BMW X6 M 2017-2018 видео тесты. Тест бмв х6


Видео БМВ Х6 М 2017-2018

Главная » Автомобили BMW » BMW X6 M (F86) » Видео тест-драйвы и обзор

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео

Видео тест-драйв BMW X6 M 2018 в новом кузове F86 на канале АвтоВести

Видео тест нового БМВ Х6 М 2017 в кузове Ф86 на канале Авто Плюс

Распродажа новых авто 2018 года

Скидки

Тест заряженного кроссовера BMW X6 M 2016 на канале Бородатая Езда

Видео обзор нового БМВ Х6 М Ф86 на канале MegaRetr

Все права на представленные выше видеоматериалы принадлежат их авторам. Тест-драйвы и обзоры автомобилей выражают исключительно авторскую точку зрения, которая может не совпадать с вашей. Воспроизведение видео обеспечивается сервисом Youtube.com.

roadres.com

Тест-драйв нового BMW X6 (БМВ Х6) 2015 первое знакомство.

Экстерьер поначалу не вызывает никаких эмоций, кроме скуки: X6 можно отличить от предыдущего, только если положить рядом изображения прошлого и нынешнего поколений. Тут-то и становится понятно, что работа проведена серьезная, и покатый женственный силуэт сменился мускулистым и рельефным. Верным ли путем идут баварские дизайнеры? Если смотреть на результаты продаж BMW в России, которые падают на фоне роста прогрессивных Mercedes-Benz, начинаешь в этом сомневаться.

Садишься внутрь и сразу хочется обнять того человека, который отвечает в BMW за профиль кресел. Замечательно! Восхитительно! На месте руководства Volvo, Nissan, Toyota и всех остальных концернов я бы давно подарил своим эргономистам по BMW X6 и заставил бы их каждый день сидеть в этих креслах. Так, глядишь, они волей-неволей подтянутся по уровню. А может, это все заговор? Может, BMW просто платит отступные своим конкурентам, чтобы те делали кресла похуже?

Что же до убранства, то оно практически полностью повторяет интерьер X5. Все та же лаконичная передняя панель с широкой центральной частью и торчащим из нее дисплеем. Все тот же причудливый селектор АКПП и тачпад, на котором можно от руки писать адрес назначения для навигатора. Говорят, что потолок сзади стал выше, но купейный характер никуда не денешь, и на втором ряду ты не можешь забыть, в автомобиле какого класса находишься. Головой при росте 175 см крышу не цепляю, но был бы я двухметровым…

На презентации говорят про более «жесткие» настройки подвески в сравнении с BMW X5. Слушаю это, смотрю на роскошные 20-дюймовые диски, вспоминаю свои ощущения от тест-драйва «Икс-пятого» в прошлом году и уже сочувствую владельцам X6. Будет жестко. Будет очень жестко! Домой можно будет ехать с закрытыми глазами, потому что пятая точка будет помнить расположение каждой трещинки в асфальте.

А что с моторами? Все то же самое. Бензиновая V-образная 4.4-литровая «восьмерка» c двойным наддувом и 3-литровая дизельная рядная «шестерка» с тройным. Оба мотора прибавили лошадиных сил и ньютонов на метр, но принципиальная конструкция осталась прежней. Сразу захотелось опробовать автомобиль в деле — судя по западным тест-драйвам, «Икс-шестой» на асфальтовом треке может многое. Но нужно немного подождать: пока демонстрационные автомобили не предназначены для заездов журналистов. Скоро машины приедут в пресс-парки, и вот тогда мы обязательно возьмем X6 на тест.

Наверняка поездка доставит немало эмоций, но уже сейчас можно сделать вывод: все, кто ждал прорыва, могут расслабиться и подождать еще пяток лет до нового поколения. BMW X6 — все тот же. Он современнее выглядит, у него есть ряд интересных опций вроде камер кругового обзора, уже упомянутого навигатора с рукописным вводом или дисплея, куда можно вывести текущую отдачу мотора по мощности и моменту… Но ДНК — прежняя, и это выражается во всем. У него даже усилитель руля остался гидравлическим!

Свой потребитель на эту машину найдется. Но время не стоит на месте, друзья! У нас уже есть цельноалюминиевый Range Rover Sport с невероятной пневмоподвеской и полным приводом, дающим широкие возможности вне дорог. У нас скоро будет Volvo XC90 с умопомрачительной отделкой деревом и огромным планшетом Apple, на фоне которого баварский тачпад выглядит мышкой с шариком из 90-х… Страшно представить, что выкинет Mercedes-Benz в своей новой кроссоверной линейке. А еще Bentley грозится пополнить тесные ряды премиум-проходимцев. В общем, BMW в этой кутерьме даже с поистине «огненной» управляемостью своих автомобилей (поверим американским тест-пилотам на слово) будет нелегко.

