Амортизационная стойка БМВ 5 Е34. Стойка бмв е34


Виды опор передних стоек BMW E34

Очень часто возникают проблемы с выбором деталей при замене стоек. Основное затруднение вызывают передние опоры. Дело в том что выпускалось целых 3 вида опор передних амортизаторов.

Виды передних опор

  • Простая
  • Сложная под тонкий шток амортизатора (12 мм)
  • Сложная под толстый шток амортизатора (14 мм)

И самое главное – под все три вида опор идут разные амортизаторы: у них совершенно разная длина и толщина штока.

Простая опора

Номер на рисунке Название Номер в каталоге
1 Верхняя опора амортизационной стойки 31 33 1 139 452
6 Пылезащитная манжета 31 33 1 110 196
7 Прокладочная шайба 31 33 6 776 760
8 Тарелка пружины Вх (обязательно!) 31 33 1 128 524
5 Защитный колпак 31 33 1 124 335
4 Гайка шестигранная самоконтрящаяся M12 32 21 6 769 539

Полный список деталей

Сложная опора под 12мм. шток

Номер на рисунке Название Номер в каталоге
1 Верхняя опора амортизационной стойки 31 33 1 134 096
3 Опорный диск 31 33 1 129 507
5 Упорная шайба (обязательно!) 31 33 1 134 901
7 Защитный колпак 31 33 1 133 729
6 Гайка шестигранная самоконтрящаяся M12 32 21 6 769 539

Полный список деталей

Сложная опора под 14мм. шток (спортивная ходовая часть S704A)

Номер на рисунке Название Номер в каталоге
1 Верхняя опора амортизационной стойки 31 33 1 139 437
3 Опорный диск 31 32 1 139 423
5 Упорная шайба (обязательно!) 31 33 1 139 333
7 Защитный колпак 31 33 1 133 729
6 Гайка шестигранная самоконтрящаяся M14 31 32 1 139 422

Полный список деталей

Также бытует мнение, что гайка М14 выпускалась с 1990, причем на всех сложных опорах. До этого на всех сложных опорах стояла гайка М12.

  • Гайка шестигранная самоконтрящаяся M14X1,5 – начиная с 07/1990
  • Гайка шестигранная самоконтрящаяся M12X1,5 05 – до 07/1990

Номера амортизаторов Bilstein

  • Простая опора PNE-3118
  • Сложная (12 мм. гайка) PNE-3024
  • Сложная (14 мм. гайка) PNE-3119

Как определить вид опоры?

Самый простой способ определить тип опоры: снимаем защитный колпачок и смотрим на шток:

  • Если гайка штока утоплена в колодце, а вокруг — резиновая опора, значит тонкие, «простые» (шток 12 мм под 14 опору)
  • Если же гайка выше поверхности чашки, а под ней металлическая тарелочка — значит «сложные». (шток 14 мм под 16 опору)

Этот вариант работает только чтобы определить сложная или простая опора — не забываем, что сложных опор два вида под толстый и тонкий шток.

bmwguide.ru

Амортизационная стойка BMW 5 (E34)

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту БМВ 5 1987-1995 г.в.
  3. Амортизационная стойка

Амортизационная стойка

1 - верхняя огюра

2 - гайка с буртиком М8

3 - шайба

4 - самостопорящаяся гайка М12x1.5

5 - защитный колпак верхней опоры

6 - уплотнит ел ьное кольцо

7 - шайба

8 - верхняя чашка пружины

9 - верхняя прокладка пружины. 3 мм

10 - ограничитель хода сжатия

11 - защитная манжета

12 - нижняя прокладка пружины. 3 мм

14 - резьбовое кольцо

15 - патрон амортизатора

16 - корпус стойки

17 - держатель провода

18 - датчик импульсов системы ABS

19 - винтовая пружина

Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проблемы, для этого нужен небольшой запас знаний и набор инструментов.

Когда ремонтируется амортизационная стойка БМВ 5 е34, нужно быть предельно осторожным и не пренебрегать мелочами. Для ознакомления с вопросом нередко автолюбители используют различные интернет-порталы, посвященные автозапчастям. Некоторые из них пользуются узконаправленными форумами. Но, как правило, там предоставляется исключительно обобщенная информация, которая известна изначально. Где же найти достоверный источник, предлагающий действительно полезные вещи? Наш портал открыт для этого 24 часа в сутки. Онлайн-режим позволяет нам помогать клиентам в любое удобное для них время. Более того, разработана мобильная версия, доступная каждому желающему. 

Подробное описание такого агрегата, как амортизационная стойка БМВ 5 е34 имеет хорошую структуру с тематическими заголовками. Кроме того, всегда есть возможность ознакомиться с тонкостями монтажа. Нередко встречаются ситуации, когда водитель уверен в своих силах, но когда берется за работу, начинают возникать вопросы. Благодаря нашему порталу, таких моментов можно легко избежать. Сайт – это база данных, обновляющаяся регулярно. Применяя ее как опору при ремонтных работах, автолюбитель получает серьезное преимущество. Каждая из статей имеет под собой достоверную опору, проверенную на практике.

