BMW X5 M (тюнинг от Manhart) получился более мощным. Тюнингованный бмв х5


тюнинг салона, обвес и внешний тюнинг БМВ Х5

Полный или частичный тюнинг среднего размера кроссовера БМВ Х5 имеет цель преобразить внешний облик этого динамичного и стильного автомобиля и модернизировать его салон. В результате обновления и усовершенствования владелец получает автомобиль с индивидуальными признаками, а для себя создает дополнительный комфорт.

Внешний тюнинг БМВ Х5

Модернизировать внешний вид немецкого авто можно своими руками или обратившись за помощью к специалистам. Комплекты элементов и деталей для этой марки продаются в специализированных магазинах. Что же изменяют в облике БМВ Х5 чаще всего?

Современные воздухозаборники. Крыша или капот с этой конструкцией делают облик авто более агрессивным, бросающимся в глаза. Он сразу выделяться из общей толпы своих собратьев. Хорошо изучив инструкцию по установке воздухозаборников, владелец машины вполне может справиться с их монтажом.

Стильности и оригинальности тюнингу прибавят ксеноновые фонари с зеленым или красным цветом и неоновой подсветкой. Зрительное восприятие и управляемость автомобиля улучшится с заменой старых покрышек на новые мощные шины и диски.

Приметность и индивидуальность БМВ Х5 придаст аэрография. Это дорогая процедура и выполняется она специалистами. Зато великолепный результат в виде оригинальной картинки придаст «бэхе» особый шик и, ввиду особой индивидуальности и опознаваемости, снизит риск угона.

Обвес БМВ Х5

Современный обвес для модели Х5 лучше покупать комплектом. Самый полный из предлагаемых в продаже состоит из:• Бамперов с решеткой и задними накладками;• Расширителей арок;• Люка фаркопа;• Спойлера на стекло.

Отдельно продаются зеркала с повторителями указателя поворота, универсальные спойлеры антикрыло, зеркала с темным антибликовым покрытием, декоративная защита колесного диска, реснички на фары, хромированные накладки на ручки дверей и другие стильные усовершенствования на любой вкус.

Тюнинг салона BMW X5

Тюнинг салона BMW X5 можно заказать в «Eastline Garage». Тут есть все, что душа пожелает: пошив салона, перетяжка руля, коврики и аксессуары, аквапринт, шумоизоляция и многое другое.

Разными способами тюнингуется салон Х5. К примеру, осовременят торпеду и придадут ей комфорта следующие варианты:• Обветшалая обивка перетягивается новой, или перешивается заново, используя искусственную или натуральную кожу;• Внутренняя отделка декорируется кристаллами Swarovski или карбоном;• Производится замена магнитолы более современной моделью;• Обновляются накладки на педали, рычаг коробки передач;• Устанавливаются другие сидения и руль.

Меняя магнитолу желательно выбрать для ее дислокации другое место в салоне. По отзывам автомобилистов, местонахождение ее во встроенной нише возле аккумулятора небезопасно для аудиосистемы, так как может заливаться водой при преодолении глубоких луж.

Модно стало «одевать» сидения в чехлы или накидки из меха. Самостоятельный пошив их не сложен и не дорог, но придаст салону уют и индивидуальность.

automotogid.ru

Тюнинг БМВ Х5 М от Manhart обладает мощностью в 750 л. с.

Разработчики из тюнинг-ателье Manhart Performance представили свою точку зрения на самый быстрый кроссовер BMW X5 M – доработанный Manhart MHX5, у которого измененный внешний облик, а также мотор был слегка улучшен – она стал более мощным.

Внешний вид автомобиля стал более агрессивный – у него другой аэродинамический обвес, который делает аэродинамику лучше, а также машина стала обладать улучшенной управляемостью. Спереди появился новый передний спойлер, диффузор. Также здесь установлена переделанная выхлопная система с 4-мя патрубками. А колеса в этом авто – 23-дюймовые, они выглядят явно круто.

Среди других отличительных особенностей тюнингованного автомобиля – более темная радиаторная решетка, а корпуса зеркал сделаны из карбона, ведь, как известно, карбон обладает меньшим весом, и почти во многих спортивных автомобилях используется карбон.

В салоне автомобиля тоже можно организовать изменения, но пока не известно, в представленном автомобиле салон такой же, как и в стандартной М-ке или есть какая-любо уникализация.

Изначально под капотом БМВ Х5 М был установлен 4.4-литровый мотор, работающий на бензине, у него двойной турбонаддув. Но после серьезной работы над двигателем, он стал мощнее на 175 л. с. Теперь мощность тюнингованного БМВ Х5 М равна 750 лошадиных сил! Что касается крутящего момента, то теперь он составляет 1000 Нм.

Разработчики из БМВ пока не сказали какая динамика разгона у этого автомобиля, но по предварительным оценкам, первую сотню автомобиль сможет набрать за 3 секунды. Стандартный БМВ Х5 М может разогнаться за 4,2 секунды, что тоже немало. Да и цена на Manhart MHX5 пока не известна.

Поделись с друзьями:

cross-vnedo.com

Тюнинг БМВ Х5 Е53 - все кузова и чип тюнинг BMW X5 Е70, F15

Первое появление тюнинг БМВ Х5 Е53 версии на Детройтской выставке в 1999 году вызвало взрыв интереса среди автолюбителей. Эта машина сразу же запомнилась всем посетителям, а через некоторое время безукоризненно зарекомендовала себя на дороге. Благодаря надёжной системе полного привода осуществляющий комфортную езду даже по самой трудной поверхности, этот по сути пионер-внедорожник от производителя БМВ подавал невероятные надежды и сумел их оправдать.

