Тольятти ремонт бмв


Ремонт БМВ (BMW) в Тольятти

Каждая марка автомобилей имеет свои сильные и слабые стороны. Есть они и у знаменитого бренда БМВ, чьи автомобили считаются одними из самых надежных транспортных средств, естественно, сохраняющих свою производительность и работоспособность при качественном обслуживании. Профессиональный ремонт БМВ может потребоваться только в следующих случаях: неправильная и агрессивная эксплуатация, плохие дороги и сложные климатические условия плюс использование некачественного бензина.

  • Профессиональный автосервис в Тольятти в числе квалифицированных услуг предлагает ремонт BMW по доступной цене и с гарантией качества на все выполненные работы в течение двух лет.

В арсенале нашего сервиса импортное оборудование, включая диагностические стенды и программное обеспечение, необходимое, чтобы провести качественное техническое обслуживание BMW и выявить все недочеты на ранней стадии. В плановое обслуживание автомобиля, которое должно проводиться раз в год, входит не только обязательная замена масла БМВ в двигателе и трансмиссии, но и тщательная проверка работоспособности всех узлов, механизмов и систем транспортного средства. При качественном выполнении ТО, нашими специалистами будет проведена замена фильтров БМВ, тормозной и охлаждающей жидкости и другой комплекс мероприятий, направленных на сохранение технически исправного состояния машины.

Ремонт двигателя, подвески, рулевых реек БМВ – особенности конструктивных узлов

Ремонт двигателя

С линейкой силовых агрегатов, установленных в автомобиле, редко требуется капитальный ремонт двигателя БМВ за счет надежности конструкции, но не все из них работают так, как этого бы хотелось. Самыми уязвимыми в спектре моторов BMW считаются 1,6-литровые двигатели, где основной проблемой можно назвать недостаточно хороший ресурс мощности, всего 100 л.с. Владелец авто, стараясь компенсировать это недостаток, давит на педаль газа, подвергая силовой агрегат критическим нагрузкам, и как следствие износу составных узлов и деталей уже через 40–50 тыс. км пробега. Зато все остальные радуют владельцев долгим рабочим ресурсом, при котором капитальный ремонт двигателя BMW может потребоваться только после пройденных машиной 500–600 тыс. км пробега.

Ремонт подвески

Наш автосервис в Тольятти занимается техническим обслуживанием и ремонтом практически всех моделей авто немецкого бренда, включая ремонт БМВ Х5 и модификаций предыдущих поколений. Несмотря на год выпуска, все автомобили, выпущенные концерном, сочетают в себе спортивный драйв, мягкость хода и солидность плюс долговечность конструктивных элементов ходовой части. Но и здесь есть одно но – сложная конструкция подвески адаптирована под хорошее дорожное покрытие, поэтому езда по ухабам и бездорожью плохо сказывается на ходовой части.

  • Профессиональный ремонт подвески БМВ, за счет конструктивных особенностей, выполняется мастерами нашего сервиса особенно тщательно – это залог долговечности, а при спокойной и размеренной езде и секрет «неубиваемости» ходовой части.
  • В некоторых случаях, особенно если модель старого года выпуска, может потребоваться ремонт редуктора БМВ, который будет выполнен нашими мастерами на высоком уровне.

Ремонт рулевой рейки

Плавное и уверенное управление вкупе с надежностью и исправностью подвески дарит полный комфорт передвижения и безопасность езды. Нехарактерные стуки, вибрация руля и сильный люфт – серьезный повод обратиться к профессиональным услугам автосервиса в Тольятти. Сложность конструкции основного элемента управления требует мастерства и профессионализма, потому что даже при демонтаже детали можно нанести ей кардинальные повреждения. Доверьте ремонт рулевой рейки БМВ нашим мастерам, которые оперативно и качественно проведут все необходимые ремонтно-восстановительные работы.

  • Основа нашей деятельности – это обширный спектр услуг, таких как ремонт турбин БМВ, ремонт тормозной системы или АКПП поэтому, доверяя нам свой автомобиль, вы можете быть уверены в высоком качестве исполнения.

Ремонт фар и кузовной ремонт БМВ – гарантии привлекательного внешнего вида автомобиля

Ничто так не огорчает автовладельца, как видимые повреждения и дефекты. Разбитые фонари штатной оптики, повреждения бампера, сколы и трещины лобового стекла плюс глубокие царапины на кузове и сколы лакокрасочного покрытия – все эти неприятности оперативно устранят мастера автосервиса в Тольятти.

