Сколько весит БМВ 525 Е60. Вес е60 бмв


вес БМВ 5 серии в кузове Е60

Хочу знать массу своего БМВ 5!

Ответ

Такие автомобили выпустили в 2003 году. Их вес составляет 2200 килограмм. Эта модель одна из самых лучших из категории Е-сегмента. У него не только современный вид, но и отменные технические характеристики. Автомобиль оснащен электроникой, которая позволяет контролировать работу всех устройств этого транспорта. данный автомобиль относится к премиум классу. Есть 8 подушек безопасности, климат контроль, передние сидения с электроприводом , подогрев сидений, датчики дождя и света, аудиосистема с пространственным звучанием. Внутри салон отделан кожей и лакированным деревом.

В данном автомобиле есть все для комфортной езды. Отличаются легкой, можно сказать, спортивной управляемостью. Водить такую машину сможет даже новичок. Прошло более 10 лет с момента выпуска автомобиля, а он до сих пор на вершине спроса и конкурирует с более современными и дорогими марками автомобилей.

Дополнение

Имею BMW 5 E60 5–ой серии. Сразу хочу отметить, что от своей машины я в прямом смысле слова без ума. Цвет у нее черный. Всегда мечтал иметь черный бумер. Это не потому, что в свое время насмотрелся фильмов. Просто идея фикс такая возникла много лет назад, даже когда еще права водительские не имел. У моего дядьки был старенький BMW и это первая машина, на которой я учился ездить. Мой дядя был очень хорошим и уважаемым человеком.

Все что связано с ним осталось в моей памяти как пример к подражанию. Дядя Коля привил мне любовь к автотранспорту и именно к этой марке. Теперь бывает, выкачу свой автомобиль из гаража, хорошенько помою его, проверю все параметры и наличие необходимого количества топлива. После этого очень осторожно и аккуратно еду по городу на кольцевую трассу. Там за городом, чтобы насладится мощью машины, так разгоняюсь, утопив педаль газа в пол, что машина почти взлетает на небольших бугорках на прямой трассе.

При ее весе в 2200 кг, она становится невесомой как перышко. Это ребята полная нирвана.

Продолжай читать, иначе ОН тебя остановит:
  1. Зачем нужны различные материалы для обтяжки руля?
  2. Почему Е60 ест масло?
  3. С какими проблемами придется столкнуться владельцу БМВ Е90
  4. Что такое автоматическое затемнение зеркала, как оно работает и зачем оно нужно
  5. Руководство по зеркалам на BMW F10: стоимость, где купить, складывание, затемнение и скрип (+ проблемы)
  6. Какой клиренс (дорожный просвет) у БМВ Е60? Можно ли его увеличить?
  7. Какой расход топлива у БМВ Е60 (520, 525 и 530)?

coupebmw.ru

Бмв е60 объем бака

BMW 525Li имеет кузов типа седан, 4 двери, 5 мест и систему привода RWD (задний). Выпуск автомобиля стартовал в 2006 году. Ширина составляет 1846.00 мм, высота - 1477.00 мм и длина - 4981.00 мм. Размер колесной базы составляет 3028.00 мм, колея задних колес равна 1580.00 мм, а передних 1558.00 мм. Масса (снаряженная) равна 1600 кг. Под капотом BMW 525Li установлен атмосферный двигатель объемом 2497 куб. см. Тип газораспределительной системы - DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров). Двигатель имеет 6 цилиндров и 4 клапана на цилиндр. Расположение цилиндров рядное. Двигатель находится впереди, а его ориентация - продольная. Диаметр цилиндра / ход поршня: 82.00 мм/78.80 мм. Степень сжатия - 11.00:1. Пиковая мощность двигателя 160 кВт / 218 л.с. достигается при 6500 об/мин, максимальный вращающий момент 250 Нм достигается при 2750 об/мин. Система смазки автомобильного двигателя - мокрый картер. Ускорение от 0 до 100 км/ч автомобиль совершает за 8.70 с. Коробка передач автоматическая, 6 ступеней. Передаточное отношение последней передачи - 0.69:1. Передаточное отношение главной передачи составляет 3.91:1. Расход топлива в городском режиме движения (городской цикл) - 13.55 л/100 км. Расход топлива на шоссе (загородный цикл) - 7.13 л/100 км. Расход топлива в комбинированном режиме (комбинированный цикл) - 9.49 л/100 км. Заправочная емкость топливного бака - 70.00 л. Передние колесные диски - 7.5J x 17. Размер задних колесных дисков - 7.5J x 17. Передние шины 225/50 R 17. Задние шины 225/50 R 17. Передние тормоза - вентилированные диски, сервоусилитель, ABS (антиблокировочная система). Задние тормоза - вентилированные диски, сервоусилитель, ABS (антиблокировочная система).

carinf.com не несет ответственности за точность информации, представленной на сайте - технические данные, технические характеристики, параметры, спецификации и т.д. Все логотипы, торговые марки и эмблемы принадлежат соответствующим владельцам. cookie policy © carinf.com

Технические характеристики Bmw 5 серия Седан 2007, 2008, 2009: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин

Bmw 5 серия Седан 2007 - 2009 дизель Bmw 5 серия Седан 2007 - 2009 бензин Bmw 5 серия Седан 2009 Американец Bmw 5 серия Седан 2008 Американец

Неужели революцию, которая потрясла BMW, компания переживала в течение нескольких лет? А кажется, будто все, чем когда-то была баварская фирма, в один миг оказалось уничтоженным, словно в результате ядерного взрыва. Что подвигло немцев на столь крутые перемены? Обычно ведь так делают те, кому нечего терять, но это точно не о…

Эксплуатационные характеристикти БМВ 5 серии Е60 525i седан

Максимальная скорость: 245 км/чВремя разгона до 100 км/ч: 7.5 cРасход топлива на 100км по городу: 12.4 лРасход топлива на 100км по трассе: 6.5 лОбъем бензобака: 70 лСнаряженная масса автомобиля: 1480 кгДопустимая полная масса: 2035 кгРазмер шин: 225/55 R16Размер дисков: 7J x 16 LM

