Новый BMW X7: технические характеристики, параметры, комплектация и цена. Внедорожник бмв новый


новый роскошный 6-местный гибридный внедорожник готов к выходу на рынок

Компания BMW AG анонсировала выход своего нового роскошного трехрядного шестиместного внедорожника X7, прототип которого уже в середине сентября будет представлен на Международном автосалоне во Франкфурте.

Разговоры о модели BMW X7 впервые возникли почти 10 лет назад, однако глобальный финансовый кризис того периода подтолкнул потребителей к более экономным автомобилям, и тем самым побудил немецкий автоконцерн сократить расходы на разработку флагманского внедорожника. Однако, в текущие годы стратегия компании BMW вновь сместилась в сторону высококлассных технологичных моделей следующего поколения, с которыми автоконцерн намерен и далее покорять рынок.

Франкфуртский концепт-кар BMW Concept X7 iPerformance будет оснащен гибридной силовой установкой, точные характеристики которой пока не раскрыты. Ожидается, что в качестве одного из основных вариантов гибридного двигателя станут 2-литровый турбированный агрегат на 258 л.с. вместе с энергоёмким электромотором на 113 л.с., похожие на то, что уже используется в седане BMW 740Le xDrive iPerformance.

«Электрическая мобильность имеет для нас абсолютный приоритет, в связи с чем мы планируем и дальше увеличивать количество электрифицированных моделей в линейке», — в одном из интервью заявил исполнительный директор BMW AG Гаралд Крюгер (Harald Krueger).

Помимо гибридных установок в модельном ряде будут предложены также и различные варианты топливных моторов: бензиновые и дизельные V6 и V8, а по некоторым слухам даже V12.

Точные даты выхода серийной версии BMW X7 пока не известны, однако ожидается, что первые модели флагманского внедорожника могут появится уже в середине следующего года на дорогах США и Европы, чтобы составить полноценную конкуренцию Cadillac Escalade, Lexus LX, Volvo XC90 и Mercedes-Benz GLS.

Следить за выходом наших новых материалов теперь также можно и через Telegram-канал (@under35). Присоединяйтесь!

Похожее

Comments

comments

under35.me

Обзор BMW X7: технические характеристики, цена, комплектация

Внедорожники компании BMW известны по всему миру, от легендарного BMW X5 до менее известного X1. Инженеры не стали придумывать колесо заново и решили расширить линейку, и создали полностью новую модель BMW X7. Автомобиль действительно получился самым большим среди всех внедорожников компании. На днях концепт модели был представлен во Франкфурте на автомобильной выставке.

Как поговаривают эксперты, хоть внедорожник и концепт вариант, но скорей всего в ближайшее время перекочует в серийную модель. Новый BMW X7 в прямом смысле нафарширован современными технологиями, снаружи это оптика и все осветительные приборы, внутри это все сенсорное и электронное. Инженеры сделали минимальное количество механического управления и кнопок.

Экстерьер нового внедорожника BMW X7

Внешний вид нового внедорожника BMW X7 внушительный, он стал в больше, чем последняя генерация BMW X6. К тому же грозный и современный стиль говорит о полном наборе электроники на борту внедорожника. Передняя часть новинки немного не стандартна, как для автомобилей компании БМВ. Вместо привычной небольшой решетки радиатора и дополнительной внизу бампера, инженеры взяли классическую решетку и немного вытянули её вниз.

Привычная черная вставка решетки радиатора обрела полностью хромированный цвет. Ребра решетки не столь густые, но более острые и выделяются за счет оттенка. Вслед за решеткой достаточно хорошо выделяется новая оптика внедорожника BMW X7, на основе современной технологии Full LED. Передняя оптика включает в себя дневные ходовые огни и противотуманки, а голубой фон линз говорит о мощности светового пучка. Подобная оптика ранее встречалась на новой BMW 8-Series.

Передний бампер нового внедорожника BMW X7 уникальный по своему, такого не представлял баварский производитель. Боковую часть украшают большие аэродинамические отверстия с хромированной окантовкой снаружи. В нижней части бампера расположили небольшую дополнительную решетку радиатора, здесь же расположили современные небольшие датчики систем безопасности, включая переднюю камеру.

