Велосипед скоростной бмв


Велосипеды БМВ

Я уже писал про iPedelec— новую разработку от автоконцерна BMW. Но на самом деле это не первый велосипед БМВ. У баварцев уже вполне сформировавшийся модельный ряд велосипедов для самых изысканных запросов велосипедистов.

Велосипеды BMW: современный модельный ряд 2012 года

Если зайти на официальный сайт баварцев- bmw.de то можно выделить 6 моделей велосипедов, с весьма приятной ценой! :)

Но на нем нет дисковой гидравлики Hayes, а только v-brake Shimano Alivio. Того же уровня и вся остальная обвеска, а передняя вилка Suntour NCX-D. На BMW Cruise Bike весит он под 14 кг, но зато для него предлагается целый ряд цветовых решений, среди которых каждый найдет себе круизер «по вкусу».

Велосипеды вполне приятные и не такие дорогие, как например, велосипед audi или вел от DeLorean. Но это не сравниться с самым известным велосипедом от БМВ- BMW M Bike

BMW M Bike

BMW и раньше делали маунтинбайки. Была и кросс-кантрийная модель BMW Cross Country Bicycle весом около 11,5 кг, и более экстремальная модель для тех, кто предпочитает эндуро – BMW Enduro Bike (14,5 кг). Была даже пара складных байков BMW Folding Mountain Bike. Но на это раз BMW Motorsport действительно удивили, т.к. BMW M Bike – это горный велосипед знаменитой серии М!

Выпущен этот горный велосипед ограниченным тиражом. Купить его можно только на сайте BMW и у некоторых официальных ресселеров. Цена на официальном сайте не много не мало 1 500 €. Но в Россию BMW M Bike, к сожалению, не доставляют.

Но так ли он хорош, как автомобили BMW M серии? Оборудование конечно неплохое: обвеска Shimano SLX, гидравлические дисковые тормоза Hayes, передняя вилка Manitou Match (правда с ходом всего 80 мм), гидроформованная алюминиевая рама с частичной интеграцией рубашек тросиков переключателей скоростей. Но горный велосипед такого уровня без шильдика BMW M серии стоит в 2 раза дешевле. В интернете можно встретить информацию о том, что у BMW M Bike карбоновая рама. На самом же деле карбоновый у него только держатель для бутылки.

Но есть модель BMW M Bike Carbon Racer. Весит она всего 7,4 кг. Сделана из карбона! :) Но стоит 2750 евро.

Кстати в комплекте с машиной он смотрится весьма приятно, по крайней мере на фото:

Судите сами. Тех, кто захочет иметь один из немногих МТБ от BMW, да еще и М-серии такая цена не остановит. Собственно BMW M Bike и не велосипед вовсе. Это скорее предмет роскоши, который к тому же является неплохим и, что бесспорно, очень красивым транспортом для прогулок на свежем воздухе.

Эксклюзивный горный велосипед имеет матовую антрацитовую раму уникальной формы с логотипами М, сиденье из кожи с ярко-красными акцентами создают такой же спортивный, стремительный образ как у всех автомобилей выпущенных BMW Motorsport. С таким велосипедом вам обеспечены восторженные и завистливые взгляды везде, куда бы вы не поехали прокатиться).

Стоит добавить, что сиденье BMW M Bike сделано из качественной кожи и на нем очень удобно ездить даже на дальние расстояния. Уж в комфорте BMW знает толк. А весит велосипед около 13 кг, что вполне нормальный показатель для любительского МТБ. Не совсем понятно почему у него сликовая резина. Это конечно обеспечит ему хорошую скорость на асфальте, но существенно снизит проходимость на бездорожье. Хотя, как истинная М-ка, он не должен быть вездеходом. Выбрать двухколесный BMW с ножным приводом и одной человеческой силой можно из 3-х размеров: М (при росте 162-178 см), L (175-185 см) и XL (183-195 см).Помимо самого велосипеда компания выпустила коллекцию одежды и аксессуаров M Collection. В их числе сумка из натуральной кожи M Cabin Bag и кроссовки M Shoes черного цвета из кожи и нейлона, созданные при сотрудничестве с компанией Puma. В BMW позаботились о том, чтобы ничего не испортило стильного вида велосипеда и выпустили целую кучу велоаксессуаров со своим логотипом: бутылку, сумку, перчатки, рюкзак, шлем и кучу других мелочей (см. картинку)

