Вид спереди бмв


Скачать обои по теме bmw

Ежедневно новые картинки, заставки и только красивые обои для рабочего стола совершенно бесплатно.

556 599 обои, 1 593 179 647 скачиваний, 446 489 пользователей

Как на главной

и и и

В избранное Добавили: 0
Добавил: winfield 8 мая 2013 Скачиваний: 34 041
Скачать оригинал: 2048x1356
Выбор размера: 2880x1800 2560x1600 1920x1200 1680x1050 1440x900 1280x800 2560x1440 1600x900 1600x1200 1400x1050 1280x960 1024x768 1280x1024 1152x864 1280x720 1920x1080 1366x768 1024x600 800x480 2048x2048 new iPad (3rd G) 1024x1024 iPad and iPad 2 640x960 iPhone 4/4S 640x1136 iPhone 5 320x480 iPhone/3G/3GS 1920x1408 Tablet 1080x960 960x854 960x800 640x480 600x1024 Amazon Kindle Fire 3360x1050 (2Х 1680x1050) 3200x1200 (2Х 1600x1200) 2880x900 (2Х 1440x900) 2560x1024 (2Х 1280x1024) 960x544 Sony PS Vita 480x800 Windows Phone 7 480x272 Sony PSP 360x480 Blackberry 320x400 Palm Pixi, HP Veer 320x240 Cellphone
ручное изменение размера
вид спереди, склон, седан, e60, bmw, бмв, море, чёрный, black, тюнинг, небо, облака Похожие обои:
Есть такая же картинка, но лучшего качества? 1920x1080 2500x1667 7360x4912 5184x2694 1920x1215 2400x1600

avto.goodfon.ru

Скачать обои по теме bmw

Ежедневно новые картинки, заставки и только красивые обои для рабочего стола совершенно бесплатно.

556 599 обои, 1 593 179 647 скачиваний, 446 490 пользователей

Как на главной

и и и

В избранное Добавили: 0
Добавил: winworth 19 ноября 2015 Скачиваний: 3 154
Скачать оригинал: 5616x3744
Выбор размера: 2880x1800 2560x1600 1920x1200 1680x1050 1440x900 1280x800 2560x1440 1600x900 1600x1200 1400x1050 1280x960 1024x768 1280x1024 1152x864 1280x720 1920x1080 1366x768 1024x600 800x480 2048x2048 new iPad (3rd G) 1024x1024 iPad and iPad 2 640x960 iPhone 4/4S 640x1136 iPhone 5 320x480 iPhone/3G/3GS 1920x1408 Tablet 1080x960 960x854 960x800 640x480 600x1024 Amazon Kindle Fire 3360x1050 (2Х 1680x1050) 3200x1200 (2Х 1600x1200) 2880x900 (2Х 1440x900) 2560x1024 (2Х 1280x1024) 960x544 Sony PS Vita 480x800 Windows Phone 7 480x272 Sony PSP 360x480 Blackberry 320x400 Palm Pixi, HP Veer 320x240 Cellphone
ручное изменение размера
вид спереди, bmw, бмв, чёрный, black, тень, небо, e46 Похожие обои:
Есть такая же картинка, но лучшего качества? В избранном у yawka4 sanbur den--223 2048x1536 1920x1440 3500x2333 7360x4912 2560x1600 5616x3744

avto.goodfon.ru

Скачать обои по теме bmw

Ежедневно новые картинки, заставки и только красивые обои для рабочего стола совершенно бесплатно.

556 599 обои, 1 593 179 647 скачиваний, 446 490 пользователей

Как на главной

и и и

В избранное Добавили: 0
Добавил: winfield 3 марта 2013 Скачиваний: 40 691
Скачать оригинал: 2000x1333
Выбор размера: 2880x1800 2560x1600 1920x1200 1680x1050 1440x900 1280x800 2560x1440 1600x900 1600x1200 1400x1050 1280x960 1024x768 1280x1024 1152x864 1280x720 1920x1080 1366x768 1024x600 800x480 2048x2048 new iPad (3rd G) 1024x1024 iPad and iPad 2 640x960 iPhone 4/4S 640x1136 iPhone 5 320x480 iPhone/3G/3GS 1920x1408 Tablet 1080x960 960x854 960x800 640x480 600x1024 Amazon Kindle Fire 3360x1050 (2Х 1680x1050) 3200x1200 (2Х 1600x1200) 2880x900 (2Х 1440x900) 2560x1024 (2Х 1280x1024) 960x544 Sony PS Vita 480x800 Windows Phone 7 480x272 Sony PSP 360x480 Blackberry 320x400 Palm Pixi, HP Veer 320x240 Cellphone
ручное изменение размера
вид спереди, автомобили, свет фар, седан, спорт, дорога, размытие, e60, bmw, бмв, black Похожие обои:
Есть такая же картинка, но лучшего качества? 1920x1152 4096x2731 4096x2730 1920x1215 1920x1200 4239x2623

avto.goodfon.ru

Скачать обои по теме bmw

Ежедневно новые картинки, заставки и только красивые обои для рабочего стола совершенно бесплатно.

