Ремонт вальватроника БМВ. Вальветроник бмв е90


Замена моторчика системы Valvetronic BMW 3 Серии E90 - DRIVERU.RU / Пост

Летом я наконец-то добрался до моторчика системы Valvetronic. Заменил. Старый был заклинивший, оригинальный, и его развальцовывали. Прокладка клапанной крышки менялась - Elring, но мягкая, эластичная, только я проехал на ней 40 тыс.

В процессе затяжки крышки сломался один болт. Болты хрупкие, лучше брать новые. И лучше с крышкой, но это дорого)

Затягивать крышку нужно от центра к краям, равномерно прижимая ее, тогда не сломаются болты.

Результат феноменальный. Оказывается, три года машина не ехала вообще. Ошибки были не всегда, "получек" горел не всегда, но моторчик был дохлый. Хотя от 12В дергается... Самое заметные изменения - при запуске стрелка тахометра не взлетает в небо, как было раньше, а строго до 1000 оборотов и сразу опускается. Разгоняться стала уж очень резко))

Как отдефектовал

Сначала получек заколебал, часы не видно было. Он появлялся, если долго поездить, на горячую, получается. Потом сам пропадал. Ошибка тугого хода - 2A6B CDKDVPMN - Power supply limit VVT-emergency / P1061 VVT-Limp Home Request RPM and Charge Limitation (Bank 1). Именно из-за нее появлялся получек. Еще долго висела ошибка - 2A61 CDKDVLRN - VVT-Teaching function at stop. С одним и тем же углом вала. Но из-за нее чек не появлялся. Только в инпе не работала функция этого теста. Ошибка вываливалась. Сейчас работает. И новый моторчик жужжит при этом.

В общем, если этот тест не работает (висит ошибка 2a61), то звезда моторчику. Я его вал плоскогубцами еле крутанул, только после этого от руки пошел. Видимо его заклинило, и никак не мог он изменить положение эксцентрикового вала.

Ремонт

При диагностике старого моторчика выяснилось, что его можно было проверить без снятия клапанной...

Сначала он у меня работал, но только первые 30 секунд:

После этого теста он отказал) Клеммы нормальные уже потом подключил. Что случилось, не знаю, то ли долго работал, то ли коротнуло, короче сейчас сопротивления между обмотками нет. Около 0.

Многим помогает чистка от щеточной пыли. Она при этом коротит на корпус. Таким образом, можно проверить мотор вальветроника без снятия. Сами щетки обычно в порядке. Если коротит на корпус - то щеточная пыль. Если сопротивление слишком мало или слишком большое - хана обмотке. У рабочего электромотора сопротивление должно быть порядка 7 Ом.

Развальцовывается по кругу обычной отверткой:

Полностью не получилось разобрать. С другой стороны только до подшипника добрался.

Фото со снятым щеточным узлом:

Кто-то говорит, что ротор удерживается только электромагнитным полем и больше ничем, но у меня не получилось его достать)

driveru.ru

Ремонт вальватроника БМВ

Своевременный ремонт вальватроника БМВ обеспечивает бесперебойную работу двигателя даже на высоких скоростях. Наш техцентр БМВ-Е в Москве гарантирует исправную работу системы после ремонтных работ и высокое качество обслуживания.

Когда нужен ремонт вальватроника БМВ?

Вальватроник – уникальная находка производителей БМВ. Чтобы увеличить мощность мотора и при этом сохранить европейские требования к двигателям согласно токсичности топлива, немецкий концерн предпринял новые шаги в модернизации впрыска топлива в цилиндры.

В традиционный ряд были установлены рычаг для регулировки работы клапана и эксцентриковый вал. Со сменой плеча рычага появилась возможность регулировать высоту подъема клапана в зависимости от того, как изменяется нагрузка на двигатель.

В результате родилась система Valvetronic. В зависимости от оборотов коленвала меняется и клапанный ход. Устройство дает улучшенную вентиляцию цилиндра, в результате качество топливной смеси тоже улучшается. Электромотор регулируется компьютером автоматически в зависимости от показателей нагрузки.