Капот внедорожника BMW X7 так же обрел строгие формы, в передней части расположили классическую эмблему компании, а значит, изменений не предвидеться. От решетки радиатора и до передних стоек тянутся линии, подчеркивающие брутальный стиль нового большого внедорожника BMW X7. Еще один главный нюанс нового внедорожника - это ветровое стекло, которое сверху сделано сплошным с крышей, нет деление между крышей и передней частью.

Боковая часть нового внедорожника BMW X7 в первую очередь выделяется заправочным люком на переднем левом крыле. Такой ход инженеров говорит, что на борту новинки установлена гибридная система с подзарядкой. Арки передних и задних колес просто огромные, с хорошо выделенной каймой, но вот стильные 23" фирменные легкосплавные диски не столь большие в сравнении с габаритами внедорожника.

Подобно последним поколениям Range Rover, нижняя часть дверей и переднее крыло украшены хромированной вставкой. На переднем крыле BMW X7 она вертикальная и украшает аэродинамические отверстия, далее подчеркивает двери в самом низу, подобно молдингам. Многие черты боковой части внедорожника BMW X7 тянутся от люка зарядки гибридной установки.

Не менее броские в глаза и современные дверные ручки внедорожника BMW X7, основанные на сенсорной системе подобно новому Range Rover Velar, что позволяет открывать двери без особых усилий. По контуру ручки украшены хромированной окантовкой, и только правая задняя имеет удлиненную окантовку сверху, которая подчеркивает бензозаправочный люк. Футуристический дизайн получили боковые зеркала заднего вида. В сравнении с огромными размерами внедорожника BMW X7, они кажутся небольшими, на двух хромированных крепежах.

Как и на Land Rover Range Rover, на новый внедорожник BMW X7 дизайнеры не пожалели хромированных деталей, особенно хорошо выделяется хромированная окантовка по контуру боковых стекол, а вот центральный стойки все же классического, черного цвета.

Габариты нового внедорожника BMW X7 внушают:

  • длина BMW X7 составляет – 5020 мм;
  • ширина – 2020 мм;
  • высота внедорожника – 1800 мм;
  • колесная база – 3085.

Об остальных параметрах достоверно пока неизвестно, дорожный просвет будет зависеть от выбранного режима пневматической подвески, но стартовать будет как минимум от 210 мм.

 

Задняя часть нового внедорожника BMW X7 многими чертами напоминает последнее поколение BMW X5, но, как и передок более брутальная. В основе лежит Full LED технологии, не смотря на небольшие размеры, за счет светодиодов хорошо просматриваются в любую погоду и расстоянии. Верхнюю часть задней двери занимает большое стекло и спойлер со светодиодным повторителем стопов.

Центральную часть крышки багажника внедорожника BMW X7 отвели под хромированную полоску, которая растянулась на всю ширину внедорожника, немного выше хорошо выделяется эмблема компании. В отличии от меньшего брата X5, крышка багажника разделена на две части, как и в первых вариантах внедорожников. Небольшая часть снизу и дверь сверху. Последнее, что больше всего бросается в глаза, это задний бампер, боковые части украшены аэродинамическими отверстиями и серебристыми вставками. По центру низ украшает фирменный диффузор, более спортивного направления.

Расцветку кузова нового внедорожника BMW X7 производитель пока не раскрывает, но как известно это будут выдержанные, строгие оттенки:

  1. черный;
  2. белый;
  3. серебристый;
  4. коричневый;
  5. красный;
  6. бордовый;
  7. темно-синий.

Это минимальный список тех оттенков, в которые будет окрашен новый внедорожник BMW X7, но есть и список эксклюзивных оттенков, пример тому металлик Manhattan, в который был окрашен представленный внедорожник.

Отдельно стоит отметить крышу внедорожника BMW X7. Дизайнеры сделали её необычной, на три ряда сидений установили сплошную панораму. Стекло установлено сплошное, от капота внедорожника и до крышки багажника. Судя с такого инженерного хода, крыша не будет открываться. Для лучшей жесткости крыши и кузова в целом, позади установлена Y-образная перемычка, и обычная перемычка вверху ветрового стекла. За счет такого решения, салон нового внедорожника BMW X7 более просторный и светлый.