Помимо руководства по ремонту, владелец личного авто сможет предотвратить массу поломок, возникающих из-за человеческого фактора, благодаря информации, расположенной на сайте. Пользователям представлена масса полезных рекомендаций для грамотной эксплуатации, которые помогут значительно подлить срок агрегата и избежать многих негативных последствий.

Online-поддержка - это отличный и максимально удобный способ получения необходимой информации. Еще один веский плюс – статьи пишутся для людей. Мы понимаем, что читатель будет делать всё своими руками, и стараемся сделать так, чтобы это было как можно удобнее и эффективнее. Используйте ресурс в любое время суток и найдите ответ на любой интересующий вопрос, касающийся автомобилей.

Скачать информацию со страницы
↓ Комментарии ↓

 

1. Двигатель 1.0 Двигатель 1.1 М20 (520i, 525i до апреля 1990 г.) 1.2 М50 (520i, 525i с мая 1990 г.) 1.3 М30 (530i, 535i до августа 1992 г.) 1.4 М21 (524td до августа 1990 г.) 1.5 М51 (525td/tds с сентября 1990 г.) 1.6 Основные технические характеристики двигателей 1.7. Снятие и установка двигателя 1.8. М30. Снятие и установка. 1.9. М21. Снятие и установка. 1.10. Двигатель М20. Снятие и установка. 1.11. Снятие и установка крышки головки цилиндров 1.12. Снятие и установка головки цилиндров 1.17. Привод клапанов 1.25. Двигатель моделей 518i выпуска с января 1993 г (4 цилиндра, М40) 1.26. и установка головки цилиндров. 1.27. установка и натяжение приводного ремня генератора. 1.28. установка и натяжение приводного ремня генератора. Двигатель М50 (модели 520i, 525i с мая 1990 г.)

2. Система зажигания 2.0 Система зажигания 2.1. Принцип действие параметрической системы 2.2 Проверка угла опережения зажигания 2.3. Снятие и установка крышки/ ротора распределителя 2.4 Проверка катушки зажигания 2.5. Проверка и замена проводов высокого напряжения 2.6 Технические данные системы зажигания DME

3. Свечи зажигания 3.0 Свечи зажигания 3.1 Определение неисправностей системы зажигания

4. Смазочная система двигателя 4.0 Смазочная система двигателя 4.1 Проверка давления масла 4.2. Снятие и установка масляного поддона 4.3. и установка масляного насоса. Двигатели М20, М30, М50 4.4 Определение неисправностей смазочной системы

5. Система охлаждения двигателя 5.0 Система охлаждения двигателя 5.1 Циркуляция охлаждающей жидкости 5.2. Снятие, проверка и установка термостата 5.3. Снятие и установка вентилятора и вискомуфты 5.4. Снятие и установка радиатора 5.5. Снятие и установка водяного насоса 5.6 Антифризы 5.7 Определение неисправностей системы охлаждения

6. Система питания 6.0 Система питания 6.1 Меры предосторожности при работе с системой питания 6.2 Проверка реле включения топливного насоса 6.3 производительности топливного насоса. Бензиновые двигатели 6.4 уровня топлива/топливный насос. Двигатели М20 и МЗО 6.5 Двигатель М21 6.6. Снятие, проверка и установка датчика уровня топлива 6.7. Снятие и установка топливного насоса 6.8. и установка воздухоочистителя/измерителя расхода воздуха. Модели 520i/525i 6.9. и установка воздухоочистителя/измерителя расхода воздуха. Модель 524td

7. Система впрыска топлива — бензиновые двигатели 7.0 Система впрыска топлива — бензиновые двигатели 7.1 Правила соблюдения чистоты при работе с системой впрыска 7.2 Меры предосторожности при работе с системой впрыска 7.3 Регистратор неисправностей 7.4 Проверка частоты оборотов холостого хода и содержания СО в отработавших газах 7.5. Регулировка троса привода дроссельной заслонки 7.6. Проверка, снятие и установка регулятора холостого хода 7.7. Проверка, снятие и установка датчика температуры охлаждающей жидкости 7.8. проверка и установка клапана продувки адсорбера. Двигатели М20 и М20 7.9 Технические данные системы впрыска бензиновых двигателей (DME)

8. Система впрыска топлива — дизельные двигатели 8.0 Система впрыска топлива — дизельные двигатели 8.1 Коды неисправностей дизельной системы впрыска 8.2 Удаление воздуха из системы питания 8.3. Проверка, снятие и установка запорного клапана 8.4. Снятие и установка форсунок 8.5 Система подогрева топливного фильтра 8.6 Проверка угла начала впрыска 8.7 Технические данные системы впрыска дизельных двигателей 8.8 Определение неисправностей системы впрыска дизельных двигателей

9. Система выпуска отработавших газов 9.0 Система выпуска отработавших газов 9.1 Модель 524td 9.2 Модели 520i/525i 9.3. Снятие и установка выпускной системы 9.4. Снятие и установка лямбда-зонда 9.5 Автомобили с каталитическим нейтрализатором 9.6 Эксплуатация автомобилей с каталитическим нейтрализатором 9.7 Подъем автомобиля