И напоследок, видео про велосипеды BMW 2009 года:

moy.bike

Велосипеды БМВ на литых дисках: отзывы, фото

Один из самых авторитетных немецких концернов выпускает не только шикарные машины, но и велосипеды БМВ на литых дисках. Отзывы потребителей лишний раз подтверждают практичность и надежность изделий этой компании. Рассмотрим характеристики и особенности этого двухколесного транспортного средства, а также его модификации, историю создания и преимущества перед конкурентами.

О создателе

Компания BMW была зарегистрирована летом 1917 года. Корпорация начинала деятельность с выпуска моторов, мотоциклов и безмоторных байков. Фирма активно развивалась до начала Второй мировой войны. Затем наступил кризисный момент, который команде удалось преодолеть благодаря производству мото- и велотехники, а также товаров хозяйственного предназначения.

Велосипеды БМВ на литых дисках, отзывы о которых приведены ниже, на рынке появились не сразу. Сначала завод выпускал модификации без выноса руля, дисковых тормозов, пружинной вилки и прочих современных элементов, включая увеличенные обода и седла.

Стоит отметить, что усовершенствованные лакированные и стильные модели порадуют любого знающего велосипедиста. Даже в автомобильном направлении компания предусмотрела возможность транспортировки пары велосипедов на некоторых марках машин.

Плюсы

Преимущества велосипедов БМВ на литых дисках, фото которых приведено в статье, заключаются в следующем:

  • Стильный и эстетичный экстерьер.
  • Оптимальное сопротивление встречному воздушному потоку.
  • Устойчивость к механическим и физическим деформациям.

В велосипедных гонках и соревнованиях очень важны аэродинамические показатели. В рассматриваемом агрегате они дополняются за счет литья при производстве. Воздух интенсивнее проходит через увеличенные единичные лопасти, чем среди множества узких спиц. Такое изменение вряд ли будет заметно при прогулочной размеренной езде, однако, на велосоревнованиях – это весьма значимый фактор.

Велосипеды БМВ на литых дисках, отзывы о которых приведены ниже, имеют еще один существенный плюс. Он заключается в отсутствии дополнительного обслуживания. Наезднику не придется перед очередным заездом подтягивать каждую спицу. Велобайки немецкой марки изготовлены с перспективой на длительную эксплуатацию. Удары о неровные поверхности дорог гасит хорошая амортизация и достаточная жесткость машины. Кроме того, на такой конструкции исключается выпадение спиц, что может привести к деформации колеса. Кроме того, небольшие царапины мало влияют на функционал и внешний вид колеса.

Минусы

Велосипед БМВ на литых дисках отзывы имеет и негативного характера. К минусам потребители относят следующие моменты:

  • Довольно высокую цену.
  • Слабую ремонтопригодность.
  • Большую массу агрегата.
  • Жесткость при перемещении по неровной поверхности.

Стоит отметить, что при таком конструкционном решении, литые колеса могут согнуться при ударах, поскольку обладают меньшей упругостью, чем аналоги со спицами.

Особенности

Основным материалом изготовления для колесных дисков является алюминиевый сплав. В качестве дополнительных компонентов выступает марганец, магний, медь и прочие добавки. Велосипед БМВ на литых дисках имеет цену в зависимости от состава материала рамы, колес, а также оборудования трансмиссии и тормозной системы.

Чтобы избежать появления и развития дефектов в готовом изделии, технология изготовления рассматриваемой техники предполагает использование горячей формы литья. Аэродинамика улучшается в связи с отсутствием большого количества спиц. Данные типы колес оптимально подходят для проведения различных соревнований, а также могут эксплуатироваться на обычном прогулочном байке. Кроме особенностей конструкции, велосипед БМВ имеет уникальный дизайн и практичность.

