Тест драйв бмв х6


Тест драйв БМВ Х6

Мировой рынок развивается очень быстро, новые тенденции впитываются в кровь автомобильного организма, пульсирующего сверхскоростными ритмами. И законодатели в этом мире не меняются. Словно десятки лет назад, на подиуме первенства возвышают представители немецких и японских концернов, растянувших свою сферу влияния вместе с заводами и автомобильными салонами в каждую страну мира. Быть может, поэтому БМВ Х6 стал бестселлером в своем классе. А быть может, и потому, что является единственным представителем класса внедорожник-купе среди почитаемых мировых производителей.

Первое знакомство — по одежке таки встречают

Подходя к столь необычному, хищному, дорогому даже визуально автомобилю, человека охватывает чувство всемогущества. С этим автомобилем никакое дорожное покрытие не сможет помешать доехать до нужного места. Не будем кривить душой, даже некоторые дорожные знаки воспринимаются из окна этого автомобиля по-другому. Ну как можно придерживаться скоростных лимитов, когда под педалью так и просится на волю целый табун немецких породистых скакунов?

Все эти мысли пробежали за момент в голове, затем начался осмотр футуристического дизайна, глаз присматривается к важным деталям. Ребра на капоте, смелые линии на боковых частях кузова, прижатая аэродинамикой корма автомобиля – все это говорит о резвом настрое. Хищная головная оптика отлично сочетается с угловатым бампером и фирменной решеткой радиатора. Тыльная часть автомобиля подтверждает наше мнение о спортивности автомобиля.

Интерьер мечты – не слишком немецкий

Немецкие автомобили приучили нас к аскетическому стилю, темным надежным и качественным пластмассам, отсутствию ярких мерцающих глянцевых поверхностей. Это не про BMW X6. Здесь продуманность каждой детали просто поражает, но вот общий облик салона сложно назвать немецким:

  1. глянцевые вставки по всему салону;
  2. красивый матовый пластик, которые вовсе не выглядит сдержанно;
  3. богатая приборная панель в хромовых вставках и с отличной визуализацией всей нужной информации;
  4. рулевое колесо, с которого не хочется снимать руки, как бы долго вы ни ехали на автомобиле;
  5. отделка сидений, позволяющая сидеть часами и не уставать.

Это лишь начало знакомства с салоном авто – дальше ощущения нарастают и заставляют вспомнить немецкую поговорку: «Баварцы умеют делать только пиво и машины».

Техническая оснастка – что под капотом?

После такого первого знакомства боишься разочароваться в ходовых качествах автомобиля, ведь ждешь от него необычной поездки. И здесь БМВ X6 не подводит – 408 лошадиных сил бензинового двигателя V8 выстреливают, словно из пулемета, и сразу улетучивается ощущение большого внедорожника. На дороге большой купе ведет себя, как спортивный автомобиль. Цепко держась огромными колесами за дорожное покрытие, он проделывает нереальные виражи. В салоне при этом некомфортно только задним пассажирам – водитель может спокойно выпить чашечку кофе.

6-ступенчатый фирменный автомат ZF, который специально разрабатывался для этого автомобиля, способен удивить даже бывалого водителя. Скорость переключается моментально, а при переходе в спортивный режим автоматика сбрасывает за несколько мгновений целых два порядка скоростей – динамика усиливается в разы.

Благодаря низкому крутящему моменту в 600 Нм БМВ X6 легко выходит на любой передаче в любой режим поездки, поэтому и экономичность немаленького двигателя в 4.4 литра удивляет. Конечно, баварцы предложили любителям более спокойной езды дизельные варианты с мощностью поменьше, но истинный ценитель драйва выбрал бы именно тестовый вариант автомобиля с бензиновым V-образным агрегатом.

Новинки от баварского концерна

Этот автомобиль ценят не за технические новинки, но все же, они оказываются незаменимыми на суровых российских дорогах. Среди новинок, которые баварцы приготовили в своем самом большом автомобиле, можно выделить следующие:

  • автоматическая система трансмиссии xDrive – авторская система распределения привода на каждое колесо в отдельности;
  • специальный режим «умного» автомата для преодоления любых препятствий;
  • фирменная система рулевого управления, которая заставляет огромный автомобиль стать юрким и удобным для эксплуатации в городе;
  • система DPC – специальная муфта, которая может автоматически распределить крутящий момент на нужные колеса в повороте (увести автомобиль в занос не составит труда);
  • проработанная фирменная навигационная система.