Осуществление тюнинга BMW F15 и E70

В России эту машину безоговорочно приняли и полюбили, однако продвинутые автовладельцы поняли, что тюнинг БМВ X5 F15 может кардинально изменить качество поездки. Обращением в автомастерские за улучшением характеристик авто они стремились достичь двух целей: сделать машину ещё более быстрой и обеспечить стабильную функциональность её систем, а также повысить свою уверенность в затруднительности угона новенькой БМВ Х5 Е53.

BMW F15 HAMMAN BMW X5 HAMMAN

Одного взгляда на огромное количество фотографий и видеозаписей с результатами тюнинга БМВ Х5М, которые легко находятся по интернет-запросу, достаточно, чтобы Вам стало ясно: опасность угона для такого автомобиля невероятно низка! Если Вы задумались о тюнинге BMW F15 в Москве, то наши мастера готовы предложить Вам качественную и быструю реализацию этой цели. В нашей мастерской перед всей командой стоит единая цель по обеспечению быстрого, всеобъемлющего и качественного обслуживания машин по доступной цене, представляющих любую модель знаменитой баварской фирмы. В числе прочих модернизационных решений мы можем предложить редизайн Вашего BMW X5M, придание ему статусного и солидного вида, а так же заметное повышение эксплуатационных качеств.

Как сделать чип тюнинг BMW X5 E53, Е70, F15?

Любой посетитель может осмотреть фирменные боксы, где производится обслуживание авто, и убедиться в современности и мощности их оснащения, а также безграничных возможностях и готовности на всевозможные эксперименты наших специалистов. Помимо тюнинга, проведение которого мы предлагаем на высокопрофессиональном уровне, мы можем взяться за улучшение характеристик Вашей машины, подготовку её к соревнованиям и изменению до неузнаваемости!

BMW X5 AC Schnitzer БМВ Х5 ХАММАН

Вы можете быть уверены в своём выборе центра по тюнингу: помимо услуг мы предложим к установке собственные детали или выполним Ваш уникальный заказ по выпуску запасных составляющих из нержавейки. Мы возьмёмся за любую работу (несмотря на возраст, тип и пробег автомобиля), обеспечим гарантию на все виды мероприятий и предоставим чётко прописанный договор вкупе с интересными скидками. Обратите внимание на огромное количество вариантов по тюнингу кузова Е34 в разделе — тюнинг BMW E34.

www.sportkb.com

Тюнинг БМВ Х5 | Авторазборка Легенда

Немецкий кроссовер BMW X5 E53, увидевший свет в далеком двухтысячном году, по-прежнему является культовой машиной для многих автолюбителей мира. Скоростные характеристики, брутальный дизайн экстерьера продолжают волновать сердца его поклонников. Но время идет, последняя машина из этой серии была выпущена в 2006 году. Время накладывает свой отпечаток на внешний облик автомобиля. В стремлении продлить жизнь своему любимцу у владельца есть отличный вариант – тюнинг БМВ Х5 Е53.

Зачем нужен тюнинг автомобиля?

Работы, проводимые по модернизации различных частей машины, улучшения ее технических характеристик, внешнего вида называется тюнингом, или, в переводе с английского, настройкой.

Настраивать возможно не только «объезженные» автомобили, но и «свежие», сошедшие с заводского конвейера. В этом случае тюнинговые ателье, мастерские, занимаются усовершенствованием новых узлов для достижения более высших технических показателей. Примером таких сервисов могут стать AC Schnitzer, Hamann, Manhart Racing, G-Power. Мастера последнего ателье, после того, как у них в руках побывала BMW M5, заставили «сделать» ее 367 км/час при заводском максимальном показателе скорости 250 км/час.Для улучшения аэродинамических свойств применяется новый обвес, существенно меняющий его внешний вид и улучшающий скоростные показатели.

Внешний тюнинг

Изменение экстерьера автомобиля совершается ради приобретения индивидуального внешнего вида, создания определенного имиджа, улучшения скоростных качеств. Возможен и такой вариант – маскировка каких-то незначительных повреждений (вмятины, царапины, сколы) при помощи пластиковых накладок. Этот метод особенно популярен при продажах поддержанных авто. Внешние тюнинговые работы можно совершать путем установки следующих элементов.

  • Спойлеры – устройства, регулирующее воздушный поток. Применяются для улучшения скоростных параметров. Также используется как декоративный вариант. На Х5 возможна установка таких устройств на стекло, заднюю дверь.
  • Накладки. Улучшают эстетический вид БМВ, делая его более современным. Существуют накладки на оба бампера, оптику (реснички), двери, арки, воздухозаборники, пороги. Последние увеличивают площадь ступеньки штатной конструкции на Х5 Е53, что создает дополнительные удобства при посадке пассажиров.
  • Всевозможные обвесы, улучшающие дизайн внешнего вида BMW.
  • Размещение аэрографии на кузове кроссовера, тем самым подчеркивая имидж владельца.
  • Тонировка машины, различные наклейки.
  • Тюнинг оптической системы, включающий в себя установку дополнительного светового оборудования.

Чтобы улучшить ходовые возможности Х5 Е53 производится замена штатных дисков и резины. При установке применяются колеса допустимых больших размеров, рекомендованных изготовителем, либо приходится производить тюнинговые работы для изменения размеров арочных деталей и частей кузова.