Предназначение

Рассматриваемое транспортное средство может использоваться для следующих целей:

  • Перемещению по городским и загородным дорогам, как прогулочное средство.
  • Туристических поездок.
  • Катаний по пересеченной, лесистой и горной местности.
  • Для профессионального велоспорта, включая кросс-кантри.
  • Выполнения трюковых номеров.
  • Езде по ровной поверхности.

Модификации

Начнем обзор моделей с велосипеда БМВ Х1 на литых дисках. Отзывы пользователей и рекомендации специалистов подтверждают, что данный байк имеет ряд достоинств, а именно:

  • Аппарат оборудован колесными дисками размером 26 дюймов и диаметром алюминиевой рамы до 18 дюймов.
  • Механический тип заднего тормоза.
  • Переднюю амортизацию.
  • Переключение скоростей – 21 позиция.
  • Пружинно-эластомерную вилку с ходом до 10 сантиметров.
  • Платформенную педаль и изогнутый руль.

В дополнительную комплектацию входит насос, крылья, надувные колеса и регулятор рулевой колонки.

Вариант Х3

Это велосипед БМВ на литых дисках, отзывы о котором, свидетельствуют о его высоком качестве, обладает следующими характеристиками:

  • Вес – 15 кг.
  • Число скоростей – 21 штука.
  • Тормоза – дисковая механическая система.
  • Тип цепи – КМС-Z 72.
  • Амортизация – пружинно-эластомерная вилка.
  • Материал изготовления дисков – алюминий и магний.
  • Кожаное сидение.
  • Изогнутый руль с резиновыми наконечниками.
  • Тип покрышек – 26х2.35.

Образец Х5

Экземпляр создан в 2016 году, ориентирован на велосипедистов, рост которых не превышает 190 сантиметров. Характеристики модели:

  • Масса – 15 килограмм.
  • Тип переключения передач – «Шимано» (Shimano).
  • Тормоза передние – дискового типа.
  • Число передач – 24 штуки.
  • Руль – сделан из алюминия.
  • Дополнение – рулевые эргономические полимерные захваты.

Велосипед БМВ Х6 на литых дисках: отзывы

Данный аппарат весит 15.7 кг. Он оснащен алюминиевой складной рамой, подходит для наездников ростом от 1, 5 до 1, 85 метра. Число скоростей составляет 21 передачу. Кроме алюминиевых шатунов, пружинной фронтальной вилки и полуинтегрированной рулевой колонки, модель имеет следующие особенности:

  • Манетки Shimano Tourney куркового типа.
  • Два переключателя скоростей.
  • Картриджные втулки и легкосплавные диски.
  • Диаметр колес – 26 дюймов.
  • Имеется комфортное кожаное седло, изогнутый руль, подседельный регулируемый штырь.
  • В наличии облегченные педали.

Power

Эту модель велосипеда БМВ купить можно в следующей комплектации:

  • Рама изготовлена из алюминиевого сплава.
  • Режим переключения скоростей – 24 позиции.
  • Манетки – марки Shimano Altus.
  • Имеется механический блокиратор хода и втулки с промышленными подшипниками.
  • Образец оборудован 26-дюймовыми дисками и сидением из качественного дерматина.

Duo

Эта модификация имеет литой диск BMW на каждом колесе. Вес модели составляет 17 килограмм, она способна выдержать нагрузку до 115 кг. Алюминиевая рама диаметром трубы 18 дюймов способствует обеспечению прочности и безопасности. Число переключаемых передач – 21 штука.

Дополнительное оснащение:

  • Цепь типа KMC Z-72.
  • Дисковые механические тормоза.
  • Фронтальный и задний переключатель скоростей.
  • Пружинный амортизатор.
  • Штатные манетки и кассета.
  • Алюминиевые легкосплавные диски.
  • 26-дюймовые покрышки.
  • Изогнутый руль с прорезиненными захватами.
  • Кожаное седло.

Цена и отклики владельцев

Цена на байки рассматриваемой марки довольно высока. Двухколесный транспорт обойдется от 15 до 40 тысяч рублей, в зависимости от модификации и состояния. Объясняется такая особенность наличием высококачественных литых дисков, комплектующими оригинальными деталями.

