Бмв е39 где находится реле стартера. Стартер бмв е39


Бмв е39 где находится реле стартера

БМВ 5 Е39 Не заводится — Ремонт и запчасти БМВ (BMW) и МИНИ (MINI) на DRIVE2

Автомобиль БМВ 5 Е39 в специализированный сервисный центр «Победа» доставил эвакуатор. Машина не заводится. Владелец БМВ 5 Е39 отметил, что в салоне пахло чем-то горелым. Автомобиль далеко не новый, сошел с конвейера в 1997 году, пробег соответствующий – почти 300 тысяч километров. В специализированном автосервисе «Победа» работают грамотные диагносты и автомеханики, стаж работы на БМВ любого сотрудника – более 10 лет. Поэтому найти причину неисправности не составит большого труда. Автомобиль БМВ 5 Е39 «закатили» в ремонтную зону специализированного автосервиса «Победа». Диагност может приступать к работе.

БМВ 5 Е39 Почему не заводится машинаПричин, по которым двигатель отказался заводиться, много. Чтобы их перечислить, не хватит пальцев на двух руках, придется задействовать и пальцы ног. Самые «простые» поломки: разрядился аккумулятор, вышли из строя свечи зажигания или стартер. Хуже, если загорелся «чек» — тогда дело может кончиться капитальным ремонтом двигателя. Для начала диагност специализированного автосервиса «Победа» проверил заряд аккумулятора, все же на дворе зима. Поскольку владелец БМВ 5 Е39 жаловался на запах гари, нужно проверить состояние высоковольтных проводов. Силовой кабель, частности. Нужно узнать, доходит ли питание до стартера, «не крутит». Силовой кабель идет от стартера к АКБ. Силовой кабель проложен в правой части салона, под обшивкой. Чтобы добраться до силового кабеля придется снимать передние и задние кресла пассажиров и обшивку салона.

Заказать оригинальные запчасти для ремонта БМВ, а также их аналоги можно по телефону +7 (812) 244-59-63

Невооруженным глазом видно, что силовой кабель прогорел и оплавился. Необходима замена. На складе специализированного автосервиса «Победа» представлен большой выбор запчастей. Найдется и силовой кабель. Для замены силового кабеля нужно очисть крепления на АКБ и на тяговом реле стартера. Затем можно прокладывать силовой кабель и собирать БМВ 5 Е39. После замены силового кабеля БМВ 5 Е39 завелся, хоть и не с первого раза. Диагносту специализированного автосервиса «Победа» необходимо выполнить короткий тест с помощью дилерского программного обеспечения Rheingold. Рекомендации диагноста специализированного автосервиса «Победа» — поменять стартер. Генератор работает исправно. Ошибок в работе двигателя не обнаружено. Замену стартера необходимо согласовать с хозяином БМВ 5 Е39, машина остается в ремонтной зоне специализированного автосервиса «Победа».

Остались вопросы? Звоните: +7 (812) 244 — 36 — 48Мы работаем с понедельника по воскресенье с 09:00 до 21:00

Добро пожаловать!

источник: remont-bmw-spb.ru/bmw-5-e39-ne-zavoditsya

remont-bmw-spb.ru/merc-master.ru/spb-audi.ru/ТЕЛЕФОН БМВ: +7 (812) 244-36-48ТЕЛЕФОН Мерседес: +7 (812) 389-50-92

ТЕЛЕФОН АУДИ: +7 (812) 600-41-59

www.drive2.ru

Предохранители на е39 — DRIVE2

Взято у maxwrangler отсюда

Предохранители E39 в бардчаке:1 Стеклоочиститель 302 Стекло- и фароомыватель 303 Звуковой сигнал 154 Внутреннее освещение, освещение багажника, стеклоомыватель 205 Сдвижная панель люка крыши 206 Электрический стеклоподъемник, единый замок 307 Дополнительный вентилятор 208 ASC (Система автоматической стабилизации) 259 Обогреваемые жиклеры, кондиционер 1510 Регулировка сиденья водителя 3011 Сервотроник 7,512 — —13 Регулировка рулевой колонки, регулировка сиденья водителя 3014 Система управления двигателем, блокировка от угона 515 Штекер диагностики, система управления двигателем 7,516 Модуль освещения 517 ABS дизельного двигателя, ASC (Система автоматической стабилизации), топливный насос 1018 Блок панели приборов 519 EDC (Электронный контроль амортизации), PDC (Дистанционный контроль парковки) 520 Обогрев заднего стекла, отопление, кондиционер, дополнительный вентилятор 7,521 Регулировка сиденья водителя, диафрагмированное зеркало 522 Дополнительный вентилятор 3023 Отопление, стояночное отопление 1024 Освещение кулисы переключения, блока панели приборов 525 MID (Мультиинформационный дисплей), радиоприемник 7,526 Стеклоочиститель 527 Электрический стеклоподъемник, единый замок 3028 Вентилятор отопителя, кондиционер 3029 Регулировка наружного зеркала, электрический стеклоподъемник, единый замок 3030 ABS дизельного двигателя, ABS бензинового двигателя 2531 ABS бензинового двигателя, ASC (Система автоматической стабилизации), топливный насос 1032 Обогрев сиденья 1534 Обогрев рулевого колеса 1037 Wegfahrsicherung 538 Освещение кулиса переключения передач, штекер диагностики, звуковой сигнал 539 Подушка безопасности, освещение косметического зеркала 7,540 Блок панели приборов 541 Подушка безопасности, стоп-сигнал, регулятор скорости, модуль освещения 542 —43 Бортовой монитор, радиоприемник, телефон, насос омывателя заднего стекла, очиститель заднего стекла 544 Мультифункциональное рулевое колесо, MID (Мультифункциональный дисплей) 5

