Как самостоятельно сменить свечи на БМВ x5 e70? Свечи на бмв


Замена свечей на БМВ х5 е70

Существует множество различной информации относительно замены свечей на БМВ x5 e70. Однако, большая часть этой информации, если не противоречит друг другу, то, по крайней мере, не сводится к единому тезису.

Причина этого кроется в том, что «иксы» серии е70 изначально выпускались в пяти различных комплектациях, каждая из которых обладала своей моделью двигателя. Три из них являлись дизельными и лишь два — бензиновыми.

В этой статье мы постараемся ответить на самые главные вопросы, связанные с заменой свечей в блоке цилиндров, будь это свечи зажигания (далее СЖ), или накаливания (далее СН).

Сроки замены свечей и как их выбрать?

Двигатели внутреннего сгорания, работающие на дизеле, принципиально и по своей конструкции отличаются от бензиновых.

В бензиновом четырехтактном ДВЗ воспламенение топливно-воздушной смеси происходит благодаря искре, выдаваемой свечой зажигания. На первом такте работы двигателя происходит впрыск в камеру сгорания паров топлива и воздуха. Поршень идет вверх, сжимая смесь и повышая ее температуру и плотность. Когда поршень доходит до верхней точки цилиндра, свеча вырабатывает искру, которая воспламеняет смесь. Под давлением газа поршень выталкивается, создавая рабочий ход автомобиля. На четвертом такте поршень вновь ползет вверх, выталкивая инертные газы, образовавшиеся в результате детонации, в выхлопной клапан. Цикл повторяется.

Работа дизельного двигателя внутреннего сгорания также состоит из четырех тактов, однако воспламенение смеси происходит по другому принципу. На первом такте в камеру сгорания всасывается воздух. В результате сжатия поршнем воздуха его температура увеличивается до 700 — 900 градусов по Цельсию, что гораздо выше температуры воспламенения дизельного топлива. После того, как поршень достигает высшей точки цилиндра, происходит впрыск топлива в камеру сгорания. Следует спонтанный взрыв, толкающий поршень. После этого поршень возвращается на место, выталкивая образовавшиеся газы через открывшийся выхлопной клапан.

Как видите, в дизельных двигателях нет необходимости использовать СЖ для воспламенения смеси. С другой стороны, это создает проблемы для запуска двигателя при холодной температуре. Именно по этой причине в дизельные двигатели устанавливают свечи накаливания.

Свечи накаливания

Функция свечей накаливания — разогрев системы и, в частности, топлива до рабочей температуры. Эта часть предпускового подогрева двигателя. Калильные свечи представляют собой обычные погружные электронагреватели со спиральным резистором.

В случае неисправности СН в холодное время года двигатель может запускаться с задержкой из-за того, что температура топлива недостаточна для образования компрессии, необходимой для запуска.

Как выбрать свечи накаливания?

На данный момент используются два основных типа калильных свеч с несколько различной конструкцией.

  • Стержневые свечи накаливания, нагревательная спираль которых заключена в оболочку из термостойкого материала. В свою очередь подразделяются на:
    • стандартные, снабженные нагревательной спиралью, сопротивление которой не изменяется с увеличением температуры. Благодаря этому потребляемая мощность поддерживается на постоянном уровне;
    • для быстрого пуска. Температура их повышается быстрее, чем в стандартных СН, и с ее увеличением повышается сопротивление спирали.
    • QGS (Quick Glow System — Система Быстрого Накаливания). Имеют очень короткий период нагрева, что способствует улучшению параметров холодного пуска, но требуют наличия специального блока управления QGS. Подразделяются на два невзаимозаменяемых типа: с одноэлементной нагревательной спиралью и с двойной нагревательной спиралью.
    • SRM (Self-Regulating Metal — Саморегулирующийся Металл). Имеют одну нагревательную спираль и одну спираль с контрольной нитью. Практически не требуют внешнего управления и обеспечивают великолепные показатели предпускового и послепускового накаливания.
  • Керамические свечи накаливания, в которых нагревательная спираль покрыта слоем специальной керамики — нитрид кремния, — и имеет очень высокую температуру плавления. Нитрид кремния обладает высокой теплопроводностью, что обеспечивает быстрый нагрев спирали. Эти свечи имеют более долгий срок службы, по сравнению со стержневыми.Подразделяются на два типа:
    • для быстрого пуска. Повышают температуру быстрее, чем стержневые свечи для быстрого пуска. Напряжение постоянно контролируется отдельным блоком управления и реле накаливания;
    • SRC (Self-Regulating Ceramic — Саморегулирующаяся Керамика). Не требуют внешней цепи управления.

При выборе свечей накаливания стоит обратить внимание на такие характеристики детали, как:

  • размер под ключ, шаг резьбы и диаметр изделия;
  • линейный размер рабочей части;
  • тип подключения: однополюсный или двухполюсный;
  • номинальное напряжение;
  • скорость нагрева;
  • материал СН.

При замене свечей на БМВ х5 е70 лучше использовать оригинальные детали. Они гарантируют стабильную работу системы предпускового подогрева двигателя. Однако стоимость таких калильных свечей может быть высока. В этом случае можно приобрести элементы других производителей.

Хорошо зарекомендовали себя калильные элементы фирм Champion и Bosch. Свечи японских брендов Denso и NGK, или немецкого Beru стоят дешево и при этом не уступают по качеству первым двум. Продукты фирм JP Group и Maxgear неплохо проявляют себя в работе и стоят значительно дешевле, чем все вышеперечисленные.

Свечи зажигания

Свеча зажигания — деталь системы зажигания, необходимая для воспламенения воздушно-топливной смеси в камере сгорания бензинового двигателя. Происходит это путем вырабатывания свечой искры в 20 тысяч вольт.

Так как аккумулятор автомобиля вырабатывает всего 12 вольт, к СЖ присоединены катушки зажигания, которые преобразовывают энергию аккумулятора в значительно более высокую энергию зажигания.

Как выбрать свечи зажигания?

Есть множество параметров, по которым СЖ разных типов и производителей различаются между собой. Это количество боковых электродов (от одного до четырех), их диаметр и материал, величина зазора между боковым и центральным электродами, калильное число и т.д.

