4u PRO. Виды кузовов бмв


Классификация кузовов автомобилей BMW - Автомобильный справочник

КУЗОВ ГОД МОДЕЛИ ТИП КУЗОВА

507

1955-19??

BMW 507

купе, родстер

700

1959-1965

BMW 700, 700L, 700LS

купе, седан, кабриолет

114

1967-1974

1502/1602/1802/2002

купе

115

1962-1964

1500

седан

116

1964-1966

1600

седан

118

1963-1972

1800/1800Ti/1800TiSA

седан

120

1966-1972

2000/2000Ti/2000TiLUX/2000Tii

седан

121

1965-1969

2000C/2000CS

купе

E3

1968-1975

2500/2800/2.8L/Bavaria/3.0L/3.0S(i) /3.3L(i)

седан

E6

1971-1974

1600/1800/2000/2000Tii

купе/хэчбэк

E9

1968-1975

2800CS/2.5CS/3.0CS(i)(L)

купе

E10

1968-1975

2002ti/2002tii

купе

E12

1972-1981

I поколение 5 серии 518/520/520i/525/528i /535i/M535i

седан

E20

1973-1974

2002 turbo

купе

E21

1976-1982

I поколение 3 серии 315/316/318i/320/320i/323i

купе

E23

1977-1986

I поколение 7 серии 728i/730i/733i/735i/745i/L7

седан

E24

1976-1989

6 серия 628CSi/630CS/633CSi/635CSi/M635CSi/L6

купе

E26

1979-1980

M1

купе

E28

1982-1988

II поколение 5 серии 518/518i/520i/524td/525i/525e/ 535i/M535i/M5

седан

E30

1983-1991

II поколение 3 серии 316/316i/318i(s)/320i/323i /324td/325e/325i(s)/M3

купе / седан / кабрио

E30/5

1987-1993

E30 'Touring'

универсал

E30/16

1987-1991

E30 4WD 325iX

купе/седан

Z/B

1987-1991

Z1

кабрио

E31

1990-1999

8 серия 840i/840CSi/850i/850CSi

купе

E32

1987-1994

II поколение 7 серии 730i/735i(L)/740i(L)/750iL

седан

E34

1988-1996

III поколение 5 серии 518i / 520i / 525i(X) / 525td(s) / 530i / 535i / 540i/M5

седан

E34/2

1989-1994

E34 'Touring'

универсал

E36

1991-1998

III поколение 3 серии 316i/318(t)i(s)/320i / 323i /325i/328i(s)/M3

седан

E36/2

1993-1998

E36 coupe

купе/кабрио

E36/3

1994-1998

E36 'Compact'

5-дв хэчбэк

E36/5

1994-1998

E36 'Compact'

3-дв хэчбэк

E36/6

1994-1998

E36 'Touring'

универсал

E36/7

1996-2002

Z3

родстер

E36/8

1997-2002

Z3 coupe, M coupe

3-дв хэчбэк

E38

1995-2002

7 серия 725tdi/730d/728i/730i/735i/740i(L)/750i(L)

седан

E39

1995-2003

5 серия 520i/523i/525tds/528i/540i

седан

E46

1998-2005

IV поколение 3 серии (sedan)

седан

E46/7

1998-2005

IV поколение 3 серии (cabrio)

кабриолет

E53

1999-...

Внедорожник X5

4x4

X3

2003-...

Внедорожник X3

4x4

E60

2003-...

5-я серия

Седан

E61

2004-...

5-я серия 'Touring'

Туринг

E63

09/03 ..

6-я серия

Купе

E65

2002-...

Последнее поколение 7-й серии

Седан

E66

2002-...

7 серия Long (удлинённый кузов)

Седан

E70

2006-...

второе поколение BMW X5

Седан

E87

2004-...

1 серия

Хетчбек

E90

2005-...

V поколение 3 серии

Седан

E92

2006-...

V поколение 3 серии (coupe) 325i/330i/335i/330d

Купе

E93

2006-...

V поколение 3 серии (cabrio)

Кабриолет

Z4

2002-...

Z4 Родстер (пришел на смену Z3)

Родстер

Z8

1999-2003

Z8 Родстер

Родстер, Купе

CS1

1999

Родстер (концепт-кар)

Родстер

avtotrec.ru

БМВ: кузова всех типов. Какие кузова у БМВ? Кузова БМВ по годам: номера

Немецкая компания БМВ занимается производством городских автомобилей с начала XX века. За это время фирма пережила как множество взлетов и успешных релизов, так и падений.