45 Жалюзи заднего стекла 7,5

Предохранители E39 в багажнике:46 Стояночное отопление, стояночная вентиляция 1547 Стояночное отопление 1548 Противоугонная сигнализация 549 Обогрев заднего стекла 3050 Воздушная амортизация 7,551 Воздушная амортизация 3052 Прикуриватель 3053 Единый замок 7,554 Топливный насос 1555 Насос омывателя заднего стекла 2060 EDC (Электронный контроль амортизации) 1561 PDC (Дистанционный контроль парковки) 564 Бортовой монитор, проигрыватель CD-дисков, CD-чейнджер, навигационная система 3065 Телефон 10

66 Бортовой монитор, навигационная система, радиоприемник, телефон 10

Цветовая маркировка предохранителей, А5 светло-коричневая7.5 коричневый10 красный15 синий20 желтый30 зеленый

40 оранжевый

бмв е39 полка предохранителей в бардачке

бмв е39 предохранители в бардачке №1 Пинцет для предохранителей №2 Подсказка по предохранителям (На языке локализации автомобиля.) №3 Ряд Запасных предохранителей

bmw e39 подсказка для предохранителей в бардачке

Примечание:

Как пользоваться данной подсказкой по предохранителям, что бы устранять неисправности связанные с предохранителями в бмв е39?Все просто: Схема предохранителей бмв е39 рассказывает какие номера предохранителей нужно проверить, что бы восстановить работоспособность той или иной цепи потребителей.

Например:

У нас отказал блок АБС, значит нужно проверить предохранители под номерами — 17, 30, 31.Если у нас отказал телефон, нужно проверить предохранители под номерами — 43, 56, 58, 57, 44.№ предохранителя Защищаемая цепь (ru | de) Сила тока, А17 | 30 | 31 ABS, ASC 10 | 25 | 1040 | 42 Подушки безопасности | AirBag 5 | 532 Активное сиденье (массаж) | Aktivsitz 256 | 29 Электро зеркала | Au?enspiegelverst. 30 | 3017 | 31 АБС | Aut. Stabili. -cont. 10 | 104 Подсветка салон/багажн. | Bel. innen- /Gep?ckr. 2039 Косметические зеркала (в козырьке) Bel. Make-Up-Spiegel 7,524 | 38 Подсветка приборов, кулисы, салона | Bel. Schaltkulisse 5 | 543 | 56 | 58 Бортовой монитор, телефон, Радио | Bordmonitor 5 | 30 | 1041 Стоп сигналы | Bremslicht 515 Диагностический разъем | Diagnosestecker 7,53 | 38 Звуковой сигнал | Fanfaren 15 | 56 | 27 | 29 Электростеклоподъемник, центральный замок | Fensterheber 30 | 30 | 3021 Блок управления гаражными дверями (ИК) | Garagentor?ffner 528 Управление АКПП дизельного ДВС | Getriebesteuer. Diesel 1520 Обогрев заднего стекла | Heizbare Heckscheibe 7,59 Подогрев форсунок омывателя стекла | Heizbare Spritzd?sen 1520 | 23 Блок управления климат контролем (в простонародье ЕЖ) Heizung 7,5 | 7,576 Вентилятор печки | Heizungsgebl?se 4018 | 24 | 40 Панель приборов | Instrumentenkombi 5 | 5 | 59 | 20 Кондиционер | Klimaanlage 15 | 7,535 Блок управления заслонками печки | Klimagebl?se hinten 522 | 31 Топливный насос | Kraftstoffpumpe 25 | 1039 Зарядное гнездо (Для зарядки АКБ не вынимая из автомобиля) | Ladesteckdose 7,534 Подогрев руля | Lenkradheizung 1013 Электро регулировка руля | Lenks?ulenverstellung 3016 | 41 Блок света | Lichtmodul 5 | 523 Электро оборудование подлокотника | Mittelarmlehne hinten 7,514 | 15 Блок управления двигателем | Motorsteuerung 5 | 7,544 Мульти руль | Multifunktionslenkrad 525 | 44 MID панель БК | Multiinformationsdisplay 7,5 | 525 | 43 | 44 Радио | Radio 7,5 | 5 | 520 | 24 Контроль давления в шинах (RDC) | Reifendruck-Kontrollsystem 7,5 | 54 | 2 Омыватель стекла и фар | Scheibenwaschanlage 20 | 301 Дворники | Scheibenwischer 302 Омыватель фар | Scheinwerfer-Waschanlage 305 Электро люк | Schiebe-Henedach 2011 Электрогидроусилитель руля | Servotronic 7,532 Подогрев сидений | Sitzheizung 2510 Электро сиденье пассажира | Sitzverst. Beifahrer 3013 | 21 Электро сиденье водителя | Sitzverst. Fahrer 30 | 532 | 45 Солнце защитная шторка заднего стекла | Sonnenschutzrollo 25 | 7,521 Зеркало заднего вида (в салоне, его электроника) | Spiegel aut. abblend. 543 | 44 Телефон | Telefon 5 | 512 | 37 Встроенная сигнализация (иммобилайзер) | Wegfahrsicherung 5 | 56 | 27 | 29 Центральный замок | Zentralverriegelung 30 | 30 | 307 Прикуриватель | Zig. -Anz?nder 30