Расположение: спереди, продольноОбъем двигателя: 2497 см3Мощность двигателя: 218 л.с.Количество оборотов: 6500Крутящий момент: 250/2750 н*мСистема питания: Распределенный впрыскТурбонаддув: нетГазораспределительный механизм: нетРасположение цилиндров: РядныйКоличество цилиндров: 6Диаметр цилиндра: 82 ммХод поршня: 78.8 ммСтепень сжатия: 11Количество клапанов на цилиндр: 4Рекомендуемое топливо: АИ-98

Передние тормоза: Дисковые вентилируемыеЗадние тормоза: ДисковыеАБС: ABS

Тип рулевого управления: Шестерня-рейкаУсилитель руля: Гидроусилитель

Привод: ЗаднийКоличество передач: механическая коробка - 6Количество передач: автоматическая коробка - 6

Передняя подвеска: Винтовая пружинаЗадняя подвеска: Винтовая пружина

Тип кузова: седанКоличество дверей: 4Количество мест: 5Длина машины: 4841 ммШирина машины: 1846 ммВысота машины: 1468 ммКолесная база: 2888 ммКолея передняя: 1558 ммКолея задняя: 1582 ммДорожный просвет (клиренс): 120 ммОбъем багажника: 520 л

АвтопроизводительНазвание фирмы-производителя этого автомобиля.BMW
СерияДанные о серии, к которой принадлежит автомобиль.5er
МодельНаименование модели автомобиля.525Li
КодИдентификационный код модели.-
ПоколениеПоколение, к которому принадлежит эта модель.E60
Начало выпускаДанные о начала производства этой модели.2006
Тип кузоваТип кузова данного автомобиля.седан
ПриводТип системы привода у данной модели (передний привод, задний привод, полный привод).RWD (задний)
Количество местКоличество мест этого автомобиля.5
Количество дверейКоличество дверей этого автомобиля.4
ДлинаРасстояние между самыми наружными точками автомобиля спереди и сзади. Чаще всего это расстояние между бамперами.4981.00 мм (миллиметров)

196.1024 in (дюйма)

16.3419 ft (фута)

ШиринаРасстояние между крайними точками кузова на левой и правой стороне автомобиля. Зеркала, ручки дверей, брызговики и т.д. при этом не учитываются.1846.00 мм (миллиметров)

72.6772 in (дюйма)

6.0564 ft (фута)

ВысотаРасстояние между высшей точкой автомобиля и плоскостью, на которую опираются колеса.1477.00 мм (миллиметров)

58.1496 in (дюйма)

4.8458 ft (фута)

Колесная базаРасстояние между центрами передних и задних колёс, продольное расстояние между передней и задней осью.3028.00 мм (миллиметров)

119.2126 in (дюйма)

9.9344 ft (фута)

Колея передняяРасстояние между центрами передних колес.1558.00 мм (миллиметров)

61.3386 in (дюйма)

5.1115 ft (фута)

Колея задняяРасстояние между центрами задних колес.1580.00 мм (миллиметров)

62.2047 in (дюйма)

5.1837 ft (фута)

Дорожный просвет/клиренсРасстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой автомобиля, исключая шасси. Чаще всего самой нижней частью являются картеры ведущих мостов, картер раздаточной коробки, резонатор и т.д.-
Снаряжённая массаМасса полностью заправленного и укомплектованного автомобиля без массы груза, пассажиров, багажа и водителя.1600 кг (килограмм)

3527.40 lb (паунда)

Распределение массыРаспределение массы автомобиля на передние/задние колеса.-
Производитель двигателяНазвание фирмы-производителя этого двигателя.BMW
Код двигателяИдентификационный код двигателя этого автомобиля.-
Объём двигателяРабочий объём/объём двигателя равен сумме рабочих объёмов всех цилиндров двигателя. Объём цилиндра определяется как произведение площади сечения цилиндра на длину рабочего хода поршня.~ 2.5 л (литра)

2497 куб. см (кубических сантиметров)

Количество цилиндровКоличество цилиндрических камер сгорания в автомобильном двигателе.6
Расположение цилиндровРасположение цилиндров в автомобильном двигателе (рядное/V-образное/оппозитное).рядное
Количество клапанов на цилиндрЧисло клапанов на каждый цилиндр у большинства современных автомобилей бывает равным двум (один впускной и один выпускной), трем (один впускной и два выпускных) и четырем (два впускных и два выпускных).4
Диаметр цилиндраДанные о диаметра цилиндра двигателя внутреннего сгорания.82.00 мм (миллиметров)

3.2283 in (дюйма)

0.2690 ft (фута)

Ход поршняРасстояние, проходимое поршнем от верхней до нижней мертвой точки.78.80 мм (миллиметров)

3.1024 in (дюйма)

0.2585 ft (фута)

Степень сжатияОтношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания. Степень сжатия показывает, во сколько раз сжимается топливовоздушная смесь при движении поршня от нижней мертвой точки до верхней мертвой точки.11.00:1
BMEPСреднее эффективное давление на поршень двигателя. Чем сильнее давление на поршень, тем больше крутящий момент и эффективнее работа двигателя.182.51 psi (паундов на квадратный дюйм)

1258.36 кПа (килопаскали)

12.58 бар (бары)

