ЛЕГЕНДАРНАЯ BMW M1 ПЫЛИЛАСЬ ЗАБЫТОЙ В ГАРАЖЕ 34 ГОДА. В гараже бмв


Если в твоём гараже стоит любая BMW

Автомобили марки BMW – это не просто средство передвижения. Это стиль жизни. Есть мнение, что BMW – это дерзкий автомобиль, на котором просто нельзя ездить медленно. А самые ярые поклонники бренда уверены, что эта машина изменяет не только стиль вождения, но и само отношение к жизни. Итак, если вы владелец BMW (или собираетесь им стать), то всё, что написано ниже, это про вас.

1. Запуская мотор и прогревая движок, ты наслаждаешься звуками из выхлопушки.2. Тебя многие опасаются, т.к. еще свежа память о 90-х .3. С тобой постоянно кто-то пытается соревноваться.4. Салон твоего автомобиля доставляет тебе огромное удовольствие.5. Ты находишься в поисках дисков с внушительным диаметром и полкой.6. Когда ты находишься в своем автомобиле, до тебя не доходят «левые» звуки.7. Ты не заморачиваешься на счет топлива.8. Тебя не беспокоит уровень тосола и масла, потому что в случае чего машина сама тебе «скажет».9. Ты изо дня в день заглядываешь под капот, чтобы убрать пыль с ДВС.10. На твоем лице появляется ухмылка, если кто-то моргает тебе фарами сзади.

11. На дороге тебе практически нет равных.12. Ты регулярно смотришь за показателями температуры двигателя внутреннего сгорания.13. Ты прекрасно осведомлен о том, насколько качественны и долговечны КПП и ДВС у твоего «железного коня».14. Ну просто невозможно не дать боком в дождь.15. Многие приходят в восторг от аромата твоей машины.16. Ты на 100% уверен в безопасности своего автомобиля.17. Ты тщательно следишь за внешним видом своего BMW.18. Ты с удовольствием уступаешь дорогу тому, кто тоже едет на BMW.19. Увидев на другом БМВ значок «М» ты тут же начинаешь присматриваться — оригинал ли это.

20. Ты имеешь возможность дрифтануть на машине без использования ручника.21. У тебя есть желание поставить BBS, Alpina.22. Ты всегда в курсе последних новостей о БМВ.23. Ты не можешь понять тех, кто говорит, что BMW дорогой в обслуживании автомобиль.24. Временами у тебя появляется желание покататься на своей машине просто так.25. Ты приобретаешь чехлы в салон не для тепла, а для сохранности обивки.26. Так как на твоей машине всегда установлены секретки, ты никогда не беспокоишься о дисках.27. Ты очень много можешь рассказать про историю марки.28. Ты смотришь в окно, едва услышав, что едет БМВ.29. Ты просто обожаешь фильмы, где постоянно мелькает БМВ, например «Бумер».30. Ты прекрасно понимаешь, что означает «shadow line и individual».

31. Ты не можешь понять людей с оглушительными звуками на подобие «пцс-пцс» и выхлопами.32. В своем БМВ ты всегда выглядишь очень солидно.33. Ты уже заучил все ошибки на иностранных языках, особенно на немецком.34. Как только люди узнают, что в твоем владении БМВ, то у многих на лице «высвечивается» безмолвное «Not Bad».35. Ты осведомлен о большей части разборов в своем городе.36. Ты всегда настаиваешь и споришь о том, что БМВ совсем не капризная, просто ей нужно обеспечить качественный уход.37. Стоимость твоего автомобиля практические не падает, а иногда и вовсе может вырасти.38. Mercedes для тебя ничто, ты не принимаешь его даже за автомобиль.39. Ты несильно устаешь даже на длительных поездках.

40. Когда кто-то оказывается на водительском сидении твоего авто, то он начинает ругать тяжелый руль.41. Взоры на твой БМВ всегда сопровождаются улыбкой.42. Ты без ума от того, как дерзко выглядит твой БМВ.43. Тебе не особо нравятся японские автомобили.44. Ты всегда находишь о чем поспорить с владельцами Audi и Mercedes, но все же считаешь, что их машины заслуживают внимания.45. Ты можешь часами разговаривать с другим обладателем БМВ, а также бесконечно долго рассматривать машины друг друга и хвалиться тем, что у кого есть.46. Ты всегда помнишь истину, что BMW — это сила и мощь!

