То бмв 316


Автомобиль BMW-316: технические характеристики, расход топлива :

BMW 316 – это популярный, компактный автомобиль, выпускаемый в свет известным мюнхенским концерном. С 1975-го года выпустили шесть поколений данной модели, а на сегодняшний день продолжается производство машины в кузовах седан, хэтчбек и универсал. В предыдущих поколениях существовали версии купе и кабриолеты. Интересно, что BMW 316 является наиболее продаваемой моделью автоконцерна.

О первом поколении

Для начала хотелось бы рассказать про самые первые автомобили BMW 316. Технические характеристики машин, выпускающихся в рамках первого поколения, не отличаются особой мощностью, однако это и понятно – ведь производство датируется 1980-м годом. Это были заднеприводные автомобили с 4-цилиндровым мотором на 92 л.с. Скорость невысокая, а четверть мили с места данная модель может преодолеть за 18 секунд. Работает под управлением механической 5-скоростной коробки передач. Машина оснащена довольно хорошей передней подвеской, независимой. В целом – автомобиль собран добротно, выглядит неплохо для своих лет и еще может прослужить довольно долгое время, поскольку качество сборки действительно хорошее.

Второе поколение

Начиная с 1983-го и заканчивая 1991-м годом, в свет выходили автомобили второго поколения BMW 316. Модификаций было произведено огромное количество. Самая слабая версия была оснащена 1.8-литровым мотором на 90 лошадиных сил. Работал он в тандеме с пятиступенчатой “механикой”. Наиболее мощной моделью тех лет считается BMW 316i на 99 “коней” с 1.6-литровым двигателем. Работал этот агрегат под управлением 4-скоростного “автомата”. Кроме этих версий, существовало еще четыре. На 90, 102 л.с. (две модели) и 99 л.с. Все они отличались объемом и коробками передач. На самом деле, самый популярный объем того времени - это 1.8 литра.

Потом уже стали появляться более новые, совершенные версии. Самым дорогим и мощным автомобилем третьей серии того поколения считается BMW 325iX, оснащенный 2.5-литровым двигателем на 170 л.с. Работал этот мотор в тандеме с четырехступенчатой АКПП.

BMW 316 E36 и его технические характеристики

Данный автомобиль по определенным показателям стал действительно революционной моделью. Интересно, что это – первая модель данного баварского концерна с так называемыми “застекленными” фарами. Только после неё стали появляться Е38 и Е39. “Тройку” представили миру в ноябре, ровно 25 лет тому назад (в 1990-м году), и эта новинка, надо сказать, была действительно долгожданной премьерой. Она не только заменила предыдущую версию (то есть BMW 316 E30) – эта модель её однозначно затмила. Эту машину прозвали Ultimate Driving Machine. И действительно, глядя на данную модель понимаешь, что это – максимум. Во всяком случае, на те времена так оно и было. Шестицилиндровые “шестерки” являются прямым тому доказательством и, конечно, они в полной мере соответствуют данному прозвищу. Точнее, это был слоган. Модель выходила в свет десять лет, но в 2000-м ей на смену пришла E46.

Модификации

Что ж, следует подробнее рассказать про такой автомобиль, как BMW 316 E36. Многие сравнивают его с моделью-предшественницей. И правильно, потому что автомобили стоят “рядом” по дате выпуска, однако изменения прослеживаются заметные. Итак, новый седан стал крупнее и намного тяжелее. К тому же увеличилась и колесная база – на 13 сантиметров. Из фирменных черт следует отметить короткие свесы, которые моментально притягивают взгляды. Версия-купе, к слову, смотрится более агрессивно и спортивно. Однако человеку, желающему стать обладателем двухдверной версии, надо осознавать, что крыша машины ниже на 13 сантиметров, а капот – на 8 см длиннее, так что все кузовные запчасти у машины свои собственные. В 1993-м начали производить кабриолет, однако такие машины не стали популярными в России. А вот универсал, представленный вниманию публики в 1995-м, напротив, приобрел большую популярность, как и впоследствии появившийся компакт-хэтчбек.