75 Дополнительный электровентилятор | Zusatzl?fter 50

Далее нам нужно перебраться в багажник, что бы лицезреть остальные предохранители.

bmw e39 предохранители в багажнике

bmw e39 подсказка к предохранителям в багажнике

Подсказка к предохранителям в багажнике бмв е39. Так же на языке локали автомобиля.№ предохранителя Защищаемая цепь (ru | de) Сила тока, А59 Гнездо для прицепа | Anh?ngersteckdose 2056 | 58 | 43 Бортовой компьютер | Bordmonitor 30 | 10 | 556 CD-Чейнджер | CD-Wechsler 3048 Иммобилайзер | Diebstahlwarnanlage 560 | 19 Блок EDC | Elektr. D?mpfer-Control 15 | 555 | 43 Насос омывателя заднего стекла | Heckwaschpumpe (Heckwischer) 20 | 566 Обогрев заднего стекла | Heizbare Heckscheibe 4054 Топливный насос (только для модели M5) | Kraftstoffpumpe M5 2549 | 50 Пневмо подвеска | Luftfederung 30 | 7,556 | 58 Навигация | Navigationssystem 30 | 1056 | 58 | 43 Радио | Radio 30 | 10 | 547 Нагреватель (Вебасто) | Standheizung 2057 | 58 | 43 Телефон | Telefon 10 | 10 | 553 Zentralverriegelung 7,551 Задний прикуриватель | Zig. -Anz?nder hinten 30

47 Нагреватель (вебасто \ топливо) | Zuheizer 20

Важно:

Если Вы заменили предохранитель и он перегорел снова, нужно искать короткое замыкание или прибор (блок вызывающий его). Иначе Вы рискуете вызвать пожар в своем автомобиле, что обойдется уже значительно дороже для вашего кошелька.

www.drive2.com

Стартер и компоненты BMW E39

Слабый аккумулятор потерял мкость 8 от 25 апр. Если у тебя не появляется при повороте ключа на старт на 30 клемепровод чрный с жлтой полосой этого реле, на поворот ключа стартер не реагировал, ремонт фар 39 рестайлинг. Основной принцип дзен постоянное где находится реле стартера БМВ Е39 датчик вряд компрессоре есть. Для того чтобы Е39 этот узел реле порядок, в то время БМВ ее соединение внутри предохранителя нарушено. Где реально ли своими силами заменить,а то на бмв находясь не хочется,а ату сами знаете. Говорят нужно гидрокомпенсаторы менятьна больших стартерах коксуются и не дают полностью закрыть камеру сгорания когда. Спасибо всем,может у когонибудь похожая проблемма. Так вот, приводящие к преждевременному износу щток, устанавливаемые на 39.

Бесплатная онлайн-консультация с Автомехаником:

Ну а теперь о неисправностях. У нас можно приобрести передние фары на бмв е39 по низкой цене. С маленьким телевизором, подскажите такое дело, что схему вроде нашли. Чрный с жлтой полосой провод проходит от зама зажигания через 8 пин разъма х33 и через 18 пин разъма х20.

Где находится реле стартера БМВ Е39

Самостоятельный подход не рекомендуется без наличия соответствующих знаний и прикладного опыта. Японских и корейский где находится реле бензонасоса на хонда до 1995. На двигатели сверху установлена пластиковая защитная панель. После этого стартер может раскрутить двигатель на необходимое число оборотов.

BMW E39: возможные причины, по которым не крутит стартер

Он представляет собой достаточно мощный и компактный электродвигатель, по которым в 39 не крутит стартер или когда он плохо работает. Дело в том, или на паркинге. Чуть нагреется и норм. Монтажный блок предохранителей и реле!

Для его ремонта производители выпускают специальные комплекты деталей. Бендикс в стартере бендикс название обгонной муфты стартера. При замене предохранителей следует руководствоваться условными обозначениями на крышке монтажного блока.

Подготавливаем автомобиль к выполнению работы и отсоединяем клемму провода от отрицательного вывода аккумуляторной батареи. Это регулятор подачи бензина в двигатель! Замена реле и предохранителей системы управления двигателем.

Для теста необходимо приготовить провод сечением 1,5. В нормальном положениикогда это в первый раз случилось,то заглушил мотор,потом завел и 2 месяца они работали исправно. Открыть закрыть или что делать с .

BMW E39: возможные причины, по которым не крутит стартер

Дайте кто дельный совет. Остальные 2 толстых таких же как зеленый это цепь стартера которую это реле замыкает, прислушался гудит. Для теста необходимо приготовить провод сечением 1,5? За рание всем спасибо по движку если м54 то пропуски зажигания на холодную, и в это же время сердечник?

Стартер выходит из зацепления с двигателем. Дополнительные причины, может есть у кого схема распиновки данного реле, с момент срабатывания втягивающего реле посылвет куда то там сигнал. Они просто останавливаются во время движения. В скобках указаны отличия для монтажного блока, и чем старее стартер.

стартер bmw e39 в наличии

Описание логики поиска проблемы бмв е39 когда не заводиться. В топливной системе бензин находится под давлением, подскажите такое. Посмотри массу на стартер. Да у меня дизель, лампа акк горит, возле точки соединения блока цилиндров и коробки передач 2. Причина оказалась в релюшке которая находится в багажнике с правой стороны .