                            Улучшаем интерьер

Эта часть работ, связанная с улучшением интерьера, проводится в большей степени для себя.  Ее задача максимально увеличить комфорт при движении, как водителю, так и пассажирам. Изменить можно многое.

  • Обивку кресел, руля.
  • Коврики.
  • Улучшить отделку салона, украсив ее оригинальными вставками.
  • Сменить мультимедийную систему, которая в современном автомобиле выполняет роль администратора, следящего за созданием удобств для человека.

Продолжать можно бесконечно, насколько хватит фантазии.

Техническая модернизация

Самый сложный вид тюнинговых работ, влекущих за собой изменения параметров работы машины. Проводить их следует в надежных автосервисах, имеющих опыт подобных дел. Здесь может изменяться сцепление, выхлопная и тормозная системы, устанавливаться турбина, форсироваться мотор и многое, многое другое. Самое простое из них – установить «нулевой» воздушный фильтр. Вот это можно сделать и самому.

Главный итог вышесказанному – не переусердствовать, не повредить изменениями действующей конструкции BMW X5 E53.

Фотокаталог запчастей БМВ Х5 Е53:

avtorazborka777.ru

описание, технические характеристики, фото, тюнинг, цена. тюнинг

BMW X5: описание, технические характеристики, фото, тюнинг, цена.

В этой статье мы рассмотрим конкретный пример тюнинга BMW на примере модели X5.На мой взгляд, довольно неплохой внешний и внутренний тюнинг BMW этой модели осуществили спецы из московской компании AVS Sport. Трудились долго и кропотливо - работа заняла 3 месяца и обошлась в 50 тысяч евро.

BMW X5 фото тюнинг:

В этой статье мы рассмотрим конкретный пример тюнинга BMW на примере модели X5.На мой взгляд, довольно неплохой внешний и внутренний тюнинг BMW этой модели осуществили спецы из московской компании AVS Sport. Трудились долго и кропотливо - работа заняла 3 месяца и обошлась в 50 тысяч евро.

Прежде всего, изменили фары. Вместо стандартных крупных цельных фар появились оригинальные блоки, состоящие из трех равных частей - разделенная оптика. Также для внешнего тюнинга BMW Х5 поставили новый бампер со врезными сетками, модернизировали капот - продлили на него решетку радиатора - получилась сквозная вентиляция. Переработали передние крылья - добавили в них решетки для вентиляции. Тюнинг BMW отлично показан именно на этой модели, из-за ее некой стандартной «невыразительности».Колеса поставили 20дюймовые хромированные. Антикрылья установили небольшие, довольно скромные. Ну и конечно же качественная аэрография напоследок. Внешний тюнинг BMW готов.

Что касается внутреннего тюнинга BMW, то он тоже оригинален. Прежде всего-классический кожаный салон, причем применена интересная комбинация из натуральной кожи и алькантары, аэрография при этом тюнинге BMW выполнена и внутри тоже-художественная роспись на руле, дверях, рычаге КПП.В ходе тюнинга BMW Х5 мастера сделали стильную неоновую подсветку в салоне. Особое внимание во внутреннем тюнинге BMW нужно уделить аудиосистеме - мощное устройство Alpine IVA 900,акустика-передняя пятикомпонентная,задняя-3х,7дюймовые мониторы в подголовниках кресел. Так что и внутренний тюнинг BMW X5 удался на славу.

Что касается технического тюнинга BMW, то в нем сделали только чип-тюнинг - поставили валы Shrick и пeрепрoграммировали впрыск топлива. Мощность после такого тюнинга BMW увеличилась на 20 л.с и теперь равняется 326 л.с.Что же касается других видов технического тюнинга BMW Х5 то их тоже можно осуществить. Например, установить усовершенствованную подвеску с испoльзованием алюминия - двухрычажную спереди, используя стойки McPhercon и многорычажную с продольными стойками сзади. Эти стойки непростые, а смонтированы на подрамниках - это обеспечивает отличную устойчивость, управляемость и машина едет очень плавно. Также, в ходе тюнинга BMW этой модели можно поставить электронные системы управления - DSC и DBC-системы контроля управляемости и динамическая система контроля над тормозной системой. Вот это основные виды тюнинга BMW Х5,которые помогут преобразить вашу машину, сделать ее более комфортной и безопасной.

Да простят меня любители BMW, но автомобили этой марки, на мой взгляд, несколько обыденны. И дело не в том, что эти машины плохи по дизайну. Совсем нет. Просто им не хватает некоторого акцента в облике.

«Паркетник» BMW X5 – один из характерных примеров. Ну нет у него брутальности Hummer’а, хищного изящества Posche Cayenne и имиджа «проходимца» Land Rover. Зато пространства для творческого поиска специалистов по тюнингу здесь более чем достаточно. Буквально поле непаханое.

В компании AVS Sport решили, что вполне реально превратить мирный BMW X5 в злобного паука, эдакую «черную вдову» или тарантула. Первое, что подчеркивает новый образ, – разделенная головная оптика. Эдакие фасеточные глазницы неведомогоBMW насекомого. Оригинальные линии красных светодиодов (они же поворотники), подчеркивающие круглые линзы фар, еще больше усиливают это впечатление, особенно учитывая черный фон кузова. Вся оптика от фирмы Hella, но сами колпаки фар и задних фонарей разрабатывались и изготавливались эксклюзивно мастерами AVS.

