BMW X5: Внедорожный флагман. Внедорожник бмв х5


БМВ Х5 новой модели 2019-2020: характеристики, фото, видео

Четвертое новое поколение своего флагманского кроссовера модели BMW X5 2019—2020 обнародовал немецкий автопроизводитель. Представленного на видео и фото нового БМВ Х5 характеристики базируются на новой платформе при дополнении основательно переработанной моторной линейкой и множеством инноваций технического плана, что также положительным образом отразилось на повышении уровня ездового комфорта.

Аспекты исполнения нового поколения BMW X5 модели 2019—2020

Представленная на фото новая модель БМВ Х5 четвертого поколения 2019—2020 базируется на архитектуре CLAR, использованной ранее немецким автопроизводителем при воплощении семейств седьмой и пятой серий.

Кузов нового BMW X5 2019—2020 также подвержен был корректировкам ввиду получения внедорожником со сменой поколений некоторой прибавки в размерах. Кроссовер вытянулся в длину на 36мм, приблизившись по этому показателю вплотную к пяти метрам. В ширину готовящийся к выходу новый БМВ Х5 на 66мм подрос, а величина колесной базы увеличена была до 2975мм. При этом высота была уменьшена на 17мм.

Использование вышеобозначенной платформы в исполнении продемонстрированной на фото новой модели BMW X5 2019 года предполагает наличие передней двухрычажной подвески и заднего многорычажного аналога. Помимо этого, БМВ Х5 в новом кузове может быть оснащен сразу несколькими опциональными вариантами: полностью пневматической подвеской с функционалом корректировки дорожного просвета в пределах 40мм и адаптивной М-подвеской с наличием активных стабилизаторов поперечной устойчивости и подруливающих задних колес. Для внедорожника в качестве опции доступно стало полноуправляемое шасси.

Особенности салона нового БМВ Х5 поколения 2019—2020

Интерьер представленного на фото БМВ Х5 новой модели, цена которого обнародована будет позже, в ходе переработки получил сразу пару 12,3-дюймовых дисплеев. Данное решение производителем называется Live Cockpit и выступает частью базовой комплектации. Одним экраном BMW X5 нового поколения выполняется функционал приборной панели, а второй выступает частью мультимедийного модернизированного комплекса версии iDrive 7.0. Помимо этого, внедорожник получил новый руль и переработанную центральную консоль с наличием иного расположения функциональных клавиш.

Когда новый БМВ Х5 выйдет на рынок, он продемонстрирует сохраненную возможность интегрирования третьего ряда сидений, причем, второй ряд кресел обладает электроприводами складывания, а также продольного перемещения. При этом в базовое оснащение готовящегося к выходу нового BMW X5 входят электрорегулируемые передние сиденья, а сервоприводы двери багажника остались опцией.

Также компания BMW показала, что новый X5 пассажирам может обеспечить больше жилого пространства при сохранении практически неизмененного объема багажного отсека, величина которого у БМВ Х5 новой серии составляет 645-1860л.

Какие новому БМВ Х5 2019—2020 характеристики предоставлены?

Новый BMW X5 купить можно будет с одним из четырех силовых агрегатов: пары полностью новых бензиновых моторов и аналогичного количества дизелей.

Представленный на видео новый БМВ Х5 версии xDrive40i получил рядную турбированную шестерку с наличием системы непосредственного впрыска, объема в 3л, а также отдачи в 340 лошадей и 540Нм тягового усилия, что позволяет такому внедорожнику сотни достигать за 5,3с.

Приближающаяся дата выхода нового БМВ Х5 позволит также приобрести более мощный вариант xDrive50i кроссовера с наличием 4,4-литрового турбированного V8, получившего основательную переработку. Отдача этого мотора у нового BMW X5, цена которого должна быть конкурентоспособной, включая и рынок России, составляет 462л.с. и 650Нм крутящего момента, в результате чего кроссовер сотни достигает за 4,6с.

Для желающих выяснить, сколько новый BMW X5 стоит, также полезно узнать будет, что базовым вариантом внедорожника будет вариация с дизельной трехлитровой шестеркой, выдающей 265 лошадей и 620Нм тягового усилия. Топовый вариант M50d нового БМВ Х5, цена которого будет более внушительной, комплектуется трехлитровым дизелем с наличием четырех турбин, а также отдачи в 400 лошадей и 760Нм тягового усилия.

