Тюнинг мотоциклов бмв


Mottorrad - специализированный сервис мотоциклов BMW

С недавних пор, наша компания является официальным дилером компании Wunderlich в России. У нас на складе всегда в наличии самые популярные аксессуары для  мотоциклов BMW R1200GS, R1200GS Adventure, F800GS, F800S, F800ST, F800R, K1200R, K1200S, K1300R, K1300S. 

У нас всегда в наличии защиты датчиков, дросселя, рамы и т.п., защитные дуги для всех моделей мотоциклов BMW. Слайдеры для BMW F800 S, K1200R, K 1300 R. Детали из карбона для BMW F800R, K1300R. И еще более 100 наименований продукции компании Wunderlich.     Если на нашем складе не окажется нужной Вам детали, то срок поставки составит всего 14 дней. Все приобретенные детали вы сможете установить в нашем мотосервисе. 

Подробно ознакомиться с продукцией Wunderlich можно или в нашем интернет-магазине Motoshop-online.ru  или на официальном сайте компании Wunderlich. 

Что такое компания Wunderlich? Вот уже четверть века специалисты компании Wunderlich придумывают, конструируют и производят аксессуары для мотоциклов БМВ. Причем надо отметить, что в 95% всего ассортимента продукции компании это нужные в повседневной эксплуатации мотоцикла вещи. 

Все началось в 1985 году с доработки мотоциклов Yamaha XT и SR. Продукция имела огромный успех. Первый каталог содержал 8 страниц и молодой энтузиаст Erich Wunderlich печатал его на обычной печатной машинке.  В 1991 году компания Wunderlich на международной выставке в Кельне IFMA 1991 представила свой стенд, посвященный только мотоциклам БМВ. Упор был сделан на очень популярный, в то время, мотоцикл BMW R 100 GS. Спустя год, компания Wunderlich могла предложить уже более 200 аксессуаров для мотоциклов БМВ, а каталог составлял уже  67 страниц. А спустя 4 года ассортимент составлял уже более 20.000 наименований различных аксессуаров. Важной вехой в истории компании Wunderlich стал 2000 год. Компания  была сертифицирована на соответствие стандартам DIN / ISO 9001, а большая часть продукции получала одобрение TUV.  Из всех компаний-производителей мотоаксессуаров, Wunderlich была первой. Дальнейшее бурное развитие компании, заставило расширить  и производственные мощности. В 2004 году Wunderlich открывает новое производство. Сегодня Wunderlich это самое современное производственное оборудование, талантливые инженеры и высококлассные специалисты.

Если говорить о качестве продукции, то нужно отметить следующее, все, что производит компания Wunderlich, проходит доскональное испытание. Причем не только в лабораторных условиях, но в тяжелых условиях различных мотокроссов, ралли-рейдов, либо просто экстремальных путешествиях. От бесконечных жарких пустынь Африки до ледяного холода Заполярья. Причем большинство сотрудников компании Wunderlich, заядлые мотопутешественники, так что все замечания очень быстро находят отклик в производстве. 

Самые востребованные модели мотоциклов  BMW R1200GS, R1200GS Adventure, F800GS, F800S, F800ST, F800R, K1200R, K1200S, K1300R, K1300S задают основное направление в производстве аксессуаров компании Wunderlich. Самые изящные, функциональные и качественные защиты датчиков, дросселя, рамы и т.п., защитные дуги для всех моделей мотоциклов BMW. Слайдеры для BMW F800 S, K1200R, K 1300 R. Детали из карбона для BMW F800R, K1300R. Это изделия замечательной немецкой компании Wunderlich.

 

© Mottorrad

www.mottorrad.ru

специализированный сервис мотоциклов BMW

У нас появилась уникальная услуга по тюнингу подвесок мотоциклов БМВ.

