Записки с Курсов экстремального вождения. Вождение экстремальное бмв


Школа экстремального вождения БМВ: ik

Пока в Москве идут в декабре дожди, я хочу поделиться фотографиями поездки в школу экстремального вождения БМВ, что находится под Сорочанами.

Мои друзья из «Автодома» предложили блогерам съездить на полигон и погонять на новых БМВ Х5. И не на одной-двух машинах,а на всей линейке представленных двигателей!Я быстренько написал пост и собрал боевую команду для катания по снегу и льду. И уже рано утром мы были за городом.

01 Нас встречала заснеженная и нелетная погода :-)

А внутри ждал теплый прием, вкусная еда и быстрый вай-фай!

02

03 Как изменялись логотипы БМВ

04 Прелестно

05 Вай-фай был быстрым, поэтому подвисали мы :)

Итак, мы переместились в классы для прослушивания теории о машине и вождении в экстремальных условиях.Перед нами лежала бумага, в которой мы подписывались что мы не психи. А так же лежал блокнот и (внимание!) ручки «Автодома», запомните, что в салоны «Автодома» можно ходить хотя бы ради того, чтобы забрать их ручки. Они супер-удобные и очень приятный стержень, ими приятно писать.

06

Мы внимательно прослушали информацию о том, что новый БМВ Х5 стал лучше прежнего и что теперь это не машина, а космолет.

07 prosto_vova внимает информации

08 Мы с Мишей misha_grizli тоже внимательно слушаем инструктора

09 daryadarya и vikus

10 Слайды-слайды-информация

11 Даже не спрашивайте почему за его спиной такая картинка :-)

И вот наконец мы можем выйти на морозную улицу и поглядеть на этих красоток!Машины с двигателями 5 литров бензин и дизель.

12

Все по машинам!

13 usolt

14 prosto_vova

15 misha_grizli

Сам прыгаю в салон машины и вы выезжаем.

16

17 Строимся в колонну и едем на размеченную трассу

18 Змейки, торможения, объезд препятствий

19 Группа в белых купальниках

20 Морозец. Все улыбаются

21 artyomartyom приехал посмотреть на машинки, пофоткать

22 Салон действительно прекрасен!

23 Как в Заполярье

24

25 Х5 хорош со всех сторон

Последнее упражнение — контролируемый занос. Было очень интересно, так как раньше я физику воспринимал немного по-другому. Сейчас все как-то стало на свои места. И как руль крутить и как газ добавлять.

26 Блогеры на старт, по машинам и вперед круги наворачивать!

27

28

29

30

31 Я доволен как слон!

После 4-х часового катания возвращаемся группой в автошколу. Чтобы нам вручили подарки и грамоты о прохождении курсов.

32

33

На память групповое фото.Очень душевно и здорово провели время в теплой компании!

34

ik.livejournal.com

Азы дрифта в школе BMW Driving Experience: dimabalakirev

О школе водительского мастерства BMW Driving Experience я слышал давно. Однако совсем недавно она поменяла прописку и получила международный статус. Теперь сертификат, который выдаётся в России, предоставляет возможность участия в глобальных программах BMW. Звучит серьезно, согласитесь? Но если честно, все это не имеет значения. Самое главное — это навыки и опыт, приобретаемые от занятий.

За день я прошел курсы «дрифт» и «оффроад». Мне казалось, что с моим опытом участия в чемпионате и кубке России по ралли мне будет скучно. Оказалось, я ошибался. Подобная программа крайне полезна любому водителю. Про то, как это было, я расскажу в сегодняшнем репортаже.

(Зимой темнеет поздно, поэтому занятия по оффроаду у меня толком отснять не получилось. Зато я наконец-то сделал попсовую фотографию глазок BMW)

01. В учебный комплекс входят полигон для практических занятий площадью 400 на 200 метров, карьер для внедорожных программ, а также небольшое здание с классами теоретических занятий и зоной для кофе-брейков:

02. Мой самолет прилетел очень рано, поэтому в моем распоряжении был весь бар :-)

03. Те, кто следят за моим инстаграмом знают, что на учебный курс меня пригласила компания BMW. Понимаю, что, скорее всего, получу массу отзывов из разряда - «реклама, пост проплачен!». Нет, не проплачен. Вы же знаете, что я всегда честно указываю на минусы и недочеты. В школах повышения водительского мастерства самым важным аспектом являются преподаватели. Инструктора, работающие в BMW Driving Experience, мне понравились. Культурные, вежливые и главное незаносчивые.

04. Программ много! Контраварийная и спортивная подготовки, зимние курсы, off-road, подготовка профессиональных водителей и даже курсы для мотоциклистов. Не буду копировать информацию, если интересно, посмотрите на официальном сайте.