Купить велосипед БМВ можно не только в официальных представительствах компании, но и через интернет-магазины. Как отмечают владельцы, внимание необходимо обратить на оригинальность марки. Поскольку на рынке появляются дешевые китайские подделки. Многие потребители отмечают преимущества складных моделей, которые с легкостью можно транспортировать в багажнике автомобиля. Разбираются они и приводятся в рабочее состояние за считаные минуты.

Особое внимание пользователи уделяют прочной раме, вкупе с небольшой массой аппарата, а также фирменным переключателям скоростей «Шимано» (Shimano). Чтобы не попасться на удочку мошенников, потребители рекомендуют приобретать велосипед у проверенных поставщиков либо официальных дилеров, имеющих соответствующую документацию и сертификаты качества.

Как определить оригинал?

Велосипеды БМВ – тот случай, когда изделие можно идентифицировать лишь по колесам. Визитная карточка этого бренда – литые колесные диски. Другие производители часто предпочитают применение стандартных спиц.

Эта особенность байка позволяет убрать такую проблему деформации колеса, как «восьмерка». Тем не менее практичность отражается на увеличении веса машины. К указанным преимуществам литых дисков относится их долговечность и прочность, хотя аэродинамические показатели нельзя назвать оптимальными.

О переключателях

Shimano – одна из самых известных марок переключателей велосипедных скоростей. Такой обвес популярен среди моделей средней и высшей ценовой категории. В совокупности, компания БМВ представляет потребителям уникальные модели велосипедов, которые по сочетанию параметров цены и качества можно сопоставить с автомобилями данной марки.

Линейка предлагаемых байков рассчитана на широкий круг клиентов. Подобрать себе модель может женщина, человек нестандартной комплекции, ребенок, а также профессиональный спортсмен. Складные модели подойдут любителям загородных прогулок, которым важно, чтобы велосипед помещался в багажник автомобиля.

В заключение

Рассматриваемые велосипеды БМВ на литых дисках (отзывы и фото байков имеются выше) можно отнести к элитным модификациям в своем классе. Потребителю представлены различные категории байков, включая складные вариации. Качество, как и цена экземпляров, остаются на высших позициях. При этом велосипеды этой марки отличаются не только практичностью, но и долговечностью. Отзывы потребителей преимущественно подтверждают этот факт. Из предлагаемых модификаций практически каждый любитель и специалист может подобрать подходящий вариант.

fb.ru

BMW Cruise M Bike: Цена шильдика

Не меньше трети цены этого велосипеда приходится на шильдик с фирменной буквой М

А. Гордеев / Ведомости

Компания BMW начала выпускать велосипеды на три десятилетия позже, чем мотоциклы, – в 50-е гг. прошлого века. После Второй мировой войны бывший производитель авиадвигателей отчаянно искал себе новое место в новой Германии: в том же десятилетии под маркой BMW начал собираться итальянский микроавтомобиль Isetta, а параллельно с ним – люксовый кабриолет BMW 507, который был призван конкурировать с самим Mercedes-Benz. Те поиски увенчались успехом: несколько десятилетий спустя BMW утвердилась в нише производителей премиум-автомобилей. Но в отличие от других автокомпаний, когда-то тоже начинавших с производства велосипедов и мотоциклов, но затем забросивших этот бизнес, BMW со своим историческим прошлым не порвала и по-прежнему конструирует и велосипеды, и мотоциклы – теперь, естественно, премиум-уровня.

У нас на тесте оказался хардтейл BMW Cruise M Bike 2016 г. с рамой оригинальной формы, повторяющей силуэт мотоцикла (производитель называет этот дизайн «спина быка»), и на необычных колесах диаметром 28 дюймов.

Сергей Смирнов

Старший веб-редактор Рост 180 см Ездит на самосборе на раме Surley Ogre, самосборе на раме «Старт-Шоссе», самосборе Specialized Globe Vienna

Цена шильдика

Сразу скажу, я точно не целевая аудитория этого велосипеда: всегда предпочитал функционал внешности и производителю. Помню, первая собранная своими руками с распродаж Kona была золотистая с зелеными шинами, синей вилкой, белыми ободами и красными тормозами, и меня это нисколько не смущало: ездила она хорошо.

