Каким бы мог быть туринг BMW 7 серии? Универсал бмв 7


Touring BMW 7 серии - каким он мог бы быть?

Вы можете представить себе, как бы выглядел туринг BMW 7 серии? Баварский автопроизводитель никогда не строил такой автомобиль, оставив для этого модели помладше – 3 и 5 серии.

Такое решение не лишено смысла хотя бы потому, что универсалы созданы быть практичными и функциональными, в то время как большие и дорогие автомобили 7 серии, как никакие другие, всегда являлись олицетворением роскоши и богатства.

Но в конце семидесятых, в то время, когда изготовление автомобильных кузовов небольшими фирмами (coachbuilding) было в моде, немецкий энтузиаст Эйлер, решил, почему бы не построить несколько турингов 7 серии. И один из них нашел свою дорогу в США.

В то время как BMW 7 серии в кузове E23 дебютировала в 1977 году, конкретно этот автомобиль 1981 года выпуска. В оригинале это был седан BMW 735i, но попав в руки Эйлера он превратился в универсал. Сам автомобиль выглядит так, будто это стандартный BMW 7 серии, пока вы не обратите свое внимание на длинную крышу, странно выглядящие рейлинги на ней и задние фонари от BMW 2002. В этот момент вы наверное подумаете «Что за чертовщина приключилась с этим авто?»

На самом деле это и правда фонари от BMW 2002 и это сделано намеренно, так как оригинальные задние фонари от E23 были слишком широкими и съедали пространство, необходимое для двери багажника. И так получилось, что гораздо меньшие по размерам фонари от BMW 2002 отлично подошли, как и задний стеклоочиститель и динамики в задней двери багажника. Все это впечатляет. Даже платформа под номер была продумана, чтобы подходить и под европейские и под американские номерные знаки. Но в этом дизайне есть один значительный недостаток и мне кажется вы должны были обратить на него внимание.

Когда я впервые увидел его, я подумал, что что-то тут не так, но не мог понять что. Все дело в отсутствии изгиба Хоффмайстера (Hofmeister Kink). Ведь мы так привыкли к нему, что едва ли осознаем его важность в дизайне BMW. Тем не менее BMW без него выглядит совершенно не так. Он выглядит скучно, словно старый Buick.

Изгиб Хоффмайстера придает BMW «заднеприводный вид», так как помогает в задних стойках акцентировать внимание на задние колеса. Без него задняя часть автомобиля выглядит бледно и скучно. К тому же на автомобиль установлены рейлинги, взятые с универсала Mercedes того времени, так что это даже не полностью BMW.

На самом деле это просто удивительно, что немецкий кузовщик не удостоил вниманием такие важные детали дизайна, как изгиб Хофмайстера и рейлинги от мерседеса.  Следует признать, что удаление столь важного элемента было скорее всего преднамеренным, так как в противном случае стойки получились бы гораздо более широкими, но, мне кажется, фанаты BMW были бы не против закрыть на это глаза ради сохранения столь важной детали дизайна, помимо фирменных решеток радиатора.

В целом этот BMW E23 735i Touring выглядит довольно хорошо. Было бы интересно взглянуть на универсалы BMW 7 серии других поколений, к примеру, E38 или даже E65. Обидно что изготовление кузовов (coachbuilding) сейчас не так популярно, как раньше, поскольку это породило столько интересных идей и проектов, которые невозможны в серийном автомобилестроении.

По материалам BMW Blog и Autoweek

bmwguide.ru

BMW 7-series - цены и комплектации, характеристики, отзывы и фото, обзор

Новое поколение BMW 7er приятно удивляет. Экстерьер и интерьер были обновлены, при этом фирменный стиль был сохранен. Добавились новые двигатели, среди которых есть и дизельные силовые агрегаты. Также появились новые комплектации.

