Стоит ли отдать за BMW Alpina C1 2,5 1986 года целое состояние? Википедия бмв альпина


Alpina — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

У этого термина существуют и другие значения, см. BMW Motorsport.

ALPINA Burkard Bovensiepen GmbH + Co. KG — немецкая автомобильная компания, производящая автомобили на базе BMW. Располагается в городе Бухлоэ, район Восточный Альгой в Баварии.

История

Хельмут Кёниг на Alpina CS, 13 июля 1973 г.

Компания была основана Буркардом Бовензипеном в 1965 г. Название восходит к компании его отца, Рудольфа Бовензипена, производившей офисную технику, однако прекратившую своё существование в конце 60-х гг. после неудачи с переходом в текстильное дело. Компания Буркарда Бовензипена обосновалась в её здании в Кауфбойерне и занималась доводкой автомобилей БМВ, в основном, работой с карбюраторами и головками цилиндров. К 1970 г., обладая штатом в 70 человек, фирма перебазировалась в Бухлоэ. С 1983 года фирма зарегистрирована как независимый производитель в реестре автопроизводителей Федерального Транспортного Агентства Германии[1], и её машины называются Alpina, хотя они по-прежнему основаны на серийных моделях BMW, используют ряд агрегатов (элементы подвески, тормозные системы) от более мощных серийных моделей BMW и могут обслуживаться у дилеров BMW. От оригинальных BMW машины BMW ALPINA отличает расширенное использование компрессоров, внесение изменений в поршневую группу двигателя, установка дополнительных интеркулеров, работы с настройкой КПП, снижение массы автомобиля и использование аэродинамических компонентов собственной разработки. Также Alpina специализируется на индивидуальной доработке салонов своих автомобилей в зависимости от пожеланий заказчика.

Alpina не является тюнинговым ателье, и доработка уже готового автомобиля BMW на Alpina невозможна. Автомобиль изначально заказывается и строится на BMW как Alpina[источник не указан 245 дней].

Видео по теме

Alpina в автоспорте

В 1987—1988 гг. Alpina пришли в ДТМ в качестве заводской команды с моделью М3 вместе с Zakspeed, гонщику которой, Эрику ван де Поэлю, в итоге, и досталась победа[источник не указан 245 дней]. В 2007 г. фирма подготовила Alpina В6s по правилам GT3 для участия в чемпионатах ГТ, где допускаются такие машины, в том числе в гонке 24 часа Нюрбургринга.

Примечания

Ссылки

wikipedia.green

История марки Alpina

Статья опубликована 17.07.2014 09:18 Последняя правка произведена 06.03.2016 19:09
 Полное название: Alpina Burkard Bovensiepen
 Другие названия: Alpina
 Существование: 1964 - наши дни
 Расположение: Германия: Кауфбойерн
 Ключевые фигуры: Буркарт Бовенсайпен
 Продукция: Легковые автомобили
 Модельный ряд:

Немецкая автомобильная компания BMW-ALPINA не может похвастать широкой известностью. Элитные авто выпускают небольшими партиями, поэтому упомянутую марку на магистралях можно встретить нечасто.

Что это за компания?

Считается, что созданная Буркартом Бовенсайпеном компания Alpina Burkard Bovensiepen была основана в 1964. Это и так, и не совсем так. С указанного времени работало предприятия, занимавшееся тюнингом уже полностью собранных машин.

Самостоятельность BMW-ALPINA обрела лишь в 1983. В это время запись о новом автопроизводителе появилась в Федеральном Транспортном Агентстве Германии.

Современная фирма ALPINA, как и прежде, неразрывно связана с концерном BMW. Исходным материалом для её продукции являются узлы серийных автомобилей концерна. Но теперь, они приходят упакованными в тару, а сборку выполняют «альпиновцы».

Чем занимается фирма?

Двигатели и кузова Альпине поставляет BMW.

Когда все составные части имеются в наличии, Альпина приступает к работе. Суть её действий заключается в:

-доводке основных агрегатов автомобиля; -притирке до абсолютной точности; -усовершенствовании отдельных узлов; -ручной сборке машин; -оформлении салона по запросу заказчика; -установке на капот фирменной эмблемы.

«Сердце» авто, прежде всего, попадает в руки настоящего мастера. После точнейшего дошлифовывания и окончательной доводки мотор получает значительный дополнительный ресурс. Каждый двигатель получает клеймо мастера и свой отличительный порядковый номер.

