Велосипед на литых дисках BMW X1 Белый. Велосипед шимано бмв


Велосипед BMW на Литых Дисках

Концерн BMW может похвалиться не только качественными и надежными автомобилями, но и такими же велосипедами. Промышленные дизайнеры концерна стилизировали модельный ряд велобайков таким образом, что в них сразу узнаешь брэнд, под которым они изготавливаются. А новые модели автомобилей в китовой комплектации обязательно имеют подставки для перевозки велосипедов, или место в багажнике, специально рассчитанное под складной велосипед BMW.

Велосипеды BMW на литых дисках

С начала двухтысячных набрали популярности велосипеды на литых дисках. Они отличаются прочностью, жесткостью конструкции, оригинальностью дизайна и простотой в эксплуатации. Литые диски можно приобрести как по отдельности так и одеть к любой комплектации велосипедов. Они смотрятся дорого, стильно и представительно.

Велосипеды BMW – это флагман среди моделей велосипедов на литых дисках.

Особенности велосипедов BMW

Главная особенность моделей BMW – это качество литья. Диски выливаются из алюминиевых сплавов, чаще это магний-алюминий или алюминий-карбон. Для изготовления используются особые пресс-формы, в которых под давлением формируются диски. Прочность диска и его аэродинамические возможности зависят именно от пресс-формы, в которой его выливают. Если она качественная, то и на литье не будет выпуклостей, вмятин, возможных шовных соединений.

Многое зависит от метала, из которого изготавливают литые диски. Метал должен быть подобран «не уставший» и без лишних недопустимых примесей. Алюминиевый сплав, из которого выливают диски для BMW легкий и одновременно прочный. Легче за сталь и прочней за чистый карбон. Можно не боятся того, что во время прогулки по городу колесо посыпется на ходу.

Для какой езды подходят

Ранее считалось, что велосипеды на литых дисках подходят только для осторожной езды в городе или для шоссейных поездок. Из-за ломкости дешевых сплавов, не рекомендовалось запрыгивать на бордюры и лихачить. Можно было только выжимать скорость. Но технологии производства совершенствуются. На более дорогих колесах можно теперь заниматься и кросс-кантри, и даже трюкачить.

Велосипеды BMW как раз относятся к классу более дорогих велосипедов. Литые диски которых, делают из более чистых и качественных сплавов. И формы в которых выливают диски отличаются от кустарных китайских.

Так что велосипеды BMW подходят для занятий велоспортом, для походов в горы, для умеренной езды в черте города, для лихого трюкачества, для кросс-кантри и даун-хилла.

В линейке велосипедов BMW на литых дисках есть также детские и подростковые модели. Ребенок катающий на таком транспорте обязательно завоюет симпатии сверстников.

Достоинства и недостатки литых дисков

Литые диски пришли к потребителю из велоспорта. Сначала они использовались только на треках. А теперь есть в открытой продаже. И их можно поставить на любой велосипед, как для езды по шоссе, так и для кросс-кантри.

На треках закрытого типа принято ставить полностью литые диски спереди и сзади. На треках открытого типа на велосипеды ставят сплошное литье сзади и двух-трех лопастное спереди. Но на групповых гонках использовать литые диски запрещено в целях безопасности.

У литых дисков есть как достоинства так и недостатки. Из преимуществ:

  1. Простота конструкции.
  2. Креативный дизайн. Литые диски бывают разной формы: со сплошным литьем, с волнообразными или прямыми лопастями, в виде лучей. А также отличаются количеством лопастей. Окрашены в яркие насыщенные цвета. Неоновые или матовые.
  3. Достаточная жесткость.
  4. Аеродинамичность. От наличия ровной поверхности опорность ветру снижается и велосипед получает дополнительную скорость.
  5. Легкость в управлении.
  6. Сравнительная без проблемность. Им не нужен постоянный уход как колесам на спицах. Протер тряпочкой, подчистил и готово.
  7. Легче по весу. Спорный вопрос, но карбоновые литые диски действительно легче обычных колес на спицах. И дороже.
  8. Есть возможность поставить на них не только дисковые тормоза, но и вибрэйки. Что значительно удешевляет всю систему тормозов и расширяет зону их применения.
  9. Выпускают с двойным ободом, для большей прочности.