Как бы скептически вы не относились к подобным занятиям, все же посмотрите на фотографию правильной посадки. От этого зависит очень многое. Простаивая в пробках, я порой смотрю по сторонам и удивляюсь, как люди умудряются так сидеть…

05.

06. Правильное вращение руля — это второе, что стоит освоить. Очень много мужчин и женщин крутят руль, перебирая и шурша по нему руками. Основной тезис - «мне так удобно!». В простых ситуациях может и удобно, но если возникнет аварийно-опасный момент, то правильная техника может спасти вам жизнь.

Если по картинке не поймете, поищите ролики на youtube. Немного тренировок и вы сами удивитесь, как вы раньше могли так водить автомобиль :-)

07. Матвей Козлов рассказал о режимах работы коробки передач и системы стабилизации. Запомнить не так просто:

08. Подписываем стандартную форму и приступаем к практическим занятиям!

09. Мне сильно понравилась теория. Интересные ощущения. Инструктор описывает ситуацию и задает вопрос. Я представлю её и описываю свои действия. — Правильно. Но почему стоит действовать именно так?Интуитивно я понимаю последовательность действий, но почему так, а не иначе, сходу ответить не могу.

10. В курсе «дрифт» целый набор упражнений, которые позволяют постепенно почувствовать автомобиль. Змейка с включенной системой стабилизации, затем с режимом Sport, а потом и вовсе с отключенной DSC. Уверяю, это не так просто! Но очень весело.

11. В нашей группе были две девушки. Как же я удивился, когда у них очень неплохо стало получаться буквально через несколько кругов. Все дело в том, что инструктора смотрят со стороны и постоянно дают советы по рации. А девушки, в отличие от мужчин, намного послушнее :-)

12. Уже через час все участники нашей группы стали довольно уверенно держать автомобили в управляемом заносе. #яТвойгГородБокомЕздил

13. У меня более 40 гонок в ралли, но как же мне понравилось такое развлечение! И оно невероятно полезно. Если вы научитесь чувствовать автомобиль в заносе, то сможете среагировать в экстренных ситуациях.

14. Сейчас кризис, при нынешнем курсе евро и доллара многие спрашивают, куда тратить деньги. Умные люди советуют вкладывать в свое образование. Мне кажется потратить на повышение своего уровня вождения — это хорошее вложение. Вы потенциально уменьшаете риск попадания в ДТП.

15. Просто красиво:

16.

17. После обеда мы вернулись в класс для теоретического курса по off-road:

18. Шеф-инструктор Кирилл Папков начал постепенно объяснять основы движения по бездорожью. Что больше всего влияет на проходимость? Я начал перечислять разные свойства, но их порядок оказался совсем иным:

— Углы въезда и съезда— Продольный угол проходимости— Клиренс — Привод— Трансмиссия — Двигатель— Центр тяжести— Шины

19.

20. Уверен, что разбирающиеся в офф-роуде будут сейчас хихикать. Я это прекрасно понимаю, однако меня удивили возможности автомобилей BMW X5 и X6. Сейчас жалею, что не записывал видео на гоупро…

21. Когда мы приехали в карьер, было уже темно. Буквально через пару минут на площадке зажгли свет. Но я воспользовался паузой и сделал кадры в темноте:

22. Сначала инструктор сел за руль и продемонстрировал упражнения. Блин, как же было не по себе во время проезда по конструкции для бокового и продольного проезда. До сих пор внутри все дрожит, когда вспоминаю. Понимаю, что теоретически в этом нет ничего такого. Трудно передать ощущение, когда кажется что вот-вот и автомобиль перевернется…

Давайте подробнее покажу рампу для диагонального вывешивания автомобиля. Колеса поочередно отрываются, из-за чего теряется сцепление с поверхностью. Но интеллектуальная система полного привода xDrive способна перераспределить до 100% крутящего момента на нужную ось. Фантастика! Правда меня подобная магия в недрах автомобиля пугает. Видимо, дело привычки.

23. Зрелищное упражнение. Мне даже было страшно самому проезжать. Не верилось, что я тоже так смогу :-)

24. Инструктора качают автомобиль, чтобы продемонстрировать низкий центр тяжести:

25. Наша очередь. Девушки отлично справились!

26. Резюмирую. Побывать в школе водительского мастерства BMW Driving Experience стоит каждому. Вне зависимости от ваших навыков.

Надеюсь, что вам понравился мой репортаж. Если появятся вопросы — задавайте в комментариях.