Создается впечатление, что баварский концерн действительно позаботился о российских потребителях. Автомобиль полностью соответствует условиям эксплуатации и может стать верным другом на самых разных дорогах.

Имиджевый помощник

Не секрет, что такие автомобили, как BMW X6 в нашей стране покупают для имиджа. Человек, прикативший на место деловой встречи на таком изыске немецкого автопрома, будет иметь определенное уважение в глазах собеседников еще до начала обсуждения контрактов и условий сделки. И с этой работой немецкий внедорожник-купе справляется на отлично. Создавая определенную культуру восприятия автомобиля, инженеры и дизайнеры из компании BMW достигли невозможного на первый взгляд результата.

Как ни посмотри на этот автомобиль, недостатков нам найти не удалось. Быть может, слабое место автомобиля находится в ценнике. Но потенциальным владельцам этой акулы городских и междугородних дорог этот недостаток не помешает получить полную свободу передвижения в самой большой баварской упряжке, подстегнутой несколькими сотнями породистых лошадей.

Продолжай читать, иначе ОН тебя остановит:
  1. Тест драйв BMW X3
  2. Полноценный тест драйв БМВ Х5
  3. Тест драйв BMW X1

coupebmw.ru

Тест драйв БМВ Х6

БМВ Х6 – это, пожалуй, та модель, чей тест драйв интересует всех мужчин. Немецкий автомобиль известен во всем мире, поэтому пользуется огромным спросом. Впервые автолюбители увидели машину осенью 2007 года, когда был представлен лишь первый прототип. Именно тогда было заложено светлое будущее и всемирное распространение уникальной модели.

Внешний дизайн всех немецких автомобилей отлично известен водителям. Их Передние фары и мощная решетка радиатора всегда остаются в памяти с первого взгляда. Тем не менее, кроссовер все равно выделился на фоне своих меньших собратьев. Классический стиль всегда прослеживался в моделях немецкого автоконцерна и здесь без них не обошлось. Консервативный кузов модели лишь немного разбавлен интересными дополнениями. Они придают ему мощный вид, заряженный на резкий всплеск скорости, который никак не ожидают автомобилисты.

Осматривая салон, сразу отмечаем удобное расположение элементов на приборной панели. С водительского сидения человек свободно дотягивается до любого переключателя, поэтому поездки не создают никаких трудностей. Даже в полной комплектации не стоит беспокоиться о климат контроле, который всегда создавал немало сложностей.

Кроме того, и для пассажиров салон отлично подходит для поездки. Правда, неожиданностью оказалось задний диван, который разделен на два отдельных сидения, разделенных перегородкой. Это нисколько не мешает людям, скорее, наоборот, позволяет им получить собственное свободное пространство.

Багажник по своему объему не так велик. Все-таки 570 литров для кроссовера маловато, но это лишь поначалу. Большая часть водителей, выбирающих «немца» не смотрят на этот показатель. Если же придется срочно перевезти габаритный груз, достаточно опустить заднее сидение. После этого общий объем багажника достигнет 1450 литров, что по всем меркам поражает автолюбителей.

БМВ Х6 некоторые люди приобретают в качестве внедорожника, а потом понимают, какую серьезную ошибку совершили. Даже по сравнению со своим предшественником он потерял часть показателей. Теперь дорожный просвет стал меньше на 8 сантиметров, поэтому надеяться на спокойную поездку по пересеченной местности никто не стал. Хотя настоящим спасением является мощный двигатель, позволяющий выкарабкаться из глубоких ям.

Интересно, что уменьшение посадки должно было отрицательно повлиять на ощущения пассажиров во время поездки по плохому дорожному покрытию, но этого не произошло. В конструкции установлена не самая жесткая подвеска, так что не стоит беспокоиться о постоянной тряске. Да, большие кочки все-таки чувствуются, но они встречаются не так часто.

Скоростные характеристики кроссовера

Поездка по городу не позволяет немецкому красавцу раскрыть все свои возможности. Однако вырвавшись на трассу, он превращается в настоящий болид. Обычно от кроссовера не ожидают таких показателей, но под его капотом скрывается мощнейший битурбо объемом 4,4 литра. Вот истинный зверь, который постоянно пытается вырваться на свободу. При мощности 408 лошадиных сил водитель творит настоящие чудеса, обгоняя всех конкурентов и спокойно входя в любые повороты. Новенькая модель с максимальными 4,5 тысячами оборотов способна превзойти любых соперников.