556 599 обои, 1 593 179 647 скачиваний, 446 489 пользователей

Как на главной

и и и

В избранное Добавили: 0
Добавил: jocker555 1 января 2015 Скачиваний: 2 069
Скачать оригинал: 2048x1536
Выбор размера: 2880x1800 2560x1600 1920x1200 1680x1050 1440x900 1280x800 2560x1440 1600x900 1600x1200 1400x1050 1280x960 1024x768 1280x1024 1152x864 1280x720 1920x1080 1366x768 1024x600 800x480 2048x2048 new iPad (3rd G) 1024x1024 iPad and iPad 2 640x960 iPhone 4/4S 640x1136 iPhone 5 320x480 iPhone/3G/3GS 1920x1408 Tablet 1080x960 960x854 960x800 640x480 600x1024 Amazon Kindle Fire 3360x1050 (2Х 1680x1050) 3200x1200 (2Х 1600x1200) 2880x900 (2Х 1440x900) 2560x1024 (2Х 1280x1024) 960x544 Sony PS Vita 480x800 Windows Phone 7 480x272 Sony PSP 360x480 Blackberry 320x400 Palm Pixi, HP Veer 320x240 Cellphone
ручное изменение размера
xDrive50i, вид спереди, BMW, бмв, машина Похожие обои:
Есть такая же картинка, но лучшего качества? В избранном у telmak yolocoloco99 herofiy 1920x1080 2500x1667 7360x4912 5184x2694 1920x1215 2400x1600

avto.goodfon.ru

Сравнительный тест - На круги своя

BMW 7-й серии и Mercedes-Benz S-Class соперничают друг с другом уже несколько десятилетий, и у каждой из моделей есть свои поклонники и противники. Однако с появлением баварской «семерки» нового поколения страсти накалились как никогда

Новый BMW 7-й серии на фоне предшественника смотрится агрессивнее. В его облике появились резкие мотивы, а также увеличилось количество хромированных элементов в угоду китайскому рынку. Правда, этот хром не режет глаз и смотрится вполне органично. Mercedes-Benz S-Class спортивностью облика не отличается даже в AMG-обвесе (как наш тестовый экземпляр), зато на фоне «семерки» выглядит более солидным.

На «бумаге» BMW превосходит соперника по динамике и экономичности. Потому что 7-я серия легче за счет карбоновых элементов в конструкции. Вдобавок этот седан может похвастаться огромным количеством инноваций, начиная с подруливающих задних колес и заканчивая уникальным интерфейсом, управлять которым можно с помощью жестов.

На данный момент BMW предлагается у нас с 3-литровым турбодизелем мощностью 265 либо 320 л.с. и с 4,4-литровым бензиновым битурбированным V8, развивающим 450 л.с. Все модификации полноприводные. Диапазон цен: от 5 390 000 рублей за 265-сильную версию со стандартной колесной базой до 6 990 000 рублей за длиннобазный 450-сильный вариант.

Перечисление всех модификаций S Class займет слишком много времени. Скажем лишь, что наиболее доступная версия седана оснащается бензиновым турбомотором V6 мощностью 333 л.с. Она продается от 5 550 000 рублей. А самый дорогой – 630-сильный 12-цилиндровый AMG S 65 – стоит не менее 15 900 000 рублей. Имеются варианты с задним и полным приводом.

Одна из наиболее востребованных модификаций S 500 4Matic, оснащенная 4,7-литровым V8 мощностью 455 л.с., оценивается в 7 100 000 рублей. Это на 110 000 рублей дороже сопоставимой по мотору и комплектации BMW 750 Li xDrive. Именно эти два автомобиля мы и взяли на тест-драйв.

Да будет свет!