Комплектация и оснащение

Итак, начать стоит с салона. В этом плане BMW 316 отзывы получил только положительные. Во-первых, все отмечают тот факт, что приборная панель развернута к водителю, что значительно облегчает процесс вождения и управления. Разворот в этом автомобиле, кстати, более акцентирован, в отличие от “пятерок” и “семерок” тех годов. И это можно понять, поскольку “тройки” во все времена были самыми, так сказать, драйверскими автомобилями.

Также, если говорить про салон, необходимо отметить вниманием трансмиссионный туннель, где проходит как выхлопная система, так и кардан. Эта машина – идеальный вариант для того человека, который хочет чувствовать себя в машине хозяином, а также для любителей впечатляющей езды. Данная версия в качестве семейного автомобиля никак уж не подходит. А вот для двух-трех человек внутри места вполне хватит и комфорта – также. Кстати, управление довольно удобное. И определяется оно не только ходовыми качествами, но еще и удобным рулем. Он довольно чувствителен и моментально реагирует на прикосновения водителя. К тому же в салоне крайне комфортное водительское сидение. Еще один момент хотелось бы отметить касательно такой темы, как двигатель BMW 316 E36. Он расположен поближе к салону, и за счет такой компоновки удалось улучшить, так сказать, поведение машины.

Начало 2000-х годов

Что ж, теперь стоит рассказать и о BMW 316 E 46. Это компактный бензиновый автомобиль, выпускавшийся в трех типах кузова. Седан, 3-дверный хэтчбек и 5-дверный универсал – вот какие модификации были доступны потенциальным покупателям.

Впервые БМВ была запущена в производство с 105-сильным мотором на 4 цилиндра. Название этому двигателю - M43TUB19. После того как модель обновили в 2001-м году, на все рестайлинговые машины стали устанавливать агрегаты с системой VALVETRONIC. За счет этой инновации мюнхенский концерн представил первую во всем мире переменную регулировку хода впускных клапанов. И на тот момент это было сенсацией. На те времена более мощным мотором мог похвастаться только Mercedes W203 C180 – у него был агрегат на 143 л.с.

Е 46 BMW 316: характеристики четвертой генерации “тройки”

Просторный салон, усовершенствованная центральная консоль (по-прежнему удобно повернутая к водителю), механически регулируемое рулевое колесо, комфортные кресла и подголовники – это первое, что можно отметить касательно данной модели. Этот автомобиль мог комплектоваться как бензиновыми, так и дизельными двигателями. Они были либо 4-х, либо 6-цилиндровыми. Самым слабым считался 1.6-литровый 16V – он вырабатывал только 102 л.с. Но в 2001-м году объем увеличили до 1.8 л, и мощность увеличилась до 116 л.с. Другой мотор – 1.9-литровый, 8-клапанный, на 118 л.с. Правда, в том же, 2001-м году, его сменил 143-сильный 16V на два литра. Самым сильным дизельным мотором считалась “шестерка” на 3 литра, вырабатывающая 204 л.с.

Стоит сказать, что эти машины довольно экономичны. Даже на бензиновых версиях средний расход топлива BMW 316 составляет 8.6 литров на 100 км. Довольно скромное количество, следует заметить.

БМВ 316 Е 90 – окончание производства 3-й серии

Модель 316i Е 90 стала той машиной, производством которой и была “закрыта” третья серия BMW. Интересно, что это – самая экономичная бензиновая модификация. Всего было доступно два двигателя. Оба – четырехцилиндровые (N45 и N43). Свою работу они осуществляли под управлением шестиступенчатой “механики”. Еще были доступны версии с 6-скоростным автоматом. Максимальная скорость, которой мог достичь этот автомобиль, равна 210 км/ч. Интересно, что в смешанном цикле он употреблял менее шести литров на 100 км! К слову, и объем топливного бака не так уж и мал – 63 литра. Если владелец заполнял его полностью, то этого количества хватало надолго при разумной, не слишком частой езде.

Данный автомобиль приобрел большую популярность благодаря своей привлекательной внешности, хорошо оформленному салону, качественной сборке и, конечно, экономичности. Но в 2011-м году его сняли с производства, заменив на BMW 316i F30.