 

 

 

 

 

Цены и комплектации Технические характеристики ДостоинстваРасход топлива Фото Клиренс Отзывы владельцев

Экстерьер нового поколения БМВ 7-серии изменился более чем глобально. Появились новые фары головного света, стильные, обладающие совершенно новой архитектурой. Передний бампер получил мощные горизонтальные линии, что делает автомобиль более спортивным и агрессивным. Новый выпуклый капот только подчеркивает общую философию в дизайне. В целом, детали экстерьера получили хромированное оформление. Задняя часть автомобиля также получила новый бампер, огромные патрубки выхлопной системы и привлекательный фары с новым узором, рельеф также был немного изменен.

 

Интерьер салона изменился глобально, практически каждую деталь постарались освежить. Новый стильный мультифункциональный руль, полностью цифровая приборная панель. Экран мультимедийной системы теперь выглядывает из переднего торпедо, у предыдущей версии он был интегрирован в переднюю панель. Слегка изменилась архитектура центральной консоли, она стала более компактной и удобной. В общий интерьер добавилось декоративных деталей, изменилась форма воздуховодов, а также больше деталей интерьера теперь украшены металлическим вставками. Область селектора также слегка изменилась в плане дизайна. Задний диван способен с комфортом расположить трех человек, места более чем достаточно. Объем багажного отделения составляет 515 литров, что на 15 литров больше, чем у предыдущей версии автомобиля.

 

БМВ 7 - цены и комплектации

 

На российском рынке BMW 7er доступна в трех комплектациях: 730Ld xDrive, 740Ld xDrive, 750Li xDrive. Каждая комплектация дает более чем богатое оснащение автомобиля, но значительное количество оборудование предлагается в качестве платных опций или пакетов опций.

 

Базовая комплектация 730Ld xDrive обладает следующей оснащаемостью. Безопасность: ABS, ESP, фронтальные подушки безопасности, боковые и оконные подушки безопасности, система помощи при старте в гору. Комфорт: кондиционер, климат-контроль, активный усилитель руля, бортовой компьютер, передний и задний парктроник, круиз-контроль, датчик давления в шинах, запуск двигателя с кнопок, электропривод крышки багажника, солнцезащитные шторки задних дверей и заднего стекла, регулировка по высоте и вылету. Обзор: светодиодные фары, автоматический корректор фар, омыватель фар, электропривод зеркал, обогрев зеркал, электроскладывание зеркал. Салон: кожаный салон, отделка кожей рулевого колеса, мультифункциональный руль, обогрев руля, электрорегулировка и подогрев передних и задних сидений, память передних сидений, передние и задние электростеклоподъемники, передний центральный подлокотник, третий задний подголовник, люк. Мультимедиа: навигационная система, аудиосистема CD/Hi-Fi, USB, AUX, розетка 12В. Экстерьер: легкосплавные диски 18-ти дюймовые.

 

Более подробно о ценах и комплектациях на БМВ 7-серии в таблице ниже:

 

Комплектация Двигатель Цена, Р Топливо Привод Расход, л. Макс. скорость
730Ld xDrive 3.0 AT 265 л.с. 5 850 000 дизель полный 5.7 / 4.3 250
740Ld xDrive 3.0 AT 320 л.с. 6 450 000 дизель полный 6.3 / 4.3 250
750Li xDrive 4.4 AT 450 л.с. 6 990 000 бензин полный 11.6 / 6.3 250

 

БМВ 7 - технические характеристики

 

На российском рынке BMW 7er предлагается с тремя двигателями, которые работают в паре с 8-ми ступенчатой автоматической коробкой передач. В любой комплектации автомобиль обладает полноприводной платформой и отличной подвеской. Передняя подвеска независимая, многорычажная на пневмоэлементе, задняя также независимая, многорычажная на пневмоэлементе.

 

Первый двигатель — 3,0 литровый с мощностью 265 л.с., турбированный, дизельный. Максимальный крутящий момент равен 620 Нм при 2000-2500 оборотов в минуту. Разгон до 100 км/ч достигается за 5,9 секунды.

 

Второй двигатель — 3,0 литровый с мощностью 320 л.с., дизельный, турбированный. Способен разогнать автомобиль до 100 км/ч за 5,3 секунды. Максимальный крутящий момент составляет 680 Нм при 1750-2250 оборотов в минуту.

