Новый трехцилиндровый двигатель BMW. Трехцилиндровый двигатель бмв


Новый трехцилиндровый двигатель BMW | Главная | DW

Автомобили немецкого производителя BMW обладают спортивным характером.6:54Будь-то модель 118i с 4-цилиндровым двигателем,

6:59или 335-ая с шестью цилиндрами,

7:04или представительские "семерки", относящиеся к премиум-сегменту и оснащенные восьми-и двенадцатицилиндровыми моторами.

7:12Сейчас BMW готовится представить на рынке совершенно новый двигатель.

7:23Этот новый агрегат под названием Эфишент Дайнэмикс (Efficient Dynamics)тоже отлично вписывается в стратегию немецкого производителя_

7:32СИНХРОНДидрих Диссчлен правления BMW

"Эфишент Динамикс - это комплексная программа технических решений. В ее рамках мы работаем над совершенствованием двигателей, улучшением аэродинамики и конструкции автомобилей. Программа призвана снизить потребление топлива. При вождение должно по-прежнему доставлять удовольствие.

7:47Устройство нового двигателя можно объяснить очень просто. Возьмите ряд из шести цилиндров и разделите их - просто разрежьте пополам, как показано на экране. В результате получится трехцилиндровый агрегат, который несет в себе гены шести цилиндров. Машина обладает особой плавностью хода. Возникает лишь незначительная вибрация, которая устраняется с помощью балансировки - дифференциальный вал вращается вразрез распределительному.

8:22Оба вала компактно размещаются в корпусе двигателя, что экономит пространство.

8:32СИНХРОНБернардо ЛопесBMW"На протяжении многих лет с развитием технологий мы совершенствовали наши двигатели. В последние годы особую роль в этом играет технология ТвинПауэрТурбо (TwinPower Turbo). Причем она используется как в бензиновых, так и в дизельных моторах. Для бензиновых двигателей - это сочетание технологии VALVTRONIC, переменных впускных клапанов и впрыска топлива. Плюс в зависимости от объема двигателя - возможность турбонаддува".

9:01.

В основе новых двигателей заложен унифицированный конструктивный принцип - три цилиндра объемом по 500 куб. см. каждый. Мощность бензинового мотора составляет от 120 до двухсот лошадиных сил, мощность дизеля - от 80 до 185. Несмотря на свои «скромные» данные, этот мотор резво набирает обороты и звучит намного лучше, чем можно себе представить.

9:33СИНХРОНЭнди Приольпилот BMW в серии DTM

"Мощность действительно высокая. Движок очень хорошо тянет и на низких оборотах. А вообще он отлично ведет себя во всем диапазоне оборотов. Спортивный характер авто произвел на меня большое впечатление.

9:46У концерна BMW далеко идущие планы.

9:48СИНХРОНДидрих Диссчлен правления BMW"В дальнейшем у нас появятся новые приоритеты. Электродвигатели будут играть гораздо более значимую роль - гибриды, электрокары будут дополнять наш модельный ряд. Кроме того, конечно, мы будем продолжать совершенствовать наши двигатели внутреннего сгорания, наш новый мотор с технологией TwinPower Turbo. Большую роль будут играть трехцилиндровые моторы».

10:14Трехцилиндровый двигатель BMW доказывает, что даже небольшой объем позволяет автомобилю сохранить спортивный характер. Кроме того, малый объем мотора предполагает снижение потребления топлива и низкий уровень выбросов CO2. Что немаловажно для нынешних автовладельцев.

www.dw.com

Фирма BMW поделилась информацией о новом трёхцилиндровом моторе — ДРАЙВ

Роберт Есенов, 15 апреля 2011. Фото: BMW, Autocar.co.uk

В будущем полуторалитровую «трёшку» подружат с системой start/stop и, скорее всего, с роботизированной коробкой передач о двух сцеплениях.