В основном же они делятся на следующие категории:

  • стандартные свечи зажигания с железно-никелевыми электродами толщиной в 2 — 2,5 мм. Имеют относительно недолгий срок службы в 2 — 3 года. Наиболее дешевы и повсеместно распространены;
  • многоэлектродные свечи зажигания. Могут содержать от двух до четырех боковых электродов. Срок службы таких деталей значительно увеличен благодаря поочередному износу электродов;
  • платиновые и иридиевые свечи. Центральный электрод в них сделан из этих металлов, по причине их способности противостоять разрушению. Толщина центрального электрода составляет всего 0,5 — 0,7 мм, благодаря чему воспламенение происходит более эффективно.Такие элементы зажигания отличаются высоким качеством и повышенным сроком эксплуатации — их замена проводится каждые 200 тысяч км или по истечению 5 лет использования.

Замена свечей на БМВ х5 е70 может проводится с деталями любой марки. Однако стоит остерегаться подделок, коими наводнен рынок этих деталей. По этой причине рекомендуется использовать оригинальные свечи зажигания, рекомендованные производителем автомобиля, либо продукцией проверенных марок и компаний.

Подготовка к замене и необходимые инструменты

Автомобили серии BMW X5 (E70) с завода снабжены следующими моделями двигателей, различающимися своими характеристиками:

  • Бензиновые:
    • 6-цилиндровый 3.0 AT (306 л.с.) с рядным расположением цилиндров;
    • 8-цилиндровый 4.4 AT (407 л.с.) с V-образным расположением цилиндров;
  • Дизельные:
    • 6-цилиндровый 3.0 AT (245 л.с.) с рядным расположением цилиндров;
    • 6-цилиндровый 3.0 AT (306 л.с.) с рядным расположением цилиндров;
    • 6-цилиндровый 3.0 AT (381 л.с.) с рядным расположением цилиндров.

Общие положения процесса замены калильных или зажигательных элементов на разных моделях двигателя не отличаются, различия могут заключаться в частностях.

Процесс замены свечей накаливания

Согласно регламенту производителя замену свечей накаливания в БМВ х5 е70 необходимо проводить каждые 160 тысяч км пробега. Однако по факту мы сталкиваемся с необходимостью замены гораздо чаще — каждые 50 — 70 тысяч км пробега или 2 — 3 года эксплуатации для стандартной свечи, и около 100 тысяч км пробега или 5 лет эксплуатации для платиновой или иридиевой.

Если замена не проводилась долгое время, существует опасность того, что свеча прикипит к головке блока, что вызовет проблемы при замене в дальнейшем. На этот случай в продаже есть специальные растворяющие жидкости, которыми обрабатываются свечи накала и зажигания перед снятием.

Для проведения этой операции потребуется:

  • комплект новых СН;
  • динамометрический ключ с удлинителем и сменными головками;
  • тонкогубцы;
  • набор шестигранников;
  • металлическая щеточка или тряпка;
  • растворитель WD-40 или аналогичный ему.

В целях безопасности проводить замену рекомендуется только на полностью остывшем моторе. Это позволит избежать травм и ожогов, а также сохранит в целостности детали. Не забудьте отсоединить минусовую клемму от аккумулятора.

Пошаговый процесс замены свечей накала выглядит следующим образом:

  1. Снимаем декоративную крышку двигателя, открутив болты крепления соответствующим шестигранником.
  2. Отсоединяем все провода от впускного коллектора двигателя.
  3. Демонтируем коллектор, открутив крепежные болты динамометрическим ключом. Это откроет беспрепятственный доступ к требующим замены деталям.
  4. Закупорьте отверстия воздуховодов тряпками во избежания попадания в систему мусора.
  5. Далее при помощи тонкогубцев снимите со СН колпачки кабелей. Делать это требуется аккуратно, чтобы не повредить свечу.Запомните расположение кабелей. Каждый из них имеет строго соответствующее ему место.
  6. Обработайте места сочленения калильных свечей с коробкой растворителем WD-40 и оставьте на некоторое время (10-30 минут). Это необходимо сделать в случае, если элементы давно не менялись, дабы избежать проблем при их изъятии.
  7. Аккуратно, чтобы не сломать деталь и не сорвать резьбу, выкрутите свечу при помощи динамометрического ключа с удлиненной головкой. Повторите со всеми элементами.
  8. Очистите колодцы свечей от грязи тряпкой.
  9. Вставьте новые СН в соответствующие им колодцы и закрутите рукой насколько сможете. Далее докрутите динамометрическим ключом, выставив необходимым момент (указан на упаковке детали).
  10. Присоедините к СН кабели.
  11. Смонтируйте впускной коллектор и подключите к нему всю электронику.
  12. Смонтируйте декоративную крышку двигателя.

Меняем свечи зажигания

Для замены свечей зажигания на бензиновом двигателе BMW X5 E70 потребуется следующий набор инструментов:

  • динамометрический ключ с удлинителем и сменными головками;
  • свечной ключ под шестигранник;
  • пара резиновых перчаток;
  • отвертка;
  • новые СЖ.

Как и в случае с калильными элементами, работа по смене свечей зажигания проводится на полностью остывшем двигателе. Также в целях безопасности необходимо отключить минусовую клемму аккумулятора.

Вся операция состоит из следующих шагов:

  1. Демонтируйте декоративную крышку двигателя, сняв крепежные винты при помощи отвертки.
  2. Отсоедините клеммы кабелей от катушек зажигания.
  3. Изымите катушки зажигания из своих гнезд.
  4. При помощи динамометрического ключа с удлинителем слегка ослабьте крепление свечей зажигания.
  5. Выкрутите элементы зажигания и изымите их из колодцев при помощи свечного ключа.
  6. Закрепите новую свечу на головке удлинителя ключа и опустите его в соответствующий ему колодец. Слегка закрутите не прилагая сил, чтобы не сорвать резьбу.Повторите со всеми элементами.
  7. Затяните крепления СЖ до упора при помощи свечного ключа.
  8. Установите на места катушки зажигания и присоедините к ним кабеля.
  9. Смонтируйте крышку двигателя на место.