У этой марки с вековой историей очень сложная система индексации автомобилей. Каждому кузову присваивается свой буквенно-цифровой индекс. Они зависят от комплектации кузова и поколения модели. В данной статье мы попробуем разобраться в особенностях номеров этих моделей. Кузова БМВ по годам, их поколения – все это читайте далее.

Первый модельный ряд

С 1995 года компания начала выпуск гражданских автомобилей. Первый модельный ряд не имел буквенной индексации, а состоял только из цифр. Номер модели напрямую зависел от технических характеристик автомобиля. Например, модель BMW 1800 имела двигатель объемом 1800 куб. см.

Немного позже создатели начали расширять модельный ряд и создавать вариации стандартных автомобилей. К цифровому индексу в конце приписывались буквы. Например, L обозначает люксовую версию седана, LS – спортивная версия, и так далее. Теперь разберемся, какие кузова у БМВ начали выпускаться после 70-х годов XX века.

Новый модельный ряд

Сменив весь модельный ряд, компания БМВ усовершенствовала и нумерацию кузовов своих автомобилей. Эти изменения были связаны с выходом пятой серии. Все кузова получили приставку E перед цифровым индексом. Нумерация отдельных вариантов модели обозначалась следующим образом: например, БМВ 525 означает, что этот автомобиль относится к 5-й серии и под его капотом находится 2,5-литровый агрегат. Дополнительные буквы после индекса обозначают тип двигателя: бензиновый или дизельный.

Но вернемся к номерам БМВ. Кузов E12 – это первая модель в 5-й серии. Через четыре года появляются 3-я и 7-я серии модельного ряда. Первые индексировались кузовом E21, а последние (люксовые, представительские седаны) – E23.

С тех пор каждый автомобиль БМВ получал название, исходя из конструкции своего кузова. Это были индексы с приставкой E и двухзначным номером. С такой нумерацией модели выпускались до недавнего времени, после чего индекс платформы сменился. Но об этом чуть позже. Для начала разберемся с нумерацией кузовов по сериям модельного ряда.

1-series

Первая серия БМВ, кузов которой также индексируется с добавлением буквы Е, берет свое начало от момента создания компании. Тогда под этой моделью подразумевались спортивные купе и кабриолеты.

Первой машиной стала M1 с кузовом E26. Сейчас автомобиль считается довольно редким, поскольку в то время их было выпущено всего около 450 штук. Z1 – кабриолет, который также входил в первую серию.

В 2011 году серию пополнили трех- и пятидверные хэтчбеки с индексами E81 и E82. Также в этом году начался впуск двух кузовов (E87 и E88), которые являлись рестайлинговыми версиями купе и кабриолета.

3-series

Первый автомобиль данной серии появился с кузовом типа E21. Это было тесное 2-дверное купе, которое не пользовалась большой популярностью, поскольку оказалось в новинку для автомобильной общественности. Следующий тип – Е30 уже был практически иконой и предшественником современного стиля БМВ. Кузов стал шире и просторнее, а дизайн сделали более современным. «Тройку» (Е30) можно по сей день увидеть на дорогах в нашей стране.

С 1990 по 2000 год компания выпускала кузова Е36 и Е46, которые мало чем отличались друг от друга. В 2004 году появляется современное поколение третьей модели с кузовами Е90, 91, 92 и 93 (седан, универсал, купе и кабриолет). Автомобиль продержался на конвейере до 2011 года.

После этого компания решила заменить платформу кузовов Е на совершенно новую. Так появилась серия кузовов F. Такие типы, как F30, 31, 34, выпускаются с 2012 года по нынешнее время.

4-series

Данная серия является относительно новой – ее выпуск начался в 2013 году. По сути, указанный автомобиль можно считать модификацией «тройки», исполненной с помощью кузовов F32, 33 и 36 (купе, кабриолет и 4-х дверное купе).

5-series

Средний бизнес-класс в модельном ряду компании был представлен пятым выпуском. Первый автомобиль вышел в далеком 1972 году с кузовом E12, как упоминалось выше. С тех пор модель пережила 6 поколений. Каждая новая версия становилась совершеннее предыдущей, поэтому теперь автомобиль не узнать.