 Мы готовы предложить комплексное решение по занижению мотоциклов BMW R-серии. (BMW R1200GS BMW R1200GS Adventure, BMW R1200RT, BMW R1200ST), оснащенных амортизаторами с электронной регулировкой (Система ESA).Причем с сохранение ВСЕХ заводских функций и алгоритмов работы подвески! Для чего это нужно? Часто бывает, что стандартная подвеска мотоцикла, не позволяет человеку со средним и ниже среднего ростом, комфортно передвигаться на нем.    Особенно это выражено на пересеченной местности, на грунтовых дорогах, особенно после дождя, колеях (даже на асфальте в черте города), и др. местах, где необходимо уверенно доставать ногой до земли. Причем заниженное сидение не всегда решает задачу, ведь низкое седло меняет посадку водителя, что сводит на нет заложенный конструкторами комфорт мотоцикла. Это особенно чувствуется в дальних поездах. Низкое седло, это полумера. Доработка подвески позволит вам ощутить всю прелесть мотоцикла в там, где ранее вы не решались проехать, боясь не удержать мотоцикл и завалить его на бок.

Как это будет реализовано ?!

В конструкцию амортизатора будут внесены изменения. На заводе Wilbers в Германии будет изготовлен новый укороченный амортизатор, с заданными параметрами хода подвески, веса водителя и стиля езды.Далее инженеры рассчитаю необходимую жесткость укороченной пружины, которая так же будет изготовлена индивидуально.  В итоге мы получим индивидуальные амортизатор и пружину, которые будут собраны в амортизационную стойку с электронными блоками.

В чем достоинство новой амортизационной стойки?!

Ни для кого не секрет, что амортизаторы мотоциклов БМВ текут по сопряжению сальник/шток. И запасные части для ремонта не поставляются. Требуется дорогостоящая замена узла в сборе.Модернизированная стойка, лишена этих недостатков. Амортизатор подлежит ремонту, и все запасные части для него есть в наличии в нашем сервисе. Вы получается мотоцикл, который «подходит» вам по росту. Вы можете при изготовлении задать условия эксплуатации мотоцикла, и инженеры завода Wilbers, учтут ваши пожелания  при проектировании амортизатора.

Занижение подвески доступно для мотоциклов BMW R1200GS, R1200GSA, R1200RT, R1200R, R1200ST. Всех годов выпуска, с системой электронной регулировки подвески ESA и ESA II. Все комплекты вы можете заказать в нашем интернет-магазине Motoshop-online.ru

Подробности по стоимости и срокам выполнения работ, вы можете узнать у наших менеджеров по тел.    (495) 755-755-7. Отдел сервиса.

___________________________________________________________________________________________________________________________________

Что представляет из себя компания Wilbers?!

Компания Wilbers это молодая, но бурно развивающаяся немецкая компания из Нижнесаксонского города Нордхорн. Образована в 1985 году, основное направление производство, настройка, оптимизация элементов шасси мотоциклов, квадроциклов и автомобилей. Главный принцип, которым руководствуется компания - это высокое качество и надежность всех изделий производимых Wilbers. Все производство, компании отвечает высочайшим требования немецкого стандарта ISO 9001:2008.

Компания Wilbers состоит из нескольких подразделений:

Wilbers Workshop GmbH – отделение по продаже амортизаторов и некоторых узлов подвесок. Преимущественно продукция для мотоциклов. В этом отделении задействовано 15 сотрудников. Что позволяет в кратчайшие сроки обрабатывать и исполнять заказы, как частных лиц,  так и многочисленных дилеров по всему миру.

 Wilbers Products Produktion GmbH это 8 высококвалифицированных инженеров и конструкторов. Их знания и опыт позволяют создавать высококачественные и надежные амортизаторы по индивидуальному заказу. Сотрудники это подразделения Wilbers ведут постоянные исследования в области подвесок, что бы в будущем предложить еще большую безопасность вашего мотоцикла, за счет высокоточной управляемости и на надежности работы амортизаторов и подвески в любых дорожных условиях.

 Качество и высокий технический уровень продукции Wilbers подтверждены большим количеством наград всевозможных мотосоревнований как в Германии, так и в мировых сериях.

 Все новые разработки инженеров Wilbers,  прежде чем оказаться в каталогах компании и на прилавках магазинов проходят многочисленные тесты в различных дорожных и климатических условиях. Более 10 лет инженеры «живут» на легендарной Nordschleife des Nürburgrings. Обкатывая новые идеи и разработки, что бы потом можно было с гордостью поставить на клеймо Wilbers.

