Велик бмв х1


Велосипеды BMW X1

1. Предмет соглашения

1.1. Предметом настоящего Соглашения является определение прав и обязанностей Сторон, возникающих вследствие использования Сервиса, в отношении Конфиденциальной Информации, раскрытой любой Стороной другой Стороне в связи с исполнением сторонами обязательств по предоставлению и использованию услуг Сервиса.

1.2. Сторона, передающая Конфиденциальную Информацию, является Раскрывающей Стороной. Сторона, принимающая Конфиденциальную информацию, является Получающей Стороной.

1.3. Каждая из Сторон понимает и признает, что Конфиденциальная Информация была разработана или получена Сторонами путем вложения значительных усилий, и, что Конфиденциальная Информация - это ценное и уникальное достояние Сторон, которое обеспечивает их значимым конкурентным преимуществом. Каждая из Сторон соглашается применять все доступные меры по охране Конфиденциальной Информации другой Стороны, применяемые ей для охраны своей собственной Конфиденциальной Информации.

2. Конфиденциальная информация

2.1. Для условий настоящего Соглашения Конфиденциальной Информацией является любая информация или материал, целенаправленно или случайно полученный Получающей стороной от Раскрывающей Стороны в письменном или электронном виде в ходе использования Сервиса.

2.2. К Конфиденциальной Информации, в том числе, относится:любая техническая информация, в том числе обо всех выпущенных и не выпущенных Сторонами продуктах (исходный код, проектная документация, технические требования, цели, технические решения, алгоритмы, интерфейсы, и пр.);любая информация о маркетинге и продвижении продуктов, о политике Сторон на рынке, о планах Сторон;информация о Сторонах (обороты, объемы продаж, состояние склада, заключенные и незаключенные контракты, клиенты Сторон и пр.);информация, содержащаяся в переписке сотрудников компаний Сторон во время действия настоящего Соглашения, вне зависимости от используемых сотрудниками адресов электронной почты;

информация, содержащаяся в переписке сотрудников компаний Сторон и их клиентов, осуществляющейся посредством Сервиса.

2.3. Несмотря на любые другие положения, информация не рассматривается как Конфиденциальная и соответственно Получающая Сторона не подпадает под обязательство о конфиденциальности в отношении такой информации, если информация удовлетворяет одной из следующих характеристик:

• информация представлена Получающей Стороне с письменным указанием на то, что она не является конфиденциальной;

• информация получена законным путем от третьего лица не связанного, насколько известно Сторонам, обязательствами о конфиденциальности в отношении такой информации;

• информация, самостоятельно полученная Стороной при осуществлении исследований, систематических наблюдений или иной деятельности;

• информация и материалы, выпущенные в свет и доступные для всеобщего сведения, в том числе опубликованные в печати и/или размещенные в Интернете рекламно-информационные материалы и научные статьи;

• информация, которая является или становится публично известной в результате неправильного, небрежного или намеренного действия Раскрывающей Стороны;

• информация независимо разработана Получающей Стороной, при условии, что лицо или лица, разработавшие ее, не имели доступа к конфиденциальной или являющейся секретом фирмы информации;

• информация является или становится известной неопределенному кругу лиц не по вине Сторон настоящего Соглашения;

• информация находится в собственности Стороны (Сторон) и в отношении которой не имеется никаких обязательств по режиму конфиденциальности;

• информация, которая в соответствии с действующим законодательством РФ, не может являться коммерческой, служебной или иной тайной.

bmw.deep-land.ru

Тест-драйв BMW X1 (видео).

BMW X1 начали выпускать в конце 2009 года на заводе в Лейпциге. Однако с тех пор немецкий концерн внес некоторые корректировки, и теперь мы можем по достоинству оценить уже второе поколение этого кроссовера. Для российского рынка производство BMW X1 осуществляется в Калининграде (и весьма успешно).

Стоит сразу отметить, что среди моделей своей серии автомобиль подкупает идеальным соотношением «цена-качество»: в нем есть все то, за что мы любим BMW (качество и высочайший уровень комфорта), без всяких дополнительных наворотов.