Автомобили, известные, как БМВ 316, сегодня можно приобрести легко. Даже те версии, выпуск которых датируется 80-90 годами прошлого столетия. Что и говорить о современных версиях. Стоить они будут не очень дорого, поскольку приобретать их придется с рук. Так, например, версия 2006-го года выпуска в отличном состоянии обойдется в полмиллиона рублей. Машину, выпущенную в конце 90-х, можно купить примерно за 180 000 рублей. В общем, вариантов масса, и то, какой лучше всего выбрать, зависит непосредственно от вкуса и возможностей потенциального покупателя.

www.syl.ru

BMW 316 отзывы

  • 2017-06-12 (Магнитогорск ), о BMW 316 (БМВ 316) Автор: 578 общий рейтинг Объем двигателя: 1.8  Год выпуска: 1997 Читал на сайте отзывы владельцев трешек, решил вставить свои пять копеек. Поделюсь своими ощущениями....
  • 2016-06-18 Тимур (Воронеж ), о BMW 316 (БМВ 316) Автор: Тимур 492 общий рейтинг Объем двигателя: 1.8  Год выпуска: 1998 Всем доброго дня. Прочитав отзывы о «троечке», не смогла удержаться и пройти мимо, ностальгия нахлынула, т.к....
  • 2016-05-28 Дамир (Орехово-Зуево ), о BMW 316 (БМВ 316) Автор: Дамир 412 общий рейтинг Объем двигателя: 1.8  Год выпуска: 1995 При покупке БМВ учтите, что данная машина заднеприводная! Хотя это относится как априори к данной модели,...
  • 2015-06-12 Арсений (Абакан ), о BMW 316 (БМВ 316) Автор: Арсений 474 общий рейтинг Объем двигателя: 1.6   Год выпуска: 1993 Махнем не глядя, или как я купил БМВ. Именно так все и получилось, после аварии, глядя на свою 8-ку, я понял, что...
  • 2015-04-16 Демьян (Череповец ), о BMW 316 (БМВ 316) Автор: Демьян 344 общий рейтинг Объем двигателя: 1.6  Год выпуска: 1992 Моя бомбочка практически моя ровесница, я чуток старше. Я в нее влюбилась с первого взгляда, с первой пробной...
  • 2013-11-08 Екатерина (Минск), о BMW 316 (БМВ 316) Автор: Екатерина 3958 общий рейтинг Объем двигателя: 1.8  Год выпуска: 2002 БМВ 316 2002 года Поведаю вам как стала я счастливой обладательницей BMW Compact золотого цвета, т.е. золотистого (так...
  • 2013-09-15 Федор (Ногинск ), о BMW 316 (БМВ 316) Автор: Федор 408 общий рейтинг Объем двигателя: 1.6   Год выпуска: 1993 Привет всем. Обладатель BMW 316 1.6 1993 г.в. Несмотря на солидный возраст авто, мотор супер, учитывая, что пробег уже...
Поделитесь своим мнением: Сортировать по: По году выпуска Типу отзыва Позитивный Негативный Вопросы Поломки/ремонт Советы ТО / доработки По модификации В разработке

  • Безопасность
  • Надёжность
  • Внешний вид
  • Динамика
  • Комфорт
  • Экономичность
Средняя оценка 3,5

