Бмв Х1 Тест Драйв Видео 2018. Бмв 2018 фото х1. Вес х1 бмв


BMW X1 (БМВ Х1) технические характеристики

Здравствуйте дорогие читатели этой статьи. В данной теме мы разберем технические характеристики бмв х1 sDrive 18i.

Масса:

Масса автомобиля без груза достигает 1. 505 тонн, возможная полная масса 2.005 тонн, полезная нагрузка 575 кг, разрешенная нагрузка на переднюю ось – 1. 040 тонн, на заднюю – 1.010 тонн.

Ходовые части:

Время на достижение 100 км/ч с 0 составляет 9.7 с, максимальную же скорость автомобиль может развить 200 км/ч.

Топливный расход:

На 100 км по городскому/ загородному/ смешанному циклу потребуется 6.5 – 6.7 л/ 4.8 – 5 л/ 5.4 – 5.6 л. На 1 км выбрасывается 126 – 130 г СО2. Объем топливного бака равен 61 л.

Двигатель:

Двигатель имеет 3 цилиндра, каждый из которых насчитывает 4 клапана. Ход поршня / цилиндровый диаметр 94.6/82.0 мм соответственно. Рабочий объем 1499 см куб. Степень сжатия – 11. Максимальный момент вращения составляет 220 Н*м при 1250 об/мин. Максимальная мощность при 4400 об/мин — 136 л. с.

Колеса

Размер передних и задних шин – 225/55 R17 97W. Габариты и сырье применения для дисков передних и задних колес 7.5 J x 17 дюймов, легкосплавные.

Дополнительно к техническим параметрам

Габариты шин и дисков влияют на объем затрачиваемого горючего и уровень выбрасываемого СО2. Электроника ограничивает максимальную скорость. Каждый дизельный мотор соответствует требованиям EU5 , бензиновый — EU5. Топливное употребление вычислялось в режиме испытания ЕЭК (93/116/ЕС), который имеет следующий состав: по преодоленному расстоянию две трети приходиться на загородный цикл, одна треть – на городской. В том же режиме происходило измерение СО2 и топливная затрата. Характеристики топливного расхода рассчитаны на автомобили, имеющие стандартную комплектацию. Топливный расход и параметры динамики могут зависеть от установки специальных приборов. Версии автомобили, расположенные на страницах могут обладать дополнительными приборами и элементами, не входящих в состав базового набора.

Из-за разнообразия требований на рынках остальных стран дополнительная и базовая сборка, а также модельные параметры могут отличаться с описанными в статье. Более достоверные данные можно узнать рядом расположенного дилера БМВ. Фирма БМВ вправе вносить в комплектацию и сборку автомобилей изменения, о которых ранее не сообщала.

Рассчитанные только для некоторых рынков приборы в данной публикации не указаны.

Показатели массы без нагрузки «ЕС» сообщены с наличием водителя в 68 кг, на 90% заполненного бака и дополнительного груза примерно в 7 кг. Показатели собственной массы указаны для стандартной комплектации моделей. Установленное дополнительное оборудование может повлиять на увеличение указанного значения.

Номинальная мощность

БМВ советует применять неэтилированный бензин Премиум Евро – 95. Также доступно применение неэтилированного бензина с октановым числом исследования 91 и выше с этаноловым «Е10» содержанием до 10%. Упомянутые тягово-динамические параметры и топливный расход можно достичь, применяя бензин Супер Евро-98.

На этом наш разбор BMW x1 sDrive 18i подошло к концу. До скорых встреч в остальных публикациях.

Если статья была Вам полезна, можете поделиться материалом в социальных сетях:

rulikolesa.ru

"БМВ Х1": клиренс, технические характеристики

Компактный внедорожник "БМВ Х1", клиренс которого не боится отечественных дорог, в серийное производство поступил в 2009 году. Не так давно был проведен рестайлинг модели. Для российского рынка машину собирают в Калининграде из комплектующих элементов, изготовленных в Лейпциге. Кроссовер стал легендарной модификацией, производимой в Индии, Китае, Мексике. Базовой площадкой для создания авто стал универсал третей серии.

Описание

Клиренс "БМВ Х1" составляет почти 200 миллиметров, передняя подвеска — усиленная, типа "МакФерсон", задний аналог — независимый многорычажный узел. В продаже имеется полноприводная версия и модель только с задним приводом. Среди моторов предусмотрены бензиновые и дизельные варианты. В первом случая «движок» с четырьмя цилиндрами и объемом два литра, развивает мощность порядка 150 лошадиных сил. Это версия для заднеприводных моделей.

Внедорожники со всеми ведущими колесами оборудуются трехлитровым двигателем с шестью цилиндрами. Его мощность составляет 258 «лошадок». На обновленных автомобилях указанной марки монтируются силовые агрегаты с четырьмя цилиндрами и показателем мощности в 245 лошадиных сил. В дизельном исполнении представлены три мотора. У всех рабочий объем — два литра. Отличия по мощностям (л. с.) — 184/204/218. По конструкции дизельные моторы идентичны, однако отличаются системами и производительностью турбинного наддува.

