Удлиненный бмв х1


БМВ Х1 (BMW X1) 2.0, 2016, отзыв

Технические характеристики

Понадобился компактный кроссовер для города. В семье уже есть audi q7. На это выделил 2 ляма +/- 200 т.р. О муках выбора не буду, они у всех разные. В итоге был куплен бмв х1 2016 в кузове f48. До этого в роли второго авто был тигуан 2011 года, который заметно уступает в динамике и управляемости. То, как бэха цепляется в дорогу, нужно ощутить! Взял бензиновую версию xDrive20i в базовой комплектации, которая на 100 тыс. дешевле дизельного 2.0. Из опций была докатка и сигналка. Экономить на полном приводе не стал, да там и мотор слабее.

Про внешний вид говорить нечего, дизайн «злой», хоть это и самый младший «Х». В новом облике он как-то возмужал. В белом цвете смотрится богато. На светодиодных фарах отдельно остановлюсь. Они уже в базе, смотрятся четко, в любом режиме светит как надо. Из допов: тонировка (5000 р.), сетка в «ноздри» и брызговики. (29000 р.).

По сравнению с предыдущим поколением, салон bmw x1 2016 стал просторней, полно мест под мелочевку. Обивка из практичной ткани, летом не жарко. За кожаную просят еще 135 тыс.руб. Передние кресла только кажутся жестковатыми, привык быстро, до 300 км в них моя больная спина не устает. Сзади места для двоих, третий только будет пачкать ногами решетки климат-контроля и мешать другим. Диван двигается вперед-назад, складывается, как и переднее пассажирское кресло. Багажник вместительный и продуманный, есть ниша под полом.

Электроника работает адекватно, вечером радует приятная подсветка. Систему старт/стоп выключил, экономит она мало, больше раздражает. В пробке пока тронешься, кто-то успевает вклиниться. Данные БК разделены: часть выведена мелким шрифтом на приборке, часть на дисплее мультимедиа, поэтому приходится отрываться от дороги.

Базовая комплектация не бедная, как раньше, что вам подтвердят и другие про бмв х1 2016 отзывы на форумах. Здесь эл.привод 5-й двери, климат, парктроники, обогрев форсунок омывайки, передние попогрейки, система автопарковки. К сожалению, нет подогрева лобовухи даже в опции.

Обзор на 5 баллов, но зеркала мелковаты. Расстроила шумка колесных арок – режет ухо, когда по ним бьют песчинки. Родная резина run flat шумная.

О езде. Машина отлично набирает скорость, уверенно держится на дороге, работа АКПП радует. С моим «активным» вождением по городу получается 12-13 л на сотню. Подвеска отрабатывает отлично, она не жесткая. Клиренса хватает – под передним бампером 9,5 см, под задним 14,5 см (замерял рулеткой).

За это время пока что я не пожалел о покупке bmw x1 f48 - это великолепное сочетание внешнего вида, ходовых качеств и комфорта.

autoback.ru

Внешность длиннобазного BMW X1 раскрыта: фото

Стараниями авторитетного автоиздания Carscoops внешность обновленного компактного кроссовера BMW X1 2017 модельного года в удлиненном кузове перестала быть тайной.

Впрочем, особой новостью внешность тоже не стала. От своего просто компактного собрата удлиненный BMW X1 отличается разве что увеличенной длиной задних дверей при росте колесной базы до 2780 мм (+110 мм к стандартной «копейке»). Как следствие — выросло пространство для задних пассажиров и их комфорт. Пока, правда, неизвестно достоверно о прочих габаритах удлиненного Х1. Для справки отметим, что длина стандартного кроссовера составляет 4439 мм.

Удлиненная версия компактного кроссовера в первую и основную очередь нацелена на потребителей Поднебесной. Там он будет производиться (совместное предприятие баварского BMW и китайского Brilliance), там же будет и продаваться. Слухи же о том, что длиннобазный BMW X1 будет доступен к покупке и в Европе пока что остаются теми же слухами.

Кроме удлиненного кузова, обновленный Х1 будет несколько отличаться моторной гаммой. Если точнее, то выбора мотора у него не будет в принципе: только один 2,0-литровый бензиновый двигатель. Впрочем, это информация «допремьерная» — ходят всё же слухи (будет видно после презентации), что концерн всё же допустит увеличение выбора до «четверок» от обычного Х1 (150 — 231 л.с.) и «тройки» на 136 л.с.