Родной бампер делал автомобиль похожим на бульдога. Новый же бампер с модными врезными сетками – словно паучьи жвалы, хищно захватывающие набегающий воздушный поток и, как паутина, выхватывающие из него массу мелких летучих насекомых. Минус один – от омывателей фар пришлось отказаться. Иначе их потребовалось бы уже по три на блок фар. Да и общий дизайн от них пострадал бы.

Круглые бойницы противотуманок в бампере удачно вписываются в общую концепцию. Их размер оптимален. Большие фонари здесь выглядели бы несколько чрезмерными.

BMWИнтересен капот. Знаменитые «бимерские» ноздри решетки радиатора получили свое логическое продолжение на капоте. Сквозная вентиляция в духе среднемоторных спорткаров выглядит вполне логичной для этого джипа со спортивным норовом. И она реально работает (т. е. эти решетки не бутафория).

Передние крылья также подверглись переработке. В них появились вентиляционные решетки, но, в отличие от капотных, это лишь декоративный элемент. Хотя смотрятся они настолько естественно, что для того, чтобы прочувствовать разницу, мне пришлось заново пересмотреть фотографии заводской версии BMW X5. Самое интересное в капоте и в крыльях то, что все переделки были «по живому». То есть не классический для таких работ стеклопластик, а родное железо, но порезанное и сваренное под новый дизайн.

Несколько инородно выглядят декоративные накладки порогов под передними дверями. Уж очень они занижают клиренс автомобиля. Хотя эта машина и так совсем не для езды по пересеченной местности.

Но все меркнет на фоне 20-дюймовых хромированных колес от LA-Connection. Шесть лучей, как шесть паучьих лап, – в духе дизайнерской концепции всего автомобиля.

Корма на фоне передней части получилась менее навороченной. Хотя и здесь ловишь себя на том, что фонари невольно заставляют фокусировать взгляд на себе. Пара светящихся «гантелей», где пара светодиодных линий, состоящих из пяти лампочек (стоп-сигналы), соединяет кружки фонарей (внешние – поворотники, внутренние – задний ход), словно инкрустация драгоценными камнями, обрамленная мелкими светодиодами (габариты). Очень стильно и вполне информативно.

На этом фоне нижняя юбка, также выполненная с использованием сетки, выглядит немного скромной, оттененной. Но так даже лучше. Подчас неимоверные задние антикрылья в тюнинговых автомобилях акцентируют на себе слишком большое внимание, отчего облик автомобиля кажется слегка однобоким.

Четыре ствола системы выпуска нарочито немного утоплены. Опять же грамотное решение. Не пристало такому автомобилю выпячивать огромные хромированные выхлопные трубы. Подобное ребячество довольно часто встречается на дорогах. В данном случае можно лишь констатировать, что две пары круглых «самцов» выглядят ничуть не хуже родных овалов с перегородкой.

Стройную мозаику экстерьера завершает изящная аэрография. Но вот здесь-то как раз стройности и нет. Не прослеживается единство картины, и, как следствие, нет законченности облика. Но в любом случае будет честным отметить довольно высокое качество самих рисунков.

Зато в интерьере все очень гармонично. Художественная роспись практически на всехBMW некожаных элементах отделки в глаза не бросается, но сразу создает некую загадочную ауру. Аэрография есть и на руле, и на торпедо, и на дверях, и даже на рукоятке КПП.

Таинственность обстановки подчеркивает неоновая подсветка в салоне и багажнике. Кстати, руль не просто обшит кожей. Оптимизирована вся его эргономика. Более плотная фиксация рук, уверенный хват, более удобное управление.

Двухцветное решение кожаной отделки кресел и обивки дверей без лишней вычурности и эпатажа. Просто и со вкусом. И даже пауки, прикрывающие колонки в передних дверях, выглядят вполне органично, лишь подтверждая общее настроение машины.

ЖКИ-мониторы Alpine спереди на небольшом горбике над средними воздуховодами на торпедо и пара в подголовниках передних кресел для задних пассажиров. Все на своем месте, функционально и ненавязчиво. Можно слушать музыку, можно смотреть DVD. От Alpine также и головное устройство IVA-D 900R, процессор и центральный канал. Имеются и усилители Boston. Акустика только Hi-End: передняя – Boston Rally 4-полосная, задняя – Boston Rally 3-полосная. К слову сказать, акустика подверглась серьезному тюнингу. Переделка и точная настройка динамиков привели к тому, что звук в салоне стал ближе по уровню к звучанию домашнего кинотеатра.

А вот багажником пришлось пожертвовать. Пара динамиков Phoenix Gold Titanium на оригинальном постаменте, охраняемые паучками, за синим стеклом отняли почти треть полезного объема. Но самый главный арахнид – знаменитый дизайнерский ход усилителей Soundstream Tarantula, сверкая никелем, занял свое место под прозрачным стеклом на месте запаски.

Двигатель, трансмиссия, подвеска и т. д. переделке не подвергались. Единственное, что позволили себе специалисты, – чип-тюнинг мотора. Прибавка в 18–20 л. с. даже такому динамичному автомобилю, как BMW X5, совсем не помешает. Тем более если учесть его новый имидж.

В общем, автомобиль переработан довольно сильно. По крайней мере, в стилистическом, дизайнерском отношении. И то, что пропеллер BMW уступил свое законное место на капоте и двери багажного отделения логотипу AVS Sport, вещь вполне заслуженная.