Отличия замены свечей в других моделях БМВ

Замена свечей зажигания БМВ х5 е53 и БМВ х5 f15 не имеет существенных отличий от описанного выше процесса. Смена как калильных, так и зажигательных элементов на современных автомобилях является, по большей части, унифицированным процессом. Отличия могут заключаться в расположении свечей, их рекомендуемых марках и некоторых конструкционных особенностях конкретных машин.

fix-my-car.ru

Замена свечи зажигания на мотоцикле BMW F650GS своими руками.

Здравствуйте.

И не думайте, я не буду описывать процесс выкручивания свечи (единственной!) мотоцикла BMW F650GS! Я конечно покажу мельком, где она находится, но не разобраться в этом может только круглый идиот! Зато у меня есть полезная информация для владельцев односвечных BMW F650GS, так что все, кому интересно, чтите! 🙂

Замена свечи зажигания мотоцикла BMW F650GS.

Свеча находится справа вот в этом месте:

Сдергиваем бронепровод, выкручиваем свечу зажигания, потом вкручиваем новую, одеваем бронепровод – готово! 🙂

Что важно. Важно осмотреть свечной колодец до того, как начнете откручивать-вкручивать свечи, поскольку именно там очень любит скапливаться влага и грязь. Если неаккуратно подойти к вопросу замены свечи мотоцикла, скопившаяся в свечном колодце грязь попадет прямиком в цилиндр. Это будет вселенский фейл, поэтому стараемся перед заменой продуть свечной колодец и протереть тряпочкой окружающее пространство.

Как правильно вкручивать новую свечу указано на самой первой картинке к этому посту (собственно, эта информация взята с коробки со свечой NGK :)). Докручиваем до конца руками, потом на пол оборота – с помощью воротка. Люди, как обычно, спорят по поводу того, как правильно закручивать свечу зажигания без динамометрического ключа, но все сходятся на том, что лучше немного недокрутить, чем перекрутить 🙂

А теперь интересное.

Все знают, что с определенного года мотоциклы BMW F650GS начали выпускаться аж с двумя свечами на один единственный цилиндр? Теперь уже все! 🙂Так вот, эту самую вторую свечу воткнули в тот же неизменный движок только для того, чтобы пофиксить проблемы старого движка. Проблемы эти – тяжелый запуск на холодную (всем знаком звук, когда холодным осенним утром стартер крутит секунды 2-3, прежде чем мотор “схватит”?) и иногда “рывки” мотоцикла на ровном газу при старой свече. Рывки эти вызваны тем, что один цилиндр – это вам не два и не четыре, и если свеча начинает “подсекать”, то все, в соседних цилиндрах топливо-воздушная смесь не воспламеняется, мотоцикл “клюет” и не едет.

Можно долго спорить о преимуществах золотых и платиновых свечей, но придем мы все равно к иридиевым. О них и пойдет речь.Как заявляют производители, иридиевые свечи, при более высокой стоимости, дают более стабильную искру, позволяют снизить расход топлива и уменьшить загрязнение атмосферы. Нет, ну понятно, что “fuck fuel economy”, но надо понимать, что для нас является самым важным именно стабильность и мощность искры, которую дает свеча зажигания. Принцип работы иридиевой свечи и вопросы тугоплавкости электродов гуглите сами, я не буду тратить на это время, но скажу, что таким образом мы конечно никогда не добьемся того эффекта, который дают две свечи на цилиндр, но по крайней мере по-максимуму к нему приблизимся.Короче говоря, в нашем случае, мотоцикл BMW F650GS  с одной свечой, иридиевая свеча зажигания – то, что нужно! Поэтому ставим именно такую свечу!

Вот иридиевая свеча зажигания NGK DR8EIX, которая подходит для мотоцикла BMW F650GS.

Вот как различаются электроды обычной свечи и иридиевой (иридиевая – справа).

И конечно на своем опыте могу сказать, что заводиться мотоцикл начинает гораздо легче.

А теперь небольшой постскриптум. Не так давно я заехал к официалам на диагностику, просто на всякий случай. Там мастер сказал, что иридиевые свечи зажигания использовать нельзя и что на мотоцикл BMW F650GS надо ставить только свечи, предусмотренные мануалом, потому что эффект от иридиевых свечей вроде как непредсказуем… Мне было очень странно это слышать, поскольку если двигатель моего мотоцикла начал работать более стабильно, то уж мне кажется на любой такой же двигатель будет распространяться тот же эффект. Но мастер сказал, что у некоторых при установке иридиевых свечей зажигания мотоцикл начинает дергаться и всячески ханрдить.

В общем, решайте сами, я всячески рекомендую, официалы – не рекомендуют! 🙂 А по мануалу должна стоять NGK D8EA.

Все.

ВНИМАНИЕ! Оказываем услуги по проведению комплексного ТО мотоциклов! Качественно и быстро! 🙂

Поделиться "Замена свечи зажигания на мотоцикле BMW F650GS своими руками."

mototraveller.ru

Замена свечей бмв е87

Замена свечей — бортжурнал BMW 1 series 116i Регенсбург 2007 года на DRIVE2

Последние 3-4 недели троил двигатель при запуске на холодную, причем сначала в мороз ( -15 -25) потом уже и при нуле градусов. Поначалу грешил на бензин, потом менял несколько заправок, заливал 98 пару раз, затем решил посмотреть на свечи. Вывернул одну и увидел убитую свечку, заказа новенькие bmw 12 12 0 032 136. После замены все пропало разом. Менялись свечи при прошлом хозяине, я на них проехал 24 тысячи, сколько он никто не знает. После покупки первый раз заменил. Фото старых свечей будут позже, стоял аналог ngk двухконтактные, оригиналы четырех). Видимо поэтому двигатель трясло, владелец предыдущий приврал, что заменил свечи на оригинал. До самой дальней еле добрался. Дел минут на 30-40.

Новая свеча.

Снять нужно фильтр воздушный, крышки по бокам, отсоединить два кабеля (один в гофре) просто дергаем на себя, аккуратно)) Далее пластмассовую панель просто дергаем на себя, чуть приподняв вверх.