До премьеры BMW X1 также остаётся тайной цена модели для того же китайского рынка. Стандартный Х1 в Китае стартует от 259 тыс. юаней (или по курсу 40 тыс. дол., а также 2,61 млн рублей — кому что ближе). Для сравнения, баварская «копейка» в России стоит существенно дешевле: всего от 1,8 млн рублей.

Дебют удлиненного BMW X1 состоится уже на следующей неделе в рамках Пекинского автошоу.

krossovery.info

БМВ Х1 (BMW X1) BMW X1 1.8i, 2010 г.в., отзыв

Технические характеристики

Мой опыт с bmw x1 xdrive следующий:

Мне 40, стаж вождения 14 лет. Остепенился, продал BMW 5 серии 1999 г.в. и решил пересесть на кроссовер. Хотел Тигуан, но ожидать мою комплектацию пришлось бы не один месяц. Протестил Мазду CX-5, неплохой вариант. Салон космический, но хотелось чего-то более сдержанного и динамичного. В общем, купил Х1. В салоне все, как я и хотел – сдержано, солидно и гармонично. Шумоизоляция неплохая. Материалы качественные. Передние сидения не совсем удобные из-за короткой подушки и отсутствия боковой поддержки. Они обиты тканью, которая неплохо и сейчас выглядит. В более дорогой комплектации есть сидения поинтересней.

Что касается управления, то в моей комплектации нет сервотроника, от чего руль имеет одну жесткость на всех скоростях и не тяжелеет. Из-за заднего привода управление острое. В повороты автомобиль бмв х1 входит как по рельсам. Колеса чувствуют даже миллиметровый поворот руля. Хотя жена от управления устает. Не любит он колейности, говорят, виновата в этом резина.

Подвеска – что-то среднее. На трассе и на грунтовке меня устраивает. Работает бесшумно. Недостаток – замерзает в стойках масло на морозе и поначалу они гремят.

Мотор не «ярый», смотря кто с чего пересел. Мой друг ездит на Q5 2.0 и мой 1.8i вообще не воспринимает. Этот атмосферник со 150 л.с. меня устраивает. 6-ступенчатым «автоматом» доволен. Зимой даже с задним приводом на этом Бумере можно спокойно ездить. Про BMW X1 отзывы заднеприводных версий не делают из этого проблемы. Нужно не лезть туда, где не уверен, что проедешь. Электронные системы и так помогают при заносах и за сотые доли секунды выравнивают автомобиль.

Приборная панель проста и понятна. Меняется яркость освещения. Торпедо, тоннель и вставки на дверях, сделаны как бы из каучука. Бардачок маловат, зато освещается, когда открываешь. Там где у дорогих версий расположен дисплей, у меня емкость с крышкой для мелочевки. Не понравилось, что всеми дверями приходиться хлопать, как в Жигулях. К стеклоподъемникам и стеклоочистителем претензий нет. В последнее время появился сверчок под сидением и в торпедо.

Пускай эта версия «бюджетная», но все же БМВ. И он только радует, если не требовать от него невозможного.

Отзыв оставил: Дмитрий из города Тула.

autoback.ru

Новый БМВ Х1 2016

По сравнению с предшественником, новый БМВ Х1 2016 сделан совершенно иначе.

Если у предыдущей версии в основе лежало изначально заднеприводное шасси с возможностью установки полноприводной трансмиссии, то здесь фундаментом является переднеприводная платформа.

Это не просто доработка, это смена парадигмы. На самом деле смысл такого решения очевиден. Оно позволяет при сохранении внешних габаритов заметно увеличить внутреннее пространство в машине.

Новый «икс один» выглядит существенно крупнее предшественника, хотя это не совсем так. Машина стала выше, причём на ощутимые шесть с лишним сантиметров, но в длину осталась прежней и даже несколько уменьшилось. Ненамного, но факт остаётся фактом. Однако, самое интересное, что в новом X1 существенно укоротили колёсную базу, то есть расстояние между осями. Укоротили на очень заметные почти 10 см., казалось бы, из-за этого машина должна стать ощутимо теснее, но на самом деле ничего подобного.

Багажник и второй ряд

Начать обзор следует с грузового отсека. По сравнению с предыдущим поколением машины его объём увеличился примерно на 100 л, а если быть точным — на 85 литров. Важнее другое, с поднятым задним рядом сидений объём багажника равен 505 литрам.

Кроме того, есть большой запас пространства в подполье, есть глубокие кармашки для всяких мелких вещей, есть розетка, а самое главное, есть возможность увеличить объём грузового отсека не слишком утруждаясь. Очень удобная кнопочка позволяет по частям сложить задний диван. После этого объём «грузового контейнера» равняется 1550 л.