Внешность

Более подробно рассмотрим второе поколение "БМВ Х1", клиренс которого остался без изменений. Фронтальную часть кроссовера оснастили современной решеткой радиатора, «ангельскими» прищуренными световыми элементами, широкими воздуховодами по краям бампера и алюминиевым центральным отбойником. Дополнительную агрессивность придают крупные отверстия фальшрадиатора и массивный бампер с заборником воздуха.

Сходство с модификацией Х3 наблюдается в наличии «противотуманок» под основными фарами и их конфигурацией. Профиль авто характерен для немецкого производителя, что относят к преимуществам. Наработанная десятилетиями стилистическая особенность отточена практически до совершенства. Среди прочих отличий:

  • увеличенные колесные арки;
  • оригинальный «плавник», смонтированный на крыше;
  • элегантные, четкие, стремительные линии кузова;
  • плавные переходы.

В стандартной комплектации предусмотрены колесные диски на 17 дюймов. По заказу, за отдельную плату, могут монтироваться аналоги на 18 или 19 дюймов. Профиль отличается плавно стекающей линией крыши, с переходом в восходящее очертание оконных, дверных проемов и арок колес. Корма внедорожника оборудована светодиодами, оригинальной дверью багажного отсека. Задний бампер выполнен традиционно в немецком стиле. Выхлопной узел сделан без особых нововведений, установлены привычные хромированные патрубки с 12 возможными вариантами покраски.

Оснащение салона

Клиренс "БМВ Х1" — далеко не единственное преимущество авто в своем классе. Салон словно предназначен для долгих размышлений и неспешной беседы. Стоит отметить, что наряду с уменьшением колесной базы, пространства для пассажиров заднего ряда стало на шесть сантиметров больше. Во многом это обусловлено наличием опциональных комбинированных сидений. Монтаж базового дивана произведен практически, как и во второй серии.

Сразу нужно обратить внимание на разделение передней и задней линии кресел. Центральная консоль повернута к водителю, эргономика — на высшем уровне. Современная мультимедийная система расположена удобно, управление этим узлом продумано, не отвлекает от дороги. Диагональ дисплея в стандартной комплектации — 6,5 дюйма, поднят он до уровня лобового стекла.

Отделка интерьера

Среди отличий от предшественника в оформлении салона отмечают появление прямоугольного экрана бортового компьютера между тахометром и спидометром. Приборная панель обрамлена мягким пластиком губчатой конфигурации. Видоизменилась система настроек климат-контроля и музыки. Также обновилась кнопка запуска мотора, форма отопительных подводов воздуха, обустройство пространства около узла переключения передач. В итоге водительское место и салон в целом стал комфортнее и эстетичнее.

Центральный тоннель авто не обременен множеством клавиш, их заменил чувствительный джойстик. Отсек для мелочевки замаскирован аккуратной шторкой, размещен возле рычага КПП. Среди дополнительного оснащения:

  • адаптивный и двухзонный климатический контроль;
  • опция запоминания позиций сидений;
  • автоматический функционал головных фар и стеклоочистителей;
  • задние парковочные датчики;
  • электрический привод пятой двери.

Особенности

Какой клиренс у "БМВ Х1"? Ответ на этот вопрос указан выше. А чем еще может порадовать внедорожник владельца, рассмотрим далее. В зависимости от базового пакета, экстерьер и интерьер автомобиля выполняется в различных цветовых палитрах. В оснащении машины предусмотрены интеллектуальные системы, отвечающие за связь с интернетом, контроль расхода горючего, оптимизацию режимов движения и тому подобное.

На заднем диване с комфортом разместится лишь пара взрослых людей. Центральный тоннель слегка выпирает, оснащен воздуховодами и отсеками под мелочевку. Колонки установлены повыше, чем у предшественника (слегка ниже плеча). Кресло переднего пассажира стало удобнее, специалисты также продумали улучшенное крепление для детского стульчика. В целом все оснащение радует качеством и функциональностью, с учетом того, что все необходимые элементы регулируются и сдвигаются.

"БМВ Х1": технические характеристики

Клиренс автомобиля составляет 194 миллиметра. Прочие параметры:

  • длина/ширина/высота — 4,45/1,79/1,54 м;
  • масса полная/снаряженная — 1,99/1,5 т;
  • колесная колея спереди/сзади — 1,5/1,52 м;
  • вместимость багажного отсека при сложенном заднем ряде сидений — 1350 л;
  • объем бака для горючего — 63 л;
  • усредненный расход топлива на 100 км — 6,4 л.