3 свечи заменил нормально, до 4ой не добрался, катушка не вылазила, пришлось разбирать все жабо.

И достаем последнюю, 4ю свечку. Замена свечей, одно удовольствие, огорчило лишь то, что НАХРЕНА такой геморрой с разбором всего жабо, что добраться до этой свечи!)

Фильтр забился уже к чертям, а менял еще осенью!

Увидел на крышке вот такую хрень, похожую на кофейную пену. Напугался и побежал искать что это. Кто то пишет, что это просто из-за того что двигатель не до конца прогревается (так и есть на самом деле) кто-то пишет, что песец, надо менять прокладку ГБЦ. Дыма белого не замечено, антифриз не уходит, жора бензина нет. Кто что думает?!

Ездил 450 км по трассе, греть стал основательно. Светлой пенки больше нет.

Цена вопроса: 1 480 ₽ Пробег: 86234 км

www.drive2.ru

Замена масла, свечей, фильтров и прокладки натяжителя цепи на E87 116i — Часть 1 — бортжурнал BMW 1 series 116i 2009 года на DRIVE2

Решил я сделать самостоятельно плановое ТО на своем автомобиле.Поискал в интернетах алгоритм действий, кое что нашел, но всё либо поверхностно либо непонятно.

Поэтому решил написать подробное описание алгоритма по замене на автомобиле BMW E87 116i:— Свечей зажигания— Фильтра маслянного— Фильтра салона— Масла моторного

— Прокладки натяжителя цепи ГРМ

Тем кто думает сделать это самому или ехать в сервис, скажу так. Если у вас есть гараж с ямой и свободное время то делайте сами, ничего сложного в этом процессе нет.

Итак начнем.Для работы нам понадобятся конечно вышеуказанные расходники, для откручивания некоторых болтов — биты в виде звездочки для отвертки, любой универсальный съемник для маслянного фильтра, набор головок, вороток, для тех кто хочет сделать всё по фэн-шую пригодится динамометрический ключ, емкость для слива масла (не менее 5 литров), также шлицевая отвертка и ветошь для удаления грязи.

Открыв капот мы видим большой воздухозаборник с логотипом БМВ переходящий в корпус воздушного фильтра. Его мы и снимем в первую очередь. Для этого откручиваем болты под номером 1. Все что откручиваем, складываем в спец. баночку, иначе обратно не соберете =)

Далее ослабляем хомут, соединяющий воздушный фильтр с дроссельной заслонкой, также отсоединяем провод от датчика на фильтре (он закрыт резиновой заглушкой, просто отщелкивается), открепляем движением вверх планку крпления некоего шланга.

и движением от себя вытаскиваем фильтр и воздухозаборник в сборе.

Далее отсоединяем салонный фильтр путем откручивания шести болтов крепления

Сам фильтр просто отщелкивается и вытаскивается движением вверх.

Снимаем 2 крышки, по бокам, они на двух защелках, просто тянем защелки вверх. Далее откручиваем рядом с этими крышками по 1 болту, которые крепят всю планку под салонным фильтром.

Рядом с этими крышками есть ниши, на дне которых дренажные сетки. Не забудьте очистить их от скопившейся грязи и листвы. Лучше это делать чаще чем ТО )

Далее открываем крышку, под которыми прячутся провода, которые будут нам мешать снять большую планку к которой крепился салонный фильтр

Провода эти мы освобождаем и открепляем короб в котором они уложены.

Простым движением на себя отсоединяем также гофру, которая скрывается за снятым коробом, после чего просто тянем на себя планку на которой располагался салонный фильтр

Движением вверх отсоединяем кожух с надписью BMW

И наконец, в таком виде автомобиль готов к обслуживанию

Первым делом я откручиваю масляный фильтр для того чтобы масло лучше стекало.

Фото уже с новым фильтром но суть та же. Вытаскиваем фильтр, удаляем старое масло из стакана и протираем его.

Сняв старый фильтрующий элемент меняем все резиновые уплотнители, которые у меня шли в комплекте с оригинальным фильтром. После чего одеваем новый фильтрующий элемент и откладываем его в сторону. Закрутим его на место после того как стечет масло. Попадание грязи в открытый стакан крайне не желательно.

Лезем под машину и видим такой лючок. Его крепит вращающаяся задвижка.

Отворачиваем задвижку и ларчик открывается. Там мы видим болт-пробку, которую нужно отвернуть и быть готовым к сильной струе масла, возможно горячей. Ловим ее емкостью для сбора масла…

Болт-пробка имеет медную прокладку. Её необходимо заменить. Прокладка эта у меня также шла в комплекте с масляным фильтром.

Пока сливается масло я протираю снятые элементы и меняю воздушный и салонный фильтр

Продолжение следует >>>

Цена вопроса: 7 665 ₽ Пробег: 89000 км

www.drive2.ru

Замена свечей зажигания — бортжурнал BMW 1 series 116i 2012 года на DRIVE2

Ее Величество, Свеча после 60000 км издевательств российским топливом.

Анфас

В профиль

Если нечем заняться, открой капот. Пробег за 60т- пора менять свечи.Не экономии ради, а токмо удовольствия для, работа выполнялась своими руками. Затрачено целых тридцать минут своего драгоценного времени на свежем воздухе.

1. Открываем капот и снимаем с защелок пластиковую накладку

2. Протираем чистой салфеткой скопившуюся пыль от дороги и следы пролитого масла от аккуратных сервисменов.

Поднимаем защелку

Снимаем разъем с катушки

Аккуратно, взявшись за резиновое основание и прокручивая с небольшой амплитудой вокруг своей оси, вытаскиваем катушку.

Свеча в колодце ))

Головкой на 14 производим замену всех свечей.

Длина всей конструкции 28 см.

Свеча NGK 5843

Свеча, установленная на заводе BERU 12ZR-6SPP2-1

Свечная головка

Собираем все в обратной последовательности.

Всем удачи.

Цена вопроса: 1 200 ₽ Пробег: 61000 км

www.drive2.ru

Бортжурнал BMW 1 series 1,6

Стал замечать, что с утра в основном начинает, что то пищать, ну ремень этот, то пищит, то нет, как понять нужно его менять или нет, по виду он как новый, но в сервисе говорят, что это он пищит уже по… 

2 мес.