После Е12 свет увидел кузов Е28 в 1981 году, который мало чем отличался по внешнему виду. В основном все изменения касались технической части авто. Кузов Е34, сходивший с конвейеров БМВ с 1988 по 1996 год, сделал шаг вперед по сравнению с предшественником – созданы более плавные линии и цельный образ.

В 1996 году появился кузов Е39, который выпускался до 2003 года. Многим поклонникам марки именно этот вариант «тройки» не пришелся по душе. Скорее всего, сказался сдержанный и непримечательный дизайн. Кузов E60 кардинально отличался от всех предшественников. Несмотря на то что это была все та же платформа, создатели умудрились сотворить с дизайном автомобиля нечто невообразимое. Он не похож на все остальные БМВ (цвет кузова в ассортименте компании был только черный и серебристый, а все остальные вариации – авто, перекрашенные любителями тюнинга) и остается популярным по сей день. Выпуск данного кузова прекратили в 2010 году.

Поколение кузовов F10, 11 и 07 выпускается и сейчас. Номера кузовов БМВ распределились следующим образом: F10 – седан, F11 – универсал и F07 –купе. Автомобиль пережил уже один рестайлинг и пользуется бешеным спросом среди автолюбителей.

6-series

Купе бизнес-класса производится с 1976 года. Автомобиль пережил 3 поколения. Первое – это кузов Е24, второе – Е63 и третье – F12, которое выпускается с 2012 года. По кузову данная машина называется 2-дверным купе. В варианте F13 автомобиль является кабриолетом со складной жесткой крышей.

7-series

Данная серия – это представительский класс БМВ. Свое начало она берет в 1997 году и выпускается по сей день. Всего в данном модельном ряду шестикратно менялся кузов и платформа. Первый автомобиль – Е23. За ним следуют кузова Е32 и Е38, которые выпускались до 2001 года. С 2001 года по 2008-й на конвейере находились варианты Е65 и Е66 (обычный и удлиненный кузова соответственно). Это поколение является самым популярным и признанным из всех автомобилей компании благодаря своей надежности, комфорту и мощности.

Следующие модели до 2015 года выпускались с кузовами F01 и 02. Начиная с середины 2015 года компания начала производство нового поколения авто с кузовами серий G11 и 12. Данный автомобиль является одним из самых дорогих в обслуживании – ремонт кузова «БМВ» 7 серии, восстановление технической его части обходится владельцам очень дорого.

X-series

В данном модельном ряду представлены кроссоверы компании БМВ. Кузов этих авто с индексом Е83. Самый младший из них – X1. Кроссовер имел всего два поколения. Во втором он выпускается по сегодняшний день.

Среднеразмерный кроссовер от баварцев – X3. Его выпуск начался в 2010 году с использованием кузова Е84. Во втором поколении автомобиль изготавливается по сей день и поставляется на российский рынок через официальных дилеров.

X5 – самая старая модель в данной серии. Первое его поколение с кузовом E53 было представлено в далеком 1999 году и просуществовало вплоть до 2006 года. Кузов Е70 выпускался до 2013 года. Теперь производится третье поколение с индексом F15.

БМВ X6 в этой серии стоит особняком. Автомобиль представляет собой гибрид большого 5-ти дверного хэтчбека и кроссовера. Машина выпускается в единственном поколении и кузове с 2008 года. За это время было проведено два рестайлинга.

Теперь вы знаете ответ на вопрос о том, какие кузова у БМВ выпускались в зависимости от класса и серии. Помимо вышеописанных поколений у баварской компании также имеется серия Z (купе и кабриолеты) и специальная спортивная серия M. Последнюю не стоит выделять в отдельную подгруппу, поскольку индекс М является доработкой существующих серийных моделей.

4u-pro.ru

Все виды кузова БМВ

ТОП 5 лучших кузовов BMW

BMW M3. История ВСЕХ поколений в одном видео!

С ЧЕГО ВСЕ НАЧИНАЛОСЬ? ИСТОРИЯ BMW

ТОП 5 САМЫХ РЕДКИХ BMW В МИРЕ! ЧАСТЬ 1.

