Универсал бмв фото


Обновленный универсал BMW 5-Series Touring (F11)

Спустя несколько месяцев после премьеры новой пятерки BMW F10 немецкий производитель представил универсал на его базе, получившей индекс кузова F11.

Внешне автомобиль получился столь же изящен, как и четырехдверка, хотя длина версии Touring на 18 мм (4 907) превосходит аналогичный показатель седана. Объем багажника нового универсала равен 560 литров, а если сложить задние кресла, то объем составит уже 1 670 л.

Комплектации и цены BMW 5-Series Touring 2016

Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
528i xDrive 3 080 000 бензин 2.0 (245 л.с.) автомат (8) полный
 

Каталог BMW Тюнинг BMW 5-Series

Кроме того, для BMW 5-Series Touring (2015-2016) предлагается специальный пакет, который подразумевает установку задних сидений с более вертикальной спинкой. Это позволяет выкроить дополнительные 30 литров полезного объема.

Для универсала BMW 5 Touring предлагается четыре двигателя. Версия 520d с 2,0-литровым четырехцилиндровым дизелем мощностью 181 л.с. (380 Нм) способна разогнать автомобиль с места до сотни за 8,3 секунды, а максимальная скорость с этим агрегатом составляет 222 км/ч.

Версия 530d оснащается шестицилиндровым турбодизелем с отдачей 242 л.с. (540 Нм), ускоряющим универсал до 100 км/ч за 6,4 сек. Максимальная скорость с таким мотором ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч.

BMW 523i имеет под капотом атмосферный бензиновым мотор мощностью 201 л.с. (270 Нм), разгоняющий “вагон” до сотни за 8,2 с. Наконец, самая мощная 535i щеголяет 3,0-литровым турбомотором (302 л.с., 400 Нм), с которым авто набирает 100 км/ч за 6,0 секунд, а максималка ограничена на 250 км/ч, как и у остальных моделей.

Стандартной коробкой для универсала БМВ 5-серии Туринг F11 является 6-ступенчатая механика, но за доплату можно заказать новый 8-диапазонный автомат.

Обновленный универсал BMW 5-Series (F11)

Новый универсал BMW 5-Series Touring (G31)

В конце мая 2013 года представили обновленный BMW 5-Series Touring (2015-2016), получивший измененный передний бампер, подретушированную решетку радиатора, интегрированные в зеркала заднего вида поворотники и хромированную накладку на пятой двери.

Как и рестайлинговый седан, универсал обзавелся новыми вариантами окраски кузова, дополнительными цветами оформления интерьера, модернизированной системой iDrive и увеличенными подстаканниками в салоне.

Все двигатели для БМВ 5 серии (F11) теперь отвечают экологическим нормам “Евро-6″, а линейка пополнилась начальной дизельной модификацией 518d с двухлитровой “четверкой” мощностью 143 л.с., а версию 520d отныне можно заказать с полным приводом.

Цена обновленного универсала BMW 5 Touring 2016 в России составляет 3 080 000 рублей за единственную модификацию 328i xDrive с 2,0-литровым бензиновым турбомотором 245 л.с и полным приводом.

Видео BMW 5-Series Touring (F11)

Показать еще Метки: BMW 5-Series, BMW F10, Новости BMW

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии »

Источник: www.allcarz.ru

www.allcarz.ru

Представлен новый универсал BMW 5-Series Touring (G31)

В начале февраля баварцы презентовали новый универсал BMW 5-Series Touring (G31) – его мировая премьера прошла в марте не Женевском автосалоне 2017.

В плане дизайна экстерьера и интерьера БМВ 5-серии универсал 2018 в новом кузове G31 оказался практически полностью схож с представленным ранее седаном. В салоне автомобиля появилась новая мультимедийная система с 10,25-дюймовым дисплеем, управлять функциями которой можно с помощью системы жестов и голосовыми командами.