10. Сцепление 10.0 Сцепление 10.1. Снятие, проверка и установка сцепления 10.2 Удаление воздуха из гидравлического привода выключения сцепления 10.3. Снятие и установка подшипника выключения сцепления 10.4. Снятие и установка рабочего цилиндра привода выключения сцепления 10.5 Определение неисправностей сцепления

11. Коробка передач 11.0 Коробка передач 11.1. Снятие и установка коробки передач 11.2. Снятие и установка карданного вала

12. Привод переключения передач 12.0 Привод переключения передач 12.1. Снятие и установка рычага переключения передач

13. Автоматическая коробка передач 13.0 Автоматическая коробка передач 13.1 Буксировка автомобилей с автоматической коробкой передач 13.2 Амортизационная стойка 13.3. Снятие и установка амортизационной стойки 13.4. Разборка амортизационной стойки (снятие и установка амортизатора и винтовой пружины) 13.5 Проверка амортизатора 13.6. Снятие и установка подшипника передней ступицы

14. Задняя подвеска 14.0 Задняя подвеска 14.1. Снятие и установка задних амортизационных стоек 14.2 Приводные валы 14.3. Снятие и установка приводного вала 14.4. Замена защитного чехла шарнира равных угловых скоростей

15. Рулевое управление 15.0 Рулевое управление 15.1. Снятие и установка рулевого колеса 15.2 Рулевые тяги 15.3. Снятие и установка наконечника рулевой тяги 15.4. Замена средней тяги 15.5 Регулировка схождения передних колес 15.6 Коррекция развала 15.7 Устранение вибраций рулевого колеса и передка автомобиля

16. Углы установки колес 16.0 Углы установки колес 16.1 Схождение, развал, поперечный и продольный наклон оси поворота 16.2 Условия проверки углов установки передних колес

17. Тормозная система 17.0 Тормозная система 17.1 Дисковый тормозной механизм 17.2. Снятие и установка тормозных колодок передних дисковых тормозных механизмов 17.3. Снятие и установка переднего суппорта и тормозного диска 17.4. Снятие и установка тормозных колодок задних дисковых тормозных механизмов 17.5. Снятие и установка заднего суппорта 17.6. Снятие и установка заднего тормозного диска 17.7 Проверка толщины тормозного диска 17.8 Устранение скрипа дисковых тормозов 17.9 Тормозная жидкость 17.14. Снятие и установка тормозных колодок стояночного тормоза 17.16. Снятие и установка рычага стояночного тормоза 17.17. Снятие и установка троса привода стояночного тормоза 17.18. Проверка и замена выключателя стоп-сигналов

18. Колеса и шины 18.0 Колеса и шины 18.1 Размеры шин и дисков колес 18.2 Маркировка дисков колес 18.3 Давление в шинах 18.4 Маркировка шин 18.5. Правила обращения с шинами 18.6 Обкатка шин 18.7 Балансировка колес 18.8 Цепи противоскольжения 18.9 Движение с поврежденными шинами

19. Кузов 19.0 Кузов 19.1 Передний бампер 19.2. Снятие и установка переднего бампера 19.3. Снятие, проверка и установка переднего энергопоглощающего буфера 19.4 Задний бампер 19.5. Снятие и установка заднего бампера 19.6. Снятие, проверка и установка заднего энергопоглощающего буфера 19.7. Снятие и установка передней декоративной решетки 19.8. Снятие и установка переднего крыла 19.9. Снятие и установка капота 19.10. Регулировка положения капота 19.11. Снятие и установка троса привода замка капота 19.12. Снятие, установка и регулировка крышки багажника 19.13. Снятие и установка замка крышки багажника и цилиндра замка 19.14. Замена молдингов, декоративных накладок и таблички с номером модели 19.15. Снятие, установка и регулировка двери 19.16. Снятие и установка обивки двери 19.18. Снятие и установка наружной ручки двери и цилиндра замка 19.19. Снятие и установка замка двери 19.20. Снятие и установка моторедуктора механизма центральной блокировки замка 19.21. Снятие и установка стеклоподъемника и регулировка стекла 19.22. Снятие и установка стекла двери и уплотнителя стекла 19.23. Снятие и установка наружного зеркала заднего вида 19.24. Снятие и установка стекла зеркала 19.26. Снятие и установка консоли и полки под панелью приборов 19.27. Снятие и установка вещевого ящика 19.28. Снятие и установка моторедуктора люка крыши 19.29. Снятие и установка переднего сиденья 19.30. Снятие и установка заднего сиденья

20. Отопление и вентиляция 20.0 Отопление и вентиляция 20.1. Снятие и установка вентилятора отопителя 20.2. Снятие, проверка и установка резисторов вентилятора отопителя 20.3. Снятие и установка панели управления отопителем 20.4. Снятие и установка тросов управления отопителем 20.5 Определение неисправностей отопителя

21. Электрооборудование 21.0 Электрооборудование 21.1 Измерительные приборы 21.2. Техника измерений 21.3 Установка дополнительного электрооборудования 21.4. Управляющая электроника и электрические разъемы 21.5. Снятие и установка аккумуляторной батареи 21.6 Необслуживаемые батареи 21.7 Заряд батареи 21.8. Проверка батареи 21.9 Поиск утечек тока 21.12. Предохранители и реле 21.15. Снятие и установка генератора 21.16. Двигатель М50 21.17. Проверка и замена щеток и регулятора напряжения 21.20. Снятие и установка стартера 21.21. Проверка, снятие и установка тягового реле