Особое внимание уделяется и интерьеру автомобилей. Сиденья и прочие мягкие части шьют из натуральной кожи. При этом используются материалы только самого высокого качества.

Отличительным знаком фирмы является оригинальная двухцветная отстрочка. В ней присутствуют синий и зелёный цвета.

Чего нет у других производителей

«Монстры» автомобилестроения не столь «разворотливы», как маленькая фирма. ALPINA внимательно следит за новшествами автомира и очень быстро внедряет передовые технологии в свою работу.

Последние достижения техники можно встретить в каждом новом автомобиле фирмы «Алипина».

Ни один автомобиль не повторяет другой. В каждом есть что-то присущее исключительно ему.

Эксклюзивный порядковый номерной и модель авто фиксируются на серебряной накладке. Эта накладка крепится к деревянной табличке, которая, в свою очередь, прикрепляется внутри салона над зеркалом.

Неизменным атрибутом на протяжении длительного времени остаются:

-колёсные легкосплавные диски с двадцатью спицами;

-обновлённые передние и задние спойлеры;

-фирменные шильдики;

-продольная аппликация золотистого цвета на бортах кузова.

Покупателям автомобилей ALPINA фирма преподносит подарок. Это коробка с несколькими бутылками виноградных вин. Деревянный ящичек с бутылками помещают в багажник и закрепляют ремешками.

Продукция ALPINA среди прочих транспортных средств

Внешне автомобили BMW-ALPINA мало чем отличаются от серийной продукции концерна BMW. Разница чувствуется при использовании авто.

Аналогичный двигатель BMW в Альпине делает:

- ход более мощным,

-максимальную скорость более высокой,

-разгон более быстрым.

Продукция компании представлена на всех престижных автосалонах. Любители скорости и комфорта отдают предпочтение транспорту, собранному специалистами Альпины.

Как и прочие уважаемые фирмы, Альпина участвует в автогонках. Ещё в 70-х, в бытность простого ателье, её машины выигрывали чемпионаты Германии в гонках по подъёму на холмы, в ралли и ряде прочих соревнований.

Alpina Z4

В 2003 г. на свет появился доработанный родстер BMW Z4. «Три сотни лошадей» за считаные 5,3 сек. разгоняли машину до первой сотни. А ещё через несколько секунд можно было достичь максимальной скорости, которая составляла 265 км/ч.

Для того, чтобы принимать участие в чемпионатах ГТ, в 2007 г. Альпина подготовила авто соответствующего класса – ALPINA B6s.

Обслуживание автомобилей марки BMW-ALPINA

Своих ремонтных мастерских Альпина не имеет. При необходимости, а, стоит сказать, что подобная необходимость возникает крайне редко, владельцы машин ручной сборки могут обратиться в технические центры BMW.

Работники сервисных центров не прочь повысить свои знания, ознакомившись с техническими новинками, которыми буквально нашпигованы собранные Альпиной автомашины. Поэтому они с удовольствием принимаются за осмотры седанов, купе, кабриолетов и универсалов.

Не удивительно, что растёт количество поклонников эксклюзивных автомобилей высочайшего класса. Совершенные авто всегда пользовались, и будут, пользоваться спросом, несмотря на их немалую стоимость.

autohis.ru

alpina Википедия

У этого термина существуют и другие значения, см. BMW Motorsport.

ALPINA Burkard Bovensiepen GmbH + Co. KG — немецкая автомобильная компания, производящая автомобили на базе BMW. Располагается в городе Бухлоэ, район Восточный Альгой в Баварии.

История

Хельмут Кёниг на Alpina CS, 13 июля 1973 г.

Компания была основана Бурхардом Бовензипеном в 1965 г. Название восходит к компании его отца, Рудольфа Бовензипена, производившей офисную технику, однако прекратившую своё существование в конце 60-х гг. после неудачи с переходом в текстильное дело. Компания Бурхарда Бовензипена обосновалась в её здании в Кауфбойерне и занималась доводкой автомобилей БМВ, в основном, работой с карбюраторами и головками цилиндров. К 1970 г., обладая штатом в 70 человек, фирма перебазировалась в Бухлоэ. С 1983 года фирма зарегистрирована как независимый производитель в реестре автопроизводителей Федерального Транспортного Агентства Германии[1], и её машины называются Alpina, хотя они по-прежнему основаны на серийных моделях BMW, используют ряд агрегатов (элементы подвески, тормозные системы) от более мощных серийных моделей BMW и могут обслуживаться у дилеров BMW. От оригинальных BMW машины BMW ALPINA отличает расширенное использование компрессоров, внесение изменений в поршневую группу двигателя, установка дополнительных интеркулеров, работы с настройкой КПП, снижение массы автомобиля и использование аэродинамических компонентов собственной разработки. Также Alpina специализируется на индивидуальной доработке салонов своих автомобилей в зависимости от пожеланий заказчика.