Как отметили многие эксперты, новый внедорожник BMW X7 получился в разы брутальный, нежели его младшие братья X5 и X6. Предположительно, что серийная модель будет такой же, а дизайнеры не станут вносить изменения в черты новинки.

Интерьер нового внедорожника BMW X7

Если внешний вид нового внедорожника BMW X7 строгий и большой, то интерьер удивит своей современностью, к тому же салон новинки мало, чем похож на ранее известные комплектации баварских внедорожников.

Переднюю панель украшают два дисплея на 12,3", первый отвечает за вывод мультимедийной системы, разных вспомогательных систем и необходимых настроек, второй дисплей – это приборная панель, которую водитель может настроить по своему желанию. Оба дисплея имеют необычную форму, трапеции или ромба. Сверху панель обшита качественной кожей черного цвета. За панелью приборов расположился проекционный дисплей, как и в обычном варианте на него выводится информация о состоянии автомобиля, скорость, карты навигации и другие параметры по запросу водителя.

Справа от центрального дисплея расположили сетчатую вставку, но, по словам производителей внедорожника BMW X7, за ней спрятаны динамики. Под дисплеем расположили необычную сенсорную панель трехзонного климат-контроля и два воздуховода. Ниже по центральной консоли расположилась узкая рядная панель аудиосистемы, водителю выделили все несколько кнопок, чтоб облегчить управление. Именно так решили инженеры, потому что во время движения, на сенсорное управление нужно постоянно отвлекаться.

За небольшой скрытой панелью, ближе к рычагу кпп инженеры BMW X7 поместили самые разнообразные зарядки: USB, 12V, 220V и беспроводную зарядку. Не меньше удивит рычаг автоматической коробки передач, по утверждениям производителя он хрустальный. На торцовой его части расположили кнопку парковки, но вот кнопку электромеханического ручника расположили немного дальше. Рядом с рычагом кпп расположено множество самых разнообразных кнопок для управления подвеской, системами безопасности, Start/Stop двигателя и мультимедийной системой.

Рулевое колесо нового внедорожника BMW X7 уникально по своему дизайну, видно, что оно разрабатывалось под данный автомобиль. Спортивный стиль и хороший обхват, сочетаются в пару с фирменной эмблемой компании по центру и прозрачными боковыми вставками, предположительно так же сделанные с хрусталя. На них инженеры расположили сенсорные кнопки для управления мультимедийной системой BMW X7 и бортовым компьютером. Интересно отметить, что за рулевым колесом нет привычных переключателей поворотов или других рычагов, поэтому остается в тайне, как производитель организовал данные свойства в новом внедорожнике BMW X7.

Интерьер внедорожника BMW X7 обшит светлой кожей, хотя на шпионских фото был темный оттенок, судя с этого, доступны ранее известные оттенки. Но вот в качестве материала используется только качественная кожа. Всего внедорожник BMW X7 рассчитан на посадку 6-ти пассажиров, включая водителя.

Для каждого пассажира второго ряда установлены отдельные сенсорные дисплеи, так же в салоне есть скоростной доступ в Интернет и точка доступа Wi-Fi. Помимо развлечений, на данные дисплеи второго ряда будут выводиться необходимые настройки климат-контроля, подсветки, аудиосистемы и других бортовых систем внедорожника BMW X7.

Третий ряд особо нечем не отличается, его можно сложить, тем самым увеличив объем багажника, но по стандарту он разложен. Для этого ряда дизайнеры сделали уникальную крышу, в ночное время её можно украсить за счет светодиодной подсветки голубого оттенка. Такого же цвета идет подсветка и в других приборах внедорожника BMW X7. Сиденья новинки больше сделаны в спортивном стиле, нежели комфортном для поездок на дальние дистанции. Обшивка состоит с двух оттенков черного и белого, но предполагают наличие и других оттенков.

В целом интерьер нового внедорожника BMW X7 полностью отличается от BMW X5 или X6. Но все же есть вариант, что концептуальный вариант не выпустят в серийное производство. В остальном салон нового внедорожника BMW X7 выдержан в строгих чертах, но получилось внедрить самые современные технологии.