Узел трансмиссии и подвески

У "БМВ Х1" клиренс (дорожный просвет) впечатляет. Однако трансмиссия у этого кроссовера не хуже. Машина оборудуется механической коробкой на шесть режимов либо восьмиступенчатым «автоматом». Они агрегируют с усовершенствованным полноприводным трансмиссионным блоком со специальной многодисковой муфтой. Электронная система курсовой устойчивости передает тяговое усилие на передние колеса при нормальных условиях, в экстренных ситуациях тяга полностью переходит на задний мост.

Клиренс "БМВ Х1" (фото авто см. в обзоре) обусловлен надежной подвеской спереди в виде стоек МакФерсон. Узел оснащен алюминиевыми и стальными элементами, получившими электрическую корректировку амортизаторов. Сзади расположена многорычажная конструкция с разнесенными амортизаторами и пружинными деталями. Регулируемая жесткость позволяет распределить массу по осям в оптимальном соотношении (50/50).

Другие системы

Рулевое управление практически не изменилось. Здесь предусмотрен электрический усилитель с изменяемыми параметрами. Тормозная система представляет собой вентилируемые дисковые конструкции на всех колесах.

Отдельно следует выделить безопасность автомобиля. Сюда входит модернизированная система xDrive. Она плавно распределяет усилие мотора между передними и задними колесами, в зависимости от условий и стиля езды. На тестировании модель показала высший уровень безопасности (5 звезд). Это стало возможным благодаря узлам подвески из высокопрочной стали, наличию фронтальных и задних парктроников, передних, боковых подушек безопасности, надувных шторок для первого и заднего ряда сидений, камер задней обзорности. Авто "БМВ Х1", характеристики и клиренс которого указаны выше, стопроцентно отвечает пресловутому немецкому качеству, одному из лучших в мире.

fb.ru

Бмв 2018 фото х1. Обзор нового поколения BMW X1: достойная замена

Обзор нового поколения BMW X1: достойная замена

Первое поколение этого автомобиля пришлось по душе самой разной потребительской аудитории. Покупатели оценили баварский кроссовер не только за отличные ездовые свойства, но и за приемлемую практичность. Новая генерация модели призвана еще больше расширить армию ее поклонников и приумножить достоинства предшественника.

Содержание статьи:

BMW X1 с индексом F48 дебютировал в 2015 году, в рамках выставки во Франкфурте. Незадолго до премьеры компания выложила в интернет на всеобщее обозрение видео-тизер своего нового кроссовера с демонстрацией. Ролик продемонстрировал дизайна новинки, а также частично раскрыл ее технические характеристики.

Новый БМВ Икс 1 спроектирован на платформе UKL, которую позаимствовал у модели 2-Series Active Tourer. Это предполагает поперечное расположение силовых агрегатов, а также привод на переднюю ось.

Передняя схема подвески выполнена по типу МакФерсон, тогда как сзади установлена традиционная многорычажная конструкция. Полноприводная трансмиссия оснащена многодисковой и подключаемой муфтой Haldex.

На рынке доступны бензиновые и дизельные комплектации баварского SUV.

Бензин:

  • sDrive18i. Под капотом прячется полутаролитровый турбодвгатель с отдачей в 136 сил. Он может работать вкупе с шестидиапазонной АКП, при этом ведущие только передние колеса.
  • xDrive20i. В движение такая модификация приводится силовой установкой кубатурой 2.0 литра. Мощность последней составляет 192 лошадиные силы. Вкупе с мотором трудится 8АКП. Существует возможность комплектации полным приводом.
  • xDrive25i. Основной особенностью данной версии является двухлитровый движок, форсированный до 231 «лошади». Работает только в тандеме с восьмискоростной коробкой передач, а также системой полного привода.

Дизель:

  • xDrive18d. Имеет силовой агрегат 2.0 литра с отдачей в 150-т сил. Его тяга реализовывается через 8АКПП и полный привод.
  • xDrive20d. На этот раз двухлитровый двигатель выдает уже 190 «лошадок». Он трудится вкупе с восьмидиапазонным «автоматом». Привод − на две оси.
  • xDrive25d. Мотор в два литра скрывает 231 лошадиную силу. Безальтернативно укомплектовывается восмьмиступенчатой автоматической коробкой, полным приводом.

Отзывы

Новая генерация Икс 1 пришлась многим по душе. Владельцы отмечают отлично настроенное шасси и бойкие силовые агрегаты «баварца».

Однако, некоторым возможностей двухлитрового турбомотора, работающего на бензине, становится недостаточно и они проводят его чип-тюнинг. Он способен значительно поднимать мощность и вращающий момент.

К повышению последнего автоматическая трансмиссия не готова, что в конечном итоге приводит к выходу коробки из строя. В частности, необходимо производить замену сцепления.

Читайте также: Обзор всех генераций BMW X1: младший из «Х»

Тем же, кого интересует рестайлинг БМВ Х1, придется подождать 2018 года. Именно к этому моменту и подоспеет обновленная модификация немецкого паркетника.