Также за воплощение характеристик нового BMW X5 поколения 2019—2020 отвечают интегрируемые по умолчанию полноприводная трансмиссии с задним опциональным дифференциалом и восьмидиапазонный автомат, переключения которого стали более спортивными. Позже новый БМВ Х5 купить, возможно даже в Москве и по всей России, можно будет с гибридной силовой установкой, базирующейся на бензиновом двухлитровом турбодвигателе. Ну и от заряженного кроссовера X5M автопроизводитель отказываться не собирается.

Что будет присутствовать в комплектациях нового БМВ Х5?

Безусловно, при формировании ответа на вопрос касательно того, сколько новый БМВ Х5 стоит, следует учитывать количество желаемых опций, среди которых, например, присутствуют традиционный пакет M Sport, а также новый внедорожный пакет с наличием обладающей электронным управлением блокировки заднего дифференциала, защиты днища, пневматической подвески, а также адаптированной к бездорожью бортовой электроники. Базовая стоимость нового BMW X5 предполагает присутствие головной адаптивной оптики на светодиодах с возможностью ее замены за доплату более эффективной лазерной.

Также цена БМВ Х5 в новом кузове увеличена может быть такими опциями, как камеры кругового обзора, десятидюймовые дисплеи для задних пассажиров, обладающая двадцатью динамиками акустика модели Bowers&Wilkins, система дистанционного пуска мотора и множество иных приятных мелочей, включая обширный перечень водительских ассистентов. В нем присутствует, к примеру, новая система Emergency Stop Assistant, которая автоматически остановит внедорожник непосредственно на полосе или обочине, активирует аварийку и созванивается со службой BMW Assist, если при движении водителю стало плохо. Чтобы все это заработало, достаточно стояночный электрический тормоз в действие привести.

Когда новый BMW X5 купить можно будет?

Продажа новых БМВ Х5 2019—2020 стартовать должна в ноябре, однако точная дата выхода нового BMW X5 еще не названа. При этом купить внедорожник в первую очередь смогут американские автолюбители, а выпускаться кроссовер по-прежнему будет на расположенном в Спартанбурге американском предприятии автопроизводителя.

Нового БМВ Х5 2019—2020 видео обзор

♦  Рубрика: BMW, Европейские, Обзоры. ♥  Метки: кроссовер

vnedorozhnik-inform.ru

БМВ Х5 2014 - обзор, цена и характеристики кроссовера

Ноябрь прошлого года стал для россиян первым месяцем приема заявок на новую версию BMW X5. Вот уже третье поколение этого известного кроссовера не так давно было представлено на Франкфуртском автосалоне, а производят его в США, где продажи уже стартовали, впрочем, как и на европейском и российском рынках.

Удачная конструкция и превосходные скоростные характеристики сделали его популярным по всему миру. Сначала Россию ждали лишь 3 модификации БМВ Х5, но в нынешнем году должны добавиться еще несколько. Чего ждать от новинки? Настолько ли хорош этот холёный немецкий красавец?

Экстерьер

Новая внешность может насторожить поклонников классических форм BMW X5, вид не брутальный, а скорее женственный, боковые линии отличаются динамичностью, перед и зад оформлен свежими элементами моделей БМВ, спортивные воздухозаборники, расположенные на переднем бампере, загоняют потоки воздуха под крылья. Но в целом, внешность кроссовера стала более современной и приближенной к новым баварским автостандартам.

Габаритные размеры не претерпели серьезных изменений: длина увеличилась до 4 886 миллиметров, ширина – до 1 938 миллиметров, а вот высота уменьшилась на 13 миллиметров, составив теперь 1 762 миллиметра. Масса автомобиля уменьшилась на 90 килограммов благодаря применению алюминия и других легких материалов, а аэродинамическое сопротивление улучшилось до 0.31, что положительно сказалось на его динамических способностях.

Интерьер

Интерьер машины заметно преобразился. Например, передняя панель пятерки вплотную приблизилась к новому стилю концерна БМВ. Нельзя забывать и об эргономике, она тоже на высоте. Материалы отделки салона стали куда лучше, по сравнению с предыдущими моделями. Схема остекления в немецком автомобиле не изменилась, а значит, обзор со стороны водителя остался тот же. Боковые зеркала стали немного меньше в габаритах, тем самым, увеличив объем слепых зон.