Пожалуй, скоростные характеристики сильно поражают водителей, которые привыкли рассматривать кроссоверы лишь в качестве простых семейных моделей. Немецкие конструкторы доказали обратное, создав профессиональные машины, даже при своем весе свободно обходят универсалы и седаны. Из-за этого профессионалы предпочитают именно такой вариант, если им хочется показывать себя в пригороде.

В городских условиях скорость, конечно, не так важна, но «немец» также поражает внимание своей управляемостью. На узких улочках крупный автомобиль чувствует себя комфортно, что часто удивляет водителей. Поначалу они ожидают, что им придется передвигаться лишь по центральным улицам, но машина отлично слушается руля, а гидроусилитель позволяет одной рукой поворачивать махину, не прикладывая никаких усилий. Хотя в таких условиях расстраивает большой расход топлива. Бензиновый двигатель заставляет ежедневно тратить немалые деньги на комфортные поездки.

Немецкий кроссовер БМВ Х6 лишний раз подтвердил статус элитных моделей концерна. Он предстал перед покупателями в виде мощного дизайна с плавными линиями и удобным салоном. Когда же садишься за руль, сразу понимаешь, что менять автомобиль не захочется на протяжении долгих лет. Так что, когда не пугает расход топлива, и хочется красоваться перед  окружающими, стоит выбрать именно этого красавца, который на протяжении 6 лет сохраняет актуальность.

motorltd.ru

Тест-драйв BMW X6 (поколение F15) - Взялся за гуж...

Выпустив семь лет назад «спортивно-активное купе», первым представителем которого стал BMW X6, баварцы просто обрекли себя на то, чтобы и впредь держать марку – создавать машины, успешно совмещающие качества спорткаров и внедорожников. Наш тест второго поколения модели начался прямо на заводе в США, где делают эти автомобили

Спартанберг, столица штата Южная Каролина, по московским меркам почти и не город – так, «крупная деревня» с населением около 37 тыс. человек. Зато для BMW этот населенный пункт значит многое. Именно там в середине 90-х был открыт завод, ныне начинающий играть едва ли не роль первой скрипки – за 20 лет из его цехов вышло около 2,8 млн таких «хитов» бренда, как полноприводные BMW X3, X4, X5, X6 и родстер Z4. В ближайшие два года немцы инвестируют в предприятие еще миллиард долларов, повысят мощности в полтора раза (до 450 тыс. автомобилей в год) и сделают его крупнейшим производством своего концерна в мире.

Впрочем, сегодня наша цель не изучение организации труда в Америке. На территории завода выстроена шеренга дважды новеньких BMW X6. Дважды, поскольку только что с конвейера, да еще и модель второго поколения, продажи которой во всем мире (включая и Россию) стартуют 6 декабря 2014 г. Поэтому со всех концов света немцы везут в Штаты журналистов – они должны успеть протестировать автомобиль и рассказать о нем будущим клиентам. А таковых ожидается немало: первая генерация этого SAC (Sports Activity Coupe) разошлась тиражом 260 тыс. экземпляров (из них более 17,2 тыс. в России). Конечно, до рекордов родственного бестселлера BMW X5, на базе которого «шестой» сконструирован, цифра не дотягивает, но для столь неоднозначного автомобиля все-таки внушительна.

Прежде чем пригласить за руль, Марко Мюллер один из руководителей проекта нового X6, в очередной раз стремится донести, в чем разница между этой моделью и традиционным внедорожником X5. Суммируя его слова, можно сформулировать: купе (как и положено) более спортивно. А чтобы не осталось никаких сомнений, его предлагают и в версии M Performance, являющейся носителем многих гоночных технологий.

Кто этот маньяк?

Глядя на X6, в очередной раз пытаюсь осознать: нравится мне эта машина внешне или нет? Вот и коллега, вставший рядом, что-то бормочет о спорности концепции вообще и дизайна в частности. Что ж, на вкус и цвет, как говорится… Хотя в итоге сам себе я все же  признаюсь: автомобиль харизматичный. Причем именно в целом, но – благодаря деталям, которые пять минут назад подчеркивал дизайнер Яцек Фронлих: линия бампера в форме буквы «Х», выраженные воздухозаборники, три фары с каждой стороны, замысловатые выштамповки на боках, слегка придавленная по сравнению с предыдущей генерацией крышка багажника. При этом, говорит стилист, творцы экстерьера стремились сохранить преемственность поколений и, разумеется, узнаваемость бренда. А потому мы видим длинный капот и смещенный назад салон, короткий передний свес кузова, большие арки колес, высокую подоконную линию.