Если вам понравилось, пожалуйста, поделитесь с друзьями!

2drive.ru

Гараж несбывшихся надежд — Авторевю

На первоапрельской пресс-конференции отделения M GmbH в мюнхенском пригороде Гархинге журналистов ждали новый седан BMW М5 и... пикап BMW M3! Первое апреля, никому не верю. И действительно, «пятерка» была представлена в предсерийном виде как M5 Concept, а грузовую «эмку» с откидывающимся задним бортом баварцы сделали специально ко Дню дурака. Шутка удалась. Но, как водится, оказалась не просто шуткой.

В английском языке есть такое выражение - to steal the show, дословно - «украсть шоу», а по смыслу - перетянуть на себя все внимание. Это примерно как если бы состоялось заседание Совета безопасности страны, а обсуждали бы на нем только то, на каком «мобиле» туда приехал премьер-министр. Так вот, шуточный М-пикап должен был выступить всего лишь шоу-мобилем «на разогреве» у M5, но организаторы сначала обмолвились о еще одном М-пикапе - на основе седана E30, который уже 23 года работает внутризаводским грузовичком. А потом отвели журналистов в импровизированный «секретный» гараж - подземную парковку, на которой собрали все экспериментальные «эмки», построенные в единственном экземпляре и так и не пошедшие в серию.

Спросите сотрудников M GmbH, какую «эмку» они считают лучшей во все времена, - не исключено, что услышите тот же ответ, что и я: M8! Официально такой машины не было, но вот она передо мной - огненно-алое купе с 550-сильным мотором V12. А что это за лупоглазый родстер? Безымянный открытый автомобиль на основе Z1 с двигателем от М3 - прототип BMW Z3 М. Или вот X5 первого поколения с 400-сильной «восьмеркой» от M5 серии E39...

Прототип M8 от обычной BMW 850 отличался еще и полностью алюминиевой подвеской и иным кузовом: у «эмки» были средние стойки крыши и воздуховоды перед задними арками

При своей мощности и массе примерно 1500 кг (на 300 кг легче обычной «восьмерки») BMW M8 по энерговооруженности и сегодня был бы на уровне таких суперкаров, как Ferrari 458 и Porsche 911 Turbo

Шестилитровый мотор V12 на M8 имел 48 клапанов, систему VANOS, индивидуальные дроссельные заслонки, полностью углепластиковый впускной коллектор и мощность 520—550 л.с. Но в серию пошла только BMW 850CSi с обычным 24-клапанным двигателем объемом 5,6 л, форсированным мотористами M GmbH до 380 л.с.

Пикап М3 с прототипами украл все шоу! Про M5 Concept я чуть было не позабыл.

Может, я нездоров, но этот суперседан меня не заводит. Не влечет. Наверное, это случится потом - если повезет оказаться за рулем самой мощной «пятерки» после того, как серийный вариант осенью покажут во Франкфурте. А сейчас я смотрю на массивный автомобиль с непрозрачными стеклами и паучьими лапами колесных спиц - и сердце мое бьется ровно.

Может, потому что впервые за много лет одна M5 приходит на смену другой не в результате технической революции, а путем спокойной смены власти? Пусть баварцы пока не раскрыли всех технических характеристик, но интрига вокруг M5, по сути, умерла, еще когда стало понятно, что стандартная «пятерка» серии F10 тяжелее седана E60. Конечно, двигатель будет мощнее и тяговитее прежнего - место форсированной до предела пятилитровой атмосферной «десятки» S85 под капотом займет битурбомотор V8 4.4 от X5 M и X6 M, но с модифицированным впускным коллектором и новой программой управления.