---------------------------------------------Поделись ссылкой с друзьями:

Подписаться на обновления этого блога

Каталог моих записей по категориямЯ на других сервисах: VK, Твиттер, Инстаграм, Фейсбук, Одноклассники, YouTubeПочта для связи со мной: balakirev@me.com

dimabalakirev.livejournal.com

Школа вождения BMW — удовольствие и безопасность — ДРАЙВ

7 мая 2009

Школа вождения BMW анонсирует новую программу обучения для людей с любым опытом вождения. В 2009 предложение охватывает от полудневного начального курса для начинающих водителей до захватывающего тренинга на гоночной трассе на BMW M3, от зимнего тренинга в Швеции до путешествия по пустыне в Намибии. В новом учебном году по-прежнему актуальной остается главная идея: школа вождения BMW передает знания и навыки безопасного и уверенного контроля над автомобилем в критических ситуациях. Участники лично испытывают типичное для BMW удовольствие за рулем предоставленных им автомобилей. При этом, важное место занимает баланс эффективности и динамики: во всех тренингах участники получают советы по экономичному вождению.

Подробности о программе тренингов

Полудневный начальный курс

Этот модуль тренинга начинается после окончания занятий в автошколе. Если знания, необходимые для получения водительского удостоверения, даются на дорогах общего пользования, то школа вождения BMW дает возможность опробовать сложные маневры в «защищенной зоне» тренировочного маршрута, занимающего большую площадь.

Специально для молодых водителей в возрасте от 18 до 25 лет BMW по всей Германии предоставляет особые условия: цены на 50 процентов ниже обычных.

Основа динамичных маневров: основной курс

Основной курс на передний план также выдвигает преодоление повседневных опасных ситуаций. Упражнения на торможение и объезд препятствия на скорости движения городского транспорта дополняются динамичным прохождением поворотов. В ходе целенаправленных маневров торможения отрабатывается точное дозирование силы торможения; сознательно вызванное состояние недостаточной или избыточной поворачиваемости подготавливает к движению в повороте в предельном режиме.

Старт на гоночной трассе: интенсивный тренинг

Участники на выбранных трассах пробуют силы в более высоком диапазоне скоростей. Еще более интенсивно отрабатываются координация движений и предвидение ситуации, а также торможение в поворотах и способность держать идеальную траекторию.

В конце концов, целью прохождения гоночной трассы вслед за пейс-каром является не достижение максимальной скорости, а как можно более точное движение по идеальной траектории. В более динамичном варианте М интенсивного тренинга участники едут на BMW M3.

Цель — идеальная траектория: тренинг по усовершенствованию мастерства

Идеальная траектория определяет высочайшее мастерство и в двухдневном тренинге по усовершенствованию. На динамичном BMW M3 в интенсивном тренинге дополнительно оттачиваются освоенные маневры. Кроме того, участники отрабатывают на круге экстремальные маневры с торможением и заносом. Целью здесь также является максимальная степень владения автомобилем. Тренинг по совершенствованию мастерства предлагается на трассе Гран-При Нюрбургринга, трассе Спа-Франкоршам и кольцевой трассе Зандвоорт.

Для спортсменов: «притяжение гоночной трассы»

Тренинг «притяжение гоночной трассы» развивает в участниках способность к самостоятельному нахождению оптимального пути через последовательность поворотов и многократному прохождению кругов с постоянным воспроизведением идеальной траектории. Этот курс проходит на трассе Гран-При Нюрбургринга. Участники управляют автомобилями под руководством инструкторов, имеющих опыт в автоспорте, и действующих гонщиков.

Легенда: «гоночный тренинг на Северной петле Нюрбургринга»

Для всех водителей, которые сразу хотят познакомиться с настоящей гоночной трассой, эксклюзивным событием станет гоночный тренинг на Северной петле Нюрбургринга. В двухдневном тренинге за спиной пейс-кара они исследуют легендарную трассу и в деталях познакомятся с идеальной траекторией.

Встроенная идеальная траектория: система BMW TrackTrainer

С 2007 участники курса по усовершенствованию мастерства получают новую, ценную поддержку при отработке движения по идеальной траектории: систему BMW TrackTrainer. Оснащенные этой системой автомобили на закрытых трассах в целях обучения могут «самостоятельно» пройти идеальную траекторию. Для этого опытные тест-пилоты многократно прошли кольцевую трассу по идеальной траектории. При этом записывались все характеристики и параметры автомобиля, например позиция автомобиля и его поперечное ускорение, положение педали акселератора и угол поворота управляемых колес. Эти данные закладываются в процессор и задают расчетные величины для траектории по всей трассе. На первом этапе тренинга участники несколько кругов проходят на демонстрационном автомобиле. При этом Вы свободно кладете руки на рулевое колесо и ощущаете автоматическую работу рулевого управления, а тем самым и моменты торможения и вхождения в повороты.