22. Освещение и световая сигнализация 22.0 Освещение и световая сигнализация 22.1. Замена ламп 22.2 Таблица ламп 22.3. Снятие и установка фар ближнего и дальнего света 22.4 Регулировка света фар 22.5. Снятие и установка передних указателей поворота 22.6. Снятие и установка противотуманных фар 22.7. Снятие и установка задних комбинированных фонарей

23. Приборы 23.0 Приборы 23.1. Снятие и установка комбинации приборов 23.2. Снятие и установка контрольных ламп 23.3. Снятие и установка контрольно-измерительных приборов 23.4. Снятие и установка подрулевых переключателей 23.5. Снятие и установка переключателя наружного освещения/регулятора яркости подсветки приборов 23.6. Снятие и установка звуковых сигналов 23.7. Снятие и установка цилиндра замка и выключателя зажигания 23.8. Снятие и установка радиоприемника (магнитолы) 23.9 Ввод кода в магнитолу 23.10. Снятие и установка громкоговорителей

24. Очиститель и омыватель ветрового стекла 24.0 Очиститель и омыватель ветрового стекла 24.1. Замена резиновых элементов щеток очистителя ветрового стекла 24.2. Регулировка, снятие и установка форсунок омывателя ветрового стекла 24.3. Проверка и замена насоса омывателя ветрового стекла 24.4 Очиститель ветрового стекла 24.5. Снятие и установка очистителя ветрового стекла 24.6 Определение причин плохой очистки стекла 24.7 Мойка автомобиля 24.8 Уход за лакокрасочным покрытием 24.9 Защита днища кузова и скрытых полостей

25. Инструменты и приспособления 25.0 Инструменты и приспособления

26. План технического обслуживания BMW 5-й серии 26.0 План технического обслуживания BMW 5-й серии 26.1 Ежегодное обслуживание с заменой масла 26.2 Техническое обслуживание

27. Выполнение работ по техническому обслуживанию 27.0 Выполнение работ по техническому обслуживанию 27.1 Двигатель и система выпуска отработавших газов 27.2. Проверка и регулировка зазоров в клапанах 27.3. Замена масла в двигателе 27.4 Определение места утечки масла 27.5 Проверка уровня масла 27.6 Проверка уровня охлаждающей жидкости 27.7. Замена охлаждающей жидкости 27.8 Проверка герметичности системы охлаждения 27.9 Проверка плотности охлаждающей жидкости 27.10. Проверка компрессии 27.11. Замена свечей зажигания и проверка проводов высокого напряжения 27.12. Замена фильтрующего элемента воздухоочистителя 27.13. Замена топливного фильтра/удаление отстоя 27.14. Проверка клиновых ремней, проверка натяжения и замена зубчатого ремня 27.16. Проверка и замена лямбда-зонда 27.20. Проверка уровня масла/замена масла в автоматической коробке передач 27.40. Проверка аккумуляторной батареи 27.41. Кузов и оборудование салона

28. Схемы электрооборудования 28.0 Схемы электрооборудования 28.1 Использование схем 28.2 Обозначения на схемах 28.3 Обозначения на схемах 28.4 Обозначения на приборах 28.5 Обозначения на схемах 28.6 Обозначение на приборах 28.7 Система предпускового разогрева 28.8 Система предпускового разовгрева 28.9 Генератор

29. Компоненты салона 29.0 Руководство по эксплуатации автомобилей BMW 5 серии 518i/520i/525i/530i/540i/524td/525tds 29.1 Рычаг регулировки рулевой колонки 29.2 Ключи 29.3 Сиденья 29.4 Лампочки в крышке багажника 29.5. Лампы

automend.ru

Замена стойки амортизатора БМВ е34

замена передних амортизаторов BMW E34

Замена опоры передней стойки амортизатора (на примере bmw e34)

Замена задней стойки Bmw e34

Замена задних амортизаторов BMW E34. Поднимаем зад.

Как заменить стойки BMW

замена опоры заднего амортизатора BMW e34

"Помоги себе сам"(Часть 2) Замена передних амортизаторов на BMW.

замена опоры амортизатора e34

Замена стоек перед бмв е34 сложна опора

Как устроена стойка амортизатора bmw e34

Также смотрите:

  • Honda accord или opel astra
  • Пластиковая защита бампера Киа соренто
  • Ручка двери внутренняя Форд Транзит
  • Тест драйв авто что это
  • Замена ремня на Хонда СРВ 2008 года
  • Отзывы Хонда Цивик седан тюнинг
  • Как поменять стеклоочистители на Kia ceed
  • Щетки стеклоочистителя Peugeot partner tepee
  • Свечи зажигания для Toyota Auris
  • Установка опорного подшипника Шевроле Ланос
  • Fiat panda 2007 электронные схемы
  • Крепление для лебедки на Ниву Шевроле своими руками
  • Климат контроль для Хонда Аккорд
  • Крыша на Ниссан кашкай 2010
  • Hyundai Solaris модель 2015 года
Главная » Новое » Замена стойки амортизатора БМВ е34

logovaz-auto.ru

Замена Задних Стоек Бмв Е34 ~ VIVAUTO.RU

Как поменять задние амортизаторы на BMW E34

Первое, что нужно сделать — это снять спинку заднего сидения.