Это не фотомонтаж — пикап создан на основе кабриолета M3 и даже официально зарегистрирован. Правда, по документам он проходит как грузовик, а значит, по закону не имеет право разгоняться свыше 220 км/ч

Первый M-пикап в Гархинге построили в 1988 году исключительно для хозяйственных нужд

В основе этой машины не оригинальная M3, а ее «льготный» вариант BMW 320is для итальянского рынка — с урезанным до 2,0 л для сокращения налогов рабочим объемом мотора мощностью 192 л.с. и кузовом от обычной «трешки»

- «Автомат»? Нет, нет и нет! - говорят в M GmbH. Поначалу на «эмку» будет ставиться только семиступенчатый преселективный «робот» DKG - такой же, как на M3 и родстеры Z4. Почему не оставить «автомат», как на М-кроссоверах?

- У M5 должна быть трансмиссия с характером! - безапелляционно парируют создатели «эмки».

Хм, стало быть, у Х5 и Х6 с литерой «М» трансмиссия бесхарактерная?..

Ничего не могу с собой поделать: несмотря на более чем 555-сильный мотор, самоблокирующийся М-дифференциал или «керамические» тормоза, мне в М-«пятерке» теперь видится не пятиместный гоночный болид, а просто «заряженный» BMW 550i.

- Нет, мы не тюнинговая компания, как большинство наших конкурентов, - открещивается нынешний глава M GmbH Кай Сеглер. - Заводской тюнинг пользуется огромным спросом на развивающихся рынках, но создавать «бешеных слонов», которые могут ездить быстро только по прямой, - это несерьезный подход. Все наши машины родом из автоспорта.

Верится с трудом, но при разработке этого родстера в 1992 году проводился дизайн-конкурс — победил проект Ульфа Видхаза, нынешнего главного стилиста M GmbH

Среди особенностей родстера — кузовные детали, соединенные болтами, без применения сварки, и симметричный интерьер: чтобы превратить автомобиль в «праворукий», достаточно переставить только панель приборов, руль и педали

Молодежная «эмка», которую мы потеряли, — M3 Compact массой 1350 кг с «шестеркой» мощностью 321 л.с. и шестиступенчатой «механикой»

Слова мистера Сеглера подвисают в тишине моторного бокса, где рядышком стоят M8 и болид BMW V12 LMR, в 1999 году победивший в Ле-Мане. Стоят неспроста - в 1990 году, разрабатывая на основе «шестерки» M88 (она ставилась на BMW M1 и M5 первых поколений) трехлитровый двигатель с системой VANOS для M3 серии E36, инженеры M GmbH сделали и мотор V12 для прототипа M8, соединив блоки двух «шестерок» под углом 60°. BMW M8 в серию не пошел, но его мотор в чуть более длинноходной версии объемом 6,1 л оказался у суперкара McLaren F1, а потом - и на ле-мановском болиде. Вдумайтесь - двигатель от M3 побеждает в легендарном марафоне! Какой из нынешних М-моторов может похвастать такой родословной? Разве что «восьмерка» S65 от M3, на основе которой сделан двигатель P65 кольцевых болидов M3 GT3 и Z4 GT3. У остальных «эмок» теперь - «гражданские» турбомоторы. Доработанные.

Это не упрек - двигатели отличные, спору нет. Без турбонаддува новая M5 не смогла бы стать мощнее и одновременно на 25% экономичнее. И главное - делать М-двигатели на основе обычных дешевле и проще, ведь отделение M GmbH в 1972 году и создавалось для коммерциализации деятельности автоспортивной «конюшни» BMW Motorsport.

Но сейчас литера «М» все чаще означает «заводской тюнинг». К примеру, М-пакетов для обычных BMW в этом году планируется продать почти в 20 раз больше, чем самих М-автомобилей: 300 тысяч комплектов! А есть еще доходные подразделения BMW Individual и BMW Security, тоже входящие в структуру M GmbH, - там без проблем выполнят любую прихоть звезд и шейхов: бронирование, украшательство хоть стразами Swarovski... В Америке, куда уходит треть всех М-автомобилей, да и в Азии покупатели рассматривают их не как спорткары, а как топ-версии обычных BMW - потому и стала такой гламурной и «окомфорченной» M3, потому и появились М-кроссоверы. Новая M5 так вообще рождена для этой роли. Вот и растут годовые продажи «эмок» - на 355% в Китае, на 237% в Бразилии, на 104% в России.

Но может, «эмки» стали такими не потому, что M GmbH гналась за рынком и прибылью, а потому, что гналась за ними плохо?