Ресурсные испытания проходят в дальних путешествиях от жаркой Африки до холодной Сибири. Инженеры со скорпулезной точностью исследуют поведение мотоциклетных амортизаторов в разных температурных режимах, что бы потом сказать «Да, мы все предусмотрели, этот амортизатор готов к любым испытаниям»

 Все 100% амортизаторов, выпускаемых Wilbers, проходят 2-х этапный контроль качества, прежде чем отправиться к вам. Не мудрено, что вся продукция Wilbers имеет все необходимые сертификаты, принятые в Германии.

 С 2011 года, наша компания Mottorrad, представляет продукцию Wilbers в России. У нас вы сможете приобрести любую продукцию Wilbers и получить техническую консультацию по выбору и применению амортизаторов, пружин подвески, рулевых демпферов производимых Wilbers. Сотрудники нашей компании прошли обучение на заводе Wilbers в Германии, и мы с удовольствием поможем разрешить все ваши вопросы.

www.mottorrad.ru

Monthly Archives: August 2014

Здравствуйте. С возрастом в голове возникает все больше и больше больных мыслей. Одна из них – переделать подвеску моего мотоцикла BMW F650GS и сделать из него прокаченную версию модификации BMW F650GS Dakar. Share the post “Переделка мотоцикла BMW F650GS в … Continue reading

Posted in тюнинг Tagged BMW F 650 GS, dakar, Yamaha, мотоцикл, отчет, технологии орков, тюнинг

Здравствуйте. Ломаю цену, т.к. очень нужны деньги. Новая цена 110 000 руб. Объявление тут. Share the post “Продаю мотоцикл Honda cb 400 ss!” FacebookTwitterGoogle+VKontakteE-mail

Posted in Uncategorized Tagged cb 400 ss, Honda, мотоцикл, объявление

Здравствуйте. Пользуясь пятницей, хочу отрекомендовать мотодождевик Kushitani. Стоит, конечно, конских денег, но это лучшее, что я пробовал из защиты от дождя. Да и в целом мотоэкип у них отличного качества. Я зашел за дождевиком, а вышел еще и с мотокурткой. … Continue reading

Posted in Uncategorized Tagged мотоцикл, пятница, фото

Здравствуйте. В минувшие выходные все той же компанией из двух Бэх и Сибишки съездили на слет форума moto-travels. Прекрасная и очень позитивная вышла поездка, атмосфера на слете очень уютная и дружелюбная, благодарю оргов от всего сердца и надеюсь, что в … Continue reading

Posted in Путешествие Tagged BMW, BMW F 650 GS, cb 400, F800GS, Honda, мероприятие, мототуризм, мотоцикл, отчет, путешествие, Россия, событие, Тверская область

Здравствуйте. Анонсирую открытие мотобарахолки. Проект некоммерческий, и, скорее всего, будет не слишком популярным, но! Он позволяет размещать объявления о продаже мотоциклов, экипировки и прочего барахла не по шаблону, а как вздумается и как нравится. Так что, возможно, кому-нибудь это принесет … Continue reading

Posted in Uncategorized Tagged мотоцикл, объявление, реклама

Здравствуйте. Могу ошибаться, но мотоцикл для съема должен быть большим! Так вероятность посадить покатать, а потом по нарастающей, увеличивается. С пятницей! Share the post “Девушки на мотоциклах.” FacebookTwitterGoogle+VKontakteE-mail

Posted in Uncategorized Tagged мотоцикл, пятница, фото

Здравствуйте. Столкнувшись с получением такого таможенного документа, как Карнет де Пассаж (Carnet de Passages en Douane), набил немного шишек и понял, что в нашей стране получение этого документа либо сложно оформить официально, либо стоит это приличных денег. Поэтому анонсирую услугу … Continue reading

Posted in Uncategorized Tagged мототуризм, мотоцикл, объявление, путешествие, услуги

Здравствуйте. Рома уехал в кругосветку, меня попросил приткнуть его Гуся в моем гараже и помочь с продажей. Сейчас свой продам и буду активно пушить его объявление C пятницей и вот вам, по случаю, немного запрещенного польского филе на фоне большого Гуся! Share … Continue reading

