BMW 5 series М50 В25 TU › Бортжурнал › РЕВИЗИЯ ВЫХЛОПНОЙ СИСТЕМЫ НА БМВ 525 Е34 — ЧАСТЬ 2. Выхлоп бмв м50


Запиливаем выхлоп V8 на M50 — бортжурнал BMW 5 series Touring Custom 526i 1993 года на DRIVE2

Всем здрасти!

Многие в курсе моих последних покупок, одна из них это выхлоп от 530 м60.Сегодня было решено запилить его на машину, тем более все необходимое для этого я собрал.Что именно нам понадобилось:

Собственно задняя и средняя часть выхлопа e34 m60b30 с японки, почти не протухший)) Очень тяжелая штука.

Передняя часть e34 m50b25. Куплена у местного разборщика.

Ну и кучка новых нужных шурушков))

Загрузил всё это дело в машину и двинул к своему сотоварищу и мастеру сварных дел oLEGOCustoms. На его рабочем месте мы и занялись делом.

Немного подробностей:Передняя часть от м50б25 была найдена без картриджей катализаторов, они были вырезаны и вставлены туда какие то трубы. Как-то мне все это не понравилось. Сделано было каряво.Думал как быть, на место катализаторов ставить какие-нибудь стронгеры или резонаторы? Но с другой стороны зачем мне столько резонаторов, так как штатный резонатор с м60 та еще махина и справится со своими обязанностями. По сути живой катализатор слабо влияет на звук, проход или подпор выхлопа, этим в первую очередь занимается резонатор (опять же место резонатора в общем тракте подбирается на заводе) и поэтому я решил ничего лишнего не городить, да и к чему мне лишние затраты и вес, с непонятным результатом. Так что в итоге решил просто врезать трубы и закастомить штаны.В мечтах найти живой катализатор с японской машины с минимальным пробегом. Эхх, мечты мечты))

Собственно сказано — сделано!

Олега в деле)

Олега сделал

Олега балуется))

Собственно штаны изготовили, крепления глушителя использовали все (1 с мкпп, 2 с балки, 2 сзади), прокладочки, болты, гайки… Выхлоп установлен!

Вспышка сверхновой))

Если кому интересно и будет полезным, то передняя часть м50б25 абсолютно штатно стыкуется со средней и задней частью м60б30. Вот фото вам.

Снизу старый выхлоп, сверху м50б25+м60б30, по длине одинаково. Резонатор и задняя банка намного больше штатного выхлопа 520.

Ну и бонусом Олега предложил запилить кастомные насадки из трубы 63мм (полированная нержавейка). Вот они красоточки) Олега, спасибо!

Ну и по традиции надо сказать и показать как звучит. В общем в салоне мне нравится как звучит. До 3 тысяч оборотов абсолютно тихо, после 3-3,5 тысяч газ в пол и слышен приятный рокот. Невольно поймал себя сегодня на мысли, что жутко наваливаю по городу))) нравится! На ХХ очень тихо, когда завожу слышу только мотор.

А вот и видосик, Любимую попросил понажимать на педальку, а сам снял на тапок короткий видос.

Звук при полном дросселе снаружи агрессивный и спорный, но я же внутри)))

Всем мир) ездим тихо, не шумим)

www.drive2.ru

BMW E34 M50B30 — Тюнинг выхлопа Full Exhaust — ГлушакоФФ на DRIVE2

Полный размер

Тюнинг выхлопа на BMW E34 M50B30 — Замена штатного глушителя на нержавейку

Всем привет, сегодня мы зарядились энергией на целый день и наш пациент на тюнинг выхлопа — легендарный Бумер E34 M50B30 и его хозяин Андрей. Так как штатный выхлоп уже прилично устал, было принято решение заменить его полностью, от выпускных коллекторов, до задней банки. В целом машинка у хозяина ухоженная, поэтому особых проблем с демонтажом коллекторов и прочих компонентов не возникло.