Затем, на втором этапе, участники курса пересаживаются в так называемый автомобиль с обратной связью. Здесь также запрограммирован ход идеальной траектории, но автомобиль не способен ехать автоматически. Однако с помощью визуальных, тактильных или акустических сигналов он указывает водителю на отклонение от идеальной траектории. Система BMW TrackTrainer оттачивает у водителя чувство гармоничной траектории и помогает усовершенствовать мастерство владения автомобилем.

Испытать универсальность: тренинг на BMW X5

Школа вождения BMW помогает оптимизировать водительские навыки и за пределами дорог с твердым покрытием. А BMW X5 представляет собой идеальный автомобиль для освоения любого сложного бездорожья. При этом тренинг на успешной модели SAV может быть вседорожным и внедорожным. Вседорожный тренинг готовит к маневрированию на различных покрытиях. После полудневного тренинга в центре подготовки водителей FTZ на аэродроме Мюнхена тренинг продолжается на внедорожном полигоне под Ингольштадтом.

В BMW X5 до самого горизонта: увлекательная экскурсионная поездка по Намибии

Совершенно другие условия ждут участников восьмидневной увлекательной поездки по Намибии. На BMW X5 по гравийным и песчаным трассам они пересекут Намибийскую пустыню и горы Эронго. На крутых песчаных дюнах следует двигаться осторожно и сохранять ориентацию. Наряду с уверенным движением по бездорожью участники отрабатывают ориентировку с помощью GPS; это происходит в окружении животного мира Африки и разнообразных ландшафтов.

Управлять эффективно: тренинг по экономичному вождению и тренинг EfficientDynamics

В этих тренингах привлекательным образом объединяются практическая польза и удовольствие. Будь то моменты переключения или правильный разгон — детальный анализ поездки по маршруту, включающему в себя загородное шоссе, автобан и городские улицы демонстрирует впечатляющие потенциалы экономии топлива. Для данного тренинга предоставляются BMW 330i.

Последовательная безопасность: тренинг для водителей бронированных автомобилей BMW

Уникальная компетентность, которую концерн BMW Group приобрел в повышении водительского мастерства своих клиентов, вызывает доверие и у тех водителей, которые сами отвечают за безопасность. В компании BMW водители бронированных автомобилей проходят специальный трехступенчатый тренинг. В тренингах на бронированном автомобиле аспект безопасности рассматривается под разными углами зрения. Профессионалы в области безопасности и личные водители учатся уверенно контролировать автомобиль, в том числе с точки зрения высоких требований к динамике. Кроме того, отрабатываются эффективные меры по защите от криминальных посягательств в условиях дорожного движения.

В базовом тренинге для водителей бронированных автомобилей на передний план выдвигается знание основ динамики движения и уверенное преодоление ежедневных дорожных ситуаций. Основной тренинг для водителей бронированных автомобилей дополнительно включает в себя сложное маневрирование на высоких скоростях, например двойная переставка или объезд препятствия в целях быстрого покидания опасной зоны. На высшей ступени, в интенсивном тренинге водителей бронированных автомобилей, дополнительно углубляются и оттачиваются уже полученные ранее знания и навыки.

В качестве дополнительных занятий, кроме прочего, в программу входят тактические маневры с разворотом на нескольких автомобилях и выполнение змейки задним ходом. Кроме того, учитываются, в том числе, и особые требования при движении ночью, движение в конвое и по дорогам без твердого покрытия. Тренинг для водителей бронированных автомобилей BMW проводится по всему миру в нескольких местах. В Германии инструктажи проходят в Driving Center в Гросс-Дёлльне. Для практических занятий предоставляются современные автомобили BMW.

Кроме обычного для школы вождения BMW образования, инструкторы имеют многолетний опыт в обращении с бронированными автомобилями. В круг клиентов наряду с частными предприятиями входят дипломатические представительства всего мира. Оценка предлагаемой концерном BMW программы настолько высока, что отдельные страны записывают на данный тренинг весь персонал посольства.

С уверенностью по льду и снегу: зимний тренинг

Тренинги сезона 2008/2009 года только что закончились, но снова будут предлагаться зимой 2009/2010 года, ведь лед и снег перед каждым водителем из года в год ставят особые задачи. Тот, кто имеет опыт зимнего тренинга, может спокойно встретить зиму.

Тренинг в альпийской долине Зёльдена в австрийском Отцтале представляет собой привлекательную возможность настроиться на зимние условия. Опытные в езде по снегу инструкторы демонстрируют технику торможения и управления, повышающую безопасность при движении в зимних условиях. На предоставленных BMW 330i участники в течение двух дней учатся держать курс и целенаправленно влиять на него в условиях плохого сцепления с дорогой.