Posted in Uncategorized Tagged мотоцикл, пятница, фото

Здравствуйте. Нарезал совсем коротенький видосик с последней джимханы на Липецкой. Зацените Share the post “Видео с мото-джимханы на Липецкой 10.08.2014.” FacebookTwitterGoogle+VKontakteE-mail

Posted in Путешествие Tagged видео, джимхана, мероприятие, Москва, мотоцикл, отчет

Здравствуйте. Стоковый выхлоп мотоцикла BMW F650GS – это такая намудреная фигня с двумя банками, одна из которых является катализатором. То есть, выхлопные газы выходят все равно из одной правой трубы, а левая в это время старается нам всячески напакостить, перегревая … Continue reading

Posted in тюнинг Tagged BMW F 650 GS, видео, мотоцикл, тюнинг, фото, эндуро

mototraveller.ru

специализированный сервис мотоциклов BMW

Новые поступления в нашем магазине.

 

Schuberth полностью обновили популярную модель С3, выпустив новинку С3 Pro. Шлем стал еще тише, на скорости 100км/ч уровень шума составляет всего 82db, что делает новый С3 Pro самым тихим шлемом в мире.  Аэродинамически С3 Pro стал более эффективным, инженерам Schuberth удалось значительно снизить подъемную силу для еще более комфортного управления мотоциклом. При этом пропускная способность воздушных каналов увеличена на 60% по сравнению с предыдущей моделью. Так же в новом шлеме встроены FM-приемник и 2 антенны для лучшего приема сигнала и  коммуникационная система, обеспечивающая уверенную связь на расстоянии до 800 метров.

Новый Schuberth C3 Pro уже в наличии в трех вариантах расцветки (белый, черный и серебристый)! Примерная стоимость составляет от 29500р в зависимости от цвета. Размеры 56-62.

_______________________________________________________________________________________________________

Мотоботы SIDI Adventure Gore-Tex

_______________________________________________________________________________________________________

Мотоботы Daytona Spirit XCR Gore-Tex

_______________________________________________________________________________________________________

Мотоботы Daytona Treveler Star Gore-Tex

_______________________________________________________________________________________________________

Мотоботы Daytona Trans Open

_______________________________________________________________________________________________________

Мотоботы Alpinestars Toucan Gore-Tex

_______________________________________________________________________________________________________

В наличии новый шлем Shoei GT-Air!

 Шлем доступен в размерах от XS  до XXL. Скорлупа сделана из традиционных для Shoei композитных материалов. GT Air оборудован дополнительным темным визором для защиты от солнца. Подкладка шлема — полностью извлекается для санитарной обработки. Она состоит из нескольких частей для лучшего облегания головы и стабильности на высоких скоростях. Shoei предлагает гарантию — 5 лет с момента продажи или 7 лет с даты производства — смотря что наступит раньше.

________________________________________________________________________________________________________

Оригинальная экипировка и акссесуары KTM в наличии!

По вопросам приобретения, наличия и размеров уточняйте у наших менеджеров по телефону (495)755-755-7.

www.mottorrad.ru

специализированный сервис мотоциклов BMW

Вот уже много лет компания Touratech занимается разработкой и производством деталей и аксессуаров для мотоциклов. Вся продукция направлена на любителей мотопутешествий. Нужно отметить, что сегодня компания Touratech занимает лидирующие позиции на рынке мотоаксессуаров, и продукция пользуется большой популярностью и должным уважением у мотоциклистов. На сегодняшний день большую часть в гамме Touratech занимают аксессуары для мотоциклов БМВ. Немецкое отделение концерна BMW Motorrad и Touratech давно и тесно сотрудничают, оперативно реагируя как на новые потребности владельцев замечательных мотоциклов BMW, так и на появление новых моделей мотоциклов BMW.

А как же все начиналось?!