Политика стоимости

На рынке Российской Федерации есть возможность приобрести этот автомобиль как с салона (2016—2017 модельного года), так и с рук. Предложений много и можно найти по приемлемой цене даже свежий экземпляр.

МашинаСостояниеЦена (рублевая)
BMW X1 (F48)новыйот 1,85 миллионов
BMW X1 (F48)подержанныйот 1,7 миллионов

Тест

Внешний облик

Дизайн кузова этого кроссовера весьма привлекателен. БМВ Икс 1 может похвастать перед публикой биксеноновой оптикой освещения, объемными воздуходувами переднего бампера с низкой «губой», выразительным кузовным обвесом, а также уникальным дизайном колесных дисков.

Дорожный просвет равен 183 миллиметрам. Это несколько больше, нежели у предшественника (179 миллиметров), однако у обоих автомобилей осталась одна общая проблема − низкие свесы кузова, которые делают проблематичным передвижение по ухабистой местности.

Внутри

Архитектура передней панели представительная и радует глаз строгими линиями. Эргономика, в целом, вопросов не вызывает, однако широкие стойки кузова не способны обеспечить должный обзор по сторонам. Они оставляют существенные мертвые зоны.

Приборный щиток имеет традиционную для автомобилей БМВ компоновку: в левой части расположился спидометр, в правой − тахометр. Вспомогательные показания перенесены на жидкокристаллический дисплей бортового компьютера. Экран обладает неплохой графикой и высокой четкостью, поэтому считывать с него информацию можно при любых световых условиях.

Над торпедо установлен дисплей системы iDrive. На него выводятся навигационные показания, картинка с камеры заднего вида, а также файлы при синхронизации с мобильными устройствами. Интерфейс iDrive привыкания почти не вызывает, при этом графика и анимация достаточно красивые.

Читайте также: Обзор нового BMW M6: спортивная роскошь

Кресло водителя имеет множество регулировок, благодаря которым за рулем сможет разместиться человек самой разной комплекции. Валики боковой опоры выражены не сильно, но для активной езды их поддержки хватает для фиксации тела.

Задний диван очень комфортен, но только для двоих пассажиров, а третий пожалуется на тесноту в плечах. Спинки сиденья могут регулироваться по углу наклона, равно как и сам диван − в продольной плоскости. Багажный отсек имеет полезный объем в 505 литров.

Ходовые свойства

На что способен BMW X1 с турбированным 231-сильным мотором, который питается на бензиновом топливе? Вкратце − на многое.

Основным достоинством данного силового агрегата является широкая полка крутящего момента, доступная на низких и средних оборотах. При этом, на «верхах» движок также не теряет своей прыти и продолжает уверенно докручиваться до момента смены передачи.

Автоматическая трансмиссия с восемью ступенями отлично подходит под тяговитый двигатель. Стоит выделить сближенный передаточный ряд и очень быстрые переключения. Однако, коробка склонна к дерганной работе, когда перегревается.

Читайте также: Обзор BMW 2er (Active Tourer и Grand Tourer): первопроходцы

Управляется БМВ Икс 1 азартно. Автомобиль быстро реагирует на повороты баранки, при этом не проявляет ощутимых кренов и раскачки. В момент прохождения виражей наблюдается нейтральная поворачиваемость, а любые отклонения от заданного курса гасятся бдительной системой курсовой устойчивости и оперативной работой системы полного привода.

За спортивные п

xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai

Новый BMW X1 2013, обзор и фотографии, размеры и клиренс, салон и багажник БМВ Х1

Самый младший кроссовер компании БМВ - BMW X1 выпускается всего два с небольшим года. За это время «паркетник» успел найти более 300 тысяч благодарных владельцев по всему миру. Весной 2012 года в США на Нью-Йоркском автосалоне был представлен рестайлинговый БМВ X1 2013 модельного года.

Далее: Технические характеристики нового БМВ Х1Еще новые кроссоверы:Mini Countryman 2013

Обновленному BMW X1 2012 - 2013 модельных годов сделали небольшой фейслифтинг, передняя часть кроссовера стала выглядеть солиднее благодаря раздувшимся «ноздрям» фальшрадиаторной решетки, более «взрослому» бамперу с мускулистым рельефом, новым зеркалам заднего вида с повторителями поворотов. Новый БМВ Х1 2013 года стал больше походить на старших представителей кроссоверной линейки BMW - БМВ X3, БМВ X5 и БМВ X6. Обойдем новый автомобиль взглядом потенциального покупателя и проведем обзор БМВ Х1. Хотя стоит отметить, что модели марки BMW покупают не из-за внешности, а за другие достоинства, среди которых отменная управляемость, феноменальные моторы, комфортный салон, имидж компании.