Alpina не является тюнинговым ателье, и доработка уже готового автомобиля BMW на Alpina невозможна. Автомобиль изначально заказывается и строится на BMW как Alpina[источник не указан 311 дней].

Alpina в автоспорте

В 1987—1988 гг. Alpina пришли в ДТМ в качестве заводской команды с моделью М3 вместе с Zakspeed, гонщику которой, Эрику ван де Поэлю, в итоге, и досталась победа[источник не указан 311 дней]. В 2007 г. фирма подготовила Alpina В6s по правилам GT3 для участия в чемпионатах ГТ, где допускаются такие машины, в том числе в гонке 24 часа Нюрбургринга.

Примечания

Ссылки

wikiredia.ru

Alpina — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

У этого термина существуют и другие значения, см. BMW Motorsport.

ALPINA Burkard Bovensiepen GmbH + Co. KG — немецкая автомобильная компания, производящая автомобили на базе BMW. Располагается в городе Бухлоэ, район Восточный Альгой в Баварии.

Хельмут Кёниг на Alpina CS, 13 июля 1973 г.

Компания была основана Бурхардом Бовензипеном в 1965 г. Название восходит к компании его отца, Рудольфа Бовензипена, производившей офисную технику, однако прекратившую своё существование в конце 60-х гг. после неудачи с переходом в текстильное дело. Компания Бурхарда Бовензипена обосновалась в её здании в Кауфбойерне и занималась доводкой автомобилей БМВ, в основном, работой с карбюраторами и головками цилиндров. К 1970 г., обладая штатом в 70 человек, фирма перебазировалась в Бухлоэ. С 1983 года фирма зарегистрирована как независимый производитель в реестре автопроизводителей Федерального Транспортного Агентства Германии[1], и её машины называются Alpina, хотя они по-прежнему основаны на серийных моделях BMW, используют ряд агрегатов (элементы подвески, тормозные системы) от более мощных серийных моделей BMW и могут обслуживаться у дилеров BMW. От оригинальных BMW машины BMW ALPINA отличает расширенное использование компрессоров, внесение изменений в поршневую группу двигателя, установка дополнительных интеркулеров, работы с настройкой КПП, снижение массы автомобиля и использование аэродинамических компонентов собственной разработки. Также Alpina специализируется на индивидуальной доработке салонов своих автомобилей в зависимости от пожеланий заказчика.

Alpina не является тюнинговым ателье, и доработка уже готового автомобиля BMW на Alpina невозможна. Автомобиль изначально заказывается и строится на BMW как Alpina[источник не указан 311 дней].

В 1987—1988 гг. Alpina пришли в ДТМ в качестве заводской команды с моделью М3 вместе с Zakspeed, гонщику которой, Эрику ван де Поэлю, в итоге, и досталась победа[источник не указан 311 дней]. В 2007 г. фирма подготовила Alpina В6s по правилам GT3 для участия в чемпионатах ГТ, где допускаются такие машины, в том числе в гонке 24 часа Нюрбургринга.

ru.wikiyy.com

BMW Alpina – качество, проверенное временем

Немецкий автопром переживал взлеты и падения, но каждый раз восставал как Феникс из пепла. Подобная судьба была и у независимой компании Alpina, которая по сей день занимается доработками автомобилей BMW. Обзорная статья расскажет об истории, наиболее популярных моделях и перспективах сотрудничества двух брендов.

Немного истории…

Название Alpina впервые встречается в далеком 1970 году, штат сотрудников предприятия составлял тогда 70 человек, а спустя 13 лет компания была зарегистрирована как независимый производитель. Это небольшое лукавство, так как основу производства составляли комплектующие BMW, модели немецкого бренда. С течением времени специализация бренда не изменилась, в компетенцию руководства входит:

  • доработка салона по индивидуальным заказам;
  • изменение настроек КПП, разработка аэродинамических компонентов собственного производства;
  • расширенное использование компрессоров, снижение массы конкретной модели BMW Alpina.

