Автомобилии «БМВ». Старые модели и их серии. Старые бмв серии


Автомобилии «БМВ». Старые модели и их серии

Модельный ряд BMW поражает своей интересной и богатой историей. Баварские моторные конвейеры выпускают легковые автомобили, которые обладают лучшими техническими характеристиками в мире. Данный производитель уже достаточно давно радует потребителей своими высококачественными творениями. Приобрести модели можно в любой стране. Это связано с тем, что практически самой популярной стала на рынке компания «БМВ». Старые модели сейчас порой продаются намного дороже современных. Они высоко ценятся не только в Европе. Причем нужно заметить, что качество и цена полностью соответствуют друг другу.

BMW 8 серии

Первая машина этой серии была презентована в 1989 году. Если рассматривать автомобильный ряд «БМВ», старые модели поколения E7 стали базовыми для данного транспортного средства. Машина выпускалась с 1989 по 1999 г. Автомобилю присвоен индекс E31. Так как в эту серию вошла только одна модель, поклонники надеются на выпуск следующих версий.

BMW 5 серии

К 1972 году остро встал вопрос о новом автомобиле, который значительно бы отличался от уже имеющихся вариантов. Он должен был стать легким, экономичным, простым в эксплуатации и при всем этом – не очень дорогим. Очень быстро машина E12, которая производилась на протяжении 9 лет, стала самой востребованной среди представителей автомобильного ряда.

На сегодняшний день компания «БМВ», старые модели (фото есть в статье) которой высоко ценятся коллекционерами, в этой серии выпустила семь поколений.

BMW 3 серии

После того как 5 серия получила незабываемый успех у потребителей, компания выпустила похожую модель. Однако она была несколько компактнее. Новинка дебютировала на рынке через три года после появления пятой серии. Новая получила название E21. Нужно заметить, что именно она считается одной из лучших среди других творений «БМВ». Старые модели этой серии стали одними из самых удачных. В нее вошло шесть поколений. Выпуск последнего прекратился в 2012 году.

BMW 1 серии

Первая модель этой серии была выпущена в 2007 году. Нужно заметить, что потенциальные покупатели сомневались в необходимости создания такого автомобиля, так как это был первый во всем модельном ряду хэтчбек. В серию входит четыре поколения. Выпуск последнего завершился в 2013 году.

BMW Z серии

Серия дебютировала на авторынке в конце 80-х годов. Сначала было выпущено поколение Z1, после него – Z3, Z8, Z4. Первые две модели обделены названием. Это связано с тем, что буква перед цифрой означает слово Zukunft (с немецкого – «будущее»).

Модели этой серии были построены на базе E30 и E36. Нужно заметить, что они созданы специалистами по уникальным схемам и разработкам. Модель Z8, получившая рабочее название E52, выпускалась с 1999 по 2003 год компанией «БМВ». Старые модели прославились достаточно сильно, поэтому следующая машина E89 сразу завоевала любовь автомобилистов.

В заключение

Баварские автомобили старого выпуска зачастую стоят намного дороже, чем современные. Это связано с тем, что компания и ее модели давно стали легендарными. Их качество, аристократичность и цена полностью соответствуют друг другу.

autogear.ru

Автомобилии «БМВ». Старые модели и их серии

Автомобили 31 октября 2016

Модельный ряд BMW поражает своей интересной и богатой историей. Баварские моторные конвейеры выпускают легковые автомобили, которые обладают лучшими техническими характеристиками в мире. Данный производитель уже достаточно давно радует потребителей своими высококачественными творениями. Приобрести модели можно в любой стране. Это связано с тем, что практически самой популярной стала на рынке компания «БМВ». Старые модели сейчас порой продаются намного дороже современных. Они высоко ценятся не только в Европе. Причем нужно заметить, что качество и цена полностью соответствуют друг другу.

BMW 8 серии

Первая машина этой серии была презентована в 1989 году. Если рассматривать автомобильный ряд «БМВ», старые модели поколения E7 стали базовыми для данного транспортного средства. Машина выпускалась с 1989 по 1999 г. Автомобилю присвоен индекс E31. Так как в эту серию вошла только одна модель, поклонники надеются на выпуск следующих версий.