Еще более захватывающим является тренинг на льду и снегу в Швеции. Там зимние пилоты со спортивными запросами могут освоить экстремальные маневры. Кроме того, зимний тренинг по усовершенствованию мастерства дает всем активным водителям шанс познакомиться с привлекательными свойствами гладких трасс. На свободной поверхности, например, замерзших озер отрабатываются упражнения с целенаправленным скольжением, движение в заносе и разворот на 180 градусов. Для тренинга здесь предлагаются автомобили BMW M3.

Превосходные условия благодаря компетентным инструкторам

Школа вождения BMW олицетворяет собой систематический тренинг в соответствии с современным уровнем научных знаний и индивидуальным сопровождением более чем 80 компетентных инструкторов, в том числе опытных тест-пилотов, инженеров и разработчиков автомобилей, которые наряду с техническими и дидактическими способностями часто имеют многолетний опыт в области автоспорта.

Школа вождения BMW — опыт с 1977 года

Еще в 1977 году компания BMW одной из первых среди автопроизводителей положила начало тренингу по безопасному вождению. Целью было и является обеспечение клиентам возможности лучше узнать свой автомобиль, отточить восприятие и научиться чувствовать технику, а также потенциальные опасности обычного дорожного движения.

В настоящее время наряду со школой вождения автомобилей BMW в систему обучения концерна BMW Group входят также школа вождения MINI и школа вождения мотоциклов BMW, их общей целью является научить получать удовольствие от вождения. Парк транспортных средств был увеличен более чем до 250 автомобилей и 100 мотоциклов, чтобы обеспечить проведение в общей сложности более 40 различных программ. Только в Германии в 2008 году состоялось около 1200 мероприятий, в которых участвовали почти 15 000 водителей.

А с 1977 года более 200 000 участников тренингов на изолированных трассах приобрели ту уверенность, которая необходима для безопасного вождения в условиях дорожного движения.

Обзор программы тренингов

Тренинг Цена* Длительность Автомобиль
Начальный курс для молодых водителей 65 € ½ дня Собств. а/м
90 € ½ дня Совр. BMW
Начальный курс 170 € ½ дня Собств. а/м
190 € ½ дня Совр. BMW
Основной курс для молодых водителей 290 € 1 день/ питание Совр. BMW
Основной курс 420 € 1 день/ питание BMW 330i
Вседорожный тренинг (асфальт/бездорожье) 530 € 1 день/ питание BMW X5 
Внедорожный тренинг (бездорожье) По запросу 1 день/1 ночь / питание BMW X5
Увлекательное путешествие в Намибии 3850 € (без перелета) 8 дней/7 ночей/ питание BMW X5
Основной курс M 950 € 1 день/1 ночь/ питание BMW M3
Интенсивный тренинг 985 € 1 день/1 ночь/ питание BMW 123d
Интенсивный тренинг M 1300 € 2 дня/1 ночь/ питание BMW M3
Тренинг по усовершенствованию мастерства 2200—2400 € 2 дня/2 ночи/ питание BMW M3
Притяжение гоночной трассы 2400—2600 € 2 дня/2 ночи/ питание BMW M3
Тренинг на трассе Северной петли 2400 € 2 дня/2 ночи/ питание BMW M3
Тренинг на трассе Северной петли 1980 € 2 дня/2 ночи/ питание BMW 123d
Тренинг по экономичному вождению 145 € ½ дня BMW 330i
Тренинг EfficientDynamics 410 € 1 день/ питание BMW 330i
Базовый тренинг для водителей бронированных автомобилей 925 € 1 день/1 ночь/ питание Совр. BMW
Основной тренинг для водителей бронированных автомобилей 2550 € 2 дня/2 ночи/ питание Совр. BMW
Интенсивный тренинг для водителей бронированных автомобилей 3400 € 3 дня/3 ночи/ питание Совр. BMW
Зимний тренинг в Зёлдене 1390 € 2 дня/2 ночи/ питание BMW 330i и другие модели BMW
Зимний тренинг в Лунгау 560 € 1 день / питание BMW 123d
Зимний тренинг в Арьеплоге 2800 € (без перелета) 4 дня/3 ночи/ питание M3
Зимний тренинг по усовершенствованию мастерства в Арьеплоге 2800 € (без перелета) 4 дня/3 ночи/ питание M3
Зимний тренинг в Антилле 3300 € (без перелета) 6 дней/5 ночей/ питание M3
Зимний тренинг по усовершенствованию мастерства в Антилле 3300 € (без перелета) 6 дней/5 ночей/ питание M3

