Тест драйв бмв х5


Тест-драйв: разбираемся, чем новый BMW Х5 отличается от предшественников (видео, 41 фото)

Сразу после рассекречивания нового BMW X5 поклонники баварских вседорожников запаниковали: «Икс-пятый уже не тот!» Машина стала более «сглаженной» и уже практически лишилась мужественности и брутальности предшественников. Весьма рискованный ход, учитывая, что продажи E70 в последние годы производства только возросли. Для того чтобы разобраться в особенностях третьего поколения Х5, мы пригласили на тест-драйв владельцев предыдущих версий модели. Компанию нам составил новенький BMW X5 xDrive50i, предоставленный официальным дилером «Байернкрафт». Автомобиль был оборудован 4,4-литровым битурбомотором V8, который теперь развивает 450 л. с.

Армия поклонников предыдущих X5 любила машину именно за брутальный, «чисто мужской» стиль. Баварцы даже были вынуждены выпустить Х6 для удовлетворения спроса со стороны женской аудитории. В третьем поколении все изменилось. Машина стала более «сглаженной» и типичной для сегмента SUV. Габаритные размеры Х5 почти не изменились: самое заметное прибавление — в переднем свесе (плюс 3 см). Остальные показатели варьируются на считанные миллиметры. Колесная база и вовсе осталась прежней, что немудрено — платформа-то от рестайлингового Е70 с передней двухрычажкой и задней многорычажной подвеской.

Внутри автомобиль стал гораздо интересней. Утопленный в недрах передней панели дисплей мультимедийной системы теперь торчит из центральной консоли. Модное нынче решение. Картинка на экране — превосходного качества. Меню не «тормозит». Все интуитивно понятно. Шайба iDrive заметно увеличилась. Теперь она имеет функцию распознавания рукописного текста. Удобно при пользовании штатной навигацией, которая по-прежнему работает в Беларуси не в полной мере.

Салон BMW X5 второго поколения Салон BMW X5 первого поколения

В меню мультимедийной системы можно настроить работу обогрева сидений (спинки и подушки отдельно), угол открытия крышки багажника, работу режимов двигателя и подвески и др. Система iDrive интуитивно понятна, и даже люди, никогда не владевшие BMW, смогут за несколько минут найти необходимый пункт меню. Здесь же настраивается дисплей, проецирующий картинку на лобовое стекло (Head-up display), который в тестовом автомобиле отсутствовал.

Рядом с джойстиком 8-ступенчатого ZF — клавиши переключения режимов работы двигателя и подвески. Здесь же можно отключить систему стабилизации и активировать электронного помощника для спуска с горы. Передние кресла имеют огромный диапазон регулировок, которые позволят разместиться с максимальным удобством любому человеку. Водительское сиденье может «запомнить» два профиля настроек.

Для нового X5 предлагается большое количество различных систем, улучшающих управляемость. Кроме базовой подвески можно заказать ходовую с регулируемыми амортизаторами, задней пневмоподвеской (7-местные версии имеют ее в «базе»), активную систему подавления кренов и задний дифференциал Dynamic Performance Control. К сожалению, все эти достижения немецких инженеров не достались машине, которая была доступна для тест-драйва (на нее была установлена адаптивная подвеска Comfort). Именно поэтому его участникам автомобиль показался слишком мягким и даже «расхлябанным». К тому же X5 изрядно кренится без соответствующей системы.

К мотору претензий нет. Мощности и момента для хорошего разгона хватает. Звук приятный. 8-ступенчатый «автомат» работает быстрее 6-ступенчатого предшественника. В зависимости от режима он либо крутит мотор до красной зоны и почти с рывком переключает передачи (Sport+), либо экономит топливо, переходя в нейтраль при отпущенной педали газа (Eco Pro). Дорогие модификации оборудованы подрулевыми «лепестками», которые находятся в оптимальном месте — их не задеваешь при активной рулежке. Производитель уверяет, что средний расход топлива Х5 xDrive50i снизился на 16% по сравнению с предыдущим поколением.

В дилерском центре «Байернкрафт» цены на новый Х5 начинаются от 52 тыс. евро. Хотя вряд ли кто-нибудь возьмет себе такую модификацию. Судите сами: 2-литровая дизельная «четверка», задний привод, стандартные опции. Аналогичная полноприводная версия стоит на 3 тыс. евро дороже. Хотя и она вряд ли станет бестселлером. Куда интересней X5 xDrive 30d с 3-литровой дизельной «шестеркой» мощностью 258 л. с. Цена такого автомобиля — от 60,6 тыс. евро. Модель, доступная для тест-драйва, стоит 102 тыс. евро.

Александр (владелец BMW X5 первого поколения)

Я думаю, конструкторы ставили своей целью еще дальше уйти от образа танка, с которым у многих ассоциируется Х5 первого поколения. Мне показалось, что F15 несколько ниже, чем Е53, и больше похож на кроссовер, чем на внедорожник. Возможно, именно из-за непривычных пропорций я принял установленные на тестируемом экземпляре диски R18 за R20. При этом, проехав в автомобиле как на месте заднего пассажира, так и на месте водителя, я субъективно оценил салон как более высокий, чем в Е53. Вероятно, этот эффект достигается за счет более низкого расположения сидений в салоне. Вынужден признать, что мне дизайн F15 показался слишком «нереволюционным»: это лишь ожидаемая эволюция кузова Е70, который в свое время показался мне просто «скачком в будущее» по сравнению с Е53. В потоке F15 не так узнаваем и эффектен, как некогда Е70.

Машина имеет менее массивные наружные дверные ручки, которые открываются предсказуемым движением «на себя», в отличие от Е53, где каждый новый пассажир норовит тянуть к себе то, что, согласно дизайнерской задумке, должно подниматься вверх. Думаю, владельцу F15 не придется зимой бегать вокруг автомобиля в поисках незамерзшей ручки (водители Е53-х поймут). Удивило, что, в отличие от Е53, верхняя часть багажника имеет электропривод, плавно закрывающий крышку. При этом нижняя часть открывается и запирается механически — при помощи специальной ручки, а не электрическим замком с кнопочным приводом, как в моей машине.