Та же философия и в интерьере. Знакомая по другим моделям BMW «слоеная» структура передней панели, ориентированной на водителя, рычаг селектора коробки передач в спортивном стиле, задний диван, отформованный под двух пассажиров, и, конечно, великолепные передние сиденья – как полагается, с высокой посадкой, типичной для всех «баварцев» с внедорожным индексом «Х» в названии.

Сначала пробую расположиться за рулем, затем на месте переднего пассажира. В обоих случаях к эргономике никаких вопросов. При этом замечаю, что в зоне центральной консоли сделаны мягкие упоры для ног. Разумно, ведь этот автомобиль призван и быстро заныривать в крутые повороты, и преодолевать преграды вне дорог, а значит, биться коленями седокам придется часто. Еще один приятный момент: в мультимедийной системе использован традиционный монитор, который управляется джойстиком iDrive, а не какой-нибудь планшет, мода на которые становится повальной. Увы, на заднем ряду высоким и крупным пассажирам менее удобно. Во-первых, ступням тесно, когда их пытаешься разместить под передними сиденьями (хотя для коленей место есть), во-вторых, голова упирается в потолок (что предсказуемо, если учитывать силуэт крыши), в сравнении с предшественником все-таки получше – пространство над макушкой увеличили на полтора сантиметра.

Зато багажник точно хорош! Причем подозреваю, что им занимался какой-то маньяк своего дела – этому элементу немцы уделили невероятно много внимания. К примеру, в отличие от предыдущего поколения модели теперь спинка заднего дивана складывается по частям в пропорции 40:20:40, и объем отсека может быть доведен до 1525 л (на 75 л больше прежнего), а за счет грамотной организации пространства даже в обычном положении сидений емкость багажника увеличилась на 10 л – до 580 л (плюс боксы и ниши в салоне – скажем, в карманы передних дверей можно поставить 1,5-литровые бутылки, в задних – литровые). Однако и это далеко не все: в базовую комплектацию нового X6 теперь входит электропривод двери багажника, а в качестве опции предлагается и функция бесконтактного открывания двери: провел ногой под бампером – дверь поднялась. Наконец, эта же крышка серийно оснащается автодоводчиком, в то время как доводчики боковых дверей следует заказывать отдельно. В общем, не автомобиль, а мечта грузоперевозчика!

Время – деньги

По-настоящему широкой линейка нового X6 станет весной 2015 г., когда ее пополнят бензиновая версия xDrive35i (мощностью 306 л.с.) и 313-сильная дизельная xDrive40d. В начале же продаж клиентам предлагается BMW X6 xDrive50i, который оснащен бензиновым 4,4-литровым битурбированным V8, имеющим 450 «лошадей», модификация xDrive30d с рядным 6-цилиндровым турбодизелем мощностью 258 л.с. и, наконец, «заряженный» X6 M50d, под капотом которого стоит тоже 3-литровый 6-цилиндровый дизельный мотор, но «усиленный» уже тремя турбонагнетателями (технология M Performance TwinPower Turbo), благодаря чему автомобиль несет в себе 381 л.с. При этом все агрегаты работают в тандеме с 8-диапазонным спортивным «автоматом» Steptronic. Две самые мощные машины из стартовой тройки немцы и предложили протестировать в Южной Каролине.

Начать решаю с разрекламированной баварскими инженерами «эмки», имеющей, по их словам, какой-то потрясающий потенциал. Тут вам и крутящий момент 720 Нм, и аэродинамически оптимизированный кузов, и пакет прочих наработок, заимствованных в автоспорте. Благодаря этому машина разгоняется до 100 км/ч за 5,2 с, что, безусловно, впечатляет. Правда, до тех пор, пока не сравнишь с такой же версией X6 первого поколения – тот автомобиль набирал «сотню» всего… на 0,1 с дольше. Невольно задумаешься: сколько же было вложено сил и средств, чтобы отгрызть эту десятую долю секунды? И кто из владельцев в состоянии будет ее ощутить? Впрочем, им можно посоветовать взглянуть с другой стороны: средний расход топлива модификации снизился на 14% и ныне составляет всего 6,6 л (это на такой зверюге-то!). Полезно и производителю, который свои инновации оценил в 184 000 рублей – именно на столько в сравнении с предшественником стал дороже BMW X6 M50d (теперь он предлагается в России за 4 214 000 рублей). Вот уж и вправду: время – деньги.