Салон кроссовера пятиместный, но можно заказать и третий ряд из двух кресел. Однако есть маленький нюанс: сзади на третьем ряду могут разместиться только пассажиры не выше полутора метров высотой. Уже в базовой комплектации для покупателей доступны передние кресла с электрорегулировкой, имеющие множество настроек. На центральной консоли находится дисплей размером 10 дюймов. 

У БМВ Х5 довольно вместительный багажник, он составляет без малого 650 литров полезного пространства. Но если и этого мало, то можно сложить кресла последнего ряда в пропорции 40х20х40, и в результате получим до 1 870 литров объема. Багажная дверь открывается за счет встроенного электропривода, кнопкой в салоне, или с брелока.

Безопасность

Кроссовер имеет множество электронных «примочек» и систем безопасности: ABS, слежение за разметкой, предупреждение о возможном наезде на пешехода, управление автомобилем в пробках, система, закрывающая в предаварийной ситуации окна и люк и активизирующая преднатяжители ремней безопасности, авто паркинг, круговой обзор и ночное видение.

«Баварец» сделан очень качественно и, хотя новое поколение еще не было испытано ни американскими ни европейскими ассоциациями, вспомним, что в 2003 году самый первый X5 заработал высокий 5 баллов по результатам краш-тестов в рейтинге EURONCAP.

Модификации

Для российских покупателей БМВ Х5 третьего поколения доступен с тремя вариантами моторов: один бензиновый и два дизельных агрегата.

  1. Дизельный рядный 6-ти цилиндровый N57 D30 мотор. Его объем составляет 3.0 литра, мощность равна 258 лошадей под капотом, пик крутящего момента достигает отметки в 560 Н.м, ускорение с нуля до сотни составляет всего 6.9 сек. Максимальная скорость автомобиля варьируется в пределах 230 км/ч. В среднем авто потребляет чуть более 6 литров на сто километров пути, в городе — 7.1 л, с выходом на трассу — 5.8 литра тяжелого топлива. Также хочется отметить, что данный мотор имеет в своем исполнении турбокомпрессор с изменённой геометрией и форсунки с пьезоэлементом фирмы Бош.
  2. Другой мотор тоже дизельный с тройной системой турбонадува M50d. Мощность такого агрегата будет составлять 381 лошадь, объем 3.0 л, крутящий момент 740 Н.м. Данный мотор заметно тяговит, его рывок со старта равен 5.3 с. Потребление солярки в смешанном режиме около 6.7 литра на сто километров, в городе – 7.6 л, на трассе 6.2 л.
  3. Следующий в линейке моторов восьмицилиндровый V-образный бензиновый монстр, с системой Twin Turbo для версии xDrive50i. Объем агрегата 4.4 л, мощность 450 лошадей, крутящий момент равен 650 Н.м. При таких внушительных показателях автомобиль расходует порядка 10 л бензина на 100 километров пути в смешанном цикле, в городе 14 л, а вот с выходом на трассу потребление снижается до отметки в 8.3 литра. Скоростной максимум равен 250км/ч. Разгон от 0 до 100 км/ч составляет 5 сек.

Комплектации и цена БМВ Х5 2014

Версия xDrive30d обойдется вам как минимум в 3 млн. 100 тыс. руб, исполнение xDrive50i будет стоить 3 млн. 800 т.р., а самая богатая модификация xDrive50d оценивается почти в 4 млн. 300 т.р.

Базовая комплектация оснащена травмобезопасной рулевой колонкой, динамическим круиз-контролем, ABS, DBC, DSC, HDC, центральным замком с аварийным датчиком, двухзонным климат-контролем, креплениями ISOFIX, солнцезащитным остеклением и другими полезными мелочами.

В топовой модификации добавится эксклюзивная обивка салона, складывающиеся зеркала заднего вида с электроприводом, спортивные сидения первого ряда, электропривод и обогрев сидений, охранная сигнализация с дистанционным управлением и многое другое.

Также производители предлагают 3 тюнинг пакета: 

  1. Design PureExperience
  2. Design Pure Excellence
  3. спортивный M-пакет.

Ходовые качества

Все двигатели работают с 8-скоростной АКПП, которая впервые появилась на 760Li еще в 2008 году. Конечно, для авто 2014 года АКПП подверглась серьезным доработкам, программа управления была полностью переписана, масса снижена, а соответственно, уменьшилось трение деталей.