Потом таким же способом снимаем накладки ремней безопастности

Рывком снимаем сиденье и вытаскиваем его из машины. Теперь нужно открутить пластиковые гайки в нижних углах и в том месте где подлокотник (на снимках это не указано)

Затем снимаем заднюю спинку, для этого также как и сиденье рывком только снизу поддергиваем, при этом будьте осторожны, углами можно испортить обшивку салона.

Теперь нужно снять резиновые колпаки, в тех местах, где крепятся амортизаторы

Подомкрачиваем заднюю часть автомобиля (правую или левую, в зависимости какую опору меняете), снимаем колесо и с помощью дополнительного домкрата подпираем диагональный рычаг.

Этим домкратом я вновь поднял рычаг для сжатия пружины и установил на нее самодельные сжиматели.

Похожие новости

Затем опускаем и оставляем на месте домкрат, при этом рычаг должен опуститься. Берем ключ на 22 и откручиваем болт крепления амортизаторы. Будьте готовы к тому что понадобятся приличные усилия

Замена задней стойки Bmw e34

Замена задней стойки Bmw e34.Меняю задний аммортизатор на Бмв е34.

Замена задних амортизаторов BMW E34. Поднимаем зад.

При езде стало наблюдаться «плаванье» задней части авто. Появился непонятный стук. При внешнем осмотре.

После того как Вы открутили снизу , нужно в салоне открутить болты, которыми крепится опора и при этом ни в коем случае не откручивать центральный болт

Вот теперь можно вынимать амортизатор, возможно понадобится молоток, чтобы помочь ему выйти легким постукиванием.

Теперь вытаскиваем (сжиматели не снимаем!) и зажимаем его в тисках.

Отвинчиваем с помощью ключа на 6 центральную гайку, которой крепится шток к опоре

И вынимаем опору амортизатора со штока. Как видно на фото втулка оборвана

Похожие новости

Чтобы выровнять пружину ставим третий сжиматель

Теперь ставим новый амортизатор, одеваем шайбу и закручиваем гайку крепления штока

В данном случае на шпильки опоры накручены удлинители и установлена проставка 3 см.

Снимаем третий сжиматель и ставим стойку не свое место. При этом сначала устанавливаем верх, а затем низ. Возможно с помощью металлического уголка придется отжать диагональный рычаг немного вниз

Если опора не становится можно попробовать открутить реактивную тягу чтобы снять напряжение с рычага

Как только посадочное отверстие совпадет с втулкой амортизатора вставляем его на свое место и наживляем болт. В салоне закручиваем гайки крепления опоры, дополнительным домкратом поднимаем рычаг, при этом, возможно нужно будет немного постукивать молотком, чтобы пружина стала на свое место. Затем нужно снять сжиматели и затянуть центральный болт крепления амортизатора.

Вот и все. Убираем домкрат по рычагом, ставим колесо, опускаем авто и производим сборку других частей в обратном порядке

Похожие новости

vivauto.ru

Стойки стабилизатора на бмв е34

Переделка стоек стабилизаторов — бортжурнал BMW 5 series Е34 Бандитка M50B20 1991 года на DRIVE2

Ну вот я и решился)))по многочисленным советам Сани, я решил заменить родные стойки на более надёжные и дешёвые. Итак, встречайте — стойки стабилизатора с Kia Ceed))

Как можно наглядно убедиться, они один в один по размерам с родными, однако сам стойка чуть толще

и толще палец, а соответственно и массивнее шаровая

Как вы уже догадались, необходимо было увеличить отверстие на стакане и стабилизаторе на 2мм. Ну что ж, берём домкрат, за подрамник поднимаем весь перед, ставим кирпичики, чтоб не придавило))снимаем колёса, откручиваем стойки стаба.

Кстати, это легче сказать, чем сделать, как оказалось. Нижняя гайка открутилась на ура, а вот с верхней(причём на обоих стойках) пришлось помудиться. Там не помогло даже WD-40, заливал обильно, откручивал не трещёткой(она туда и не залазиет, кстати)), а удлинителем малым и большим, скрепленными вместе. Причём палец держал не ключиком(кстати, кто придумал там на 15 под рожковый ключ сделать блин!), а газовым ключом! До конца болта гайка еле ползла, только когда наполовину скрылся палец в гайке, она пошла полегче.Итак, стойки откручены, можно точить)))По заверениям Сани, у него на расточку ушло минут по 15 на дырку… расточил я стаканы минут за 20-25 на дырку, а вот в стабилизаторе… Вот тут то я вспомнил все матерные слова, которые я знал XD ибо растачивал 2 дырки я часа 4 )))) Пробовал и дрелью рассверлить 10кой сверлом, и напильник в дрель вставлял… Такое впечатление, что от нагрева стаб вообще перестаёт поддаваться воздействию! В итоге долгое муторное растачивание вручную привело всё таки к желаемому результату)))

