеющая широкие углы обзора, за счет этого водитель прекрасно видит все то, что происходит позади авто. Задействованная при этом новая технология ConnectedDrive позволяет камере автоматически включаться при переключении КП на заднюю передачу.

Уже в базовой комплектации кроссовер BMW X1 2013 оснащается двухзонным климат-контролем, который способен удовлетворить даже потребности самых привередливых пассажиров. Музыкальная System BMW-professional порадует всех присутствующих в салоне авто превосходным качеством звучания, которое «льется» из пяти мощных динамиков, установленных в салоне.

Присутствует небольшое неудобство, а именно для того чтобы включить обогрев стекла, придется отвлечься от дороги, поскольку кнопки включения расположены с правой стороны консоли, как раз за переключателем управления климат-контролем. В остальном же новый кроссовер BMW X1 2013 радует глаз.

Необходимо отметить особенность, которая присуща абсолютно всем версиям BMW X-series – это направленность центральной консоли в сторону водителя. Что считается знаком заботы и внимания со стороны бренда из Баварии.

Немаловажной отличительной чертой является доступность в независимости от расположения рычага коробки передач всех кнопочек расположенных на центральной консоли. Приятно удивит будущего владельца небольшое нововведение, это фиксатор для стаканчиков, расположенный возле переднего пассажира в бардачке, который предоставляет возможность расположить для себя напиток. Остальные органы управления расположенные внутри BMW X1 2013 остались без изменений.

Можно смело заявить, что за основу нового интерьера автомобиля был взят салон его старшего собрата – BMW X3. От него была также унаследована и регулировка яркости панели приборов, но вот сам бортовой компьютер смотрится старомодным, даже в сравнении его с основным конкурентом – Audi Q3.

Еще одним недостатком в новой модели BMW X1 2013 является маленькое пространство для ног сидящих сзади пассажиров. Хотя если сравнить его с предшественником – BMW 3-series, то за счет клиренса в 180 мм, проблем с высадкой и посадкой пассажиров возникнуть не должно.

Необходимо сказать о том, что стоковая комплектация кроссовера BMW X1 2013 содержит специальные шины RFT, которые позволяют водителю проехать при проколоном колесе еще 250 км. Огорчает тот факт, что в багажном отделении по-прежнему разработчики не предусмотрели места для нормального запасного колеса.

Стоит больше внимания уделить и рассказать про технические характеристики, которыми должен порадовать автолюбителей новый кроссовер BMW X1 2013. Построен он на платформе BMW 3-series и по сути, это универсал с повышенной проходимостью. Этот факт является преимуществом авто для российских дорог, поскольку владельцу не придется переживать и задумываться о бамперах поцарапанных о бордюры.

Баварский автопроизводитель как всегда заботливо относиться к своим будущим владельцам автомобилей, поэтому в базовой комплектации BMW X1 2013 уже изначально присутствуют самые инновационные системы безопасности. Среди которых нужно отметить: систему динамической стабилизации, ABS+EBS, датчики давления воздуха в шинах, датчики износа тормозных колодок, система помощи при трогании на подъеме, датчики дождя и света и т.д. Такие технические фишки как полнейший электропакет кнопка пуска двигателя, подушки безопасности были скопированы из предшественника версии Х1.

Как же на сказать и о качестве работы полноприводной системы BMW xDrive, за счет которой кроссовер BMW X1 2013 модельного года превосходно держит дорогу при любом дорожном покрытии. Эта система позволяет водителю легко управлять автомобилем.

Что касается линейки силовых агрегатов, то новая модель будет доступна как с бензиновыми движками, так и с дизельными агрегатами. Бензиновую линейку представляет четырехцилиндровый би-турбированный двигатель с прямым впрыском топлива, оснащенный еще и фирменной системой газораспределения. В зависимости от модернизации бензиновые движки могут выдать от 150- до 245-лошадиных сил мощи.

Что же касается дизельных движков, то они представлены также четырехцилиндровыми турбированными моделями, мощность которых от 120- до 204-лошадиных сил. Эти двигатели будут работать в паре с шестиступенчатой механической коробочкой или с восьмиступенчатой автоматической трансмиссией в зависимости от желания клиента.

Новый кроссовер BMW X1 2013 способен преодолеть первую сотню км всего за шесть секунд. Расход топлива составляет чуть больше шести литров на сто километров пробега при смешанном цикле. Модель BMW X1 2013 цена в топовой комплектации составит 2.090.000 рублей.

Тест-драйв 2013 BMW X1 (видео)

Лучшая награда для автора – это ваш комментарий и рассказ своим друзьям о новинке в социальных сетях. Нажмите на понравившуюся кнопочку.

Чтобы не пропустить новые интересные и занимательные новости – подписывайтесь на нашу информацию!

Желающие освежить знания правил дорожного движения могут пройти в наш новый зал ПДД онлайн!

С уважением StingerVX888®

 

Этот материал также интересен! Советуем!

www.avtocarnews.ru

Развал-схождение BMW X1 2013

В нашем случае сход-развал на БМВ Х1 выполняется после замены рулевых наконечников и тяг. Концерн BMW предъявляет очень жесткие требования к измерению и регулировке углов установки колес на своих автомобилях. Однако как показывает практика, в большинстве мест (в том числе на официальных дилерских станциях) эти требования просто игнорируются. Но обо всем по порядку.

Загоняем машину в мастерскую. Проверяем давление в шинах и выравниваем его в соответствии с табличкой, наклеенной у двери водителя. Загружаем автомобиль по схеме загрузки (для этих целей в нашей мастерской имеется запас грузов массой 260 кг). Теперь рулеткой измеряем расстояние от нижней кромки диска до арки (у всех колес) и сверяем его с таблицей в базе данных стенда сход-развала. Значения находятся в пределах допусков, поэтому можно приступать к измерению.

Устанавливаем на колесные диски измерительные мишени и блок-камеры. Далее следует самый важный этап – компенсация биения колес, благодаря которому стенд учтет погрешность от кривизны колесных дисков и крепления измерительных мишеней. На 3D стендах (как у нас) для этого достаточно прокатить автомобиль на четверть оборота колеса назад, а затем вперед.

Измерение завершено и мы видим результат. На самом деле, отклонения на задней оси настолько незначительны, что у большинства производителей автомобилей это было бы неплохим результатом. Но не у BMW. Поэтому начинаем регулировать.

Сзади, с помощью эксцентриковых болтов регулируется схождение (1) и развал (2). Регулировки располагаются в удобном и легкодоступном месте, поэтому обычно с ними нет никаких проблем.

На передней оси развал регулируется путем смещения стойки амортизатора в месте крепления к кузову. Для этих целей ослабляются 3 гайки крепления амортизатора (1), шестигранником выкручивается шпенек (2) и стойка смещается в нужном направлении.

На этой фотографии видно, насколько можно его подвинуть. К сожалению, при серьезных отклонениях развала (повреждение подвески) решить проблему данной регулировкой нереально.

Регулировка переднего схождения (1) выполнена очень удобно. Для этого на рулевом наконечнике ослабляется болт (под звездочку) и рулевая тяга вкручивается или выкручивается из наконечника.

Выполняем повторное измерение. Все нормально. Печатаем отчет и отдаем автомобиль клиенту. Регулировка завершена.

carpit.ru


Смотрите также