Производители относят новый БМВ к классу SAV, утверждая, что он создан именно для активного отдыха. Дороги с твердым покрытием как раз для этого кроссовера, и ездовые качества раскрываются в полной мере, на нем приятно ехать и по ровной дороге и по умеренному бездорожью, неровности никак не отражаются на комфорте пассажиров. БМВ Х5 имеет полноприводную систему xDrive, которая основана на многодисковой муфте с электромагнитным управлением.

Не изменилась и конструкция шасси: впереди – независимая двухрычажная, сзади – многорычажная или пневмоподвеска (в зависимости от комплектации). Амортизаторы подвесок перенастроили, множество элементов облегчили, увеличив долю алюминия. Колеса имеют вентилируемые дисковые тормозные механизмы, а руль – электромеханический усилитель. 

Итог

Машина, конечно, шикарная. Стильная и современная, похожая на мечту — настоящий кроссовер премиум класса. А ехать на ней – просто наслаждение, в путь устремляется как заправский спортсмен. Цена немаленькая, но глупо жаловаться на дорогое обслуживание, ведь за комфорт, надежность и красоту нужно платить. И если вы можете себе позволить приобрести данный автомобиль, берите, не раздумывая – точно не пожалеете и получите на долгое время надежного спутника.

allroader.ru

BMW X5: Внедорожный флагман - Тест-драйвы - Журнал

Запуская в 1999 году Х5 первого поколения, компания BMW открыла новый рыночный сегмент. Вседорожник оснащался высоким кузовом и большими колесами, как и большинство конкурентов, однако основной упор в настройке шасси был сделан на дорожные качества, что всегда являлось фирменной чертой баварских машин. В дополнение к весьма успешному Х5 (начиная с 1999 года продано 580 тысяч машин, а около 70% клиентов уже готовы приобрести второе поколение Х5) в 2003 году компания BMW выпустила еще один внедорожник - Х3, который имел конкретную задачу и, встав на ступеньку ниже, заполнил европейскую нишу.

Сейчас же, в соответствии с желаниями потребителя, пришел черед смены поколений, и в Греции перед нами предстал абсолютно новый вседорожный флагман из Баварии. Изучая первыe фотографии, можно было предположить, что новый Х5 похож на предшественника, однако на деле он оказался симбиозом идей Х3 и универсала 5-серии. Волнистый капот разделен четырьмя продольными хребтами, а значительную высоту передка скрывает могучая вставка из неокрашенного пластика, соединяющая противотуманки и несколько поперечных хромированных планок. Дизайнерам удалось полностью завуалировать возросшие габариты и огромный багажный отсек - большой наклон пятой двери и слегка выпуклое заднее стекло скрывают истинные габариты Х5 второго поколения, который подрос на 187 мм.

Как и подобает флагману, пусть и внедорожному, Х5 отделан с размахом: мягкий пластик, приятная на ощупь кожа обивки сидений и огромное число электрорегулировок - это норма для BMW. Вот только монохромный дисплей климат-контроля на фоне широкоформатного экрана системы iDrive выглядит бедно и сиротливо - уж лучше было бы «зашить» всю информацию о микроклимате в большой дисплей, а освободившееся место на консоли занять кармашком для телефона или на крайний случай стильными стрелочными часами. Впрочем, это дело вкуса.

Как ни странно, спустя 5 лет после своего появления на «семерке» джойстик системы iDrive уже не воспринимается в салоне машины как инопланетная летающая тарелка. Посвятив знакомству с системой 15 минут своего времени, впоследствии основными функциями пользуешься почти наугад, хотя некоторые опции, вроде тонких настроек навигационной системы или набор телефонного номера, по-прежнему значительно отвлекают от дороги. Зато в движении очень помогает система проецирования на лобовое стекло: на нее выводятся данные о скорости машины, а также вспомогательная информация, вроде показаний системы навигации.