В целом, с запасом пространства порядок. Теперь оценим задний диван. Он поднимается не менее удобно, чем складывается. У него есть ещё одна интересная особенность. Если вам не нужен весь грузовой объём, то необязательно складывать спинки, можно немножечко подвинуть вперёд задние сиденья и если какая-то вещь чуть-чуть не влезает, то после этого она, скорее всего, влезет в багажник. Права, это дополнительная возможность, идущая за доплату.

Места во втором ряду, в целом, достаточно. Сиденье установлено высоко, обзор неплохой и сказать то было бы особо нечего, когда бы не особенности современной автомобильной индустрии, в которой задействовано огромное количество людей, придумывающих ненужные вещи. Например, откидные столики для пассажиров второго ряда.

Эта штука более чем странная. Во-первых, машина в любом случае не самолёт. Во-вторых, вряд ли им станет пользоваться взрослый, а если кушать тут станет ребёнок, то водитель очень быстро превратится из собственного родителя в уборщицу. Любой родитель это прекрасно понимает, тем не менее столики присутствуют.

Силовая установка

Не будем о мелочах. Давайте вспомним о том, что вообще-то BMW — это баварский моторный завод. Поговорим о моторе. На тесте была самая мощная версия, отмеченная индексом xDrive25d. Это означает, что под капотом находится дизельный двигатель. Расположен он тут поперечно, а платформа тут переднеприводная. Объём 2 литра, четыре цилиндра в ряд, а вот дальше любопытно.

Людям старой, да и не очень старой закалки, при словах двухлитровый дизелёк обычно видится тяговитый, но не очень скоростной моторчик. Тут всё по-другому. Удельная отдача такова, что она вполне подошла бы бензиновому турбодвижку для какого-нибудь спортивного автомобиля. С одного литр рабочего объема снимается 115 л.с. мощности, а в целом двигатель выдает 231 «лошадки» и 450 Нм, причём, уже с отметки 1500 оборотов в минуту. Солидно, согласитесь. Этот мотор работает в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Эргономика водительского места

Салон выполнен в традициях марки: строгий, но приятные глазу дизайн, хорошие материалы, логичное расположение клавиш и переключателей. Но первым делом обращаешь внимание на нечто другое. Когда оказываешься внутри, то самое первое ощущение, которые испытываешь, это ощущение простора. Здесь, действительно, много места по всем направлениям. У водителя огромный запас пространства над головой, даже если кресло находится далеко не в самом нижнем положение.

А вот потом возникает чувство какого-то подвоха, как будто что-то здесь не то. Не сразу понимаешь, в чем дело. Осматриваешься и понимаешь, что большинство деталей интерьера знакомо по другим машинам марки. Это и аналоговые шкалы приборов с цветным дисплеем внизу, и проекционный дисплей, который выводит на лобовое стекло скорость и кое-какую другую информацию.

Знаком и фирменный длинный дисплей мультимедийной системы, а также фирменная система управления мультимедиа. Кстати, в мультимедийном центре есть все мыслимые функции, в том числе доступ к Интернету. Что касается джойстика, то сверху у него имеется тачпад, с помощью которого можно писать буквы. Это удобно, когда пользуешься навигацией.

Всё перечисленное встречается и на других баварских машинах, но ощущение, как будто что-то не то, не пропадает. Здесь нет чувства, как будто салон построен вокруг тебя. Нет ощущения кокпита, которое привык испытываешь, оказавшись в машине, выпущенной баварской компании.

Центральный тоннель — он чуть пониже, кресла – чуть пониже. Внутреннее пространство организовано также, как в большинстве других современных кроссоверов и в данном случае это звучит даже немножечко грустно.

Динамические характеристики

Как известно, в большинстве современных BMW, управление трансмиссией происходит с помощью небольшого джойстика без фиксированных положений. Здесь его нет. Здесь коробка управляется рычагом и это ещё одно напоминание о том, что новый X1 это не совсем типичный представитель баварского семейства.

А ещё БМВ Х1 — это резвый боевой аппарат, готовый, при случае, ехать боком, особенно в спортивном режиме и с частично отключёнными системами безопасности. Вот только долго не подрейфуешь. Муфта в приводе задних колёс довольно быстро перегревается и кросовер делается моноприводным.