Технические характеристики нового BMW X7

Так как представленный новый внедорожник BMW X7 является только концептуальной моделью, то нет смысла говорить о каком-то разнообразии технических характеристик. В основе нового внедорожника BMW X7 лежит ранее известная платформа 35up, которую переименовали как HPLC. Инженеры использовали в ней огромное количество алюминия, в сочетании с высокопрочной сталью, магнием и углеродным пластиком.

Подвеска и ходовая часть нового внедорожника BMW X7 унаследована от меньших моделей X5 и X6. Не исключен вариант появление новинки только с задним приводом, хотя достоверно известно, что первой появится комплектация на основе интеллектуальной системы полного привода xDrive.

Что касается двигателей, то в список войдут 6-ти и 8-ми цилиндровые турбированные агрегаты на основе технологии TwinPower, а так же обязательно будет гибридная установка. Именно такая гибридная установка находится под капотом представленного концепта BMW X7, об этом свидетельствует соответствующий шильдик iPerformance. Бензиновая рядная шестерка, объемом 3 л сможет выдать 335 лошадок, а вот V8, объемом 4,4 литра выдаст порядка 445 л.с. Предполагают, что новый баварский внедорожник BMW X7 получит и дизельный агрегат, объемом 3 л и мощностью 300 лошадок.

Гибридная установка состоит с бензинового битурбо двигателя, объемом 2 литра на 4 цилиндра, аналогична тем, что устанавливаются на ныне выпускаемые модели X5 и 3-Series. Больше всего изменений получит люксовая комплектация, помимо 4-ох сидений в салоне, под капот установят новый бензиновый V12, объемом 6 литров, аналогично тому, что устанавливается на автомобили 7-Series. Как видим, двигателя под капотом нового внедорожника BMW X7 не новые, а скорей хорошо зарекомендовавшие себя на новых серийных моделях БМВ.

Говорить о наличии системы удаленного контроля, запуска двигателя и прочих подобных, смысла нет, так как внедорожник BMW X7 один из самых современных автомобилей компании БМВ. Достоверный список технических характеристик производитель покажет после официального старта продаж внедорожника в следующем 2018 году, в остальном данные пока не разглашаются.

Системы безопасности внедорожника BMW X7

Никаких данных о системах безопасности нового внедорожника BMW X7 даже на автовыставке во Франкфурте производитель не открыл. Обусловлено это в первую очередь тем, что представлен концепт, а не серийная модель. Достоверно известно, что среди активных систем безопасности внедорожника BMW X7 можно отметить адаптивную переднюю оптику на основе Full LED, адаптивный круиз-контроль, систему мониторинга автомобилей, а так же систему предотвращения столкновений.

Мониторинг позади едущих автомобилей, позволит предупредить водителя внедорожника BMW X7 о возможном столкновении, и в случае появления неизбежной ситуации бортовой компьютер возьмет контроль автомобилем на себя. С наличия кнопок, видно, что инженеры установили систему автоматической парковки, что понемногу входит в стандартную комплектацию премиум-автомобилей.

С привычных систем можно отметить подушки безопасности, мониторинг слепых зон, круговой обзор за счет камер по периметру внедорожника BMW X7, а так же различные вспомогательные системы для водителя.

Цена и комплектации внедорожника BMW X7

Во Франкфурте на выставке производитель представил концепт нового внедорожника BMW X7 iPerformance, но при этом опытные автолюбители стали говорить, что модель медленно перекочует в серийное производство.

Предположительно на рынок поступит как минимум 3-4 комплектации, базовая скорей всего будет только заднеприводной, люксовый вариант укомплектуют максимальными параметрами. Стартовая цена нового внедорожника BMW X7 начинается от 130 тыс. евро. Производство планируют наладить в Спартанбурге (Южная Каролина, США), а вот в дилерские центры новый внедорожник BMW X7 поступит под конец 2018 года, как модельный ряд 2019 года.

neauto.ru

БМВ Х4 технические характеристики | Мой внедорожник

В понимании большинства населения внедорожник – это большой, громоздкий и неповоротливый автомобиль. К счастью, это не совсем так – с каждым годом маневренность и внешность вездеходов улучшается и модернизируется. Подтверждением этим словам является новинка от автоконцерна «БМВ»  - кроссовер «BMW» X4.Данное авто впервые было представлено широкой публике во время проведения Североамериканского автосалона в Детройте в январе этого года. «БМВ» Х4 взял от своего предшественника «БМВ» Х3 платформу и некоторые элементы внутренней отделки салона и экстерьера.