Ни этот M5-кабриолет, ни обычная открытая пятерка серии E34 в производство не пошли, хотя с 1990 по 2004 год больших купе и кабриолета у BMW не было

Универсал M3 серии E46, как и M3 Compact, был отвергнут маркетологами только из-за опасений низкого спроса

Почти на всех экспериментальных «эмках» в том гараже нерожденных машин стоит печать маркетологов: «Не будет пользоваться достаточным спросом». В начале 2000-х они отвергли универсал на базе M3 с кузовом E46, а между тем на грузопассажирский Mercedes C 63 AMG приходится почти 20% продаж заряженной «цешки». При этом более крупный универсал M5 нынешнего поколения, который пошел в серию, провалился - из 20 тысяч «пятерок» E60 на него пришлось всего 1250 машин (поэтому, кстати, у новой M5 версии Touring не будет). А неужели не было бы спроса на «бюджетный» M3 Compact, который мог бы появиться еще 15 лет назад?

Баварцы и сами признаются - из-за чрезмерной осторожности маркетологи проморгали порядочное количество отличных идей.

Седан BMW M3 GTS должен стать семейной версией полугоночного купе M3 GTS — он вряд ли получит каркас безопасности, двигатель будет мощнее, чем на «эмке», а настройки шасси — «злее»

Результаты продаж автомобилей отделения BMW M GmbH в 2010 г.*
BMW M3 5729
BMW M3 кабриолет 2544
BMW M3 седан 1843
BMW X6 M 3082
BMW X5 M 2778
Всего 16967
* Не включая результаты продаж BMW M6 и универсалов BMW M5, производство которых было прекращено летом 2010 года

- Я не понимаю, почему этот автомобиль не сделали раньше? Мы потеряли столько времени… - Говоря с журналистами о новом M Coupe первой серии, Кай Сеглер будто бы распекает собственных подчиненных. - Не знаю, нужен ли нам суперкар вроде новой M1, который смогут купить только пожилые богачи, но «бюджетная» «эмка» для молодых парней с бензином в крови просто необходима. Мы получим клиентов на долгие годы!

Сеглер тоже работал маркетологом - причем большую часть из 23 лет своей карьеры в BMW. Но отделение M GmbH он возглавил лишь в 2009 году. Пара лет под началом Сеглера выглядит маленьким M-ренессансом: у M3 появился «драйверский» пакет Competition и облегченная полугоночная версия GTS с 440-сильным мотором, вот-вот выйдет еще и седан M3 GTS. Но 1 Series М Coupe разрабатывалось еще до прихода Сеглера, причем «единичка» была близка к тому, чтобы отправиться в тот самый гараж нерожденных «эмок»: маркетологи дали добро только на ограниченную партию в 2500 машин. А сразу после начала продаж получили почти 6000 заказов! Дело даже не в том, что из-за их просчета компания упустит доход, ведь производственные планы давно сверстаны. Важно другое: спрос на маленький спорткар с «механикой» и обычной подвеской оказался таким же высоким, как спрос на М-кроссоверы! Понимаете? Настоящий драйв все еще нужен людям не меньше, чем комфорт и престиж!

Рок-н-ролл жив! И на нем можно зарабатывать. Так почему же в BMW это едва не проморгали?

Интереснейшие экспериментальные BMW есть и в запаснике фирменного музея: например, открытая BMW 850i — автомобиль не пошел в серию, потому что довольная крупная «восьмерка» со складной крышей получилась исключительно двухместной, тогда как даже опытный кабриолет M5 был рассчитан на четверых. Другой мертворожденный проект — длиннобазная «семерка» с шестнадцатицилиндровым мотором объемом 6,7 л и мощностью порядка 400 л.с. Работы над «суперсемеркой» начались в конце 80-х, но конструкторам не удалось скомпоновать систему охлаждения: обратите внимание на воздуховоды за задними крыльями — двигатель, построенный на основе обычного агрегата V12, получился настолько длинным, что вытеснил из моторного отсека радиатор — и тот пришлось разместить в багажнике. Проблему постройки подобной флагманской модели BMW решила только в 1999 году, купив марку Rolls-Royce