Салоны наших соперников лучше всего разглядывать ночью – от обилия всевозможных подсветок может зарябить в глазах. В BMW даже стеклянная крыша светится мириадами огоньков, отдаленно напоминающих звездное небо. «Звезд», правда, очень много, и расположены они строго упорядоченно, но выглядит уютно. Осталось выбрать вариант подсветки. Причем перебирать придется не только цвета, но и их сочетания. В Mercedes-Benz стеклянный потолок не подсвечивается, а подсветка везде однотонная. Но вариантов «окраса» даже больше, чем у соперника.

Если же посмотреть на салоны наших автомобилей днем, то становится заметно, что баварский седан по качеству отделки превосходит представителя Штутгарта. А ведь в предыдущих поколениях этих моделей все было наоборот. Так, у S-Class в кузове W221 все кнопки в салоне были облицованы настоящим алюминием, а «семерка» не раз подвергалась критике за фурнитуру из дешевой пластмассы. Теперь же именно 7-я серия щеголяет алюминиевыми клавишами. А блоки «климата» и управления световыми приборами у нее вообще выполнены из цельных алюминиевых заготовок.

В Mercedes-Benz местами не «крылатый металл», а лишь его имитация (хотя выглядит все вполне натурально). А если постучать костяшками пальцев по дверной панели S-Class, то раздается гулкий, отнюдь не дорогой звук, потому что мягкой подложки там нет. «Семерка», напротив, практически везде на ощупь мягонькая. В плюсы S-Class запишем традиционное ощущение домашнего уюта, в то время как в BMW водитель чувствует себя пилотом летательного аппарата. Впрочем, если панели интерьера не трогать, то визуально салон S-Class воспринимается более роскошным.

По части эргономических «наворотов» новая 7-я серия сейчас является мировым лидером. В сравнении с соперником картинка у экранов более четкая, а удобство пользования интерфейсом логичнее и проще. Правда, систему управления жестами в нынешнем виде мы вынуждены признать «прикольной фишкой», и не более. Поскольку обращаться с различными функциями гораздо проще традиционными способами, благо они остались: с руля, джойстика на центральном тоннеле или с помощью голосового управления. Например, чтобы изменить громкость аудиоцентра, система жестов требует покрутить вытянутым пальцем по часовой либо против часовой стрелки. Но как мы ни старались, точно настроить нужный уровень не выходило – получалось или слишком громко, или слишком тихо, а временами реакции вообще не было. К тому же иногда система срабатывает при случайных движениях руками. Так что жестикулировать при разговоре с попутчиком надо осторожно.

Геометрия посадки за рулем эталонная у обоих соперников, но Mercedes-Benz предлагает чуть больший диапазон регулировок в длину. Сиденья имеют идеальный профиль. У BMW набивка чуть жестче, и в Mercedes-Benz заметно более мягкие подголовники. Передние кресла баварского седана больше понравятся высокорослым седокам, так как у них выше спинка. К тому же она может «ломаться» в верхней части, что оценят люди любой комплекции. Зато у «штутгартца» наполнитель напоминает мягкий пластилин: посидишь некоторое время в таком кресле – и покидать его уже не хочется, потому что оно принимает форму тела.

На втором ряду по пространству для ног соперники примерно равнозначны, но если спереди-справа никто не сидит, переднее сиденье BMW можно отодвинуть вперед дальше, чем в Mercedes-Benz. Но «баварец» предлагает меньше места над головой, хотя данный факт обнаружат только очень высокие пассажиры. Посадка в BMW выше, отчего сановный пассажир обладает лучшим обзором вперед. В качестве опции «семерка» может оснащаться подставкой для ног, откидывающейся из переднего кресла. Но у S-Class аж две подставки: из заднего сиденья выдвигается мягкая подушка, подпирая голень, вторая подставка выезжает из-под переднего кресла. У обоих наших конкурентов задние места потрясающе удобны. В Mercedes-Benz набивка традиционно мягче. Можно долго спорить, где сидеть комфортнее, – тут все зависит от личных предпочтений. Но многим из нас больше понравились задние места в S-Class.

Зато «семерка» бьет конкурента по количеству гаджетов. В центральном подлокотнике расположился планшетный компьютер, который легко вынуть и даже унести домой. Помимо выхода в Интернет через него можно управлять «климатом», массажем, подсветкой и другими функциями. А еще нам очень понравился дополнительный светильник в центральной стойке, матовым светом в темноте создающий уютную атмосферу. Mercedes-Benz в этом плане проще, хотя и он предлагает пассажиру практически все, что может пожелать душа: раздельный климат-контроль, электрические шторки, подогрев, вентиляция и массаж сидений – все это само собой разумеется. Массаж у S-Class, кстати, заметно более интенсивный, чем в 7-й серии.