Каталог BMW

Пятидверка построена на модульной платформе CLAR (спереди двухрычажная подвеска, сзади – пятирычажка), а в конструкции кузова широко применяются высокопрочные стали. Большинство кузовных панелей выполнены из алюминия – все это позволило снизить массу автомобиля почти на 100 кг, при этом максимальная грузоподъемность возросла до 730 кг, что на 120 кг больше, нежели ранее.

По сравнению с предшественником, габаритная длина новой модели BMW 5 Touring 2017-2018 года составляет 4 943 (+ 36), величина колесной базы выросла до 2 975 (+ 7), ширина – 1 868 (+ 8), высота – 1 498 (+ 10).

Объем багажника новинки равен 570 литрам (+ 10 л), однако отсек можно увеличить до 1 700 литров (+ 30), сложив спинки задних сидений, которые складываются в пропорции 40:20:40. Заметим, что данную трансформацию можно произвести с помощью специальной кнопки в багажном отсеке.

Успешно перевозить тяжелые грузы в багажном отсеке позволяет задняя пневмоподвеска с функцией автоматической регулировки высоты, а в качестве опций для модели доступны адаптивные амортизаторы, активные стабилизаторы поперечной устойчивости и спортивная подвеска с заниженным на 10 мм клиренсом.

К старту продаж универсала БМВ 5 (G31) немцы подготовили для него две бензиновые модификации. Так, BMW 530i Touring оснащен 2,0-литровой “турбочетверкой” мощностью 252 л.с. и 350 Нм, а полноприводную 540i xDrive в движение приводит 3,0-литровая “шестерка”, развивающая 340 “лошадей” и 450 Нм крутящего момента.

Разумеется, не обошлось и без дизельных силовых установок. Версия 520d Touring получила 2,0-литровый мотор на 190 л.с., а универсал БМВ 530d комплектуется трехлитровым шестицилиндровым дизелем, отдача которого достигает 265 сил (620 Нм). Такую машину можно заказать как с задним, так и с полным приводом. Сочетаются все движки в паре с 8-диапазонным автоматом, разве что начальному дизелю по умолчанию положена 6-ступенчатая механика.

По умолчанию BMW 5er Touring 2017-2018 оснащен биксеноновой оптикой, шестью подушками безопасности, системой стабилизации, датчиками света и дождя, двухзонным климат-контролем, мультимедийкой со штатной навигацией, функцией беспроводной зарядки для смартфоном и легкосплавными колесными дисками.

За доплату предлагаются кожаная обивка салона, электропривод кресел и массаж, электропривод крышки багажника с функцией бесконтактного открывания, мощная 1 400-ваттная (16 динамиков) аудиосистема Bowers & Wilkins, а также целый ворох электронных помощников, среди которых адаптивный круиз-контроль, система предупреждения фронтальных столкновений, система удержания машины в занимаемой полосе, функция автоматической парковки с ключа и пр.

Европейские продажи новинки начнутся в июне 2017-го, цены и комплектации не уточняются. Поставки универсала БМВ 5-серии Туринг в Россию не планируются из-за крайне низкого спроса – предшественник с таким типом кузова за три года у нас нашел лишь 12 покупателей, тогда как седанов было реализовано 14 408 штук.

Видео

Метки: BMW 5-Series, Женевский автосалон 2017, Новости BMW

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии »

Источник: www.allcarz.ru

www.allcarz.ru

BMW 5-Series Touring 2017-2018 – обновление универсала 5 серии

Рестайлинговая версия BMW 5-Series Touring удачно сочетает в себе стильную элегантную внешность, премиальный уровень комфорта и безопасности, а также проходимость и вместимость универсала.

Новый кузов новинки выполнен с соблюдением общей тенденции модельного ряда производителя, но не лишен при этом оригинальности. Фары головного света имеют стильную зауженную форму и составляют единую полосу с решеткой радиатора. Это делает автомобиль визуально шире, а спортивности и динамичности его экстерьеру добавляет широкий воздухозаборник в переднем бампере.