Компания BMW до последнего старалась сохранить для своих автомобилей классическую компоновку, но время требует перемен. Немцы уже обкатывают городские автомобильчики с передним приводом и электрокары. А ещё совсем скоро нам представят родоначальника нового семейства моторов — трёхцилиндровый бензиновый агрегат.

Наши коллеги из издания Autocar уверяют, что новое «сердце» — половинка от грядущей рядной «шестёрки» 3.0 следующего поколения. Моторчик с тремя цилиндрами обладает рабочим объёмом 1,5 л, системой непосредственного впрыска топлива, механизмом регулировки фазовращателей Valvetronic и, конечно же, малоинерционным турбокомпрессором.

Кроха BMW Megacity, которая ожидается в 2013 году, будет не только электрической, но и, по непроверенным данным, бензиновой. Вторая версия получит новый трёхцилиндровый агрегат.

По словам немцев, устанавливаемый поперечно двигатель в перспективе займёт место под капотом переднеприводных моделей BMW и всех автомобилей Mini. А относительно разговоров о том, что трёхцилиндровый агрегат получит семейство третьей серии, — так это всего лишь слухи. Мюнхенцы признаются, что затраты на адаптацию двигателя к заднеприводной компоновке того не стоят. Да и клиенты вряд ли будут рады появлению столь маленького мотора на автомобиле класса D.

Поделиться

Поделиться

Лайкнуть

Твитнуть

Отправить

www.drive.ru

BMW F20 с трехцилиндровым двигателем

Мы отправились в Мюнхен, чтобы обкатать новый трех цилиндровый двигатель от BMW. Для того чтобы продемонстрировать все возможности, Баварцы поместили малютку под капот новой 1-й серии BMW.

Новая линейка 3-х цилиндровых двигателей была представлена всего неделю назад, и она должна сыграть очень важную роль в новой стратегии BMW EfficientDynamics на ближайшие годы. Компактность мотора открывает широкие возможности для его применения, например на переднеприводных автомобилях BMW, слухи о появлении которых давно витают в воздухе. Тем не менее этот мотор отлично подходит для самых младших моделей новой 1-й и 3-й серии BMW.

Двигатель, которым оснащена наша подопытная копейка, выдает 180 лошадиных сил и 270 момента, которые передаются на колеса с помощью 8-ми ступенчатого автомата ZF. Инженеры БМВ обращают внимание, что этот прототип сможет выдать еще больше мощьности в будущем.

Наш тестдрайв наачинается с беглого осмотра: 3-х цилиндровый малютка уютно расположился под капотом. На удивление, после нажатия на кнопку СТарт, мы слышим весьма приятное урчание, которое напоминает что данный агрегат был сделан на основе старшего, 6-ти цилиндрового, турбированного собрата. Звук который выдает двигатель, даже приятнее чем у 4х цилиндровых моторов.

Основной недостаток для двигателей данного типа: вибрации, но здесь инженеры применили системы вращающихся противовесов для ее снижения, и знаете, им это удалось!

Мы думали несного прокатиться по нашему импровизированному треку, но мы вошли в раж и накатали достаточно много кругов, чтобы ощутить весь характер двигателя.Отзыв дросселя создает ощущение что ты управляешь автомобилем с 6-ти цилиндровым двигателем: быстрое ускорение, практически полное отсутсвие турбо лага, и наличие мощьности даже на низких оборотах. Мы можем с увереностью сказать - двигатель получился достаточно моментным!

На прямых отрезках мы выкручиваем двигатель до красной зоны, которую инженеры установили в 6500 оборотов в минуту. Переключение на пониженную в поворотах происходит плавно, без рывков. По-спортивному четко и быстро. Переключаясь мы наслаждаемся различными тонами прекрасного баритона нового 3-х цилиндрового двигателя.

По нашему мнению, новая линейка 3=х цилиндровых двигателей, выдвигает BMW на первое место в классе компактных автомобилей, и среди подобных предложений от AUDI или Mercedes.

Информация взята с сайта: http://www.bmw1er.ru/298-bmw-f20-testdr ... ngine.html на сайте есть видео.

 

bmw43club.ru