Из недостатков:

  1. Ломкость. Если сплав из которого сделаны диски был дешёвым или усталость метала превышает допустимые нормы, то при чрезмерных нагрузках есть вероятность того, что пойдут трещины, или одна из лопастей посыпется.
  2. Не ремонтируются. Можно попробовать сварить места разлома, но нет гарантии, что при первом же испытании вся конструкция не лопнет. Обычно, производители советуют сдавать такие диски на переплавку и не морочить себе голову.

Высококачественные велосипеды BMW на литых дисках японской комплектации

Велосипеды BMW встречаются с китайской, тайваньской и японской комплектацией. Самыми качественными считаются последние. Ниже представлены самые ходовые модели велосипедов BMW на литых дисках.

  1.  Велосипед BMW X1. Рама с алюминиевого сплава, не складная, максимальные нагрузки на нее до 130 кг. Есть ростовки от 165 сантиметров до 190. Скоростей – 24. Переключатели Shimano Altus. Диски – из алюминия с магнием, 70 процентов к 30, 26-дюймовые. Для надежности — двойные обода. Форма литых дисков – шести лопастные волны. Дисковые тормоза. Вес велосипеда – шестнадцать килограмм. Цвет – есть белый и черный.
  2.  Велосипед BMW X3. Рама алюминиевая. Двухподвес, максимальные нагрузки – 130 кг. Подходит на рост от 155 сантиметров до 185. Рама складывается. Вес байка, так же, 16 кило. Скоростей – 24. Задний и передний переключатель – Shimano Altus, чего вполне достаточно для городской езды. Диски – алюминий с магнием, ударопоглощающие, 26”. Форма – волна, 6 лучей. Тормоза механические дисковые, могут быть и под вибрейки. Расцветка – белый, черный. Вилка – усиленная, с пружинным амортизатором.
  3.  Велосипед BMW X5. Представлен в трех расцветках: красный, синий, желтый. Форма литых дисков – волна на шесть лопастей. Сплав алюминий с магнием. Двухободной, ударопоглощающие диски. Диаметр колес – 26”. Рама – алюминевая, трубы в форме дуги, не складывается. Рама размером на человека метр 65 – метр 90. Велосипед весом 16 кило. Задний переключатель скорости на 8, марки Shimano Altus. Передний переключатель на 3, Shimano torney. Подходит для прогулок в черте города и для райда по пересеченной местности.
  4.  Велосипед BMW Crosstar. Бывает в двух расцветках: белый с синим, черный с желтым. Рама – алюминиевый сплав, на рост 1 метр 65 см – 1 метр 95 см. Верхняя труба – низко посажена. Нескладывается. Есть болотник в форме стрелы. 24-ех скоростной. Задний переключатель – Shimano Altus. Передний переключатель – Shimano torney. Тормоза – дисковые. Колеса – 26-дюймовые. Литые диски – волна на шесть лопастей. Литье – алюминиевый сплав с магнием, соотношение: 70 к 30. Ударостойкие с двойным ободом. Подойдут как для города, шоссе, так и для пересеченки. Вилка SunTour – с маслянно-пружинной амортизацией.
  5.  Велосипед BMW X9. С черно-красным и бело-синим окрасом. Рама – двухподвес, не складывается, алюминиевый сплав, максимальная нагрузка на нее -130 кг. Рама на ростовку от 165 см до 195 см. Вилка SunTour – с маслянно-пружинной амортизацией. Диски диаметром 26 дюймов, литые, ударостойкие. Форма – волна с шестью раздвоенными лучами. Сплав – алюминий с магнием. Тормоза дисковые. Переключатель скорости – Shimano Altus, передний переключатель на три, задний переключатель на 8. Вес байка – 16 кило.

provelik.ru

BMW M Bike (2010) цена, характеристики, видео обзор, отзывы

  • -Возраст: для взрослых 
  • -Тип: горный (MTB) 
  • -Вес велосипеда: 12.9 кг 
  • -Модель: 2010 года 
  • -Материал рамы: алюминиевый сплав 
  • -Наименование мягкой вилки: Manitou Match 
  • -Амортизация: Hard tail (с амортизационной вилкой) 
  • -Регулировки вилки: жесткости пружины, скорости обратного хода, блокировка хода 
  • -Уровень мягкой вилки: профессиональный 
  • -Конструкция вилки: воздушно-масляная 
Где купить

Здесь вы можете посмотреть видео обзор BMW M Bike (2010). Узнать характеристики, прочитать отзывы о BMW M Bike (2010).