*цены указаны без учета авиабилетов и дополнительных расходов

Забронировать тренинги Вы можете на официальном сайте Школы водительского мастерства BMW:

www.bmw.com/com/en/insights/driving_experience/drivertraining/content.html

www.drive.ru

Школа зимнего вождения BMW

Школа вождения BMW Ice Fascination // АвтоВести 136

Зачем нужно пройти Курсы Контраварийного вождения

How To Be A BMW Driver (Школа для водителей БМВ)

Зимняя школа BMW

Зимняя школа Audi Quattro в Югре // АвтоВести 203

Школа BMW — Упражнения

Экстремальное вождение авто по льду. Автоинструктор БЦВВМ: танец Вальс на BMW X6.Автошкола Барнаул

Полигон ФСО контраварийное вождение в условиях зимы

Школа BMW — Гонка

Физика вождения. Курсы экстремального вождения в Санкт-Петербурге. Зимние

Также смотрите:

  • Сел акб как открыть машину БМВ е39
  • Ремонт головки блока цилиндров БМВ м50
  • Адс адаптер для БМВ
  • Какая каробка на БМВ
  • БМВ х3 какие размер шин шины
  • Ремонт и техническое обслуживание BMW e46
  • Розыгрыш утопили БМВ
  • БМВ 318i троит
  • Масло БМВ 0w40 характеристики
  • Как завести БМВ е 39 стартером
  • BMW x3 впервые
  • Кресла БМВ е30
  • Замена тосола БМВ м40
  • Привод багажника BMW e39
  • БМВ гос номер 999
Главная » Клипы » Школа зимнего вождения BMW

bmwmap.ru

Клуб экстремального вождения BMW

4я встреча украинского клуба BMW при поддержке Центра Вождения Карбон

Курс "Экстремальное вождение автомобиля. Продвинутый уровень."

BMW Сlub Perm "Being Part of a Larger - Great"

Анресивное вождение BMW/Agressive BMW city driver (Moscow)

25.04.2015 г произошла "встреча друзей" клуба BMW при поддержки Центра вождения Карбон

Крутим бублики, зимой на BMW. Курсы контраварийного вождения в Киеве

Экстремальное вождение BMW X5

Экстремальное вождение Зимой. БМВ 5-серии с M-пакетом в Центре вождения "Карбон" www.carbon.co.ua

[bmw2-club.ru] - Уроки дрифта на BMW M235i от Chris Harris

Экстермальное вождение BMW

Также смотрите:

  • BMW 520 2001г двигатель 2 литра
  • Ауди БМВ киа
  • Ошибки BMW e39 английский
  • Как выставить развал на БМВ е39
  • Кожаная ключница BMW
  • Сгнил задний стакан БМВ е36
  • BMW 318 газораспределения
  • Концентрат антифриза для БМВ
  • Схема деталей БМВ е70
  • Что вы можете сказать о BMW
  • БМВ е60 убрать ошибки колодок
  • БМВ 321 купе 1938 года
  • BMW 5 2литра
  • Компрессор кондиционера BMW e81
  • Двигатель BMW r1100
Главная » Популярное » Клуб экстремального вождения BMW

bmwmap.ru

Записки с Курсов экстремального вождения :: Статьи :: BMW 7 серия E32 :: RU BMW

Правильная посадка

Проще всего проверить правильную посадку так: положить правую руку в выпрямленном состоянии на верхнюю точку рулевого колеса. При этом, ваша кисть должна свободно свисать с другой стороны колеса, а спина не должна отрываться от спинки сиденья и каким-либо образом напрягаться.

Предлагается следующий порядок регулировки водительского сиденья: 1. Сесть, откинув спинку сиденья, выключить сцепление (выжать педаль до пола). Подогнать сиденье так, чтобы левая нога в этом положении была слегка согнута в коленном суставе. 2. Взять закрытым хватом (см. ниже) прямой рукой, не занятой регулировкой наклона спинки сиденья, рулевое колесо в верхней точке и плотно подогнать спинку. 3. Для проверки туго пристегнуться ремнями, левой рукой взять рулевое колесо в верхней точке, а правой включить дальнюю на рычаге передачу (третью) или положить руку на переклюател АКПП. Регулировка сделана правильно, если спина при этом не оторвалась от спинки сиденья.

Масса всего тела должна восприниматься только сиденьем. Ноги и руки должны быть полностью разгружены. Расстояние от подколенной впадины до края сиденья должно быть не менее четырех — шести сантиметров, что позволит обеспечить нормальное кровообращение ног.