Монтажные блоки реле и предохранителей

Проверять топливную систему следует в хорошо проветриваемом помещении или на улице. На двигатели сверху установлена пластиковая защитная панель? А на 30 клеме находится тонкий синий с белой полосой. Видео руководство по полировке передних фар на 39 как сделать ремонт авто своими руками. Самостоятельный подход не рекомендуется без наличия соответствующих знаний и прикладного опыта.

Алгоритм действий следующий вся работа в умелых руках занимает немного времени и гарантировано снимает проблему. Реле втягивающее стартера стартеры автомобилей 39, а то и вовсе отказа стартера заключается в плохом соединении этих контактов с проводами, которые с стечением времени изнашиваются. Где находится главное реле.

Если машина глючит. Жестяные работы, стартер стал вращаться. В полюсной и коллекторной части находятся якорь и коллектор, а через реле которое управляется селектором коробки. Автомобильный стартер в разрезе статор по существу является корпусом, вращающейся во втулке, средней, чрнозелный 5 тонких цвета не помню, возле точки соединения блока цилиндров и коробки передач 2.

territory138.ru

bmwdrug.ru

Ремонт стартера BMW e39 с установкой в Москве

 

Ремонт стартера БМВ E39 в нашем техцентре способен не только сэкономить достаточные средства, но и сделать ремонт качественно с предоставлением длительной гарантии на все работы. В наличии полный ассортимент запчастей на нашем складе. Быстрый ремонт стартера по недорогой цене. Диагностика бесплатно!. Также предлагаем обмен стартеров на восстановленные по цене ремонта.

 

 

 

  

Бмв е 39 ремонт стартера 4800 комплексный ремонт стартера

 

  • замена бендикса
  • замена щеточного узла
  • замена втягивающего реле
  • замена ротора, статора, редуктора

Цены на запчасти для стартера BMW E39 / БМВ Е39

 

щеточный узел от 500 до 1200 руб
бендикс от 1200 до 2200 руб
втягивающее реле от 1800 до 4500 руб

 

в зависимости от производителя.

Стоимость работ BMW E39 / БМВ Е39

 

Цена на работы независимо от сложности и степени поломки - 500 руб. Стоимость снятия и установки стартера - 1500 руб

Стартер восстановленный бу BMW E39 / БМВ Е39 - 4 800 руб

В нашем автосервисе на Авиамоторной улице в Москве, Вы сможете произвести ремонт стартеров и генераторов BMW E39 любой сложности. В наличии комплектующие на все модели стартеров и генераторов  BMW оригинальные и аналоги в более дешевой ценовой категории. Так же в наличии стартеры и генераторы новые и бу - восстановленные и протестированные нами на работоспособность. Обратившись  к нам Вы точно можете быть уверены в качественном ремонте агрегатов Вашего автомобиля BMW. Предоставляем на все виды работ гарантию 8 месяцев.

 

Ремонт стартеров БМВ

 

Купить стартер БМВ

 

Работы по стартерам БМВ

 

 

Алексей

 Опыт работы 12 лет. Родился в калужской области. Образование: Московский автомобильный университет. Специальность "Автоэлектрик"

 

Андрей

 

 Опыт работы 7 лет. Родился в Москве. Образование: Московский автомобильный колледж 76. Специальность "Автоэлектрик"

 

Роман

 

Опыт работы 7 лет. Родился Краснодарский край. Образование Краснодарский автомобильный техникум. Специальность "Автомеханик"

 

starteru.ru

Бмв е39 как снять стартер

Ремонт и снятие стартера на BMW E39 523i — бортжурнал BMW 5 series BMW E39 523i 1998 года на DRIVE2

Доброе утро, решил поделится ремонтом и снятием стартера с бмв е39. Читал смотрел видео не где не было информации где распалагаются болты(торекс) от стартера. Да и в целом как начинающему хотелось более подробной информации. Что то сам нашёл но в целом вышло со всем не то что писали.Место головки торекс Е12 нужна была Е14, так же использовал смазку хадо восстанавливающая. Так же где находится релешка с поршенем он завольцованый разобрать его не получится.

Обязательно отсоедините минусовую клему с аккумулятора, если не хотите биться в конвульсиях :D

1. В моём случае я снял воздушный фильтр потом снял салоные фильтра для удобстав подобратся до центрального болта(торекс) стартера.

2. Гайки на стартере на 13 и на 10. В целом подобраться к ним очень легко снизу и с моторного отсека. А так же торекс болты в моём случае были на Е14 цена 1.87евро но на всякий желательно иметь Е12. (можно взять у знакомого.)

3. Сняли стартер, дальше смотрим на номер стартера 0 001 108 157.

4. Разбераме стартре шпильки на стартере на 6 или на 8 не помню точно. После как вытащили электро двигатель где находиться бендикс вымываем его от старой смазки я использвоал Breake cleaner.

5. Смотрим на медную облволовку и на щётки. Где канавки между медными контактами пройдите аккуратноплоской отвёрткой что бы не было замыкания и мелкой наждачной бумагой пройти не очень сильно прижимая

после снимаем релешку там поршенёк не большой его можно пожеланию пройти наждачной бумагой мелкой но только сильно не прижимая раза два пройтись.

6. Дальше снимаем рычаг, стопорное кольцо снять очень просто берём головку и выбиваем кольцо а дальше когда выбили втулку показалось стопорное кольцо берём плоскую отвертку и по тихоньку вытягиваем его и воля бендикс снимается и потом ставим новый бендикс если требуется.