Наверно по этой причине BMW X1 пользуется популярностью. Мы провели тест-драйв, который расставил все на свои места.

Экстерьер BMW X1

По внешним данным BMW X1 все-таки больше относится к категории универсал, чем кроссовер, хотя бы по причине высоты машины: наш «подопытный» явно не вышел ростом по сравнению со своими собратьями, хотя колесную базу в модели второго поколения увеличили на целых 90 мм. Тем не менее, «в узких кругах» модель ласково называют малышом.

В остальном, последняя практически не отличается от первой версии (если не приглядываться, то на дороге так сразу и не отличить): все тот же длинный капот, салон достаточно компактный, но при этом на удивление вместительный, те же металлические кузовные детали. Несколько изменился дизайн передних и задних фар (убрали оранжевую полоску), решетки радиатора, бампера. Кроме того, кузов теперь выполнен из специальной стали, благодаря которой снижается сила удара в местах, наиболее опасных для находящихся внутри людей. Что ни говори, о безопасности немцы думают всегда.

На мой взгляд, по сравнению с первой версией машина стала выглядеть более стильно, при этом нисколько не потеряла своей спортивной стилистики – молодежь должна оценить по достоинству. Но это, как говорят, на вкус и цвет… Лично мне не стыдно стоять рядом с таким «железным другом».

Интерьер BMW X1

Многим может показаться, что большое количество режимов управления (например, comfort+, comfort, sport и sport+) – это явное преимущество: гарантия безопасности и комфортное, в какой-то степени беззаботное, вождение. Однако, на мой взгляд, автоматика должна оставлять возможность для маневра. Все-таки автомобилем должен управлять человек, а не машина, в особенности, если речь идет о кроссоверах. И в данном случае BMW X1 полностью отвечает этим ожиданиям: откликается на все команды четко и предсказуемо, что особенно хорошо чувствуется на пересеченке и спортивной трассе. Так что, будьте уверены, такая машина вас точно не подведет, а вы сможете продемонстрировать настоящий класс вождения.

BMW X1, как и все автомобили немецкого концерна, радует удобством и качеством салона. Стиль как всегда по-немецки выдержанный, строгий и нордический, некоторым может показаться даже мрачноватым. Однако качество материалов как всегда на высоте, что особенно чувствуется при сильном морозе или на жаре (при желании, можно заказать кожаный салон, но это будет стоить дополнительных денег; подробнее об этом пойдет речь в разделе «комплектация»). Отчасти это компенсируется фирменной эмблемой и цветным дисплеем.

Мультимедийный экран, кстати, разместили на удобной высоте. Функционал каждой кнопки интуитивно понятен. Так что вам не придется как младенцу бессознательно тыкать в каждую и ждать, что из этого получится.

Сиденье для водителя выполнено также в лучших традициях немецкого качества: эргономично, что и вставать не хочется. Салон, несмотря на компактность, для пассажиров также позволяет разместиться с комфортом: даже крупный человек с длинными ногами не будет упираться коленями в спину водителя или впереди сидящего пассажира.

Кроме того, благодаря удлиненным дверям пассажирам также стало удобнее забираться на свои места (ведь не все же могут проявлять чудеса гибкости). Жалко, что дверьми по-прежнему приходится хлопать – иначе будете постоянно слышать сигнал открытой двери. Багажник вместительный, так что смело отправляйтесь в поездку и ни в чем себе не отказывайте.

Необходимо также отметить лаконичный и практичный дизайн руля. Ничего лишнего и прекрасно чувствуется в руке. Это является явным преимуществом BMW по сравнению с автомобилями других производителей.

Также стоит отметить отличный климат-контроль, благодаря которому в зимнее время удается быстро избавиться от запотевших стекол и поддерживать оптимальную температуру в салоне.

