BMW X3 e83 (2006-2010) – практичность с хорошей управляемостью. То бмв х3


ТО на BMW X3: техобслуживание БМВ Х3 по регламенту

Заме­на рас­ход­ных мате­ри­а­лов
1Мас­ло в дви­га­те­ле и мас­ля­ный фильтрЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗ
2Фильтр воз­душ­ныйЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗ
3Фильтр салон­ный (мик­ро­фильтр)ЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗ
4Фильтр рецир­ку­ля­ции (мик­ро­фильтр)--З--З--З--З
5Мас­ло в МКПП-------З----
6Мас­ло и фильтр в АКПП--П--З--П--З
7Мас­ло в редук­то­рах, раз­дат­ке-------З----
8Све­чи зажи­га­ния---З---З---З
9Заме­на топ­лив­но­го филь­тра (под­вес­ной)--З--З--З--З
10Заме­на топ­лив­но­го филь­тра (погруж­ной)-------З----
11Тор­моз­ная жид­кость: 1 раз в 2 года------------
12Охла­жда­ю­щая жид­кость: 1 раз в 3 года------------
Регла­мент­ные про­вер­ки
1Диа­гно­сти­ка ходо­вой частиПППППППППППП
2Диа­гно­сти­ка руле­во­го управ­ле­нияПППППППППППП
3Про­вер­ка состо­я­ния перед­них тор­моз­ных коло­докПППППППППППП
4Про­вер­ка состо­я­ния перед­них тор­моз­ных дис­ковПППППППППППП
5Про­вер­ка состо­я­ния зад­них тор­моз­ных коло­докПППППППППППП
6Про­вер­ка состо­я­ния зад­них тор­моз­ных дис­ковПППППППППППП
7Про­вер­ка тру­бо­про­во­дов тор­моз­ной и топ­лив­ной системПППППППППППП
8Про­вер­ка функ­ци­о­наль­но­сти ремей без­опас­но­стиПППППППППППП
9Про­вер­ка систе­мы выпус­ка ОГ (выпуск­ная систе­ма)ПППППППППППП
10Про­вер­ка рабо­ты систе­мы омы­ва­те­лейПППППППППППП
11Про­вер­ка рабо­ты люка и зам­ковПППППППППППП
12Про­вер­ка состо­я­ния шин и дис­ковПППППППППППП
13Про­вер­ка наруж­но­го осве­ще­нияПППППППППППП
14Про­вер­ка состо­я­ния рем­ней и роли­ков навес­но­го обо­ру­до­ва­нияПППППППППППП
15Про­вер­ка уров­ня и состо­я­ния жид­ко­сти ГУР (при нали­чии)ПППППППППППП
16Про­вер­ка уров­ня и состо­я­ния охла­жда­ю­щей жид­ко­стиПППППППППППП
17Про­вер­ка на нали­чие течи тех­но­ло­ги­че­ских жид­ко­стейПППППППППППП
З – заме­на П – про­вер­ка, при необ­хо­ди­мо­сти заме­на

sis-motors.ru

BMW X3 e83 (2006-2010) цена, технические характеристики, фото, видео тест-драйв

Практически у каждого парня есть период в жизни, когда он хочет BMW. У некоторых это начинается с самого детства, а у других к более сознательному возрасту. Но зачастую случается так, что это происходит в достаточно юном возрасте. Как и полагается большинству людей в молодом возрасте, купить новую машину с салона не получается. Но ведь автомобиль любимой марки все равно хочется. И вот наступает момент, когда накопил денег и уже можешь себе позволить выбор из автомобилей на вторичном рынке. Но вам уже не 18, и вам нужен комфорт седана, купе взять уже не получится. Также, скорее всего, у вас уже есть семья, или же просто вы используете багажник действительно для перевозки каких-то вещей.