По фотографии BMW X1 легко увидеть, что авто может похвастать «фамильными» фарами головного света с кольцами светодиодов (дневные ходовые огни) и «ноздрями» верхних воздуховодов. Бампер новой формы и конфигурации с высоко расположившимися «прожекторами» противотуманок изобилует аэродинамическими элементами, понизу прикрыт защитной юбкой из комбинации черного и металлизированного пластика. Точно такая же защита присутствует на порогах и заднем бампере кроссовера.

Кромки колесных арок бережно прикрыты не крашенным пластиком. Такое впечатление, что дизайнеры экстерьера готовили новый БМВ X1 2013 к штурму серьезного бездорожья, настолько щедро закрыв по низу кузов кроссовера (хотя обычно владельцы X1 стараются не покидать дорог с твердым покрытием).

В профиль новый BMW X1 не изменился: длинный капот, практически ровная крыша, плавно поднимающаяся подоконная линия, стильное ребро-выштамповка на уровне боковых дверных ручек, раздутые в меру колесные арки, способные к размещению шин с дисками 225/50 R17и 225/45 R18. Появилась возможность устанавливать легкосплавные диски на БМВ Х1 радиусом R19. Фото обновленного кроссовер сзади демонстрируют новый бампер с подрезанным понизу фартуком. Светотехнику со светодиодами стала строже и ярче.

В остальном автомобиль наследует габариты, пропорции и гармоничный образ дорестайлинговой модели БМВ Х1.

Таким образом внешние габаритные размеры BMW X1 2013 года составляют: длина — 4454 мм, ширина — 1798 мм (с зеркалами 2044 мм), высота — 1545 мм, колесная база — 2760 мм, клиренс — 194 мм по данным производителя.

По отзывам автовладельцев после замеров называются другие цифры, реальный дорожный просвет БМВ X1 - 180 мм, что также является приличным результатом.Коэффициент лобового сопротивления воздушному потоку в зависимости от комплектации нового X1 составляет 0,32 — 0,34 Cx, у версии X1с M спорт-пакетом (изменены передний и задний бампер, обвесы и форма колесных арок) — 0,30 Cx.

В салоне обновленного БМВ X1 найти отличия от дорестайлингового X1 можно только под микроскопом, да и не будем мы искать эти мелочи.

Внутренняя составляющая немецкого компактного кроссовера, что видно даже по фото салона БМВ Х1 2013, — это качественные материалы, выверенное до сантиметра расположение органов управления, прекрасная детализация и информативность, ко всему стоит добавить впечатляющее наполнение разными электронными, информационными и развлекательными системами, которые, увы, стоят очень дорого и доступны в качестве опций.

Лучший способ чтобы понять что из себя представляет интерьер BMW X1 и насколько удобно сидеть в нем на первом и втором ряду — конечно просто сесть и попробовать. Идеальной формы и размера рулевое колесо, передние сиденья с широким диапазоном регулировок и правильным профилем (опционные спортивные фиксируют тело пилота в своих объятиях как родного).

Салон БМВ Х1 2013 модельного года рассчитан на комфортное размещение четверых человек, пятому будет мешать высокий трансмиссионный тоннель.Благодаря изменяемому наклону раздельных спинок задних сидений багажник БМВ X1 позволяет перевозить от 360 до 480 литров груза с пятерыми членами экипажа и до 1350 литров с двумя людьми на борту. В базовом оснащении обновленного БМВ X1 будут присутствовать: кондиционер, 8-мь подушек безопасности, противотуманки, кожаный руль, тканевая обивка салона, бортовой компьютер, музыка CD MP3 c AUX и USB входами, система старт-стоп, DSC — динамический контроль курсовой устойчивости, DTC — динамический контроль тяги, ABS с Braking Assistant, CBC — контроль торможения в поворотах, система регенерации энергии торможения.Опций, предлагаемых для BMW X1 2013 года, великое множество: климат-контроль, подогрев руля и кресел, кожаный салон, музыка от Harman, цветной дисплей, навигатор, система iDrive, DVD, камера заднего вида, электропривод передних кресел, панорамный люк и многое другое.

povozcar.ru

Бмв х1 клиренс

Технические характеристики БМВ Х1

Сегодня мы посмотрим на характеристики проверенного временем, семейного внедорожника среднего класса — БМВ Х1. Рассмотрим возможные комплектации и выберем самую оптимальную для городского вождения и для того, чтобы месить грязь.

Длина, ширина, высота, глубина, дорожный просвет, клиренс

Все можно увидеть на иллюстрации:

  • Длина автомобиля: 4,45 метра,
  • Ширина: 2 метра,
  • Дорожный просвет (клиренс): около 17,9 см,
  • Высота внедорожника: 1,5 метра;
  • Задняя база — 0.93 метра, передняя — 0.791 метр.

В принципе, ничего удивительного для легендарного автоконцерна BMW, но идем далее — посмотрим, какие существуют комплектации.