Новости о BMWВсе новости о BMW Истории пользователей Все истории + Добавить свою

autoback.ru

BMW 316 — отзывы владельцев на Automoto.ua

05.03.2011

Всем привет! Решил написать отзыв о своей трёшке. По стечению обстоятельств стал владельцем старенькой BMW compact 1.6i 1998г.в. с родным пробегом в 112000 км. Сразу хочу написать пробег родной, машина находилась у родственника несколько лет, после перегона из Германии. И несколько лет стояла без движения. Удивительно, но кузов очень хорошо сохранился, намеков на ржавчину не было(была обработана тектилом). Это была моя первая машина, да еще и иномарка. В ней было все, что мне нужно кроме подлокотника, кожаный салон, сиденья с обогревом и регулировкой жесткости мягких подушек в сидушках (подкачка), электро стеклоподъёмники. Двигатель слабоват, но для начала мне его хватало. Машинка очень удобная в городе, юркая, пролезет в маленькие промежутки вдоль дороги, между машинами. Комфорт достаточно хороший, машинка плавная и мягкая. Автомат переключал плавно, без рывков.Было пару ситуаций, когда управляемость мне понравилась и выручала, как будто машина сама знает, что ты будешь делать в следующую минуту. Ехал ночью на дачу, как бы между двух лесополос. На повороте, где обгон запрещен выехал автобус, его по моей полосе обгоняла классика(2107 вроде), я еле отреагировал из-за плохой видимости на повороте, в самый последний момент удалось избежать аварии.. Хорошо, что маленький клиренс у а/м и меня не унесло в кювет. Причем у той машины, что обгоняла, не горели фары. Ну да ладно..Может мне так повезло, но машину я обслуживал довольно редко. И то то что делал, просто вызывало подозрение, а не ломалось. За исключением 1 детали, отвалился шланг, в месте крепления адсорбера(вроде так пишется), пришлось покупать его целиком(3000). Цены довольно неординарные. У официалов закупал бензонасос (около 3500), ролик с натяжителем ремня (около 2000). В магазине покупал 2 рычага подвески (около 3000) и пер. колодки (около 2000) Масла, и фильтры менял 2 раза, как я стал ее владельцем и перед продажей. Все запчасти старался ставить оригинал, либо качественные заменители. Единственный колхоз - 2 задний амортизатора задней двери багажника. Поставил от ваз 2111, т.к. абсолютно идентичные, ничего не пришлось сверлить и впихивать с трудом, просто поставил новые аморты на старые винты, платить 4000 за оригинал был не готов, т.к. это не такая важная деталь.Хоть и обслуга машины такого года относительно дорогая, зато машинка не подвела ни разу. В морозы всегда заводился с первого раза. Езда была в удовольствие, только бензин заливал и 1 раз антифриз.В общем, машинка за год оставила много хороших воспоминаний и кучу приятных эмоций, всегда доставляла до места и не подводила! Продал её с пробегом около 130000 км. Теперь хочется что-нибудь мощней и свежей и тоже BMW. Прошу прощение за ошибки =) Всем удачи на дорогах!

05.03.2011 Всем привет! Решил написать отзыв о своей трёшке. По стечению обстоятельств стал владельцем старенькой BMW compact 1.6i 1998г.в. с родным пробегом в 112000 км. ... подробнее

automoto.ua

История заслуживающая внимания,BMW e46 316i>>333i>>М3 csl / блог сообщества BMW / smotra.ru

Всем привет. Сегодня у нас выдалась хорошая погодка..Солнышко, +5 и просто хорошее настроение)) Появилось желание показать вам очередной проэкт немецких любителей бмв. Скажу сразу, под катом много текста и фото В начале пожалуй выложу технические данные этого чуда: Марка: BMW Модель: 316i (346L) Выпуск: 01.09.01 Мотор: S54B32 Объём: 3,2Liter Мощность: 343PS Коробка: 6 механика Диф: M3 + блокировка Тормоза: спереди M3 CSL(345mm) сзади. M3(328mm)

Выхлоп: original M3, для некоторых дней Gruppe M из нержавейки

А начало эта история берёт в далёком 2007 году когда некий Михаэль Больс решил из своей стоковой 316i е46 сделать что то едущее и привлекающее к себе внимание! Увы фоток с того времени не осталось (они тогда заливались на сайт; которого уже увы не существует) Но я расскажу в кратце 1ю глобальную фазу перестройки авто; а именно был установлен мотор от alpina B3 объёмом в 3.3 литра. Начал он сие действие 24 декабря 2007 года и пошло-поехало...Многие детали были новыми..многие заново покрашены

Вот нашлись фото того процесса:

Под конец марта 2008 года..когда машина уже стоит на колёсах с мотором, хозяин начал заниматься салоном

Куча проводов, установка електроприводов для задних стёкол

10 апреля 2008 был пробный запуск мотора потом некоторые проблемы..которые вскоре были решены и вот дело идёт дальше..закупаются детали интерьёра/экстерьера и установка выхлопной системы...