Поэтому и седана вам мало. По итогу, у вас останется выбор: или же серия Х или же универсал. Так получается, что вам бы и на природу съездить, и зимой в первом снегу застревать не хочется. По итогу остается только ряд кроссоверов серии Х. Выбор становится либо же перед BMW X3 e83, или же Х5. Здесь в выбор включается мозг, хоть и хочется БМВ. Пятая серия, конечно, куда более пафосная, но ломается икс 5 просто с феерической регулярностью. Ведь машина провоцирует на агрессивную езду и постоянную демонстрацию доминирования на дороге. А вот тройка немного про другое.

Содержание

Х3 в кузове е83 один из самых не типичных БМВ во всем модельном ряде. Модель имеет не только неоднозначный дизайн, но и совсем не БМВ-шную идеологию. Это тот случай, когда баварцы очередной раз попытались сделать практичную машину, но в этот раз все-таки получилось. Машина, хоть и спорна в своем дизайне, но с технической точки зрения, очень хороша.

Далее мы подробно рассмотрим: технические характеристики, моторы, эргономику и что самых главное в подержанном БМВ – проблемные места.

Дизайн

Автомобиль хоть и строился на базе БМВ е46, он является совсем немаленьким. Имеет хорошие пропорции и обособленный внешний вид. Типичный для бмв капот длинной в бесконечность, агрессивный взгляд, широко раздутые ноздри выдают динамичный характер автомобиля. Хоть это и не совсем так, но знать это будете только вы, для всех остальных машина кажется агрессором на дорогах. Но это уже предрассудки нашего общества, ведь немцы создали машину совсем для другого.

Ну и, конечно же, в последующих годах появились «ангельские глаза», еще больше подчеркивающие принадлежность к баварской марке. Хоть данная модель никогда не имела большую палитру цветов, она всегда выглядела достойно. Даже в сером цвете автомобиль смотрится премиально и не выглядит как жестяная банка. По поводу недостатков, нужно сказать о широких порогах. Опционально владельцы устанавливают накладки похожие на пороги. На них можно становиться, но это неудобно и получается так, что и без того широкий порог становится еще шире и еще неудобнее. В плохую погоду сохранить одежду чистой с ним вообще невозможно.

Габариты BMW X3 e83:

  • длина – 4569 мм;
  • ширина – 1853 мм;
  • высота – 1674 мм;
  • колесная база – 2795 мм;
  • клиренс – 201 мм.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.0 л 150 л.с. 200 H*m 11,5 сек. 198 км/ч 4
Дизель 2.0 л 177 л.с. 350 H*m 8,9 сек. 206 км/ч 4
Бензин 2.5 л 218 л.с. 250 H*m 8,5 сек. 210 км/ч 6
Бензин 3.0 л 272 л.с. 315 H*m 7,2 сек. 210 км/ч 6
Дизель 3.0 л 286 л.с. 580 H*m 6,4 сек. 240 км/ч 6
Подробнее

Все это конечно хорошо, но уже давно не секрет – подержанный БМВ это всегда много ремонтов, поломок и т.д. Так ли это с этим автомобилем? Не совсем. Е83 кузов действительно один из самых надежных, а если что-то и ломается, то стоит разумных денег. Если подробнее, то в машину никогда не ставились проблемными двигателями – неплохой полный привод, хорошая подвеска и никаких слишком сложных механизмов.

По поводу двигателя – выбрать плохой в этом случае сложно. Все они достаточно хороши и имеют свои особенности. Есть линейки четырехцилиндровых бензиновых и дизельных моторов, но они не подходят по идеологии для БМВ. Ведь баварская марка – это классические шестицилиндровые моторы со своим характером. А если конкретно, то это трехлитровые агрегаты, как бензиновые, так и дизельные. Хоть дизель Х3 немного дает дрожь по кузову, но это именно тот мотор, при котором данная модель останется настоящей БМВ и сохранит идеологию практичного автомобиля. Чуть более двухста сил на двух турбинах дают отличную динамику.