 

Третий двигатель — 4,4 литровый, V-образный, с мощностью 450 л.с., бензиновый, турбированный. Разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 4,4 секунды. Максимальный крутящий момент 650 Нм при 1800-4500 оборотов в минуту.

 

Более подробно о технических характеристиках БМВ 7-серии в таблице ниже:

 

Технические характеристики BMW 7-er G11-G12
Двигатель 3.0 AT (265 л.с.) 4×4 3.0 AT (320 л.с.) 4×4 4.4 AT (450 л.с.) 4×4
Общая информация
Страна марки Германия
Сборка модели Германия
Класс автомобиля F
Количество дверей 4
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч 250 250 250
Разгон до 100 км/ч, с 5.9 5.3 4.5
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 5.7 / 4.3 / 4.8 6.3 / 4.3 / 5 11.6 / 6.3 / 8.3
Марка топлива ДТ ДТ АИ-95
Экологический класс Euro 6 Euro 6 Euro 6
Выбросы CO2, г/км 127 132 192
Двигатель
Тип двигателя дизель дизель бензин
Расположение двигателя переднее, продольное переднее, продольное переднее, продольное
Объем двигателя, см³ 2993 2993 4395
Тип наддува турбонаддув турбонаддув турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 265 / 195 при 4000 320 / 235 при 4000 450 / 330 при 5500 – 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 620 при 2000 – 2500 680 при 1750 – 2250 650 при 1800 – 4500
Расположение цилиндров рядное рядное V-образное
Количество цилиндров 6 6 8
Число клапанов на цилиндр 4 4 4
Система питания двигателя дизель дизель непосредственный впрыск в камеру сгорания
Степень сжатия 16.5 16.5 10.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 84 × 90 84 × 90 89 × 88.3
Трансмиссия
Коробка передач автомат
Количество передач 8
Тип привода полный
Размеры в мм
Длина 5238
Ширина 1902
Высота 1485
Колесная база 3210
Клиренс 135
Ширина передней колеи 1618
Ширина задней колеи 1646
Размер колес 225 / 60 / R17, 245 / 50 / R18, 245 / 45 / R19, 245 / 40 / R20, 245 / 35 / R21
Объем и масса
Объем багажника мин/макс, л 515
Объем топливного бака, л 78
Снаряженная масса, кг 1870 1900 1915
Полная масса, кг 2580 2570 2615
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески независимая, пневмоэлемент
Тип задней подвески независимая, пневмоэлемент
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые

 

БМВ 7 - достоинства и недостатки

 

К плюсам автомобиля BMW 7er можно отнести отличное качество исполнения, большой салон, большое багажное отделение, привлекательный дизайн и интерьер салона, отличная эргономика и мощная техническая составляющая. Наличие дизельных двигателей также является достоинством, в особенности все двигатели весьма экономичны. Стоит отметить и хорошую работу автоматической коробки передач.

 

БМВ 7 - расход топлива

 

Базовый дизельный двигатель самый экономичный, потребляет 5,7 литра на 100 км пути в городском цикле. В том же самом цикле, второй дизельный двигатель потребляет уже 6,3 литра. Самый мощный бензиновый двигатель будет потреблять уже 11,6 литра в городском цикле.

 

БМВ 7 - фото

 

 

БМВ 7 - клиренс

 

Дорожный просвет равен 135 мм, что не очень достаточно для российских условий эксплуатации.

 

БМВ 7 - отзывы владельцев

 

В данной статье вы можете оставить отзыв о BMW 7er.

mirsedanov.ru

BMW 7 Series (E32) '1987-94

Новое поколение BMW 7-й серии, получившее заводской индекс Е32 и ставшее вторым по счёту, представили публике в сентябре 1986 года. Модель продемонстрировала значительные успехи компании BMW в улучшении технологии и культуры производства и во многом превзошла Mercedes-Benz с его флагманом S-klasse, устроив настоящий бум на рынке роскошных автомобилей.

Первенцем стала BMW 735i с рядным 6-цилиндровым 3,45-литровым инжекторным двигателем (M30B34) мощностью 218 л.с. (211 л.с. с каталитическим нейтрализатором) и разгоном до сотни за 8.3 секунды. Максимальная скорость составляла 230 км/ч.В это же время появилась удлиненная на 100мм версия 735iL.