Отличительной особенностью нового кроссовера будут измененная радиаторная решетка, покатая линия крыши с заваленной задней стойкой, солидные воздухозаборники.  Нижнюю часть кузова и кромки арок колес будет прикрывать обвес из пластика.

Новый «БМВ» Х4 будет отличаться солидными размерами: длинна автомобиля составляет 4,65 м, ширина – 1,915 м, высота – 1,622м, колесная база – 2,810 м. Пусть кроссовер внешне и напоминает спорт кар, но клиренс в 21 см позволяет этому автомобилю съезжать с шоссейных дорог и покорять бездорожье.

Внутреннее убранство нового внедорожника «БМВ» будет не менее комфортным, чем у его старшего братца «БМВ» Х6. Также Х4 не обделен системой безопасности, которая защитит не только водителя и рядом сидящего пассажира, но и людей на заднем сидении.

Внедорожник «БМВ» Х4, технические характеристики которого вы увидите ниже, рассчитан на 4 человека и обладает полным приводом. Подвеска кроссовера будет достаточно жесткой, а руль – чуткий к малейшему движению, как у классического «бумера».

А теперь перейдем к самой главной детали любого автомобиля – его двигателю. Данный автомобиль можно будет приобрести с бензиновым и с дизельным мотором. Дизельное «сердце», состоящее из четырех цилиндров, подарит «БМВ» Х4 мощность в 184 л.с., а если вы решите обзавестись шестицилиндровым движком, то мощность вашего авто будет равна 250 или 313 л. с. Кстати, автоконцерн планирует выпустить более скоростную версию «БМВ» Х4, так сказать машину-ураган, с дизельным мотором в 380 лошадиных сил.

Четырехцилиндровые движки в 184 л.с. и 245 л.с. будут работать на бензине, а их более мощный собрат разгонит ваше авто так, как если бы его несли 306 лошадок.

Если вы не будете отдельно оговаривать вид коробки передач, то получите кроссовер с механикой. Любителям автоматики придется по душе коробка автомат 8-ми ступеней.

Выпуск кроссовера «БМВ» Х4, цена которого будет колебаться в диапазоне 40-45 тыс. американских долларов, запланирован на конец 2013 – начало 2014 года. В процессе подготовки к серийному производству возможны некоторые изменения в технических характеристиках и внутреннему убранству автомобиля, но меняться они будут незначительно.

moj-vnedorozhnik.ru

фото, цены и технические характеристики внедорожника

Впервые за долгие (и большинстве своем счастливые) годы истории BMW x6 компания решила подвергнуть свой внедорожник решительному рестайлингу. В марте нынешнего года должна состояться официальная премьера в Женеве: именно там мы увидим новый облик автомобиля, который успел занять особое положение среди всех прочих внедорожников, и умело покорил сердца миллионов автолюбителей.

Фото BMW X6 2013-2014

А в конце весны стоит ожидать и начала продаж обновленного внедорожника. До той поры все, чем мы можем располагать – это фотографии, запечатлевшие новый BMW x6. Судя по этим изображениям, никаких катастрофических изменений во «внешности» автомобиля не произошло.

Пока что главным отличием считается изменения в бампере (внешне, впрочем, они выглядят достаточно несущественно), а также решетке радиатора. Автомобиль оборудовали новыми противотуманными фарами, а также светодиодной техникой – как спереди, так и сзади.

Фото салона BMW X6 2013-2014

Интерьер X6 будет отделан из кожи красного или белого цветов (по выбору каждого конкретного покупателя). Точно так же, как и в предыдущих моделях, в автомобиле будет присутствовать четыре места, — в качестве опции можно будет заказать задние сидения с пятым местом.