Если вы думаете, что этого мало, то стоит вспомнить о том, что это дизель и там 500 ньютон на метр. Динамика при этом агрегате именно такая, как вы ждете от этой машины. Ни больше, ни меньше. Мотор, как этот, так и бензиновый достаточно надежные, единственное чего они действительно бояться – некачественное топливо и перегрев. Мотор длинный и нужно аккуратно относиться к подбору автомобиля, на котором активно ездили. Ведь если перегреть его – ведет клапанную крышку.

Коробка передач может быть как ручная, так и автомат. Хоть ручные и хороши своей четкостью и надежностью, в большом городе данный выбор не актуален. Да и на вторичном рынке такие варианты попадаются крайне редко. Что же касается автомата BMW X3 e83, то он ресурсный, работает плавно и без нареканий на излишнюю резкость, или наоборот задумчивость.

Но есть и то, с чем стоит быть осторожным, это раздаточный узел. Вот он не очень надежный, если учесть еще и то, что отключить его невозможно и работает он всегда. Алгоритмы работы полного привода действительно радуют. Не возникает проблем ни в песке, ни в снегу. Но нужно помнить БМВ – это не жесткий оффроад и заезжать в действительно существенную грязь не стоит. Но с неблагоприятной погодой и съездом с дороги машина без проблем справляется. Но для существенных препятствий вам не хватит ни дорожного просвета, ни ходов подвески.

Кстати, ее бояться не стоит. Ввиду того, что идеологией не была динамичная езда, машина не комплектовалась адаптивной подвеской. Возможно, не так комфортно, но значительно дешевле в ремонте. Замена рычагов в сборе вам тоже не грозит, ведь уже полно ремкоплектов хорошего качества и все резиновые детали без проблем меняются. Но при ее простоте стоит отметить, что осталось то самое ощущение БМВ, ее рулежка, жесткость и действительно Икс стоит на дороге значительно увереннее своих конкурентов.

Интерьер Х3 е83

Ввиду того, что данный Х3 построен на базе тройки в е46 кузове, он частично вобрал ее особенности. Салон очень похож на то, что мы можем увидеть в тройке. Схожие кнопки, практически такая же центральная панель, разве что система мультимедии существенно отличается. Ввиду большего размера самого автомобиля – больше и центральная панель. За счет этого кнопки рассредоточены значительно на большем расстоянии друг от друга, это немного дезориентирует. Но спустя пару часов за рулем все становится на свои места. Практически моментально привыкаешь к БМВ-шной эргономике. Расположение абсолютно всего кажется максимально удобным, как будто салон сделан прям под вас. Ночью же авто радует приятной подсветкой красного цвета, она на удивление совсем ненавязчива и не раздражает даже после нескольких часов езды по трассе.

Из минусов салона BMW X3 e83 стоит отметить достаточно грубую кожу и отсутствие раздельного климата за любые деньги. Наверное, это один из самых больших минусов. Ведь в машине есть практически все: панорама, электрорегулировки сиденья и т.д. но нет раздельного климата… Также, нет электрорегулировки положения руля, но это уже не так важно. Но сам руль имеет около идеальную эргономику, руки ложатся как надо и не утомляет в дальних поездках. Также подмечу, что пластик не отличается хорошим качеством. Он твердый, тонкий, хоть и имеет приятную фактуру, но создается ощущение простоты. Визуально немного не хватает вставок под дерево на центральной панели. Такой дизайнерский ход получился вообще не к месту. Ведь есть приятные вставки в дверных ручках, но нет в центре. Также может быть салон со вставками под алюминий, он выглядит немного более целостным.

Хоть и изначально модель построена на достаточно короткой базе, в машине достаточно места не только спереди, но и сзади. Задний ряд действительно хорош. Места хватает абсолютно всем. Широкий задний подлокотник расположен на правильной высоте и достаточно эргономичен. Локтями тереться с соседним пассажиром не придется. Странную конструкцию имеют задние подстаканники, поставив туда стакан, достать его достаточно сложно. Создается такое чувство, будто инженеры, сделав чуть более жесткую подвеску дополнительно позаботились даже о таких мелочах. И таких мелочей много, с самого начала они не заметны, но как только начинаешь пользоваться автомобилем, находишь уйму моментов, которые очень хорошо продуманы, и это не может не доставлять удовольствия.