Как часто это случается с хобби! Любитель мотопутешествий Herbert Schwarz придумал и сделал первый дорожный компьютер для путешествий по Ближнему Востоку и Африке. Как оказалось, это была очень удачная идея и, что главное, хорошая реализация задумки. Уже в 1990 году было выпущено 100 единиц маршрутных компьютеров. Это был электронный компьютер позволяющий собирать информацию о маршруте, пробеге, скорости, прокладывать дорогу и многое, многое другое. Вся информация предоставлялась водителю одним устройством. Это был прорыв. Таким образом, недавно основанная компания GBR Touratech сделала свой первый бизнес. Следующим шагом на пути к успеху компании Touratech - это разработка алюминиевых кофров известных теперь под названием «Zega». Кстати, название было придумано в одном из путешествий Herbert Schwarz и Jochen Schanz по югу Африки: это название небольшой деревушки в Заире. Herbert Schwarz путешествовал на мотоциклах БМВ серии GS с момента их появления. Удивительные характеристики мотоциклов БМВ, их надежность и пригодность для любых приключений подталкивали Герберта на все новые и новые маршруты. В свою очередь, инженеры компании Touratech расширяли ассортимент аксессуаров для мотоциклов BMW.

Вплоть до начала 1996 года, компания Touratech состояла всего из двух человек - собственно Herbert Schwarz и Jochen Schanz . Ребята занимались всем: от идеи и производства, до продажи своих изделий. Причем совмещая с основной работой. Лишь в 1997 году в компанию Touratech был принят первый наемный рабочий. В 1998 году компания Touratech переезжает в новое, большое здание в городе Niedereschach на юге Германии. В 1999 году компания Touratech AG преобразовалась в привычный нам сегодня облик. Сегодня компания Тюротек представляет значительно больше, чем кофры и маршрутные компьютеры. Ассортимент аксессуаров Touratech покрывает практически все потребности мотопутешественников. В каталоге компании вы всегда найдете навигационные системы Garmin и Magellan и алюминиевые крэдлы для них, защитные дуги для всех моделей мотоциклов BMW Motorrad, алюминиевые кофры ZEGA и ZEGA PRO, а также крепежи и сумки для кофров. Комплекты топливных баков увеличенного объема для любителей дальних путешествий в заповедные уголки мира, вдаль от цивилизации. Амортизаторы Ohlins и глушители Remus. Компания Touratech плотно сотрудничает с этими фирмами и предлагает на страницах своих каталогов продукцию этих известных марок.

Как уже отмечалось, Touratech и BMW Motorrad давние партнеры. И вот теперь, когда известная мотоциклетная компания Husqvarna стала часть компании BMW Motorrad, инженеры Тюротек расширили ассортимент аксессуарами и для этих замечательных мотоциклов. Очень много внимания уделяется мотоспорту. Touratech много инвестирует в подготовку гоночных мотоциклов и в поддержу мотокоманд на крупных соревнованиях. Все это делается ради улучшения качества продукции и поиска новых, инновационных решений в производстве мотоаксессуаров. Что удивительно, инженеры Тюротек озабочены не только аксессуарами для мотоциклов.

Их внимание направленно и на людей, мотоциклистов. Ведь после долгой дороги всегда нужен отдых, а правильно организованный лагерь - это половина положительных эмоций от мотопутешествия. Специалисты Touratech кропотливо разбираются и собирают воедино все лучшее для организации отдыха мотоциклиста на природе. В каталоге вы всегда найдете палатки, котелки и ложки, даже сублимированную еду. Все это опробовано лично сотрудниками Тюротек и, по их мнению, достойно того, что бы вы это взяли с собой в дальнее мотопутешествие.

Сегодня в компании Touratech работает около 250 человек. У компании большая дилерская сеть во многих странах мира. Практически все сотрудники, заядлые мотоциклисты. Даже Herbert Schwarz и Jochen Schanz до сих пор не бросили свое увлечение и продолжают колесить по миру на мотоциклах с другими, такими же увлеченными ребятами из разных стран мира.

Так же стоит отметить, что, хотя Touratech и выросла из приключений по отдаленным уголкам Земли, где нет дорог, но сегодня в гамме продукции компании вы найдете много интересного для дорожных моделей мотоциклов BMW. Дуги, кофры, слайдеры мотонавигаторы представлены для мотоциклов BMW K- серии и BMW R1200 RT.