Характеристики

* Точные характеристики уточняйте у продавца.

Главные характеристики

Возраст для взрослых 
Тип горный (MTB) 
Вес велосипеда 12.9 кг 
Модель 2010 года 

Рама, вилка

Материал рамы алюминиевый сплав 
Наименование мягкой вилки Manitou Match 
Амортизация Hard tail (с амортизационной вилкой) 
Регулировки вилки жесткости пружины, скорости обратного хода, блокировка хода 
Уровень мягкой вилки профессиональный 
Конструкция вилки воздушно-масляная 
Размеры рамы 18.11, 20.07, 21.65 дюйм 
Конструкция рулевой колонки интегрированная, безрезьбовая 

Колеса

Материал обода алюминиевый сплав 
Наименование покрышек Conti Sport Contact Reflex, 26x1.6 
Диаметр колес 26 дюймов 
Двойной обод есть 
Наименование ободов Rodi M380 

Торможение

Тип переднего тормоза дисковый (гидравлический) 
Уровень переднего тормоза профессиональный 
Тип заднего тормоза дисковый (гидравлический) 
Уровень заднего тормоза профессиональный 
Наименование переднего тормоза Hayes Stroker Ride Satz, 160mm 
Возможность крепления дискового тормоза рама, вилка, втулки 
Наименование заднего тормоза Hayes Stroker Ride Satz, 140mm 

Трансмиссия

Конструкция педалей классическая 
Конструкция каретки интегрированная 
Наименование кассеты Shimano SLX CS-HG80-9, 11-34T 
Уровень каретки спортивный 
Количество звезд системы
Конструкция манеток триггерные двухрычажные 
Наименование манеток Shimano SLX SL-M660 
Наименование каретки Shimano SLX 
Уровень кассеты спортивный 
Уровень заднего переключателя спортивный 
Уровень переднего переключателя спортивный 
Количество скоростей 27 
Наименование заднего переключателя Shimano SLX RD-M662 Long Cage 
Количество звезд в кассете
Уровень манеток спортивный 
Наименование переднего переключателя Shimano SLX FD-M660 Top Swing, 31.8mm Clamp 

Руль

Конструкция руля изогнутый 

Дополнительная информация

Особенности держатель для емкостей 

* Точные характеристики уточняйте у продавца.

Форум BMW M Bike (2010)

Задать вопрос

naobzorah.ru

Велосипед на литых дисках BMW X1 Белый

Купив велосипед арт. BMW X1 белого цвета Вы приобретаете элегантное, экологичное средство передвижения в условиях города, по цене не превышающей подавляющую часть продающихся велосипедов.

Велосипед на литых дисках LV-X1. Белый. Или BMW X1, так он называется на подавляющем большинстве сайтов в России.

Краткое описание велосипеда.

Этот велосипед (арт. BMW X1) является самой покупаемой моделью среди всех велосипедов на литых дисках. Секрет высоких продаж в его очень привлекательном внешнем виде с небольшой ценой и приличными характеристиками за данную цену.

Несмотря на то, что на фото велосипед X1 в "голом" виде, в комплектации есть все, крылья, фонарь, и много других полезных вещей.

Велосипед имеет облегченную алюминиевую раму. Вилка сглаживает удары при движении по неровности, блокировка позволяет отключить ход вилки при движении по ровной дороге.

На руле располагаются удобные резиновые ручки и рога за которые можно ухватиться, поменяв положение рук, если руки устанут быть в одном положении. За переключение скоростей на руле отвечают удобные шифтеры Shimano Altus. Тормозные ручки не интегрированы с переключателями, а это значит что можно без проблем поставить гидравлические тормоза на велосипед. 

За само переключение скоростей на передних звездах отвечает переключатель Shimano Tourney, на задних звездах установлен Shimano Altus. Так же по Вашему запросу можем поменять данное оборудование на Shimano Alivio или Deore. Стандартные переключатели установленные на данном велосипеде установлены на подавляющем большинстве велосипедов продающихся за эту цену, и хорошо подходят для обычного катания по улицам.

За торможение отвечают дисковые механические тормоза, так же за доплату меняющиеся на гидравлические Shimano.