Силуэт кузова универсала демонстрирует плавные линии и гармоничные пропорции. Увеличенная длина кузова придает автомобилю более солидный внешний вид. Задняя часть кузова характеризуется оригинальной формой фонарей, которые также выгодно подчеркивают ширину автомобиля.

Палитра окрасок кузова БМВ 5 Универсал представлена тринадцатью различными вариантами, из которых 11 обладают эффектом металлик. Не менее разнообразен и выбор дизайнов легкосплавных колесных дисков радиусом от 17 до 20 дюймов.

Интерьер обновленного универсала отличается премиальным качеством материалов отделки, а также большим количеством места для посадки пассажиров. Увеличение длины кузова сделало его еще более просторным, добавлено пространство для ног и над головой пассажиров.

Кроме того, более удобную посадку задних пассажиров обеспечивает несколько измененная форма дверных проемов. Внушительная ширина автомобиля позволяет размещать на заднем ряду одновременно три детских кресла. Для удобства пассажиров в салоне предусмотрено большое количество различных отсеков для хранения.

Стиль оформления салона можно назвать элегантным и изящным, но в нем присутствуют и детали, подчеркивающие спортивность автомобиля.

Большое количество хромированных деталей подчеркивает принадлежность авто к премиум-классу, а динамичности ему придает оригинальная приборная панель и современное оформление центральной консоли.

По сравнению с предыдущим поколением, немецкий универсал стал больше по всем параметрам:

  • длина кузова увеличена на 36 мм и составляет 4943 мм,
  • ширина – 1868 мм, что на 8 мм больше, чем у предшественника,
  • высота кузова автомобиля составляет 1498 мм (+10 мм к кузову предыдущего поколения),
  • колесная база увеличена на 7 мм, ее длина составила 2975 мм.

Как и собрат новый седан BMW 5-серии 7 поколения, обновленный универсал может похвастаться высоким уровнем технического оснащения, что обеспечивает высокий уровень комфорта и безопасности при езде. В качестве базового и дополнительного оборудования в комплектации присутствуют такие системы, как:

— Адаптивные фары головного освещения; — Система контроля рядности движения и распознавания дорожных знаков; — Функция автоматической парковки; — Система экстренного торможения; — Распознавание пешеходов и прочих препятствий на дороге;

— Интеллектуальный круиз-контроль.

— Также автомобиль оснащается современной мультимедийной установкой. Диагональ дисплея составляет 8,8 либо 10,25 дюйма в зависимости от комплектации. Управлять функциями головного устройства можно не только при помощи тачскрина, оно также поддерживает голосовое и жестовое управление.

К дополнительным функциям можно отнести систему навигации высокой точности, возможность выхода в интернет, синхронизацию с мобильными устройствами и т.д.

Технические характеристики BMW 5-Series Touring

Для универсала доступны следующие модели двигателей:

— Бензиновый 4-цилиндровый, объемом 2,0 литра, мощность 252 л.с.; — Бензиновый 6-цилиндровый, 3,0 литра, 340 л.с.; — Дизельный 2,0 л – 190 л.с.;

— Дизельный 3,0 л – 265 л.с.

Каждый из двигателей работает в паре с 6-ступенчатой механикой либо роботизированной 8-ступенчатой трансмиссией Steptronic. Роботизированная коробка передач оснащена несколькими режимами работы, которые выбираются в зависимости от манеры вождения.

Автомобиль имеет переднюю двухрычажную и заднюю пятирычажную подвеску. В качестве стандартной опции устанавливается пневмоподвеска.

Высокое содержание алюминия позволило значительно снизить вес автомобиля, добиться увеличения жесткости кузова.

Что касается ценовой политики, то стоимость универсала BMW 5-Series Touring начинается с отметки 47700 евро за базовую комплектацию с дизельным 2.0L 190 л.с. мотором. Продажи авто начнутся в начале лета 2017 года.