Идёт сборка авто, установка новой подвески, дисков и разных ништяков внутри

И вот салон в сборе:

Установка в заднюю полку монитора от Z4 и соединение его с камерой заднего вида

И вот на дворе октябрь 2008 года..и автор сего проэкта решает идти дальше...хочется больше мощности и индивидуальности..принято решено о постройке первой четырёх дверной М3 в 46 кузове в Германии. По желанию автора авто должно на 98% соответствовать оригинальной М3 как внутри так и снаружи. Поиск донора не заставил себя долго ждать..и вот он, M3 e46 cabrio в идеальном состоянии. Насколько надо быть одержимым и любить свою машину чтоб пустить на такое готовую М3:

Спустя неделю эта красотка уже была на подъёмнике и разбиралась

Теперь черёд и 333i попрощаться с своим сердцем и многими деталями которые должны быть заменены на детали от М3

Сборка авто пошла...мотор установлен..пробный запуск; удачно!

Очередь за выхлопом и тормозами

Установка новой панельки. 1я кнопка спорт отвечает за подвеску..меняет мягкой на жесткую, 2я стандарт спорт режим от М3

Новые сидушки с полным электропакетом

Вообщем было ещё много чего сделано по мелочи.. для подгонки авто к виду оригинальной м3 csl, и вот фотки готовой машины!

Всем кто осилил - спасибо) Реально поражаешься иногда энтузиазму людей делающих такие проэкты и конечно же восщищаешься! Ведь работа проделана просто адская...времени всё это заняло 3 года, а сколько средств и сил было потрачено даже боюсь предположить!

Оригинал

Page 2

О нас:

Сейчас компания занимается производством автомобилей и мотоциклов, а основана была в 1916 году как завод авиационных двигателей - Bayerische Flugzeug Werke. Бело-голубой круглый логотип BMW, использующийся по сей день, - это стилизованное изображение пропеллера самолёта, выполненное в цветах флага Баварии. Первый мотоцикл BMW появился в 1923 году, а автомобиль, Dixi, в 1929 году. Компания BMW владеет также контрольными пакетами акций производителей автомобилей Mini и Rolls-Royce.

___________________________________________________________

С уважением, администратор сообщества Mahoney

Показать полностью Фотоальбомы 78

У этого сообщества пока не было мероприятий

Page 3
Правила сообщества любителей БМВ ● Выкладывать блоги связанные с историей, музеем, заводом BMW ● Делать обзоры автомобилей BMW с прилагающимися фотографиями и видеороликами ● Вести дискуссии про замечательные двигатели BMW ● Спорить что лучше: m-power или alpina ● Делать фотоальбомы в сообществе с красивыми фотографиями (было 7 альбомов но их удалили ОРГи и теперь не востанавливают) ● Плохо отзываться об автомобилях BMW, о их хозяинах и просто любителях ● Оскорблять участников сообщества и минусить наши блоги ● Отходить от тематики сообщества ......................................... И по возможности если вы делаете блог в котором фигурирует BMW прикрепляйте его к нашему сообществу!

С уважением ко всем участникам ...mahoney

smotra.ru

Обзор BMW 316

История создания 

Спортивный седан третьей серии БМВ впервые сошёл с конвейера в далёком 1975-м году. За основу модели разработчики взяли автомобиль БМВ Е21. На то время данная машина была самой современной среди своих аналогов. Над внешним видом первого поколения работали многие известные дизайнеры. В итоге получился практически идеальный седан с продуманной конструкцией и отличными техническими характеристиками. Передняя его часть имела агрессивный спортивный вид, который сохранился и по сей день в новых поколениях 316-й модели.

О преимуществах и недостатках BMW 316

Отзывы об этом автомобиле имеют как положительный, так и отрицательный характер. К счастью, минусов у этого седана намного меньше, чем плюсов. Многие владельцы данного седана часто сетуют на непослушное сцепление, которое время от времени пробуксовывает. Зато двигатель здесь один из самых надёжных среди всех европейских марок. Более того, топливная система у БМВ практически неубиваемая, а, соответственно, не надо тратиться на диагностику и различные ремонты (разумеется, это не значит, что вообще не нужно заезжать на СТО).