Мы предлагаем следующие виды услуг:

  • Качественный ремонт фар БМВ, с заменой поврежденной оптики на новые оригинальные комплектующие;
  • Квалифицированный кузовной ремонт BMW, с устранением даже самых незначительных повреждений;
  • При нецелесообразности ремонта будет проведена замена лобового стекла БМВ всех моделей;
  • После удаления всех недочетов кузова будет выполнена локальная покраска БМВ с последующей полировкой.

Помимо всех вышеперечисленных услуг – наш автосервис проводит ремонт насосов BMW M5 в Москве по доступной цене. Мы предлагаем удобный сервис обслуживания, предварительную запись на сервис и несколько способов оплаты.

togliatti.asodin.ru

Ремонт рулевых реек в Тольятти

Мы профессионально осуществляем ремонт рулевых реек и насосов ГУР в Тольятти. Автомобиль в наше время – это не только средство передвижения. И не совсем роскошь. Скорее всего, это показатель времени. Высокотехнологичного и сверх динамичного, когда совсем еще недавно секретные, разработки военных и ученых находят свое технического воплощение в простых, на первый взгляд, пользовательских товарах. Автомашины в этом плане более продвинутый «драйв», чем бытовая электроника или другая техника, так как являет собой симбиоз всех этих бытовых товаров – от плеера и светодиодов до обивки кресел и салона.

Вместе с тем, преувеличением было бы сказать, что чудо технического прогресса, — автомобиль, — никогда не ломается. Или ломается, но далеко не сразу. К сожалению, ремонт автомобилей даже относительно новых – хоть в Тольятти, хоть в Москве, хоть в другом мегаполисе — не редкость. Особенно механическая (ходовая) часть, рулевые механизмы и другие особо ответственные узлы и агрегаты. Диагностика и последующий ремонт машин, даже новых, крайне необходим и важен. Если все узлы и агрегаты в порядке – тогда и «гора с плеч», а сели нет – тогда вы, возможно, избежали аварии. Это в лучшем случае.

Из всего разнообразия ремонтных работ наиболее важным для комфорта вождения и безопасности считается ремонт механизмов рулевого управления. Особенно это касается ремонта автомобилей иностранных марок. «Иномарки» оснащаются более совершенными рулевыми механизмами, чем, например, рулевое ВАЗ типа «винт – гайка шариковая – сектор». Поэтому механически передача движения от рулевого вала осуществляется  с помощью винта, который при помощи стальных шариков, двигающихся по резьбе, толкает поршень. Поршень рулевого механизма передает усилие на зубчатый сектор вторичного вала. Кроме этого, широко распространен и реечный рулевой механизм ремонт которого довольно сложен и требует участия специалистов высокого уровня.

Наш технический центр «Алькор» оказывает услуги по ремонту рулевых реек в Тольятти. Мы специализируемся на диагностике и ремонте узлов рулевого управления для легковых и грузовых автомобилей иностранного производства – BMW, Toyota, Nissan, Renault, Ford, Mercedes-Benz и многих других. Узлы рулевого управления в последнее время становятся все сложнее и эффективнее. Вместе с тем и ремонт машин с современными рулевыми механизмами требует особого подхода. Любая деталь – рулевая рейка, гидроусилитель, электрогидравлический усилитель или даже рулевая тяга замена которой также требует значительного умения, – важна и обеспечивает комфорт езды и безопасность.

Наш автотехнический центр обеспечивает качественный и всесторонний ремонт и диагностику рулевых механизмов автомобилей иностранных марок в Тольятти. Мы- небольшая, но сплоченная команда профессионалов своего дела. За семь лет своей плодотворной деятельности мы провели тысячи ремонтов автомобилей, и отзывы наших клиентов – лучший показатель мастерства наших специалистов и качество обслуживания машин в нашем городе.

Вы можете быть абсолютно уверены, что, доверив своего четырехколесного друга нам, вы получите качественный и гарантийный ремонт. После ремонта автомобилей мы даем длительную гарантию, которая не зависит от последующего пробега.