Пожалуй, самый оригинальный элемент салона - новый селектор «автомата», который, как и раньше, расположен на центральном тоннеле, но по форме значительно отличается от предшественников. Он стал больше похож на ручку механической КПП или модных роботизированных «коробок». Селектор постоянно находится в одном положении, для переключения его отклоняешь в нужную сторону, а он потом самостоятельно возвращается в исходное положение. Parking включается клавишей на торце селектора. Основная путаница, если не привык, возникает во время старта и на парковке, когда приходится часто переключаться вперед-назад. На ходу, для людей, которые уже управляли BMW все привычно - дергаешь рычаг к себе, и «автомат» переходит в ручной режим.

При создании нового внедорожника баварцы явно оглядывались на конкурентов и похоже долго сомневались - сделать им относительно компактный 5-местный автомобиль или нарастить багажник и "посадить" туда еще пару небольших кресел как, например, в Audi Q7 или Mercedes GL. В итоге был найден компромисс - базовый Х5 рассчитан на пятерых взрослых, а в случае необходимости, за доплату, можно заказать пару дополнительных детских кресел. При этом производитель предупреждает, что перевозить в «багажнике» можно только людей ростом не выше 150 сантиметров. Не поверив, напутствию и решившись на эксперимент, забрался назад и доказал собственным примером, что взрослых здесь не ждут - места не хватает ни по одному направления: голова подпирает в потолок, а средний диван даже невозможно установиться в исходное положение - он упирается в колени. Хотя детям лет 7-12 здесь наверняка будет удобно. Если в семье подходящих супостатов нет, то, отказавшись от складных задних кресел, можно получить внушительную емкость под полом багажника. Кстати, в погоне за экономией места и массы разработчики Х5 отказались от запасного колеса - его заменяют непрокалываемые шины Run-on-Flat. Однако за подобную роскошь приходится расплачиваться деньгами - подобные покрышки в среднем обходятся на 15-20% дороже обычных, а также комфортом - более жесткие боковины шин исправно передают на кузов вибрации от мелких неровностей. К услугам пассажиров среднего ряда просторный разделенный на две неравные половинки диван. Каждая из частей имеет регулировку и может быть сложена для перевозки негабаритных грузов. В качестве опции для сидящих сзади можно заказать двухзонный климат-контроль и DVD-плеер с 9-дюймовым откидным экраном - на предыдущем Х5 он располагался на крыше, а сейчас перекочевал на центральный тоннель, что показалось менее удобным.

Как и следовало ожидать, упор в настройке шасси сделан на управляемость, но, понимая, что основным рынком сбыта Х5 является все-таки США, где за рулем подобных машин часто оказываются дамы, разработчикам надо было совместить в одной машине спортивность, легкость управления и комфорт. Как ни странно баварцам этот сложный коктейль удался на славу. Руль всегда остается кристально прозрачным и информативным - усилие невелико и это создает впечатление, что управляешь не большим внедорожником, а компактным седаном. Удовольствие доставляет даже городская езда, а благодаря рулевому управлению с переменным передаточным числом Active Steering баранку не приходится вращать на большие углы. Но наибольшее удовольствие Х5 обеспечивает на горном серпантине. Чтобы понять машину, необязательно гнать во весь опор. Даже с отключенной системой стабилизации DSC внедорожник остается полностью подконтрольным водителю.

Уже через несколько километров извилистого шоссе с машиной находишь полное взаимопонимание. При включенной электронике Х5 реагирует на любые проскальзывания колес ограничением мощности мотора, но даже в таком режиме внедорожник может ездить достаточно быстро - широченные колеса Continental имеют большой запас сцепления с дорогой. Если покажется, что в жизни не хватает адреналина, то можно смело нажимать клавишу дезактивации DSC - ездить без нее совсем не страшно. Сорвать Х5 в занос от избытка тяги достаточно сложно - трансмиссия xDrive точно перераспределяет моменты между осями, не давая излишкам вырваться наружу. В стандартном положении тяга между осями распределяется в отношении перед/зад - 40/60, но при проскальзывании колес, по команде электроники она может меняться. Также стойко внедорожник противостоит и сбросу газа на середине дуги - можно ехать быстро, безопасно и при этом совершенно не чувствовать вмешательства электроники. Однако на более серьезные провокации реакция следует мгновенная - Х5 моментально показывает, что ему тоже не чужды игры в дрифтинг. Стоит на входе в поворот слегка качнуть рулем, как внедорожник отправляется в плавный и легкоконтролируемый занос. Прозрачный руль и длинная база делают такие маневры весьма безопасными, а как только машина повернется на необходимый угол, если вдруг водитель запаникует, достаточно слегка повернуть руль в строну заноса и электроника мгновенно стабилизирует машину. При этом если угол заноса был не очень велик, то мощность мотора не ограничивается и еще не закончив вираж, уже можно начинать ускоряться. Кстати, отличному балансу управляемости Х5 отчасти обязан и идеальной развесовкой по осям - на перед и зад приходится ровно по 50% массы машины. Для снижения центра тяжести капот и элементы подкапотного пространства выполнены из алюминия, а передние крылья пластиковые.