Первые модели были немного недоделанными. Баварский автопром забыл об устойчивости кузова к ржавчине. Так что владельцам первых поколений седанов приходится ежегодно следить за ним и производить антикоррозийную обработку. Со временем, ближе к девяностым годам, немцы всё же устранили эту проблему – теперь днище автомобиля состоит из оцинкованной стали. Во всех поколениях данный седан славился своей прочной подвеской типа «МакФерсон». Она служила намного дольше и реже ломалась, в отличие от подвесок других авто. Кроме того, она была очень мягкой (что редкость для спортивных автомобилей), и при наезде на какую-то неровность водитель почти не ощущал удара. Главный плюс, о котором говорят владельцы в отзывах, это замечательная звукоизоляция салона. При езде на скорости до 140 км/час шум двигателя практически не слышен.

А что внутри салона?

Внутри довольно просторно, но вот сзади могут поместиться только два человека. Это говорит о том, что данный седан совершенно не подходит для большой семьи. А вот для бизнесменов и других представительских лиц – идеальный автомобиль. В последних поколениях машина BMW 316 приятно удивила своей эргономикой, а также функциональностью и удобным расположением измерительных приборов. Руль совершенно не закрывает обзор, к тому же им очень легко управлять. Багажное отделение не слишком большое – средних размеров. А вот на BMW 316 compact оно ещё меньше.

БМВ для России

Для езды на наших дорогах такая машина находится вне конкуренции. Седаны, на которых установлены карбюраторные двигатели, могут спокойно потреблять девяносто третий бензин. Благодаря мягкой подвеске, о которой говорилось выше, BMW 316 отлично ведет себя на наших ямах. Тормозная система тоже не имеет недостатков – всё выполнено на высшем уровне. Именно поэтому данный автомобиль столь популярен на территории России. Несмотря на то, что зачастую на наших улицах встречаются 20-летние модели, они могут легко составить конкуренцию любому иному автомобилю.

fb.ru

BMW 316i

Итак, что в целом: Надежная, если не упилена прыщавыми гонщиками из райцентра;

Это был первый авто.

Но тем, кто подумал «ээээ, опять будут пионерские восторги по поводу бумера» советую не торопиться с выводами, к настоящему моменту успел сменить еще пару машин, поэтому есть с чем сравнивать. Да и восторг, присущий каждому неофиту за рулем, уже прошел, отзыв писать я не торопился, и, видимо, правильно делал, потому как год назад написал бы совсем другое. На сей момент успел поездить на Меседесе С180 (w202), Роверах 4 и 2 серий, Ауди А4, Хонде Аккорд 6, Гольф 3 и др, всех не упомнишь сразу. Не буду упоминать и Волги с Жигулями, это совсем другое пальто, как говорят. В данный момент на Аккорде 6. В большей степени отзыв для тех, кто собирается покупать 1-ю машину, как правило Е36 всем нравится в этом качестве. Надеюсь, помогу.

Так вот, БМВ Е36, 316i, 1995 год, механика, серый металлик, седан, пробег на момент покупки 220 000, скручен, разумеется. Однако, выглядела машина — просто конфета, была хорошо подготовлена к продаже, подмыта и побрита, как говорят. Что и повлияло, во многом. Выбирал долго, читал много, смотрел поначалу Цивиков, Мазды 323, Аккорды 5-е, Пежо 406. БМВ не рассматривал, отталкивал имидж машины (хулиганская дескать машина), слухи о дорогих з/ч и сумасшедшем расходе. Почти все оказалось неправдой, но это стало понятно уже позже. А купил — просто по любви)) Правда, приехал, сел в нее, потрогал, проехал — все. Моё. Надо брать.

