Василий мельников бмв


Василий Мельников, директор по корпоративным коммуникациям «BMW Group Россия» (66.ru)

Екатеринбург стал вторым в стране городом, где BMW пробует новый формат взаимодействия с клиентами. В пару к дилерскому центру размерами с дворец добавлен компактный шоу-рум в самом центре города. Пока что — один. Если пойдет хорошо, BMW и «Авто Хаус» эксперимент хотят продолжить. Но разговор с директором по корпоративным коммуникациям «BMW Group Россия» Василием Мельниковым мы начали совсем по другому поводу.

— Василий, все в шоке от новостей про GM. Есть ли какие-то гипотетические условия, при которых BMW встанет и скажет: «Всё, мы уходим из России»?

— Буквально в день новостей о GM я был в Мюнхене на годовой отчетной конференции BMW, где говорилось, в частности, о будущем производства в России, о продажах в России, и глава концерна Харальд Крюгер сказал, что российский рынок для нас остается стратегически важным, производство продолжается. На этот год планируем сборку 15–20 тысяч автомобилей.

Понимаем, что ближайшие месяцы будут тяжелыми, но стратегически этот рынок очень важен. Мы стараемся поддерживать наших клиентов — например, ценами, которые не коррелируют с курсом рубля, не растут вслед за его падением такими же темпами.

Уйти с рынка всегда легко, вернуться — сложно. Россия имеет громадный потенциал, пусть и не в ближайшие два года, а в чуть более отдаленной перспективе.

Кризис есть у любого производителя, тут вопрос — кто и как в конкретной ситуации действует. Мы могли бы увеличить цены в соответствии с падением рубля, но мы этого не делаем. Цены на запчасти мы фактически заморозили — там почти нет корреляции с курсом евро. В итоге получается парадокс: покупать запчасти у официальных дилеров сейчас выгоднее, чем на сером рынке.

— И, я так вижу, есть ресурсы для роста: дилерская сеть развивается. В том числе в виде открытия такого рода площадок. Такой city-формат — это новая концепция работы? Где-то уже был подобный опыт?

— Мы экспериментируем на глобальном уровне с форматом взаимодействия с клиентом, и подобные шоу-румы позволяют клиенту прийти и в удобной обстановке пообщаться с нашими экспертами. Одним из первых такой эксперимент был проведен в Париже, клиентам это понравилось: приятнее приходить в такое место. Тут меньше нагрузка с точки зрения продаж, но удобнее общаться и узнавать что-то новое о наших технологиях, например. Это своего рода бутик, только автомобильный. В регионах этот шоу-рум первый, еще несколько есть в Москве.

— Это попытка демонстрации статуса?

— Нет. Но мы понимаем, что если есть еще одна площадка, то клиентский поток автоматически увеличивается. С таким центром мы можем прийти к клиенту, стать к нему ближе.

— Если учесть, что тут «Тихвин» через дорогу, то вы вообще в дом к ним приходите!

— Да, расположение в центре города — довольно смелое решение, для нас это тоже своего рода эксперимент.

— По большому счету, вы тут третьи — наряду с Mercedes-Benz и Bentley, чьи салоны тоже расположены в самом центре.

— Мы не в ряду с Bentley…

— Это понятно, но получается, запрыгиваете на одну ступень с ними, если говорить именно о локации. Но у Bentley нет электрокаров, а у BMW они есть. Линейку «i» в Екатеринбург поставлять планируете? В этот же шоу-рум, например.

— Нет. Она продается в Москве и Санкт-Петербурге, но, если есть клиенты в любой другой точке России, которые хотят приобрести эти автомобили, то мы сможем удовлетворить их интересы.

— И в плане обслуживания тоже? Или дома не получится — придется ездить в Москву?

— Нет, обслуживать здесь их не получится. У электромобилей специальная сертификация, необходимо специальное сервисное оборудование. Многое идет за инфраструктурой, ее в Екатеринбурге нет.

— В общем, нишевая вещь, мы пока не мечтаем даже. А что с локомотивами продаж: «1» и «3» серии еще продаются? Или кто за них двигает продажи вперед?

— С прошлого года активно этим сегментом мы не занимаемся. Мы сместили фокус в сторону Х-моделей. Например, Х6, который даже в текущее непростое время двигает продажи, пользуется высоким спросом. В итоге порядка 50% продаж в России обеспечивают кроссоверы и внедорожники.

— Я правильно понимаю, что на этот год запланирована новая «семерка»? Или мы не дождемся ее в 2015-м?

— Мы дождемся ее в 2015-м! Она будет точно. Эта модель — одна из ключевых для российского рынка, и спрос будет в любом случае.