Смешанные чувства вызвало наличие в передних крыльях сквозных прорезей за колесными арками. Наверняка они имеют какое-то аэродинамическое или иное хорошо продуманное конструкторами назначение, но мне, как простому водителю, такое решение кажется спорным как минимум с эстетической точки зрения: летящая от переднего колеса грязь оседает на наружной поверхности переднего крыла. В результате передние крылья за колесными арками практически всегда будут грязными.

За рулем автомобиля я почувствовал себя водителем из прошлого века. Когда я впервые сел в Е53 после того, как 10 лет отъездил на Е30, впечатление было куда более скромным, чем при знакомстве с F15 после Е53. Из известного мне остались разве что панель приборов, руль и подлокотник со встроенным отделением для всякой мелочи. Все остальное — как танк Т-90 для водителя броневика «Остин-Путиловец». Другая эпоха: большущий экран в центре, кнопки-рычажки-крутелки какие-то… Успокоило одно — освоить это все будет куда легче, чем сдать экзамен по вождению в ГАИ.

Очень понравился руль: оптимальная толщина плюс наличие утолщений в верхней трети — в руках сидит идеально. «Лепестки» переключения передач под рулем абсолютно не мешают при езде в автоматическом режиме, при этом очень удобны при желании изобразить из себя «гонщика». Понравилась цветная электронная индикация под тахометром. Отдельную проблему вызвал нефиксирующийся рычажок включения указателей поворота. За время нахождения за рулем я так и не научился им пользоваться и половину поворотов выполнял с выключенными «поворотниками», хоть был уверен, что они включены.

Что касается ходовых качеств F15, то здесь все оказалось предсказуемо: отличная управляемость, стремительное ускорение, отменное торможение. Чуть более жесткая подвеска, чем в моем Е53 «на пружинах». Жаль, не хватило времени, чтобы оценить внедорожные качества F15. Я много слышал о системе xDrive, поэтому очень хотел ее опробовать. Значит — в другой раз.

Так сложилось, что со стоянки, на которой начинался этот тест-драйв, я уезжал последним. Понаблюдав за эффектно удаляющимся по заснеженной гравийке F15, я подошел к своему Е53. Вспомнилась фраза Адама Казимировича Козлевича: «…мой „Лорен-Дитрих“ — добрая машина». Двигаясь по еще свежим следам F15, я подумал, что мой «Лорен-Дитрих» и вправду идет почти так же бодро, как и его молодой преемник. Может, в салоне чуть более шумно, и таких ускорений нам не видать, да и к тому же у F15 по сравнению с нами, как у того «Студера» из «Места встречи», мотор — втрое. Конструкторы BMW настолько плотно приблизились к совершенству, что шаги в его направлении становятся все меньше и меньше. Но, тем не менее, прогресс разработчиков очевиден. А я, как твердый приверженец марки, желаю им дальнейших успехов и революционных идей.

Василий (владелец BMW X5 второго поколения)

По сравнению с предыдущим поколением новый X5 стал выглядеть более агрессивно и визуально стал более обтекаемым. Прорези в передних крыльях добавили спортивности, но на деле из этих конструктивных отверстий вся грязь из под колес попадает на кузов. Светотехника F15 — это, наверно, единственный внешний элемент, который позволяет издалека отличить F15 от предыдущего E70. Задние фонари на расстоянии напоминают X1 или X3.

Визуальное пространство в салоне увеличилось во многом благодаря новой передней панели. Сразу ее форма кажется достаточно непривычной, но после непродолжительной эксплуатации понимаешь, что именно этого и не хватало в предыдущем поколении. Экран новой мультимедийной системы значительно прибавил в размере и выполнен в виде планшета, что добавляет интерьеру современности. Шумоизоляция, по моим ощущениям, не изменилась по сравнению с предыдущим поколением.

Новая мультимедийная система BMW NBT удивляет в первую очередь скоростью работы. Функциональность перешла в основном из предыдущего поколения BMW CIC. Новый экран с еще большим разрешением дает понять, что ты находишься в действительно новом поколении автомобиля. Появилась возможность установки приложений, и стала более глубокой интеграция с современными смартфонами. Новый джойстик iDrive с сенсорной панелью очень удобен, хотя после использования предыдущего поколения сразу непривычен. Звуком насладиться не удалось, т. к. тестируемый экземпляр был оборудован штатной звуковой системой.

Тестируемый двигатель с индексом 5,0i, имеющий объем 4,4 литра и два турбонагнетателя, порадовал отличной динамикой. Работа 8-ступенчатой АКП нареканий не вызывает. По сравнению с предыдущей 6-ступенчатой коробкой она работает более ровно. Работа подвески немного «расхлябанная», вероятно сказывается отсутствие пневматической подвески и системы Adaptive Drive.

Визуально автомобиль стал выглядеть действительно по-новому, но технически ничего революционного не получил, как это было при появлении E70. По техническим характеристикам и начинке машина очень похожа на BMW E70 LCI. Качество исполнения деталей кузова, на мой взгляд, стало лучше, чем в E70.

Поскольку у меня уже было несколько автомобилей BMW разных серий, которые были собраны в Германии, сложилось ощущение, что американская сборка отличается от немецкой как подгонкой деталей, так и исполнением кузовных элементов. Но это мое субъективное мнение, возможно я ошибаюсь. Многие утверждают, мол, «это не внедорожник», но, как мне кажется, он на это и не претендует. На данной машине комфортно и динамично можно перемещаться как по городу, так и по легкому бездорожью. Наверно, именно в этом ее предназначение.

Виталий (владелец Mercedes ML63 AMG)

Мне, как владельцу текущего поколения Mercedes ML, было очень интересно посмотреть на ближайшего конкурента в лице BMW X5. Предыдущее поколение X5 (Е70) откровенно не дотягивало до уровня ML в 166-м кузове по качеству отделки салона, шумоизоляции, внедорожным свойствам и многим другим деталям. Это вполне закономерно, учитывая, что ML вышел на рынок многими годами позже.