Двигатель и КПП «Копейки»

Двигатель мощный от 150 до 218 л.с. и объемом топливного бака 61 литр. При этом обеспечивается экономный расход топлива. Наилучшие показатели: до 0,9 л на 100 км у дизельных версий с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Сама коробка передач может быть как автоматической, так и механической. Последняя переключается легко и удобно: приноровился очень быстро. А автоматическая КПП хорошо подстраивается к манере вождения.

Подвеска

В BMW X1 второго поколения инженеры позаботились и о ходовой составляющей. Подвеска по-прежнему прекрасно отвечает требованиям спортивного кроссовера. Однако теперь передняя подвеска держится на двойном шарнире, а задняя часть теперь содержит облегченную стальную пятирычажную систему.

Тем не менее, подвеска все равно кажется жестковатой. Но этим грешат все «выпускники» BMW. Для идеальных немецких автобанов это не проблема. Для российских же дорог с заплатками, колдобинами и прочими прелестями, хочется лучшего варианта. Однако некоторым жесткая подвеска даже нравится – говорят, помогает сохранять концентрацию, лучше чувствовать и просматривать дорогу.

Комплектации

Базовым вариантом является X1 sDrive 18i (задний привод). Если вы хотите машину с полным приводом, тогда выбирайте среди «xDrive». В целом в базовой комплектации есть все необходимое. Однако если у вас есть особые предпочтения (например, кожаный салон, штатная навигационная система, панорамная стеклянная крыша, подогрев руля), то будьте готовы выложить существенную сумму («любой каприз за ваши деньги»).

Однако учтите, что на некоторых моделях фишки «премиум-класса» недоступны. Так что будьте скромнее и лучше используйте автомобиль по прямому назначению «как средство передвижения», а не статусную игрушку.

Достоинства и недостатки

Достоинства BMW X1 в общем-то уже были перечислены выше. И повторять их еще раз не вижу смысла. Поэтому здесь поговорим о недостатках. А то слишком приторно-положительным получился тест-драйв (могут заподозрить в предвзятости и необъективности).

Из недостатков можно выделить следующие моменты (перечень хаотический, не в порядке приоритетов):

  • Комплектация не предполагает наличие запасного колеса. В данном случае наивность немцев удивляет. Если в Европе и на худой конец в Москве или другом нашем крупном городе это не критично, то во всех других случаях даже опасно;
  • Бардачок маловат для хранения документов, в подлокотник тоже личных вещей особо не разместить. С одной стороны, пустяк, а, с другой стороны, в неподходящий момент может очень раздражать;
  • Легко загрязняется заднее стекло, и к тому же плохо очищается. Инженерам на заметку: настоящий кроссовер должен обладать кузовом, обеспечивающим оптимальные аэродинамические потоки.

Вообще BMW X1 позиционируют как автомобиль повышенной проходимости. Однако со времен Второй мировой войны немцы так и не усвоили, что такое советские, а теперь уже и российские дороги: ухабы в Германии или любой другой западно-европейской стране ни в какое сравнение не идут с нашими ухабами. Кроме того, если немцы едут на пикник или в загородный дом, то исключительно по прокатанной дорожке, а не по лесу, желая спрятаться подальше от цивилизации. Поэтому убедительно прошу данную характеристику рассматривать с определенной поправкой.

Видеообзор BMW X1

Итоги тест-драйва на удивление положительные. Безусловно, баварским инженерам есть еще над чем потрудиться. Однако на данный момент в сравнении с другими моделями BMW X1 преимущества налицо:

  • Наилучшее соотношение «цена-качество» по сравнению с другими моделями X-версии (X4, X5, X6). Если особо не увлекаться комплектацией, то получается удивительно бюджетный вариант для кроссовера такого класса;
  • Лаконичный интерьер и электроника;
  • Недостатки в основном относятся к особенностям российских дорог. Но вряд ли вы найдете иномарку такого класса, где они устранены.

Одним словом, приятной поездки!

auto-novelty.ru

Велосипеды BMW на литых дисках - велосипеды бмв на литых дисках отзывы

Смотрите также

  • Велосипед.