66.ru

www.autostat.ru

Василий Мельников, BMW: «Нет никаких причин уходить из России»

Первые лица российского офиса BMW в Екатеринбург прилетели сразу после отчетной конференции в штаб-квартире в Мюнхене. С позитивным настроем. Фото: 66.ru

Екатеринбург стал вторым в  стране городом, где BMW пробует новый формат взаимодействия с  клиентами. В  пару к  дилерскому центру размерами с  дворец добавлен компактный шоу-рум в  самом центре города. Пока что  — один. Если пойдет хорошо, BMW и  «Авто Хаус» эксперимент хотят продолжить. Но  разговор с  директором по  корпоративным коммуникациям «BMW Group Россия» Василием Мельниковым мы начали совсем по  другому поводу.

  — Василий, все в  шоке от  новостей про  GM. Есть ли какие-то  гипотетические условия, при  которых BMW встанет и  скажет: «Всё, мы уходим из  России»?   — Буквально в  день новостей о  GM я  был в  Мюнхене на  годовой отчетной конференции BMW, где говорилось, в  частности, о  будущем производства в  России, о  продажах в  России, и  глава концерна Харальд Крюгер сказал, что  российский рынок для  нас остается стратегически важным, производство продолжается. На  этот год планируем сборку 15–20  тысяч автомобилей.

Понимаем, что  ближайшие месяцы будут тяжелыми, но  стратегически этот рынок очень важен. Мы стараемся поддерживать наших клиентов  — например, ценами, которые не  коррелируют с  курсом рубля, не  растут вслед за  его падением такими же темпами.

Уйти с  рынка всегда легко, вернуться  — сложно. Россия имеет громадный потенциал, пусть и  не  в  ближайшие два года, а  в  чуть более отдаленной перспективе.

Кризис есть у  любого производителя, тут вопрос  — кто и  как  в  конкретной ситуации действует. Мы могли бы увеличить цены в  соответствии с  падением рубля, но  мы этого не  делаем. Цены на  запчасти мы фактически заморозили  — там  почти нет корреляции с  курсом евро. В  итоге получается парадокс: покупать запчасти у  официальных дилеров сейчас выгоднее, чем на  сером рынке.

Топы «BMW Руссланд»: «Мы не  видим никаких причин уходить из  России».

  — И, я  так вижу, есть ресурсы для  роста: дилерская сеть развивается. В  том числе в  виде открытия такого рода площадок. Такой city-формат  — это новая концепция работы? Где-то  уже был подобный опыт?   — Мы экспериментируем на  глобальном уровне с  форматом взаимодействия с  клиентом, и  подобные шоу-румы позволяют клиенту прийти и  в  удобной обстановке пообщаться с  нашими экспертами. Одним из  первых такой эксперимент был проведен в  Париже, клиентам это понравилось: приятнее приходить в  такое место. Тут меньше нагрузка с  точки зрения продаж, но  удобнее общаться и  узнавать что-то  новое о  наших технологиях, например. Это своего рода бутик, только автомобильный. В  регионах этот шоу-рум первый, еще несколько есть в  Москве.

Шоу-рум на  Сакко и  Ванцетти станет пилотным проектом такого рода в  регионах. Соседство показательное: неподалеку бутик LOUIS VUITTON, напротив  — «Тихвинъ».

  — Это попытка демонстрации статуса?   — Нет. Но  мы понимаем, что  если есть еще одна площадка, то  клиентский поток автоматически увеличивается. С  таким центром мы можем прийти к  клиенту, стать к  нему ближе.

  — Если учесть, что  тут «Тихвин» через  дорогу, то  вы вообще в  дом к  ним приходите!   — Да, расположение в  центре города  — довольно смелое решение, для  нас это тоже своего рода эксперимент.

  — По  большому счету, вы тут третьи  — наряду с  Mercedes -Benz и  Bentley, чьи салоны тоже расположены в  самом центре.   — Мы не  в  ряду с  Bentley…

— Это понятно, но  получается, запрыгиваете на  одну ступень с  ними, если говорить именно о  локации . Но  у  Bentley нет электрокаров, а  у  BMW они есть. Линейку «i» в  Екатеринбург поставлять планируете? В  этот же шоу-рум, например.   — Нет. Она продается в  Москве и  Санкт-Петербурге, но, если есть клиенты в  любой другой точке России, которые хотят приобрести эти автомобили, то  мы сможем удовлетворить их  интересы.

  — И  в  плане обслуживания тоже? Или  дома не  получится  — придется ездить в  Москву?   — Нет, обслуживать здесь их  не  получится. У  электромобилей специальная сертификация, необходимо специальное сервисное оборудование. Многое идет за  инфраструктурой, ее в  Екатеринбурге нет.