Для водителя и пассажира

Мы уже не раз тестировали Mercedes-Benz S-Class последнего поколения и замечали, что его характер стал более драйверским, но в ущерб плавности хода. С момента начала выпуска автомобиля прошло уже 2,5 года, и за это время он изменился. Если раньше его подвеска работала жестче, чем у предшественника, то теперь мы готовы констатировать, что он как минимум сравнялся с моделью предыдущего поколения по плавности хода. При этом шасси все равно более плотное, чем раньше, но на крупных неровностях новый S-Class едет мягче. И тише – подвеска работает практически бесшумно. Вообще, шумоизоляция нашего тестового экземпляра близка к идеалу, автомобиль отстраняет седоков от звуков улицы, бесшумно проплывая мимо окружающей действительности. Ощущение такое, что на дорогу постелили бархатный ковер. Причем уровень комфорта одинаков и на передних, и на задних местах.

BMW едет иначе. В самом мягком режиме «Комфорт плюс» седан раскачивается на волнистой дороге, словно гамак. Но, несмотря на мягкость, мелкие неровности он проходит жестче соперника. Подвеска работает громче, отчетливее ощущается микропрофиль асфальта, сильнее слышен гул от шин. Зато крупные стыки и трещины «семерка» проходит чуть комфортнее соперника. Тем не менее общее ощущение ездового комфорта в BMW не дотягивает до седана с трехлучевой звездой на эмблеме. Если включить более жесткие режимы подвески, раскачка уменьшится или исчезнет совсем, но усилится зуд от микропрофиля покрытия. На втором ряду в 7-й серии мягче и тише, чем на передних сиденьях, но опять же до «эс-классовой» идиллии немного не хватает. Впрочем, BMW тоже хорош, и он заметно комфортнее модели предыдущего поколения, просто Mercedes-Benz задал очень высокую планку.

Когда едешь за рулем 7-й серии, режим «Комфорт плюс» через некоторое время начинает раздражать раскачкой, невесомой баранкой и незначительными задержками на нажатие педали акселератора. Лучше всего нажать сенсорную кнопочку с надписью «Адаптив», тогда BMW сам будет «жонглировать» настройками подвески, рулевого управления, двигателя и коробки передач – от «спортивных» до «комфортных», исключая самые мягкие настройки из режима «Комфорт плюс». И машина преображается.

Модель предыдущего поколения, при всем к ней уважении, удовольствия за рулем дарила мало. Новый же BMW 7-й серии снова стал таким, каким должен быть, – автомобилем для водителя! Сидящий за рулем вдруг забывает про массу и размеры представительского седана и начинает «нанизывать» виражи извилистой трассы один на другой, упиваясь точнейшими реакциями потяжелевшего руля, плотными настройками подвески и моментальными реакциями на подачу топлива! Какие еще задние сиденья? Место владельца новой «семерки» – за рулем! А как сочно поет двигатель, как моментально и плавно переключается «автомат», как эффективно и мощно срабатывают тормоза…

Но ведь и S-Class – вполне себе автомобиль для водителя. А хозяева, сидящие на заднем диване, этого и не знают! Но едет он, конечно, не так, как BMW. Педаль акселератора чуть тяжелее, красивый баритон двигателя сильнее заглушен, а реакции на рулевое управление не такие острые. Но как же органично он все делает! Настройки педали «газа», несмотря на плавность, не имеют никаких задержек, скорость в повороте и точность следования траектории ничуть не хуже, чем у соперника, а баранка даже более информативна. И все это при стандартных настройках! Есть еще «спортивный» режим, но он, честно говоря, совсем не нужен. Кроме того, на скоростной автомагистрали Mercedes-Benz более устойчив: BMW нет-нет да и позволит себе вильнуть при попадании в колею, в то время как S-Class непоколебим.

Представитель Штутгарта едет по-представительски весомо, а баварский седан отличается легкостью, совсем не свойственной данному сегменту автомобилей. Словом, все вернулось на круги своя: Mercedes-Benz вновь стал непревзойденным по уровню комфорта, а BMW опять доставляет удовольствие за рулем. Хотя… за рулем S-Class находиться не менее приятно, просто пульс его водителя на пару десятков ударов меньше, чем у водителя 7-й серии. Зато у владельца «семерки» сердце готово выскочить из груди от радости, которую способен доставить этот автомобиль при активной езде. Но мы считаем, что Mercedes-Benz в этом классе по-прежнему эталон. Хотя любители BMW с этим утверждением, конечно же, не согласятся.