Самое красивое что есть в велосипеде, это литые диски с разными формами и цветами сделанные из магний - алюминиевого сплава. Размер дисков 26 дюймов. Именно благодаря дискам велосипед приобретает свой уникальный внешний вид. Диски имеют достаточную прочность для простой езды по улицам города, лесным тропинкам и т.д. Но не предназначены для дисциплин связанными с высокими нагрузками на колеса, т.е. прыгать например с большой высоты на них не стоит. 

Шины мы так же можем предложить разных расцветок для придания уникального внешнего вида.

 Подробное описание велосипеда с техническими тонкостями, а так же отличия от дешевых велосипедов с литыми дисками. Так же рекомендуем зайти на вкладку "Видео о товаре" выше, и посмотреть полезное видео.

Рама.

 Велосипед предназначен для пользователей с ростом от 160 до 185 см. и весом до 130 кг. Рама алюминиевая, и имеет малый вес. Рама оснащена петухом, а значит можно не бояться что при падении велосипеда на переключатель скоростей будет навсегда испорчена рама. Данный велосипед так же можно купить и со стальной рамой, но все навесное оборудование так же будет дешевле.

Отличие дешевой модели.

Стальная рама при незначительной экономии значительно тяжелее, имеет склонность к коррозии, к тому же в стальной раме тросики тормозной системы и переключателей скоростей проложены снаружи, а не внутри рамы. Последний факт довольно сильно ухудшает внешний вид велосипеда. Стальная рама не имеет петуха, переключатель крепится напрямую к раме, что дает шанс при падении испортить раму. Рекомендуемая нами рама: алюминий.

 Подвеска.

Велосипед одноподвесный. Вилка установлена пружинно - эластомерного типа с реальным ходом порядка 100 мм., и оснащена блокиратором хода, который включается для того что бы не тратить свою энергию на работу вилки при активном педалировании. Штаны и горилла выполнены в цельном виде из алюминия, благодаря чему вилка выглядит привлекательно.  Вилка разбирается для чистки откручиванием в нижней части винтов. На многих сайтах написано что вилка стоит пружинно - масляная, но это на самом деле не так. Посмотрите сколько стоит отдельно такая вилка, и подумайте может ли стоить комплектная вилка половину стоимости велосипеда. Такая вилка это стандарт для данной ценовой категории.

Отличие дешевой модели.

Дешевые сварные аналоги сделаны менее надежны, и выглядят безобразно из-за торчащих везде сварных швов. Так же они не имеют блокировки. Но самое плохое это реальный ход вилки примерно в 20-30 мм., а так же дикий с самого начала люфт в месте соединения штанов с ногами вилки. Кроме того такую вилку самим разобрать не получиться, так как потребуется специальный инструмент, а именно квадрат длиной примерно 20-30 мм. Сальники изначально очень плохи и имеют огромные щели в которые будет попадать грязь ухудшая и без того отвратительную работу. Об этом подробнее в разделе видео.

 Кареточный узел.

Все велосипеды на литых дисках продаваемые у нас, независимо от цвета рамы оснащаются усиленными шатунами черного цвета с участками полированного алюминия с лицевой части. Пластиковая защита сделана из темного прозрачного пластика. Ранее шатуны были под цвет рамы, но мы отказались от них ввиду их недостаточной надежности. С этими проблем не было ни разу.

В каретке установлен картридж на промышленных подшипниках, а не насыпные как на дешевых моделях. Что увеличивает ресурс кареточного узла.

Педали наших велосипедов сделаны из алюминия.

У самых дешевых подобных велосипедов на литых дисках педали сделаны из пластика, кроме того самое страшное что одет этот пластик на металлический вал без подшипников. Благодаря чему педаль имеет огромный люфт и ресурс стремящийся к нолю.

 Переключатели скоростей.

На велосипеде в стандартной комплектации стоит оборудование аналогичное установленному на большинство велосипедов в данном ценовом диапазоне. Стандартная комплектация идет на 24 скорости.

Передний переключатель Shimano Tourney FD-TX51, шифтеры (манетки) Shimano Altus SL-310, задний переключатель Shimano Altus RD-M310. Данные переключатели хорошо подходят для поездок по городу, и выезду за город, но не любят бездорожье так как плохо переносят сильную грязь.

Так же за дополнительную оплату можем поменять переключатели скоростей на Shimano Alivio или Deore. Shimano Alivio на 27 скоростей, Shimano Deore на 30 скоростей.