Сделать заказ на ремонт автомобиля в Тольятти можно по телефонам (8482) 611-267, (8482) 619-624

avtoremont63.ru

Ремонт АКПП, вариаторов, роботов, DSG. Диагностика АКПП и запчасти - Агрегатка, г. Тольятти

Мы ремонтируем любые АКПП:

Опыт работы Уже более 15 лет мы ремонтируем АКПП

Наш персонал Все мастера регулярно проходят обучение современным технологиям

Полная гарантия На все работы до 1 года или до 30 000 км пробега

Адекватные цены Замена масла - от 500 р., капитальный ремонт АКПП - от 10 000 р.

Склад запчастей Вам не придется ждать ремонта несколько недель

Честный подход Мы не навязываем нашим клиентам ненужные работы или запчасти

Наш адрес:

 г. Тольятти, ул. Новозаводская 2г

Наши представительства в других городах

Телефон:

тел.  (8482) 74-55-50

сот. +7-962-614-55-50

E-mail:

Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Отправить сообщение:

akpp-tlt.ru

АВТО-АЛЬЯНС СТО ремонт авто

BMW 600 BMW 600BMW 600

В 1957 году в Москве прошел грандиозный Всемирный фестиваль молодежи и студентов, который стал эпохальным событием для нашей страны и для остального мира, увидевшего СССР со светлой стороны. Четвертого октября 1957 года в Союзе запустили в космос первый искусственный спутник Земли — символ эры науки и техники. А в декабре того же года компания BMW показала новую модель. Она была космически далека не только от спутника, но даже от автомобилей, прославивших баварскую фирму и сделавших марку такой, какой ее знают сейчас. Однако, как ни удивительно, эта смешная «коробочка» — продукт высокой инженерии. Без всякого преувеличения.

BMW 600 Машинка едет довольно весело, если научиться правильно попадать в передачи.Машинка едет довольно весело, если научиться правильно попадать в передачи.

Двухкамерный

Предшественницу BMW 600 — знаменитую модель Isetta (ЗР, 2013, № 9), появившуюся еще в 1955 году, - из-за двери в передней стенке часто сравнивали с холодильником. Если продолжить аналогию, тогда «шестисотка» — двухкамерный холодильник.

А ведь входить-то в малютку удивительно удобно даже человеку внушительной комплекции. Да и закрыть дверь, оказывается, нетрудно — достаточно потянуть за руль. Потом, правда, надо взяться за ручку, расположенную справа от водителя, поскольку захлопнуть дверь иначе не удается. Но при такой ширине салона дотянуться до правого угла не составит труда.

BMW 600 Места для дизайнерских изысков у BMW немного. Тем не менее…Места для дизайнерских изысков у BMW немного. Тем не менее…

Современного специалиста по пассивной безопасности BMW 600 приведет в ужас. Перед водителем только дверь, в которой, кстати, изобретательно спрятана запаска. Даже предположить не могу, сколько «антизвезд» получила бы машина на нынешнем краш-тесте. Но ведь требования да и темп жизни в 1950‑е годы были совсем иными.

Сидеть довольно удобно: руль не давит, педали поставлены грамотно. Главное же отличие «шестисотки» от Изетты состоит в том, что появился полноценный задний диванчик. В ширину он, конечно, не ахти, но пассажиру среднего роста и его коленкам будет вполне комфортно. В общем, BMW 600 — эдакий двухдверный (одна дверь спереди и одна сбоку) микровэн длиной всего 2900 мм и с колесной базой 1700 мм.

BMW 600 Чтобы закрыть дверь, водитель должен сначала потянуть за руль, а потом все-таки за внутреннюю ручку.Чтобы закрыть дверь, водитель должен сначала потянуть за руль, а потом все-таки за внутреннюю ручку.

Сзади притаился коротенький и низенький двухцилиндровый оппозитник мощностью 19,5 л.с. при 4500 об/мин. При 3800 об/мин он развивает максимальные 39 Н·м момента. Негусто, но ведь снаряженная масса этого «баварца» — чуть больше 500 кг.