Редакция благодарит ресторан KALINA Country за помощь в организации фотосъемки

Технические характеристики BMW 750Li xDrive

Габариты, мм

Колесная база, мм

Диаметр разворота, м

Клиренс, мм

Объем багажника, л

Снаряженная масса, кг

Тип двигателя

Рабочий объем, куб. см

Макс. мощность, л.с./об/мин

Макс. момент, Нм/об/мин

Привод

Трансмиссия

Шины спереди/сзади

Макс. скорость, км/ч

Время разгона 0–100 км/ч, с

Расход топлива (средний), л/100 км

Объем бака, л

5238х1902х1485

3210

12,9

135

515

1990

V8 бензиновый с турбонаддувом

4395

450/5500–6000

650/1800–4500

полный

8-диапазонная автоматическая

245/50R18

250

4,5

8,3

78

Технические характеристики Mercedes-Benz S 500 4Matic

Габариты, мм

Колесная база, мм

Диаметр разворота, м

Клиренс, мм

Объем багажника, л

Снаряженная масса, кг

Тип двигателя

Рабочий объем, куб. см

Макс. мощность, л.с./об/мин

Макс. момент, Нм/об/мин

Привод

Трансмиссия

Шины спереди/сзади

Макс. скорость, км/ч

Время разгона 0–100 км/ч, с

Расход топлива (средний), л/100 км

Объем бака, л

5246х1899х1496

3165

12,3

145

530

2070

V8 бензиновый с турбонаддувом

4663

455/5250–5500

700/1800–3500

полный

7-диапазонная автоматическая

245/50R18

250

4,8

9,0

80

www.motorpage.ru

Скачать обои по теме bmw

Ежедневно новые картинки, заставки и только красивые обои для рабочего стола совершенно бесплатно.

556 599 обои, 1 593 179 647 скачиваний, 446 489 пользователей

Как на главной

и и и

В избранное Добавили: 0
Добавил: winfield 29 октября 2013 Скачиваний: 10 939
Скачать оригинал: 2592x1728
Выбор размера: 2880x1800 2560x1600 1920x1200 1680x1050 1440x900 1280x800 2560x1440 1600x900 1600x1200 1400x1050 1280x960 1024x768 1280x1024 1152x864 1280x720 1920x1080 1366x768 1024x600 800x480 2048x2048 new iPad (3rd G) 1024x1024 iPad and iPad 2 640x960 iPhone 4/4S 640x1136 iPhone 5 320x480 iPhone/3G/3GS 1920x1408 Tablet 1080x960 960x854 960x800 640x480 600x1024 Amazon Kindle Fire 3360x1050 (2Х 1680x1050) 3200x1200 (2Х 1600x1200) 2880x900 (2Х 1440x900) 2560x1024 (2Х 1280x1024) 960x544 Sony PS Vita 480x800 Windows Phone 7 480x272 Sony PSP 360x480 Blackberry 320x400 Palm Pixi, HP Veer 320x240 Cellphone
ручное изменение размера
вид спереди, здание, yellow, жёлтое, e60, building, бмв, bmw, чёрный, black, надпись Похожие обои:
Есть такая же картинка, но лучшего качества? 1920x1080 2500x1667 7360x4912 5184x2694 1920x1215 2400x1600

avto.goodfon.ru

Тюнинг авто

Штаб-квартира ателье Alpina находится в немецком городке Бухлое. Помимо переделки моделей BMW владелец фирмы Андреас Бовензипен славится в округе как производитель хорошего вина. Но нам более интересен тюнинг, которым отец Андреаса, Буркард Бовензипен, начал заниматься еще в 1964 г. С тех пор фирма завоевала такой авторитет, что ее продукция стала производиться прямо на конвейере BMW, причем с сохранением заводской гарантии. Одна из недавних разработок ателье – новейшее купе BMW 435i, получившее ряд технических и косметических изменений.

Этот автомобиль является более “гражданской” альтернативой спорткару BMW M4. Alpina славится тем, что ее машины при всей спортивности никогда не поступаются комфортом. Например, новые пружины и амортизаторы, которыми оборудовано купе, не делают езду жесткой, несмотря на улучшенную управляемость. Не мешают комфорту и огромные для этого автомобиля 20-дюймовые колеса с низкопрофильными шинами Michelin Pilot Super Sport. Благодаря этому удалось установить и более мощные тормоза с дисками увеличенного диаметра – 370 мм спереди и 345 мм сзади.