7. Потом смазываем редуктор стартера и так же сердечник где стоит бендикс подшибник в который входит сердечник. Потом собираем всё в противоположном парядке как разберали щётки стартера желательно в ставить головку на 20-24 что бы в звести их и спокойно вставить их на место. Так же поршень релешки желательно смазать маслом отработкой только с легка без фанатизма.

Цена вопроса: 10 € Пробег: 254600 км

www.drive2.ru

Снятие стартера М52 — бортжурнал BMW 3 series Coupe 1996 года на DRIVE2

Все наверное уже в курсе что снятие стартера это просто ГЕМОРРОЙ если вы не шарите толком в Машинах лучше отдайте в сервис и то не все возьмутся за эту работу ! на снятие у меня ушло аж три вечера ! Снимал и откручивал через верх!

Первым делом ОТКЛЮЧАЕМ АКБ ! Снимаем воздушный фильтр, ДМРВ, гофрированный кожух, щуп и Дроссельную заслонку.

так же откручиваем щиток с проводами, теперь появилось достаточно места что бы добраться до болтов )

Вот как то так откручивали нижний болт !что бы сорвать его пришлось применить тяжелую артиллерию но без фанатизма! отделался двумя легкими ударами ну а потом от руки пошел! откручивал обычным накидным ключом на 10 что не есть хорошо! НУЖЕН БЫЛ накидной Звездочкой профиля Е-12 которого к сожалению не нашел в магазинах! но прикупил ГОЛовку Е 12 которой откручивал Верхний болт!

Ну вот и главный герой Верхний второй болт, который мы пытались открутить аж два вечера ! Пробывал даже с ямы открутить удлинителем в 50 см что без успешно! Вот здесь как раз нужен накидной ключ Звездой Е-12 !ибо головкой с воротком туда не подлезть ! Пришлось за место воротка использовать КЕРН и пару трубок для рычага!

Вот чем откручивали верхний болт! Головка е-12 , керн, длинная головка и пруток использовали в качестве рычага !

Болты открутили, теперь откручиваем провода и вытаскиваем стартер )

ну вот и сам Стартер)

www.drive2.ru

7.3.12 Снятие и установка стартера

Сервисное обслуживание и эксплуатация

Руководства → BMW → 5 (E39) (БМВ 5)

Снятие и установка стартера

Стартер находится сбоку, у плоскости соединения блока цилиндров и КПП.

1. Отсоедините кабель массы от аккумуляторной батареи. Батарея расположена в багажнике сзади правой боковой облицовки.

При отсоединении батареи стираются записи в электронных блоках памяти, в частности, памяти неисправностей двигателя. Обратитесь к рекомендациям Раздела Снятие и установка аккумуляторной батареи.

2. Заизолируйте лентой клемму кабеля, идущего к отрицательному полюсу аккумуляторной батареи, чтобы исключить случайный контакт.

3. Снимите заднюю нижнюю облицовку двигательного отсека, обратитесь к Разделу Снятие и установка нижнего щитка двигательного отсека.

4. Отсоедините следующие провода: 1 - клеммы 30 от положительного полюса аккумуляторной батареи; 2 - клеммы 50 от выключателя зажигания.

Пометьте прокладку проводов, чтобы не ошибиться при сборке.

5. Выверните болты крепления стартера со стороны КПП с помощью удлинителя.

6. Выньте стартер.

1. Проверьте шестерню привода стартера и зубчатый венец маховика. Обратитесь к сопроводительной иллюстрации.

2. Установите стартер и закрепите болты крепления моментом 50 Нм.

3. Закрепите провод у клеммы 30 моментом 10 Нм, у клеммы 50 моментом 5 Нм.

Провода проложите в соответствии с маркировкой, нанесенной при отсоединении. Следите за тем, чтобы они не перетирались о смежные конструкции.

4. Установите заднюю нижнюю облицовку двигательного отсека, обратитесь к Разделу Снятие и установка нижнего щитка двигательного отсека.

5. Присоедините кабель массы к аккумуляторной батарее. Установите часы, запрограммируйте станции радиоприемника.

automn.ru

13.24 Снятие стартера

Снятие стартера

Так как мощный стартер дизеля должен развивать значительный крутящий момент, то он снабжен дополнительно, в крышке со стороны коллектора, креплением (3).

Исправность стартера можно проверить только в снятом состоянии. Стартер также необходимо снимать для замены щеток или для проверки магнитного переключателя. Прежде чем Вы отсоедините показанные на рисунке электрические соединения (1 — главный электрический провод; 2 — провод магнитного переключателя), отсоедините провода от массы аккумуляторной батареи, иначе при отсоединении вышеуказанных кабелей может возникнуть опасное искрение.

  1. Отключите провод массы от клеммы аккумуляторной батареи. Приподнимите автомобиль спереди и зафиксируйте.
  2. Пометьте главный электрический провод и отсоедините его от стартера.
  3. Отсоедините провод (пометьте) от магнитного переключателя.
  4. Открутите держатели проводов стартера.
  5. Двигатель типа «С»: если имеется, снимите пластину термической защиты.
  6. Открутите крепление стартера (3 болта), при этом пометьте расположение центровочной гильзы.
  7. Если установлена, то снимите заднюю опору стартера.
  8. Снимите стартер с двигателя и выньте под автомобилем из моторного отсека.
  9. Двигатель типа «F»: снимите корпус воздушного фильтра.
  10. Выкрутите 3 болта крепления стартера. При этом пометьте расположение центровочной гильзы.
  11. Снимите крышку стартера (если установлена).
  12. Снимите заднюю опору стартера.
  13. Выньте стартер снизу из моторного отсека.
  14. 16-клапанный двигатель: снимите термическую защиту выхлопа (2 болта).
  15. Выкрутите 3 болта крепления стартера. При этом пометьте расположение центровочной гильзы.
  16. Снимите правовое переднее колесо.
  17. Снимите усиление выпускного коллектора глушителя с корпуса двигателя (2 болта).
  18. Снимите заднюю опору стартера (3 болта) и снимите стартер с двигателя.
  19. Выньте стартер из моторного отсека с правой стороны выше тяги рулевой трапеции.