Комплектации

Существует 5 возможных комплектаций:

  1. sDrive 18i;
  2. xDrive 20i;
  3. xDrive 28i;
  4. xDrive 20d;
  5. xDrive 25d.

BMW X1 sDrive 18i

Авто в этой комплектации, как можно понять из названия, будет самым слабым, но в то же время — самым экономичным. Не стоит недооценивать самые бюджетные комплектации, ведь в 90% случаев они по праву считаются самыми экономными в плане эксплуатации. Без излишеств — дешево и сердито.

БМВ Х1 xDrive 20i

Авто в этой комплектации будет весить на 100 кг больше, но, как исключение из правил — ест бензина меньше, чем самая дешевая комплектация. Всего 9 литров в городе! Даже девятка ест больше, а что уж тут говорить про Кайены и Эскалейды. Знакомый владел внедорожником этой комплектации, дури ему хватало, но, говорит, поскупился на «фантики». Хотелось больше кнопочек. Да и выброс углекислого газа меньше на порядок. что одобрят знакомые вегетарианцы.

БМВ Х1 xDrive 28i

Максимальная комплектация бензиновой версии BMW X1. Что-то вроде люкса среднего класса. 10 литров по городу, по трассе около 6. Самый большой выборс углекислого газа в атмосферу, на 1 секунду до 100 километров в час разгоняется, чем предыдущая комплектация, но максимальная скорость не изменилась. Быстрее, чем 205 км/ч ехать X1 вы не заставите.

БМВ Х1 xDrive 20d

Эта комплектация должна хорошенько порадовать любителей дизеля. Мой отец проездил несколько лет на дизельном Фольцвагане, нагружал сверху его еще на тонну(!), а двигатель вообще не чувствовал нагрузки и продолжал ехать как паровоз. Трогаться можно с третьей передачи, и ест всего 5,5 литров топлива на 100 км. Практично, экономно и мощно.

БМВ Х1 xDrive 28d

Максимальная комплектация БМВ Х1 с дизельным двигателем. Люкс, шик и блеск традиционного среднего класса. Редакция coupebmw.ru возьмет на себя смелость порекомендовать покупку другого автомобиля линейки X с большим ресурсом. Если у вас хватает на этот автомобиль в максималке с дизелем, то лучше взять X3 или подержанную X5. Будет круче.

Как видите, машинка довольно неплохая по своим ходовым качествам и техническим характеристикам. Ничего обескураживающего, но вполне себе ничего. Удобная, практичная, в меру «упитанная» машина, в которой хочется ездить и возить семью.

Вердикт: ★★★★✩

Продолжай читать, иначе ОН тебя остановит:
  1. Основные технические характеристики БМВ Х6

coupebmw.ru

BMW X1 нового поколения – обзор стильного кроссовера

Знаменитый немецкий автопроизводитель выпустил новый BMW X1 2016-2017 модельного года. Международная презентация кроссовера состоится на автовыставке во Франкфурте осенью 2015 года. Представители компании сообщают, что начало продаж нового БМВ Х1 в Европе состоится уже в октябре нынешнего года.

А вот новый БМВ Х1 2 в России будет доступен лишь ближе к концу этого или уже в начале следующего года. Согласно предварительным данным, цена BMW X1 2 поколения на европейском рынке достигнет отметки в 28 тыс. евро. Сборка паркетника будет выполняться на автопредприятии в Регенсбурге (Германия).

Новый БМВ Х1 2016-2017 года с индексом кузова F48 получил новую платформу UKL с приводом на переднюю ось. Напомним, что предшественник был построен на базе шасси BMW 3-Series Touring. А вот в основе новинки лежит платформа, которую применили для разработки BMW 2-Series Active Tourer. На этой же тележке построена новая версия Mini. Правда, производитель не отказался и от полноприводной версии xDrive, которую также будут продавать.

Читайте также подробности о ценах и комплектациях BMW X1 2016 в России.

Внешность, габариты и дорожный просвет

Использование другой платформы привело к тому, что длина и колесная база BMW X1 второго поколения сократились. При этом высота и ширина была увеличена. Вот так выглядят габаритные размеры BMW X1 2016-2017:

  • длина – 4 439 мм;
  • ширина – 1 821 мм;
  • высота – 1 598 мм;
  • колесная база – 2 670 мм.

Клиренс нового БМВ Х1 2016-2017 модельного года составляет 183 миллиметра.

Модернизированный кроссовер отлично вписывается в линейку внедорожных моделей компании. Напомним, что кроме автомобиля X1 в ней также представлены модели BMW X3, X4, X5 и X6. Спереди новый BMW X1 (F48) получил массивную фальшрадиаторную решетку, крупный бампер с большим воздухозаборником, а также противотуманную оптику круглой формы. Красиво смотрятся также фары, получившие светодиодные ДХО в виде колец (опционально предлагается и полностью светодиодная оптика).