Отличие дешевой модели.

Наиболее дешевые модели имеют 21 скорость или так же 24 скорости. Разница в том что переключатели скоростей стоят самые дешевые. А именно шифтер Shimano Tourney EF-51 или хуже, а задний переключатель самая дешевая модель Tourney TZ который толком вообще не настраивается, а настроить его адекватно на 8 звезд сзади это из области фантастики. Так же на дешевые модели часто ставят подделки Shimano.

 Литые диски.

Диски сделаны из магний - алюминиевого сплава. Имеют размер 26 дюймов. И по маркировке подходят для шин шириной 1,95 - 2,125 дюймов. Однако ставили шины шириной 2,35 дюймов. Проблем не выявлено. Диски сделаны разных форм и цветов для удовлетворения самых разных вкусов. В зависимости от формы они отличаются и по цене, так как некоторые диски дороже в производстве. Внутри литого диска установлена втулка покоящаяся на двух промышленных подшипниках. Подшипники заменяемые. Колеса крепятся к раме обычными эксцентриками.

Отличие более дешевых дисков.

Более дешевые диски отличаются от того что продаем мы одним моментом. У нас кассета, а там трещотка. Трещотка это значит что, неразборный блок звездочек накручивается на диск по резьбе. Отсюда следует 2 проблемы. Наименьшая это то что в случае выхода какой-то звезды менять придется все. А вот основная проблема в том что, если сорвется резьба на диске (что бывает) то диск идет на свалку.

Диски c кассетой куда более надежны и ремонтопригодны, звезды надеваются на диск по шлицам, и сорвать такую конструкцию не получится.

 Тормоза.

За остановку велосипеда отвечают дисковые механические тормоза. Тормоза китайского производства. Справедливости ради стоит отметить что они вполне надежны, так как ломаться там нечему, поэтому проблем по надежности с ними не бывает. Диаметр тормозного ротора 160 мм.

Так же мы можем предложить вам за дополнительную оплату установить гидравлические тормоза Shimano. Они значительно повышают производительность тормозной системы, хотя более дороги и сложны в случае ремонта.

 Прочее.

Руль велосипеда оснащен удобными резиновыми ручками с рогами на концах. Рога хоть и могут выполнять свою прямую функцию, но все же сделаны больше в угоду красоте. В дешевых вариантах их как правило нет, так как с рогами велосипед дороже чем без них.

Подседельный штырь имеет диаметр 27,2 мм. Седло изготовлено из кожзаменителя. Многие сайты пишут про седло кожа. Но это не так.

 Комплектация.

В комплекте с велосипедом у нас идет: переднее и заднее крыло, поилка (бутылка) с креплением на раму, подножка, насос (не крепится на раму), набор шестигранников для сборки, сумка на раму для инструментов и других мелких вещей, задний фонарь на батарейках с креплением на подседельный штырь, защиты рамы от цепи, передний фонарь на батарейках с креплением на руль, противоугонный трос и звонок на руль.

Если вы определились с моделью, то рекомендуем Велосипед BMW X1 белый купить в Москве в интернет-магазине Люксвело, а так же у нас возможно:

  • - узнать цены на Велосипед BMW X1 белый;
  • - пройти тест-драйв;
  • - заказать доставку по России и СНГ;
  • - посмотреть видео обзор;
  • - получить полезную информацию.

Производитель: Китай.

Гарантия: 12 месяцев на раму. 6 месяцев на навесное оборудование. На комплектные аксессуары гарантия не распространяется.

В интернет-магазине luxvelo.ru Вы можете купить Велосипед на литых дисках BMW X1 Белый с удобной доставкой по всей России курьером, транспортной компанией или Почтой России. Доставляем также в Казахстан и Беларусь. Уточнить цену и заказать товар можно на сайте, по телефону или заказать обратный звонок.

luxvelo.ru

BMW Trekking Bike (2014) цена, характеристики, видео обзор, отзывы

  • -Тип: туринг
  • -Возраст: для взрослых
  • -Вес велосипеда: 17 кг
  • -Модель: 2014 года
  • -Наименование мягкой вилки: SR Suntour NEX-MLO
  • -Размеры рамы: 18.11, 20.07 дюйм
  • -Конструкция рулевой колонки: безрезьбовая
  • -Уровень мягкой вилки: прогулочный
  • -Амортизация: Hard tail
  • -Материал рамы: алюминиевый сплав
Где купить

Здесь вы можете посмотреть видео обзор BMW Trekking Bike (2014). Узнать характеристики, прочитать отзывы о BMW Trekking Bike (2014).