ТОП 5 УЖАСНЫХ BMW!! (никто не ожидал)

ТОП 5 ЛУЧШИХ МОТОРОВ BMW

1994 БМВ Е34. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

БМВ 5 Е39 СЛАБЫЕ МЕСТА И СТОИМОСТЬ ОБСЛУЖИВАНИЯ!

Все модели Мерседес - Бенц. От первой до самой передовой. Дарю ключи! Германия. Музей Mercedes-Benz.

БМВ 5 Е39 КАКОЙ МОТОР ВЫБРАТЬ?

Также смотрите:

  • Разборка задний бампер БМВ е39
  • Жорик ревазов антитаз BMW e34
  • Как снять коробку передач на БМВ 520
  • Спойлер для BMW 1er
  • Прошивка лямбда зонда БМВ е39
  • Женева 2014 BMW
  • BMW 428 седан
  • BMW 525 макс скорость
  • Топливный бак BMW e32
  • Ремонт задней подвески БМВ х5 е53 своими руками
  • Быстрее разгон BMW или honda
  • Спецификация антифриза BMW e60
  • Переделка выхлопной системы БМВ
  • Запчасти BMW s1000rr 2015
  • Обзор БМВ от давыдыча
Главная » Клипы » Все виды кузова БМВ

bmwmap.ru

Коды кузовов BMW - Автомобильный справочник

КузовГодМоделиТип кузова
50755-??507купе / родстер
70059-65700, 700L, 700LSкупе / седан / кабриолет
11467-741502/1602/1802/2002купе
11562-641500седан
11664-661600седан
11863-721800/1800Ti/1800TiSAседан
12066-722000/2000Ti/2000TiLUX/2000Tiiседан
12165-692000C/2000CSкупе
E368-752500/2800/2.8L/Bavaria/3.0L/3.0S(i) /3.3L(i)седан
E671-741600/1800/2000/2000Tiiкупе / хэчбэк
E968-752800CS/2.5CS/3.0CS(i)(L) купе
E1068-752002ti/2002tii купе
E1272-81I поколение 5 серии 518/520/520i/525/528i /535i/M535iседан
E2073-742002 turboкупе
E2176-82I поколение 3 серии 315/316/318i/320/320i/323iкупе
E2377-86I поколение 7 серии 728i/730i/733i/735i/745i/L7седан
E2476-896 серия 628CSi/630CS/633CSi/635CSi/M635CSi/L6купе
E2679-80M1купе
E2882-88II поколение 5 серии 518/518i/520i/524td/525i/525e/ 535i/M535i/M5седан
E3083-91II поколение 3 серии 316/316i/318i(s)/320i/323i /324td/325e/325i(s)/M3купе / седан / кабрио
E30/587-93E30 'Touring'универсал
E30/1687-91E30 4WD 325iXкупе / седан
Z/B87-91Z1кабрио
E3190-998 серия 840i/840CSi/850i/850CSiкупе
E3287-94II поколение 7 серии 730i/735i(L)/740i(L)/750iLседан
E3488-96III поколение 5 серии 518i / 520i / 525i(X) / 525td(s) / 530i / 535i / 540i/M5седан
E34/2 89-94E34 'Touring'универсал
E3691-98III поколение 3 серии 316i/318(t)i(s)/320i / 323i /325i/328i(s)/M3седан
E36/293-98E36 coupeкупе / кабрио
E36/394-98E36 'Compact' 5-дв хэтчбэк
E36/594-98E36 'Compact' 3-дв хэтчбэк
E36/694-98E36 'Touring' универсал
E36/796 onZ3родстер
E36/897 onZ3 coupe, M coupe3-дв хэтчбэк
E3895-027 серия 725tdi/730d/728i/730i/735i/740i(L)/750i(L)седан
E3995 on5 серия 520i/523i/525tds/528i/540iседан
E4698 on3 серияседан
E5399-onВнедорожник X54x4
X309/03-onВнедорожник X34x4
E60/03 ..5-я серияСедан
E6309/03 ..6-я серияКупе
E652002 on7 серия LongСедан
E662002 on7 серияСедан
E812005 on1 серия??
E902005 on3 серия4х дв Седан
E912005 on3 серияУниверсал
E922005 on3 серияКупе
E932005 on3 серияКабриолет
Z42002 onZ4 Родстер (пришел на смену Z3)Родстер
Z899-03Z8 РодстерРодстер, Купе

avtotrec.ru