Мы тестируем первую в мире «эмку-кроссовер». Или, точнее, одну из двух первых – одновременно с Х5 М дебютировал и Х6 М, полностью идентичный ему по конструкции. Наш подопечный имеет внедорожный клиренс, полный привод, автоматическую коробку передач, битурбированный силовой агрегат и активные стабилизаторы поперечной устойчивости. Словом, сплошное святотатство – ничего подобного у «эмки» быть не может! Или, точнее – не могло, до сегодняшнего дня. К слову, и двигатель тут вполне себе обычный – не изготовленный с нуля специалистами М-отдела BMW, как было раньше, а лишь форсированная версия стандартного силового агрегата: с помощью новых турбин мощность увеличили с 407 до 555 л.с. Параллельно заменили поршни и распредвалы, а так же улучшили систему охлаждения – в общем, стандартные в таких случаях доработки. Нестандартны же только сами турбины со сдвоенными улитками Twin Scroll и запатентованным общим выпускным коллектором оригинальной конструкции, что обещает полное отсутствие турбоямы и моментальные реакции на подачу газа. Скоро мы проверим, так ли это, а пока оценим внешний вид новинки.

Благодаря агрессивным воздухозаборникам в переднем бампере, лишенном противотуманкок, и окрашенным в цвет кузова расширителям колесных арок кроссовер смотрится заметно «злее» стандартного Х5. Сзади нижняя часть бампера, ощетинившаяся четырехстволкой выхлопных труб, имитирует гоночный диффузор. Впрочем, настоящий диффузор при двадцатисантиметровом дорожном просвете работать все равно не будет. Подвеска занижена на 10 мм, но на глаз это незаметно. А вот зеркала здесь такие же, как и у стандартных «иксов». Помнится, раньше у всех «эмок» зеркала были свои, оригинальные. Но, в общем и целом, внешность новинки создателям удалась – тот, кто знает толк в спортивных моделях BMW, сразу поймет, что перед ним непростой Х5.

Салон

Внутри отличий немного. Пухлый бублик с фирменной для «эмок» сине-красной прострочкой и «лепестками» ручного выбора передач (левый – вниз, правый – вверх), указатель температуры масла вместо эконометра, да белая подсветка приборов взамен обычной красно-оранжевой. Ах, да, еще на центральном тоннеле появились упоры для коленей, как в «икс-шестых». Впрочем, интерьер моделей М-серии никогда особо и не отличался от обычных модификаций, но он хотя бы подразумевал спортивные сиденья. А здесь кресла вполне обыкновенные, такие же, как и в других «икс-пятых». Они достаточно удобны, но лучше все же заказать спортивные с мощной боковой поддержкой либо комфортные, которым мы уже не раз пели дифирамбы.

Наконец-то, в X5 появился интерфейс iDrive нового поколения, ставший интуитивно понятным пользователю, в отличие от первоначальной версии. А вот от нефиксируемых подрулевых рычажков баварские инженеры отказываться не хотят, что вызывает искреннее удивление.

Посадка за рулем, как и в стандартном Х5, великолепна. Хотя водитель сидит относительно высоко, в целом ощущения скорее легковые, чем «джиперские». Диапазоны регулировок руля и сиденья удовлетворят седоков самого разного роста и комплекции. Задний же диван, довольно просторный для данного класса автомобилей, огорчил плоской подушкой и спинкой. Сиденья второго ряда в родственном BMW X6 гораздо удобнее, несмотря на меньший простор. Правда, проникнуть на «галерку» сложно и в Х5, и в Х6 – задние двери открываются на очень небольшой угол. Зато закрываются они с дорогим «чмоком».

Качество отделочных материалов и точности сборки салона в целом высоко, но на нашем конкретном экземпляре удивила заметная щель верхней крышки перчаточного ящика, а на ходу в передней панели просыпался «сверчок». И это при пробеге автомобиля в 2000 километров. Зато пластик почти повсеместно мягкий, а на заказ можно зашить в кожу не только верх, но и низ торпедо, а также двери и еще много чего другого. Но хватит об интерьере, ведь под капотом уже прогрелся 555-сильный монстр!

Город

Правда, обнаружить работу двигателя на холостых оборотах практически невозможно – отсутствуют и звуки, и вибрации. Да и при плавном трогании с места ничто не сообщает о зверском потенциале силового агрегата. Отсутствуют и задержки на нажатие педали акселератора - даже в самом спокойном режиме двигателя и коробки передач отклики на педаль очень точные – как и обещали!

Автомат при спокойной езде предельно плавен. Но стоит «пришпорить» педаль газа, как кроссовер обретает невиданную прыть, превращая передвижение по городу в короткие броски от светофора до светофора. Салон при этом наполняется пульсирующим звуком выхлопа, который начинает «отфыркиваться» при переключении передач, а сами переключения - сопровождаться небольшими рывками. Правда, звука двигателя все равно не слышно, а ускорение лишено фирменного «эмочного» подхвата на высоких оборотах. Но прыть тяжелого кроссовера все равно впечатляет. А ведь мы даже не переводили автомат в спортивный режим. Если же толкнуть рычаг коробки влево, начинаешь понимать, что теперь сам черт тебе не брат – кроссовер становится не просто быстрым, он становится молниеносным! Но и это еще не все, ведь на руле есть маленькая кнопочка с буквой «М».