Понятно, что подвеску и тормоза дорабатывали не просто так, ведь под капотом прибавилось более 100 л.с. Стандартная заводская рядная турбированная “шестерка” объемом 3 л получила оптимизированные впускную и выпускную системы, а также новую программу управления двигателем, благодаря чему мощность увеличилась с 306 до 410 л.с., а крутящий момент – с 400 до 600 Нм. Соответственно, улучшилась и динамика. Так, время разгона до 100 км/ч сократилось с 5,1 до 4,2 с, а максимальная скорость после удаления электронного ограничителя возросла с 250 до 305 км/ч.

AC Schnitzer

BMW 4 Series Coupe

Ателье AC Schnitzer не менее известно, чем Alpina, хотя его продукция и не производится на конвейере BMW. Расположена фирма в немецком городе Ахен, и ведет она свою деятельность с 1964 г. (как и Alpina). Именно тогда Йозеф Шнитцер, один из основателей тюнинг-ателье, доработал двигатель BMW 1800ti для участия в автогонках. А недавно мастера AC Schnitzer показали переделанный BMW 4 Series Coupe, едва успевший встать на конвейер.

В отличие от Alpina, предпочитающей дорабатывать наиболее мощные модели BMW, AC Schnitzer занимается “апгрейдом” практически всех модификаций. Так, для турбодизельных версий предлагаются следующие комплекты повышения отдачи силовых агрегатов: вариант 420d прибавляет с 184 до 218 л.с., 430d – с 258 до 309 л.с., а флагманский 435d – с 313 до 360 л.с. Не остались обделенными и бензиновые модели. Версия 420i после чип-тюнинга развивает 245 л.с. вместо стандартных 184 л.с., 425i увеличивает отдачу с 245 до 290 л.с., а 435i прибавляет с 306 до 355 л.с.

Перенастройке подверглась и подвеска. Новый комплект укороченных спортивных пружин уменьшает клиренс на 25 мм, что положительно сказывается на управляемости. Лучшему прохождению виражей способствуют и оригинальные колесные диски диаметром от 18 до 20 дюймов с низкопрофильными шинами. А вот новая “губа” переднего бампера, хромированные решетки в воздухозаборниках, имитация диффузора в заднем бампере и фирменные хромированные выхлопные патрубки служат исключительно для придания автомобилю агрессивного облика – аэродинамическая эффективность этих элементов весьма спорна.

AC Schnitzer

BMW 5 Series facelift

В настоящее время AC Schnit-zer представляет собой крупную корпорацию, занимающуюся всесторонними доработками автомобилей BMW – от вмешательства в силовые агрегаты и ходовую часть до изменений в дизайне экстерьера и интерьера. Именно таким образом была переделана модель 5-й серии. Причем фирма представила апгрейд уже рестайлинговой версии автомобиля и сделала это первой среди тюнинг-ателье.

Доработки моторов аналогичны проведенным с 4-й серией. Это значит, что модификация 520d с помощью чип-тюнинга настраивается на отдачу 218 л.с. взамен заводских 184 л.с., 525d может похвастать 258 л.с. вместо 218 л.с., 530d прибавляет с 258 до 309 л.с., а самая “продвинутая” 535d начинает развивать 360 л.с., тогда как стандартный вариант  выдает “всего” 313 л.с. Мощность бензиновых версий увеличивается следующим образом: у 528i – с 245 до 294 л.с., у 535i – с 306 до 360 л.с., а у 550i – с 449 до 525 л.с.

Над управляемостью тоже поработали. Благодаря новым спортивным пружинам, уменьшающим клиренс на 25 мм, автомобиль меньше кренится и проходит виражи на более высокой скорости. Понятно, что и колеса у него соответствующие – диаметром от 18 до 21 дюйма с низкопрофильной “резиной”. Клиенты также могут заказать усиленную тормозную систему. Что же касается внешнего вида, то здесь изменения стандартны. Передний бампер обзавелся спойлерами, на боковинах появились новые накладки, задний бампер щеголяет псевдодиффузором и фирменными выхлопными трубами, а на крыше – аккуратный козырек. Для интерьера предлагаются алюминиевые педали, велюровые коврики с логотипом ателье, подсветка селектора коробки передач и многое другое.