Пока неспешно еду по городским улицам, пытаюсь оценить комфорт. Пожалуй, к нему на умеренных скоростях претензий нет. В том числе и к комфорту акустическому: в салоне очень тихо, хотя, если встать рядом с работающей машиной, характерный звук дизельного агрегата слышен хорошо. Обзор неплох, но боковые зеркала хотелось бы чуть больше (они стали жертвой аэродинамики). При этом безупречно действует проектор информации на лобовое стекло – и скорость показывает четко, и знаки ограничений, и направление ближайшего маневра, когда включена навигация. Кстати, в паре с ней весьма полезна функция «помощника маршрута» Proactive Driving Assistant, которая дает знать, например, о том, что перед поворотом лучше снять ногу с педали «газа». И это уже в серийной комплектации, как, впрочем, и система Auto Start Stop, работающая весьма корректно, а также функция экстренного вызова, которая задействуется через интегрированную в машину SIM-карту. В случае аварии она передаст в сall-центр всю важную информацию – с точностью до метра положение машины, номер шасси, тип кузова и его цвет, данные различных датчиков. Что же касается опциональной электроники, то от ее перечня просто дух захватывает: автомобиль может сам двигаться и останавливаться в пробках (как в городе, так и магистралях – на скорости до 60 км/ч), способен автоматически затормозить перед пешеходом, самостоятельно найти место и припарковаться (причем система будет без водителя вращать руль и нажимать на обе педали – акселератора и тормоза).

Тем временем маршрутный лист выводит меня к серпантину, вьющемуся по лесистым склонам гор. Ни встречных, ни попутных машин нет, и можно в полной мере протестировать все ходовые качества автомобиля. Перевожу настройки из Comfort в режим Sport+, и более чем двухтонный X6 M50d разом преображается: реакции на руль и педаль «газа» становятся острее, подвеска – однозначно жестче. Большой кроссовер бросается штурмовать виражи как ужаленный и поражает своей предсказуемостью и устойчивостью: такое впечатление, что он когтями вцепился в асфальт и не отпускает. При этом кренов, ожидаемых от такой махины, почти нет. Выходит, не зря немцы колдуют над системой распределения крутящего момента Dynamic Performance Control и активной системой подавления кренов кузова Dynamic Drive. Правда, при такой езде комфорт уже оставляет желать лучшего – шасси добросовестно передает вам информацию обо всех трещинах и впадинах в асфальте и пересчитывает каждый бугорок и камешек. Впрочем, странно было бы ждать от автомобиля, «заряженного» на спорт, плавности хода, свойственной представительским седанам. А как поведет себя модификация без буквы «M» в названии?

Что в имени твоем?

По ощущениям ни в резвости, ни в прыти BMW X6 xDrive50i своему М-собрату не проигрывает. Более того, бензиновый флагман в этих дисциплинах выглядит даже предпочтительнее. Хотя чему удивляться: перенесенный под его капот с предшественника двигатель серьезно доработан, и вместо прежних 407 л.с. и 600 Нм крутящего момента он ныне выдает 450 «лошадок» и 650 Нм. За счет такой прибавки и время разгона до «сотни» сократилось на 0,6 с – теперь это 4,8 с (максимальная скорость, как и на X6 M50d, ограничена на уровне 250 км/ч). При этом расход топлива более чем приемлемый – в среднем 9,7 л на 100 км пробега.

На трассе же повадки в целом схожие, спорткаровские – отличная управляемость, устойчивость как на прямой, так и в поворотах, минимум раскачек, огромный запас тяги на всех скоростях, предсказуемое замедление, отменная работа автоматической коробки передач. И, как ни крути, тот же дефицит плавности хода – о том, какое дорожное полотно под колесами, вы будете знать почти всегда.

Под занавес тест-драйва его организаторы сначала предложили погонять по гоночному треку, после чего продемонстрировали внедорожные возможности машины на специальной трассе, где был и брод глубиной в полметра, и грязь с камнями, и крутые спуски да подъемы. Конечно, ничего экстремального, но в обоих случаях – будь это спорт или бездорожье – «баварец» демонстрировал весьма достойные способности. Так что приходится признать, что принадлежность этого автомобиля к Sports Activity Coupe очевидна. 