Способ наполнения цилиндра свежим зарядомПо способу заполнения цилиндров свежим зарядом двигатели бывают без наддува и с наддувом. Наддув используют для увеличения количества свежего заряда горючей смеси, поступающей в цилиндры двигателя, за счет повышения давления при впуске. Двигатели без наддува называются атмосферными.атмосферный
Газораспределительный механизмТип газораспределительного механизма, количество и расположение распределительных валов в двигателе.DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров)
Смазочная системаСистема смазки/смазочная система снижает трения между сопряженными деталями двигателя и обеспечивает охлаждение деталей, защиту деталей от коррозии, удаление продуктов нагара и износа.мокрый картер
Коренные подшипникиКоличество коренных подшипников коленчатого вала.-
Система охлажденияTип системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания (воздушная/жидкостная/гибридная).жидкостная
ИнтеркулерСжатие воздуха приводит к повышению его температуры. Интеркулер используется для охлаждения поступаещего от турбокопмрессора воздуха и увеличения его плотности для улучшения сгорания. нет
Расположение двигателяДанные о расположения двигателя в кузовевпереди
Ориентация двигателяДанные о ориентацией двигателя относительно продольной оси автомобиля.продольная
Система питанияСистема питания/топливная система предназначена для хранения топлива, очистки и подачи топлива, очистки воздуха, приготовления горючей смеси и транспортировки горючей смеси в цилиндры двигателя.-
Каталитический конвертерКаталитический конвертер (катализатор) снижaет количества вредных веществ в выхлопных газах.есть
Максимальная мощностьНаибольшая мощность, которую может развить двигатель. Мощность - это отношение работы к интервалу времени ее совершения.160 кВт (киловатт)

218 л.с. (лошадиных сил - нем.)

215 л.с. (лошадиных сил - англ.)

Максимальная мощность при об/минКоличество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свою максимальную мощность.6500 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальный крутящий моментНаибольший крутящий момент, который может развить двигатель. Крутящий момент характеризует вращательное действие силы на твёрдое тело.250 Нм (ньютон-метров)

184 ft-lb (фут-фунтов)

25 кгм (килограмм-метров)

Максимальный крутящий момент при об/минКоличество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свой максимальный крутящий момент.2750 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальная скоростьМаксимальная скорость, которую способен развить автомобиль243 км/ч (километров в час)

150.99 миль/ч (миль в час)

Максимальные оборотыМаксимально допустимое число оборотов коленчатого вала в минуту.-
0 - 60 миль/чВремя в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 60 миль в час.-
0 - 100 км/чВремя в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 100 километров в час.8.70 с (секунд)
Время прохождения четверти милиВремя в секундах, за которое автомобиль может проехать четверть мили с места.-
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd/Cx/Cw)Безразмерный коэффициент, показывающий отношение аэродинамического сопротивления автомобиля к аналогичному по площади цилиндру. Чем он меньше, тем ниже аэродинамическое сопротивление, которое испытывает на себе автомобиль во время движения. Cd/Cx/Cw для большинства современных автомобилей составляет величину порядка 0.30 - 0.35. -
Площадь лобовой поверхности (A)Площадь лобовой поверхности автомобиля, которая выставлена воздушному потоку.-
Площадь сопротивления (CdA)Выражает аэродинамическую эффективность автомобиля - получается при умножении коэффициента аэродинамического сопротивления (Cd) и площади лобовой поверхности (A).-
Объём топливного бакаМаксимальное количество топлива, которое может хранить топливный бак автомобиля.70.00 л (литра)

18.49 US gal (US галлона)

15.40 UK gal (UK галлона)

Расход топлива - городской циклКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских условиях.13.55 л (литра)

3.58 US gal (US галлона)

2.98 UK gal (UK галлона)

Расход топлива - загородный циклКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в загородных условиях.7.13 л (литра)

1.88 US gal (US галлона)

1.57 UK gal (UK галлона)

Расход топлива - комбинированныйКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских и загородных условиях.9.49 л (литра)

2.51 US gal (US галлона)

2.09 UK gal (UK галлона)

Выброс CO2Данные о количество CO2, которое автомобиль выбрасывает в атмосфере.-
Передняя подвескаИнформация о механизме передней подвески, используемой в этом автомобиле.-
Задняя подвескаИнформация о механизме задней подвески, используемой в этом автомобиле.-
Коробка передач/трансмиссияТип коробки передачи. Коробка передач измененяет крутящего момента, передаваемого от коленчатого вала двигателя к ведущим колесам.автоматическая
Количество передачКоличество передач в коробке передач у этого автомобиля.6
Передаточное отношение последней передачиПередаточное отношение пары зубчатых колес равно отношению числа зубьев ведущего колеса к числу зубьев ведомого колеса.0.69:1
Передаточное отношение главной парыВыражает отношение между числом вращений карданного вала для одного вращения колеса.3.91:1
Передние тормозаИнформация о тормозной системы передних колес. Tормозная система обеспечивает снижение скорости движения автомобиля и его полную остановку.вентилированные диски
Задние тормозаИнформация о тормозного механизма задних колес автомобиля.вентилированные дискисервоусилитель

ABS (антиблокировочная система)