+3 фотографии

Пришла замена тормозной системы, сделал Я заказ в автодоке, все пришло, начал проверять на фейк (оригинальность товара) оказалось, что колодки передние и задний датчик пришли фейковыми… Проверить лег… 

3 мес.

Ездил сегодня на диагностику, смотрели давление в катализаторе, открутили первую лямбду (датчик кислорода), туда закрутили специальный манометр для измерение противодавление ката, и оно оказалось в но… 

5 мес.

+2 фотографии

Поменял я лямбду (датчик кислорода), взял что идет в оригинале BOSCH 0258017126 = 5800р. Менял в сервисе, меняется легко, достаем штекер в низу машины, откручиваем лямбду сверху. Вставляем новую и… 

6 мес.

+1 фотография

Для профилактики сделал чистку, расход остался таким же по бензу 15-15,4. Не сказать что сильно грязная но какая уж есть. Чистил средством для чистки карбонов. По разбору легко ослабляем хомуты под… 

6 мес.

Предыдущий пост был о высоком расходе бензина. Так как температура двигателя не поднималась до рабочей, макс доходила до 88 градусов. Решил заменить термостат. Выбор пал на MOTORAD 55795, цена 1200р,… 

7 мес.

Сильно вырос расход бенза 1,6 n45, раньше было 11, стало 17-18л в городе. И вырос он после колхозинга + провода и замены свечей, может ли это как то повлиять на расход?! Кто в теме отпишитесь… Сегодн… 

7 мес.

+2 фотографии

Проехал на свечах бош 9000 тыс км. решил поменять перед зимой свечи, на этот раз заменил на BERU Z239. Кто знает пишите в коментах норм ли нагар на свечах…

1 год

Припарковался значит Я, и хоп вся машина обесточивается… Приплыли, т.к знал, эту балячку у кузова е87 и е90, под бардачком идет + провод в блок предохранителя, стукнул пару раз под бардачком реакции 0… 

1 год

Высветилась ошибка лампочки. Это был стоп сигнал, вместо нее в машине автоматический как перегорает один из стопов, загорается лампочка задней противотуманки. Купил обычную лампочку, уже менял на OS… 

1 год

+1 фотография

Осенью перед зимой решил поменять свечи, расход мне не понравился в городе летом с кондюком расход 9-10л, по трассе примерно также. Раньше был 5,7 по трассе. Свечи я уже менял, но не было в наличии ст… 

1 год

+1 фотография

Причиной замены стал запах пота! через дефлекторы салона. Наступила как раз замена салонного фильтра, думал не от него запах сначала. Окучиваем болты трещоткой с головкой на 8. Снимаем корпус фильт… 

2 года

+1 фотография

Раз в 8-10 тыс меняю масло, пришло время замены! Приехал на яму, откручиваем крышку залива масла, откручиваем масленый фильтр съемником за 150р. Меняем фильтр и резинки фильтра 300р, далее лезем в ям… 

2 года

Раз в 3 года его нужно менять. Купил, что льётся в оригинале, а это Castrol NF + дистиллированная вода, нужно разбавить 1 к 1. Антифриз купил 4шт по 1литру, воды 4литра. В систему с АКПП входит 8литр… 

3 года

Лепить ее нельзя пока там не побываешь… Но Я решил приклеить ))) +10лс #nurburgring #bmw #stiker

3 года

www.drive2.ru

bmwdrug.ru

BMW, БМВ, свечи зажигания бмв, свечи на bmw,свечи зажигания на бмв, применяемость свечей зажигания.

Применяемость свечей зажигания в двигателях BMW
AUTOLITE

Модель

Год

Свеча

 318i, 318iC, 318iS, 318ti 1.9L   1996 3923
 328i, 328iC, 328iS 2.8L   1996 3923
 328i, 328iC, 328iS 2.8L   1997 3923
 530i 3.0L   1996 3924
 540i 4.0L   1996 3924
 540i, 740iL 4.4L   1997 3923
 740iL 4.4L   1996 3924
 750iL V12-5.4L   1996 5224
 750iL V12-5.4L   1997 5224
 840Ci 4.4L   1996 3924
 850Ci V12-5.4L   1996 5224
 850Ci V12-5.4L   1997 3923
 M3 3.2L   1996 3924
BERU