Видео тест БМВ 5-серии Универсал 2017-2018 года:

Новый BMW 5-Series Touring фото:

Другие записи по теме:

autowestnik.ru

autoria.biz – Фото универсала БМВ: картинки и фотогалерея

Универсал BMW 3 Series GT

Универсал BMW 5 Series GT

autoria.biz

Универсалис. Чем хороша «пятёрка» BMW в кузове универсал?

Она красива. На мой взгляд, универсал (в BMW его именуют Touring) вышел статным — не в пример скучноватому седану. И, что интересно, вживую новый «вагон» выглядит ещё динамичнее и спортивнее, чем на фотографиях. Кузов, некогда считавшийся синонимом рутины, теперь выглядит не как сарай, а как мини-склад спортинвентаря!

Одна из опций для Туринга — выдвижной фаркоп с электроприводом

Седан пятой серии уже вовсю продаётся в России. Едет он хорошо, универсал — ничуть не хуже. Мне удалось опробовать модификацию 535i с 306-сильным турбомотором и восьмидиапазонным «автоматом» и версию 520d (двухлитровый дизель мощностью 184 л.с.) с шестиступенчатой «механикой».

Все BMW пятой серии оборудованы комплексом мер EfficientDynamics, который служит для снижения расхода топлива и уровня токсичных выбросов. Это система рекуперации энергии при торможении, активные заслонки радиатора, улучшающие аэродинамику на больших скоростях, навесные агрегаты двигателя, а для машин с ручной коробкой — система «Старт-стоп» и «подсказки» по переключению передач

Трёхсот бензиновых сил «пятёрке», конечно же, хватает — мотор отличный! А восьмиступенчатый «автомат» ZF и вовсе умница — в своей куче передач он разбирается без запинок, рывков и промедлений. Единственное, что можно назвать недостатком, — то, что скорость совсем не чувствуется! Давишь газ в пол, и машина, сыто урча, начинает разгоняться. Вот только то, что ты уже едешь «на лишение», можно понять только по спидометру.

Интерьер «пятёрки» не блещет показной роскошью, но по количеству оборудования с BMW мало кто может поспорить. Экран с диагональю 10,2 дюйма — опция. В «базе» на машину ставится более простой семидюймовый

Двухлитровый дизель с механической коробкой передач — версия скорее для такси. Ураганной (или хотя бы штормовой, с порывами) динамики от такой машины я не ждал, но сел, поехал — и был приятно удивлён! Да, при интенсивном разгоне в спинку кресла не вдавливает, а ходы рычага переключения передач великоваты (хотя к чёткости — ни единой претензии). Но до 120-140 км/ч машина разгоняется легко и непринуждённо.

Версия 535i умеет разгоняться с места до 100 км/ч за 6 секунд, модификации 523i на это же упражнение требуется 8,8 секунды

Единственное, что раздражало на «мануальной» версии, — это система «Старт-стоп», которая автоматически глушила двигатель во время остановок, стремясь сэкономить топливо. Настроена она не лучшим образом: несколько раз электронный мозг глушил мне мотор в те моменты, когда это было совершенно не нужно. Впрочем, для российских покупателей это не станет недостатком — ну кто у нас купит «пятёрку» BMW с механической коробкой? Никто!

Шасси (а платформу машина делит с седаном седьмой серии) великолепно: BMW мгновенно реагирует на отклонения руля, крены отсутствуют как класс (особенно в спортивном режиме шасси), «держак» на дороге фантастический. Единственное, к чему можно придраться, — усилие на руле не всегда правдоподобно.

Свой вклад в управляемость вносят и управляемые задние колёса, способные поворачиваться на угол до трёх градусов. На трассе (например, при перестроении в другой ряд) они поворачиваются в ту же сторону, что и передние колёса, придавая автомобилю дополнительную устойчивость. А на парковочных скоростях зад, наоборот, поворачивает в «противофазе», улучшая маневренность (бээмвэшники говорят, что за счёт этого диаметр разворота уменьшается на полметра).

