Удаление катализатора бмв


Лаборатория BMW

Удаление катализаторов на BMW (Москва, СВАО)

Даже относительно новые BMW с неисправным катализатором в наши дни довольно распространенная проблема. Особенно часто такие неисправности проявляются на моторах с большим пробегом по РФ.Решений такого рода неисправности всего 2:
  1. Замена катализатора всборе;
  2. Удаление катализатора из системы выхлопа автомобиля.

 Первый вариант дорог и не застрахует Вас от проявления проблемы в последующем. Второй вариант требует профессионального вмешательства специалистов, т.к. одного лишь физического удаления недостаточно. В этом случае требуется перепрограммирование блока управления двигателем на режим работы без катализатора (многие его называют Евро2).

Каталитический нейтрализатор на BMW или «катализатор», как все его называют в простой речи, одно из самых слабых мест подержанных автомобилей BMW. В первую очередь это связано с условиями эксплуатации автомобилей в России. Как правило, это — некачественное топливо, большие перепады температур, несвоевременное обслуживание топливной системы и т.п. причины.
Существуют специалисты по таким работам, которые вместо программирования предлагают так называемые «обманки». По существу это «проставки» для контролирующих работу катализатора лямбда зондов или электронные «обманки» в виде небольших блоков управления, которые подключаются вместо лямбда-зондов и имитируют их нормальную работу.Все эти системы имеют право на существование, но не всегда адекватно работают на BMW. Cогласитесь, куда элегантнее и проще выполнить удаление катализатора без лишних «обманок». Тем более это предусмотрено заводом-изготовителем BMW!

Не многие специалисты знают, но существуют штатные программы управления для двигателей BMW, предусматривающие работу без катализатора. Практический любой блок управления возможно переключить в такой режим работы штатными процедурами, без «имитаторов», «обманок» и чип-тюнинга.

 Отдельного упоминания заслуживают и сами сварочные работы по удалению катализаторов на BMW. Данная процедура не терпит дилетантства и требует высокой концентрации работника, а также большой аккуратности.В нашем техцентре мы проводим такой вид работ с ввариванием в корпус старого катализатора пламягасителей, предварительно удалив внутренности «забитого» катализатора. Такой метод во-первых эстетически выглядит лучше простого удаления катализаторов и ввариванием вместо него пламягасителей. Во-вторых звук системы выхлопа практически остается неизменным, что помимо внешней эстетики еще и радует слух.

Более подробную информацию по удалению катализаторов на автомобилях BMW вы можете получить по нашим телефонам.

 

bmw-lab.ru

Удаление катализаторов на BMW 523i (F10)

г. Москва, МКАД 50-й км, ТК Ангар Авто

info@katalizatorov.net

+7 (495) 9759163

Пн-Вс: 10:00-20:00

_____________________________________________________________________________________

Стоимость удаления катализаторов на

Установка пламягасителей - 16000 руб.

Программное отключение контроля

катализаторов - 10000 руб.

Комплекс работ - 25000 руб.

Время в работе - 1 день.

По всем вопросам и для записи на ремонт:

тел: +7 (495)9759163

_____________________________________________________________________________________

К нам приехала BMW 523i (F10) с повышенным расходом топлива и ошибкой на приборной панели. Диагностика BMW 523i указала на ошибки P0420 и P0430, что означает выход из строя катализаторов (эффективность катализаторов ниже порога).

На момент поломки катализаторов пробег автомобиля составил 155000 км. За продолжительную жизнь катализаторы потеряли все свои свойства и больше не выполняют экологические нормы.

BMW 523i (F10) с атмосферным двигателем N52 катализаторы расположены в начале выхлопной системы в выпускном коллекторе.

Поднимаем автомобиль на подъемнике и видим два катализатора.

Демонтируем выпускной коллектор с автомобиля и открываем корпус где находятся катализаторы.

Катализаторы визуально целы, но белый цвет керамических сот свидетельствует о том, что каталитический слой закончился.