«До сотни» эта машина разгоняется за 6,6 секунды. Она это делает также быстро, как, скажем, Volkswagen Golf GTI. Но ведь там заряженный хечбек, а у X1 нет никаких претензий на спорт, это просто кроссовер. Вот только чтобы «вытоптать» из него всё возможное ускорение, нужно включить спортивный режим и утопить педаль в пол.

Действительно, разгон очень резвый. Причём, даже «за сотню» машина разгоняется довольно интенсивно. Управляемость тоже на уровне, во всяком случае не хуже, чем у предыдущего X1, а он был весьма драйверским. Подвеска здесь, конечно, не как у американского SUV. Дефекты полотна чувствуются, но в целом машина достаточно комфортная, в ней нет дубовой спортивной подвески. Казалось бы, тут полный порядок.

На бездорожье

BMW X1 — это всё-таки кросовер, а значит он должен худо-бедно ездить и за пределами асфальтового полотна. Клиренс примерно 18 см, не так-то много. В придачу имеются длинные свесы и отсутствие каких-либо инструментов для езды по бездорожью. Точнее, один всё-таки есть. Это кнопка, которая ослабляет «ошейник» электронных систем безопасности. Неудивительно, что первая же попытка проехать по более-менее глубокому снегу заканчивается, едва успев начаться. После чего начинается курс бодрящих упражнений с лопатой по разгребанию снега. Откопаться удалось быстро. Главным образом из-за того, что уехать по снежной целине далеко «икс один» попросту не способен, не для того сделали эту машину.

Сколько стоит новинка

Угадайте, сколько стоит эта машина? Цена тестируемого экземпляра составляла 4.000.000 рублей! За эти же деньги можно купить BMW X5, пусть в самой базовой версии, но тем не менее. За эти же деньги можно купить Porsche Macan, тоже в базовой версии. И вот тут уже начинаешь смотреть на вещи как ты немножко иначе. Раз у нас машина за 4 миллиона, то не шумновато ли в ней для четырех миллионов? Или скажем ещё один аспект. Почему в машине за 4 миллиона нет системы кругового обзора? Наличествует лишь камера заднего вида. Как-то неприятно. Можно задать и такой вопрос: почему в машине за 4 миллиона так мало систем активной безопасности? Могли бы следить за разметкой, за дорожными знаками, за мёртвыми зонами.

Создавая новый БМВ Х1 немцы провели основательную работу над ошибками, допущенными в модели первого поколения. С задачей они справились на отлично. Только вот грустно немного, потому что прежний X1 был очень необычным для своего класса автомобилем, а этот – типичный кросовер в современном духе. Впрочем, в жизни очень часто оказывается, что поиск своих собственных оригинальных, прежде нехоженых путей частенько не оправдывает себя. Идти общей колеёй зачастую намного проще и правильнее, чем протаптывать собственную нехоженую тропу. Так уж устроен мир.

Технические характеристики BMW XDrive25d

  • Длина: 4439 мм
  • Ширина: 1821 мм
  • Высота: 1612 мм
  • Колесная база: 2670 мм
  • Клиренс: 183 мм
  • Объем багажника: 505/1550 литров
  • Двигатель: дизель 2.0 л
  • Мощность 170 кВт при 4000 об/мин
  • Крутящий момент: 450 Нм при 1500 об/мин
  • Максимальная скорость: 235 км/ч
  • Разгон до 100 км/ч: 6,6 сек
  • Средний расход топлива на 100 км: 5,2 л

nova-auto.ru

BMW X1 LWB 2016 представлен в Китае

В Китае прошла долгожданная премьера нового BMW X1 LWB 2016 с удлиненной колесной базой. Первый показ автомобиля состоялся на автосалоне Beijing Auto Show 2016. Исследования автомобильного рынка Китая доказали необходимость более просторного городского кроссовера. Это и убедило руководство баварской компании добавить к стандартному Х1 несколько важных дополнительных сантиметров для удобства пассажиров. Так появился новый BMW X1 LWB, который остается самой компактной моделью в семействе X-Series.

Как появился удлиненный BMW X1 LWB 2016?

Китайские продажи BMW X1 и спрос местного рынка на просторные автомобили подтолкнул БМВ разработать специальную удлиненную версию Х1, с увеличенной колесной базой. Ведь почти четверть всех проданных кроссоверов Х1 по всему Миру приходится на Китай. Это огромная цифра — примерно 200000 автомобилей. Компания БМВ стремится еще больше увеличить спрос с выходом новой версии Х1 LWB, максимально удовлетворяющего потребности этого рынка сбыта.