G-Power

BMW M3

Компания G-Power во Франкфурте становится все более популярной среди поклонников тюнинга баварских автомобилей благодаря выпуску сверхмощных версий BMW, превосходящих по отдаче даже продукцию Brabus. Считается, что ателье существует с 1983 г., однако его основатель Йохан Громмиш занялся переделкой BMW еще в 1971 г. Больше всего в G-Power любят дорабатывать версию М3 и, даже несмотря на то что спорткар уже снят с производства, продолжают выпускать варианты его “апгрейда”.

Как правило, тюнинговые компании нечасто подтверждают на практике динамические качества своих автомобилей, заявляя о них лишь на бумаге. G-Power не из таких. Например, несколько лет назад ателье поставило рекорд максимальной скорости для BMW М3, разогнав спортивное купе до 333,1 км/ч. Разумеется, это был не стандартный автомобиль. Мастера G-Power тогда оснастили 4-литровый V8 компрессором, благодаря которому мощность силового агрегата возросла с 420 до 570 л.с.

На этот раз автомобиль получил еще более производительный компрессор, благодаря которому отдача увеличилась до 615 л.с. Также была установлена титановая выпускная система, сэкономившая 26 кг массы. Результат не заставил себя ждать. На испытательном треке в Нардо спорткар достиг скорости 337,6 км/ч. При этом разгон до 200 км/ч занял лишь 12,2 с.

Всего будет изготовлено 30 экземпляров автомобиля. Данный BMW M3, установивший рекорд скорости, уже отправлен клиенту, который выбрал 20-дюймовые легкосплавные колесные диски Silverstone Diamond с шинами Michelin Pilot Sport.

Lumma Design

BMW M6

Немецкая компания Lumma Design располагается в городе Винтерлинген, а основана она в 2004 г. Но, как и в случае с G-Power, реальный стаж ателье в доработке автомобилей исчисляется с 1987 г., когда собралась группа энтузиастов (впоследствии организовавших фирму Lumma) для разработки аэродинамических “обвесов” для Ford, Opel и BMW. Со временем Opel и Ford перестали интересовать специалистов из Винтерлингена, и вместо них появились спорткары Porsche. Впрочем, основным направлением деятельности ателье продолжают оставаться автомобили марки BMW. Например такие, как это спортивное купе М6 последнего поколения.

Традиционно для Lumma автомобиль получил детально проработанный аэродинамический “обвес”, благодаря которому его внешность преобразилась кардинально. Спорткар обзавелся новым бампером, по стилистике напоминающим стандартный, но с увеличенными воздухозаборниками и накладной “губой” по низу. Колесные арки расширены, установлены мощные пороги с отверстиями для забора воздуха к задним тормозам. На “корме” в глаза бросаются довольно крупное антикрыло, гоночный диффузор и “четырехствольный” выхлоп. Клиентам предлагается выбор из двух видов антикрыльев – побольше и поменьше. И, конечно, не обошлось без 21-дюймовых колес, установленных через проставки.

Для работ над двигателем Lumma, как правило, обращается к услугам тюнинг-ателье G-Power, однако на этот раз информация о том, кто увеличивал мощность силового агрегата, отсутствует. На выбор предлагается целых четыре варианта “апгрейда”, благодаря которым мощность заводского 4,4-литрового турбированного V8 увеличивается с 560 л.с. до 630, 640, 660 либо 680 л.с. В последнем случае крутящий момент возрастает с 680 до 820 Нм, а максимальная скорость достигает 310 км/ч.

Manhart

BMW M6

Компания Manhart в немецком Гайленкирхене последние 25 лет занимается “пересадкой” двигателей большого объема под капоты маленьких автомобилей, чья конструкция для этих моторов совершенно не предназначена. Но со спортивным купе BMW M6, компактными размерами явно не отличающимся, специалисты Manhart вынуждены были поступить по-другому.

Дело в том, что никакого смысла ставить более объемный двигатель, чем заводской 4,4-литровый V8 c двойным турбонаддувом, не было. Более того, мощность турбированного мотора можно увеличить без особых ухищрений, что и было с успехом сделано. Специалисты ателье перепрограммировали “мозги” силового агрегата, установили углепластиковые воздухозаборники, спортивные металлические катализаторы и изготовленные на заказ 100-миллиметровые выхлопные патрубки в количестве четырех штук.