После удаления катализаторов на их место мы устанавливаем пламягасители из нержавеющей стали. Пламягасители имеют двойную стенку с перфорацией и набивкой металлическими волокнами, что позволяет после удаления катализаторов избежать громкого звука выхлопа.Пламягасители ввариваются в выпускной коллектор и эта часть выхлопной системы устанавливается обратно на автомобиль.

После физического удаления катализаторов на BMW 523i (F10) требуется программное отключение - программирование блока управления автомобиля на режим работы без катализаторов.После перепрошивки блока управления и сборки мы тестируем автомобиль на предмет ошибок. Наша работа окончена и владелец данной BMW больше не столкнется с проблемами по катализаторам.

Стоимость комплекса работ по удалению катализаторов на БМВ 525i (F10) - 25000 руб.

или

- Установка пламягасителей - 16000 руб.

- Программное отключение контроля катализаторов - 10000 руб.

Время в работе - 1 день.

По всем вопросам и для записи на ремонт:

тел: +7 (495)9759163

katalizatorov.net

Удаление катализаторов БМВ: BMW e53, e70, e60, e90, e39, e46 и др. модели | RVservice

Интересует удаление катализаторов в БМВ? Тогда вам следует посетить автотехцентр «RVservice», который специализируется именно на этой проблеме!

Удаление катализаторов в BMW – одно из базовых направлений нашей деятельности, поскольку мы специализируемся исключительно на выхлопных системах легковых автомобилей, и всем, что с ними связано.

БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА ВАШЕГО КАТАЛИЗАТОРА

Наше главное преимущество – современное диагностическое оборудование, которое позволяет тщательно проверить выхлопную систему авто, обнаружить и устранить любую проблему. Мы не начинаем работу с разборки, а сначала анализируем, что и как нужно сделать. У нас вы можете заказать удаление катализатора БМВ Х5, Е53 и любой другой модели – мы справимся с любой задачей!

Цена удаления катализатора

№ УСЛУГА СТОИМОСТЬ ДОП. ИНФОРМАЦИЯ
1 Замена одного катализатора до 2000 г. 5000 р Внутри на базе корпуса детали
2 Замена одного катализатора 2000-2008 г. 5000-6500 р Внутри на базе корпуса детали
3 Замена 1-го катализатора: 1 вход 2 выхода 7500 р Внутри на базе корпуса детали
4 Замена двух катализаторов 10000-12000 р Внутри на базе корпуса детали
5 Замена 4-х катализаторов 20000 р Внутри на базе корпуса детали
6 Установка контроллера датчика лямбда-зонд 5000-6500 р Включая электронный контроллер
7 Установка мини-катализатора ЕВРО-5 3500-4000 р Включая деталь

Удаление катализаторов в БМВ требуется только в случае выхода из строя каталитического нейтрализатора или появления явных признаков его износа. Если это случилось, избавившись от поврежденной детали вы получите сразу несколько различных эффектов, а именно:

  • ваш BMW Х5 (в т. ч. версия 3.0 дизель), Е53 или любая другая модель с большим двигателем снова начнет демонстрировать максимальную мощность, которая при поломке или засорении катализатора падает в 95% случаев;
  • если катализатор пришлось удалить из-за того, что он прогорел, в Х5 E70 и других «звучных» моделях громкость и тональность выхлопа придет в норму – звук авто снова станет приятным, а в случае установки пламегасителя, даже еще более агрессивным;
  • снизится расход топлива, что будет особенно хорошо заметно по таким моделям, как Е60, Е90 и другим авто серии, изначально достаточно экономичных;
  • машина станет гораздо лучше и быстрее заводиться, особенно после ночного или суточного простоя, что в наибольшей степени видно по не новым авто моделей Е39, Е46 и проч.

Независимо от того, какая именно у вас модель БМВ, поврежденный катализатор существенно ограничит ее возможности и комфорт эксплуатации авто. Чтобы решить эту проблему, обращайтесь к нам.