Новый X5 порадовал целым рядом вещей, которых так не хватало предыдущему поколению, и в итоге во многом опередил ML. Теперь можно заказать качественный салон из гладкой кожи, включая отделку торпедо. Внедорожник получил великолепную приборную панель от 5-й серии, проектор на стекло третьего поколения, быструю систему iDrive с тач-панелью на контроллере и широким экраном высокого разрешения. Отличные сиденья с фирменной ломающейся спинкой имеют более чем достаточный диапазон регулировок и чрезвычайно комфортны. Новые доводчики дверей работают тихо и мягко и имеют защиту от защемления пальцев. Активные светодиодные фары помимо шикарного дизайна отлично выполняют свою работу.

С точки зрения ходовой части, X5 по-прежнему не имеет полноценной пневмоподвески всех колес, пониженной передачи и возможности регулировки дорожного просвета. Поэтому, несмотря на полный привод и грозный вид, с дороги лучше особо не съезжать.

На ходу автомобиль не произвел на меня особого впечатления, поскольку, во-первых, его некорректно сравнивать с AMG-версией ML (нужно подождать X5M), а во-вторых, в тестовой машине отсутствовали практически все активные системы, такие как стабилизация кренов или активное рулевое управление. Кроме того, шины имели максимально возможный для данной модели профиль. Крены кузова, мягкость, «задумчивые» реакции на газ в такой комплектации... Это никак не «боевой автомобиль», а, скорее, очень комфортный и рассчитанный на неспешную езду. С другой стороны, твин-турбодвигатель обеспечивает пушечное ускорение по прямой, что, безусловно, радует. Есть подозрение, что в полной комплектации и на 20-дюймовых колесах модель будет намного интереснее.

На мой взгляд, новый Х5 с таким мотором имеет смысл покупать в комплектации, близкой к максимальной. Особенно это касается системы подавления кренов и других активных систем. BMW — высокотехнологичный бренд, и грех не воспользоваться достижениями научно-технического прогресса, если есть такая возможность. Вы не найдете ничего подобного в списке опций более дешевых кроссоверов и внедорожников. С другой стороны, при покупке подержанного автомобиля без гарантии этот прогресс может стоить серьезных денег в обслуживании и ремонте.

МL или X5? Однозначно ответить на этот вопрос нельзя. Сейчас выбор сложнее, чем когда-либо, обе машины очень хороши. X5 однозначно выигрывает в плане электроники и сидений, к тому же имеет проектор на стекло и светодиодные фары. ML, в свою очередь, предлагает полноценную пневмоподвеску с возможностью изменения дорожного просвета и внедорожный пакет, позволяющий существенно расширить внедорожные качества, сохранив при этом фирменный комфорт повседневной езды. Важно также помнить, что цена «от» как в случае с ML, так и в случае с X5 имеет слабое отношение к реальности. Оба автомобиля в базовой комплектации будут, мягко говоря, не лучшим выбором, а цены на хорошо укомплектованные экземпляры улетают в небеса.

КУЗОВ
Тип Универсал
Количество дверей 5
Количество мест 5
Длина 4886 мм
Ширина 1938 мм
Высота 1762 мм
Колесная база 2933 мм
Объем багажника 650 / 1870 л
ДВИГАТЕЛЬ
Тип бензиновый с непосредственным впрыском топлива и двойным турбонаддувом
Объем 4395 куб. см
Мощность 450 л. с.
При оборотах 5500—6000
Крутящий момент 650 Н·м при 2000—4500 об/мин
Расположение цилиндров V-образное
Количество цилиндров 8
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливо Бензин
ТРАНСМИССИЯ
Привод Полный
Кол-во передач (мех. коробка)
Кол-во передач (автомат. коробка) 8
ПОДВЕСКА
Спереди Независимая, пружинная, двухрычажная
Сзади Независимая, пружинная, многорычажная
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Усилитель руля Электроусилитель
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Максимальная скорость 250 км/ч
Время разгона (0—100 км/ч) 5 c
Расход топлива в смешанном цикле 10,4 л / 100 км

Источник: onliner.by

Понедельник 27 Января 2014 07:22 >

Теги: имеет, системы, сравнению, имеют

Читайте также: 19 июля Стратегическая группа Формулы 1 и FIA взяли курс на внедрение в следующем сезоне Halo – системы фронтальной защиты кокпита, вопреки позиции, изначально занятой подавляющим большинством команд, о чём мы уже рассказывали. Немецкая газета Bild назвала ту единственную команду, которая голосовала за Halo – это была Ferrari. Ещё зимой, когда большинство гонщиков Формулы 1 высказались против такой системы, была предпринята попытка доработать альтернативную версию фронтальной защиты, первоначальный вариант которой, названный Aeroscreen, был разработан силами Red Bull Racing в прошлом году. Усовершенствованная конструкция, напоминающая фонарь кабины самолёта, получила новое название Shield и была опробована Себастьяном Феттелем в Сильверстоуне. Поскольку тесты признали неудачными, то уже через несколько дней FIA по сути заставила команды вернуться к теме Halo. Ники Лауда, неисполнительный директор Mercedes AMG, не считает подобную поспешность оправданной: «Введение защиты кокпита – важное решение. Но эти системы ещё даже не были нормально испытаны. Мы создали машины нового поколения, внешний вид которых нравится и болельщикам, и гонщикам, а теперь придётся приделать к ним стальную раму. Современные машины очень безопасны, и риск получить травму невелик, так что принятое решение не идёт на пользу Формуле 1. По-моему, это перебор, если говорить о повышении безопасности». Ещё более категорично отреагировал Хельмут Марко, автоспортивный консультант Red Bull: «Это решение противоречит природе Формулы 1. Кроме того, в техническом плане оно весьма несовершенно. И пока неясно, что будет в ситуациях, если гонщик получит травму,... ➥ На главную ➥ Новости

mclarenf-1.com

Тест драйв BMW X5 2014

Вам наверняка знакомо чувство, когда приходится расставаться с хорошими вещами. Ведь к ним моментально вырабатывается привычка. Хорошая одежда, хороший мобильник, хороший ноутбук. Что касается автомобиля, то пересаживаться с БМВ Х5 2014 на другую модель будет ещё тяжелее. Итак, встречайте обновленный БМВ Х5 2014. Наш видео тест драйв должен показать как положительные стороны кроссовера, так и отрицательные (поверьте, этих сторон у БМВ Х5 2014 катастрофически мало).