BMW 7 серии

Первый автомобиль серии появился в 1968 году, тогда ему присвоили индекс E3. Стал он более известным под именем New Six (БМВ 7). Старая модель получилась «прорывной» в мировом автопроме. Она представляла собой роскошный седан, который комплектовался шестью видами агрегатов бензинового и дизельного типа. Выпуск производился с 1968 по 1977 г. Немного позже появилось «продолжение» - E23.

Всего в данную серию входит шесть семейств. Последняя модель (F01) была создана в 2013 году, а выпускается она по сей день.

Видео по теме

BMW 6 серии

Первая модель была выпущена в 1976 году. Она получила название – E21. Очень долго (на протяжении 10 лет) автомобиль был версией моделей серии E7. Их различие заключалось в том, что более современная техника представлялась в кузове купе. После того как выпуск прекратился (в 1989 году), она была "заперта в подвале" на 24 года. Однако относительно недавно был выполнен рестайлинг. В серии имеется всего три семейства.

BMW 5 серии

К 1972 году остро встал вопрос о новом автомобиле, который значительно бы отличался от уже имеющихся вариантов. Он должен был стать легким, экономичным, простым в эксплуатации и при всем этом – не очень дорогим. Очень быстро машина E12, которая производилась на протяжении 9 лет, стала самой востребованной среди представителей автомобильного ряда.

На сегодняшний день компания «БМВ», старые модели (фото есть в статье) которой высоко ценятся коллекционерами, в этой серии выпустила семь поколений.

BMW 3 серии

После того как 5 серия получила незабываемый успех у потребителей, компания выпустила похожую модель. Однако она была несколько компактнее. Новинка дебютировала на рынке через три года после появления пятой серии. Новая получила название E21. Нужно заметить, что именно она считается одной из лучших среди других творений «БМВ». Старые модели этой серии стали одними из самых удачных. В нее вошло шесть поколений. Выпуск последнего прекратился в 2012 году.

BMW 1 серии

Первая модель этой серии была выпущена в 2007 году. Нужно заметить, что потенциальные покупатели сомневались в необходимости создания такого автомобиля, так как это был первый во всем модельном ряду хэтчбек. В серию входит четыре поколения. Выпуск последнего завершился в 2013 году.

BMW Z серии

Серия дебютировала на авторынке в конце 80-х годов. Сначала было выпущено поколение Z1, после него – Z3, Z8, Z4. Первые две модели обделены названием. Это связано с тем, что буква перед цифрой означает слово Zukunft (с немецкого – «будущее»).

Модели этой серии были построены на базе E30 и E36. Нужно заметить, что они созданы специалистами по уникальным схемам и разработкам. Модель Z8, получившая рабочее название E52, выпускалась с 1999 по 2003 год компанией «БМВ». Старые модели прославились достаточно сильно, поэтому следующая машина E89 сразу завоевала любовь автомобилистов.

В заключение

Баварские автомобили старого выпуска зачастую стоят намного дороже, чем современные. Это связано с тем, что компания и ее модели давно стали легендарными. Их качество, аристократичность и цена полностью соответствуют друг другу.

Источник: fb.ru

Query failed: connection to localhost:9312 failed (errno=111, msg=Connection refused).