3-литровый турбодизель мощностью 272 л.с. просто покорил своей бесконечной тягой и ровной работой. Даже на холостых оборотах в салоне нет и намека на тарахтение или вибрации, а при разгоне дизель может дать фору многим конкурентам. Конечно, 4,8 V8 существенно мощнее и по предельным возможностям превосходит дизель, однако при спокойной езде бензиновый мотор не так приятен в обращении - на последней шестой передаче могучий Х5 разгоняется не очень охотно и требует переключения вниз, тогда как дизель уверенно вытягивает с самых низов. Конечно, при покупке Х5 немногие автомобилисты задумываются об экономии топлива, но, учитывая последние технологии в области дизелестроения, она получается очень солидной. По итогам одинакового маршрута, пройденного на бензиновом и дизельном Х5, разница в расходе получилась практически двухкратная - 355-сильный бензиновый мотор "пил" в среднем по 20 литров топлива на 100 км, тогда как дизель довольствовался 12 литрами. При этом разница в скорости прохождения трассы была незначительная, так как возможности обоих машин использовались не до конца.

6-ступенчатый «автомат» ZF, который устанавливается практически на всех шести- и восьмицилиндровых BMW, основательно доработан. Разработчики уверяют, что он стал вдвое расторопнее перебирать передачи, а субъективно он воспринимается как один из лучших «автоматов», которые мне приходилось пилотировать. Для неспешной езды отлично подходит Drive, когда дорога поднимается в горы и изобилует крутыми поворотами лучше воспользоваться спортивным DS, а уж если хочется настоящего драйва - то ручной режим просто необходим. Внедорожник отлично тормозит двигателем, а в сочетании с послушной системой стабилизации позволяет всегда иметь на всех четырех ведущих колесах изрядный запас крутящего момента.

Резюмируя тест Х5, хочется сказать, что автомобиль удался на славу. В голове не осталось ни одной серьезной позиции, за которую машину можно было бы покритиковать. Хотя нет, одна все-таки найдется - цена. Официальные розничные цены на Х5 пока не определены и поставки начнутся не раньше марта, однако серые дилеры уже принимают заказы на первые машины с бензиновыми моторами 4,8 литра, завозимые из Америки. Цены начинаются с отметки 117 тысяч долларов, богато оснащенные версии стоят 130-150 тысяч, что существенно дороже, чем скажем Audi Q7, но и автомобиль получился более цельный и харизматичный.

Scriptio: Леонид Павлов.

quto.ru

Обновленная BMW X5 - технические характеристики, описание внедорожника, цена.

Впервые модель BMW X5 поступила на мировые рынки в 1999 году. Это была первая попытка сделать внедорожник у представителей BMW, после новый класс автомашин назвали Sports Activity Vehicle. Когда создавали эту модель, дизайнером хотелось воплотить в себе все знаменитые драйверские функции моделей ряда BMW с внедорожными свойствами. Отсюда и получилась уникальная концепция, которая называется SAV. В современном мире практически у каждого производителя автомобилей имеется модель такого типа. Стоит отметить также немаловажный факт, что первая партия машин разошлась по мира тиражом 580 тысяч штук. Что является замечательным показателем.

Новый BMW X5

И вот только спустя восемь лет мир увидел обновлённую версию Х5, который имеет индекс кузова Е70. По сравнению с прошлой моделью, этот Х5 стал более длинным, на 18,7 см, а также более широким, на 6,1 см. Благодаря таким габаритам, значительно увеличилось пространство в салоне, что повысило уровень комфорта и удобства пассажиров. Модель Х5, уже давно ассоциируется у людей только с маркой немецкой компании. Новый Х5 – это агрессия и динамичность, в прочем это является основной чертой марки BMW. Помогает подчёркивать такой имидж и большие 20-ти дюймовые колёса, которые имеют размер шин — 275/40 передние, и 315/35 задние, а также задние и передние свесы. Стоит отметить, что даже в базовой комплектации шин присутствует технология “Run Flat”, с помощью которой, даже при потери давления в шипе, можно проехать примерно 150 километров со скоростью не превышающую 80 км/ч. Автомобиль благодаря своему удлинению стал ещё более эффектным и статным. Выразительную переднюю, часть подчёркивает выпуклый капот, грозный взгляд двойных фар, который встроены в передние крылья, а так же хромированные ноздри.