Багажник БМВ ИКС3 размером в пол кубометра не может не радовать. Честно говоря, со стороны никто не ожидает, что там столько места. В этом плане машина, совершенно точно, превосходит ожидания. Сложив сиденья, вы получите почти полтора кубометра погрузочного пространства. Перевезти можно все. В пределах разумного, конечно. Но не без минусов. Из них стоит отметить, что широкий бампер не дает возможность достать что-то возле сиденья. В остальном же, багажник хороший, имеет несколько приятных органайзеров для мелочи, сетка с левой стороны и приятные материалы отделки.

Итог

BMW X3 e83 действительно хороший, разумный вариант. Это действительно обособленная модель со своим характером, своей харизмой. Если же вы давно хотели БМВ, не хотите тратить сотни тысяч на обслуживание, ездить в любую погоду и вам действительно нужна практичность с приятной динамикой – это ваш выбор.

Базовая комплектация имела:

  • тканевый салон;
  • ABS;
  • ESP;
  • кондиционер;
  • слабенькую штатную аудиосистему;
  • противотуманные фары;
  • полный электропакет.

И на этом в принципе все, согласитесь это не так уж и много, но такие комплектации стоят в принципе недорого. А вот самая дорогая комплектация, которая на вторичке будет стоить слегка дороже средний цены, имеет оснащение поинтересней:

  • ксеноновая оптика;
  • дисплей системы мультимедиа;
  • раздельный климат-контроль;
  • электрорегулировка сидений;
  • подогрев передних кресел;
  • подогрев задних кресел;
  • полностью кожаная обшивка.

Видео

Читайте также:

Поделитесь с друзьями!

autoiwc.ru

БМВ Х3::техобслуживание BMW X3(ТО) - цены

Стандартное Тех. Обслуживание (ТО) от 3500 руб
Замена свечей зажигания от 600 руб
Замена фильтров. Замена топливного фильтра от 300 руб
Замена ремня ГРМ от 4000 руб
Замена приводного ремня от 1600 руб
Замена роликов приводного ремня от 800 руб
Чистка инжектора от 1200 руб
Чистка дроссельного узла от 1200 руб
Замена аккумулятора от 700 руб
Замена масла в механической коробке передач (МКПП) от 1000 руб
Замена масла в автоматической коробке передач (АКПП) от 1200 руб
Замена тормозной жидкости с прокачкой тормозной системы от 1200 руб
Замена масла в раздаточной коробке от 1000 руб
Замена масла в редукторе заднего моста от 1000 руб
Замена жидкости ГУР от 1500 руб
Замена охлаждающей жидкости (антифриза) от 1200 руб
Чистка радиаторов системы охлаждения и кондиционера от 1500 руб
Замена масла. Замена масла в двигателе от 800 руб
Замена колодок. Замена передних и задних тормозных колодок от 800 руб
Диагностика подвески автомобиля от 800 руб

autokuzovplus.ru

Техническое обслуживание (ТО) BMW X3 (БМВ Х3)

Плановое ТО BMW X3 осуществляется в соответствии с рекомендациями производителя, указанными в сервисной книжке. Техобслуживание проводится каждые 12-15 тыс. км либо раз в год (зависит от эксплуатации машины). Периодичность зависит также от условий езды и вождения – бортовой компьютер уведомит автовладельца, если требуется проведение регламентных работ.

Особенности техобслуживания BMW X3

Регламентное техническое обслуживание БМВ X3 необходимо пройти своевременно, поскольку от исправного состояния основных систем машины зависит надежная и безопасная эксплуатация транспортного средства.

Нулевое ТО требуется для новых автомобилей – работы включают замену моторного масла и фильтра. При первом и втором техобслуживании также заменяют моторной масло, фильтр, воздушный, салонный фильтр. Замена свечей, охлаждающей жидкости, деталей тормозной системы осуществляется при необходимости или раз в 2-3 года.