Особенности удаления катализатора в БМВ

Удаление катализатора в БМВ Х5, Е70 и других современных моделях от данного автопроизводителя сопряжено с немалыми трудностями. В первую очередь из-за того, что это инновационные машины, полностью управляемые и контролируемые бортовым компьютером. Потерю любого элемента он расценивает как поломку и авто перестает нормально функционировать. Поэтому само по себе удаление катализаторов в БМВ Е60 и проч. – это только часть решения проблем с ними, нужно сделать так, чтобы компьютер этого не заметил. Достигается это несколькими способами, среди которых:

  • установка нового оригинального катализатора;
  • установка нового универсального катализатора;
  • установка пламегасителя с обманкой лямбда-зондов;
  • чип-тюнинг бортового компьютера (откат его параметров под нормы «Евро 2»).

В любом случае удаление катализатора в БМВ Е90 и проч. будет успешным только в том случае, если работу выполняют опытные, квалифицированные специалисты. Например, если в БМВ Х5 3.0, дизель, удаление катализатора совместить с чип-тюнингом, и сделать это не совсем правильно, в лучшем случае система будет постоянно сигнализировать об ошибке, в худшем – изменятся настройки двигателя, который потеряет мощность, но прибавит в расходе топлива.

Удаление катализатора е90

Удаление катализатора е46

Удаление катализатора е53

Удаление катализатора е39

Удаление катализатора е70

Удаление катализатора е60

Безопасное удаление катализатора в БМВ

Если вас интересует безопасное удаление катализаторов в БМВ Е39 и проч. от настоящих профессионалов, приезжайте к нам. Мы восстановим работоспособность вашего авто не только быстро, но и надежно, так, чтобы вы в будущем не имели с этим никаких проблем.

Кроме того, мы предлагаем доступное по цене удаление катализатора в БМВ Е46 и других моделях. Наше предложение более выгодное, чем в остальных!

Наша текущая акция!

УДАЛЕНИЕ КАТАЛИЗАТОРА +ОБМАНКА

Цена: от 6000 рублей

для следующих автомобилей:

  • Hyundai Solaris
  • Opel Astra J
  • Opel Astra H
  • Ford Focus II
  • Kia Rio
  • Kia Ceed
  • Mitsubishi Lancer
  • BMW

КОМПЛЕКСНАЯ ДИАГНОСТИКА

Цена: БЕСПЛАТНО!

  • Компьютерная диагностика электронных блоков управления;
  • диагностика подвески автомобиля;
  • проверка освещения;
  • проверка уровней технических жидкостей;
  • внешний осмотр трансмиссии и тормозной системы.

remont-glushiteley-moskva.ru

Как удалить катализатор БМВ

27.06.2016

Наш технический центр производит работы по удалению катализатора БМВ (e53/e70, e39/e60, e46/e90 и других моделей) в системе выпуска. После удаления делаем соответствующее перепрограммирование блока управления двигателем для недопущения ошибок P0420 и P0430.

Все современные автомобили BMW оснащены трёхкомпонентным каталитически нейтрализатором отработавших газов, который «дожигает» вредные выбросы посредством химической реакции на своей поверхности.

При удалении катализатора БМВ мы выполняем две основные работы: ставим пламегасители и корректируем работу двигателя за счет обманок  лямбда-зондов или прошивки на Euro-2.

Удаление катализатора БМВ и установка вместо него пламегасителя

Для многих моделей BMW существуют стандартные решения для такого переоснащения. Однако, для BMW последних годов выпуска, например BMW X5 F15, придётся использовать универсальные пламегасители, которые ставятся в корпус катализатора. Исключение составляют турбированные автомобили, где большой необходимости в таком переоснащении нет, так как с функцией пламегасителя прекрасно справляется крыльчатка турбины.

