Тест Драйв Бмв 5 Е39. Тест бмв е39


Тест Драйв Бмв 5 Е39 ~ VIVAUTO.RU

Фото БМВ 5 серии в Е39 кузове

Сегодня у нас в гостях БМВ Е39. Это — самый успешный автомобиль пятой серии автоконцерна. Выпускался с 1995 по 2003 года, но даже сейчас автолюбители со всего мира любят Е39 за выдающийся, брутальный дизайн, который со временем потеряла компания. Фото этой «пятерки» не передаст всего кайфа, но мы попробуем.

Фото тюнинга

Открывайте фотографии во весь экран, нажав на иконку в правом верхнем углу

Похожие новости

Тест драйв BMW e39 (обзор)

Тест драйв BMW e39 (обзор) завел и поехал .Спасибо за просмотр, ставьте лайк, подписывайтесь на канал. заходите…

Фото М5 Е39

Похожие новости

Фото салона

Немного об автомобиле

Осенью 1995 года во Франкфурте была представлена новая модель бмв 5 е39. Производитель сделал всё, чтобы автомобиль успешно конкурировал на рынке. На тот момент в нём были реализованы самые последние технологии, которые до сих пор актуальны в мире автомобилестроения.

  1. Габариты авто впечатляют. Длина кузова составляет 4,775 м, его ширина – 1,8 м, а высота – 1,435 м. Места в салоне предостаточно, даже если в поездку отправляются крупные пассажиры.
  2. Общая масса авто составляет 1,6 тонн, при этом радует проходимость авто и его колёсная база – 2830 мм.

В 2000-м году баварцы выпустили мотор, состоящий из 4-х цилиндров. Его установили под капот бмв 520 е39. Агрегат развивал мощность 136 л.с. и казался очень резвым. До этого авто оснащались двигателями, представленными в E34, и были они шестицилиндровыми. Однако руководством автоконцерна в 2000-м году было принято решение о выпуске новых модификаций двигателей.

Так, на рубеже веков появились M54 – моторы с увеличенной мощностью, а бмв 525 е39 была одной из первых модификаций, в которую разработчики интегрировали новое решение. Модель развивала мощность до 193 л.с., а «соседняя версия» 535 – 235 л.с.

Обновлённые моторы отличаются уникальной системой газораспределения. Минус в том, что двигатели очень чувствительны к качеству смазки, при этом расход 700 грамм на 1000 км пробега считается нормой.

Техническое оснащение

Тюнинг БМВ Е39 – занятие для фанатов. По умолчанию в самой богатой комплектации есть практически всё, потому доработки не требуются. Производителем предусмотрены регулировки рулевого колеса во всех направлениях, отладка положения кресла, автоматический подогрев сидений, зеркал и руля. Причём внешние зеркала оборудованы автоматической системой подогрева. Она активируется при низких температурах.

Среди других особенностей следует отметить:

  • Напольную педаль газа – фирменная черта всех «пятёрок»;
  • Уровень безопасности авто – на испытаниях присвоено четыре звезды;
  • Технологию подтягивания ремней безопасности – в случае аварии при наличии слабины система выбирает её.

В 90-х годах флагманской моделью считался бмв е39. Фото салона прекрасно отражает функциональное оснащение авто. Здесь, как и в современных автомобилях, есть подушки безопасности. Производители предусмотрели широкий задний диван и очень вместительный багажник.

Седан «более грузовой» – объём его багажного отсека составляет 460 литров. А вот универсал может «похвалиться» лишь 410 литрами. Актуальность авто налицо. Даже самый искушённый покупатель не откажется от тестирования этого уникально аппарата.

Комментариев к статье 3, оставьте свой:

Симпатичный салон, интересно, кто может похвастать подобным? Е39 далеко впереди всяких «еденичек» это точно…

  1. Димон Бумер Автор записи 05.05.2014 в 12:04

Нуу, у БМВ Х5 (вот тест драйв ), например, намного круче

Клево придумали с ленточками в воздухозаборнике, думаю стоит совсем недорого. а конкретно эту е39 облагородил!

Похожие новости

vivauto.ru

BMW 5 Series E39 Обзор. Бмв е39 5 Серия Тест драйв. Тест драйв bmw от Бей Алексей

  • Опубликовано 28 Августа 2016

    Автор: Alexey Bey

    BMW 5 Series E39 Обзор. Бмв е39 5 Серия Тест драйв. Тест драйв bmw от Бей Алексей.Смотрите новое видео про мою самоделку Вам всем спасибо за просмотр и "лайки".Благодаря вашему вниманию и поддержке канал постоянно эволюционирует и растёт.Спасибо вам!

    Всем кто досмотрел видео до конца - спасибо, приходите еще!

Похожее видео



videoremont-mashin.ru

Краш тест бмв е39

 

 

 

BMW 5 (E39) краш тест видео

Краш-тест — это проверка безопасности автомобиля. В этих испытаниях моделируется анализ повреждений участников при аварии. В транспортное средство помещается специальный манекен, у которого имеются датчики повреждений. Автомобиль приводится в действие внешним мотором и раскрашен специальным способом для улучшения измерения повреждений. Краш-тест бмв е39 снимается несколькими видео камерами, при помощи которых можно в замедленном повторе увидеть момент столкновения с препятствием.

По современным стандартам за повреждения, которые получил манекен, снимаются баллы. Сумма баллов и определяет степень безопасности.

Самым простым для осуществления является лобовой краш-тест bmw e39. Более сложными в осуществлении считаются испытания, имитирующие бокой удар или столкновение сзади. Поэтому они проводятся реже.

Лобовой удар:

При ударе кузов автомобиля незначительно деформировался. Водительская дверь открывалась. Ниша для ног слегка вмялась внутрь салона. На автомобиль установлены двойные подушки безопасности водителя и переднего пассажира. Ремень безопасности водительского сидения оборудован двойным, а ремень переднего пассажирского сидения – одноуровневым преднатяжителем. Но ремни имеют ограничители нагрузки. Наиболее подвержены травме колени водителя и переднего пассажира. 

Боковой удар:При боковом ударе срабатывает встроенная в дверь боковая подушка безопасности и трубчатая подушка для защиты головы. Но защита груди и головы оставляет желать лучшего.  

Столкновение с пешеходом:Тест безопасность пешехода показал неудовлетворительные результаты, а производителю рекомендовано обратить на аспект безопасности больше внимания.

Безопасность пассажиров-детей:Детские манекены помещены в креслах Fair Bimbo Fix, безопасность детей достаточно  хорошо обеспечена как при лобовом, так и при боковом ударе.

 

Выводы:Прочностью и надежностью отличаются салоны бмв 39 кузова. При разработкие были проведены усовершествования за которые пятерка в итоге получила 4 балла из пяти.

При лобовом ударе повышенная нагрузка идет на грудь и колени манекена-водителя. При боковом столкновении показатели в норме. Автомобиль оснащен системой напоминания, которая информирует о не пристегнутом ремне для водителя и переднего пассажира. К системе защиты пассажиров-детей претензий нет, а вот для безопасность пешеходов под большим вопросом.

В целом безопасность автомобиля соответствовала стандартам 1998 года, но у сожалению не достигала максимальных результатов.

www.bmwtrade.ru