Автомобиль может комплектоваться колесными дисками диаметром от 17 до 19 дюймов. Сзади установлена довольно габаритная оптика со светодиодной начинкой. Бампер в задней части кузова также сделали достаточно массивным, что придает облику машины дополнительной солидности. Компания предлагает для нового BMW X1 12 различных оттенков кузова, 10 из которых получили эффект металлик.

Отделка и оснащение салона

Хотя длина кузова кроссовера и уменьшилась, внутри стало более удобно. Передние сиденья разместились на большей высоте (+36 мм), а на заднем ряду аналогичная прибавка составила целые 64 миллиметра, по сравнению с моделью прежнего поколения.

Также сообщается, что количество места для ног задних пассажиров увеличилось на 37 мм. Если же заказать более дорогой второй ряд (за доплату), этот показатель может достичь 66 мм, так как данный диван может передвигаться в продольном направлении на 130 мм. Объем багажника БМВ Х1 в обычном положении спинок второго ряда составляет 505 литров, если же сложить их, показатель увеличивается до 1 550 литров. За доплату немцы предлагают электрический привод пятой двери. Можно заказать также аналогичную систему складывания задних спинок.

Говорить о качестве используемых в отделке интерьера материалов просто бессмысленно. Дизайнеры также потрудились на славу. Впечатляет эргономика водительского места и продуманное исполнение даже мельчайших деталей отделки. Все здесь напоминает о том, что BMW X1 – это премиальный кроссовер.

Оснащение салона достаточно богатое. Так уже в начальной комплектации нового БМВ Х1 2016-2017 года доступны кондиционер, датчик дождя, фирменная система iDrive с дисплеем на 6,5 дюймов, обивка салона тканью. За доплату производитель предлагает дисплей системы мультимедиа размерностью 8,8 дюйма, климат-контроль с разделением на зоны, передние сиденья с электроприводом, камера заднего обзора, обивка салона из натуральной кожи, проекционный экран, задние датчики парковки, парковочный ассистент, адаптивный круиз-контроль и множество других интересных систем.

Двигатели, подвеска и расход топлива BMW X1

Технические характеристики БМВ Х1 2016-2017 модельного года предполагают использование переднего привода. Доступна и модификация с подключаемым приводом на обе оси (используется электрогидравлическая многодисковая муфта, которая при необходимости передает до 100% крутящего момента на заднюю ось).

В передней части автомобиля установлена подвеска на базе стоек МакФерсон, а сзади работает многорычажка с амортизаторами и пружинами, расположенными отдельно. Разработчики решили оснастить автомобиль стальными и алюминиевыми рычагами подвески.

Примечательно, что применение шасси с передним приводом не помешало немецким специалистам добиться оптимального распределения веса между передней и задней осями, этот показатель равен 50:50. Также инженеры информируют об отличной жесткости кузова и низком центре тяжести BMW X1 2-й генерации.

Новый БМВ Х1 сразу после выхода на рынок будет продаваться с парочкой бензиновых и тремя дизельными двигателями. Все они имеют по четыре цилиндра, а их рабочий объем составляет 2,0 литра. Эти силовые агрегаты сочетаются с 6-ступенчатой «ручкой» и 8-диапазонной автоматической трансмиссией Steptronic.

Бензиновые модификации BMW X1:

  • sDrive20i – 192 «лошадок», 280 Нм крутящего момента, разгон до сотни длится 7,7 секунды, а расход топлива в смешанном цикле – 5,9 л на сотню;
  • xDrive20i – 192 силы и 280 Нм тяги, разгон до 100 км/ч составляет 7,4 секунды, потребление горючего – примерно 6,4 л;
  • xDrive25i – 231 л.с., максимальная тяга в 350 Нм, разгон с места до сотни – 6,5 секунды, а расход бензина – минимум 6,5 л в смешанном цикле.

Дизель BMW X1 2016-2017:

  • sDrive18d – 150 «лошадей», 330 Нм тяги, разгон до сотни за 9,2 секунды, заявленный расход топлива – 4,1 л на сотню;
  • xDrive20d – 190 лошадиных сил и 400 Нм крутящего момента в пике, разгон до 100 км/ч – 7,6 секунды, а расход – от 4,6 литра в смешанном цикле;
  • xDrive25d – 231 сила и 450 Нм тяги, разгоняется до первой сотни за 6,6 секунды, потребляет около 5,2 литра дизеля на 100 километров пробега.