Панель приборов представляла для своего времени действительно большой прогресс по безопасности и эргономике. Хорошо читаемые приборы с множеством сервисных датчиков и указателей расположены в наиболее благоприятной зоне.

У предшественницы многие разнородные переключатели и указатели находились "в куче", в новинке же они несколько разнесены и равномерно распределены по всей площади приборной панели в зависимости от значимости. Машина имела полный электропакет, бортовой компьютер(2 вида), климат-контроль, предлагалось несколько видов кассетных и CD магнитол BMW Bavaria с Hi-Fi.На случай аварии большинство машин оснащалось как минимум 2 подушки безопасности для водителя и пассажира. Люксовые модификации оснащались фирменным сотовым телефоном BMW.В качестве опции предлагались детские кресла.

Качество сборки кузова было превосходным, и во многом благодаря этому, а также высокотехнологичным инжекторным двигателям в салоне очень низкий уровень шума. Пассажиры, сидящие сзади на удобном сиденье, могли спокойно закинуть ногу на ногу. Про водителя тоже не забыли. Сиденья обладали хорошей формой, имели несколько электо-регулеровок c памятью на 3 положения и подогрев (не во всех комплектациях). На выбор предлагались 3 варианта обивки салона (кожаная, велюровая и гобеленовая) без учета оттенков, котырых было более 2-х десятков + отделка деревом.В марте 1987 года дебютировала модель BMW 730i с 3,0-литровым 188-сильным двигателем (M30B30), которую, как и "735-ю", комплектовали 5-ступенчатой механической коробкой передач либо автоматической 4-ступенчатой с гидротрансформатором.

В сентябре 1987 года представлена BMW 750i и её удлиненная на 115 мм версия 750iL, на которую впервые для машин такого класса монтировали только 4-диапазонную автоматическую трансмиссию.

Благодаря высокому крутящему моменту (450 Н*м при 4100 об/мин) нового 300-сильного 5-литрового двигателя M70 B50 V12 разгон до 100 км/ч составлял всего 7,4 с.

А ведь масса машины - более 1,9 т. Самая мощная семёрка легко опознаётся по большим ноздрям и сдвоенным выхлопным трубам. В некоторых экземплярах самой дорогой комплектации Highline устанавливался телефон, факс, холодильник, автоматический очиститель воздуха в салоне, раздельный 3-х зонный климат контроль, сиденья отделывались кожей Nappa, кресла оборудовались вентиляцией и массажем, салон отделывался деревом ценных пород. Такая комплектация сочеталась только с двигателем M70 B50 (V12) и удлинённым кузовом. Так же этот авто обладал и выдающимися для своего времени характеристиками, хотя они и сейчас вызывают уважение. Разгон до 100 км/ч осуществлялся за 7,9 секунд при весе 1916 кг и 4-х ступенчатым автоматом ZF, максимальная скорость - 250км/ч (ограничена электроникой). Цена на момент продажи - 117.000 DM.

В этом же году общественности была представлена "заряженная" Alpina B11 4.0 на базе BMW 740i.Машина оснащалась более мощным, переделанным из стандартного, двигателем. Его объём остался преждним, но мощность увеличилась до 315 л.с., а максимальная скорость- до 260 км/ч.

Годом позже появилась ещё одна Alpina - B12 5.0.

В 1990 году BMW, с целью привлечения ещё большего внимания к "семёрке", выпускает 730i Art Car. Её оформлением занимался знаменитый художник César Manrique.

Развитие "малых" моделей тоже не прекратилось. Так, в марте 1992-го года модели BMW 730i и BMW 740i/iL стали оснащать двигателями V8.

Мало кто знает, что кроме седанов также существовали сделанные на их базе лимузины и универсалы, выпускаемые маленькими кузовными ателье.

Универсалы, по большей части, использовались в качестве катафалков.