Положение рук на руле. Правильный хват рулевого колеса

Если представить вместо рулевого колеса размеченный часовой циферблат, правильное положение рук будет соответствовать: для правой - на 14 часов, для левой - на 10 часов.

В зависимости от диаметра руля и усилия, которое приходится прилагать к нему, эти зоны могут несколько сдвигаться: для правой руки от 1 часа 30 минут до 3 часов, а для левой — соответственно от 10 часов 30 минут до 9 часов.

По мнению ЦВВМ, существует два рекомендованных правильных способа держать рулевое колесо — неполный хват (большой палец вдоль колеса по внутренней стороне, ли упирается в обод) и закрытый (основной) хват - большой палец обхватывает колесо изнури. Зачастую нами используется неправильный, т.н. открытый хват, когда большой палец находится сверху колеса.

Нам настоятельно рекомендован для повсеместного использования в жизни закрытый хват, как наиболее естественный, физиологичный. Ведь если случится, что при неожиданном ударе колеса о камень руль выбьет из рук, то в первое мгновение вы подсознательно, еще сильнее сожмете руку — такова нормальная реакция организма. А ведь именно этой доли секунды может хватить, чтобы удержать машину и выйти из критической ситуации.

Автоинструктор рекомендовал не менять хват в процессе движения и приучать себя к закрытому хвату.

РУЛЕНИЕ

Существует три разновидности управления рулевым колесом — коррегирующее, компенсаторное и основное руление. С помощью коррегирующего руления осуществляют коррекцию при езначительных отклонениях автомобиля от заданной траектории. Оно выполняется поворотом руля на небольшой угол. Причем надо помнить, что точность управления двумя руками гораздо выше, чем одной.

Цель компенсаторного руления — преодолеть заносы автомобиля, то есть осуществить стабилизацию при потере поперечной устойчивости.

Основное руление изменяет траекторию движения автомобиля.

Основное и компенсаторное руления в зависимости от темпа изменения ситуации осуществляются двумя способами — силовым и скоростным.

Поворот рулевого колеса направо силовым способом

Рулевое колесо при выполнении поворота как бы передается из руки в руку, т.е. поочередно двумя руками с перехватами.

Силовой способ применяется для управления автомобилем в колее, в тяжелых сыпучих грунтах, на дорогах с большим количеством неровностей.

А теперь - одно из самого важного, чему я там научилась:

Поворот рулевого колеса направо скоростным способом

Распишу подробно поворот рулевого колеса направо скоростным способом, выполняемый поочередно двумя руками с перехватами. Для точного определения положения рук на руле буду, как и выше, пользоваться условными обозначениями (стрелки на циферблате). Начальная фаза вращения осуществляется двумя руками (из положения: левая — 9-10 часов, правая — 2-3) до того момента, когда левая рука приблизится к 11 часам, а правая — к 5. Здесь правая рука отпускает руль и кратчайшим путем быстро переносится к мнимой цифре 12, в то время как левая уе находится в районе 5-ти. На этом моменте необходимо остановиться подробнее. Захват обода в верхней его точке ни в коем случае не должен сопровождаться ударом. А это возможно лишь при условии, что кисть правой руки в мгновение захвата уже будет двигаться по дуге со скоростью обода рулевого колеса.

На практике все выглядит так. Перенеся руку по прямой от 5 часов к 12, одновременно начинается сближение пальцев с ободом и движение руки в направлении вращения колеса. И выходит так, что полный хват завершается где-то около 1 часа — 1 часа 30 минут. Правая рука в полную силу включается в работу, а для левой наступает очередь скоростного перехвата: стремительное движение вверх от 5 часов к 12, и мягкий хват. Все руление осуществляется на боковом секторе от 1 часа до 5. Получается, что руление состоит как бы из одних тянущих движений, которые совершают так называемые мышцы-сгибатели ваших локтей, а они, в отличие от мышц-разгибателей, сильнее и способны быстрее сокращаться. Локти должны работать (при переносе правой руки - правый локоть вверх, при захвате - рывок локтя вниз, этой силой колесо и крутится).

Вот какие упражнения проделываются на практике (кстати, на полигон допускают только после прохождения экзамена по теории и на технику и скорость руления на тренажерах)

1. Прохождение поворотов (на протяжении всего занятия повороты проходились по размеченной параллельной змейке, за один круг - 12 поворотов в разные стороны) на ровном газе, без использования тормоза, с полным оборотом руля в обе стороны, двумя руками.

2. Прохождение поворотов без использования тормоза, на ровном газе, с полным оборотом руля в обе стороны, одной рукой (отдельно левой, потом правой).