Передние тормозные дискиИнформация о диаметре передних тормозных дисках. Тормозной диск - это главный елемент дисковых тормозных систем. Представляет собой металлический диск, об который трутся тормозные колодки.-
Задние тормозные дискиИнформация о диаметре задних тормозных дисках.-
Передние колесные дискиТип передних колесных дисков - высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д.7.5J x 17
Задние колесные дискиТип задних колесных дисков - высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д.7.5J x 17
Передние шиныИнформация о передних шинах автомобиля - ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр.225/50 R 17
Задние шиныИнформация о задних шинах автомобиля - ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр.225/50 R 17
Минимальный диаметр поворотаДиаметр минимальной окружности, описываемой внешними колесами автомобиля при выполнении возможно более крутого поворота.-
Система рулевого управленияСистема рулевого управления, которая использованная в данном автомобиле.-
Повороты руляКоличество поворотов рулевого колеса от упора до упора.-
ОБЩИЕ
Номер кузова E60
Комплектация Business, Luxury, Dynamic
Страна производитель Германия
Выпускался с июля 2003 по март 2005 г.г.
КУЗОВ
Тип кузова седан
Число мест 5
Число дверей 4
ДВИГАТЕЛЬ
Тип двигателя L6
Объем двигателя, куб. см 2171
Мощность, л.с./об.мин 170/6100
Крутящий момент, Нм/об.мин 210/3500
Наддув
Клапанов на цилиндр 4
Расположение клапанов и распределительного вала верхнеклапанны с двумя распределительными валами
Компоновка двигателя спереди, продольно
Система питания распределенный впрыск топлива
СКОРОСТЬ
Максимальная скорость, км/час 230
Разгон до 100 км/час, секунд 9,0
ПРИВОД
Тип привода задний
КПП
Механика 6
Автомат 6
ПОДВЕСКА
Передняя амортизационная стойка, двухшарнирная подвеска с тяговыми растяжками, поперечный стабилизатор
Задняя многорычажная на продольных, поперечных, диагональных рычагах, поперечный стабилизатор, винтовая пружина, телескопический амортизатор
ТОРМОЗА
Передние дисковые вентилируемые
Задние дисковые
ТОПЛИВО
Марка топлива А 95
Расход, литров на 100 км (городской цикл) 13,0
Расход, литров на 100 км (городской цикл, автомат)
Расход, литров на 100 км (загородный цикл) 6,8
Расход, литров на 100 км (загородный цикл, автомат)
Расход, литров на 100 км (смешаный цикл) 9,0
Расход, литров на 100 км (смешаный цикл, автомат)
ГАБАРИТЫ
Длина, мм 4841
Ширина, мм 1846
Высота, мм 1468
Колесная база, мм 2888
Колея колес спереди, мм 1558
Колея колес сзади, мм 1582
Клиренс, мм 120
Размер шин 225/55 R16
Снаряженная масса, кг 1560
Полная масса, кг 2025
Объем багажника, литров 560
Объем топливного бака, литров 70
ОБЩИЕ
Номер кузова E60 (2007)
Комплектация Special Edition
Страна производитель Германия
Выпускался с сентября 2007 по 2010 г.г.
КУЗОВ
Тип кузова седан
Число мест 5
Число дверей 4
ДВИГАТЕЛЬ
Тип двигателя L4
Объем двигателя, куб. см 1995
Мощность, л.с./об.мин 170/6700
Крутящий момент, Нм/об.мин 210/4250
Наддув
Клапанов на цилиндр 4
Расположение клапанов и распределительного вала
Компоновка двигателя спереди, продольно
Система питания распределенный впрыск топлива
СКОРОСТЬ
Максимальная скорость, км/час 224
Разгон до 100 км/час, секунд 8,7
ПРИВОД
Тип привода задний
КПП
Механика 6
Автомат 6
ПОДВЕСКА
Передняя
Задняя
ТОРМОЗА
Передние
Задние
ТОПЛИВО
Марка топлива А 95
Расход, литров на 100 км (городской цикл) 9,2
Расход, литров на 100 км (городской цикл, автомат)
Расход, литров на 100 км (загородный цикл) 5,4
Расход, литров на 100 км (загородный цикл, автомат)
Расход, литров на 100 км (смешаный цикл) 6,7
Расход, литров на 100 км (смешаный цикл, автомат)
ГАБАРИТЫ
Длина, мм 4841
Ширина, мм 1846
Высота, мм 1468
Колесная база, мм 2888
Колея колес спереди, мм 1558
Колея колес сзади, мм 1581
Клиренс, мм 120
Размер шин 225/55 R16
Снаряженная масса, кг 1535
Полная масса, кг 2000
Объем багажника, литров 520
Объем топливного бака, литров 70
ОБЩИЕ
Номер кузова E60 (2007)
Комплектация
Страна производитель Германия
Выпускался с сеньтября 2007 по 2010 г.г.
КУЗОВ
Тип кузова седан
Число мест 5
Число дверей 4
ДВИГАТЕЛЬ
Тип двигателя L4
Объем двигателя, куб. см 1995
Мощность, л.с./об.мин 156/6400
Крутящий момент, Нм/об.мин 200/3600
Наддув
Клапанов на цилиндр 4
Расположение клапанов и распределительного вала
Компоновка двигателя спереди, продольно
Система питания распределенный впрыск топлива
СКОРОСТЬ
Максимальная скорость, км/час 219
Разгон до 100 км/час, секунд 9,6
ПРИВОД
Тип привода задний
КПП
Механика 6
Автомат 6
ПОДВЕСКА
Передняя
Задняя
ТОРМОЗА
Передние
Задние
ТОПЛИВО
Марка топлива А 95
Расход, литров на 100 км (городской цикл) 11,2
Расход, литров на 100 км (городской цикл, автомат)
Расход, литров на 100 км (загородный цикл) 6,1
Расход, литров на 100 км (загородный цикл, автомат)
Расход, литров на 100 км (смешаный цикл) 8,0
Расход, литров на 100 км (смешаный цикл, автомат)
ГАБАРИТЫ
Длина, мм 4841
Ширина, мм 1846
Высота, мм 1468
Колесная база, мм 2888
Колея колес спереди, мм 1558
Колея колес сзади, мм 1581
Клиренс, мм 120
Размер шин 225/55 R16
Снаряженная масса, кг 1535
Полная масса, кг 2000
Объем багажника, литров 520
Объем топливного бака, литров 70

bmwdrug.ru

Бмв е60 салон

Типичные недостатки BMW E60, 61 (БМВ Е60) с пробегом.Отзыв

Шестое поколение БМВ Е60 было большим шагом вперед в автомобилестроении. Этот автомобиль не только выглядел иначе, но и обладал фантастическими ездовыми характеристиками и имел революционное оснащение по тем временам. И речь идет не только о количестве опций, которым могут позавидовать многие современные машины. Дело в том, что многими механизмами этого автомобиля управляет электроника. А вот насколько надежными на практике оказались электронные системы, и на что обратить внимание при покупке БМВ Е60 с пробегом, я Вам расскажу в этой статье.