С одной стороны новая модель Х5 не имеет никаких сходств в плане кузова с предыдущим поколением, но глядя издалека понять, что перед тобой обновленный кроссовер, весьма проблематично. Но этот аспект не особо потревожил дизайнеров БМВ Х5 2014 – они называют эту схожесть «традициями». И это правда, БМВ заметен издалека. Что касается маркетологов БМВ, то они, скорее всего, останутся без зарплаты, ведь автомобиль отлично продается в России. Во всем мире (как и в России) продажи с каждым годом только возрастают. И это несмотря на то, что на подходе новое поколение. Особенности вы узнаете из нашего видео тест драйва. Перед тем, как углубиться в техническую часть, предлагаем взглянуть на внешний вид кроссовера, его тюнинг.

Хищный взгляд X5 2014

Что нового внутри и снаружи?

Тест драйв доказывает, что Х5 не получила внешних революционных изменений. Кузов в кроссовере новый, но платформа осталась прежней. С формального взгляда, это правда, ведь база прежняя, даже размеры БМВ Х5 2014 остались такими же. На западе главным фактором, указывающим на финансовое благополучие, является жилище, а также его расположение. У нас на этот вопрос смотрят по-другому. По какой-то причине наши люди ставят на первое место машину. Некоторые даже согласны на коммуналку, но главное, чтобы была такая красавица, как БМВ Х5, о чем говорят и отзывы владельцев. Ещё один плюс – это тюнинг, который отлично подходит для этой модели.

Роскошь в интерьере — это БМВ

Так вот, салон БМВ Х5 можно смело называть своим вторым домом, о чем говорят и многочисленные отзывы. Стилистика осталась прежней, но качество материалов заметно возросло, о чем свидетельствуют и многочисленные отзывы. Внутри БМВ Х5 наш тест драйв обнаружил качественную кожу, мягкую подвеску салона с разными вариантами цвета и аккуратные стежки. В общем, все элементы, которые предают салону престижа. Ещё один фирменный тюнинг от производителей – это 10-дюймовый монитор. Отзывы говорят о том, что иногда кажется, что такой огромный дисплей здесь не к месту. Да и тест драйв указывает на то, что БМВ немного перестаралась с понятием «размер имеет значение». Технические характеристики дисплея нареканий не вызывают: он яркий, большой, имеет четкое изображение.

Особенности салона

Салон нового поколения БМВ Х5 получил ощутимый тюнинг, но стиль свой сохранил. Кресла удобны – как водительское, так и пассажирские. Ещё один плюс – большой выбор настроек для кресел. Приборная панель в этом авто также на высоте. При первом осмотре кажется, что все через чур просто, но информация быстро и легко усваивается. А что еще нужно? Но когда едешь переводить глаза на приборную панель все равно не нужно: ведь здесь стоит инновационная система, которая проецирует информацию с бортового компьютера прямо на лобовое стекло. Видео тест драйв демонстрирует это чудо техники.

Комфортные сиденья с множеством настроек

На главный дисплей БМВ Х5 вы можете помещать самую разную информацию: от банальной навигации и до дополнительных спортивных показателей. К примеру, вы можете узнать, сколько ньютон-метров отдает мотор в данную секунду. Функция порадует разве что опытных автомобилистов, которые ценят каждую мелочь. А рядовых водителей такие нововведения могут иногда развлечь. Управлять всеми гаджетами можно при помощи центральной системы iDrive, которая выступает в роли тачпада. Вы можете пальцем вписывать имена в записную книжку и писать названия населенных пунктов для навигации.

Салон БМВ Х5 2014, как второй дом

Порадовало, что программисты из БМВ качественно подошли к вопросу: программа распознает даже такие сложные буквы, как русская «Ы». Тюнинг добавил и возможность голосового ввода, но многие отзывы владельцев говорят о том, что работа кажется странной. Система не всегда воспринимает вашу речь и вежливо просит вас произнести название по буквам. Но обвинять БМВ за то, что их система голосового ввода плохо работает, ни в коем случае нельзя. Легко сказать «Москва», а вот произнести Нижневартовск даже человеку не просто.

Отзывы

Тест драйв – это хорошо, тем более видео тест драйв, но рекомендуем прочесть и отзывы владельцев нового БМВ Х5. Зачем это делать? Отзывы могут указать на все плюсы и минусы автомобиля, которые обычно «всплывают» только после нескольких месяцев эксплуатации. Также отзывы рассказывают о возможностях кроссовер в разных условиях, описывают различный тюнинг. Поэтому отзывы дополняют видео тест драйв, вот один из них:

«Приобрел е53. Ничуть не жалею, кроссовер показывает невероятные результаты. Опробовал на своем БМВ тюнинг уже после нескольких месяцев эксплуатации. Тюнинг заключался в прокачке двигателя при помощи компьютерной настройки. В общем, чип тюнинг. Мне нужна была большая скорость, и я её получил. Пожертвовать пришлось расходом горючего, но тюнинг того стоил. Что касается внешнего вида кроссовера, то он заметен издалека. Особенно радует мощный бампер. Также хочу отметить шикарный салон – в нём меня устраивает практически все: и кресло, и бортовой комп, и климат-контроль. Есть претензии к рулевому колесу, в некоторых моментах он слишком легкий. Места в салоне не меряно, хватает и для 8 человек. Динамические характеристики на высоте. Расстраивает только то, сколько стоит кроссовер. Поискав цену в Европе, я был разочарован. В любом случае, модификация е53 хороша не только в городе, но и в дикой местности. Мой личный тест драйв доказал, что элегантный внешний вид не помеха для преодоления достаточно серьезного бездорожья через грязь и слякоть. Почитав отзывы других владельцев, что дефектных копий БМВ Х5 не бывает. Немецкое качество всегда радует».