Пока, чтобы стать владельцем BMW i8, надо  быть как  минимум Данилой Козловским.

  — В  общем, нишевая вещь, мы пока не  мечтаем даже. А  что  с  локомотивами продаж: «1» и  «3» серии еще продаются? Или  кто за  них двигает продажи вперед?   — С  прошлого года активно этим сегментом мы не  занимаемся. Мы сместили фокус в  сторону Х-моделей. Например, Х6, который даже в  текущее непростое время двигает продажи, пользуется высоким спросом. В  итоге порядка 50% продаж в  России обеспечивают кроссоверы и  внедорожники.

  — Я  правильно понимаю, что  на  этот год запланирована новая «семерка»? Или  мы не  дождемся ее в  2015-м?   — Мы дождемся ее в  2015-м! Она будет точно. Эта модель  — одна из  ключевых для  российского рынка, и  спрос будет в  любом случае.

ekaterinburg.bezformata.ru

Новый BMW X4. SPB.RU

Если очень хочется увидеть и попробовать новый BMW X4, то надо срочно ехать в Питер. Почему? Потому что именно там мы устраивали запуск новой модели от Баварских автомобилестроителей. Красивые презентации, веселые маршруты, традиционная погода и любимые журналисты… Все, как мы любим.

1. «Представляем Вам…».. Впрочем, как сам Василий Мельников (BMW), так и сам BMW X4 в представлении не нуждается.

2. Новому автомобилю – все внимание прессы. Тем более, если это – BMW.

3. Статическая демонстрация «Удовольствия за рулем»

4. Говорят, красный цвет разжигает страсть. В нашем случае – страсть познания.

5. Тот редкий случай, когда экспонаты руками трогать разрешено.

6. А ночью новый белый BMW X6 напоминал приглашенным участникам о цели визита, стоя на крыше отеля.

7. Красный, оранжевый, желтый. Больше веселья!

8. Уверены, что В. Мельников мог бы вести презентации Apple не хуже Стива.

9. Новости фирменных моторах TwinPower Turbo не могут не радовать.

10.

- Представляешь, он будет стоить 2,3 «в базе»?- Шутишь?

11. Львы, ростральная колонна… Это Северная столица, это BMW X4

12. Без уведомления – ну никак нельзя. Хотя новый автомобиль может многое сам.

13. Разговоры в прошлом. Теперь – время попробовать новинку в деле.

14. А это – доблестная команда, ответственная за презентацию «первого в мире спортивное купе для активного отдыха в премиум-сегменте среднего класса».

15. Кирилл Бревдо (За Рулем) с интересом знакомится с особенностями навигации по его родному городу.

16. Говорят, красный BMW достался самому эрудированному журналисту.

17. Маршрут писали, сверяясь с дорожными пейзажами, засветившимися в рекламном ролике нового BMW X4.

18. Сама солидность.

19. А. Моторов сказал, что ему очень понравился брелок, подаренный организаторами и что он будет обязательно носить его на свой связке ключей.

20. С. Стиллавин после просмотра нашего ЖЖ решил собирать мнения коллег о новинке не выпуская их из автомобиля.

21. Ну а себе мы брелоков не оставили, только беджи, ведь быть организаторами презентации и тест-драйва  нового BMW X4 – честь.

dezhzh.livejournal.com

Василий мельников bmw

Ответ автовладельца по имени Философ: Дизайн на 5. Взял в первую очередь из-за дизайна и размеров. И вообще, в первую очередь народ клюёт на красивый фантик, a потом уже смотрит на характеристики и качество отделки салона, чем пользуются все производители, стараясь выпускать красивые авто, но не всегда качественные.Много места в салоне, особенно на задних сидениях.Надежный, экономичный двигатель c цепью и расходом 7,5 л в городе (на 92 бензине). Работает тихо. За городом еще не ездил, но думаю в 6 л уложусь запросто.Четкость переключения коробки передач, и то как одна передача “цепляется” за другую без провалов. (хотя на Suzuki SX4 механика еще лучше и задняя передача находится напротив 5, a не включается через кольцо как на Corolle)Электроусилитель руля: легко вращать как на месте так и при езде (катался на ford focus II, там гидроусилитель гораздо тяжелее, работает дискретно, как бы мелкими рывками. Приходилось вращать двумя руками)Хороший дорожный просвет, a если поставить резину повыше 205/60 r16, то будет еще на 1 см выше, ну и комфортнее конечно.Электронная педаль газа: мне нравится как она работает, реакция мгновенная, разницы c тросовым приводом дроссельной заслонки не заметил. A вот давить в пол её бесполезно, динамика авто такая же как и езда в пол педали. T.e. педаль газа и коробка настроены на максимальную динамику в городском режиме на скоростях до 90 км. Никаких резких подхватов и ускорений c 3 тыс. или 4,5 тыс. оборотов нет. Крутить двигатель нету смысла.Большие боковые зеркала. Bce видно.Большой бачок омывателя. Литра 4 влазит туда. Да и веерные форсунки способствуют экономии.Тащусь от наружних ручек дверей. Берёшься за них полной ладонью (как в Toyota Tundra), a не просовываешь в ручку палец или два (rio, предыдущая jetta и др.)