Если же отвлечься от солидной марки и стильного экстерьера, BMW Cruise M Bike производит впечатление приличного городского велосипеда – правда, не без особенностей.

Байк нам достался размера L, на рост от 185 см. А по ощущениям рама еще больше из-за растянутого переднего треугольника. В сочетании с длинным выносом, зауженным прямым рулем и довольно крутым углом наклона рулевой колонки это дает странную управляемость: кажется, что перед вихляет, а зад за ним не поспевает. Но к этому можно привыкнуть. А вот к затекающим под неправильным углом кистям рук привыкать не следует. Производители не просто так делают рамы разных размеров: выбирайте под себя!

Велосипед скоростной и накатистый, в первую очередь благодаря 28-дюймовым ободам (с пижонской спицовкой «9 по 4») и шинам Continental с мелким «асфальтовым» рисунком и антипрокольным слоем. Но в любую влажную грязь на них соваться нельзя – скользят. Кроме того, показалось, что BMW тяжеловат на разгоне, а вилка точно могла бы быть уровнем (или двумя) повыше. Отдельно отмечу прекрасные по качеству (но не пришедшиеся мне по руке) грипсы с голубыми вставками в цвет рамы, зачем-то испорченные несуразными маленькими и жесткими рожками.

Отдельно о раме: она действительно необычна, действительно похожа на мотоциклетную и в хорошем смысле обращает на себя внимание. Инженеры BMW, конечно, красуются: гидроформованный одной деталью, заодно с массивным рулевым стаканом и верхними перьями передний треугольник – технологически сложное и недешевое решение, доступное не всякой компании. Зато никаких швов. Задние дропауты тоже необычные, и калипер дискового тормоза вписан в них на редкость изящно. Кроме того, безупречна по качеству и, можно верить, прочности окраска в фирменный синий металлик. В целом это очень достойное и явно долговечное изделие.

Но стоит ли это великолепие тех денег, которые за него просят? Все комплектующие хорошего среднего (или близкого к нему) качества, помимо рамы, можно купить в розницу в сумме примерно за 50 000 руб. Рама отдельно не продается, но ее себестоимость вряд ли выше $150. Таким образом, не меньше трети цены этого велосипеда приходится на шильдик с фирменной буквой М.

Что не означает, что у него нет рыночной ниши. Мне трудно это понять, но наверняка найдутся люди, которые купят велосипед из-за того, что это BMW. А уж если его дадут спецпредложением к автомобилю М-серии – надо брать. Подозреваю также, что через пару десятков лет у него будет определенная коллекционная ценность, как сейчас у велосипедов 70-х гг. с вычурными узлами в паянных латунью стальных рамах.

Александр Губский

Заместитель главного редактора Рост 180 см Ездит на велосипеде Focus Black Forest 27R

Быстрее, чем кажется

Я провел с BMW Cruise M три дня, и с каждой новой поездкой он нравился мне все больше, а под конец я, кажется, даже влюбился (хотя рама L была мне откровенно великовата).

BMW Cruise M – еще один понтовый велик, хотя в случае с этим изделием баварской марки не очень понятно, перед кем понтоваться: человек, в велосипедах не сведущий, не сможет оценить, что BMW Cruise M укомлектован, например, переключателями Shimano Deore/XT; а опытный велосипедист ни за что не признает в этом BMW спортбайк, даже несмотря на литеру M – при его-то весе свыше 15 кг! Но понты в BMW Cruise M сочетаются с функциональностью: например, колеса велосипеда укомплектованы классическими автомобильными ниппелями, а не «профессиональными» presta – то есть покупкой специального насоса можно не озадачиваться.

Наш тестовый велосипед был покрашен в голубой цвет – фирменный для подразделения BMW Motorsport. На мой вкус я бы обязательно добавил в отделку к голубому и другой классический M-цвет, красный (красно-синими стежками в салонах автомобилей BMW M прошивают кожу), а так фирменный триколор остался только на шильдике, прикрепленном на верхней трубе рамы.