Как убрать катализатор БМВ без появления ошибок

Наличие систем контроля за эффективностью работы катализатора БМВ вызывает определенные трудности после его физического удаления. Требуется выполнить определённые мероприятия, которые исключат возникновение ошибок (P0420 или P0430) и не вызовут аварийный режим работы. Конкретный перечень действий сильно зависит от модели автомобиля BMW.

Изначально катализатор появился как некое дополнительное устройство, которое было опционно добавлено в стандартный автомобиль. Однако, уже с начала 1990-х годов экологические требования ужесточились, и уже опцией стало его отсутствие. Тем не менее, до середины 2000-х годов компания BMW выпускала автомобили с опцией отсутствие катализатора, которые были предназначенны для рынков с низким качеством топлива. Соответственно, версии с каталитическим нейтрализатором имели возможность штатного перевода автомобиля BMW на работу без него. Из за этого традиционно сложилось мнение, что убрать катализатор на БМВ может даже школьник. Такое утверждение применительно к современным BMW довольно спорно.

Каталитический нейтрализатор выхлопных газов на BMW уже давно стал самостоятельным элементом системы выпуска, который выполняет несколько важных функций. Кроме основной функции нейтрализации вредных газов, катализатор еще является эффективным резонатором, который гасит все низкочастотные пульсации выхлопных газов. Так же экологические требования заставили разместить катализатор как можно ближе к выпускному коллектору и на многих современных BMW конструктивно выпускной коллектор и катализатор объединены в единую деталь.

Особо нужно отметить, что на современных BMW используется алгоритм обратной связи на основании показаний лямбда зондов, которые оценивают полноту сгорания топливной смеси. Этот алгоритм предназначен для повышения эффективности работы катализатора и является одним из основных критериев для адаптации и коррекции блока управления в соответствии с фактическим состоянием двигателя. Выход из строя или удаление катализатора БМВ вызывает ошибку эффективности его работы (код ошибки P0420 или P0430) и вызывает переход блока управления двигателем в аварийный режим работы. При этом загорается контрольная лампа Check engine, снижается мощность и увеличивается расход топлива.

Учитывая все выше сказанное, можно утверждать, что корректный перевод современного автомобиля BMW на работу без катализатора достаточно сложная процедура, при которой необходимо заново разработать систему выхлопа и правильно перенастроить блок управления двигателем.

Причины удаления катализатора

Одна из частых причин, по которым удаляется катализатор на БМВ - это установка спортивной (тюнинговой) выхлопной системы. Снижение потерь в выпускной системе является одним из традиционных методов повышения мощности и крутящего момента. В основном этот метод эффективен на атмосферных моторах, когда устанавливают равнодлинный выпускной коллектор и настроенную под него систему выхлопа. Так же при тюнинге турбированных моторов возникает проблема чрезмерного повышения температуры выхлопных газов перед катализатором, что приводит к их перегреву и выходу из строя. Все эти причины обуславливают устойчивую практику удаления катализатора при тюнинге двигателя БМВ.

Каталитический нейтрализатор довольно дорогостоящая деталь, которая при этом имеет тенденцию к преждевременному выходу из строя при низком качестве топлива (этилированный бензин и прочие примеси, а так же следы сгоревшего масла при износе двигателя). Эти обстоятельства так же обуславливают устойчивую тенденцию к удалению катализатора при ремонте автомобилей старше 6-8 лет для снижения суммарных затрат на техническое обслуживание автомобиля. Лидерами по частоте обращений в наш техцентр являются:

  • BMW X5 E53/E70,
  • BMW E39/E60,
  • BMW E46/90,
  • BMW E38/E65.

Разделы по данному вопросу

xn----7sbabaaa8aqgkvphqz8a3af.xn--p1ai

Удаление катализатора BMW

  Быстрые, красивые и уважаемые на дороге автомобили марки BMW могут быть еще быстрее и лучше. Причем для усовершенствования знатных двигателей баварского автопрома не требуется большая переделка или расточка. Чтобы улучшить двигатель бензинового БМВ достаточно удалить катализатор и сделать чип тюнинг!   Удаление катализатора на BMW стоит сделать по трем основным причинам, каждая из которых принесет пользу автомобилю.