Итого что мы имеем))эти стойки стоят по 450 руб за штуку. Родные Febi стоят 600 руб за штуку. Профит во всём))И да. я походу нашёл почему у меня тягает руля))оказалось, что опорный подшипник правый умер. Я же проверял когда менял левый, что за хрень — не знаю. В ближайшем будущем ждёт и его замена))всем бобра!

www.drive2.ru

Задний стабилизатор поперечной устойчивости Е34 (в картинках) — бортжурнал BMW 5 series M50 iA Diamantschwarz 1991 года на DRIVE2

Очередная каталожная схема заднего стабилизатора Е34 на примере приобретённых мной запчастей.

Задний стабилизатор поперечной устойчивости Е34

1) 33 53 1 132 197 Задний стабилизатор.

33 53 1 132 197 Задний стабилизатор поперечной устойчивости Е34

Вполне себе стандартный стабилизатор диаметром 15мм, думал себе я, пока не измерил его штангенциркулем. 16мм с копейками… В первую очередь я подумал на увеличение диаметра за счёт полимерной покраски детали. Предположение решил подтвердить каталогом Elcats. 5 минут сёрфинга для затравки было достаточно для того, что бы провести ещё час времени, изучая этот вопрос.

Оказывается, задний стабилизатор Е34 выпускался в пяти вариантах диаметром 15, 16, 18, 19 и 20мм. Может для кого-нибудь это не будет сюрпризом, но я был не на шутку удивлён таким основательным подходом немецких инженеров к этому вопросу. Диаметр стабилизатора определялся как по модельному ряду (двигателю), так и по типу кузова (седан / туринг), типу установленной подвески (обычная / спортивная ходовая / нюрбургринг), наличие или отсутствие регулировки дорожного просвета, вариантов экспортного исполнения для различных стран… Я даже набросал таблицу, по которой можно кое-как сориентироваться в этом вопросе.

Таблица соответствия диаметра заднего стабилизатора Е34 по типам кузова и вариантам моторов

Теперь вернусь к своему стабилизатору. Каталожный номер 33 55 1 140 141 — был снят с туринга 2.5тдс с опцией регулировки дорожного просвета. Диаметр его именно 16мм.

2) 33 55 1 131 155 Втулка заднего стабилтзатора 2шт. Я покупал Lemforder 16992 01 по 1$ за штуку. Как понимаете, есть косяк — эти втулки для стабилизатора диаметром 15мм. Чуть позже примерю. Если сомнения не замучают меня, то другие втулки покупать не буду.

33 55 1 131 155 Втулка заднего стабилтзатора Е34 (Lemforder 16992 01)

3) 33 50 6 779 734 Удерживающая скоба заднего стабилизатора 2шт. Покупал по 4$ за штуку и тоже покрыл полимером.

33 50 6 779 734 Удерживающая скоба заднего стабилизатора Е34

33 50 6 779 734 Удерживающая скоба заднего стабилизатора Е34 в полимерном покрытии

4) 07 11 9 913 612 Болт с шестигранной головкой М8Х16 2шт. Покупал по 0,45$

07 11 9 913 612 Болт с шестигранной головкой М8Х16

5) 07 12 9 906 196 Гайка шестигранная самоконтрящаяся М8-8 2шт. Мне бесплатно достались гайки производства Lemferder, т.ч. их и использовал.

07 12 9 906 196 Гайка шестигранная самоконтрящаяся М8-8 (Lemfоrder)

6) 33 55 1 135 307 Стойка стабилизатора заднего 2шт. Я покупал Lemforder 10671 01 по 10$ за штуку. В комплекте были болты 07 11 9 905 549 и гайки 07 12 9 906 196.

33 55 1 135 307 Стойка стабилизатора заднего Е34 (Lemforder 10671 01)

7) 07 11 9 905 549 Болт с шестигранной головкой М8Х40 2шт. Брал их из комплекта стоек стабилизатора (Lemfоrder)

07 11 9 905 549 Болт с шестигранной головкой М8Х40 (Lemforder)

8) 07 12 9 906 196 Гайка шестигранная самоконтрящаяся М8-8 2шт. Всё те же гайки, что и в пункте №5. Использовал их из того же комплекта стоек стабилизатора Lemforder.

Теперь вернусь к заднему стабилизатору поперечной устойчивости. На просторах интернета бытует мнение, что чуть ли не каждый второй владелец Е34 мечтает заполучить себе какую-нибудь деталь от М5. Задний стабилизатор тому не исключение. Попробую объяснить, почему его замена на данном этапе меня не очень интересует. Наверняка все знают, что более жёсткий стабилизатор уменьшает боковой крен во время маневрирования автомобиля. Но так же не все знают, что при изменении характеристик стабилизатора меняется балансировка нагрузки на шасси передней и задней оси, которой так упорно добивались немецкие инженеры. Так вот я считаю, что если уж вы захотели подготовить свой авто для Нюрбургринга, то подвеску нужно менять в комплексе, т.е. устанавливать более жёсткие пружины, сайлентблоки, менять стабилизаторы поперечной устойчивости сразу на двух осях и т.д.Конечно, я ни в коем случае не утверждаю, что замена заднего стабилизатора приведёт к каким-то резким негативным последствиям, просто я не вижу в этом для себя какой-либо необходимости.