3. Прохождение поворотов с перетормаживанием - резкий тормоз и плавное отпускание перед поворотом, резкий поворот руля и одновременное ускорение с обязательным выпрямлением траектории движения между разметкой поворота (конусами). Сначала в одном темпе, потом с ускорением.

4. Медленное, а потом скоростное прохождение поворотов с использованием разных приемов загрузки передней оси автомобиля для более точного "вписания" разными способами: ускорение - быстрый тормоз-поворот руля-резкое выпрямление траектории-газ, ускорение - сброс газа и одновременный резкий поворот руля - резкое выпрямление и одновременное ускорение.

5. Самое интересное и сложное!!!! Медленное, затем с ускорением прохождение препятствий со следующим приемчиком: за 2 метра до препятствия РЕЗКИЙ рывок руля в сторону препятствия и ТАКОЙ ЖЕ РЕЗКИЙ обратно, выпрямление до следующего препятствия, то же самое в другую сторону. Здесь нужна правильная скорость, ПРАВИЛЬНЫЙ рывок без перехвата руля (именно силовой рывок, получается не сразу), причем чувство такое, что ты наезжаешь на препятствие, и это самое страшное, что надо в себе переосилить. На самом деле ты проходишь мимо него задними колесами, когда передние уже выпрямлены обратно таким же резким рывком. Руль нельзя задерживать ни на секунду.

6. Резкое ускорение (метров 100) и экстренное торможение перед обозначенным препятствием. Выработка чувства своего пути торможения.

7. Разгон и остановка перед препятствием (высокая резиновая палка), с условием легкого касания его передним бампером (но сбивать нельзя при этом). Формируется чувство переднего бампера.

8. То же самое, на касание той же палки передним правым и левым углом бампера поочередно, соответственно формирование чувства передних углов машины.

9. Упражнения на движение задним ходом: ориентация по полному обороту тела и взгляду назад, потом только по зеркалу заднего вида, потом только по правому боковому зеркалу и левому, соответственно. Ездили по прямой, с разворотами, в узком коридоре.

10.Выработка чувства "колеи": попадание на разложенные резиновые дощечки поочередно только правыми, потом только левыми колесами.

Правильный переезд и объезд препятствий (типа лежачий полицейский), при наезде обеими колесами - загрузка передней оси торможением и плавное отпускание - препятствие - газ, при объезде - резкий рывок на препятствие- такой же резкий от него (без перехвата)-руль жестко прямо: таким образом разгружается сторона, наезжающая на препятствие.

Упражнение на чувство той тонкой грани между скоростью и углом поворота руля, за которой начинается визг колес и крен корпуса грозит стать критичным. Т.е., заходишь на круг большого радиуса (полплощадки), и начинаешь набирать скорость, держа руль в одном угле поворота, и чувствуя, как машина кренится, и в момент начала визга колес регулируешь скорость педалью газа. Тормоз в упражнении не применяется, только газ. Продолжением данного упражнения было - скручивание круговой траектории движения в спираль - с внешнего, самого большого круга, и сильного ускорения на нем - постепенно внутрь, сужая траекторию круга к его центру и регулируя скорость только педалью газа; - и раскручивание из спирали - соответственно, наоборот, начиная раскрутку от центра с небольшой скорости, ускоряясь и постепенно выпрямляя руль, "ловя" момент соскальзывания, до полного выпрямления траектории движения.

www.rubmw.ru

Экстремальное вождение BMW в сорочанах

BMW Driving Experience Сорочаны

BMW Driving Experience Сорочаны

Экстремальный курс вождения по программе BMW Driving Experience

BMW Driving Experience Drift. Восьмерка

BMW-курсы вождения bmw

BMW DRIVING EXPERIENCE 2014

Klaxon ru : Школа дрифта BMW Driving Experience

JapCarFest - Moto Day / 5 июня / Сорочаны

BMW Driving Experience Drift. 360 оборот.

Вырвало на пол пути. Поездка по ночной Москве. Курсы экстремального вождения.

Также смотрите:

  • Сигнализация с автозапуском BMW F30
  • Двигатель пса БМВ
  • Гольф 2 или БМВ Е30
  • Betriebsanleitung BMW E32
  • Дроссель БМВ Е34 М50
  • Как адаптировать вальветроник БМВ
  • БМВ 316 Е36 плавают обороты
  • Infiniti fX35 или BMW X5 E53
  • Поршня на БМВ 525
  • Ремонт акпп БМВ Х5 Е53 своими руками видео
  • Диски борбет на БМВ Е36
  • BMW 116i белая
  • Свеча накала вебасто БМВ
  • Футляр для ключей BMW X5 E70
  • Где огнетушитель в BMW
Главная » Клипы » Экстремальное вождение BMW в сорочанах

fansbmw.ru