Система Вальватроник, конечно, увеличила стоимость двигателя, но позволила снизить количество потребляемого топлива на 18%. Таким образом, исправная работа Вальватроника не только гарантирует бесперебойную работу агрегата, но и позволяет экономить на горючем.

Несмотря на сравнительно недавнее изобретение системы, к ней уже накопилось много претензий со стороны автовладельцев. Распространенная проблема – неверное изменение хода клапана в зависимости от оборотов.

Еще больше проблем доставляет электромотор. Спустя некоторое время он способен изнашиваться и выходить из строя. В результате утрачивается мощность передвижения авто. Когда водитель нажимает на педаль, реакция авто не соответствует ожиданию.

Если автовладелец применяет некачественную смазку, после вскрытия крышки клапана на ней обнаруживается много масляных следов. Следовательно, перед заменой масла необходимо произвести чистку и промывку системы.

Делать это лучше в специализированных сервисах. Попытки самостоятельной замены масла и ремонт БМВ в гараже становятся причиной новых неисправностей. С ними владелец авто вынужден опять обращаться в техцентр. В результате, желая сэкономить, он получает новые затраты.

Какова стоимость ремонта вальватроника БМВ?

Стоимость ремонта вальватроника БМВ в сервисе БМВ-Е в Москве вполне оправдывает себя. Диагностировать поломку вальватроника и исправить ее самостоятельно очень трудно просто из-за отсутствия опыта:

  • Может произойти стирание щеток, как у любого мотора.
  • Водитель заглушает мотор, а затем снова заводит его, в результате чего на панели появляется сообщение об ошибке.
  • Система сама себя «обучает», выставляя в крайнее положение вала.
  • Неисправность датчика расхода воздуха приводит к тому, что коробка передач переходит в аварийное состояние.

Незнание некоторых тонкостей сильно осложняет диагностику. В результате неопытные автолюбители, занимаясь любительским ремонтом, только добавляют проблем себе и машине.

В сервисе БМВ-Е не только качественно устранят неисправности вальватроника, но и дадут гарантию на полгода или 10 тысяч км пробега. Отыскать техцентр будет нетрудно: он располагается недалеко от Третьего транспортного кольца.

Заказать ремонт вальватроника БМВ можно по телефону, на котором круглосуточно дежурит диспетчер. Вы можете договориться об удобном для вас времени. Если вы не сможете сразу найти сервис, наши менеджеры встретят вас в удобном месте недалеко от техцентра.

bmw-e.ru

Valvetronic: bmwservice

Шо вы можете сказать за вальветроник?

С одной стороны, снимает нагрузку с электромеханического дросселя, улучшает наполняемость цилиндра на малых оборотах двигателя и в области частичных нагрузок - спокойное движение.Экономия-экология номинально получают свою кость.

С другой стороны, на практике, это очень навороченный клапанный механизм, капризный и дорогой эксцентриковый вал на игольчатых подшипниках, дополнительный вакуумный насос. Все это немало усложняет и удорожает стоимость возможного ремонта. Практической топливной экономии и экологии также нет - все это вообще очень относительно при реальной эксплуатации автомобиля.

Хуже того - на высоких оборотах, система вообще бесполезна и даже вредна - лишние потери на трение, лишняя инерция.

Кроме того, в систему "запрограммирован" преждевременный износ электромотора: в тесном корпусе интенсивно изнашивается щеточный узел - пыль постоянно присутствует между коллектором и щетками. Это гарантирует неравномерный износ коллектора, следовательно, электромоторы живут по 5-6 лет максимум. Стоимость нового - немалая, как и всех оригинальных запчастей у BMW... Особо страдают двигатели с увеличенной нагрузкой на электромотор и "более пыльным", горизонтальным расположением привода - 6 цилиндровые N52, или 4-цилиндровые N46.

У V8 электродвигатель на каждую голову расположен примерно под 30 градусов к нормали и вся пыль скапливается снизу корпуса - замены они требуют заметно реже.

Были ли у вас проблемы с Valvetronic? Чем решились и что считаете причиной? Сколько обошлось?

bmwservice.livejournal.com