Модель

Год

Свеча

316 i (E36) M43B16 09.93- 14F-7LDUR4
318 i (E36)  12.90-01.98 14F-7LDUR4
318 i Cabrio (E36) M43B18 01.94-01.98 14F-7LDUR4
318 iS Coupe (E36)  03.92-01.98 14F-7LDUR4
318 iS, (E36) M42B18 09.93-01.98 14F-7LDUR4
318 Tds (E36) M41D18 11.94- GV719 (11V)
318 ti Compact (E36)  10.94- 14F-7LDUR4
320 D (E46) M47 04.98- GN024 (11V)
320 i (E36)  09.90-03.98 14F-7LDUR4
320 i Coupe (E36) M50B20, M52B20 03.92-03.98 14F-7LDUR4
320 i Touring (E36) M52B20 03.95-03.98 14F-7LDUR4
323 i, Cabrio, Coupe, Touring (E36) M52B25 06.95-03.98 14F-7LDUR4
325 i (E36) M50B25.. 09.90- 14F-7LDUR4
325 TD (E36), Tds (E36) M51D25 09.91- GV719 (11V)
328 i Coupe, Touring (E36) M52B28 03.95-03.98 14F-7LDUR4
518 i (E34)  05.91- 14F-7LDUR4
518 i (E34) M40B18 09.89-04.91 14F-8LUR
520 i (E34) M20B20 01.88-08.91 14-8LUR
520 i (E34) 24V M50B20 09.89-12.95 14F-7LDUR4
520 i (E39) M52B20 01.96- 14F-7LDUR4
520 i Touring (E34) M50B20 11.91-12.95 14F-7LDUR4
523 i (E39) M51D25 09.95- 14F-7LDUR4
525 i (E34) 24V M50B25.. 09.89-12.95 14F-7LDUR4
525 TD (E34) M51D25 09.91- GV719 (11V)
525 Tds (E34) M51D25 09.91-01.96 GV719 (11V)
525 Tds (E39) M51D25 02.96- GV719 (11V)
525 Tds Touring (E34) M51D25 09.91-01.96 GV719 (11V)
528 i (E39) M52B28 09.95- 14F-7LDUR4
528 i Touring (E39) M52B28 09.95- 14F-7LDUR4
530 i, Touring (E34) M60B30 09.92-12.95 14F-7LDUR4
530 Td, Touring Td (E39) M57 08.98- GN024 (11V)
535 i (E34) M30B35... 01.88-04.93 14-8LUR
535 i (E39) M60B35 04.96- 14F-7LDUR4
540 i (E39) M62B44 04.96- 14F-7LDUR4
540 i, Touring (E34) M60B40 09.92-03.96 14F-7LDUR4
725 Tds (E38) M51D25 04.96- GV719 (11V)
728 i (E38) M52B28 09.95- 14F-7LDUR4
730 i (E32) M30B30... 09.86-03.94 14-8LUR
730 i (E38) M60B30... 06.94- 14F-7LDUR4
730 i V8 (E32) M60B30... 04.92-10.94 14F-7LDUR4
730 Td (E38) M57 08.98- GN024 (11V)
735 i (E32) M30B35... 09.86-03.96 14-8LUR
735 i (E38) M62B35 01.96- 14F-7LDUR4
740 i (E32) M60B40.. 04.92-05.94 14F-7LDUR4
740 i (E38)  06.94- 14F-7LDUR4
750 i (E32) M70B50… 09.87-10.94 14-8LUR
750 i (E38) M73B54 09.94- UXF79
840 Ci (E31)  03.93- 14F-7LDUR4
850 Ci (E31) M73B54 03.94- UXF79
850 CSi (E31) M70B56 08.92- 14-8LUR
850 i, Coupe (E31) M70B50... 04.90-12.94 14-8LUR
Z3 1,8i M43B18 03.96- 14F-7LDUR4
Z3 1,9i 16V M44B19 03.96- 14F-7LDUR4
Z3 2,8i M52B28 11.96- 14F-7LDUR
BRISK

Модель

Год

Свеча

316 1,8 M10... 09.80-08.87 L17YC
316 g Compact (E36) 1,6 M43B16 11.95- DOR15LGS
316 i (E36) 1,6 M43B16 12.90- DOR15LGS
318 1,8 M10... 09.82-08.87 L17YC
318 i (E36) 1,8 M40B18 12.90- DOR15LGS
318 i Touring (E36) 1,8 M43B18 07.95- DOR15LGS
320 i (E36) 2 M50B20 09.90- DOR15LGS
323 i (E36), Touring (E36) 2,5 M52B25 06.95- DOR15LGS
325 i (E36) 2,5 M50B25 09.90- DOR15LGS
328 i (E36), Touring (E36) 2,8 M52B28 03.95- DOR15LGS
518 i (E34), Touring (E34) 1,8 M40B18 09.89-12.95 DOR15LGS
520 i (E34), Touring (E34) 2 M50 B20.. 09.89-12.95 DOR15LGS
520 i (E39) 2 M52B20 01.96- DOR15LGS
523 i (E39) 2,5 M52B25 09.95- DOR15LGS
525 e 2,7 M20 B27.. 05.83-12.87 L17YC
525 i (E34), Touring (E34) 2,5 M50B25 09.89-12.95 DOR15LGS
528 i (E39) 2,8 M52B28 09.95- DOR15LGS
535 i (E34) 3,5 M30 B35.. 01.88-04.93 LR17LS
540 i (E39) 4,4 M62B44 01.96- DOR15LGS
728 i (E38) 2,8 M52B28 09.95- DOR15LGS
730 i (E32) 3 M30B30 09.86-03.94 LOR17LGS
730 i (E38) V8 3 M60B30 06.94- DOR15LGS
735 i (E32) 3,4 M30B35 09.86-03.94 LR17LS
735 i (E38) 3,5 M62B35 01.96- DOR15LGS
740 i (E38) 4 M60B40 06.94- DOR15LGS
745 i 3,4 M30 34.. 05.83-08.86 L17YC
750 i (E32) 5 M70B50 09.87-10.94 DR17LS
750 i (E38) 5,4 M73B54 09.94- DOR17LGS
840 Ci (E31) 4.0/4.4  04.93- DOR15LGS
850 Ci (E31) 5,4 M73B54 03.94- DR17LS
850 CSi (E31) 5,6 M70B56 08.92- DR17LS
Touring (E34) 3 M60B30 09.92- DOR15LGS
Touring (E34) 4 M60B40 09.92- DOR15LGS
Z3 i 1.8/1.9  01.96- DOR15LGS
CHAMPION