Немного истории:

БМВ Е60 – модификация кузова БМВ пятой серии, который выпускался с 2003 по 2009 год, предшественником данного кузова был БМВ Е39. В 2007 году произошел рестайлинг, в результате которого автомобиль обзавелся электронным селектором АКПП, новыми фарами, бамперами, также появилась кнопка «Старт\Стоп». В технической части были добавлены трехлитровые бензиновые двигатели (280 л.с., и 235 л.с.). Автомобиль доступен в двух кузовах – седан (Е60) и универсал (Е61), есть также и заряженная версия М5, на которую устанавливался двигатель V10 объемом 5 литров, выдающий 510 л.с., что позволяет автомобилю разгонятся от 0 до 100 за 4.7 секунды. Максимальная скорость всех пятерок ограничивается электроникой на уровне 250 км\час, без ограничителя машина способна разогнаться до 305 км\час. Последний автомобиль сошел с конвейера в 2009 году; в декабре этого же года цех по производству БМВ Е60 был закрыт на переоборудование для производства новой модели F10. За период с 2003 по 2009 год компанией было реализовано более миллиона седанов и 250000 универсалов.

Достоинства и недостатки БМВ Е60 с пробегом.

Про кузов БМВ пятой серии нужно знать два факта: первый, это то, что у машины в плане веса идеальная разрисовка по осям (50\50). И чтобы этого достичь, инженерам пришлось сделать переднюю часть из алюминия (лонжероны, чашки, стойки и т.д.). А так как алюминий к стальному каркасу крепится только по средствам клепки, бывают случаи, когда это соединение начинает «дышать» (при движении слышны стуки и щелчки). Если машина была бита в переднюю часть кузова с повреждением силовых элементов, то ни в одном гаражном сервисе качественно восстановить машину не удастся. За восстановление у дилера – придется выложить половину стоимости автомобиля. Но, чтобы «впарить» битый автомобиль, наши умельцы творят чудеса, поэтому нужно быть предельно внимательными. Второй факт, который нужно знать про кузов БМВ – это то, что эта машина не гниет, так как производитель проводит двухстороннюю антикоррозийную обработку, плюс, качество лакокрасочного покрытия на высочайшем уровне. Если Вы увидите БМВ Е60 с очагами коррозии, это в 99,9% случаев – битые машины.

Силовые агрегаты.

БМВ Е60 имеет большую линейку силовых агрегатов (более 20), но говорить о всех нет никакого смысла. В странах СНГ самое большое распространение получили машины следующих модификаций: бензиновые версии – «520i» объем 2.0 (170 л.с.), «525i» объем 2.5 (192 л.с.), «530i» объем 3.0 (231 л.с.), «545i» объем 4.4 (333 л.с.) и «М5» объем 5.0 (510 л.с.). Дизельные модификации – «525d» объем 2.5 (177 л.с.) и «530d» объем 3.0 (218 л.с.). Автомобили, с моторами 2.0 и 2.5 литра, могут быть не только заднеприводными, но и полноприводными. Чаще всего, силовые агрегаты страдают от некачественного топлива, причем не только дизельные, но и бензиновые двигатели. Если предыдущий владелец заправлялся низкокачественным горючим, будьте готовыми к замене кислородного датчика и бензонасоса, а после 100000 км – и катализатора (но, как показывает практика, у нас его просто удаляют).

Все моторы имеют немалый расход масла. Расход до 0.4 литра на 1000 км пробега, для машин в возрасте более 6 лет, это норма, если расход масла более 0.6 литра на 1000 км, требуется замена маслосъемных колпачков. Не пугайтесь, если заглянув под капот Вы не найдете масляный щуп, так как на некоторых моторах вместо него установлен датчик, который сигнализирует о необходимости долива масла. У самого слабого двигателя бывают проблемы с запуском в холодное время года, также владельцы нарекают на плавающие обороты ХХ. Самыми беспроблемными зарекомендовали себя моторы 2.5 и 3.0. Для того, чтобы продлить ресурс работы двигателей, следует менять масло каждые 10000 км. Радиатор охлаждения считается самым слабым местом (замена требуется каждые 70-90 тыс. км пробега). И чтобы продлить ему жизнь, не забывайте, при каждой мойке автомобиля промывать радиатор струей води под высоким давлением, это поможет избежать ранних протечек.

При выборе дизельного мотора, следует начать с диагностики турбины, так как, в первую очередь, она страдает от некачественного топлива. Ресурс работы турбины чуть больше 100000 км, замена обойдется в 1500-2000 у.е. Также, достаточно часто на подержанных машинах (с пробегом более 70000 км), выходит из строя клапан вентиляции картерных газов, в результате значительно увеличивается расход масла. Стоит помнить, что основная масса дизельных БМВ Е60 завезена с Европы, и как правило, с пробегом более 250000 км. Поэтому, если Вы встретите такой автомобиль с пробегом 100-150 тыс. км, то большая вероятность того, что у этой машины скручен пробег или она восстановлена после серьезного ДТП.

Трансмиссия

БМВ Е60 оснащается пятиступенчатой механикой либо шестидиапазонной автоматической трансмиссией. Если говорить про механику, то данный агрегат не имеет никаких недостатков, а вот АКПП может преподнести сюрприз в виде сбоя программного обеспечения, из-за чего происходит множество неисправностей (толчки, рывки во время переключения с первой на вторую передачу). Лечится данный недуг перепрошивкой или стиранием ошибки в программном обеспечении. Нет причин отказываться и от полноприводных версий, неисправности электромагнитной муфты – большая редкость.

Салон

Качество материалов и сборка салона – на высочайшем уровне. У аккуратных собственников, в автомобилях, с пробегом 100-150 тыс. км,  салоны выглядят как новые. А вот наличие большого количества электроники доставляет много неприятных моментов. Основная из них, это «I Drive» – система для управления большинством вспомогательных функций, но именно из-за этой умной системы, репутация по надежности этого автомобиля очень сильно страдает. Выход из строя хотя бы одного датчика часто приводит к сбою всей системы. В большинстве случаев, проблемы решаются перепрошивкой главного блока управления, обойдется такая услуга примерно в 50-100 у.е. (главный блок рекомендуется перепрошивать раз в год), замена блока в 1500 у.е. Проблемы с электроникой многие владельцы называют «невидимкой», так как очень часто они решаются простым перезапуском машины.