Также красиво подчёркивают автомобиль – высокий задний бампер, L-образные фонари, овальные патрубки выхлопной системы. А с помощью колёсных арок, которые обрамлены чёрными молдингами, кажется, что автомобиль становится визуально ещё больше. Даже ночью можно с уверенностью определить, что перед вами едет Х5, у него отличительная особенность – четыре горящие полосы задних фонарей, а так же ангельские глазки. Новая модель Х5, сразу вызывает уважение на дороге у других водителей. Ведь такая машина сразу подчёркнёт ваш представительский вид. Едя по дороге, вы будто даёте другим сигнал, о том, что вы претендуете только на первое место и никак по другому. Необычное багажное отделение, которое увеличилось по сравнению с прошлой моделью на 110 литров, и теперь составляет 620 литров. Если же сложить задний ряд сидений, то пространство для багажа увеличится аж до 1 750 литров. Крышка багажника теперь состоит из двух частей, которые открываются отдельно.

Данная модель является представителем премиального класса, а, как и подобает такому классу, внутренняя отделка выполнена только из самых лучших и качественных материалов. Сиденья покрыты бежевой кожей, которые имеют стандартные электрорегулировки, так же оснащены ручной регулировкой коленного выступа. Рулевое колесо также имеет много функций – подогрев, кнопки управления аудиосистемой, громкой связью. Модель оснащена электронными зеркалами заднего вида, которые обладают функцией складывания и подогревом, с их помощью водителю предоставляется прекрасная обзорность. Хорошо гармонирует со всем интерьером и передняя панель, которая выполнена из лучших материалов и выглядит очень изящно. Красная подсветка, как и панель приборов, остаётся нетронутой, т.к. это уже стало отличительной особенностью баварского концерна. Она остаётся такой же понятной даже на уровне интуиции. Также эта модель оснащена шикарным двухсекционным люком.

Интерьер BMW X5

На центральной консоли расположился цветной информационный дисплей системы iDrive, блоки управления аудиосистемой, а так же двухзонный климат-контроль. На презентации тестовый Х5 был оборудован шикарной аудиосистемой HiFi Professional в комплекте с 16-тью динамиками, а так же 6-ти дисковым CD-чейнджером. Также одной из опций данной модели является гнездо AUX-IN, благодаря которому музыка может воспроизводиться от таких источников, как например MP-плеер. Помимо этого, эта модель Х5 была оснащена современной навигационной системой, которая только с недавнего времени стала официально устанавливаться на все модели этой марки.

На центральной панели между передними сиденьями находится контроллёр системы iDrive, благодаря которому можно управлять такими функциями как, например – климат-контроль, настройки автомобиля, информационный и развлекательный комплекс, а так же навигация. К сожалению, стоит отметить неудобство пользования этой программой, меню так и остаётся непонятным, русификатора до сих пор нет, и чтобы разобраться как, что включить, можно потратить уйму времени. Однако есть и полезные для водителя функции. Установлена система, которая при помощи проецирования ветрового стекла, посылает важную информацию для водителя. Такую, к примеру, как – скорость движения, данные круиз-контроля, указания навигационной системы. Данные круиз-контроля очень помогают водителю, они с помощью постоянно регистрируемых значений распознают возможность снижения безопасности, к примеру, при повороте, и сам автоматически снижает скорость. Также хотелось отметить замечательную камеру заднего вида, которая значительно облегчает парковку задним ходом. Помимо того, что она показывает цветное изображение, так ещё и на дисплее рисует оптимальную траекторию.