Технические показатели

Нам доступны два 3-литровых турбодизеля 30d и M50d, а также турбомотор на бензине с объем 4.4 литра. Только бензиновая установка получила существенное увеличение мощности (на целых 10%), крутящий момент увеличен на 8 процентов. Теперь двигатель выдает 450 лошадей (раньше было 407 л.с.). Такой тюнинг позволяет машине набирать 100 километров всего за 5 секунд. Кстати, движок полностью соответствует Евро-6 и съедает меньше горючего.

Дизельные установки получили ещё меньше доработок:

  • Младший дизель имеет 258 сил, 560 Нм. Зато он стал на 16% экономичнее. Рубеж в 100 километров преодолевается всего за 7 секунд. Технические характеристики увеличены, но незначительно.
  • Мотор 50d остался прежним: 381 лошадь и 740 момента. Двигатель стал экономнее расходовать горючее – на 11%. Такие технические характеристики разгоняют БМВ Х5 Е70 всего за 5.3 сек.

Как видите, технические характеристики изменены самую малость. Видео тест драйв показал, что топливо действительно тратится меньше, чем на предыдущих поколениях. В любом случае, кроссовер нового поколения стал на порядок выше, как по дизайну, так и по динамике, что подтверждает и тест драйв. Сколько же стоит новый баварский автомобиль?

Просторный багажный отсек

Авто в деле

Как показал наш тест драйв, автомобиль имеет динамичные технические характеристики. Несмотря на отзывы, мы заявляем, что Х5 – это житель асфальта. Да он способен справиться со средним бездорожьем, но не ждите комфорта во время езды по камням и грязи. Кроссовера хватает для средней проселочной дороги, но там уже появляется ощущение, что для некачественной дороги BMW X5 слишком хорош. Зато на разбитом полотне вы будете себя чувствовать точно так же, как на новой трассе до Сочи. Подвеска начинает шуметь, начинается ощущаться прикосновение кузова к дороге. Сколько стоит удовольствие покататься по жесткому бездорожью? Ремонта подвески должно хватить. Клиренс заметно снижен за счет переднего бампера с довольно низкой «губой». Есть вероятность, что её можно оставить на первом серьезном препятствии.

Цены и комплектации

Модификация:

Мощность:

До 100 км/ч: Средний Расход:

Цена от, руб.:

40d xDrive AT

313 л.с.

5.9 с. 6.3/100 км

3 464 000

50i xDrive AT

450 л.с.

5.0 с. 10.5/100 км

3 838 000

M50d xDrive AT

381 л.с.

5.3 с. 6.7/100 км

4 338 000

toyota-hl.ru

Тест Драйв Бмв Х5 Е53

ВИДЕОТУБ

BMW X5 е53 (БМВ Х5 Е53) тест драйв

BMW X5 е53 (БМВ Х5 Е53) тест драйв, Первые Х5 представили в 1999 году, в том же году стартовали продажи в США. Годом позже BMW X5 стал продаваться в Европе. В 2003 году обновились оформление передка и линейка двигателей. В конце 2006 года на смену Е53 пришло новое поколение БМВ Х5 Е70. BMW X5 собирался в США, Спартанберг, штат Южная Каролина для всех автомобильных рынков.

Изначально Е53 предлагался с двумя бензиновыми двигателями: рядная 3-х литровая «шестерка» М54, мощностью 231 л.с. и V-образная «восьмерка» М62 рабочим объемом 4,4 л мощностью 286 л.с. В 2001 году линейка моторов пополнилась 3-х литровым 6-ти цилиндровым дизелем М57 #8212 184 л.с. и 8-ми цилиндровым V-образным бензиновым мотором 4,6 л #8212 347 л.с. После рестайлинга в 2003 году были заменены 3-х литровый дизель на более мощный 218 л.с. и бензиновый 4,4 л на N62 – 320 л.с. Взамен 4,6is стал предлагаться 4,8is мощностью 360 л.с.

Наибольшее распространение получил бензиновый 3-х литровый атмосферник. Этот мотор считается очень надежным и неприхотливым. Его ресурс до первых возможных проблем более 250-300 тыс. км. Бензиновые моторы рабочим объемом 4,4 л и выше нередко грешат проворачиванием вкладышей и появлением задиров на стенках цилиндров при пробеге более 200-250 тыс. км. На моторах 3,0 л подобные проблемы редкость, но иногда встречаются. Капитальный ремонт неисправного двигателя потребует около 100-150 тыс. рублей. Но можно найти «бэушный» мотор за 80-120 тыс. рублей. Работа по замене неисправного агрегата оценивается сервисами в 20-30 тыс. рублей. Некоторые мастера могут загильзовать поврежденный цилиндр, что существенно сокращает расходы на ремонт.

Тест-драйвы BMW X5 (видео)

Мы выбрали для вас первоклассные видео обзоры и тест-драйвы премиум-кроссовера БМВ Х5.

BMW X5 (БМВ Икс 5) стал первым полноценным внедорожником за всю историю баварского автомобильного концерна. Дебютировала машина на автосалоне в Детройте в начале 1999г. Европейским автолюбителям автомобиль стал доступен в 2000г. а последнее обновление BMW X5 произошло в году.

Характерными чертами передка нового БМВ Х5 стали узкая головная оптика, геометрически оформленный бампер и вытянутый в длину капот.

Сбоку у автомобиля появились аккуратные прорези на передних крыльях и динамичная линия, проходящая через дверные ручки. Задняя оптика стала трехмерной светодиодной.

Автомобилистам предлагается широкая гамма баварских моторов:

  1. Базовым агрегатом считается 3,0-литровая шестерка мощностью 306 л. с.
  2. Топовую модификацию комплектуют 450-сильным двигателем объемом 4,4 л.
  3. Турбодизельная шестерка xDrive30d способна выдать 258 л. с.
  4. Самым слабым двигателем становится 2,0-литровый дизель мощностью 218 л. с.