Модель

Год

Свеча

  (E36) M43 09/94- RC8DMC
316 1,6 i Coupe (E36) M40 09/93-08/94 RC8DMC
316 1,6 i Touring (E36) M40 09/92-09/94 RC8DMC
316 1,6 i/Coupe/Compact (E36) M43 09/94- RC8DMC
316 1,6 i/g Compact (E36) M40 04/91-08/94 RC8DMC
318 1,8 i (E36) M40 12/90-08/93 RC8DMC
318 1,8 i (E36) M43 09/93- RC8DMC
318 1,8 i Cabrio/Touring (E30) M40 08/90-08/93 RC8DMC
318 1,8 i Cabrio/Touring (E36) M43 09/93- RC8DMC
318 1,8 i Compact (E36) M42 08/94-07/96 RC8DMC
318 1,8 iS (E30) M42 09/89-12/91 RC8DMC
318 1,8 iS Coupe (E36) M42 01/92-07/96 RC8DMC
318 1,9 iS Coupe (E36) M42 07/96- RC8DMC
318 1,9 it Compact (E36) M42 07/96- RC8DMC
320 2,0 i (E36) M50 12/90- RC8DMC
320 2,0 i Cabrio (E30) M30 09/87-09/93 N9YC
320 2,0 i Cabrio/Touring (E36) M52 09/94- RC8DMC
320 2,0 i Coupe (E36) M50 01/92- RC8DMC
320 2,0 i Touring (E30) M30 09/87-08/90 N9YC
323 2,5 i/Coupe/Touring (E36) M52 08/95- RC8DMC
325 2,5 i (E30) M30 09/86-12/90 N9YC
325 2,5 i (E36) M50 12/90-09/95 RC8DMC
325 2,5 i Cabrio (E30) M30 09/87-04/93 N9YC
325 2,5 i Cabrio (E36) M50 05/93-06/95 RC8DMC
325 2,5 i Coupe (E36) M50 01/92-06/95 RC8DMC
325 2,5 i Touring (E30) M30 09/87-09/93 N9YC
325 2,5 iX (E30) M30 09/86-12/90 N9YC
325 2,5 iX Touring (E30) M30 09/87-09/93 N9YC
328 1,8 i (E34) M40 09/89-03/93 RC8DMC
328 1,8 i/Touring (E34) M43 04/93-08/96 RC8DMC
328 2,8 i/Coupe/Cabrio/Tourig (E36) M52 02/95- RC8DMC
520 2,0 i/Touring (E39) M52 03/96- RC8DMC
520 2,0 iS (E34) M50 04/90-04/96 RC8DMC
520 2,0 iS Touring (E34) M50 01/92-04/96 RC8DMC
523 2,5 i (E39) M52 03/96- RC8DMC
523 2,5 i Touring (E39) M52 03/97- RC8DMC
525 2,5 iS (E34) M50 01/92-08/96 RC8DMC
525 2,5 iS Touring (E34) M50 04/90-08/96 RC8DMC
525 2,5 iX (E34) M50 08/92-08/96 RC8DMC
528 2,8 i (E39) M52 01/96- RC8DMC
528 2,8 i Touring (E39) M52 03/97- RC8DMC
530 3,0 i/Touring (E34) M60 10/92-08/96 RC8DMC
535 3,5 i (E34) M30 02/88-09/93 N9YC
535 3,5 i (E39) M62 05/96- RC8DMC
540 4,0 i (E34) M60 10/92-06/96 RC8DMC
540 4,0 i (E39) M60 06/96- RC8DMC
540 4,0 i Touring (E34) M60 08/93-08/96 RC8DMC
540 4,0 i Touring (E39) M60 03/97- RC8DMC
728 2,8 i (E38) M52 12/95- RC8DMC
730 3,0 i (E32) M30 09/86-06/94 N9YC
730 3,0 i (E32) M60 05/92-06/94 RC8DMC
730 3,0 i (E38) M60 08/94-05/96 RC8DMC
735 3,5 i (E32) M30 10/86-09/93 N9YC
735 3,5 i (E38) M62 05/96- RC8DMC
740 4,0 i (E32) M60 05/92-08/94 RC8DMC
740 4,0 i (E38) M60 09/94- RC8DMC
750 5,0 i/iL (E32) M70 09/87-08/94 RC9MCC
750 5,4 i (E38) M73 09/94- RC9MCC
840 4,0 Ci (E31) M60 09/93- RC8DMC
850 5,0 Ci (E31) M70 10/90-09/94 RC9MCC
850 5,4 Ci (E31) M70 09/94- RC9MCC
850 5,6 Ci (E31) M70 10/92-08/96 RC9MCC
M3 2,3 i/Cabrio (E30) S14 09/88-09/92 A6GC
M3 3,2 i Coupe, Cabrio (E360 S50 08/95- A59GC
M5 3,5 i (E34) M88 09/88-01/92 A6GC
M5 3,8 i/Touring (E34) S38/B38 09/92-08/96 RA6HC
Z1 2,5 i (Z1) M20 09/88-06/91 N9YC
Z3 1,8 i (Z3) M43 03/96- RC8DMC
Z3 1,9 i 16V (Z3) M44 03/96- RC8DMC
Z3 2,8 i24V (Z3) M52 11/96- RC8DMC
DENSO

Модель

Год

Свеча

316i 1,6 E36 M 40 B 16 05,91-08,93 K20TXR
316i 1,6 E36 M 43 B 16 09,93- K20TXR
316i Touring 1,6 E30 M 40 B 16 09,91-12,93 KJ16CR-L11
318i 1,8 E36 M 40 B 18 04,91-08,93 K20TXR
318i Cabrio 1,8 E36 M 43 B 18 01,94- K20TXR
318i Touring 1,8 E30 M 40 B 18 09,87-12,93 KJ16CR-L11
318i Touring 1,8 E30 M 43 B 18 09,95- K20TXR
318iS 1,8 E36 M 42 B 18 11,90- K20TXR
318ti/iS 1,9 E36 M 44 B 19 11,95- K20TXR
320i 2,0 E30 M 20 B 20 12,86-03,93 J16CR-U
320i 2,0 E30 M 50 B 20 04,91- K20TXR
320i 2,0 E30 M 52 B 20 03,95- K20TXR
323i 2,5 E36 M 52 B 25 03,95- K20TXR
325i 2,5 E30 M 20 B 25 12,86-03,93 J16CR-U
325i 2,5 E30 M 50 B 25 04,91- K20TXR
328i 2,8 E36 M 52 B 28 01,95- K20TXR
518i 1,8 E34 M 40 B 18 09,91-04,94 K20TXR
518i 1,8 E34 M 43 B 18 05,94- K20TXR
520i 2,0 E34 M 50 B 20 09,89- K20TXR
520i 2,0 E34 M 52 B 20 01,96- K20TXR
523i 2,5 E39 M 52 B 25 09,95- K20TXR
525i 2,5 E34 M 50 B 25 09,89- K20TXR
528i 2,8 E39 M 52 B 28 09,95- K20TXR
530i /Touring 3,0 E34 M 60 B 30 (V-8) 09,92- K20TXR
535i 3,5 E34 M 30 B 35 01,88-04,93 J16CR-U
535i 3,5 E34 M 62 B 35 (V-8) 04,96- K20TXR
540i 4,0 E34 M 60 B 40 (V-8) 09,92- K20TXR
540i 4,4 E39 M 62 B 44 (V-8) 04,96- K20TXR
728i /iL 2,8 E38 M 52 B 28 09,95- K20TXR
730i 3,0 E32/ E38 M 60 B 30 (V-8) 09,92- K20TXR
735i /iL 3,4 E32 M 30 B 35 09,86-03,94 J16CR-U
735i /iL 3,5 E38 M 62 B 35 (V-8) 01,96- K20TXR
740i /iL 4,0 E32 M 60 B 40 (V-8) 08,92-06,94 K20TXR
740i /iL 4,4 E38 M 62 B 44 (V-8) 01,96- K20TXR
750i /iL 5,0 E32 M 70 B 50 09,87-11,94 KJ16CR-L11
750i /iL 5,4 E38 M 73 B 54 11,94- KJ14CR-L11
840 Ci 4,0 E31 M 60 B 40 (V-8) 03,93- K20TXR
840 Ci 4,4 E31 M 62 B 44 (V-8) 01,96- K20TXR
850 Ci/Csi 5,4 E31  KJ16CR-L11
850 Ci/Csi 5,4 E31 M 73 B 54 10,94- KJ14CR-L11
850 Csi 5,6 E31 M 70 B 56 04,93- KJ16CR-L11
850i/ Ci 5,0 E31 M 70 B 50 04,90-12,94 KJ16CR-L11
M 3 3,0 E36 S 50 B 30 09,92- XU22EPR-ZU
M 3 3,2 E36 MSS 50 B32 09,95- XU22EPR-ZU
M 5 3,5 S 38 B 36 10,88-92 XU22EPR-U
M 5 3,8 S 38 B 38 92- XU22EPR-U
Z 3 1,8 M 43 B 18 11,95- K20TXR
Z 3 1,9 M 44 B 19 11,95- K20TXR
Z 3 2,8 M 52 B 28 11,96- K20TXR
Z 3 M 3,2 MSS 50 B32 11,96- XU22EPR-ZU
NGK