Ходовые качества БМВ Е60 с пробегом.

Бытует мнение, что никакой надежности ждать от подвески БМВ Е60 не стоит, потому, что она выполнена из алюминия и постоянно сыпется. На самом деле, проблема иного характера – данный автомобиль покупают не достаточно обеспеченные молодые люди с агрессивной манерой езды, которые крайне редко обращают внимание на качество дорожного покрытия, ямы, лежачие полицейские и т.д. Как результат, подвеску нужно перебирать уже после 50000 км пробега, а так как оригинальные запчасти стоят не дешево, многие питаются сэкономить и покупают детали, сделанные в Китае или Тайване, которые обладают маленьким ресурсом работы.

  • Быстрее всего в подвеске изнашиваются стойки стабилизатора и требуют замены каждые 20-30 тыс. км пробега.
  • Сайлентблоки передних нижних рычагов прослужат 70-80 тыс. км.
  • Рулевые наконечники, в среднем, живут до 80000 км.
  • Если машину постоянно не перегружать, амортизаторы придется менять каждые 90-100 тыс. км пробега.
  • Шаровые опоры и ступичные подшипники ходят более 100000 км.
  • Задняя подвеска практически не убиваемая и требует ремонта не чаще, чем раз в 120-150 тыс. км.
  • В подвеске «Дайнэмик-Драйв» активные стабилизаторы выходят из строя каждые 30-40 тыс. км пробега.

Рулевая рейка очень слабая и может застучать при пробеге 60-80 тыс. км. Если рейка застучала, это не значит, что ее сразу нужно менять, так как она пройдет еще как минимум 30-50 тыс. км, а у Вас будет время собрать нужную сумму для замены (1000-1200 у.е.). Делать ремонт рейки нет никакого смысла, так как его хватит на 20-40 тыс. км пробега (обойдется в 150-200 у.е.).    

Итог:

БМВ Е60 очень интересный вариант для покупки не только в плане внешнего вида и динамических показателей, но, благодаря немецкой надежности, и качеству сборки. И если правильно подойти к подбору машины, то у Вас, от эксплуатации автомобиля, будут только положительные эмоции. БМВ Е60 популярный автомобиль не только среди автолюбителей, но и среди автоугонщиков, поэтому, обязательно проверяйте машину в МРЕО (ГБДД).

Достоинства:

  • Экстерьер и интерьер.
  • Качество лакокрасочного покрытия.
  • Большой выбор силовых агрегатов.
  • Надежность

Недостатки:

  • Сбои электронных систем.
  • Стоимость оригинальных запчастей

АвтоАвеню

www.avtoavenu.ru

BMW E60 5 Series

BMW E60 — это пятое поколение седанов 5 серии, пришедшее на смену E39 и выпускалось с 2003 по 2010 год. Внешность кузова был разработан дизайнером Davide Arcangeli, и следует отметить, что для своей нетрадиционной внешности, и несмотря на некоторую критику, седан стал самой продаваемой маркой БМВ в своем классе.

Дизайн BMW E60

В строительстве конструкции БМВ Е60 используется алюминий и сталь. Некоторые детали двигателя, капот и передняя часть, включая боковые стенки из алюминия дают снижение общего веса и обеспечивают равномерное распределение веса между передней и задней осями. Это является ключевым фактором в выдающейся маневренности автомобиля.

Всё же дизайн седана имеет выдающиеся и динамичные формы. Спортивная элегантность выражена в каждой детали. Легкосплавные колесные диски в стандартной комплектации добавляют седану изысканные штрихи в дизайне экстерьера.

Комплектация и салон BMW E60

В стандартной комплектации на Е60 устанавливаются электрические регулируемые наружные зеркала заднего вида, которые окрашиваются в цвет кузова, и соответственно легко сливаются с дизайном автомобиля, а хромированные матовые оконные проемы в свою очередь подчеркивают спортивную элегантность. Асферическое зеркальное стекло с подогревом имеет синий оттенок.

Каждая деталь делает четкую характеристику стиля автомобиля, так, к примеру передняя решетка радиатора 520d в стандартной комплектации имеет хромированную окантовку и черные внутренние планки, придавая седану дополнительную элегантность.

Адаптивные передние фары обеспечивают больше света на дороге, в результате чего значительно улучшается обзорность дороги в ночное время. Как только водитель поворачивает руль, центральный компьютер использует данные угла поворота руля, скорости движения и рассчитывает идеальный угол для поворота фар.

Ксеноновые фары для ближнего и дальнего света в два раза ярче от галогенных, и предлагаются в качестве опции. Яркий, проникающий свет позволяет водителю превосходный обзор дороги в условиях плохого освещения. Для предотвращения опасности ослепительного действия на водителя встречного движения, специальные линзы проектора направляют луч фары вниз к дороге. Кроме того, угол луча автоматически регулируется.

Стандартные шины Run-flat при проколе держат давления воздуха, тем самым обеспечивая движение при скорости до 80 км/час на расстоянии 150 километров. Специальные усиленные боковые стенки и боковые опоры в шине, а также огнестойкие резиновые смеси, держат спущенную шину в стабильной и безопасной для вождения форме.

Объемное пространство салона БМВ Е60 гарантирует непревзойденный уровень комфорта, окруженный высококачественными материалами, а комфортные сиденья обеспечат оптимальную поддержку в любой дорожной ситуации.

Высококачественное кожаное рулевое колесо диаметром 385 мм, с интегрированными многофункциональными кнопками могут использоваться для управления радио, CD или телефона, две другие кнопки могут быть запрограммированы для управления другими функциями. Трех-спицевое кожаное рулевое колесо обеспечивает отличное управление.

Дополнительный трех-спицевый спортивный кожаный руль диаметром всего 379 мм обеспечивает прочную, спортивную хватку. Интегрированные многофункциональные кнопки такие же как и в стандартном, но отличается тем, что под спортивным рулем устанавливаются лепестки переключения передач.