Машины могут поставляться как с приводом на задние колеса, так и в полноприводной версии.

BMW X5 продемонстрировал ряд положительных качеств на тест-драйвах. Среди них стоит выделить хорошую проходимость, большой дорожный просвет и удобное водительское место. Главными недостатками БМВ Х5 стали жесткая подвеска и неудобные задние сиденья.

Обзор BMW X5 в кузове E53 и E70

Из всех известных внедорожников, наиболее быстроходные выпускаются заводом компании BMW. Мощные, элегантные, универсальные и динамичные, они идеально подходят любителям активно отдохнуть. История марки БМВ начинается с 1916 года, когда основанная фирма в Мюнхене приступила к выпуску авиамоторов. Постепенно предприятие переключилось на производство автомобильных двигателей, и в 1928 был разработан первый автомобиль.

BMW X5 E53

В 1999 году мировой общественности был представлен BMW E53, изначально рассчитанный на американского потребителя. Владея брендом Land Rover, компания BMW для создания этой модели у него позаимствовала многие технические особенности. Продажа модели E53 стартовала в Америке в 1999 году, а ровно через год, проведя очередной тест драйв, автомобиль был представлен европейским почитателям марки. Благодаря роскошному экстерьеру, умеренному расходу топлива, а также отличным техническим показателям, характеристики автомобиля способствовали завоеванию признания обеспеченных автолюбителей.

Первую модель BMW E53 наделили бензиновым двигателем трехлитрового объема, выдававшего 225 лошадей и полным приводом. Но в 2002 году технические показатели модели подвергли модернизации, сильно изменив характеристики. Ее снабдили бензиновым двигателем на 8 цилиндров, объемом 4,4 л, а мощность составляла 347 л. с. Одновременно была выпущена модель, на которую установили турбированный дизельный движок на 3 литра. Представленный на видео тест драйв BMW X5 E53 доказывает, что это лучший внедорожник, работающий на дизеле.

В 2004 г. автомобиль подвергли более существенной модернизации, его изменили внешне и внутренне. Внедорожник в кузове E53 увеличился в размерах, изменилась форма фар, обновился салон. Но наиболее существенной новинкой стал видоизмененный дизельный двигатель, расход топлива которого значительно уменьшился. Внедрение передовых технологий позволяло осуществлять автоматическую передачу крутящего момента на ось. Технические характеристики первого поколения можно просмотреть в представленной таблице.

Модель  Двигатель   КПП              Мощность  Скорость км/ч

3,0i           Бензин 3,0   Механика   6 231 л. с.    202

4,4i           Бензин 4,4   Автомат     6 286 л. с.    206

4,4i           Бензин 4,4   Автомат     6 320 л. с.    240

4,6s          Бензин 4,6   Автомат     6 347 л. с.    240

4,8s          Бензин 4,8   Автомат     6 360 л. с.    246

3,0d          Дизель 3,0   Механика   6 184 л. с.    200

3,0d          Дизель 3,0   Механика   6 218 л. с.    210

При трехлитровом движке минимальный расход дизельного топлива в среднем составляет 11,4 л в черте города, 7 л за пределами. Такому же объему бензинового двигателя требуется 17,8 л и, соответственно, 9,7 л. Естественно, агрегат с большим объемом потребляет больше горючего.

Производство Е53 модели прекратилось к концу 2006 года, и началась разработка второго поколения, которым стал BMW E70.

BMW X5 E70

Успешно дебютировав на автосалоне Женевы, дизельный внедорожник BMW E70 обрел немалую популярность и любовь среди автолюбителей мира. Не изменяя своим традициям, производитель выпускает автомобиль значительно мощнее и комфортнее предыдущего. Этим он укрепляет свои позиции в сегменте «кроссоверов» среди конкурирующих фирм. Не утратив своей мужественности, новый автомобиль выглядит значительно легче, даже можно сказать, компактно, и имеет небольшой расход топлива.

И это несмотря на то, что габариты его достаточно увеличились и составляют:

  • 4886 мм длины
  • 1938 мм ширины
  • 1765 мм составляет высота
  • 2933 мм колесной базы
  • 222 мм клиренса.

В сравнении с прародителем, внедорожник E70 вырос в длину на целых 29 мм, и на 5 мм стал шире. Несмотря на это, масса его значительно уменьшилась. Проведенный тест драйв дизельного внедорожника показал, что E70 стал более стремительным и послушным в управлении. Усовершенствованную модель снабдили 3-литровыми движками, работающими на бензине и выдающими 306 лошадок, и дизельный вариант с турбонаддувом способен на 245 лошадей.

Более мощные модификации укомплектованы V8 мотором на 4,4 литра, и как показал тест драйв, способным развить 240 км/ч, а также установлен высокофорсированный дизельный мотор, разгоняющий авто до 235 км. Просмотрев представленную таблицу, можно увидеть основные технические характеристики внедорожника.

Модификация   Двигатель   КПП              Мощность             Скорость

3.0d                  Дизель 3,0   Автомат      8 245 лошадей     210

3.5i                   Бензин 3,5   Автомат      8 306 лошадей     235

4.0d                  Дизель 4,0   Автомат      8 306 лошадей     236

5.0i                   Бензин 5,0   Автомат      8 407 лошадей     240

К плюсам автомобиля, одетого в новый кузов, можно отнести:

  • Плавный ход
  • Обновленный дизайн
  • Звукоизоляцию салона.

Расход топлива у кроссовера сравнительно небольшой, ему на 100 км требуется всего около 7,4 л.

Чип тюнинг

Чип тюнинг дизельного мотора никоим образом не повредит автомобилю. Свои скрытые возможности транспорт проявляет благодаря изменениям в настройках и их оптимизации. Внесение в систему небольших изменений способствует улучшению работы двигателя, изменяя его характеристики. Проведенный тест драйв БМВ показал, что чип тюнинг значительно снизил расход топлива и сократил время разгона до сотни. Увеличив мощность двигателя, процедура облегчила разгон автомобиля.