Под капотом машины также не усматриваются какие-либо существенные изменения. Так, технические характеристики BMW x6 2013-2014 в своем базовом варианте включают рядную шестерку объемом в 3 литра, а также мощностью в 306 л.с. Вторым бензиновым двигателем должна стать V-образная восьмерка, чей объем составит 4,4 литра, а мощность –407 л.с. Два оставшихся дизельных варианта обладают двигателем объемом в 3 литра, и мощностью 245 л.с. и 306 л.с., соответственно.

Фото нового БМВ Икс 6 — Вид сзади

Автомобиль будет выпущен в нескольких цветовых вариантах, которые включают в себя так называемый «пивной» металлический коричневый. Специалисты утверждают, что в машине изменили дизайн колесных дисков, и добавили две новые цветовые схемы для кожаной обивки – белый Ivory White и красный Vermilion Red.

Как и в прежних моделях BMW, X6 предоставят систему полного привода xDrive. Трансмиссией же будет выступать 8-ступенчатый автомат ZF. В дизельные моторы вмонтировали новую систему AdBlue, а также катализатор оксидов азота. Все это поможет им соответствовать экологическим нормам «Евро-6», которые вступят в действие уже в следующем году. Узнать цену BMW x6 2013-2014 можно будет уже после презентации в Женеве.

naavtotrasse.ru

Новый внедорожник BMW X7 - ФОТО

BMW выпустила самый крупный и роскошный кроссовер под названием BMW X7. Автомобиль получился действительно крупным - более 5 метров в длину, а на третьем ряду по-настоящему много места даже для взрослых. Все, что нужно знать об Х7 передает Day.Az со ссылкой на АвтоВести.

Встречайте полностью серийный флагманский вседорожник BMW X7, который составит достойную конкуренцию своему главному рыночному оппоненту - Mercedes-Benz GLS! АвтоВести побывали на закрытом показе новинки, а после снятия эмбарго делимся всеми подробностями об Х7. Новый кроссовер длиной 5,15 м и шириной ровно 2 м построен на платформе CLAR, но ее конфигурация немного отличается от той, что использовалась для более компактного Х5. 

Важно отметить, что внешность флагмана живьем оказалась гораздо более элегантной и гармоничной, нежели у исходного концепта X7 iPerformance. При этом дизайн-код здесь самый актуальный, знакомый по новым Х5 и 3 Серии - огромные сросшиеся ноздри решетки радиатора, сложная архитектура переднего бампера, зауженные светодиодные фары и хромированные сабли на боковинах кузова.

Характерная голубая иллюминация фар - признак опциональной адаптивной LED-оптики BMW Laserlight, "стреляющей" аж на 600 метров. В стандартном оснащении - базовые LED-фары.

Длина BMW X7 - 5 151 мм, ширина - 2 000, высота - 1 805 мм, а колесная база равняется 3 105 мм. Mercedes-Benz GLE на 1,5 см длиннее BMW, но при этом на 6,5 см уже.

Представители BMW утверждают, что уделили максимум внимания проектированию по-настоящему просторного 7-местного интерьера. Во-первых, у нового X7 есть сразу несколько конфигураций салона: помимо стандартного трехместного второго ряда сидений будет предложен вариант с двумя "капитанскими" креслами повышенной комфортности. Во-вторых, все сиденья оснащены электрическим приводом регулировки и складывания, а также индивидуальными разъемами формата USB-C.

В базе - отделка кожей Vernasca, 4-зонный климат-контроль, электропривод сидений с вентиляцией и памятью настроек. За доплату доступен 5-зонный климат с ионизацией и отдельной зоной для третьего ряда.

В-третьих, третий ряд сидений получился полноценным - здесь действительно много места для двоих взрослых пассажиров, которые усядутся безо всяких притеснений. Крышка багажника состоит из двух половинок - подъемной и распашной, каждая из которых оснащена сервоприводом. Трехсекционное панорамное остекление крыши входит уже в базовое оснащение Х7.

Голосовой помощник BMW Intelligent Personal Assistant использует технологию искусственного интеллекта и откликается на фразу "Hey, BMW" или "OK, BMW". Технология будет доступна для всех новых Х7 с марта 2019 года, хотя обновить операционку и добавить ассистента можно будет и по "воздуху". В России возможности системы пока будут ограничены.