Чтобы перечислить работу всех возможных систем на BMW пятой серии, надо написать не статью, а книгу, по сравнению с которой «Война и мир» покажется жалкой листовкой. В «пятёрке» есть буквально всё! Сиденья с регулируемой боковой поддержкой и вентиляцией? Есть. Система контроля рядности движения — имеется. Компьютер, следящий за дорожными знаками и проецирующий текущее ограничение скорости на лобовое стекло, — конечно же. В качестве опции также можно заказать массу приятных вещей типа активного круиз-контроля, электронноуправляемых амортизаторов, навигации с жёстким диском, четырёхзонного климат-контроля, системы мониторинга слепых зон вокруг машины и так далее.

Жаль, что «в качестве опции» нельзя заказать простор на заднем ряду сидений — пассажиры в BMW чувствуют себя не так вольготно, как в Audi A6 или Мерседесе E-класса. Зато багажник универсала не только большой, но с выдумкой. Во-первых, можно открыть как заднюю дверь целиком, так и только стекло — например, чтобы бросить в 560-литровый «трюм» (если сложить задние сиденья, выйдет все 1670 литров) пару лёгких пакетов. Во-вторых, шторка багажного отделения имеет электропривод — поэтому, когда вы откроете пятую дверь (или её стекло), она под жужжание моторчиков услужливо отъедет вверх. В-третьих, высоту подъёма двери можно запрограммировать — пригодится в гаражах с низким потолком. И, наконец, все мыслимые и немыслимые сетки-органайзеры — к вашим услугам.

У универсала BMW пятой серии можно открыть заднюю дверь, а можно только стекло. Обычно такое решение встречается на внедорожниках (VW Touareg, Hyundai Tucson и т. д.), и, как правило, оно неудобно ввиду высокой погрузочной высоты «джипов». У «пятёрки» такой проблемы нет. Кстати, в задней подвеске Туринга установлены пневмоэлементы, поддерживающие постоянный дорожный просвет вне зависимости от нагрузки, поэтому машина не «просядет», если её набить чем-то очень тяжёлым

В Европе дорогие универсалы перестали воспринимать как нечто несуразное уже лет двадцать назад. И, несмотря на бум кроссоверов, автомобилей, таких как «пятёрка» Touring, продаётся всё больше. В России ситуация сами знаете какая — из дорогих универсалов на дороге встретишь разве что «приподнятые» Audi Allroad и Volvo XC70. Но в российском представительстве BMW уверены, что лет через 5 ситуация изменится по тому же принципу, как это произошло с хэтчбеками и седанами. Ведь лет пять назад машины с «обрубленным» задом никто не покупал, а сейчас они стали популярны.

Туринги, как считает руководство, будут покупать люди достаточно молодые — либо обременённые большой семьёй, либо активно занимающиеся спортом, и у которых установка «машина должна быть седаном или чёрным внедорожником» сидит в голове не так крепко. И, будь я на месте покупателя BMW пятой серии, обязательно взял бы Touring. Да хоть из-за дизайна — ну симпатичнее «сарайчик», чем седан, хоть ты тресни! В Россию компания BMW будет поставлять только две версии универсала пятой серии: 523i и 535i. Моторы бензиновые — 2,5 литра (204 л.с.) и 3,0 литра (306 л.с.), трансмиссии — восьмиступенчатая автоматическая и шестиступенчатая механическая соответственно. Стоимость 523i от 2 195 000 рублей, 535i — от 2 390 000 рублей.

Влад КлепачФото автора и фирмы BMW

Конкуренты

Audi A6 Avant

Универсал Audi A6 Avant в России продаётся с любым из предлагаемых моторов. Можно купить базовую версию с мотором 2.0 TFSI (170 л.с., от 1 669 400 рублей) или 2.8 FSI (190 л.с., от 1 688 800), а можно заказать монструозный «сарай» S6 или RS6. Audi ощутимо просторнее BMW, но уступает баварцу в длине списка дополнительного оборудования — как-никак, машина выпускается с 2005 года и скоро будет заменена моделью нового поколения