Характеристики

* Точные характеристики уточняйте у продавца.

Общие характеристики

Тип туринг
Возраст для взрослых
Вес велосипеда 17 кг
Модель 2014 года

Рама, вилка

Наименование мягкой вилки SR Suntour NEX-MLO
Размеры рамы 18.11, 20.07 дюйм
Конструкция рулевой колонки безрезьбовая
Уровень мягкой вилки прогулочный
Амортизация Hard tail
Материал рамы алюминиевый сплав
Конструкция вилки пружинно-эластомерная
Регулировки вилки жесткости пружины, блокировка хода

Колеса

Наименование покрышек Continental CruiseContact
Двойной обод есть
Диаметр колес 26 дюймов
Наименование ободов Rodi Airline Plus 4 Lacing
Материал обода алюминиевый сплав
Материал бортировочного шнура кевлар

Торможение

Передний тормоз спортивный / Shimano BR-M395, 180mm
Тип переднего тормоза дисковый гидравлический
Возможность крепления дискового тормоза рама, вилка, втулки
Задний тормоз спортивный / Shimano BR-M395, 180mm
Тип заднего тормоза дисковый гидравлический

Трансмиссия

Конструкция каретки неинтегрированная
Количество звезд системы 3
Передний переключатель прогулочный / Shimano
Каретки прогулочные
Манетки прогулочные / Shimano Deore
Кассеты прогулочные
Задний переключатель прогулочный / Shimano Deore
Конструкция педалей классическая
Конструкция манеток триггерные двухрычажные
Количество скоростей 30
Количество звезд в кассете 10

Руль

Настройка положения руля регулируемый вынос
Конструкция руля изогнутый

Дополнительная информация

Звонок есть
Подножка есть
Комплектация багажник, крылья, электрооборудование

* Точные характеристики уточняйте у продавца.

Форум BMW Trekking Bike (2014)

Задать вопрос

naobzorah.ru

детские, горные, дорожные, ВМХ. Доступные цены на новые и БУ велосипеды Стелс, Форвард, Мерида, Трайк в Санкт-Петербурге на Avito

По умолчаниюПо датеДешевлеДороже

м. Нарвская

6 минут назад

Компания

м. Звездная

6 минут назад

м. Нарвская

7 минут назад

KINGBIKE

м. Парк Победы

9 минут назад

м. Площадь Мужества

11 минут назад

KINGBIKE

м. Парк Победы

13 минут назад

Компания

м. Улица Дыбенко

14 минут назад

м. Выборгская

14 минут назад

м. Московские ворота

15 минут назад

KINGBIKE

м. Парк Победы

16 минут назад

м. Проспект Большевиков

19 минут назад

м. Проспект Ветеранов

25 минут назад

м. Парк Победы

28 минут назад

Компания

30 минут назад

м. Улица Дыбенко

31 минуту назад

KINGBIKE

м. Парк Победы

31 минуту назад

м. Купчино

32 минуты назад

KINGBIKE

м. Парк Победы

33 минуты назад

KINGBIKE

м. Парк Победы

34 минуты назад

KINGBIKE

м. Парк Победы

36 минут назад

м. Площадь Восстания

39 минут назад

м. Технологический ин-т I

40 минут назад

м. Проспект Просвещения

45 минут назад

м. Площадь Восстания

45 минут назад

Компания

м. Ленинский проспект

51 минуту назад

м. Проспект Большевиков

52 минуты назад

Компания

м. Озерки

53 минуты назад

Компания

м. Ленинский проспект

56 минут назад

Компания

м. Ленинский проспект

56 минут назад

м. Купчино

57 минут назад

Компания

м. Гражданский проспект

57 минут назад

м. Проспект Ветеранов

1 час назад

м. Площадь А. Невского I

1 час назад

Компания

м. Купчино

1 час назад

м. Девяткино

1 час назад

м. Площадь А. Невского I

1 час назад

Компания

м. Купчино

1 час назад

м. Комендантский проспект

1 час назад

www.avito.ru

Велосипеды BMW на литых дисках

Для кого-то байк является обычным транспортным средством, для кого-то – это способ получения адреналина и исследование новых, труднодоступных территорий. Но есть еще один пункт, удовлетворить который сможет не каждый байк. Это престиж, соответствие высокому уровню, ни с чем несравнимый дизайн. Как ни странно, но знаменитый баварский автомобильный бренд производит не только качественные машины, но и достойные внимания велолюбителей байки. Каковы особенности «баварцев», и почему на них следует обратить внимание, описано ниже. Но даже словосочетание «велосипеды BMW» уже предрекает нечто необычное, классное и надежное.