Итак, 1,6 — это, конечно, ПЫЛЕСОС. Что бы ни говорили любители экономии бензина, презирающие гонки на светофорах, запас под капотом — это вещь ооочень приятная. А на 316 БМВ он, вроде и есть, но если крутить, то ревет как раненый буйвол. Неудобно даже. Перестал я ускоряться, «пусть малолетки гоняют, а я взрослый дядя, мне торопиться некуда». Но, братья, это БОЛЬШОЙ КОМПРОМИСС. С самим собой. И если вы не совсем флегматик, 1,6 — ЭТО МАЛО. Тем более, для БМВ. От которого все ждут, почему-то низкого полета. Но, рожденный ползать…. Вот 325!.. Это да. пробовал — другая машина. Ладно, не будем о грустном. Едет и едет. Материалы в салоне зато приятные. На ощупь и цвет, сделано со вкусом. Но сверчки достанут даже мертвеца. Они везде, в зависимости от скорости, качества дороги, погоды и т. д. Например: едем не спеша — тихо напевает сверчок в торпеде. Давим на газ — начинает резонировать какая-то хрень в двери водителя. Начинаем ехать по гравию — тут вступает СВЕРЧИЛА где-то в люке. Он у них, видно, главный. Басовитый такой. На морозе им подпевают еще пара, где-то в стойках. Лазил в двери, ковырял торпеду — нет результата. Забил, привык, музыку погромче (если пассажиры) и вперед. Но досадно. Зато краска красивая. И металл какой-то плотный, что-ли. В японских машинах, даже в новых, не так. Тут никого не попишешь, немецкая железяка, на мой взгляд, гораздо качественнее. Из-за этого и двери закрываются сочно, увесисто. Плюс, однозначно. Пара жуков были при покупке, через 2 года новых не появилось, старые не разрослись. Это при том, то у знакомых пол Мазды сгнило за сезон. О как. Кляссе гемахт, как говорят бундесы. Шумоизоляция при этом не на высоте. Не столько напрягает шум дороги, как во многих японах, как рев движка. Звук у него приятный, когда его не крутишь, басовитый такой, даже на 1,6. Но поезжайте в Киев!.. Поезжайте в Киев, и я у вас спрошу: как ехалось? А? Вы меня не слышите? Так ото ж. 2-3 часа такого звука — реально тупеешь. Еще и тоннель этот в салоне добавляет децибел. Что поделать, задний привод. Хотя, в мерсе вообще не слышно движка. Но это другая история. Задний привод, кстати, очень приятная вещь. Даже для человека без опыта вождения. Не бойтесь, говорю я тем, кто выбирает 1-ю машину. В городе без проблем с ним. А управляемость обаленная. На мой взгляд. Теперь про комплектацию. Пустой не советую брать. Без кондиционера — это доменная печь летом. Особенно с темным салоном. Зимой без подогрева зеркал тоже намаялся. Регулировка руля — великая вещь, но у меня его не было. Без круиза тоже туговато приходилось в дальних поездках, нога как у капитана Сильвера потом)) Если из машины выходит вспотевший, отупевший, полуглухой человек, а нога у него не разгибается — значит он приехал из другого города на своем БМВ Е36 в минимальной комплектации. В ремонте — без проблем. Есть все и везде. Начиная с кузовщины и заканчивая сложной электроникой. (Пишу про Минск). Оригинал и не очень — цены самые разные, дороже чем на старые Гольфы, но в целом, недорого. Особенно после перепугов по поводу обслуги БМВ. Глупости. Тройку этого поколения обслуживать не очень дорого. Да и не особо ломается. Менял глушитель (прогорел, но это к старому владельцу), провода (стала троить зимой), по подвеске передние аммо, резинок пару, пружину заднюю (пару пришлось купить). Пружина сзади — это болезнь, говорят. Но мне еще повезло. Читал про болезни Е36: там и рулевая рейка, и расходомер, и прокладка ГБЦ, и салазки люка и еще много. Ничего не случилось со мной, кроме пружины. Надежность неплохая. А в целом, все зависит от предыдущих хозяев — если уездили машинку — будете вкидывать $. А эти машины часто покупают с надеждой полетать над асфальтом, мучают эти полтора литра, а потом понимают — надо брать 328! И продают хорошему человеку упилок. А тот мучается, ремонтит, пишет гневные отзывы про БМВ… Машина, на самом деле, надежная. НИ РАЗУ я не стоял на улице с поднятым капотом, НИ РАЗУ не ехал на эвакуаторе, а ведь ей 13 лет было в момент расставанья. Да и продавать не хотел — шурин уговорил, понравилась ему. И ездит себе, не имеет проблем. Аккум поменял разве.