Двигатель разгоняет машину вполне прилично, нужно только правильно попадать в передачи. Самая коварная — вторая, особенно когда надо включить ее после третьей или четвертой. Зато… Я поначалу даже не поверил ощущениям: неужели и первая — синхронизированная? Так и есть! А еще у BMW 600 независимые подвески и гидравлические тормоза. Вот такой непростой и уж точно не примитивный маленький вагончик родом из 1957 года. BMW 600 На месте водителя не очень тесно даже человеку солидных габаритов.На месте водителя не очень тесно даже человеку солидных габаритов. BMW 600 Привыкнуть к напольным педалям несложно, тем более что усилие на них невысокое.Привыкнуть к напольным педалям несложно, тем более что усилие на них невысокое. BMW 600 «Шестисотый» не утомляет водителя обилием информации.«Шестисотый» не утомляет водителя обилием информации. BMW 600 Есть даже отопление, обеспеченное отводом теплого воздуха от мотора.Есть даже отопление, обеспеченное отводом теплого воздуха от мотора. BMW 600 Сзади неожиданно просторно, по крайней мере для машины таких размеров.Сзади неожиданно просторно, по крайней мере для машины таких размеров.Материалы по темеТе, кому за 100: самые старые производители автомобилейБаварский «шестисотый»Как известно, именно народные «шарики» — BMW Isetta и ее потомок BMW 600 — позволили мюнхенской фирме сохранить в сложные 1950‑е годы независимость и подготовить технический и рыночный рывок середины 1960‑х — старт производства седана BMW 1500.В конце 1950‑х в производственной программе еще оставались красивые, мощные и престижные, но мало востребованные автомобили серии 500. После войны прошло уже больше десяти лет, однако люди по-прежнему не могли покупать много дорогих автомобилей. Так что погоду на рынке делали вот такие маленькие машины. Они ведь комфортнее и практичнее мотоциклов, к тому же дешевы. В этом, правда, у BMW 600 было немало конкурентов. Если базовая Isetta стоила всего 2580 марок, то мюнхенский «шестисотый» — уже 3985 марок: дороже не только основных соперников, но даже стандартного Жука (Volkswagen Käfer), цена которого начиналась с 3790 марок. BMW, конечно, попросторнее сзади, да и залезать на задний диван удобнее, но в Жуке больше места для багажа, а мотор в полтора раза мощнее баварского — целых 30 л.с.! Кроме того, Volkswagen был больше похож на настоящий, взрослый автомобиль, что, вероятно, тоже импонировало покупателям.BMW 600 Двигатель — двухцилиндровый, с принудительным воздушным охлаждением.Двигатель — двухцилиндровый, с принудительным воздушным охлаждением.BMW 600 делали всего два года. И выпустили за это время более 30 тысяч машин. По тем временам — немало. На смену вагончику пришел BMW 700 — тоже заднемоторный, но с элегантным трехобъемным кузовом. Ну а в 1965‑м стартовал тот самый BMW 1500, который и открыл в истории компании новую эру.Витамин ростаBMW 600 — модификацию BMW Isetta, стартовавшего в 1955‑м, - выпускали с 1957 по 1959 год. Заднемоторный четырехместный вагончик имел дверь в передней стенке для водителя и пассажира и правую боковую — для задних ездоков. Двухцилиндровый оппозитный двигатель объемом 0,58 л развивал 19,5 л.с. при 4500 об/мин. Заявленная максимальная скорость — 100 км/ч. Помимо стандартной, полностью синхронизированной механической четырехступенчатой коробки передач можно было заказать трансмиссию Saxomat — прообраз нынешних роботов. Сцепление выключалось касанием рычага переключения передач. За два года изготовили 34 318 автомобилей.Маленькие радостиПод веселый стрекот оппозитника, поющего в корме песенку типа «мы небогатые, но веселые», машинка резво бежит по узким улочкам предместья Риги, веселя меня и прохожих. Улыбаются практически все, даже велосипедисты — самые строгие и, как правило, самые свирепые участники современного европейского уличного движения, обычно видящие в каждом водителе злейшего врага.Я уже и передачи научился переключать безошибочно. Ну, почти безошибочно. На неровностях, особенно на «лежачих полицейских», машинка, если сбросил скорость недостаточно, кажется, сейчас запрыгает по дороге, словно игривый щенок, весело болтая в воздухе колесиками-ножками. На «шестисотом» нельзя атаковать препятствия ходом. Подвеска настроена очень грамотно: коротенький автомобиль на нормальных дорогах и при нормальных для него скоростях вполне комфортен.СоперникиПятидесятые годы — расцвет немецких компактных автомобилей, которые выпускались несколькими, как правило, почти забытыми теперь компаниями. Победителем в конкурентной борьбе остался, как известно, Volkswagen Käfer. Goggomobil T400, 1954 год. Двухтактный двухцилиндровый двигатель объемом 0,4 л (20 л.с. при 5000 об/мин). Базовая цена — 3232 марки.Goggomobil T400, 1954 год. Двухтактный двухцилиндровый двигатель объемом 0,4 л (20 л.с. при 5000 об/мин). Базовая цена — 3232 марки. Volkswagen Käfer Standard, 1938 год. Четырехцилиндровый мотор объемом 1,1 л (30 л.с. при 3400 об/мин). Базовая цена — 3400 марок.Volkswagen Käfer Standard, 1938 год. Четырехцилиндровый мотор объемом 1,1 л (30 л.с. при 3400 об/мин). Базовая цена — 3400 марок. Lloyd 600, 1953 год. Двухцилиндровый двигатель объемом 0,6 л (19 л.с. при 4500 об/мин). Базовая цена — 3470 марок.Lloyd 600, 1953 год. Двухцилиндровый двигатель объемом 0,6 л (19 л.с. при 4500 об/мин). Базовая цена — 3470 марок. NSU Prinz 1, 1958 год. Двухцилиндровый двигатель объемом 0,6 л (20 л.с. при 4600 об/мин). Базовая цена — 3600 марок.NSU Prinz 1, 1958 год. Двухцилиндровый двигатель объемом 0,6 л (20 л.с. при 4600 об/мин). Базовая цена — 3600 марок.BMW 600 — тщательно продуманный, грамотно просчитанный и аккуратно выполненный автомобиль. Конечно, до космического спутника ему далеко, но в реестр технических достижений 1957 года BMW 600 внести следует. Редакция благодарит Каспарса Вишкинтса за предоставленный автомобиль и помощь в организации съемки.BMW 600: баварский «шестисотый»BMW 600: баварский «шестисотый»Источник