Взял на тест-драйв бмв х5 е53 3.0i 2003г

Давно хотел прокатиться на бмв х5 в 53 кузове, т.к. машина мне эта нравится уже очень много лет, вот наконец получилось, дали прокатиться :)

Машинка очень хорошая, радует, что попался ну убитый экземпляр, в котором можно действительно почувствовать эту машину. Не очень понравилось рулевое управление на данном автомобиле - его надо крутить больше, в отличии от 5-ки е39. в которой я сейчас катаюсь. Возможно моё впечатление на рулевое управление произвело ещё то, что машина после ремонта ходовой и ей ещё не успели сделать ход-развал. Так-же немного не понял с педалью газа, при нажатии на неё, машинка как-то не сразу на неё реагирует, а постепенно. В целом машинка отличная - БМВ есть БМВ :D 3.0 бензин конечно не самый мощный двигатель на этой машине. а даже наоборот, но кое что может :P Зато с другой стороны надёжный, родной М54 :)

З.Ы. Вообще видео делалось так, по приколу и в нём нет ничего особенного и в принципе выложено оно тут для узкого круга, поэтому сильно не критикуйте.

Тест драйв бмв х5 видео смотреть онлайн

Первым поколением сегодня очень популярного авто x5 стал автомобиль e53. Его выпуск относится к 1999-му, а окончание производства – к 2006-му. Некоторые, между тем, до сих пор говорят о стилистической схожести двух авто немецкой автомобилестроительной компании. И хотя x5 на 15 см короче, а также несколько выше и шире, специалисты говорят о явном родстве модели с е39.

Технический обзор авто

В момент создания авто рынок был переполнен заурядными моделями, мир требовал большего, мир требовал индивидуальности и оригинальности. БМВ дал миру то, чего тот жаждал – тест драйв бмв х5. Тогда в свет вышел непохожий на другие SUV от немецкой компании.

Тест драйв бмв х5 доказал верность вектора движения компании. На выбор потребителю было предложено 2 типа двигателей: это рядный 6-тицилиндровый мотор на 3 литра с мощностью 231 л.с. и V8 M62 на 4,4 литра с мощностью 286 л.с. Прошла пара лет, и ассортимент силовых агрегатов пополнили ещё 2 мотора: Common Rail на 3 литра с мощностью 184 л.с. и V8 на 4,6 литра с мощностью 347 л.с.

Источники: http://videosvk.ru/bmw-x5-e53-bmv-x5-e53-test-drajv/, http://tdtv.su/bmw/36-x5.html, http://bmwx5fun.ru/test-drajv-i-obzory/test-drajv-bmv-x5-video-e70.html, http://smotra.ru/users/romashkaz/blog/97420/, http://ritterconcept.ru/bmw/297-test-drajv-bmv-x5-video-smotret-onlajn.html

Комментариев пока нет!

www.1km-auto.ru

Тест драйв нового БМВ Х5

Главная » Тест-драйвы » Тест драйв нового БМВ Х5

Довольно часто новый БМВ Х5 сравнивают с его предшественником, и пытаются выбрать лучший вариант, однако ни для кого не станет новостью или сюрпризом, что последняя модель BMW явно превзошла предыдущую по всем параметрам. На первый взгляд может показаться что между двумя автомобилями нет ничего общего, но истинные автолюбители заметят классические черты и линии, присущие только BMW, как вы поняли уже из начала рассказа, на тест драйв сегодня к нам попал новый БМВ Х5 и мы конечно же с радостью приступили его тестировать, отложив все наши дела.

Интерьер

В общей сложности на тест драйве мы заметили, что интерьер не изменяет привычным традициям, но есть значительные изменения. Материалы, из которых изготавливались элементы салона, стали намного качественнее и надежнее в новом БМВ Х5. Кожа с аккуратными строчками придает салону утонченности и чувства стиля, а также создает атмосферу роскоши, которая может порадовать не одного автолюбителя. Довольно большой сенсорный дисплей позволяет без особых проблем управлять всей мультимедийной системой, которая также приобрела множество обновлений. Удобные водительские и пассажирские сиденья, мягкие ремни безопасности и простая приборная панель являются представителями комфорта, который так необходим любому автомобилю.

Техника

В автомобиле есть все, что необходимо для мощности и отличного движения. Силовой турбированный агрегат, рассчитанный на 4,4литра, оснащен целым табуном лошадей. Их стало 450, что не может не радовать при тестирование такого монстра на тест драйве. Это количество значительно превышает мощность своего предшественника, к тому же, крутящий момент также вырос в новом БМВ Х5 до отметки 740 Н/м. Отличным сюрпризом стал уменьшенный и более экономный расход топлива, который умещается в 7,5литров на сто километров пройденного расстояния. Также сможет порадовать и скорость разгона до сотни, так как она составляет всего 6,8 секунд. Даже мы на нашем тест драйве, не смогли устоять от соблазна и тоже замерили разгон до стони.

Управление

Сразу после старта вы, несомненно, обратите внимание на мощность этого автомобиля. Не успеете моргнуть, как на спидометре перейдете отметку в сто километров на БМВ Х5. Общая масса автомобиля снизилась на целых 95 килограмм, что невозможно не заметить. Двигатель позволяет без проблем справляться с любым типом вождения, как агрессивным, так и умеренным. В режиме «Спорт» придется немного напрячься, так как становится ощутимой тяжесть в руле из-за набора оборотов, как раз на тест драйве мы смогли это оценить в полную силу.  Всю прелесть и полное удовольствие от автомобиля вы можете получить, проехавшись на идеальной трассе, которая позволит использовать режимы на максимуме. Единственный минус – это уязвимость к бездорожью.