Audi A6 Allroad

Большинство покупателей универсалов Audi предпочитают покупать сразу версию Allroad (от 2 378 000 рублей) с декоративным пластиковым обвесом и увеличенным клиренсом

Mercedes-Benz E-класса

Компания Mercedes-Benz предлагает на российском рынке универсалы, однако такого разнообразия двигателей и комплектаций нет. Все «сараи» Mercedes в России поставляются исключительно в комплектации «Особая серия»: это версии E 200 CGI и E 350 4Matic. Цены — от 1 850 000 и 2 730 000 рублей соответственно. Примечательной особенностью E-класса является то, что за доплату его можно оснастить третьим рядом сидений — правда, в России эта опция недоступна

Volvo V70

Шведский универсал в базовой комплектации с двухлитровым (и при этом пятицилиндровым!) дизельным двигателем мощностью 163 л.с. стоит от 1 416 900 рублей. Доплата за автоматическую коробку — 73 тысячи. Также можно приобрести машину с бензиновым турбомотором (также о пяти цилиндрах) мощностью 231 л.с. — по цене от 1 496 000 рублей

История

История «пятёрки» как таковой началась достаточно давно — в 1972-м. Эта машина своим появлением провозгласила ставшее сегодня привычным деление баварских автомобилей на серии. Первые седаны BMW 520 и 520i поколения Е12 оснащались 4-цилиндровым 2,0-литровым мотором (мощностью 125 и 129 л.с. соответственно), а позднее появилась более мощная и более дорогая модификация 525i, которая щеголяла 2,5-литровой «шестёркой», выдававшей 146 л.с. (последние выпущенные автомобили — 150 л.с.)

Но пятидверный универсальный кузов «пятёрка» получила гораздо позднее — в 1991-м, через 3 года после начала производства третьего поколения баварского бизнес-седана (заводское обозначение Е34). Эта машина отличалась богатым выбором моторов — от скромного 113-сильного 1.8 до мощнейшего 286-сильного 4.0 — и хорошо известна россиянам. Элегантные универсалы спортивного вида полюбились соотечественникам отличными ездовыми качествами (не хуже, чем у седанов!) и вместительным багажником объемом от 460 до 1450 л, потому такие автомобили еще встречаются на дорогах

Следующее поколение универсалов пятой серии (индекс Е39) появилось в 1997-м: прямые линии, характерные для предыдущей машины, сменились более плавными обводами кузова, а знаменитые парные фары оказались упрятанными под общее стекло. Немало новшеств получила и механическая начинка: подвеска отличилась множеством алюминиевых элементов, существенно улучшилась развесовка... Выбор двигателей остался традиционно широким, хотя серийной М-модификации это поколение пятидверок не получило. Правда, для директора спортивного подразделения BMW M GmbH баварцы выпустили единственный экземпляр М-универсала, оснащенный 5,0-литровым 400-сильным силовым агрегатом, но для серийных автомобилей с пятидверным кузовом топовым оставался 286-сильный двигатель

После стремительных «бумеров» предыдущих поколений одутловатая «пятёрка» Е60 (универсал получил индекс Е61), дебютировавшая в 2003-м, казалась не просто необычной, а революционной. Впрочем, внешне универсал выглядел более приятно и менее вызывающе, чем седан: дизайнерские эксперименты Криса Бэнгла и Эдриана ван Хойдонка на длинном двухобъемном кузове оказались уместны, оживив традиционный консервативно-элегантный экстерьер баварских пятидверок пятой серии. Но покупатели посчитали, что и такой дизайн излишне вычурный, а потому новое поколение универсала — F11 — визуально похудело и приобрело вполне динамичные черты. Всё возвращается на круги своя?

История — Алексей Кованов

auto.mail.ru

картинки и фотогалерея

Универсал BMW 3 Series GT

Универсал BMW 5 Series GT

auto.yell.kiev.ua

картинки и фотогалерея

Универсал BMW 3 Series GT

Универсал BMW 5 Series GT

bazar.autoria.biz


Смотрите также