Примечательно, что заказ формируется в офисе "Альпина2, специалисты же передают нужную информацию на заводы BMW.

Большую роль в популярности молодого бренда сыграл автоспорт, где детища Бовензипена стали грозной силой. Успех пришел не сразу, но резко и массово. За плечами гоночной команды победы на трассах Спа-Франкоршам, Нюрбургринг, наконец, выигрыш чемпионата ЕТСС в 1977 году.

Первый успех

BMW Alpina B10 стала первой моделью, которая базировалась на пятой серии баварского гиганта. Автомобиль увидел мир в 1988 году. Основные нововведения:

  • апгрейд двигателя базируется на поршневой системе Mahle, внесении поправок в блок управления движущим агрегатом;
  • использовалась новая подвеска, разработанная по индивидуальному заказу. Комплект дополняли уникальные амортизаторы и пружины;
  • внешние изменения затронули передний бампер, выхлопную систему и колеса;
  • внутреннее убранство преобразилось за счет обивки сидений, кожаного рулевого колеса, ручки КП;
  • BMW Alpina преодолевает первую «сотню» всего за 7.4 секунды, предельный же показатель скорости – 255 км/ч.

Автомобиль выпускался с 1988 по 1992 гг. Учитывая, что серийного производства не предполагалось (компания работает по индивидуальным заказам), то число экземпляров, перевалившее за пять сотен, стало серьезным достижением.

Спортивная четырехдверка

Производитель в очередной раз решил побаловать своих поклонников мощным авто. Новый рестайлинг BMW Alpina B6 затронул двигатель. Модернизация турбокомпрессорной «восьмерки» теперь выдает 600 лошадиных сил при крутящем моменте в 800 «ньютонов». Автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 3.6 секунды, стоит ограничитель на предельную скорость (на отметке 321, 8 км/ч).

Прочие изменения:

  • трансмиссия оптимизирована под увеличенные мощностные характеристики двигателя;
  • подвеска стала жестче, благодаря новым пружинам, амортизаторам и стабилизаторам;
  • как и раньше полноприводный седан оснащается восьмиступенчатой АКП Switch-Tronic.

Внешний вид BMW Alpina остался неизменным, если не считать изменение формы капота, замену световых элементов оптики на светодиодные, переработку выхлопной системы. В салоне выделяется только фирменное рулевое колесо немецкого производителя.

Специалисты признают, что модификация BMW Alpina B6 xDrive Gran Coupe – самый быстрый автомобиль в истории компании.

Перспективы

Компания, являясь независимым производителем, продолжит работу по индивидуальным заказам и массовому выпуску «горячих штучек». Дальнейшее сотрудничество может затронуть не только BMW, но и другие гиганты европейского автопрома. Квалифицированные специалисты, вкупе с мощным производством, позволят «довести до ума» любой автомобиль.

Вставая и падая вновь, Alpina доказала как стремление к совершенству может принести плоды в будущем. Ведь не столь важно, какое авто требуется превратить в «конфетку», главное – делать это со знанием дела и вдохновением.

fb.ru

Стоит ли BMW Alpina C1 2,5 1986 года целое состояние?

Alpina производит модернизированные BMW уже несколько десятилетий, и это одни из наиболее востребованных баварских автомобилей на вторичном рынке. Настолько востребованные, что часто стоят намного дороже послуживших образцом оригинальных BMW. И эта Alpina C1 2.5 1986 года поддерживает тенденцию в полной мере.

Хотя Alpina C1 2.5 – это не совсем переделка E30 М3, отличия лишь поднимут цену. Конкретно эта Alpina C1 2.5 1986 года выставлена на продажу за 48 000 долларов США. И, хотя в продаже иногда встречаются Е30 М3 и за большую сумму, существует масса отличных примеров, когда они стоят значительно дешевле, что делает Alpina C1 номинально более дорогой. Но для начала стоит взглянуть повнимательнее, стоит ли она этих денег.