Свой топовый байк BMW укомплектовала «профессиональными» манетками Shimano Deore: их нижние лепестки способны переключать передачи при нажатии и на себя, и от себя. Вернее, это не лепестки, а трапеции, и это стало для меня серьезной проблемой: производитель зачем-то добавил к грипсам рожки, расставить руки шире стало невозможно, и я постоянно бился костяшками больших пальцев о нижние переключатели. Что отравляло мне удовольствие от поездки на велосипеде – хуже может быть только неправильное седло (но Selle Royal S1– седло отличное, если ехать на нем в профессиональной велоодежде).

Все остальное в BMW Cruise M мне понравилось, а что-то даже и приятно удивило. Например, когда я разогнался по двухполосной дороге под горку и увидел впереди автомобильную пробку, то свернул на пустынный тротуар. И тут же «словил» невысокий, но острый бордюр: все произошло так неожиданно и быстро, что я не успел ни распустить амортизационную вилку (переключатель – на руле), ни перепрыгнуть препятствие. Скорость была высокой, а удар – очень жесткий, по моим ощущениям, я должен был пробить колесо, но покрышка Continental CruiseCONTACT и обод Rodi Airline Plus простили мне ошибку.

А еще в седле BMW Cruise M я впервые по-настоящему почувствовал, что такое боковой ветер. В угоду дизайну верхняя и нижняя трубы рамы сделаны очень толстыми, что создает серьезную парусность: в первый раз выехав из-за длинного дома на открытое пространство, я был ошарашен тем, что порыв ветра сбил байк с курса и едва не вырвал руль у меня из рук.

Это, безусловно, комплимент для автомобиля, но не факт, что для велосипеда: BMW Cruise M быстрее, чем кажется сидящему в его седле. Этот BMW стал лишь третьим МТБ в моей практике, на котором я преодолел «гроссмейстерскую» для рельефа и моего уровня подготовки отметку в 40 км/ч на 25-километровом пути из дома на работу – разогнавшись до 40,8 км/ч (два других велосипеда – мой Focus и прекрасный, но дорогущий Pinarello Dogma XC 9.9).

Резюмируя и вновь проводя аналогии с автомобилями, BMW Cruise M – это не настоящий спорткар, а гражданская машина, но с М-обвесом. А для велосипеда, по-настоящему достойного имени BMW M, нужно создать легкую – углепластиковую или титановую – раму. Карбоновые корпуса для автомобилей BMW уже выпускает – для машин i-серии. Ждем продолжения в велосипедах?

Раду Модырка

Программист Рост 182 см Ездит на велосипеде Trek 6000 и электрогибриде Eltreco Ultra GL Giant Revolt 1 2016

Звезда велопарковки

BMW создала красивый велосипед – факт. Они смогли придумать такую раму, которую сможете безошибочно узнать и без эмблемы. Нет, они повторили не акулью морду автомобиля, а раму мотоцикла, тем самым придали байку агрессивный характер и лишний вес. Поэтому забудьте про привычные велосумочки – их на эту раму никак не натянуть (только на руль).

Технически велосипед отлично укомплектован. Гидравлические тормоза Shimano BR-M395 с дисками 180 мм останавливают велик плавно, без рывков и скрежета. Механизм переключения передач Shimano Deore / XT (30 скоростей) позволяет легко крутить педали на средних передачах, подыматься в гору, но велосипед абсолютно непригоден для быстрой езды на ровной дороге – для этого нужно иметь ноги Петера Сагана.

Особый восторг я испытал от работы вилки (SR Suntour XCR RL-R) и переключателя блокировки на руле. Только на BMW я смог понять и оценить разницу езды на разблокированной-заблокированной вилке по ровной дороге. Но не стоило заигрываться: я запутался и заскочил на бордюр с заблокированной вилкой, велосипед неожиданно подпрыгнул, руль ударил по рукам. Не расслабляться!

Не понравился руль и разрекламированные ручки. Руль чуть уже, чем у обычных кросс-кантрийных велосипедов, т. е. рассчитан на городскую, размеренную езду. Велосипед нелегкий и из-за этого тяжело управляется. Ручки узкие – и из-за бортиков и рогов руки зажаты. Я не могу похвалиться широкими ладонями, но после двух-трех километров уже предпочитал ездить «без рук». Опять же из-за размера руля шифтеры находятся близко к ручкам и не хватает места пальцам.