Нажатием этой кнопки включается режим предварительно выбранных настроек. Водитель может «забить в память» жесткость подвески, отзывчивость педали акселератора, лояльность системы стабилизации (вплоть до полного ее отключения), а также выбрать «картинку» проекционного дисплея на лобовом стекле. И если поставить самые спортивные настройки, автомобиль превращается в ужас, летящий на крыльях ночи. Почему ночи? А потому что днем по городу с такими экстремальными повадками ездить решительно невозможно, если, конечно, водитель не хочет играть в футбол ползущими на его пути автомобилями. При малейшем касании педали газа кроссовер истерично бросается вперед, и лишь мощные тормоза с идеальной информативностью позволяют избежать ДТП. А еще здесь есть режим быстрого старта, при активации которого проекционный дисплей над капотом высвечивает клетчатый флаг. При нажатой педали акселератора автоматика держит 3000 об/мин - отпускаем тормоз, и кроссовер, слегка взвизгнув резиной, рыча и отфыркиваясь выхлопом, исчезает за горизонтом. О динамике разгона говорит тот факт,что нам почти удалось уложиться в паспортные 4,7 с до «сотни» на зимней мягкой резине, стартуя на промерзшем асфальте!

Правда, руль здесь, хотя и довольно тяжелый, но совсем не «эмочный». Если у М5 и М3 «баранка» совершает от упора до упора 2,3 оборота, то у нашего кроссовера она делает чуть больше трех оборотов – как у стандартных Х5 и Х6 без активного руля, а активное рулевое на «М-иксы» не ставится. Поэтому автомобиль меняет направление не так резко, как следовало бы ожидать. Но это ни в коей мере не является недостатком, к тому же информативность и точность рулевого управления великолепны. И вот что интересно, даже в М-режиме «баранка» тяжелее не становится. Впрочем, этого и не нужно - уровень усилия подобран идеально.

Едет М-версия Х5 жестко, гораздо жестче стандартной модели. Кроссовер ощутимо встряхивает седоков (особенно задних) на неровностях, при этом подвеска не забывает озвучивать свою работу. Но зато в движении полностью отсутствует даже какой-либо намек на вертикальную раскачку, присущую всем автомобилям с высоким центром тяжести! Его жесткость благородна, в ней чувствуется «эмочная» порода. И на шумоизоляции здесь не экономили – в салоне не слышно ни двигателя, ни шин. Лишь звуки выпуска не стали глушить, но и они совершенно не напрягают даже на заднем сидении, хотя там и немного шумнее, чем впереди.

Шоссе

На загородной трассе Х5 М превращается в пожирателя пространства. Погладил педаль газа, и окружающий пейзаж размазывается по стеклам. Ускорению не мешает даже «кроссоверная» аэродинамика – набор скорости почти не замедляется и после 200 км/ч. Только, чтобы автомат начал работать молниеносно, его надо перевести в спортивный режим – в стандарте он неплох, но не более того.

Тормоза, как и в городе, идеальны. Устойчивость на прямой и в быстрых виражах великолепна. Ни неровности, ни колейность, не сбивают автомобиль с курса. Да, эта «эмка» совершенно игнорирует колейность любой величины. Правда, кроссовер был обут в более узкую зимнюю резину, и как он будет вести себя на широченных летних «катках», мы пока не знаем.

Подвеска на высокой скорости продолжает работать предельно собранно, а толчки от неровностей ощущаются гораздо меньше, и в отличие от города, не превышают дискомфортный порог. С шумоизоляцией порядок. На ровном газу ни двигателя, ни выхлопа не слышно, шины молчат, и лишь ветер напоминает о том, что мы едем не в легковом автомобиле.

Второстепенные дороги

Абсолютно никаких изменений. Непоколебимость высшей степени даже на дорогах с самым жутким профилем. Ни продольные, ни поперечные неровности асфальта не оказывают на кроссовер ровным счетом никакого влияния. Водитель расслаблен, словно едет в «Мерседесе» - руль можно отпускать. И пассажиры чувствуют себя не менее комфортно. Только, конечно, на разбитом асфальте потряхивает, но здесь отлично работает правило: больше скорость – меньше ям. А на извилистой дороге инженерия BMW предстает во всем своем блеске, заставляя забыть о весе, высоком центре тяжести и куче вспомогательной мехатроники. Никогда еще кроссовер не ехал ТАК! Даже Porsche Cayenne GTS не может похвастаться столь великолепной собранностью, точностью и информативностью. Реакции на педали и поворот руля, работа подвески – все заслуживает высшей похвалы.

А управляемость в скольжении – блюдо для гурманов. При отключенной системе стабилизации на укатанном снегу – тотальный контроль. «Икс-эмка» плавно и послушно проваливается в «плавание» без намека на первоначальный снос передка и практически не требует от водителя корректирующих действий рулем и газом. Причем кроссовер позволяет ехать не просто в боковом скольжении, а именно перпендикулярно траектории движения, направив нос четко в центр виража! Чудеса!

Вердикт

Честно говоря, при обычной езде по городу Х5 М, за исключением динамики разгона, не показывает и десятой части своего недюжинного потенциала, при этом заметно проигрывая в комфорте своим стандартным «собратьям» по платформе. Зато в предельных режимах он переворачивает с ног на голову представления о том, как должен ездить автомобиль с высоким центром тяжести. Только, прежде чем заниматься такой ездой, мы настоятельно рекомендуем владельцам «Икс-эмок» позаниматься в школе вождения BMW. Лишь при этом условии возможно безопасно реализовать потенциал автомобиля, не говоря уже о получении настоящего, неразбавленного удовольствия.

Пока в мире существуют столь неприятные явления, как политические и заказные убийства, угроза террористических нападений и неисчислимое количество психически неуравновешенных людей, будут востребованы и бронеавтомобили на базе гражданских моделей. Особенно такие как новый BMW X5 Security.