Итак, что имеем и что тюнингуем: Замена выпускных коллекторов на равнодлинные тюнинговые 3-1 нержавейка ( заявленная система Болт-ОН никуя не подходит, поэтому колдовали над задним коллектором и выправляли геометрию). Далее идет двойная магистраль на 51 нержавейке, с уменьшением углового сопротивления. Затем ставим штатный резонатор, от него пляшем дальше и изготавливаем чудо X-Pipe. После икс-пайпа тянемся к тюнингованой прямоточной баночке из нержавейки от Eisenmann и дуплекс-насадками RET-Sport. Собираем весь выхлоп как обычно на точках, затем поэтапно варим все шовчики аргоном. Ничего не гнем! вся магистраль на поворотах, стык в стык ( к слову для тех кто верит, что нержавейку гнут — ЕЕ НЕ СОГНУТЬ, хотя согнуть можно даже х… с дуру, но он сломается…))))

Ну в итоге по работе замены выхлопа: Новый тюнингованный выхлопа на BMW собран, обварен и установлен на автомобиль за 10 часов, качество швов, геометрия магистрали и результаты работы по замене на фото :)

Все фотки не влезли, поэтому смотрите в ЭТОМ АЛЬБОМЕ ВК.

Обзор выхлопа

Видео звука выхлопаЗвук не очень мобила пишет, но в реальности "хрюкает" достойно!

Звоните нам в СПБ: 8 (812) 988-77-91Читайте наш БЛОГ на ДРАЙВ2Заходите к нам на сайт: Тюнинг и ремонт глушителей — ГлушакоФФВступайте в нашу группу VK: ГлушакоФФПриезжайте к нам в бокс: Схема проезда////

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Наша страница на DRIVE2:

www.drive2.ru

Выхлоп для m50b25 — бортжурнал BMW 3 series Одна такая !!! m50b25 :) 1990 года на DRIVE2

Привет друзья !

Решил начать описывать процесс свапа с выхлопной ! Начнём по порядку !

1) Коллектора взял от 52 мотора которые можно варить в отличии от чугунных :)2)В средней части глушака был внедрён самодельный икс пайп далее два стронгера AWG 50мм3)Задняя банка куплена в екзисте, называется Polmostrow 03,30 подходит для м20 2,0 — 2,5Использовал трубу 50мм нержавейку купил на рынке, цена за метр около 600р, флянцы взял на халяву у знакомого мастера который ремонтирует глушаки . Сами флянцы как я понял от приоры, прокладки тоже такие же от таза ( не дорогие )Для работы понадобилось кемп, маленькая болгарка с тонким кругом, круглый напильник, ну и прямые руки соответственно !

Пару фоток ниже !

Цена вопроса: 7 500 ₽

Нравится 64 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

BMW 5 series М50 В25 TU › Бортжурнал › РЕВИЗИЯ ВЫХЛОПНОЙ СИСТЕМЫ НА БМВ 525 Е34 — ЧАСТЬ 2

Всем привет…

Для того, чтобы определить ПОЛНЫЙ ФРОНТ работы было принято решение разобрать полностью всю СИСТЕМУ ВЫХЛОПА. После того, как я снял глушитель с резонатором, — я был в ШОКЕ.

! У МЕНЯ ЗАВОДСКИЕ КАТАЛИЗАТОРЫ !

Полный размер

Полный размер

Фланцы "КАТОВ" были живые вполне…

Полный размер

Также сохранились все термоэкраны в районе карданного вала…

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Процесс диагностики ВЫХЛОПА плавно перерос в процесс ПЕРЕЗДА машины в гараже, т.к. у меня ЯМА СМОТРОВАЯ находится в самом конце гаража, пришлось воспользоваться ТАЛЬЮ…

Полный размер

Полный размер

Далее я не дышал, когда откручивал фланцы ВЫПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА. Но все прошло УСПЕШНО, все открутилось…

Полный размер

Полный размер

Про ЛЯМБДУ ничего говорить не буду, — она была выкрутилась БЕЗ ПРОБЛЕМ…

Полный размер

Полный размер

КАТАЛИЗАТОРЫ однозначно надо УБИРАТЬ. Но пока я думаю, — каким образом: либо трепанацию делать, либо трубу вварить.

Полный размер

Почистил БОЛГАРКОЙ фланцы…

Полный размер

Полный размер

Номер катализаторов, кому интересно (на обоих одинаковые номера)…

Полный размер

Продолжение следует…

ROMAN, Нижний Новгород, 2017 год.