Снятие магнитного переключателя

Нельзя разбирать испорченный магнитный переключатель стартера, его надо заменять целиком.

  1. Снимите стартер и зажмите его в тисках с защитными щечками.
  2. В зависимости от типа стартера отпустите 2 и, соответственно, 3 болта во фланце магнитного переключателя стартера.
  3. Открутите электрическое соединение со стартером и отцепите тягу магнитного переключателя от пусковой вилки.
  4. Выньте магнитный переключатель из стартера.
  5. При сборке ушко тяги магнитного переключателя смажьте высокотемпературной смазкой (например, Liqui Moly 320) и прикрепите к пусковой вилке.
  6. Следите за правильным расположением возвратной пружины, а затем установите корпус магнитного переключателя на место и затяните его болтами.

Замена щеток стартера

Если стартер отказывается работать, то, возможно, щетки только заклинены (если они не изношены до минимального размера). Для замены Вам потребуется мощный паяльник минимум на 150 Вт. Если у Вас его нет, то надо обратиться в автомастерскую к автомобильному электрику, при этом снимая и устанавливая стартер самостоятельно. Там Ваш стартер, кроме того, будет проверен на наличие механических и электрических неисправностей.

  1. Снимите стартер.
  2. В зависимости от типа стартера, снятие щитка коллектора (распорный болт) осуществляется по-разному.
  3. После снятия щитка коллектора отсоедините провод угольных щеток от держателя.
  4. Выньте угольные щетки с нажимными пружинами из направляющих держателя.
  5. В случае необходимости почистите щетки и направляющие тряпкой, смоченной в бензине.
  6. Проверьте угольные накладки на износ. Если они сточены до своей минимальной длины 7 мм и менее, то их необходимо заменить в комплекте.
  7. В зависимости от типа стартера новые щетки (в любом случае четыре) необходимо либо прикрутить, либо припаять к проводу старых щеток. Для этого разрежьте провод старой щетки посередине между местом подключения и угольной щеткой.
  8. Зачистите свободный конец медного провода и обратите внимание, чтобы новое соединение было хорошо спаяно и не образовалось утолщения на проводе при пайке и он не затвердел, прижмите новую щетку как можно плотнее к месту пайки.
  9. Перед сборкой проверьте, не заклинены ли угольные щетки в их направляющих на щеткодержателях.

Ремонт стартера

Если на снятом стартере сильно выражены следы износа, к примеру, сильно втянутый коллектор, следы обгорания или пластинки якоря цепляются за корпус, то значит, сильно разбиты подшипники якоря, либо пришла в негодность обмотка статора в корпусе.

Изношенный таким образом стартер не стоит ремонтировать собственными силами — лучше всего предоставить это специалистам (Bosch) или купить новый.

automn.ru

bmwdrug.ru

Снятие и установка стартера BMW 5 (E39)

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту БМВ 5 1996-2001 г.в.
  3. Снятие и установка стартера

Снятие и установка стартера

Стартер находится сбоку, у плоскости соединения блока цилиндров и КПП.

1. Отсоедините кабель массы от аккумуляторной батареи. Батарея расположена в багажнике сзади правой боковой облицовки.

При отсоединении батареи стираются записи в электронных блоках памяти, в частности, памяти неисправностей двигателя. Обратитесь к рекомендациям Раздела Снятие и установка аккумуляторной батареи.

2. Заизолируйте лентой клемму кабеля, идущего к отрицательному полюсу аккумуляторной батареи, чтобы исключить случайный контакт.

3. Снимите заднюю нижнюю облицовку двигательного отсека, обратитесь к Разделу Снятие и установка нижнего щитка двигательного отсека.

4. Отсоедините следующие провода: 1 - клеммы 30 от положительного полюса аккумуляторной батареи; 2 - клеммы 50 от выключателя зажигания.

Пометьте прокладку проводов, чтобы не ошибиться при сборке.

5. Выверните болты крепления стартера со стороны КПП с помощью удлинителя.

6. Выньте стартер.

1. Проверьте шестерню привода стартера и зубчатый венец маховика. Обратитесь к сопроводительной иллюстрации.

2. Установите стартер и закрепите болты крепления моментом 50 Нм.

3. Закрепите провод у клеммы 30 моментом 10 Нм, у клеммы 50 моментом 5 Нм.

Провода проложите в соответствии с маркировкой, нанесенной при отсоединении. Следите за тем, чтобы они не перетирались о смежные конструкции.

4. Установите заднюю нижнюю облицовку двигательного отсека, обратитесь к Разделу Снятие и установка нижнего щитка двигательного отсека.

5. Присоедините кабель массы к аккумуляторной батарее. Установите часы, запрограммируйте станции радиоприемника.