По материалам сайта sochi-avto-remont.ru

remontavto-tolyatti.ru

АВТО-АЛЬЯНС СТО ремонт авто

В среду, 26 апреля, радиостанция ROCK FM отметила свой десятый день рождения: 10 лет свободы, 10 лет без ярлыков и цензуры, 10 лет только качественной рок-музыки. Мероприятие прошло в ресторане Shakti Terrace на Болотной набережной, его посетили более 200 гостей. Автомобильным партнером вечера выступил дилерский центр Адванс-Авто, официальный дилер BMW, MINI и мотоциклов BMW.

Праздник прошел в лучших традициях рока: на входе гостей встречал мощный рокот мотоцикла BMW и дерзкий взгляд нового BMW 5 серии, предоставленных партнером вечеринки Адванс-Авто. Весь вечер в ресторане звучали золотые хиты рок-н-ролла в исполнении официальных трибьютов легенд рок-музыки – The BeatLove, Jeans N’ Roses, Dipped Purple, на сцене выступали ведущие, проходили розыгрыши призов и подарков. Вечеринку посетили только самые близкие друзья радиостанции и партнеров – музыканты, звезды шоу-бизнеса и представители СМИ.

За 10 лет радиостанция ROCK FM ни разу не изменила своим принципам, тщательно отбирала композиции для эфира, знакомила слушателей с легендами и традициями рок-н-ролла и продвигала рок-музыку в массы. С 2007 года на волнах радиостанции звучит музыка, проверенная временем и испытанная на актуальность не одним поколением. Надежность и постоянство – это именно те качества, которые ценит аудитория ROCK FM. Эти же качества ценят и владельцы автомобилей BMW. Разделяя эти принципы, BMW Адванс-Авто выступил партнером Дня рождения радиостанции и поздравил с десятилетним юбилеем организаторов мероприятия и всех слушателей ROCK FM.«Мы хотим поздравить весь коллектив и всех поклонников радиостанции ROCK FM с этой замечательной годовщиной. 10 лет – это действительно знаменательная дата, которую можно и нужно масштабно отмечать, – комментирует Сергей Янчук, генеральный директор BMW Адванс-Авто. – Мы рады выступить партерами этого брутального мероприятия, полностью соответствующего концепции бренда BMW и нашим клиентам».Адванс-Авто осуществляет продажу и сервисное обслуживание автомобилей BMW и MINI, а также мотоциклов BMW Motorrad уже более 7 лет. За это время свыше 15 000 поклонников бренда приобрели в Адванс-Авто автомобиль или мотоцикл мечты.Понравилась статья? Поделись с друзьями в соц.сетях:

По материалам сайта sochi-avto-remont.ru

remontavto-tolyatti.ru

АВТО-АЛЬЯНС СТО ремонт авто

СТО АВТО-АЛЬЯНС в Тольятти - это станция профессионального ремонта и техобслуживания автомобилей, в том числе иномарок, которая работает с 1997 года.