В перечень работ по регламенту также входят:

• Компьютерная диагностика основных систем, сброс ошибок ЭБУ.

• Проверка исправности наружного освещения.

• Оценка состояния электрики и электрооборудования.

• Замена масла в АКПП, ГУР.

Преимущества техобслуживания в автосервисе DDCAR

При выполнении ТО в сервисе DDCAR в Москве вы получаете следующие плюсы:

• Комплексное техническое обслуживание БМВ X3 в соответствии с сеткой ТО. Выполняем все необходимые работы по сервисной книжке автомобиля.

• Предоставление гарантийных обязательств. На техобслуживание вы получаете гарантию от сервиса.

• Отсутствие скрытых наценок. Мы работаем по действующему прайсу – действуют фиксированные цены на работы, стоимость расходников и запчастей согласовывается с клиентом.

Записаться на ТО и сделать необходимые регламентные работы в удобный для вас день и время можно по телефону 8 (495) 120-75-03 или заполнив форму на сайте. Обращайтесь!

ddcar.ru

BMW X3 F25 дизель быстро разгоняется и экономный

БМВ Х3 в кузове F25 производится с 2010 года, перед этим поколением выпускали Х3 Е83, то было первое поколение этой модели. BMW X3 F25 перестанут выпускать в 2017 году и сделают что-то новенькое. В БМВ обычно каждую модель выпускают 7 лет. Поэтому очень скоро выйдет новое 3-е поколение Х3. Да и давно пора, ведь, БМВ Х3 в кузове F25 внешне выглядит уже слегка старомодным. Но на вторичном рынке он еще будет долго продаваться. Сейчас многие хотят купить Х3 F25 в хорошем состоянии.

В 2014 году был рестайлинг модели, но крылья и капот не изменились. Радикальные перемены коснулись передних фар, теперь они соответствуют единому стилю компании, когда фары перетекают в решетку радиатора. Решетка радиатора и бампера тоже немного изменились.

Если смотреть сбоку на BMW X3 F25, то после рестайлинга добавили немного хрома, а в основном никаких изменений. В задней части тоже ничего особо нового, задний бампер стал выглядеть более современно.

В плане безопасности BMW X3 F25 набрала максимальный бал по Euro NCAP. Но выбирая машину, обычно люди не задумываются о безопасности.

Размеры БМВ F25 стали значительно больше, чем размеры первого поколения. Теперь габариты стали почти такими же, как и у Х5 первого поколения. Но на старом поколении Х5 сильно не поездишь, потому что моторы уже устарели и нормально не тянут, но есть хорошее решение — сделать чип тюнинг БМВ Х5, тогда машина будет тащить.

Увеличение размеров пошли только на пользу — увеличился объем багажника на 70 литров, если сложить задние кресла, то получится объем 1600 литров. Машина не кажется большой, как раз получилась золотая середина.

В BMW X3 F25 есть система полного привода XDrive, интеллектуальная система, она может распределять крутящий момент. Но бывают и машины исключительно с задним приводом, их поставляли на американский рынок и в Европе есть некоторые модификации с задним приводом, но в России заднеприводную версию найти будет очень сложно.

Сборка автомобиля

Стоит ли покупать машину, которую собирали в Калинидграде? Чтобы определить в какой стране собирали машину в Германии или в России достаточно посмотреть на VIN-номер. Если номер начинается с WBA, значит этот автомобиль собран в Германии. Если номер начинается с Х4Х, значит это российская сборка.

Но калининградские BMW X3 F25 не так плохи, как может показаться на первый взгляд. Моторы в Калиниграде не собирают, их привозят из Германии, а задача калининградских сборщиков просто эти моторы установить в машину. Поэтому если вдруг сломался мотор на малом пробеге, то это просто заводской брак, это редкость.

Кузова BMW X3 F25 тоже приходят уже готовые и покрашенные из Германии. В Калининграде просто собирают автомобили. Действительно, в калининградских автомобилях есть свои недочеты, но и в немецких они тоже бывают. Поэтому покупая машину на вторичном рынке надо смотреть на состояние машины, а не сильно заострять внимание на том, в какой стране она была собрана.