Категория: Сделать авто самому

Характеристики автомобиля: Размеры автомобиля следующие, длина кузова — 3373, ширина — 1100, высота — 1934 мм. Колесная база составляет 2737 мм. Дорожный просвет 148 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 2—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 78 мм, ход поршня – 78 мм. Коленвал двигателя и разгоняется до 3000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 5000 оборотов в минуту.

Выложил админ: по просьбе Гьялцена

Показов: 2737

Оригинальное название: Vasily Melnikov bmw

Дата выхода: 20. 12. 2016 года

Продолжительность: 55:36

Качество: LowHDRip

Смех в теме: Принять мужчину таким, какой он есть, может только военкомат.

Видео инструкция: василий мельников bmw

ddbit.ru

PR-директор BMW Василий Мельников: Мы хотим сделать безопасность на дорогах модной среди детей

Фото: Юлия Майорова

Проект был создан в Германии, где детей с ранних лет учат технике безопасности на дорогах. Затем Junior Campus в передвижном варианте был открыт в Сеуле, а теперь центр на постоянной основе работает в Москве, на территории ArtPlay. «Мы специально сделали этот проект не брендинговым, а социальным, — говорит PR-директор BMW в России Василий Мельников. — Нам действительно кажется важным начать обучать безопасности на дорогах с ранних лет. В ближайшее время мы сделаем многоуровневую систему обучения — для детей разного возраста. Сотрудники ГИБДД, когда приходили одобрить проект, заверили нас, что будут способствовать и помогать нам в будущем».

Фото: Юлия Майорова

Занятие для детей состоит из трех частей. Первая часть — знакомство и небольшой тест в виде игры на знание правил дорожного движения. Во второй части маленькие слушатели сами мастерят автомобили из подручных материалов и катаются по «треку», выполняя задания инструкторов: сначала надо побыть пешеходом, потом дорожным полицейским и наконец водителем. В конце занятия дети еще раз проходят тест и смотрят, насколько улучшились их результаты.

Фото: Юлия Майорова

«Я считаю, что это действительно хороший вклад в будущее наших детей, — уверена Алла Бондарева, которая привела на занятие сына. — Это абсолютно правильно — обучать детей дорожной безопасности с ранних лет. Я могу сказать как учитель, что здесь действительно хорошо подготовились к этой программе. Ведь во время игры ребенок лучше усваивает те знания, которые ему дают. Игра — это такой язык детей».

Обучение в Junior Campus проходят также дети из детских домов, школ и гимназий. Инструкторы учат их со среды по пятницу, а в выходные проходят дни открытых дверей. Основная задача попечителей центра — сделать модной тему безопасности на дороге.

Фото: Юлия Майорова

«Мы сегодня привели сюда внука и точно не пожалели, — говорят Ольга и Сергей Гавриловы. — Нам кажется важным, чтобы дети уже с малого возраста знали некоторые правила дорожного движения. Плюс к этому, как мы видим, детям еще и нравится здесь, так что получается сочетание приятного с полезным».

Фото: Юлия Майорова

В первых центрах Junior Campus, которые были открыты в Мюнхене и Берлине, больше времени уделяется проблемам экологии. У нас инструкторы пока меньше фокусируются на этом, однако в будущем, как обещают организаторы, тему экологии обязательно внедрят в уроки.

Фото: Юлия Майорова

«Я всецело за такие мероприятия, — говорит дизайнер Инна Фролова, которая пришла с дочкой. — Анюта, моя дочь, вначале не хотела сюда идти, но теперь ее не оторвать. Мне кажется, что в стране, где проблема происшествий на дорогах стоит очень остро, такие уроки просто необходимы нашим детям. Вопросы экологии тоже, конечно, можно добавить, но сначала надо разобраться с безопасностью».

Фото: Юлия Майорова

Многие посетители BMW Junior Campus выразили надежду, что обучение пешеходов ПДД станет модным трендом среди автопроизводителей.

snob.ru


Смотрите также