Здесь вам предоставят полный пакет услуг.

Диагностика проводится на аппаратуре немецкой фирмы «Bosch», специалистами-профессионалами высокого класса.

Думаю не стоит говорить о том, что от проведения качественной диагностики, зависит качество дальнейших работ по ремонту вашего автомобиля. Так же на СТО «АВТО-АЛЬЯНС» производится чип-тюнинг двигателя.

Диагностика автомобилей

Ремонт автомобилей

Развал-схождение

Продажа автозапчастей

Установка автостекол

Установка дополнительного оборудования

Специалисты СТО АВТО-АЛЬЯНС качественно установят любое дополнительное оборудование на ваш автомобиль:

  • сигнализация, в том числе и с автозапуском;
  • установка аудиосистем;
  • противотуманных фар;
  • дополнительный обвес автомобиля.

Здесь так же сделают развал-схождение, как для легковых автомобилей, так и для иномарок и «Газелей». Ремонт всех узлов и агрегатов производится только с использованием импортного оборудования и инструмента.

Стоит подчеркнуть, что «АВТО-АЛЬЯНС» - это одна из немногих станций, которая дает гарантию на свои работы. При покупке автозапчастей, вы можете быть уверены, что покупаете оригинальные запчасти, а не подделку.

Отдельной строкой хотелось бы отметить то, что при отсутствии в наличии той или иной запчасти для иномарки, вы сможете заказать ее и в кратчайшие сроки необходимый, качественный агрегат или деталь для вашего автомобиля будет доставлен.

Подводя итог, хотелось бы отметить, что если вы выбираете качество, вы выберите АВТО-АЛЬЯНС.

remontavto-tolyatti.ru

АВТО-АЛЬЯНС СТО ремонт авто

Что бы покрышки прослужили вам долгую и верную службу, развал схождение нужно делать после замены любой из деталей подвески, то есть, грубо говоря, после каждого ремонта. Ведь даже самое незначительное исправление может изменить угол развала-схождения колес. Например, если заменить верхнюю опорную чашку всего одной стойки, то это вызовет незначительный крен автомобиля (приблизительно 2 мм), что повлечет за собой смещения выше указанного угла. Поэтому, нужно пользоваться услугами специалистов, которые при помощи своего оборудования смоделируют нужный вам угол развала-схождения, приняв во внимание незаметные, при беглом осмотре, люфты. И благодаря хорошему мастеру у вас будет возможность своевременно сделать ремонт ходовой части своей машины.

Но, даже если у вас и не было потребности в ремонте подвесок, то со временем дорожные просветы все равно незначительно уменьшаются. Это связано с просаживанием пружин под нагрузкой. Механизм подвески устроен так, что угол развала-схождения колеса зависит от положения этого колеса по высоте, поэтому, угол развала и угол схождения нужно проверять и, если в этом есть необходимость, регулировать хотя бы раз в год (желательно весной). При установке новых пружин на машину, развал нужно делать сразу после ремонта, потом – спустя месяц, потому что, за это время дорожный просвет уменьшится на 2-3 см. Что бы минимизировать износ резины по причине меняющегося угла развала-схождения, менять пружины рекомендуется перед зимой.

Каждый раз, когда вы меняете дорожный просвет своего авто при помощи приставок, или других приспособлений, не забудьте сделать развал-схождение. Но, если вы меняете колеса, на большее или меньшее по размеру, то развал-схождение делать не нужно, потому как углы при этом не меняются. Используйте колеса и диски одинакового размера и ширины, что бы добиться приемлемого для вас поведения авто на дороге и минимального влияния на углы установки колес.

В случае, если вы решили установить на машину тяжелое оборудование весом приблизительно 30 кг на заднюю ось или же, например, 100 кг на переднюю, сделать развал-схождение нужно обязательно. В независимости от размещения добавочного груза в авто, развал-схождение потребуется сделать для 4 колес.

remontavto-tolyatti.ru


Смотрите также