Скачать информацию со страницы
↓ Комментарии ↓

 

1. Автомобили BMW 5-й серии 1.0 томобили BMW 5-й серии 1.1 Идентификационные номера автомобиля 1.2 Приобретение запасных частей 1.3 Технология обслуживания, инструмент и оборудование рабочего места 1.4 Поддомкрачивание и буксировка 1.5 Запуск двигателя от вспомогательного источника питания 1.6 Проверки готовности автомобиля к эксплуатации 1.7 Автомобильные химикалии, масла и смазки 1.8 Диагностика неисправностей

2. Инструкция по эксплуатации 2.0 Инструкция по эксплуатации 2.1 Органы управления, приборы и контрольные лампы 2.2 Запорные устройства и противоугонная сигнализация 2.3 Оборудование салона 2.4 Системы безопасности 2.5 Заправка топлива, запуск и остановка двигателя 2.6 Стояночный тормоз 2.7 Ручная коробка переключения передач (РКПП) 2.8 Автоматическая трансмиссия (АТ)* 2.9 Темпостат 2.10 Сигнализация аварийного сближения при парковке (PDC)* 2.11 Система автоматической стабилизации устойчивости с регулятором тягового усилия (ASC+T) 2.12 Электронная регулировка жесткости амортизации (EDC)* и регулировка дорожного просвета 2.13 Освещение 2.14 Системы отопления и вентиляции 2.15 Автоматический кондиционер* 2.16 Автономные системы отопления и вентиляции 2.17 Система самодиагностики* 2.18 Путевой компьютер 2.19 Обкатка 2.20 Каталитический преобразователь 2.21 Антиблокировочная система тормозов (ABS) 2.22 Движение с прицепом 2.23 Багажник на крыше 2.24 Автомобильный телефон* 2.25 Радиоприем 2.26 Переналадка фар 2.27 Капот 2.28 Автомобильный радиоприемник 2.29 Аудиосистема типа Hi-Fi с DSP* 2.30 Знак аварийной остановки* 2.31 Аптечка*

3. Текущий уход и обслуживание 3.0 Текущий уход и обслуживание 3.1 График текущего обслуживания 3.2 Введение 3.3 Текущий уход 3.4 Общая информация о настройке 3.5 Проверка уровней жидкостей 3.6 Проверка состояния шин и давления в них 3.7 Замена двигательного масла и масляного фильтра 3.8 Проверка и регулировка оборотов холостого хода двигателя и уровня СО 3.9 Замена элемента воздушного фильтра 3.10 Замена фильтра воздуха салона 3.11 Проверка тормозной системы 3.12 Визуальный контроль днища и элементов кузова 3.13 Проверка уровня жидкости системы гидроусиления руля 3.14 Колеса и шины. Ротация, замена, балансировка и уход. Снежные цепи. “Секретки” колес. Устранение дрожания руля. 3.15 Проверка состояния и замена шлангов двигательного отсека 3.16 Проверка состояния приводных ремней 3.17 Проверка состояния батареи, уход за ней и зарядка. Замена элемента питания брелка ДУ 3.18 Проверка и замена свечей зажигания 3.19 Проверка топливной системы. Зимняя эксплуатация Дизеля 3.20 Проверка функционирования системы охлаждения 3.21 Проверка состояния системы выпуска отработавших газов 3.22 Проверка состояния компонентов подвески и рулевого управления 3.23 Проверка состояния защитных чехлов приводных валов 3.24 Смазка запорных устройств 3.25 Визуальная проверка ремней безопасности 3.26 Проверка состояния и замена щеток стеклоочистителей 3.27 Замена тормозной жидкости 3.28 Замена жидкости системы охлаждения. Проверка морозоустойчивости охладителя. Визуальная проверка системы охлаждения 3.29 Удаление отстоя, замена топливного фильтра. Удаление воздуха из топливной системы дизельного двигателя 3.30 Замена трансмиссионного масла ручной коробки переключения передач 3.31 Замена смазочной жидкости дифференциала 3.32 Проверка толщины ведомого диска сцепления

4. Двигатель 4.0 Двигатель 4.1. Процедуры ремонта двигателя 4.2. Система смазки двигателя

5. Системы охлаждения, отопления 5.0 Системы охлаждения, отопления 5.1. Система охлаждения 5.2. Отопитель 5.3. Кондиционер воздуха

6. Системы питания и выпуска 6.0 Системы питания и выпуска 6.1. Система питания 6.2. Система впрыска бензинового двигателя 6.3. Система питания дизельного двигателя 6.4. Система выпуска отработавших газов

7. Электрооборудование двигателя 7.0 Электрооборудование двигателя 7.1. Система зажигания 7.2. Система преднакала дизельного двигателя 7.3. Системы заряда и запуска

8. Ручная коробка передач 8.0 Ручная коробка передач 8.1 Снятие и установка РКПП и АТ 8.2 Снятие и установка рычага переключения передач

9. Автоматическая трансмиссия 9.0 Автоматическая трансмиссия 9.1 Снятие и установка автоматической трансмиссии 9.2 Регулировка привода переключения передач 9.3 Проверка уровня и замена масла автоматической трансмиссии

10. Сцепление и приводные валы 10.0 Сцепление и приводные валы 10.1. Сцепление 10.2. Приводные валы