часть 1 — www.drive2.ru/l/486055608806539637/часть 2 — www.drive2.ru/l/486056433440261032/часть 3 — www.drive2.ru/l/500463059421102191/часть 4 — www.drive2.ru/l/500464983566451602/часть 5 — www.drive2.ru/l/500465808200171595/

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 359200 км

Нравится 30 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

BMW 5 series М50 В25 TU › Бортжурнал › РЕВИЗИЯ ВЫХЛОПНОЙ СИСТЕМЫ НА БМВ 525 Е34 — ЧАСТЬ 1

Привет всем любителям БМВ…

Сегодня поговорим о ВЫХЛОПЕ на двигателе М50 В25 ТУ. При первичном осмотре был выявлен ДИЧАЙШИЙ колхоз…

Полный размер

Полный размер

В добавок, резонатор где-то "СЁК", но визуально я не мог определить это. Сейчас машина не выездная, поэтому, если я разберу выхлопную систему НИЧЕГО не произойдет. Начал с последней части глушителя, с задней. Особо откручивать и не пришлось, — все само ОТВАЛИЛОСЬ…

Полный размер

Полный размер

Полный размер

После более тщательного осмотра, наблюдалось следующее:

1. В принципе состояние живое, с учетом того, что 24 года…

Полный размер

Полный размер

2. Крепление подушки держалось на соплях…

Полный размер

3. Прогорел резонатор — под ЗАМЕНУ 100 %…

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

4. Фланцы тоже прогорели, — под замену…

Полный размер

5. Вмятина на глушителе…

Полный размер

6. Немного прогорел стык труб на глушителе…

Полный размер

Положительные моменты во все этой ситуации…

1. Глушитель заводской, год изготовления — 1994…

Полный размер

2. Резонатор заводской, год изготовления — 1994…

Полный размер

Продолжение следует…

ROMAN, Нижний Новгород, 2017 год.

часть 1 — www.drive2.ru/l/486055608806539637/часть 2 — www.drive2.ru/l/486056433440261032/часть 3 — www.drive2.ru/l/500463059421102191/часть 4 — www.drive2.ru/l/500464983566451602/часть 5 — www.drive2.ru/l/500465808200171595/

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 359200 км

Нравится 24 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Замена выхлопа м50б20 на м50б25 — бортжурнал BMW 5 series Машинка из 90-х 1990 года на DRIVE2

Вечер добрый!

Наконец-то добрался до замены трассы под 2,5. После свапа двигателя с 2л осталась неизменной трасса, на днях не выдержал и увез трассу с донора на сто.

Полный размер

По.лись славно, часа два наверное, при этом час пытались накинуть приемные трубы и час прикрутить на место один болт)) в общем вышло не так быстро как хотелось.

По ходу дела сломали сломанный бампер, отошёл, смотрю половинка бампера лежит :) поставил на место. Пока подставляли банку не обратили внимание…

Вот для наглядности сравнение двух трасс. Диаметры отличаются, банки отличаются, в общем двигателю стало полегче дышать.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Звук заметно изменился, на холостую в салоне практически не слышно, только размерный звук и звук мотора при движении. Пока не до трасс из ништяков, но уже приятно)

Полный размер

Цена вопроса: 600 ₽

Нравится 141 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

BMW 5 series E34 М50B25 ▐▐██ › Бортжурнал › Выхлопная система (часть 3 — самопальный плалягаситель)

Колхоз?

неее, это искуство кулибиных)

продолжается забытая тема про замену вырезанного катализатора…

толи стронгером, толи пламягасителем…

но по моему проекту получится что-то между…

т.к. стронгер, он будет выжигать последующие после него банки…

выжигать в прямом и переносном смысле:— во первых высокой температурой отработавших газов— во вторых недосгоревшими продуктами сгорания (содержающая в отечественном топливе сера (в больших количествах) взаимодействую с водой, и образует кислоту, которая разъедает металл!)

ну, а плямягаситель эти факторы разрушающие выхлопную систему уменьшает…

ну, а рабочий катализатор минимизирует всё это…

ну, теорию к чёрту…смотрите мой колхоз ).

резанул трубу…4 шт. разных диаметров

поделил так чтоб лезло в проём катализатора…

разрезал их поперёк болгаркой

— со сверлом бы я замучался дырки делать…

тоже самое делаем и с трубками меньшего диаметров…

вот весь набор…

внутри неровности, то что мне и надо!

они будут препятствовать прямому прохождению газов(будет создаваться турбулентный поток) купил в магазине металлические губки для мойки посуды)

проверил их на стойкость в высокой температуре, подерзав над пламенем…

если помучав пальцами, она сыпится, выкидывайте!, берите другую фирму губки)

вот что получилось!

но это ПОКА не всё, это только ПОЛОВИНА работы!

надо ещё доработать мою схему, обдумать все факторы отражения, и наложения потоков газа…и кое что купить надо ещё…

наверно будет много критики)но если так, то купите мне новый)

Р, С, рабочий катализатор душит двигатель в среднем на 5%, т.е. мой имеем 191 л.с. а выдавать примерно будут 180 л.с.

спасибо)

www.drive2.ru