Модель

Год

Свеча

 316 g Compact E36 1,6 M43 B16 04.94- BKR6EK
 316 i E30 1,8 M10 B18 09.87-08.88 BP5ES
 316 i E36 1,6 M40 B16 05.91-08.93 BKR6EK
 316 i E36 1,6 M40 B16 09.88-04.91 ZFR5F
 316 i E36 1,6 M43 B16 09.93- BKR6EK
 318 i E30 1,8 M40 B18 09.87-12.93 ZFR5F
 318 i E36 1,8 M40 B18 05.91-08.93 BKR6EK
 318 i E36 1,8 M43 B18 09.93- BKR6EK
 318 i E46 1,9 M43 B19 04.98- BKR6EQUP
 320 i E30 2,0 M20 B20 12.86- ZGR5A
 320 i E36 2,0 M50 B20 04.91-08.92 BKR6EK
 320 i E36 2,0 M50 B20 09.92- BKR6EK
 320 i E36 2,0 M52 B20 09.94- BKR6EK
 320 i E46 2,0 M52 B20 04.98- BKR6EQUP
 320 i Touring 2,0 E30 M20 B20 01.88-08.91 ZGR5A
 323 i E36 2,5 M52 B25 06.95- BKR6EK
 323 i E46 2,5 M52 B25 04.98- BKR6EQUP
 325 i E30 2,5 M20 B25 Cat. 12.86- ZGR5A
 325 i E36 2,5 M50 B25 04.91-08.92 BKR6EK
 325 i E36 2,5 M50 B25 09.92- BKR6EK
 325 ix E30 2,5 M20 B25 Cat. 12.86- ZGR5A
 328 i E36 2,8 M52 B28 01.95- BKR6EK
 328 i E46 2,8 M52 B28 04.98- BKR6EQUP
 518 E12 1,8 M10 B18 08.75-08.84 BP5ES
 518 i E34 1,8 M40 B18 09.89-04.94 BKR6EK
 518 i E34 1,8 M43 B18 05.94- BKR6EK
 520 i 24V E34 2,0 M50 B20 09.89-08.92 BKR6EK
 520 i E34 2,0  01.88-08.91 ZGR5A
 520 i E34 2,0 M50 B20 09.92- BKR6EK
 520 i E39 2,0 M52 B20 02.96- BKR6EK
 523 i E39 2,5 M52 B25 09.95- BKR6EK
 525 i E34 2,5 M20 B25 01.88-08.91 ZGR5A
 525 i E34 2,5 M50 B25 09.92- BKR6EK
 525 i E34 2,5 M50 B25 32752 BKR6EK
 525 iX E34 2,5 M50 B25 09.92- BKR6EK
 528 i E39 2,8 M52 B28 09.95- BKR6EK
 528 i Touring E39 2,8 M52 B28 03.97- BKR6EK
 530 i E34 3,0 M60 B30 09.92- BKR6EK
 535 i E39 3,5 M30 B35 01.88-08.92 ZGR5A
 535 i E39 3,5 M60 B35 96- BKR6EK
 540 i E34 4,0 M60 B40 09.92- BKR6EK
 540 i E39 4,4 M60 B44 03.96- BKR6EK
 540 i Touring E39 4,4 M60 B44 03.97- BKR6EK
 728 i E38 2,8 M52 B28 09.95- BKR6EK
 730 i E32 3,0 M60 B30 09.92-06.94 BKR6EK
 730 i E323 3,0 M30 B30 09.86-08.92 ZGR5A
 730 i E38 3,0 M60 B30 06.94- BKR6EK
 735 i E32 3,4 M30 B35 09.86- ZGR5A
 735 i E38 3,5 M62 B35 03.96- BKR6EK
 740 i E32 4,0 M60 B40 08.92-06.94 BKR6EK
 740 i E38 4,0 M60 B40 06.94- BKR6EK
 740 i E38 4,4 M60 B40 02.96- BKR6EK
 750 i E32 5,0 M70 B50 09.87-94 ZFR5F
 750 i E38 5,4 M73 B54 11.94- ZFR4F-11
 840 Ci E31 4,0 M60 B40 03.93- BKR6EK
 840 Ci E31 4,4 M62 B44 01.96- BKR6EK
вернутьcя в раздел      на главную страницу

bmwbavarija.narod.ru