Со временем компания предложит также модификации с дизельным и бензиновым силовыми агрегатами объемом 1,5 литра с тремя цилиндрами. Мощность бензинового BMW X1 sDrive16d составит 116 сил, а вот дизель БМВ Х1 sDrive18i будет развивать 136 «лошадок». Оба двигателя будут сочетаться с 6-ступенчатыми «механикой» и автоматической трансмиссией Steptronic.

autofakty.com

Технические характеристики BMW X1 2016

Модель Средние хар-киавтомобиля этого

класса

Двигатель
Комплектация

Тип двигателя

Бензиновый

Кол-во цилиндров

4

Кол-во клапанов на цилиндр

4

Рабочий объем, см³

1964

Конфигурация

Рядный

Максимальная мощность, л.с.

133

мощность при, об/мин

5635

Максимальный крутящий момент, Н∙м

238

крутящий момент при, об/мин

3919

Тип впрыска

Распределенный впрыск

Наддув

  • Количество мест

    5

    Длина, мм

    4425

    Ширина, мм

    1829

    Высота, мм

    1655

    Колесная база, мм

    2652

    Колея передних колес, мм

    1417

    Колея задних колес, мм

    1365

    Диаметр разворота, м

    9

    Объем багажника, л

    370

    Объем багажника максимальный, л

    821

    Грузоподъемность, кг

    51

    Дорожный просвет (клиренс), мм

    168

    Снаряженная масса, кг

    1324

    Полная масса, кг

    1277

    Максимальная скорость, км/ч

    173

    Время разгона 0-100 км/ч, с

    9

    Смешанный цикл, л/100 км

    7

    Городской цикл, л/100 км

    9

    Загородный цикл, л/100 км

    6

    Рекомендуемое топливо

    АИ-95

    Емкость топливного бака, л

    51

    Соответствие экологическим требованиям

    Запас хода, км

    587

    Коробка передач

    Автоматическая

    Количество передач

    5

    Трансмиссия привод

    Передняя подвеска

    Независимая — McPherson

    Задняя подвеска

    Независимая — многорычажная

    Передние тормоза

    Дисковые вентилируемые

    Задние тормоза

    Дисковые

    Передние шины

    215/65 R16

    Задние шины

    215/65 R16

    Передние диски

    Задние диски

    Тип усилителя

    Электрический

    auto-offer.ru

    Зимняя эксплуатация BMW X1. Часть первая – проходимость. — бортжурнал BMW X1 Дизельный восторг 2012 года на DRIVE2

    Зима пока еще не торопится передать права наступившей весне, но ожидать от нее безумных снегопадов или экстремальных морозов уже не приходится, а значит пришло время подвести итоги первого зимнего сезона BMW X1.

    В этом году зима выдалась не слишком суровой. Температура не опускалась ниже 25 градусов, да и снегопады не дотягивали до масштабов стихийного бедствия. Но даже по опыту эксплуатации автомобиля в таких совсем не экстремальных условиях, можно сделать кое-какие выводы.

    Сегодня поговорим о проходимости.

    Понимаю, что на лице владельца серьезного внедорожника от одной только фразы «Проходимость BMW X1» появляется кривая ухмылка. О какой вообще проходимости может идти речь для автомобиля без блокировок, пониженной передачи, да еще и с автоматической коробкой?Да простят меня суровые брутальные джиперы, но я все же позволю себе некоторые высказывания на эту тему.

    Итак, наблюдения показали, что зимняя проходимость BMW X1 определяется его дорожным просветом. Рыхлый снег, ледяной вал колеи или любое другое препятствие, которое ниже бампера преодолевается легко. Но соваться в сугробы глубиной больше 20 см я бы на X1 не советовал, так как бампера (особенно передний) на этом автомобиле выполняют не столько защитную, сколько декоративную функцию и могут быть легко повреждены.

    Замечательно то, что BMW X1 показал прекрасную способность перемещаться по любому покрытию. Не знаю чья в том заслуга больше – полного привода или хорошей зимней резины, но факт остается фактом – по снегу и льду BMW X1 разгоняется легко и без пробуксовки, как по асфальту. Для особо темпераментных водителей это может даже обернуться проблемой, ведь о том, что под колесами не асфальт, а снежная каша поверх раскатанного льда Вы узнаете только при торможении. Субъективно АБС на БМВ работает менее навязчиво, чем на Тойоте, но все же электроника не отменяет законов физики, и, конечно, тормозной путь на зимней дороге может быть существенно больше, чем летом, забывать об этом не следует.

    Подводя итог первой части, скажу следующее. Полноприводный BMW X1 – отличный вариант зимнего городского автомобиля. Перемещение по зимней дороге на этом автомобиле практически не отличается от езды летом. За руль этого автомобиля можно без опаски сажать ни разу не видевшего снега водителя-новичка из Эфиопии, и он никогда не узнает что такое занос, юз, пробуксовка, а только лишь будет с удивлением смотреть на водителей других автомобилей, которые почему-то не могут подняться в горку или выехать из сугроба.

    Пожалуй, на этом на сегодня закончу, оставив рассказ о комфорте в морозы для следующего раза.

    Часть вторая. Испытание холодом.

    www.drive2.ru

    bmwdrug.ru