Увеличение размеров Х1 не сказалось на сильном и динамичном дизайне кузова спортивного городского кроссовера. Стильная внешность гармонично сочетает узкие фары с низко посаженной крупной решеткой радиатора и тройным воздухозаборником. Боковые линии кузова подчеркивают мускулистый дизайн кроссовера и мягко переходят в фирменные L-образные светодиодные фонари. Спортивное впечатление от автомобиля дополняет нисходящая линия крыши.

BMW X1 LWB вырос во всех направлениях

Удлиненная колесная база и увеличенный размер кузова BMW X1 LWB позволил кроссоверу стать по размеру почти как первое поколение Х3. Для Китая удлиненный Х1 стал длиннее на 8 см (4,56 метра), шире на 2 см (1,82 метра) и выше на 4 см (1,62 метра). Увеличилось не только пространство для задних пассажиров, но и багажник достиг внушительных 465-675 (в зависимости от положения наклона спинки задних сидений). При сложенных задних сидениях X1 LWB позволит переводить до 1650 литров полезного груза. Это очень внушительный объем — примерно на 45 литров больше, чем у базовой модели.

Моторы и трансмиссии для BMW X1 LWB 2016

В Китае BMW X1 с удлиненной колесной базой получит три силовых установки в четырех вариантах исполнения с применением фирменных технологий и систем контроля за автомобилем: TwinPower Turbo, xDrive с Hill Descent Control, DSC (Dynamic Stability Control), Dynamic Damper Control. Общая топливная экономичность удлиненного Х1 составит от 6,1 до 73 литров топлива на 100 км в смешанном стиле.

Базовым станет 136 сильный тербированный бензиновый трехцилиндровый мотор в исполнении sDrive18Li с передним приводом. Переднеприводный Х1 sDrive20Li и полноприводный X1 xDrive20Li предложат с бензиновым двигателем с четырьмя цилиндрами мощностью 192 л.с. Топовой версией станет X1 xDrive25Li с турбомотором мощностью 231 л.с.

X1 sDrive18Li получит автоматическую трансмиссию Steptronic с шестью скоростями. Остальные варианты исполнений с более мощными моторами получат восьмиступенчатую трансмиссию Steptronic.

Опции BMW X1 LWB и варианты отделки

БМВ Х1 LWB получит два специальных варианта исполнения в отделке салона и внешнем оформлении: внедорожный xLine и спортивный Sport Line.

Более внедорожный характер X1 LWB в пакете xLine задают специальные рейлинги на крыше, хромированные накладки вокруг стекол по бокам автомобиля, боковые юбки в цвете Satin Silver, 18″ легкосплавные колеса в двуцветном исполнении. В салоне при этом установлены спортивные сидения из перфорированной кожи, вставки из матового дуба с дополнительными акцентами в отделке приборной панели цвета Pearl Gloss Chrome.

Sport Line добавляет более спортивного характера Х1 LWB. Для этого разработан специальный обвес, состоящий из переднего и заднего бампера, боковых юбок, накладок на зеркала, 18″ легкосплавных колес с низкопрофильной резиной. Салон получил красно-черную цветовую гамму отделки, спортивные кожаные сидения и руль.

Конфигуратор поможет подобрать необходимые опции для нового кроссовера. Доступны панорамная крыша и люк, ассистент парковки, система Park Distance Control, бесключевой доступ, электрорегулировки сидений, Dynamic Damper Control, светодиодная оптика, системы помощи водителю, премиум аудио система Harman Kardon, двойной зональный климат-контроль, 6,5″ или 8,8″ цветной дисплей системы iDrive, спортивное рулевое колесо, Head-Up Display, систему автоматического открытия багажника Comfort Access, системы Dynamic Damper Control, Driving Experience Control и Emergency Call.

Производство и продажи BMW X1 LWB 2016

Производство удлиненного BMW X1 LWB запустят на заводе БМВ в Шеньяне (Shenyang). Продажи кроссовера стартуют через несколько месяцев. Цена на X1 LWB и возможность покупки автомобиля в других странах — не сообщаются.

Фотографии BMW X1 LWB 2016 с удлиненной колесной базой

bmwxx.ru

БМВ Х1 (BMW X1) BMW X1 2.0, 2013 г.в., отзыв

Технические характеристики

Очень долго отбирал себе надежный и красивый кроссовер. Субару XV, Шкода Йети, bmw x1 2013, Куга, Тигуан. Выбор сейчас огромен, от отзывов голова шла кругом. Отдал предпочтение немецкому качеству – Х1. Была у меня когда-то в лихие 90-е «5-ка» - с ее надежностью проблем не было и в салоне всегда было тихо.