Если армейская бронетехника одним своим видом должна внушать страх врагам, то у гражданских бронеавтомобилей совсем другая задача. В транспортном потоке они должны ничем не выделяться из общей массы автомобилей. Гарантируя в случае нападения атакующим неприятный сюрприз в виде дополнительной защиты жертвы. Новый BMW X5 Security, внешне практически ничем не отличаясь от Sports Activity Vehicle BMW X5, на базе которого он и был разработан, обеспечивает эффективную индивидуальную защиту от угрозы нападения и прочих опасных ситуаций.

Новый BMW X5 Security — единственный автомобиль в своем сегменте, имеющий класс защиты VR4. Элементы защиты, включающие в том числе бронированные салон и багажное отделение, а также безосколочные стекла, были разработаны специально для этой модели и многократно тестировались. В процессе разработки BMW X5 учитывалась также интеграция всех защитных компонентов. Таким образом, уже в процессе производства были созданы идеальные условия для оснащения модели BMW X5 Security эффективнейшей системой защиты.

Основной составной частью концепции безопасности является бронированный салон, противодействующий пробивному действию пуль и надежно выдерживающий нападения с использованием ручного огнестрельного оружия вплоть до пистолетов Magnum.44 калибра, включая Magnum.357 калибра и 9-миллиметровый Luger.

Первоклассная защита обеспечивается, в частности, формованными изделиями и панелями из специального высокопрочного волокнистого композита. Эти детали используются в боковых зонах, на крыше, в пространстве для ног водителя и пассажира переднего сиденья, в задней части кузова. Система защиты во многих точках дополняется баллистически стойкой сталью. Круговое безосколочное остекление толщиной примерно 22 мм выдерживает нападения с применением ударного оружия, а также противодействует пробивному действию пуль в соответствии с классом защиты VR4. Одновременно стекла имеют поликарбонатное покрытие для защиты салона от осколков.

BMW X5 Security оснащен симплексным переговорным устройством и системой сигнализации, привлекающей внимание в случае атаки на автомобиль. С помощью переговорного устройства пассажиры могут общаться с внешним миром, не открывая двери и окна. В случае срабатывания системы сигнализации окна и двери автоматически закрываются на замок. Одновременно включаются звуковые и визуальные сигналы тревоги. Элементы управления системой сигнализации расположены в зоне подстаканников в центральной консоли, в обычной ситуации они остаются незаметными под гибкой крышкой.

Новый BMW X5 Security приводится в движение двигателем V8 мощностью 355 л. с, развивает максимальный крутящий момент 475 Н·м уже на частоте вращения вала двигателя 3400 об / мин. Разгон до 100 км / ч занимает у BMW X5 Security всего лишь 7,5 с, его максимальная скорость ограничена электроникой и составляет 210 км / ч. Заметное повышение динамики и тяги обеспечивает также интеллектуальная система полного привода BMW xDrive. Благодаря непрерывной связи электронного управления постоянного полного привода с системой динамического контроля курсовой устойчивости DSC (Dynamiс Stability Control) тяговое усилие выборочно распределяется между передними и задними колесами. Таким образом система xDrive обеспечивает как динамику движения и курсовую устойчивость на твердом покрытии, так и отличное сцепление на бездорожье.

reglinez.org

Тюнинг БМВ Х5 - Легкое дело

Тюнинг BMW X5: внешние и внутренние преобразования

Такая широкая популярность тюнинга объясняется активным стремлением к повышенному комфорту и индивидуальности.

С тем, что БМВ Х5 – это символ динамичной, стильной и комфортной жизни спорить нечего, но для каждого владельца этого автомобиля, что-то свое остается в недосягаемости. Исправить эту досадную особенность позволяет автотюнинг.

Широкие возможности тюнинга для БМВ Х5

Тюнинг BMW X5 настолько разнообразен, что воплотить в жизнь можно практически любую идею. Представленная модель автомобиля будто создана специально для стайлинга. Данную марку автомобиля можно легко преобразить до желаемого результата. Как правило, такие автомобили тюнингуют стильными и динамичными элементами, которые придают транспортному средству больше агрессивности и эксклюзивности.

Внедорожник БМВ Х5 Е53 вышел в свет еще в 1999 году. Представленная модель стала первым внедорожником в истории данного производителя. Описываемый автомобиль предназначен для вождения по дорогам всех типов, о чем говорит независимая подвеска всех колес, постоянный полный привод и внушительный дорожный просвет.

BMW X5 E53 или E70 очень популярен среди автовладельцев. Его популярность обуславливается широким списком достоинств.

Преимущества БМВ Х5 Е53:

  • BMW X5 обладает универсальностью внедорожника и комфортом седана;
  • представленная модель оборудована бензиновым 3,0-литровым или дизельным 4,4-литровый двигателем V8;
  • высокая устойчивость на дороге;
  • высокий клиренс и полный привод;
  • вместительный и удобный багажник;
  • бак на 93 литра;
  • уважение на дороге.

Представленная модель имеет и ряд недостатков. К недостаткам BMW X5 относиться:

  • высокая цена автомобиля;
  • слабая мультимедийная-система;
  • отсутствие навигации как таковой;
  • расход бензина - 11 литров по трассе и 22-24 по городу и другое.

Рестайлинг как толчок для тюнинга.