Но если попадутся 2 автомобиля примерно в одинаковом состоянии, то лучше конечно брать машину немецкой сборки. А все потому, что ее потом проще будет продать, так как стереотип, что немецкая сборка лучше, останется еще очень долго.

Также среди плюсов немецкой сборки — это то, что в машине могут быть еще дополнительные полезные опции.

Моторы

Все моторы для F25 — довольно хороши. Начнем с дизельных моторов, потому что машина считается бюджетной и дизельный мотор считается более экономичным. Самым популярным мотором считается 2-х литровый дизельный вариант. Это 4-х цилиндровый N-47 с одной турбиной. Довольно старый двигатель, надежный, но есть одна проблема — цепь. На машинах до 2013 года было много отзывных компаний, связанных с цепью. Мощность мотора — 184 л. с., 380 Нм крутящего момента. Набирает первую сотню за 8,5 секунд. Расход по городу — 9-10 литров дизеля на 100 км. пробега. В общем, для Х3 этот мотор отлично подходит.

После рестайлинга BMW X3 F25 пришел новый мотор — B-47, у которого 190 л. с. мощности и 400 Нм крутящего момента. Он даже на 7% экономичнее своего предшественника. Насколько он надежен пока не известно, потому что выпускают его не так долго, а машины еще не успели откатать серьезное количество километров. Конструктивных недочетов, которые встречаются в первый год службы пока не обнаружено. Тоже хороший мотор, можно рассматривать для покупки машины с этим двигателем.

Далее идут дизельные 3-х литровые моторы N-57, это отличный вариант для БМВ Х3. При правильном уходе мотор сможет прослужить огромное количество км. Несмотря на свой 3-х литровый объем и 6 цилиндров, он достаточно экономичный, расходует 10-11 литров дизеля по городу. Но зато машина с таким мотором разгоняется до сотни чуть больше, чем за 6 секунд. Также этот мотор можно легко тюнинговать. Мощность равна 249 л. с., это значит что машина не попадает под налог, что если мощность больше 250 л. с. — надо платить. А экономия для владельцев Х3 — это немаловажный фактор.

Но BMW X3 F25 с этим мотором считаются самыми дорогими что новые, что на вторичном рынке. Кстати, чтобы машина быстрее ездила лучше сделать чип тюнинг БМВ Х3.

Есть и более редкий дизельный мотор с объемом в 3,5 литра. 313 л. с мощности и 680 Нм крутящего момента. Сотню машина набирает за 5,5 секунд, при том, что он надежный и экономичный. По факту, это тот же N-57, только с 2-мя турбинами. Поэтому для тех, кто любит динамичные автомобили — надо обязательно искать Х3 с таким мотором. Но стоят они еще дороже.

Бензиновые моторы

Самым неудачным мотором, который надо обходить стороной — атмосферный N-52 с 6-ю цилиндрами, который установлен на автомобили с индексом 2,8 самых ранних годов выпуска. Расход топлива у него большой — 16 литров на 100 км. 258 л. с. мощности, поэтому он попадает под налог. При этом, динамика разгона вообще не впечатляющая. В дальнейшем машину с таким мотором будет сложно продать. Единственным плюсом этого мотора считается возможность чип-тюнинга. Если его перепрошить, то можно получить на выходе 280 л. с. мощности. То есть такую комплектацию лучше не покупать, но если она будет по очень выгодной цене, то можно и взять.

Есть и другие комплектации с 4-х цилиндровыми моторами, 2,0 и 2,8. Сюда идет мотор N-20. В версии 2,0 мотор выдает 184 л. с., а в версии 2,8 — 245 л. с. Но мотор один и тот же, просто разные настройки программного обеспечения.