Читайте также:

www.kolesa.ru

Тест-драйв — BMW X6

Тест-драйв

Презентация этого автомобиля произошла во Франкуфуртском автосалоне. Тогда и мысли не шло о том, чтобы показать журналистам салон автомобиля и теперь уже ясно почему. Внешний вид салонна Х6, это пожалуй единственное, что может вызвать разочарование, так как он целиком и полностью похож на салон BMW Х5. Создается такое впечатление, будто бы старые эскизы каким-то образом попали в дизайнерский отдел. А рекламные слоганы уверяют, что это сделано для того: “Чтобы потребитель чувствовал себя комфортней”.

Несомненно, инженеры BMW смогли создать новую разновидность транспортного средства класса Sports Activity Coupe. Единственный вывод, который вы сможете сделать при визуальном контакте с этим автомобилем, это то, что перед вами находится обыкновенный кроссовер, паркетный внедорожник, SUV. Если усесться внутрь салона и не смотреть в лобовое и боковые стекла, то и впрямь может возникнуть ощущение, что вы находитесь в настоящем купе BMW серии 6, так как тело водителя будет просто зажато в крепких “объятьях” спортивного кресла. А о возможности поерзать на кресле, можно вообще забыть. Даже “ходун” для коленей имеет частичное ограничение в виде пластмассовых накладок на центральной части тоннеля. Перед лицом водителя находится вполне серьезный, трехспицевый руль, на котором в качестве базового элемента располагаются лепестки ручного переключения передач. Эффект купе был достигнут благодаря заднему стеклу, которое выполняет роль декоративного элемента, нежели функционального, а также благодаря элегантному ящику-распашонке для гоночных митенок и алюминиевой нарочитой гравировке, которая называется Flywheel. Но стоит только водителю посмотреть в лобовое или боковые стекла, как у него создастся впечатление, что что-то подняло автомобиль на метр вверх и держит. Выйдя наружу, вы увидите все тот же мощный и высокий, умопомрачительно эффектный SUV, который очень похож на купе, но при этом является 4-дверным и более “джипистым”.

Если Х6 и Х5 сфотографировать рядом, то по фотографии будет видно, что верхняя точка крыши Х6 практически соответствует верхней точке крыши Х5. Такое же визуальное равенство прослеживается и по другим габаритам автомобиля. Хотя если полагаться на технические данные, то отличие становится заметным, Х6 немного ниже своего предшественника: Х6 – 1690мм, Х5 – 1775мм, но зато шире (Х6 – 1983, Х5 – 1935) и длиннее (Х6 – 4877мм, Х5 – 4855). Неплохо как для купейных габаритов.

Заводится автомобиль при помощи простой пусковой кнопки. И вот вы едете, а точнее летите на уровне облаков, но как прежде находитесь в довольно таки эгоцентричном автомобиле. В такой машине у вас не будет времени на размышления о том, удобно ли задним пассажирам и хватит ли свободного места в багажнике для ваших вещей. Автомобиль является полноценным владельцем V8-мотора с турбонаддувом и объемом 4.4 л. В прошлые времена, подобный агрегат мог выпускаться только на моделях сери М. Еще хотелось бы отметить, что шильдик 5.0i, который является украшением топовой модели BMW является самым обыкновенным (хотя и очень эффективным) ложным маркетинговым ходом. И уже не раз приходилось опровергать доказательства “особо умных” фанатов, что будто бы, это индекс 5-литрового двигателя V10.

Честно говоря, тюнинг BMW Х6 необходим так же, как нам воздух. Это будет полезно и для V10 мотора, а также не станут лишними под капотом и W12. Х6 опережает Х5 и количеством “лошадей” (407 л.с.) и качеством эффективности их работы. Любителям скоростей и адреналина спешу сообщить, что как только стрелка тахометра дойдет до области 2000 оборотов, можете ловить эйфорию, так как даже от незначительного касания педали газа, тело устремляется назад. Если же вы настолько экстремал, что захотите “ударить” по газу во всю, не поленитесь тогда потом стереть с сиденья отпечатки своей спины и других анатомических частей.

Автоматическая коробка передач сделана такой, какой ее хотят видеть настоящие автолюбители. Нет особой надобности в том, чтобы переводить ее в режим Sport, так как работать она будет только по-спортивному. Передачи не будут переключаться вверх, если на это не поступил одобрительный сигнал от водителя, но зато при резком торможении передачи сбрасываются на “раз-два-три”.

Тест-драйв автомобиля проходил на скромном полигоне Laurens Proving Grounds, это совсем недалеко от того места, где и производятся автомобили. Полигон разделили на мокрый участок и сухой. Автомобиль должен был пройти такие простые упражнения как: перестановка, змейка, разгон-торможение. При выполнении, казалось бы, таких простых упражнений, возникают такие необычные ощущения для такого высокого автомобиля. Поведение машины можно сравнить с “распластаностью” по асфальту. Такое ощущение, что машина имеет не 212 мм дорожного просвета, а только 12 мм. Автомобиль не выдает ни единого намека на крен, натужность при маневрах отсутствует, машина не выдает ни вздоха, ни скрипа, ни пыли.

Благодаря системе Dynamic Performance Control, которой обладают BMW, машины творят чудеса на виражах. Собранная работа Dynamic Performance Control с остальными системами эффективно распределяет тягу между задними колесами и осями автомобиля.

www.x6bmw.ru