Итак, что в целом:

Обалденно красивая машина для своих лет (в 91-м найдите такой дизайн);

Надежная, если не упилена прыщавыми гонщиками из райцентра;

Здорово едет, если больше 2 литров. Если меньше — не обольщайтесь. Ничего особенного. Хоть и БМВ. Недорого в ремонте. Наличие з-ч. Масло почти не жрет, бензин жрет нормально, 92 любит. Не для габаритных людей. Сзади правда мало места. Но зато: складываются задние сиденья, удобная посадка (не на земле сидишь), все под рукой; Главное: Не дешевеет машина. Через 2 года продал на 1000 дороже, чем купил! Мог взять на 1500 больше. И еще: удовольствие от езды получал каждый день)) Это дорогого стоит. И совет: любите свои, даже старые машины, делайте все вовроемя — давайте не будем плодить неухоженный металлолом, который потом ходит по рукам и тянет деньги из карманов. Мне повезло, пусть вам тоже повезет)) Удачи!

Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru

Дополнительно:

Opel Zafira 1. 8

Toyota Levin AE-111 XZ

Kia Spectra

Audi A6 2. 8 5V

Chevrolet Lacetti 1. 6i

Kia Rio

BMW 116i

Suzuki Liana 1. 6

ВАЗ 21124

Opel Corsa 1. 5 D

osoko.ru

BMW 316 (БМВ 316) 1.6, 1993, отзыв

Технические характеристики

Махнем не глядя, или как я купил БМВ.

Именно так все и получилось, после аварии, глядя на свою 8-ку, я понял, что восстанавливать смысла и желания нет, поэтому сдал на разборку. С деньгами было негусто, и тут знакомый знакомого предложил посмотреть свою машину. До этого в сторону БМВ и не смотрел, считал, что дорого. Приехал, посмотрел, проверил на ближайшей СТО ходовую и другие важные агрегаты, оценил салон после химчистки, и решился. Что ж, немец есть немец.

Моя новая 8-ка и рядом не стояла по поводу комфорта и качестве езды с машиной, которой больше 15 лет. На светофоре уверенно, если выжимаешь до 5000 оборотов, выходишь на финишную прямую первым, в потоке перестраиваешься без проблем. Для моей спины сиденье водителя после 8-ки кажется ортопедическим. Оно удобное, обзор прекрасный, передние стойки не мешают, компьютер выдает всю инфу, гонял ты или стоял в пробке. Подвеска, прям как Кличко, держит удар. На приличной скорости въехал в яму, думал, трындец ей пришел, приехал на диагностику, проверили , все ок. Так я катался без проблем где-то с полгодика.

Одним далеко не прекрасным вечером на дороге машина начала дергаться и заглохла, еле завел, пришлось все время давить на газ и ползти как улитка, т.к. обороты мотор не держал. Читал про бмв 316 отзывы, ничего не вычитал полезного из того что пишут. На фирменном сервисе, куда звонил, изначально отказались разбираться в характере поломки, а там, где сказали «привозите», нормо-часы просто платиновые, причем никто не гарантировал, что с проблемой разберутся, вот так-с. Бывший хозяин посоветовал нормальное СТО, где мастера и озвучили диагноз. Видно было, что ребята толковые, и моя 3-ка у них не первая. Оказалось, проблема в карбюраторе с его электронной начинкой. Также у них сделал подвеску, сейчас ничего не шумит, не гремит.

Запчасти ставил разные, в основном неоригинал, работа обошлась в где-то в 350 у.е. Теперь нигде ничего не гремит, не стучит, просто лайнер. На BMW- шных форумах можно нарыть всякой интересной и полезной инфы, в общем, один на один с поломанным авто не останешься. Если не соваться на официальные сервисы (моя машина 93 г., там ни фига нет по наличию даже расходников, и сомневаюсь, что могут оказать полноценную помощь), и брать запчасти неоригинал, то ремонт не бьет по карману.

Пробег на данном этапе 320 тысяч, капиталки не было, каждый день наматываю в среднем 150 км, в выходные можем и 450 выжать. За рулем отдыхаю. После BMW хочется ездить только на BMW, моя 3-ка из прошлого века, мечтаю о более новой модели, к чему, в общем- то, и стремлюсь. Всем удачи.

autoback.ru


Смотрите также