Мотор достаточно надежный, до 100 000 км. никаких вложений точно не потребует, также он мало потребляет бензина. Здесь одна твин-скрольная турбина. Так что версии 2,0 и 2,8 с мотором N-20 можно рассматривать как варианты для покупки. Лучше брать 2,0 и перепрошить ее до 2,8.

Также есть модификация 3,5, в которую установлен мотор с объемом в 3 литра с одной турбиной, твин-скрольной. Это мотор N-55, мощность — 306 л. с. и 400 Нм крутящего момента. Сам мотор достаточно надежный, можно тюнинговать, довольно экономичный — 13-14 литров бензина по городу есть. Но для своих технических характеристик — это нормально. До сотни машина разгоняется за 5,8 секунд. Это неплохо как для семейного и экономичного кроссовера. Но машина попадет под налог, что не подходит по идеологии владельца Х3, поэтому для тех, кто хочет экономно ездить и не тратить деньги на транспортный налог, то лучше присмотреться к Фольксвагену Тигуану 2017 года, который тоже выглядит очень неплохо и в нем есть масса современных опций.

КПП BMW X3 F25

В БМВ Х3 бывает 3 разных типа коробок передач. Механическая очень редкая, в России их не найти, но в Европе их довольно много. 8-ми ступенчатый автомат от ZF — наиболее популярна, она отлично переключается, быстро и плавно. Есть спортивный режим и возможность ручного переключения.

Есть еще и чисто спортивная автоматическая коробка передач. От обычного автомата она мало чем отличается, но отличия находятся в селекторе и в настройках, также есть подрулевые лепестки. Но она действительно быстрее переключает передачи, а на более высоких оборотах, поэтому машина быстрее разгоняется.

Но можно взять обычный автомат и у специалистов по тюнингу перенастроить этот автомат, так чтобы получился спортивный автомат. А для внешнего вида можно поменять селектор.

Салон

После рестайлинга в машине стали устанавливать новую панель климат-контроля. Если заказать раздельный климат-контроль, то панель будет выглядеть как на новой 5-й и 7-й серии. Она здесь гармонично смотрится.

После рестайлинга в машину стали ставить новую систему мультимедиа iDrive последнего поколения. Есть круговой обзор, боковые камеры и камера заднего вида. Спортивные сиденья, складывающиеся зеркала, черный потолок, спортивный руль. Главное подобрать такую комплектация с набором полезных опций.

В Х3 есть несколько режимов езды: Спорт, Спорт+ и нормальный. В Спорт+ машина становится максимально динамичной и человека, который не привык к большим скоростям можно удивить.

Далее видео тест-драйв про БМВ Х3 F25 с дизельным мотором:

avto-cool.com

Ремонт и техническое обслуживание BMW X3 (БМВ Х3)