Автомобиль доступен в нескольких основных комплектациях. Ценовая политика зависит от желаемых компонентов, а также предполагаемой мощности двигателя. БМВ Х5 можно смело назвать одним из самых «лояльных» автомобилей. От проведенного тест драйва, у нас остались только положительные эмоции

avtozal.net

Тест-драйв • BMW X5 Клуб

Вторник, Апрель 10 2012 Автор: Клуб BMW X5  

Что мы знаем о BMW X5 LeMans? Всем автолюбителям хорошо известен уже ставший популярным BMW X5M. Многие считают этот автомобиль самым мощным и быстрым Х5-м, когда-либо созданным баварской компанией BMW. Они ошибаются, потому что по мощности и скорости его превзошел BMW X5 LeMans, который был создан в 1999 году как олицетворение победы команды BMW на автомобиле V12 LMR. Интересным является тот факт, что на BMW X5 был установлен агрегат модели LeMans и этот же двигатель был использован в McLaren F1.

Читать полностью  

Вторник, Апрель 03 2012 Автор: Клуб BMW X5  

Порой аж не вериться, но  с того момента, как BMW X5 стали колесить по дорогам прошло больше десятилетия. Вроде бы только недавно автомобиль был представлен на автосалоне в Детройте и уже в сентябре американцы разъезжали на своих новеньких внедорожниках по всем штатам страны. Изначально BMW X5 начали производить в США, на заводе в Спартанберге - Южной Каролине. Практически 50% автомобилей продавались на внутреннем рынке, а другая половина экспортировалась практически во все страны мира. Но, интересно заметить, что между американскими и европейскими моделями существовали отличия в настройке шасси и предлагаемой комплектации.

Читать полностью  

Пятница, Март 16 2012 Автор: Клуб BMW X5  

Проходит всего каких-то несколько мгновений и вот BMW X5 M  мчится со скоростью сто км/час. Переключение передач происходит несколько жестко, но настолько быстро, что порой этому удивляешься. А все благодаря умной электронике, которая для снижения нагрузки на трансмиссию на короткий миг отключает несколько цилиндров в момент переключения. Третья передача - вообще что-то сверхъестественное. Именно на ней раскрывается вся мощь автомобиля, каждой своей клеточкой водитель ощущает  то бешеное ускорение, мощь и тягу, которые обеспечивает крутящий момент величиной в 680 Нм. Порой проскакивает мысль, что этот автомобиль может разгоняться бесконечно и остановить его может либо окончание дороги, либо полное опустошение топливного бака.

Читать полностью  

Пятница, Март 02 2012 Автор: Клуб BMW X5  

Странно, что практически все BMW X5 в России имеют окраску либо черного, либо серебристого цвета, хотя с другой стороны, если бы они были и других цветов, то сильное внимание в связи с этим вряд ли бы привлекали. А ведь это как ни крути, один из самых быстрых внедорожников в мире, выпускаемый серийно, на разгон которого до сотни требуется всего 4,7 секунды.  Впрочем, ругать за невнимательность автолюбителей не стоит, ведь внешне BMW X5 M никак не выдает скрытую в нем силу.

Читать полностью  

Суббота, Декабрь 10 2011 Автор: BMW X5 Клуб  

В Palm Beach на Международном Автодроме в 2011-м году автомобилем BMW X5 M от тюнинговой компании RENNtech был установлен абсолютный рекорд ускорения. Тест-драйв проводился на дистанции 402 метра и в нем участвовал автомобиль не стандартной комплектации, модификацией которого занимались лучшие специалисты компании.

Читать полностью  

www.x5world.ru

Тест-драйвы и обзоры автомобилей BMW X5 (БМВ Х5)

ГлавнаяВыбор автоТест-драйвы и обзорыBMWX55

Неприятность эту мы переживем

Каждый поклонник автомобилей баварской марки знает, что БМВ рядной “шестеркой” не испортишь. Но вот на дорогом и престижном X5 такой мотор самый... 6

Наперегонки с самим собой

У “Икс-пятого” немало соперников. Но, похоже, баварцы на них особого внимания не обращают – знай, гнут свою линию. Тяжелая атлетика Признаться...

Бумер. Часть два

Его предшественник, несмотря на возраст, остался популярным до самого конца, сам он достижение пращура наверняка повторит и скорее всего даже... 3

Свое лицо

Как говорите? Ась? Концерн совершил ошибку, решив кардинально не менять облик Х5 в новом поколении? Ряды поклонников баварского кроссовера поредеют... 19

BMW X5: Идеал геймера

Он действительно изменился: обновленный передний бампер, иной рельеф боковин, коварный прищур фар, капот без выштамповок и воздухозаборников.... 5

Птица высокого полета

“Зато на асфальте Х5 проигрывает легковым БМВ”, – авторитетно заявляют порой даже те, кто не имеет возможности купить ни то, ни другое. А владельцы... 5

Ревнитель традиций

Модернизация исключила даже намек на старение БМВ-Х5. Как быстро летит время! Вроде бы только вчера наша компания рассекала по предрождественскому... 5

Бавария - чемпион!

Самый красивый, самый быстрый, самый богато оснащенный серийный вседорожник. Возможно, первое из этих утверждений в адрес БМВ-Х5-4,6iS кто-то и поставит... Добавить объявлениеКалининград
BMW X5
2015 г.в. | 21,000 кмРиэл-Авто6,450,000 р.Краснодар
BMW X5
2007 г.в. | 135,000 км900,000 р.Тюмень
BMW X5
2007 г.в. | 107,000 км1,000,000 р.Кисловодск
BMW X5
2000 г.в. | 230,000 км600,000 р.Санкт-Петербург
BMW X5
2009 г.в. | 225,000 км1,205,000 р.Нижневартовск
BMW X5
2005 г.в. | 258,000 км650,000 р.Москва
BMW X5
2012 г.в. | 92,000 км2,300,000 р.Обнинск
BMW X5
2012 г.в. | 105,000 км1,790,000 р.Москва
BMW X5
2016 г.в. | 4,000 км4,690,000 р.Иркутск
BMW X5
2001 г.в. | 248,000 км450,000 р.

www.autonavigator.ru


Смотрите также