monateka.com

BMW 8 серии / блог сообщества BMW / smotra.ru

Последнее время заметил, что если обсуждаем БМВ, то в гуще событий в основном 1 серия, так вот поговорим о нашей, старой, доброй BMW 8 серии) В Интернет-изданиях с завидным постоянством появляются сообщения о том, что компания BMW возобновляет выпуск автомобилей восьмой серии. Вот и в 2010 году, ссылаясь на компетентные источники, прошла целая серия статей на эту тему. По прогнозам спецалистов, в течение двух лет должна появиться новая модель в кузове F12. Предполагается, что она будет оснащена мощными двигателями на шесть и восемь цилиндров и автоматическими КПП новой разработки. Называется даже основной конкурент нового автомобиля - это Porsche Panamera. Первый опыт выпуска моделей BMW 8 Series был у баварской компании с 1989 по 1999 год. Всего за это время на мировом авторынке удалось реализовать 30 621 автомобилей. Существует мнение, что восьмая серия BMW является преемником автомобилей 6 Series баварской компании 1989 модельного года, но ориентированный совершенно на другой потребительский рынок с существенно более высокой ценой. Стоимость первых машин восьмой серии достигала $100 000. Автомобили совершенно отличались и по «характеру». Если шестая серия была представителем Grand Touring Car, восьмая скорее представляла в линейке машин BMW суперкары. На разработку восьмой серии были потрачены даже для нашего времени немалые деньги - порядка 1,5 млрд. DM, что в современных ценах составляет $2,2 млрд. Основная часть затрат легла на внедрение в эту машину инновационных разработок специалистов компании, таких как система подруливания задних колес, круиз-контроля, интеллектуальной автоматической трансмиссии и адаптивной подвески. Работы над новым автомобилем вели более 2000 человек. Специалисты баварской компании поставили перед собой цель создать автомобиль, не имеющий аналогов в плане безопасности и ходовых качеств. И это им удалось. Испытания новой разработки проходили в знаменитой Долине Смерти при пятидесятиградусной жаре и в окрестностях Нюрбургринга. Большая часть прототипов испытала на себе действия краш-тестов, результаты которых и дали возможность разработчикам сконструировать самый безопасный автомобиль своего времени.

Мировая премьера восьмой серии BMW состоялась на автосалоне во Франкфурте в сентябре 1989 года. Пристальное внимание к новому автомобилю привлек и ее необычный для стиля баварцев внешний вид. Заостренный капот, сильно вытянутый за переднюю ось, выдвижные передние фары прямоугольной формы, мощная задняя часть с большими фонарями, отсутствие центральных стоек у купе - все это выделяло новую машину среди других моделей BMW . Так как при разработке нового кузова для «восьмерки» впервые было применено 3D - моделирование и модель неоднократно проходила испытание в аэродинамической трубе, конструкторам удалось свести коэффициент сопротивления воздуху к цифре 0,29.

Так же, как и внешность, отличался и внутренний дизайн салона. Главной его частью стали огромные торпедо и центральная консоль. Первый ряд кресел позволял с комфортом разместиться людям любой комплекции и роста. Это обеспечивалось наличием достаточного пространства и всеми регулировками спортивных сидений для водителя и пассажира. Не было возможности устроиться с таким же комфортам пассажирам второго ряда, поэтому количество посадочных мест описывалось формулой 2+2. Но зато кресла второго ряда могли быть сложены, что являлось непривычным для автомобилей премиум-класса.

Естественно, что уже в стандартную комплектацию этого роскошного автомобиля входило огромное для своего времени количество опций: электрозеркала с подогревом, круиз-контроль, кондиционер, бортовой компьютер, подушки безопасности, противоугонная система BMW второго поколения, электропривод сидений с памятью, автоматический регулятор дорожного просвета с электронной системой регулировки амортизаторов (опция на некоторых моделях) и многое другое.

Для первых представителей восьмой серии был доступен только вариант купе с двумя дверями. Построенные позже версии со складным верхом в серийное производство не поступили.За десять лет производства восьмой серии BMW было разработано несколько модификаций этих автомобилей, оснащенных двигателями различной мощности и объема. Специалисты компании пытались сделать этот автомобиль как можно доступнее для массового потребителя, чтобы увеличить объемы продаж при сохранении технических характеристик и уменьшении стоимости. Но в результате повышение цен на топливо в начале девяностых годов и налога на мощность в Европе, изменения политической обстановки (война в Персидском заливе), спрос на эту дорогую и энергоемкую модель стал существенно падать. Последней каплей, определившей решение компании BMW о снятии с производства автомобилей восьмой серии, стало принятие в Европе новых экологических стандартов, в которые баварские «восьмерки» никак не вписывались. С 1997 года прекратился выпуск северо-американских версий машин этой серии, а с 1999 года компания свернула изготовление моделей восьмой серии и для европейских стран. Всем спасибо за внимание.Источник:http://www.online-bmw.ru/

smotra.ru