Наименование работы Стоимость
Диагностика автомобиля  
Комплексная диагностика (Масло ДВС, ремни, жидкости, подвеска, колодки) от 236, 236, 1183, 950,
Диагностика передней + задней подвески от 1183
Замер компрессии ДВС 4 цилиндра (без снятия инжектора)     от 1500
Компьютерная диагностика ДВС, Airbag, ABS от 3550, 1183, 2366
Диагностика износа тормозных колодок дисковых от 950
Компьютерная диагностика сход развал от 4258
Двигатель  
Замена масла ДВС + замена масляного фильтра от 950
Замена охлаждающей жидкости (с промывкой радиатора +50%) от 1420
Замена ремня ГРМ (сальники и ролики) от 16500
Замена переднего сальника двигателя от 2366
Замена заднего сальника коленвала от 10650
Замена прокладки клапанной крышки от 2840
Замена ремня кондиционера от 1200
Замена ремня гидроусилителя руля от 950
Замена ремня генератора от 950
Замена помпы от 3550
Замена термостата от  3200
Замена радиатора от  3500
Замена топливного фильтра от 950
Замена топливного фильтра, дизельный двигатель от  1250
Замена воздушного фильтра двигателя от 950
Трансмиссия  
Замена привода в сборе от  2300
Замена шруса от 2950
Замена пыльника шруса от 2950
Замена сальника привода от 2950
Замена сцепления минивен, джип, кроссовер от 6750
Замена ступицы в сборе от 3785
Замена масла АКПП (через установку) от от 3550
Замена масла АКПП (частичная) от 1892
Подвеска  
Замена опоры шаровой (без снятия рычага) от  2300
Замена опоры шаровой (со снятием рычага) от  2500
Замена нижнего рычага в сборе от  2500
Замена верхнего рычага в сборе от 1050
Замена амортизатора от 2000
Замена стойки стабилизатора (косточки) от 850
Замена втулок стабилизатора (2шт) от 1650
Рулевое управление  
Замена рулевого наконечника  от  1100
Замена рулевой тяги     от  1900
Замена рулевой рейки от  9000
Замена насоса гидроусилителя от 3600
Замена жидкости ГУР     от 1450
Тормозная система  
Замена тормозного диска со снятием ступицы минивен, джип, кроссовер    от 1890
Замена тормозного диска без снятия ступицы с заменой тормозных колодок от 3000
Замена передних тормозных колодок минивен, джип, кроссовер от 1890
Ремонт суппорта 1 поршневого от 2839
Ремонт суппорта 2х поршневого от 2839
Замена суппорта   от 1890
Замена тормозной жидкости от 1800
Электрооборудование  
Замена свечей от 1420
Замена высоковольтных проводов от 1650
Замена катушек зажигания от 1650
Замена генератора от 2600
Замена стартера   от 3500
Замена насоса омывателя от 2300
Обслуживание кондиционера  
Диагностика неисправностей от1000
Вакуумирование системы от 1650
Заправка кондиционера от 1890
Замена компрессора от 3430
Замена испарителя от 15200
Развал схождение  
Развал схождение минивен, джип, кроссовер от 3500

bmw.yauzamotors.ru

Ремонт БМВ Х3, обслуживание и сервис BMW X3 F25, Е83

Данная модель, как и все автомобили известного баварского бренда известна своими высокими техническими характеристиками. Качество немецких транспортных средств не подвергается сомнению. Однако, есть и своя обратная сторона - сложность технического обслуживания. Особенности ремонта, в свою очередь, таковы, что требуется использование современных материалов, инновационного оборудования и оригинальных запасных частей. Все это готовы предложить вам в салоне Авиатор БМВ. Мы более десяти лет специализируемся на проведении технического обслуживания, ремонта, диагностики исключительно транспортных средств знаменитой немецкой марки.

Ремонтом БМВ Х3 Е83 сотрудники техцентра занимаются предельно профессионально.  Они имеют богатый опыт и навыки, всегда применяют рекомендации производителя относительно того или иного вида обслуживания. Грамотный мастер досконально знает внутреннее устройство БМВ Х3 Е83. Это позволяет оперативно выявляет имеющиеся неполадки и составлять план работ по их устранению.

Х3 – воплощение немецкой надежности и стиля. Однако всегда необходимо помнить о своевременном оснащении механизмом, замене масла, быстроизнашивающихся деталей, настройке систем и т.д. Техническим обслуживанием BMW X3 F25 не стоит пренебрегать. Ведь гораздо более экономично проводить постоянные осмотры и диагностику, чем выполнять внезапный дорогостоящий капитальный ремонт, который может застигнуть врасплох.

Предлагаемая нами стоимость обслуживания BMW X3 существенно ниже среднерыночных показателей в ленинградском регионе. Сотрудничать с Авиатор БМВ действительно выгодно. Многочисленные положительные отзывы и стабильный клиентопоток являются реальным подтверждением успешной работы компании.

При любом ремонте, ТО и диагностике все виды работы строго согласуются с заказчиком и выполняются в четко оговоренные сроки. Выдаются гарантийные обязательства, как на услугу, так и на запчасти.

Оставить заявку на сервис BMW можно в режиме онлайн на сайте компании, а также позвонив по многоканальному телефону. Обращайтесь, мы обеспечим вашему автомобилю безупречный уход!

aviatormotors.ru