Не знаю как вы, но я точно узнал немного нового о задних стабилизаторах, пока делал эту запись (:

Затраты:— запчасти — 31$

Итого с начала строительства: 2142$

www.drive2.ru

Задний стабилизатор поперечной устойчивости Е34 (в картинках) — logbook BMW 5 series M50 iA Diamantschwarz 1991 on DRIVE2

Очередная каталожная схема заднего стабилизатора Е34 на примере приобретённых мной запчастей.

Задний стабилизатор поперечной устойчивости Е34

1) 33 53 1 132 197 Задний стабилизатор.

33 53 1 132 197 Задний стабилизатор поперечной устойчивости Е34

Вполне себе стандартный стабилизатор диаметром 15мм, думал себе я, пока не измерил его штангенциркулем. 16мм с копейками… В первую очередь я подумал на увеличение диаметра за счёт полимерной покраски детали. Предположение решил подтвердить каталогом Elcats. 5 минут сёрфинга для затравки было достаточно для того, что бы провести ещё час времени, изучая этот вопрос.

Оказывается, задний стабилизатор Е34 выпускался в пяти вариантах диаметром 15, 16, 18, 19 и 20мм. Может для кого-нибудь это не будет сюрпризом, но я был не на шутку удивлён таким основательным подходом немецких инженеров к этому вопросу. Диаметр стабилизатора определялся как по модельному ряду (двигателю), так и по типу кузова (седан / туринг), типу установленной подвески (обычная / спортивная ходовая / нюрбургринг), наличие или отсутствие регулировки дорожного просвета, вариантов экспортного исполнения для различных стран… Я даже набросал таблицу, по которой можно кое-как сориентироваться в этом вопросе.

Таблица соответствия диаметра заднего стабилизатора Е34 по типам кузова и вариантам моторов

Теперь вернусь к своему стабилизатору. Каталожный номер 33 55 1 140 141 — был снят с туринга 2.5тдс с опцией регулировки дорожного просвета. Диаметр его именно 16мм.

2) 33 55 1 131 155 Втулка заднего стабилтзатора 2шт. Я покупал Lemforder 16992 01 по 1$ за штуку. Как понимаете, есть косяк — эти втулки для стабилизатора диаметром 15мм. Чуть позже примерю. Если сомнения не замучают меня, то другие втулки покупать не буду.

33 55 1 131 155 Втулка заднего стабилтзатора Е34 (Lemforder 16992 01)

3) 33 50 6 779 734 Удерживающая скоба заднего стабилизатора 2шт. Покупал по 4$ за штуку и тоже покрыл полимером.

33 50 6 779 734 Удерживающая скоба заднего стабилизатора Е34

33 50 6 779 734 Удерживающая скоба заднего стабилизатора Е34 в полимерном покрытии

4) 07 11 9 913 612 Болт с шестигранной головкой М8Х16 2шт. Покупал по 0,45$

07 11 9 913 612 Болт с шестигранной головкой М8Х16

5) 07 12 9 906 196 Гайка шестигранная самоконтрящаяся М8-8 2шт. Мне бесплатно достались гайки производства Lemferder, т.ч. их и использовал.

07 12 9 906 196 Гайка шестигранная самоконтрящаяся М8-8 (Lemfоrder)

6) 33 55 1 135 307 Стойка стабилизатора заднего 2шт. Я покупал Lemforder 10671 01 по 10$ за штуку. В комплекте были болты 07 11 9 905 549 и гайки 07 12 9 906 196.

33 55 1 135 307 Стойка стабилизатора заднего Е34 (Lemforder 10671 01)

7) 07 11 9 905 549 Болт с шестигранной головкой М8Х40 2шт. Брал их из комплекта стоек стабилизатора (Lemfоrder)

07 11 9 905 549 Болт с шестигранной головкой М8Х40 (Lemforder)

8) 07 12 9 906 196 Гайка шестигранная самоконтрящаяся М8-8 2шт. Всё те же гайки, что и в пункте №5. Использовал их из того же комплекта стоек стабилизатора Lemforder.

Теперь вернусь к заднему стабилизатору поперечной устойчивости. На просторах интернета бытует мнение, что чуть ли не каждый второй владелец Е34 мечтает заполучить себе какую-нибудь деталь от М5. Задний стабилизатор тому не исключение. Попробую объяснить, почему его замена на данном этапе меня не очень интересует. Наверняка все знают, что более жёсткий стабилизатор уменьшает боковой крен во время маневрирования автомобиля. Но так же не все знают, что при изменении характеристик стабилизатора меняется балансировка нагрузки на шасси передней и задней оси, которой так упорно добивались немецкие инженеры. Так вот я считаю, что если уж вы захотели подготовить свой авто для Нюрбургринга, то подвеску нужно менять в комплексе, т.е. устанавливать более жёсткие пружины, сайлентблоки, менять стабилизаторы поперечной устойчивости сразу на двух осях и т.д.Конечно, я ни в коем случае не утверждаю, что замена заднего стабилизатора приведёт к каким-то резким негативным последствиям, просто я не вижу в этом для себя какой-либо необходимости.