История компании

Баварская компания начала свою успешную деятельность очень давно – в начале 20 века, а именно в 1913 году. И по всем законам жанра, отнюдь не с велосипедов и даже не машин. Изначально известная на весь мир BMW производила двигатели для авиации, и делала она это весьма успешно.

Производство автомобилей началось только в 1928 году после приобретения небольшого автозавода. Вскоре дело дошло и до мотоциклов с байками. Если посмотреть на двухколесного «баварца», то в глаза сразу бросается необычный, стильный дизайн. Пожалуй, его ни с чем нельзя спутать.

Байки на изогнутых, полу изогнутых или прямых литых дисках в сочетании с неуловимой, но чисто германской геометрией транспорта, несомненно являются товаром премиум-класса, о приобретении которого вы никогда не пожалеете.

Модельный ряд

Что такое туринг? Кажется, объяснение кроется в самом слове. Это байки, специально предназначенные, а значит, сконструированные для туризма. Туристический велосипед – это своеобразный гибрид горного и шоссейного видов, ведь он должен уметь проходить по бездорожью, а также при необходимости развивать приличную скорость по асфальтовым дорогам. Рамы турингов, как правило, являются очень прочным элементом, ведь часто именно на ее долю выпадает перевозить различные туристические тяжести. Если выбирать из всех существующих на ранке предложений, то модель BMW Touring Bike будет в первых рядах.

При покупке такого байка, в вашем распоряжении оказывается 27 скоростей, прекрасная рама, форма которой создана с помощью гидроформирования. У модели удобный руль и седло, что немаловажно при долгих туристических поездках. Этот туринг великолепно ведет себя при спуске даже на большой скорости. А комплектация велосипеда, естественно, самого высокого уровня.

Прогулочные

Байки для катания по городскому пространству, пожалуй, являются самыми популярными. Возможно, именно поэтому баварская компания сделал акцент на них. Как правило, самые позитивные отзывы собирает модель Cruiser. Это хардтейл с комплектацией Shimano Alivio. Внешний вид этого байка продуман до мелочей, особенно покупателей радует строгость и выдержанность дизайна. Вы не увидите крупных логотипов и ярких букв, растянувшихся по раме, только стильный цвет и небольшой значок BMW. Эти байки отличаются легкостью, плавностью в управлении. Одним словом, если хотите прибрести качественный и брендовый байк для катания по городу, не проходите мимо Cruiser.

Шоссейные

Гоночные байки баварского производства также понравятся велолюбителям. И хотя BMW славится именно прогулочными байками, все же компания производит и неплохие гоночные варианты. Из преимущества – в легкой, но очень надежной раме, которая изготавливается из карбонового профиля, улучшающего аэродинамику байка. Баварские шоссеры представлены линейкой Carbon Racer.

Горные

Кто-то говорит, что горные велосипеды – не лучший товар от баварской автомобильной компании. Возможно, это дело вкуса, но многие велопользователи без ума от BMW Cross Country, Enduro и Enduro special edition. Первый отличается весьма маленьким весом в 11.5 кг, также душу греет гидроформированная рама из алюминия, гидравлические тормоза, особенности регулировки и комфортная амортизация.

Модели из серии Enduro способны адаптироваться к различным поверхностям, а значит, не подведут ни на одной дороге. Конечно, велосипеды BMW – удовольствия не из дешевых, но они полностью оправдывают свою высокую цену. «Баварцы» – это эталон стиля, качества, применение самых новых технологий. Как и немецкие машины, байки баварской компании отличаются безукоризненным дизайном и комфортом. И вы убедитесь, что знаменитый слоган «С удовольствием за рулем» подходит не только для машин этого бренда, но и для всех моделей велосипедов.

yvelo.ru