    Девочки, всем привет)) И простите за беспокойство) Но очень нужны ваш совет и ваш опыт)) Сынок 2 года 8 месяцев катается на беговеле с 1, 5 лет, сейчас интерес его под угас, решили купить велосипед....

  • Велосипеды Стелс.

    Привет, девочки! Часто мельком замечала, что велосипеды Стелс ругают. Но никак не могу вспомнить за что. Может подскажете, какие именно минусы у великов этой фирмы? Спасибо!

  • Как быть с велосипедами

    Девочки, я, как всегда, к вам за советом. Моим пацанам сейчас 3,5 года. В прошлом году купила им велики б/у, просто чтобы они попробовали кататься. У них получалось так себе, но все-таки пытались. В этом...

  • Велосипед.

    Купили нашей четырехлетке велосипед, уже третий по счету, почти взрослый. Муж три дня с ней побегал по двору, и ура, поехала сама !!! Еще несколько дней училась сама отталкиваться. Теперь в садик только на велике,...

  • Где купить велосипед???

    Собственно это и есть вопрос))) велик выбрали такой Называется стелс навигатор ранетки. Нужен с колесами 16 дюймов, ну или 14 можно.... Везде где не смотрела: либо 12 либо 20 дюймов)))) помогите найти!!!! Интернет магазин с...

  • велосипед для взрослого

    У меня в воскресенье украли велик((((, т.к. надежды найти мало, неспеша ищу замену. Нужен велосипед хорошей фирмы (не стелс), можно бу, но не убитый на рост 165 (р-р велика был с-ка)

  • Где примерить велосипед?

    Выбираю сыну (3 года , рост примерно 94 см) велосипед. Пока смотрю в сторону Спешилайзд . Но не знаю точно какой диаметр колёс. Надо чтобы сын посидел на велике и дал свое одобрение на него....

  • Где большой выбор велосипедов?

    Девочки, куда податься, чтобы примерить велосипед ребенку? Нужен девчачий велосипед с колесами 16d и дополнительными колесиками. Примеряли декатлоновский Битвин, но может подешевле что-то возможно подобрать, о Стелс отзывы неоднозначные, надо вживую смотреть, я думаю. Не...

  • Какой велосипед выбрать на 3,5 года?

    Я как всегда почему-то осенью вспоминаю о беговелах и велосипедах) Какой фирмы? - самые дешевые стелсы, но ведь не факт что хорошие легкие.... Важна легкость велика, долговечность - нам на двоих деток. размер колес -...

  • Велосипед для 4 лет.

    Помогите выбрать велосипед для дочки 4 лет. Подскажите марку велика, не тяжелый и легкий в управлении, и не так чтоб дорого. Про Стелс пишут, что тяжелый. Моя не особо будет крутить тяжелые педали. Жду ваших...

www.babyblog.ru

Большой тест-драйв BMW X1 от Стиллавина | Видео тест драйвы на Авто Волгограда

Рустам Вахидов и Сергей Стиллавин тестируют автомобиль, вызывающий у людей смешанные чувства. Многие не понимают для кого эта машина. В новом выпуске «Большого тест-драйва» Сергей и Рустам постарались выяснить для кого BMW X1 может стать автомобилем мечты.

BMW X1 в Волгограде

Предновогодний видео тест-драйв BMW X1 от программы «Большой Тест-Драйв» Видео тест-драйв BMW X1 от канала Авто Плюс Видео тест-драйв нового BMW X1 2015 от Игоря Бурцева Тест-драйв нового BMW X1 2016 на бездорожье Видео тест драйв BMW X1 2016 года Сравнительный тест-драйв Volvo V40 Cross Country и BMW X1 Тест драйв BMW X1 от Игоря Бурцева Большой тест-драйв BMW X1 от Стиллавина Тест драйв BMW GT5 и BMW X1 Тест-драйв BMW X1 Тест BMW X1 на полигоне Видео-обзор нового кроссовера BMW X1 Украинский тест-драйв BMW X1 

avtovolgograda.ru


Смотрите также