В результате проведенных работ мощность двигателя возросла с 560 до 743 л.с., а крутящий момент – с 680 до 953 Нм. Динамика улучшилась кардинально. Так, время разгона до 100 км/ч сократилось с 4,2 до 3,8 с, а максимальная скорость составляет теперь 320 км/ч против стандартных 305 км/ч. Приводятся и другие динамические данные, такие как разгон со 100 до 200 км/ч за 6,3 с и с 50 до 250 км/ч за 12,4 с. Поистине суперкаровские показатели!

И выглядит купе тоже как суперкар. Чего стоит один только карбоновый капот с вентиляционными отверстиаями или мощная “губа” внизу переднего бампера, словно скребущая по асфальту! “Корма” щеголяет карбоновым диффузором и спойлером на крышке багажника, также выполненным из углепластика. Завершают комплекс внешних преобразований 21-дюймовые колеса с низкопрофильными шинами Michelin Pilot Super Sport.

Vilner

BMW M6 E63

Болгарская фирма Vilner, расположившаяся в столице страны Софии, среди поклонников тюнинга не особенно известна, но временами она заявляет о себе весьма громкими проектами. Ателье занимается индивидуализацией экстерьеров и интерьеров автомобилей самых разных марок, предпочитая работать по конкретному заказу. Это означает, что подготовленные фирмой автомобили, как правило, существуют в единственном экземпляре. Как, например, этот BMW M6 предыдущего поколения в кузове Е63.

История умалчивает о том, кому в голову пришла идея установить на BMW передние фары от японского кроссовера Infiniti FX, но этот человек явно не из робкого десятка. И, надо сказать, подобное “святотатство” выглядит весьма неплохо. Во всяком случае, второго такого BMW точно не найдешь. Более того, из заводских панелей кузова здесь остались только двери и крыша. Все остальное новое. Бамперы, капот, крылья с “жабрами”, тыльная часть – эти навесные панели не имеют ничего общего со стандартной моделью BMW. Кстати, “корма” смотрится даже гармоничнее заводской, “утиный хвостик” которой не раз подвергался критике. Салон полностью перешит кожей и “алькантарой” в бежево-коричневых тонах. Из пластиковых деталей осталась только фурнитура. Даже основания кресел и дверные пороги обшиты искусственной замшей.

Поскольку болгары доводкой силовых агрегатов не занимаются, ателье Vilner обратилось за помощью к немецкой компании AC Schnitzer, которая с помощью новой программы управления двигателем и более свободной выпускной системы добилась улучшения отдачи 4,4-литрового атмосферного V8 с 333 до 370 л.с., крутящий момент увеличился с 450 до 522 Нм. Последний штрих – 19-дюймовые легкосплавные колесные диски производства фирмы Z Performance с низкопрофильными шинами.

Vorsteiner

BMW M5

На официальном сайте американского тюнинг-ателье Vorsteiner сообщается о том, что фирма занимается доработкой автомобилей таких марок, как Bentley, BMW, Ferrari, Lamborghini, Mercedes-Benz и Porsche. Странно, что там нет ни слова о том, как в свое время мастера из США осмеливались переделывать даже Rolls-Royce. Впрочем, на этот раз был выбран автомобиль попроще – “всего-навсего” спортивный седан BMW M5.

Внешний вид тюнингованного экземпляра вызывает необычные ощущения. Смотришь на него и видишь, что вроде бы в автомобиле ничего не изменилось, однако этот BMW M5 совсем не такой, как все остальные модели с тем же названием. Если приглядеться повнимательнее, можно заметить интегрированный в передний бампер спойлер, визуально приближающий кузов к асфальту. Больше никаких изменений в передней части нет. Сзади привлекает внимание карбоновый диффузор с вертикальными планками, причем диффузор этот реально работает на обеспечение прижимной силы в отличие от имитаторов большинства тюнинг-ателье. Крышку багажника венчает выполненный заподлицо козырек-спойлер.

Конечно же, не обошлось без новых колесных дисков, диаметр которых не сообщается, и заниженной до предела подвески, как любят в Америке. Правда, ездить теперь на этом BMW M5 можно только по идеально гладкому асфальту. А вот с силовым агрегатом мастера Vorsteiner ничего делать не стали. Не любят американцы вмешиваться в технику и правильно делают. Ведь мощности 560 л.с., которые выдает заводской вариант 4,4-литровой битурбированной “восьмерки”, и крутящего момента 680 Нм вполне достаточно для того, чтобы разогнаться до “сотни” за 4,4 с и достичь максимальной скорости 305 км/ч. А большего и не нужно.

www.motorpage.ru


Смотрите также