Удобный, универсальный и стандартный подлокотник спереди является неотъемлемым элементом дизайна интерьера. Стильный и практичный, он обеспечивает удобство и комфорт при вождении, а так же имеет отсек для хранения мелких предметов. Дополнительный подвижный подлокотник спереди (стандарт в 535d, 540i и 550i) обеспечивает дополнительный комфорт в долгих поездках.

Комфортабельные стандартные сиденья сочетаются с высококачественными материалами интерьера с отличным мастерством. Стандартные сидения возможно отрегулировать по высоте спинки и сидения, плюс ручная регулировка угла сиденье для водителя.

Дополнительные комфортные спортивные сиденья в E60 для водителя и переднего пассажира имеют эргономичный дизайн, электронную регулировку и обеспечивают оптимальную боковую поддержку, благодаря высоким контурам сидения. С полной индивидуальной электронной регулировкой высоты сиденья, наклона спинки, угла сидения, положения вперед/назад и подколенные опоры для водителя и переднего пассажира, придают спортивному сидению идеальную, индивидуальную поддержку для более динамичного стиля вождения. Функция памяти сохраняет настройки для сидений, наружных зеркал заднего вида.

Система Advanced Safety Electronics обеспечивает повышенную безопасность пассажиров. ASES использует оптоволоконные сети для координации действий системы безопасности. При столкновении, система реагирует развертывая подушки безопасности и натягивает с ограничительной силой ремни безопасности. Каждый из подушек наполняется до оптимального уровня, в зависимости от тяжести и направления удара. Если необходимо, система отключает топливный насос и аккумулятор автомобиля.

BMW Assist предоставляет полезную информацию в дороге, например, адреса нужных объектов. Адреса могут быть переданы непосредственно в навигационную систему. BMW Assist так же показывает дорожную обстановку, и предупреждает если на маршруте образована пробка.

BMW Online позволяет превратить BMW E60 в мобильный офис, а навигационная система Business оснащена большим 6,5-дюймовым цветным монитором. Навигационная система Professional с интегрированным голосовым управлением имеет 8,8-дюймовый монитор.

Дополнительная функция Head-Up Display предоставляет водителю важную информацию непосредственно в поле его обзора, тем самым не отвлекая от дороги. Данные проецируются с приборной панели на ветровое стекло в виде прозрачного, легкого для чтения изображения, с поправкой на условия освещения окружающей среды.

C помощью Active Cruise Control (активный круиз-контроль) в седане возможно установить максимальную крейсерскую скорость, плюс минимальное расстояние до впереди идущего транспортного средства. Радар Active Cruise Control постоянно следит за дорогой впереди. Когда транспортное средство входит в его поле, датчик ACC рассчитывает его скорость по отношению к автомобилю едущему впереди, и снижает ее если это необходимо для поддержания заданного расстояния. Когда полоса снова свободна, ACC возвращает авто на прежнюю скорость.

Вождение в сумерках или ночью безопаснее с дополнительной функцией ночного видения BMW Night Vision, которая различает людей и животных с помощью инфракрасной камеры в плохом освещении c дальностью действия до 300 метров, и показывает изображение на дисплее управления.

Технические характеристики BMW E60

Двигатели и модификации

На BMW E60 5 Series устанавливаются 4-, 6-, 8-цилиндровые бензиновые и 4-, 6-цилиндровые дизельные двигатели.

Мотор Объем Мощность, л.с Крутящий момент, Нм Максимальная скорость, км/час Разгон, с 0 до 100 км/час, с. Расход топлива, л/100 км (в среднем)
 520i M54B22 N43B20O1 2171 1995 170 170 210 210 230 224 9,0 8,7 9,0 7,1
 523i N52B25 N53B25 N53B25 2497 177 190 230 235

240

235 237 8,5 8,2

8,1

8,5 7,5
 525i/xi (528i) M54B25 N52B25OL

N53B30UL

2494 2497

2996

192 218

218

245 250

270

238 237

233

7,9 8,3

8,2

9,5 9,7

8,5

 530i/xi M54B30 N52B30

N53B30OL

2979 2996 231 258

272

300 300

320

250 6,9 6,8

6,6

9,6 7,7

9,8

 535i N54 2979 306 400 250 6,1
 540i N62B40 4000 306 390 250 6,2 10,5
 545i N62B44 4398 333 450 250 5,8 10,9
 550i N62B48 4799 367 490 250 5,5 10,8
 520d M47TU2D20 N47D20 1995 163 177 340 350 223 231 8,6 8,3 6,0 5,2
 525d/xd M57TUD25 M57TU2D30 2497 2993 177 197 400 400 230 237 8,1 7,6 6,9 6,3
 530d/xd M57TUD30 M57TU2D30

M57TU2D30OL

2993 218 231

235

500 500

500

245 250 7,1 6,8 6,9 6,8

6,5

 535d M57D30TOP M57TUD30TOP 2993 272 286 560 580 250 6,5 6,4 8,0 7,2
Размеры BMW E60
 До рестайлинга (после — LCI)
 Длина  4841
 Ширина  1846
 Высота  1468
 Колесная база  2888
 Колея спереди/сзади  1558/1582 (1581)
 Клиренс  142
 Объем багажника  520
Подвеска BMW E60

Дополнительная система активной подвески Dynamic Drive устанавливает новые стандарты управления, комфорт и более динамичное вождение. Даже в крутых поворотах, она обеспечивает оптимальную стабильность и комфорт с помощью активных стабилизаторов поперечной устойчивости на передней и задней оси.

Система динамического контроля устойчивости (DSC — Dynamic Stability Control) повышает безопасность и в критических ситуациях (избыточной поворачиваемости или недостаточной поворачиваемости), она уменьшает крутящий момент и тормозит отдельные колеса по мере необходимости. В течение миллисекунд, DSC помогает предотвратить потерю тяги до того, как автомобиль начнет скользить. DSC включает в себя контроль тяги DTC (Direct Traction Control), которая обеспечивает оптимальное сцепление автомобиля с дорогой на любой поверхности.