Не знаю как вы, но я точно узнал немного нового о задних стабилизаторах, пока делал эту запись (:

Затраты:— запчасти — 31$

Итого с начала строительства: 2142$

www.drive2.com

Замена стоек стабилизатора и рычагов LEMFORDER — бортжурнал BMW 7 series 2001 года на DRIVE2

После морозов проявился где-то спереди скрип. Скрипело не только на кочках, но и на волнистом асфальте. По дворам ездил как на телеге. Подобный случай уже был пару лет назад — вылечилось заменой стоек стабилизатора. Поехал в сервис проверить ходовую. Приговор по переду — стойки стабилизатора (скрипели), втулки стабилизатора, нижние рычаги. По заду — бумеранги (сильно ощутимый люфт) и плавающие сайлентблоки. Нижние рычаги и бумеранги прослужили лет пять-шесть, поэтому к вердикту претензий не было. Когда уже заказал и оплатил стойки стабилизатора — они внезапно, одновременно перестали скрипеть, так же, как и начали. Но, раз уж купил, то надо поменять. Тем более стоят копейки.Собственно, к чему эта запись в БЖ? Запчасти решил брать фирмы Lemforder, но возник вопрос по номерам и стране-производителю передних нижних рычагов. Конкретно — почему одинаковые запчасти имеют разные последние две цифры 01, 02, 03 и даже разную стоимость. В Интернете есть дискуссии на эту тему, но единого мнения нет. Есть версия, что 01 это Германия, 02 — остальная Европа, 03 — Китай. Неправильная версия, т.к. покупалась муфта кардана с номером 10482 03 производства Германии. Также, в оригинальном каталоге Lemforder предлагается передний нижний рычаг с номером 13127 02, у меня стояли и доступны для заказа 13127 01. Путаница какая-то. В итоге, чтобы не рисковать, заказал по номерам, которые были указаны при замене этих деталей в прошлых накладных. Так что в копилку знаний фото с номерами.

Задний поперечный рычаг (бумеранг). L 22349 01, R 22350 01

На сайлентблоке маркировка TRW

Передний поперечный рычаг. L 13127 01, R 13128 01. Такие же прожили 50 тыс. км

Плавающий сайлентблок. 13307 01

Стойки стабилизатора. 13132 02

И до кучи — оригинальные втулки стабилизатора

www.drive2.ru

bmwdrug.ru

Амортизационная стойка БМВ е34

Замена опоры передней стойки амортизатора (на примере bmw e34)

Замена задних амортизаторов BMW E34. Поднимаем зад.

Замена стоек перед бмв е34 сложна опора

замена опоры заднего амортизатора BMW e34

Как устроена стойка амортизатора bmw e34

Е34 бмв кривая стойка

Опорники задних стоек от e39 в e34.

Может ли стойка амортизатора стучать....?

Как проверить амортизаторы

Самый легкий способ восстановить стойку или амортизатор

Также смотрите:

  • Проставки БМВ на волгу
  • BMW f10 движки
  • Разбор торпеды BMW e39
  • Мотоцикл BMW r21
  • BMW 745 i черного цвета
  • BMW n46n слабые места
  • Цвет БМВ грин
  • БМВ е36 какой дизель
  • Валы рулевой рейки БМВ е39
  • Редуктор на автомобиле БМВ
  • Порог БМВ е87
  • Управление климат контролем BMW 520i
  • BMW 3er m пакет
  • Крышка омывателя фар БМВ е92
  • Интересные факты про BMW
Главная » Лучшее » Амортизационная стойка БМВ е34

bmwmap.ru

Замена стоек БМВ 520 е34

Замена задней стойки Bmw e34

Замена опоры передней стойки амортизатора (на примере bmw e34)

"Помоги себе сам"(Часть 2) Замена передних амортизаторов на BMW.

Замена стоек перед бмв е34 сложна опора

Замена задних амортизаторов BMW E34. Поднимаем зад.

замена опоры амортизатора e34

Зеленая запчасть. Замена стойки BMW e34. Нарядили машину.

Замена убитых стоек стабилизатора поперечной устойчивости bmw e34

Как устроена стойка амортизатора bmw e34

Задняя опора BMW E34

Также смотрите:

  • Почему греется БМВ е34 м50
  • Расположение цилиндров БМВ е34
  • Как включается омыватель фар на БМВ х5 е53
  • БМВ 525 и камаз
  • Замена усилителя БМВ е60
  • БМВ 1 хэтчбек 2006
  • Номер фары БМВ е39
  • БМВ м5 ф10 30 jahre
  • Прокладка впускного коллектора БМВ м50
  • Отличия БМВ для россии
  • Раздатка BMW e92
  • BMW е90 2006
  • Разборка БМВ е39 кишинев
  • Ошибка 2820 BMW
  • Все о двигателе n52 БМВ х3
Главная » Новинки » Замена стоек БМВ 520 е34

bmwmap.ru