Начнем с того, что Alpina C1 2.5 встречается несколько реже, чем базовая E30 М3. Их было выпущено 50 (в разных источниках встречаются разные цифры, 2,5 литровых было то 40, то 70, более массовыми были 2.3 и 2.8, да и они выпускались меньше 10 лет), так что она редкая почти как единорог, особенно в США. Хотя конкретно этот автомобиль живет сейчас не в Америке, а в Нидерландах. В зависимости от страны проживания может быть тяжело ее купить. И она дорогая. Очень дорогая. Но это не значит, что оно того не стоит…

Во-первых, она неописуемо шикарна. Классический окрас Alpina – Royal Blue Metallic с золотой окантовкой – смотрится просто невероятно стильно. Пройдя 96 000 миль, она в отличном состоянии и покрашена в правильный альпиновский синий, узнаваемый издалека. На бамперах имеются лишь незначительные потертости, что, в общем, не повод для огорчений. Салон сохраняет очарование 80х: толстый руль, деревянная ручка рычага переключения скоростей и классические спортивные сиденья Alpina. И это серьезный апргейд интерьера по сравнению с Е30 3й серии и линейки М3.

Под капотом находится 2,5 литровый рядный 6-цилиндровый двигатель на 190 л.с. Он выдает примерно столько же мощности, что и 192-сильный силовой агрегат Е30 М3, даже несмотря на то, что 2,5 литровая шестерка от Альпины несколько больше в объеме, нежели четырехцилиндровый мотор М3 на 2,3 литра.

С крутящим моментом в 234 Н·м Alpina чуть-чуть обгоняет по показателям М3 с его 230 Н·м, хотя М3 быстрее набирает скорость. С 0 до 60 миль М3 разгоняется за 6,9 секунды, а Alpina, для сравнения, за 7,2. Это, конечно, благодаря тому, что М3 меньше весит.

Сейчас Alpina кажется уже не слишком мощной и быстрой. Она медленнее чем M3 на 60 миль в час, да и управляется немного хуже, но в то же время все равно остается более желанной для горячих поклонников модели.

Хоть Alpina и медленнее, она все же более комфортна и отличается уютным интерьером и отличной производительностью для своего возраста. К тому же она – большая редкость и вызывает неподдельный интерес.

А вы как думаете, стоит Alpina C1 2,5 1986 года больших денег, чем Е30 М3?

bmwguide.ru

Технические характеристики автомобилей BMW ALPINA / БМВ Альпина

История марки BMW ALPINA

BMW ALPINA - немецкая фирма, выпускающая малые серии элитных автомобилей на базе моделей концерна BMW.

Основана в 1964 году Буркартом Бовенсайпеном (Burkard Bovensiepen), как тюнинговая компания.

Модели завода Альпина, как правило, укомплектованы самыми последними достижениями в области техники. Двигатель для каждой машины фирмы собирается одним инженером-техником. Благодаря этому двигатели очень качественны. Каждый год фирма выпускает около 500 эксклюзивных автомобилей с улучшенной отделкой и прекрасно отлаженной ходовой частью.

Фирма Alpina очень обижается, если ее называют тюнинговой. Про себя "альпиновцы" говорят: "Мы строим автомобили".

От BMW они получают лишь кузов и двигатель в разобранном виде - в коробках и потом самостоятельно вручную собирают совсем другой автомобиль.

В производственной программе фабрики, специалистами ALPINA "прорабатывается" весь модельный ряд BMW. Внешне особых отличий от подлинников иногда и не видно, кроме обязательных для всех ALPINA двадцатиспицевых) легкосплавных дисков, эффектных обновленных спойлеров спереди и сзади, золотистой аппликации вдоль бортов кузова и фирменных шильдиков. Однако гордостью руководства и всех сотрудников ALPINA являются усовершенствования, проводимые в подвеске, двигателе и салоне автомобилей.

Например, двигатель подгоняется и дошлифовывается. Специалист доводит в нем все, что он сам считает нужным. При этом он волен использовать другие, более дорогие, материалы и компоненты.

Кожаный салон шьется по индивидуальному заказу и из самой дорогой кожи. И везде обязательным стежком тянется двухцветная фирменная "альпиновская" прострочка синей и зеленой нитью. Над внутрисалонным зеркалом прикрепляется деревянная табличка с серебряной накладкой, с указанием модели и порядкового номера.

И еще один маленький штрих. В багажнике ALPINA лежит, пристегнутый ремешками, деревянный ящичек. Внутри несколько бутылок вина. Фирма ALPINA всем клиентам обязательно дарит несколько бутылок с собственных виноградников. Вино - хобби хозяина фирмы Буркарта Бовенсайпена.

www.autonet.ru