В мае 2013-го года я выехал из салона на новенькой «единичке». Начну с минусов. Сидения еще в салоне долго подстраивал, но оптимально все же настроил. В наши дни и нет на новом рестайлинговом автомобиле эл.регулировок и памяти сидений! Нонсенс, с таким ценником! Еще отсутствуют кармашки в салоне под мелочевку, шины ранфлэтовские шумные. На заднем ряду бмв х1 2013 тесновато и есть риск удариться головой при посадке. Жесткая подвеска болезнь всех кроссоверов. Комплектация как для такой цены скромная, можно было взять нафаршированного японца или корейца.

Плюсы. Красивый дизайн, отличная управляемость и тормоза. Качественные материалы салона. Превосходная динамика, даже входя в повороты кренов нет. Подвеска уже не раздражает. Поначалу чувствуется значимость этого авто. Некоторые про бмв x1 отзывы считают его тесной табуреткой, без внедорожных способностей. Настоящий владелец такого не скажет. Когда жена за рулем, не нравиться ей, когда в колею попадает. Машиной становится сложно управлять.

Шумоизоляция так себе, может, из-за Калининградской сборки? Практика показала, что по грунтовой дороге, заросшей бурьяном, Х1 идет неплохо. Поехали как-то в лес, и захотелось на новое место. Из автомобилей два кроссовера, так как у других были седаны, смысла от них не было. Навигатор показывал непонятные дороги. Заблудились. Нашли дорожки лесников, потом проселочная с глубокой колеей… в общем, дорожный просвет бмв х1 и стальная защита выручали не раз, и ничего не отвалилось. Поэтому нечего наговаривать на то, чем не владеешь!

Для тех, кто часто собирается выезжать на природу, этот автомобиль не советую. Только переживать за него. Для разбитого асфальта он вообще не предназначен. Да и семейным его не назовешь – высокорослым и плотным людям внутри тесно.

Такая вот машинка, на любителя.

autoback.ru

В сети появились первые патентные фото удлиненной версии БМВ Х1

Отечественные автолюбители во многих случаях при соответствующих финансовых возможностях отдают предпочтение транспортным средствам производства немецкого автогиганта БМВ. Это объясняется тем, что данные автомобили показывают просто неимоверные технические и эксплуатационные характеристики. В нашей мастерской каждый владелец БМВ в не зависимости от года выпуска или модификации своего автомобиля может получить профессиональную помощь относительно диагностики и ремонта своих суперкаров. К тому же в нашей мастерской всегда можно приобрести или заказать оригинальные детали и запчасти к машинам БМВ. В частности, у нас есть множество механизмов и аксессуаров к самому популярному внедорожнику БМВ Х5. Среди них и сигнализация BMW X5 Е53.

А разработчики БМВ не сидят на месте, продолжая представлять миру все больше и больше новых версий своих суперкаров. Так недавно в Интернете появились фотографии версии нового БМВ Х1, сделанными китайским патентным бюро. Новый автомобиль, прежде всего, отличается более длинной базой колес. В основе транспортного средства лежит архитектура UKL.

Если смотреть на БМВ Х1 со стороны, то изменений можно вовсе не заметить. Очертания автомобиля действительно остались прежними, с тем отличием, что он просто удлинился. Таким образом, инженеры предоставили больше пространства в салоне для удобства пассажиров.

Относительно технических характеристик пока не было сделано никаких заявок. Однако, предполагается, что удлиненный вариант Х1 получит шильдик “Li”. Силовой же агрегат будет позаимствован с базовой модели автомобиля. Это полторалитровый трехцилиндровый дизельный двигатель в модификации sDrive 16dна 134 лошадиные силы или двухлитровый мотор версии xDrive 25i/d.

В суперкаре будет установлена восьмиступенчатая трансмиссия. Автомобиль в основном будет представлен в версии с передним приводом, тем не менее, полноприводные экземпляры также будут доступны в ряде случаев.

Официальная премьера БМВ Х1 с удлиненной колесной базой пройдет в начале наступающего года. Ходят слухи, что кроссовер будет поставляться исключительно на китайские автомобильные рынки. Для стран Европы и США данную версию выпускать не будут. Хотя, собственно, ничего конкретного по этому поводу сами представители Баварского автоконцерна не говорят.

Фотокаталог запчастей БМВ Х5 Е53:

avtorazborka777.ru


Смотрите также