Шестнадцатицилиндровая «семерка» BMW

Двигатель BMW V16

autoreview.ru

ЛЕГЕНДАРНАЯ BMW M1 ПЫЛИЛАСЬ ЗАБЫТОЙ В ГАРАЖЕ 34 ГОДА - Adfave

В период с 1978 по 1981 год было выпущено всего 453 среднемоторных суперкара BMW M1, причем 54 из них были в гоночной спецификации и лишь 399 — версии для дорог общего пользования. Сегодня эта модель пользуется бешеной популярностью у коллекционеров и фанатов марки, поэтому за последние годы цены на машины в хорошем состоянии взлетели до небес и уже колеблются в районе 1 миллиона долларов. Казалось бы, при таком скромном тираже и столь высокой стоимости все экземпляры должны быть на виду у охотников за классикой. Тем не менее, даже в нынешнее время случаются удивительные находки столь редких янгтаймеров.

Совсем недавно немецкий дилер и специалист по раритетным BMW — компания Mint Classics сообщила широкой публике о находке шикарного BMW M1 1981 года выпуска с пробегом всего 7329 километров.

Машину обнаружили в Италии, где она простояла без движения в старом гараже последние 34 года. Фактически, на ней ездили только один сезон, после чего, в силу неизвестных обстоятельств, поставили на длительное хранение. Последний раз автомобиль заводили в 1982-м, а его элегантные легкосплавные диски все еще «обуты» в родную резину 1980 года производства.

Эффектный суперкар был завален различным хламом и домашней утварью, а также покрыт внушительным слоем пыли, под которой скрывался красный кузов в отменном состоянии.

Данная BMW M1 пребывает в полностью оригинальном заводском состоянии и нуждается лишь в небольшом освежении техники, с заменой различных деталей и расходников, которые могли прийти в негодность за столь длительную «спячку».

BMW M1 изначально задумывалась баварцами в качестве конкурента спорткарам Porsche, причем не на трассах и автобанах, а в гоночных кузовных чемпионатах Группы 5. Модель, получившая индекс Е26, стала первым детищем отделения BMW Motorsport, созданным с чистого листа.

Машина получила среднемоторную компоновку. Изначально инженеры Мартин Браунгарт и Пауль Роше обдумывали разработку V8 или V12, но, в конечном счете, они создали 3,5-литровый рядный шестицилиндровый двигатель на базе агрегата M49, установленного в купе BMW 3.0 CSi. Установка получила название М88 и выдавала мощность в 277 л.с. С ним авто развивало максимальную скорость 265 км/ч, а на разгон от 0 до 100 км/ч уходило 5,6 секунд.

В качестве коробки передач была выбрана 5-ступенчатая «механика» производства Zahnradfabrik GmbH (ныне ZF), с самоблокирующим дифференциалом. Автомобиль получил дисковые вентилируемые тормоза как на передней, так и на задней оси.

Версия этого движка была позже использована в Южно-Африканской версия BMW 745i (209 экземпляров было построено в период между 1984 и 1986), а также Е24 BMW М6/M635CSi и БМВ М5 Е28.

За дизайн кузова отвечал легендарный Джорджетто Джуджаро из итальянского ателье ItalDesign, а в разработке технической начинке участвовали специалисты компании Lamborghini, у которых на то время был богатый опыт по созданию гражданских среднемоторных суперкаров.

Собственно, сборку M1 также планировали наладить на производственных мощностях Lamborghini в Италии. В Сант-Агата Болоньезе было собрано и протестировано несколько прототипов. Однако, к концу 70-х итальянская фирма испытывала серьезные финансовые проблемы и была на грани банкротства, что выливалось в постоянные задержки и срывы намеченных планов сотрудничества.

В конечно итоге немцы разорвали контракт с Lamborghini и спешно перевели опытные образцы и всю документацию в Германию, начав искать новых подрядчиков для серийного выпуска суперкара. Наконец, за выпуск каркаса взялась компания Marchesi, тогда как на производство пластикового корпуса кузова, усиленного стекловолокном, отрядили фирме T.I.R.