BMW E60 xDrive

Полноприводная интеллектуальная система xDrive обеспечивает отличное сцепление на любой поверхности. Для динамичного и гибкого вождения на сухом асфальте, система распределяет 40% мощности на передние колеса и 60% на задние колеса. Если датчики обнаруживают изменения в дорожном покрытии (например, при езде в зимний условиях), система мгновенно реагирует и перераспределяет мощность так, что-бы автомобиль оставался максимально устойчивым в управлении.

На основе седана E60 была выпущена M5, которая продолжила историю спортивных седанов BMW M5.

E60 была заменена на BMW F10.

Тест-драйв BMW E60 от Владимира Потанина

Видео BMW E60 5 Series

www.bimmerfest.ru

Салон от Е60 М-Tech. Часть 1 (он в пути) — бортжурнал BMW 5 series M-TECHNIK 2000 года на DRIVE2

Вобщем в виду того, что у меня хоть и спорт салон, но алькантара, причем механическая и без подогрева, я начал задумываться о чем нибудь поприкольнее…

Вобщем лопатил форумы, искал ессесно спорт салон М-тех, да так чтоб была кожа, да так, чтоб чёёёёрний.да чтоб и с электро (хотя мне электро нах и не нужен, однако для жирности комплектухи непомешало бы), так ещё и с попогреями, ввиду того, что это всё же кожа, плюс к тому, холода не за горами))

Искал…искал, обзванивал разборки в Москве, Питере, Краснодаре, НО…либо состояние не айс…либо под заказ…либо ценнег конский…в итоге нашел таки)))

Вобщем по свойской цене, нашли мне салончик от Е60 спорт М-тех, с електроприводами, памятью, подогревами, а так же подогревом заднего дивана, с мягенькой кожей, в отличнейшем состоянии…я естественно не удержался и купил))))

Сегодня мне выслали из спб салон и сегодня же я узнал, что геморра с его установкой и подключением будет предостаточно, что те сидухи, которые с памятью не будут фурычить вовсе, так как они берут сигнал с CAN, и к ним нужно докупать блоки управления(( Но тем не менее, не пугает меня это как-то, будем побеждать, салон то уже в пути))) Обратной дороги нет))

П.с… Я чет никогда не задумывался, но когда мне в транспортной огласили вес салона, я обалдел, мой салончик весит чуток более чем 90кг, передние сидухи 50кг с лишним =( чет тяжко сильно…

www.drive2.ru

Салон от Е60 М-Tech. Часть 2 (он пришел и я расстроился=() — бортжурнал BMW 5 series M-TECHNIK 2000 года на DRIVE2

Вобщем пришел сегодня салон.Рассказываю:Перед тем, как купить салон, я позвонил одному якобы спецу, спросил его, есть ли возможность как конструктивная, так и по электрической части, вкорячить этот салон ко мне в 39-ку, на что мне последовал ответ, что да, поставить можно, конструктивно машины полностью одинаковы)) С электрикой будет посложнее, но справятся))АГА…хрен там))Салон вобще нах другой, спинка заднего дивана больше, надо колхозить, крепления подушки заднего сиденья тоже, передние сидухи тоже, но плюс к этому всему большая беда с электрикой=(

Пока салон был в пути, на бмв5 клубе один добрый человек рассказал мне о том, что есть ещё такой клуб, как бмв клуб Краснодар, и что у нас в городе есть очень талантливый электрик по бмв, я таки разыскал этого чудо человека, позвонил ему и он мне очень спокойно, терпеливо и доходчиво объяснил, что этот салон поставить малой кровью не получится, что CAN шины в е60 и е39 координально разные, что в е60 передача инфы между блоками идёт посредством оптоволоконного кабеля, с гораздо большей скоростью чем в 39ке, а так как сидухи у меня полностью электро+память, то они управляются посредством блоков и подключения к CAN, и что если просто подать на них питание, они всё равно нихрена работать не будут, надо искать блоки со встроенными двумя CAN шинами, так сказать обманки, и эту всю пребулду подключать как-то… Короче, посоветовал мне этот добрый человек, просто не париться и продать салон, дабы не уродовать и не колхозить хорошую весч, а за эти бабки купить родной е39, вот я так и решил поступить))

www.drive2.ru

bmwdrug.ru

Сколько весит БМВ 525 Е60

Сколько стоит катализатор BMW? Куда можно сдать катализатор?

Тест драйв BMW e39 525i

Проверка уровня масла на BMW

Несколько слов: о моторе BMW M57

Определяем число редуктора BMW

BMW Е39 реальный расход топлива

BMW M5 9я серия. Гонка против Mercedes Benz W211 5.5 Kompressor .

БМВ е34 Original - ГОТОВА НА ПРОДАЖУ!!! ТАКУЮ ТЫ НЕ НАЙДЁШЬ.

Сравнительный Тест - Обзор Mercedes-Benz E-class w210 и BMW 5-series e39

BMW 520i Е39 за 2250 Euro в Германии. Вот где он рай автомобилиста! Авто Германия

Также смотрите:

  • Шум в генераторе Шкода Октавия
  • Кнопочный замок зажигания Опель вектра
  • Как правильно выбрать БМВ 7 серии 2002 года
  • Держит высокие обороты Форд Фокус 2
  • Оборудование для диагностики Фольксваген туарег
  • 5w30 или 5w40 Nissan Primera
  • Кроссовер дэу винсторм тест драйв видео
  • Ситроен с4 седан 2006 год
  • Ниссан альмера n15 диагностика двигателя
  • Отзывы владельцев Honda vfr 750
  • Usb can для Форд Фокус 2
  • Перетяжка торпедо на Лексус 300
  • Лямбда зонд на Форд фьюжн 1 4 замена
  • Диск штампованный r15 Ford Focus
  • Мазда сх5 2016г тест драйв зимой
Главная » Видео » Сколько весит БМВ 525 Е60

kzavtovip.ru