Интерьер нового BMW X7 фактически представляет из себя копию салона Х5 в увеличенном масштабе. Та же концепция передней панели Live Cockpit и стеклянная ручка КП, та же цифровая приборка с 12,3-дюймовым экраном и шкалами-бумерангами, та же отдельностоящая сенсорная панель мультимедийной системы iDrive 7,0 c продвинутым голосовым ассистентом на базе Alexa и управлением жестами.

Кстати, пара планшетов для пассажиров второго ряда - отныне сенсорные и тоже оснащены оболочкой 7,0. Онлайн-сервисы BMW позволяют не просто управлять функциями автомобиля со смартфона, но и дистанционно открывать доступ к нему третьим лицам - через специальную карточку бесключевого доступа либо смартфон. Вдобавок в любой момент можно отправить 360-градусную панораму происходящего вокруг автомобиля на свой телефон.

Эффектная фишка за доплату - амбиентная лазерная подсветка потолка под названием Sky Lounge.

Цифровая архитектура BMW X7 в плане электронных ассистентов полностью соответствует флагманскому статусу. Люксовый вседорожник оснащен всеми передовыми системами ко-пилотирования, которые есть в арсенале BMW. В их число входит функция запоминания последних 50 метров пути, которая позволяет в режиме автопилота преодолеть их в обратном направлении, если вдруг водитель заехал в стесненную для маневрирования обстановку. А еще у Х7 есть система под названием Emergency Stop Assistant: если водителю неожиданно стало плохо во время движения, достаточно привести в действие электрический стояночный тормоз, и Х7 на автопилоте остановится либо прямо в полосе, либо на обочине, включит "аварийку" и вызовет службу BMW Assist.

У BMW X7 будет две линии оснащения - это Design Pure Excellence и пакет M Sport, а также привычная программа персонализации BMW Individual.

Компания BMW не позиционирует свой вседорожник как автомобиль, способный на покорение серьезного бездорожья, но некие оффроад-резервы у Х7 все-таки есть. Адаптивная пневмоподвеска с изменяемым клиренсом в диапазоне 80 мм имеет "аварийный" режим, который позволяет дополнительно приподнять машину на пару сантиметров, если электроника Х7 зафиксировала контакт днища с поверхностью. Опцианально шасси можно дополнить системой активного подавления кренов Executive Drive Pro.

За доплату в сочетании с полным приводом xDrive будет доступна блокировка заднего дифференциала М-Sport с электронным управлением (стандарт для M50d). Для всех версий, кроме самого мощного дизеля, предложат пакет Off-Road с 4 режимами работы силового агрегата, подвески и электроники - xSand, xGravel, xRocks и xSnow.

Размер стандартных колесных дисков - 20 дюймов, хотя в конфигураторе будут доступны более эффектные варианты R21 и R22.

Моторная гамма нового BMW X7 на старте продаж будет состоять из четырех двигателей, которые сочетаются с усовершенствованным 8-ступенчатым автоматом. Бензиновая версия BMW X7 xDrive40i оснащается рядной шестеркой с турбонаддувом и отдачей 340 л.с. (540 Нм), а более мощный вариант xDrive50i получил V8-турбо объемом 4,4 л на 462 л.с. (650 Нм).

Начальным дизелем на первом этапе станет вариант xDrive 30d мощностью 265 л.с. (680 Нм), а топовым - BMW X7 M50d c объемом 3,0 л и аж четырьмя турбинами, развивающий 400 л.с. (760 Нм). Кстати, интересной фишкой дизелей станут генерирующие мощный "саунд" выхлопа динамики, спрятанные за задним бампером. 

Объем багажного отделения составляет 326 л в походном состоянии и увеливается до 2 120 л при сложенных креслах 2 и 3 рядов.

Продажи нового BMW X7 на ключевых рынках стартуют в марте 2019 года. BMW не затягивает с выводом новинок на авторынок России, так что у нас флагман появится в эти же сроки (предзаказы откроют уже скоро). 

Самое важное и срочное мы публикуем на странице в Telegram. Подпишись!

news.day.az