Технические характеристики BMW X6 ХDRIVE50I

Габариты, мм

Колесная база, мм

Клиренс, мм

Объем багажника, л

Снаряженная масса, кг

Тип двигателя

Рабочий объем, куб. см

Макс. мощность, л.с./об/мин

Макс. момент, Нм/об/мин

Привод

Трансмиссия

Макс. скорость, км/ч

Время разгона 0–100 км/ч, с

Расход топлива (средний), л/100 км

Объем бака, л

4909х1989х1702

2933

212

580–1525

2170

бензиновый V8 турбо

4395

450

650

полный

автоматическая 8-диапазонная

250

4,8

9,7

85

www.motorpage.ru

Тест-драйв БМВ Х6, Х5, 5 и 7 серии в Москве и СПб: запись на тест-драйв БМВ 2017 у официального дилера BMW АВТОДОМ

BMW в России

  • +7 (495) 500 500 0
  • +7 (812) 500 500 0

Пожалуйста, не забудьте водительское удостоверение и паспорт. Возможное время проведения пробной поездки: понедельник-пятница: 9:00–20:00

суббота-воскресенье: 10:00–19:00

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального диллера BMW-AVTODOM.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального диллера BMW-AVTODOM.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального диллера BMW-AVTODOM.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального диллера BMW-AVTODOM.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального диллера BMW-AVTODOM.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального диллера BMW-AVTODOM.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального диллера BMW-AVTODOM.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального диллера BMW-AVTODOM.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального диллера BMW-AVTODOM.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW-АВТОДОМ.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального диллера BMW-AVTODOM.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального диллера BMW-AVTODOM.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального диллера BMW-AVTODOM.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального диллера BMW-AVTODOM.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального диллера BMW-AVTODOM.Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального диллера BMW-AVTODOM.Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального диллера BMW-AVTODOM.Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального диллера BMW-AVTODOM.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального диллера BMW-AVTODOM.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального диллера BMW-AVTODOM.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального диллера BMW-AVTODOM.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального диллера BMW-AVTODOM.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального диллера BMW-AVTODOM.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального диллера BMW-AVTODOM.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального диллера BMW-AVTODOM.

/newcars/#/search?i1102=X3

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального диллера BMW-AVTODOM.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального диллера BMW-AVTODOM.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального диллера BMW-AVTODOM.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального диллера BMW-AVTODOM.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального диллера BMW-AVTODOM.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального диллера BMW-AVTODOM.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального диллера BMW-AVTODOM.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального диллера BMW-AVTODOM.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официальных дилеров BMW

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального диллера BMW-AVTODOM.

www.bmw-avtodom.ru

Тест-драйвы BMW X6 (БМВ БМВ Х6) от «За рулем»

Тест BMW X6 M: левиафан

BMW X6 M — самый мощный автомобиль марки. Почему за Х6 М надо отдать две цены базового X6, можно понять лишь на гоночной трассе.

Федоров Дмитрий

21433 просмотра

Тест нового BMW X6: почувствуйте разницу

Второе поколение баварского спорткупе BMW X6 выходит на рынок. Многие решения — конечно, в современном исполнении — перешли новичку по наследству от предшественника. Автомобиль стал быстрее, выше, сильнее и получил набор электронных систем, повышающих безопасность и комфорт.

Сачков Максим

20030 просмотров

Acura MDX: мягкое обаяние ненавязчивой роскоши

Как же долго они запрягали! «Лексус» продает машины в России уже 11 лет, «Инфинити» — семь, люксовое же подразделение «Хонды», на радость серым дилерам, до сих пор не решалось. А между тем на наших дорогах все множилось число машин с эмблемой в виде стилизованной под циркуль буквы «А». И вот — дождались! Первым к нам приехал большой, роскошный кроссовер.

Мельник Александр

17040 просмотров

BMW-X6 M, Range Rover — лучший круг: битва за Британию

«Рейндж-Ровер» примерил фрак больше 40 лет назад, но не забыл, что такое бездорожье. Кроссовер БМВ-X6 M может съехать с асфальта, но доминируют в нем гены суперкара.

Петриков Олег

Никишев Вадим

41044 просмотра

Тест Infiniti FX45, BMW X6: По закону альбиносов, или Приятные исключения

Infiniti FX45 против BMW X6. Тест двух купе для спортивного и активного образа жизни.

Сачков Максим

15630 просмотров

Ситуация под контролем

Тестируем БМВ Х6. Изучаем начинку нового Sports Activity Coupe.

4963 просмотра

Шесть раз по X

На российском рынке BMW X6 появится летом этого года по цене от 2 516 400 руб. Знакомимся с будущим хитов в премиум-сегменте.

Ежов Андрей

1543 просмотра

www.zr.ru


Смотрите также