Оба предприятия располагались в итальянской Модене. Мастера ItalDesign потом собирали эти детали и установливали арматуру внутренней отделки. Финальная сборка производилась специализирующейся на изготовлении кабриолетов компанией Baur в Штутгарте.

Такая запутанная логистика стала для BMW серьезной проблемой, поэтому специально для проекта M1 была отряжена инженерная группа, названная Italengineering.

Кузов из пластика позволил снизить вес автомобиля до 1300 кг, при длине 4361 мм и высоте 1140 мм. М1 обладала низким центром тяжести и отличной развесовкой по осям (44 : 56). При этом купе было оснащено кондиционером и фарами, поднимающимися вверх, по моде того времени.

По планам немецкой компании, M1 должен был дебютировать в Группы 5, однако руководство Международной федерации автомобильного спорта изменило требования, тогда как разработка автомобиля уже велась полным ходом.

Для соответствия правилам и требованиям Группы 5 BMW нужно было выпустить как минимум 400 дорожных версий M1 в течение 24 месяцев до получения одобрения. Вместо того, чтобы отложить реализацию гоночной программы до момента выпуска минимального количества моделей, немцы нашли другое изящное решение.

Йохен Неерпаш, возглавлявший BMW Motorsport, предложил создать единичную гоночную серию с участием модифицированных моделей M1. Этот чемпионат, рожденный из необходимости, получил название BMW M1 Procar. Заезды стартовали в 1979 году и проходили накануне этапов «Формулы 1», а в качестве участников было немало действующих пилотов «Королевы автоспорта». Все гонщики сидели за рулем автомобилей, созданных по единым стандартам. Гоночная серия просуществовала два года: Ники Лауда победил в сезоне 1979 года, а в 1980 году трофей достался Нельсону Пике.

А вот и видео BMW M1:

Гоночное испытание BMW M1:

Источник

Похожие статьи

adfave.ru

Новый BMW 7-Series может заезжать в гараж без водителя

Экология познания. BMW 7-Series следующего года станет первым в мире серийным автомобилем, который сможет самостоятельно без участия водителя

BMW 7-Series следующего года станет первым в мире серийным автомобилем, который сможет самостоятельно парковаться, без участия водителя. BMW i3 уже обладает функциями автоматической парковки, как у автомобилей марок Volvo и Audi, однако новый представитель седьмой серии станет первым автомобилем, который позволит водителю не находиться в кабине во время парковки. Владельцу достаточно будет выйти из машины и нажать кнопку на брелоке. Система задействует массив датчиков, которыми буквально облеплен кузов авто.

Функция будет полезна тем, кто имеет очень узкий гараж и боится поцарапать свой автомобиль. Из гаража машина выезжает также по нажатию кнопки.

Стоит отметить, что сама технология не является новой. Ford разрабатывает аналогичную систему самостоятельной парковки. Однако BMW утверждает, что ее самопаркующиеся автомобили первыми появятся на дорогах общего пользования.

Пока законодательство большинства стран запрещает автомобилям двигаться автономно, без водителя за рулем. Скорее всего, законы не поменяются до начала продаж самоуправляемых автомобилей в 2016 году. Однако это не повлияет на использование самопаркующихся автомобилей на территории, прилежащей к частному дому, подальше от пешеходов и других участников дорожного движения.

В параллельной парковке автомобиль все еще полагается на водителя для подстраховки, хотя для завершения маневра у него есть все необходимое. Система самостоятельной парковки полностью берет на себя функции рулевого управления, переключения передач, акселератора и тормоза.

На открытой дороге новый автомобиль может двигаться самостоятельно. Активированный круиз-контроль автоматически позволяет сохранять безопасную дистанцию до впереди идущего автомобиля, замедляться или ускоряться по мере необходимости, а также придерживаться нужной полосы. Однако водитель должен держать свои руки на руле, иначе система отключится через 10 секунд.

Обновленная система спутниковой навигации и развлекательная система в новом поколении поддерживает управление с помощью жестов. Например, принять или отклонить вызов можно взмахом руки. Жестами также регулируется громкость радио.

Производитель обещает начать продажи нового BMW 7-Series в 2016 году. Цены на этот автомобиль еще не объявлены.опубликовано econet.ru

econet.ru