Новая модель оснащена рулевым управлением с гидроуселителем Servotronic, которое помогает водителю выполнять сложные манёвры на дороге. К примеру, на больших скоростях повышается устойчивость автомобиля благодаря активному рулевому управлению, а при парковке, для того чтобы повернуть руль от удара до удара необходимо сделать всего два полных оборота. Помимо того, есть ещё одна удобная функция, при заносе на неровной дороге, стоит только повернуть руль в противоположную сторону заноса. Также предоставлена очень полезная система Adaptive Drive, которая включает в себя согласованную систему управления амортизаторами и стабилизаторами. При помощи датчиков программа постоянно регистрирует и рассчитывает угол поворота, скорость, поперечное и продольное ускорение, ускорение колёс и кузова, а так же высоту кузова. Благодаря полученной информации происходит управление электромагнитными клапанами амортизаторов и поворотными двигателями стабилизаторов.

И вправду, практически на любой скорости Х5 берёт повороты с минимальными кренами, можно также использовать кнопку Sport, тогда крены исчезают вообще. Далеко не каждый спорт-кар может похвастаться такой подвеской. Однако есть и минусы, за отточенную управляемость мы жертвуем комфортом, и в первую очередь – это плавность хода. Когда мы едем по ровной дороге претензий нет, но как только выезжаем за асфальтное покрытие, водителя и пассажиров начинает заметно потрясывать, а если включить спортивный режим, то езда становится крайне некомфортной. В этом минус Х5, однако, он идеально идёт по асфальтобетонному покрытию. Ещё есть замечательная система DSC, она всегда придёт на помощь, если вы потеряли управление над автомобилем. Она включает в себя – ABS, ASC (система контроля устойчивости), DBC (система контроля за торможением).

Двигатель BMW X5

Двигатель объёмом 4,8 литров и мощностью 355 лошадиных сил, может выдать 475 Нм при крутящем моменте, который получается в диапазоне 3 400 – 3 800 об/мин. Благодаря всему этому автомобиль показывает мощную разгонную динамику до 240 км/ч, правда на этом рубеже срабатывает датчик ограничителя скорости. Разгон до 100 км/ч происходит за 6,5 секунд. Правда надо приготовится к тому, что такой мощный агрегат кушает совсем не мало, даже при тесте на свободной дороге датчик не опускался ниже 23 литров на 100 километров. Новая улучшенная шестиступенчатая коробка передач. Благодаря своей функции включения оптимальной передачи – не нуждается в постоянном переключении скоростей, разве что на одну вниз – переключение на более нижнюю передачу происходит моментально. Однако переход на более высшую передачу происходит немного с запозданием. При резком разгоне автоматическая коробка передач не может моментально передать весь потенциал этого мощного мотора на колёса. Также впервые представлена автоматическая трансмиссия, которая управляется с помощью электронного селектора. Который также был впервые представлен в автомобилях данной марки.

Так же имеется новая система полного привода BMW xDrive, которая работает от электронного управления, и бесступенчато распределяет крутящий момент в обычных условиях между задней и передней осью в соотношении 60 к 40. Раздаточная коробка, которая оснащена многодисковой муфтой с электронным управлением, помогает распределять оптимальный привод туда, где он более необходим. Также данная модель уверена, карабкается по подъёмам и склонам, он может с лёгкостью преодолевать небольшие ухабы и кочки, однако на более серьёзное бездорожье на нём лучше не выезжать.

Итак, приходим к выводу, что новое творение этой известной марки действительно выдающиеся, и как всегда подчёркивает статус баварского концерна. Х5 остаётся одним из лучших спорт-каров в мире. Новая модель Х5 и вправду показывает замечательные способности, как на прямой трассе, так и на неровной дороге. Только, вот с внедорожными качествами дела обстоят немного хуже, однако он вполне подойдёт для поездок за город, к примеру, на шашлыки или на рыбалку. Цена такого автомобиля с самыми богатыми комплектациями составляет примерно 119 600 Евро, что совсем не мало. Однако эти деньги стоят того, чтобы обладать лучшим автомобилем в своём классе. В классе джипов Х5 имеет самый большой потенциал, отменную характеристику и лучшую комплектацию.

  • Рестайлинг BMW X3 2015
  • BMW X1 с передним приводом
  • BMW X5 2014
  • Объявлены цены на BMW X4 2015 модельного года
  • Кроссовер BMW X1
  • BMW X5M – спортивный кроссовер
  • Теперь и Х4. Полку баварских кроссоверов прибудет
  • mvt4x4.ru