Со своей стороны компания Mottorrad старается помочь российским мотоциклистам и представляет продукцию Touratech в России. Мы стараемся держать в наличии все самые популярные аксессуары для мотоциклов BMW. У нас вы найдете защитные дуги для мотоциклов BMW GS, кофры, кронштейны для навигаторов и многое, многое другое. Если нужной вам детали не окажется на нашем складе, то мы ее закажем из Германии. Срок поставки составит 12-14 дней.

www.mottorrad.ru

Глубокий тюнинг мотоциклов BMW.

 Казалось бы, нет ничего более совершенного, чем мотоцикл BMW, но так не считал Михаэль Краузер (Michael Krauser), который в 50-е годы успешно выступал за спортивную команду BMW, а позже стал дилером баварской компании. Одновременно он осваивал еще одну прибыльную отрасль - начал производство мотоциклетных аксессуаров, прежде всего багажников и багажных кофров. В этой области он преуспел настолько, что скоро стал одним из крупнейших специалистов в Европе.

Солидный доход позволил Краузеру финансировать мотоциклетные спортивные команды, что и привело его на стезю мотоциклостроения. В 1976 году он построил для немецкого гонщика Отто Халлера (Otto Haller), выступавшего на мотоциклах с коляской, специальный мотор на основе «оппозита» BMW.

Двигатель имел по два верхних распределительных вала, которые приводились зубчатым ремнем, и четыре клапана в каждой головке, а также систему впрыска топлива. Увы, полученный результат явно не соответствовал затраченным средствам.

Но это не обескуражило Краузера, и он решил попробовать свои силы в создании новой ходовой части все для тех же BMW. Была спроектирована пространственная трубчатая рама типа «птичья клетка». Опробовав ее на гоночных машинах, с благословения баварского концерна в 1982-83 годах предприниматель изготовил около 200 мотоциклов «Краузер МКМ1000», на которые распространялась полная заводская гарантия BMW .

Машины имели обтекатель типа «Гран При» и два варианта силовой установки: стандартный 70-сильный двигатель «BMW R100» либо форсированный до 82 л.с. агрегате разработанными Краузером четырехклапанными головками цилиндров.

Одновременно Краузер начал финансировать команды, выступающие в малых кубатуpax, - компаний «Крайдлер» и «Цюндапп». Увы, в 1982 году обанкротилась первая, а в 1984 году и вторая, так что ему не оставалось ничего иного, как выкупить их гоночные отделения. В 1985 году маленькие мотоциклы появились на гоночных трассах уже под маркой «Krauser».

Их двигатель был разработан еще для «Цюндаппа» - одноцилиндровый двухтактный 80-кубовый агрегат мощностью около 30 л.с., с системой жидкостного охлаждения, горизонтальным расположением цилиндра и дисковым золотником на впуске. Но рама - склепанный из алюминиевых листов монокок была создана специально для «Краузера» швейцарским конструктором Луи Кристеном (Louis Christen).

На этом мотоцикле швейцарец Штефан Дорфлингер (Stefan Dorflinger) стал чемпионом мира 1985 года. После этого была выпущена серия из 50 мотоциклов, которые стали основным снарядом независимых гонщиков в 80-кубовом классе вплоть до его отмены в 1990 году.

А неугомонного Краузера уже захватил новый проект. В 1989 году он представил на суд общественности необычный трехколесный снаряд под наименованием «Домани» (Domani). Машина была спроектирована по образцу гоночных мотоциклов с коляской: единая пространственная трубчатая рама, полулежачая посадка водителя и пассажира, подвеска переднего колеса на двойных продольных рычагах с поворотной ступицей и охватывающий всю конструкцию обтекаемый кузов из стеклопластика.

Поначалу на машину ставили 90-сильный четырехцилиндровый двигатель «BMW К100», впоследствии -100-сильный «BMW К1100». В таком варианте весивший 390 кг снаряд разгонялся до 200 км/ч. Увы, желающих выложить за это чудо 68,5 тыс. немецких марок нашлось совсем немного. Компания оказалась на грани банкротства и после реорганизации комплектных мотоциклов не выпускала, ограничившись производством багажных кофров.

мотоциклы BMW в нашей фотогалерее

www.bmwpower-msk.ru


Смотрите также