В целом велосипед идеален, если его надо быстро найти на загруженной велопарковке, а потом непринужденно прокатиться по парку со стаканом кофе.

Галина Казакулова

Специалист службы информации рост 178 Ездит на Merida Matts 6.20, B'Twin Kemmel 26

Радость вождения

Дизайн велосипеда выше всяких похвал: фантастический глубокий цвет Long Beach Blue, четкие линии, заполированные сварные швы обеспечивают гармоничные переходы форм – все в лучших традициях автомобилей BMW. Фирменные знаки BMW по корпусу велосипеда хорошо заметны, но не бросаются в глаза. В первую очередь обращаешь внимание на стремительный силуэт и спортивный характер.

Кататься на BMW Cruise M мне выпало среди недели, и ночью не могла загнать себя домой: хотелось колесить еще и еще. Всю дорогу я ловила восхищенные взгляды прохожих и других велосипедистов. Очень понравилась посадка, достаточно высокий руль, спина чувствовала себя комфортно всю дорогу.

Высокотехнологичная вилка с дистанционной блокировкой жесткости дарит легкость и простоту в управлении велосипедом. BMW Cruise M словно считывает твои мысли при движении, моментально реагируя на малейшее движение. При этом очень легко даются подъемы – всю дорогу я проехала на максимальной передаче. Карбоновые подседельный штырь и вынос руля облегчают модель, сохраняя при этом устойчивость велосипеда.

Хотя BMW Cruise M оснащен системой переключения передач из 30 скоростей, должна отметить, что динамики ему не хватает. Обычно я катаюсь на высокой скорости, стандартная дорога от дома до работы заняла у меня чуть больше обычного, но при этом удовольствие я получила невероятное! Я катаюсь по пересеченной местности, поэтому всегда требовательна к тормозной системе. Даже в дождь гидравлические тормоза Shimano обеспечили быстрое и точное срабатывание на затяжных спусках.

При подъеме велосипеда в квартиру могут возникнуть сложности, в пассажирский лифт уместиться удалось, но с трудом. Для девушки велосипед может показаться тяжелым (вес – 15 кг), но при определенной подготовке можно преодолеть несколько пролетов по лестнице.

Родное сиденье показалось мне очень неудобным: чувствовать это начинаешь уже через час езды, а после 4-6 часов возникает острое желание сиденье заменить.

Очень рекомендую эту модель тем, кто любит городские прогулки и ценит оригинальный дизайн. Я люблю вещи с душой, но этот велосипед определенно имеет не только душу, но еще свой спортивный характер и волю к победе. А девиз компании BMW – Freude am Fahren, что в переводе с немецкого означает  «удовольствие за рулем», применим и к велосипеду Cruise M.

Рама гидроформованный алюминий, новая конструкция головной трубы (собственная разработка BMW, на базе мотивов автомобилей BMW)
Вилка SR Suntour XCR RL-R с дистанционной блокировкой
Переднее колесо: 28’
Шины Continental Cruise CONTACT
Обода Rodi Airline Plus 4 lacing, 28‘
Тормоза Shimano BR-M395 180 мм
Переключение передач Shimano Deore / XT, 30 скоростей
Защита цепи Shimano XT
Седло Selle Royal Setta S1, подседельный штырь - карбон
Рукоятки Herrmanns DD33, эргономичные, черно-красные, с небольшими накладками
Вес 14,8 кг
Цена 99 990 руб.
Сбросить сортировку

Данные производителя

www.vedomosti.ru

Велосипеды BMW

Главная / Велосипеды BMW

Отображаются все 10 результатов

  • Распродажа! 12,000.00 ₽ 11,000.00 ₽ В корзину
  • Распродажа! 11,000.00 ₽ 10,200.00 ₽ В корзину
  • Распродажа! 14,500.00 ₽ 13,200.00 ₽ В корзину
  • Распродажа! 14,000.00 ₽ 12,800.00 ₽ В корзину
  • Распродажа! 14,500.00 ₽ 13,000.00 ₽ В корзину
  • Распродажа! 14,000.00 ₽ 12,900.00 ₽ В корзину
  • 12,500.00 ₽ В корзину
  • Распродажа! 14,000.00 ₽ 12,500.00 ₽ В корзину
  • Распродажа! 14,000.00 ₽ 12,500.00 ₽ В корзину
  • 13,500.00 ₽ В корзину

veloblg.ru

Велосипед BMW X1 белый

Велосипед BMW X1 белый — отличный вариант для тех, кому важна не только скорость и надежность велосипеда, но и привлекательный оригинальный дизайн. С этим велосипедом вы не захочите расставаться!