Для чего удалять катализатор на BMW

  Во-первых, удалить катализатор на БМВ стоит из соображений безопасности окружающей среды и сохранения экологии. Изначально установленный на заводе катализатор фильтровал выхлоп машины и придавал ей статус «euro». На различных моделях марки (Х5 Е70, Х6 Е71, Е60, BMW X3, BMW Е39, БМВ Е53) стандарт «euro» отличается, но сама система едина. Свежий катализатор задерживал часть вредных веществ и относительно очищал газы, выходящие из выхлопной трубы машины. Однако за годы эксплуатации катализатор, естественно, засоряется. И когда БМВ используют уже 5, 7, 10 лет, а катализатор никто не менял – он уже не то, что не очищает выхлоп, а наоборот – забитый, засаженный катализатор выбрасывает в атмосферу всё то, что накопилось в нем за годы эксплуатации. Поэтому, удалив старый катализатор, вы избавитесь от черного дыма из выхлопной трубы и сократите выброс вредных веществ.   Во-вторых, удалить катализатор следует для улучшения работы двигателя и сопутствующих ему систем. Забитая выхлопная система старым катализатором не дает двигателю полноценно работать, порой мотор начинает «задыхаться», отсюда и неровная работа стрелки тахометра, и неправильный набор скорости, несоответствие оборотов и передач и т.д. Если удалить старый, загрязненный катализатор, то работу, частоту двигателя можно будет нормализовать.   В-третьих, удаление катализатора является частью процесса тюнинга двигателя БМВ. Чтобы сделать чип тюнинг и усовершенствовать показатели машины, необходимо отступить от «ненужных» стандартов «euro» и удалить катализатор. Чип тюнинг преобразует двигатели как моделей БМВ более старого поколения, так и новые BMW F10, BMW F01, BMW F15.

Чип тюнинг в Раменском

  Чип тюнинг БМВ позволяет в значительной мере улучшить показатели лошадиных сил в машине, задать полноценный такт работы двигателя и нормализовать процесс взаимодействия различных систем под капотом авто. Если удалить катализатор и произвести чип тюнинг, то в машине можно будет не только решить вопросы с неровной работой двигателя и плохим коэффициентом полезного действия, но и в разы улучшить показатели даже нового автомобиля.   Профессиональный автосервис Гефест в Раменском предлагает всем своим клиентам высококлассный чип тюнинг БМВ. Заказать чип тюнинг у нас может каждый обладатель данной марки машины. Мы совершенствуем двигатели и выполняем чип тюнинг на Х5 Е70, Х6 Е71, Е60, BMW X3, BMW Е39, БМВ Е53, а также других моделях. Причем для того, чтобы добавить лошадиных сил машине, нормализовать и улучшить работу двигателя, повысить КПД, мы не будем растачивать мотор или добавлять какие-либо детали под водительскую педаль. Вся основная работа будет произведена через прошивку электронных блоков управления в автомобиле.   Мы подключим к Вашей БМВ специальное оборудование, вычитаем информацию и при помощи профильного программного обеспечения улучшим работу двигателя и сопутствующих ему систем. Чип Тюнинг от центра Гефест – это профессиональная, безопасная и на 100% эффективная услуга. Путем выверенного алгоритма действий и безопасного усовершенствования двигателя через программирование ЭБУ, мы улучшили уже тысячи автомобилей, которые приезжали к нам из Москвы, Люберец, Жуковского и Раменского.   Мы используем персональный подход к каждой машине и подбираем соответствующее программное обеспечения. Гарантия качества — сто процентов. Справки по телефону 8 (929) 661-91-01.

auto-electronica.ru


Смотрите также