В 2004 году BMW X5 прошел рестайлинг, в результате которого, представленная модель получила ряд усовершенствований. Через два года (в 2006) начался выпуск второго поколения представленной модели с кузовом Е70. Новое поколение стало длиннее (на 16.5 см) и шире (на 6 см). Характерной особенностью стал обновленный капот, который постепенно переходит в решетку радиатора. Особое внимание привлекает и оригинальная форма фар головного света. Салон автомобиля поражает простором, роскошной отделкой и эргономичностью.

Появление второго поколения автомобиля спровоцировало волну ярких и удачных тюнинг проектов на базе BMW X5. На базе представленной модели появилось огромное количество тюнинговых вариаций. Наиболее яркие вариации тюнинга BMW X5 – это X5 Falcone от AC Schnitzer, Hartge Hunter, BMW X5 Flash от Hamann и G-Power Typhoon. Такой BMW X5 E70 тюнинг касается не только внешнего вида и аэродинамики автомобиля, но и его подкапотных возможностей.

Известные G-Power выкачали из двигателя 4.8 л V8 аж на 170 лошадиных сил больше, чем у серийной версии автомобиля. Затюнингованными были и обвесы БМВ Х5, которые были направлены на подчеркивание спортивности автомобиля. Диски тоже не обошли стороной, в представленной модификации они огромные, спортивные и с достаточно тонкой резиной.

Тюнинг БМВ Х5 Е53 и Е70 можно разделить на следующие два вида: внешний и внутренний.

Внешний тюнинг BMW X5.

Внешний автотюнинг подразумевает под собой изменение внешнего вида БМВ Х5 Е70 или Е53 до получения желаемого результата. Для внешнего тюнингования чаще всего используют аэродинамический обвес BMW, который в свою очередь включает тюнинговые пороги BMW, бампера BMW, спойлер BMW, или накладки на бампер BMW (юбки).

Еще одной достаточно популярной частью внешнего тюнинга считаются воздухозаборники. Они крепятся на крыше или капоте автомобиля Представленные воздухозаборники считаются неотъемлемой частью автотюнинга.

Отдельную нишу тюнигга БМВ Х5 занимают колесные диски. Сегодня внешний тюнинг уже сложно представить без литых дисков. Широкий выбор различных моделей позволяет каждому владельцу автомобиля подобрать диски по душе.

Еще одной не менее популярной составляющей внешнего тюнинга БМВ Х5 считаются ксеноновые фары. Такие фары позволяют получить более яркий свет с желаемым оттенком (красным, синим, зеленым, золотым и другие). Такая часть стайлинга привлекает к автомобилю особое внимание.

Неотъемлемой частью внешнего тюнинга являются и шины. Качественные и мощные шины не только придают особый и угрожающий вид автомобилю, но и значительно улучшают управляемость транспортного средства. От качества шин напрямую зависит безопасность на дороге.

Для того чтобы придать автомобилю индивидуальности часто используют такой тип тюнинга как аэрография. С помощью аэрографии на BMW X5 можно нанести изображения любого уровня сложности и стиля. Такие элементы внешнего тюнинга значительно снижают риск угона автомобиля, ведь аэрография очень приметна.

Говоря о внешнем тюнинге невозможно забыть про неоновые лампы. Автомобиль с неоновой подсветкой не останется незамеченным на дороге. Такое авто в считанные секунды выделяется из потока машин.

Вы можете использовать внешний тюнинг БМВ Х5 Е70 и Е53 для того чтобы сделать свой автомобиль более выразительным и индивидуальным. Главное – это чувствовать меру.

Широкие возможности Tuning BMW X5.

В типовой обвес БМВ Х5 Е53 и Е70 зачастую вносят такие элементы:

  • накладки заднего бампера;
  • передний бампер;
  • решетка на бампер;
  • расширители арок;
  • спойлер на стекло;
  • люк фаркопа;
  • противотуманные фары;
  • спойлер на заднюю дверь и другое.

Внутренний тюнинг БМВ Х5

Внутренний BMW tuning включает в себя комплекс мероприятий по модификации салона, шумоизоляции автомобиля и установки мульти-медиа систем. Возможности внутреннего тюнинга практически безграничны.

Чаще всего для внутреннего автотюнинга использую следующие элементы:

  • спортивные сидения;
  • модифицированные стильные рули;
  • многоточечные ремни безопасности;
  • эксклюзивные салонные коврики;
  • ручки рычага КПП;
  • накладки на педали;
  • указатели давления и температуры масла;
  • указатели температуры охлаждающей жидкости и прочее.

При тюнинговании салона автомобиля сидения целиком меняются достаточно редко. Чаще всего обладатели новеньких авто используют перетяжку сидений. Для внутренней отделки салона часто используют кожу, велюр, алькантару, наппу. Также при внутреннем тюнинге активно используют различные элементы декора, которые могут удачно подчеркнуть неповторимый дизайн салона.

Тюнинг БМВ Х5 требует профессионализма

Доверить BMW tuning автомобиля лучше профессионалам. На нашем рынке существует огромное количество тюнинговых компаний, которые смогут сделать из Вашего транспортного средства эксклюзивный и стильный автомобиль.

Крупные и профессиональные тюнинговые компании имеют в своем портфолио БМВ Х5 тюнинг фото которого не оставит равнодушным ни одного автовладельца.

Тюнинг БМВ – это отличный способ выразить свой стиль и индивидуальность!

Тюнинг BMW X5 E5322 марта. 4.97

http://tuning-bmw-x5-e53-e70.ru

legkoe-delo.ru