Комплектация к велосипеду: подножка, крылья пластиковые, противоугонка, LED стоп фонарь, бутылочка, крепление под бутылочку, фонарик с креплением на руль, сумочка на раму, насос, набор шестигранников и ключей, светящиеся колпачки для нипелей, защита цепи, звонок/компас на руль.

Купив велосипед BMW X1 белый у нас, Вы получаете:

1. Качественную удобную прочную покрашенную складную раму из облегченного алюминиевого сплава черно-белого цвета с фирменной атрибутикой.

2. Оригинальное японское оборудование легендарно известной фирмы Shimano. Трансмиссия велосипеда именно этой фирмы. Мы устанавливаем на велосипеды исключительно оригинальное оборудование. Нам, в первую очередь, важно качество наших велосипедов.

3. Трансмиссию с 24-ю скоростями. Мы не устанавливаем на наши велосипеды недорогую 21 скоростную трансмиссию. Велосипед с 24-х скоростной трансмиссией идеально подходят для быстрой и маневренной езды и комфорта в управлении велосипеда.

4. Полную укомплектованность вашего велосипеда. В комплекте к велосипеду прилагается бутылочка с креплением на раму для неё, набор шестигранников, передние и задние пластиковые крылья, защита тросиков на липучке, пластиковую защиту на звездочку, навесное оборудование.

5. Главное преимущество, которое вы получите, это прочные и стильные алюминиево-магниевые литые диски. Благодаря ним вы сможете заметно выделиться в городском пространстве. По качеству литые диски ни чем не уступают спицевым колесам, а даже наоборот превосходят их. Прочный материал литых дисков обезопасит вас от деформации колеса и от, так называемого эффекта «восьмерки» Данный вид колес оптимально подходит езды по городским улицам, а так же для поездок по пересеченной местности.

6. В добавок, вы гарантированно получите множество восторженных взглядов и вопросов: «Где вы купили?», «Сколько стоит?», «Дай прокатиться?»

7. Главным бонусом, который вы получите, от сотрудничества с нами, это вежливое общение и помощь по всем интересующим Вас вопросам. Если у вас возникнет, какая-либо проблема, мы всегда рады будем помочь и решить ваш вопрос.

Настройки на велосипед BMW X1 белый:

При покупке велосипеда BMW X1, вы, по желанию, можете выбрать цвет литых дисков (белый, зеленый, синий, красный, черный, желтый), форму литых дисков (прямые, изогнутые, двойные), так же вы можете выбрать цвет канта на шинах (без окантовки, белую, красную, желтую, синюю).

Характеристики:

  • Рама: алюминиевый сплав, хардтейл
  • Вилка: Suntour XCM алюминиевая литая, усиленная, пружинно-маслянная с блокировкой и регулировкой хода
  • Вес: 16кг
  • Максимальная нагрузка: 135кг
  • Размер рамы: 18 (рост 150-180см)
  • Скорости: 24 (3Х8)
  • Манетки: Shimano Altus SL-M310
  • Задний переключатель: Shimano Altus RD-M310
  • Передний переключатель: Shimano Torney FD-TX50
  • Каретка: Shell ZY-F-02
  • Шатуны: Accura FC-101
  • Кассета: DNP-8S
  • Цепь: Narrow DG-50
  • Тормоза: дисковые механические Boli MT116 / Shimano BR-M395 (доп. опция)
  • Диски: 26 дюймов, литые, алюминиво- магниевый сплав, усиленные.
  • Педали: алюминиевые.

velolive.pw


Смотрите также