Отличные динамические качества, великолепные информативные и надежные тормоза с усилителем, изумительная работа подвески - вот основные плюсы "семёрки". Но был и существенный минус - невысокий для машины такого класса уровень активной и пассивной безопасности, обусловленный отсутствием противобуксовочной системы (появилась в 1989 году на модели 750i) и неудачным бензобаком, расположенным в легкосминаемой зоне. Эти проблемы удалось разрешить только к началу 90-х.

По причине "многолитражности" двигателей модели BMW данной серии были довольно дешевы на рынке подержанных машин, так как на Западе многие покупатели не хотели обременять себя большими налогами и эксплуатационными расходами. Новые же машины стоили немало. Самая простая BMW 730i в стандартной комплектации стоила 59.000DM.

Выпуск BMW 7 series E32 закончился в 1995 году, когда ей на смену пришла более современная и мощная "семёрка" E38.

car-history.livejournal.com

Универсалы БМВ 7 серии

Тест-драйв BMW 7 серии 2016 // АвтоВести 232

2016 BMW 7-Series Touring Rendered

Новый BMW 5 серии Универсал 2014

Универсал 2017 BMW 5 Series Touring - Официальное видео

BMW 7 Series E38 Обзор. Бмв е38 7 Серия тест драйв. Тест драйв BMW от Алексей Бей.

Тест-драйв от Давидыча BMW 740i

Детальный осмотр : БМВ 740 2000 г. BMW 7 Series

БМВ 7 С МОТОРОМ ВАЗ 1.3 МАКСИМАЛКА((((!!! - БУМЕР ДЛЯ ПОДПИСЧИКОВ#31

The all-new BMW 5 Series Touring. All you need to know.

Дураки на дорогах! BMW 7-series а227мр77 ...

Также смотрите:

  • 323 стиль дисков БМВ
  • Как отличить БМВ х5 от х5м
  • Треск под капотом БМВ
  • Дпдз BMW 525
  • Петр осипов BMW
  • Мотоциклы BMW f800r отзывы
  • Фара тюнинг BMW e32
  • Схема вышивки крестом машины БМВ
  • BMW отдел кадров
  • Карданный вал БМВ е38
  • Высокие обороты холостого хода BMW m50
  • Датчики прибора на БМВ
  • Литые диски на БМВ х5 е70 r21
  • Замена задних шаровых БМВ е39
  • Какая БМВ была в нфс мост вантед
Главная » Подборки » Универсалы БМВ 7 серии

bmwmap.ru

БМВ 750 универсал

BMW E46 V8 универсал с МОТОРОМ 4,4

Learn How To Program The BMW Universal Integrated Remote Control

How To Program Your Garage Door Opener On Your BMW

BMW E34 525iX ПОЛНЫЙ ПРИВОД ! Touring !

2011 BMW 750i 4.4L TWIN TURBO ENGINE, FINAL TEST DRIVE

BMW X1 за 900 000 тыс руб, это ПАРКЕТНИК или УНИВЕРСАЛ?

BMW E46 325Xi Turing ПОЛНЫЙ ПРИВОД унижая LADA VESTA

BMW 7 Series E32 Full Promo Official BMW Film 1986 BMW 7er 1987 Commercial CARJAM TV 4K 2015

G-Power BMW M5 Touring Hurricane RS interiour in super detail: 17 min

Programming the HomeLink Universal Garage Door Opener in your BMW - Don Jacobs BMW - Lexington, KY

Также смотрите:

  • Генераторы bosch для BMW
  • Пороги мазда сх5 БМВ
  • Аудиосистема BMW professional
  • Замена заднего подшипника ступицы BMW e34
  • BMW e34 замена пола
  • Датчик давления масла BMW f20
  • Инструкция по установке ангельских глазок на БМВ е34
  • Предохранитель печки BMW e60
  • БМВ меняет цвет от воды
  • BMW 5 series e34 технические характеристики
  • BMW e36 как снять ручки
  • Крыло на БМВ 520
  • Не заводиться БМВ е87
  • Колодки БМВ е39 патрон
  • Размер пламегасителя БМВ м54
Главная » Популярное » БМВ 750 универсал

bmwmap.ru