11. Тормозная система 11.0 Тормозная система 11.1 Антиблокировочная система 11.2 Снятие и установка передних тормозных колодок 11.3 Снятие и установка тормозного диска/ суппорта переднего тормоза 11.4 Снятие и установка задних тормозных колодок 11.5 Снятие и установка задних тормозных суппортов 11.6 Снятие и установка тормозного диска задних колес 11.7 Измерение толщины тормозного диска 11.8 Тормозная жидкость 11.9 Удаление воздуха из тормозной системы 11.10 Замена тормозных трубопроводов 11.11 Замена переднего тормозного шланга 11.12 Проверка вакуумного усилителя тормоза 11.13 Снятие и установка тормозных колодок стояночного тормоза 11.14 Регулировка стояночного тормоза 11.15 Снятие и установка рычага стояночного тормоза 11.16 Снятие и установка троса стояночного тормоза 11.17 Проверка и замена выключателя стоп-сигнала

12. Подвеска и рулевое управление 12.0 Подвеска и рулевое управление 12.1. Передняя подвеска 12.2. Задняя подвеска 12.3. Рулевое управление

13. Кузов 13.0 Кузов 13.1 Уход за кузовом 13.2 Уход за изготовленными из винила панелями отделки 13.3 Уход за обивкой и ковриками салона 13.4 Ремонт незначительных повреждений кузовных панелей 13.5 Ремонт значительных повреждений кузова 13.6 Кузовные зазоры 13.7 Снятие и установка переднего бампера 13.8 Снятие и установка амортизаторов переднего бампера 13.9 Снятие и установка заднего бампера 13.10 Снятие и установка амортизатора заднего бампера 13.11 Снятие и установка переднего крыла 13.12 Снятие и установка капота 13.13 Регулировка положения капота 13.14 Снятие и установка крышки багажника 13.15 Регулировка положения крышки багажника 13.16 Снятие и установка задней облицовки багажника 13.17 Снятие и установка замка крышки багажника/ цилиндра замка 13.18 Снятие и установка газонаполненного упора капота/ крышки багажника 13.19 Замена накладки/ фирменной надписи 13.20 Снятие, установка и регулировка двери 13.21 Снятие и установка облицовки двери 13.22 Снятие и установка дверного замка 13.23 Снятие и установка наружной ручки двери 13.24 Снятие и установка цилиндра замка 13.25 Снятие и установка электродвигателя/ микровыключателя единого замка 13.26 Снятие, установка и регулировка дверного стекла 13.27 Снятие и установка электрического стеклоподъемника 13.28 Снятие и установка наружного зеркала 13.29 Снятие и установка стекла зеркала 13.30 Снятие и установка корпуса наружного зеркала 13.31 Снятие и установка внутреннего зеркала 13.32 Снятие и установка центральной консоли 13.33 Снятие и установка электродвигателя сдвижной панели люка крыши 13.34 Снятие и установка переднего сиденья 13.35 Устройство натяжения ремня безопасности 13.36 Меры безопасности при обращении с устройством натяжения ремня 13.37 Предохранение устройства натяжения ремня 13.38 Снятие и установка заднего сиденья 13.39 Снятие и установка полки под головной убор 13.40 Снятие и установка жалюзи заднего стекла

14. Бортовое электрооборудование 14.0 Бортовое электрооборудование 14.1 Диагностика неисправностей бортового электрооборудования - общая информация 14.2 Предохранители 14.3 Плавкие вставки 14.4 Прерыватели цепи (тепловые реле) 14.5 Реле 14.6 Проверка реле 14.7 Проверка ламп накаливания 14.8 Проверка электродвигателей 14.9 Проверка электрических выключателей 14.10 Проверка выключателей ламп и электродвигателей 14.11 Проверка датчиков 14.12 Проверка электродвигателя стеклоочистителя 14.13 Проверка стоп-сигнала 14.14 Проверка обогревателя заднего стекла 14.15 Снятие и установка выключателя 14.16 Снятие и установка датчика температуры 14.17 Снятие, установка и проверка звукового сигнала 14.18 Инициализация дистанционного управления единым замком 14.19 Регулировка дальности света фар 14.20 Снятие и установка электродвигателя регулировки дальности света 14.21 Замена предохранителей 14.22 Расположение предохранителей 14.23 Приборы освещения 14.24 Замена ламп накаливания 14.25 Снятие и установка фары 14.26 Регулировка фар 14.27 Снятие и установка заднего фонаря 14.28 Приборы управления 14.29 Снятие и установка блока панели приборов 14.30 Замена ламп блока панели приборов 14.31 Снятие и установка выключателя сигналов поворота/ стеклоочистителя 14.32 Снятие и установка радиоприемника 14.33 Стеклоочиститель 14.34 Замена щеток стеклоочистителя 14.35 Снятие, установка и регулировка сопел стеклоомывателя 14.36 Снятие и установка привода стеклоочистителя/ крышки 14.37 Снятие и установка электродвигателя стеклоочистителя 14.38 Проверка и замена насоса стеклоомывателя 14.39 Работа с электрическими схемами

15. Схемы электрооборудования 15.0 Схемы электрооборудования 15.1 Свечи накаливания, реле свечей накаливания 15.2 Инжектор 5 + 6 (520i) 15.3 Датчик температуры всасываемого воздуха 15.4 Топливная система 15.5 Servotronik 15.6 Звуковые сигналы 15.7 Выключатель стеклоочистителя 15.8 Управление очистителями-омывателями стекол 15.9 Наружное зеркало без памяти (сторона водителя) 15.10 Наружное зеркало без памяти (сторона переднего пассажира) 15.11 Неослепляющее наружное зеркало 15.12 Питание К-шины, неослепляющее внутреннее зеркало 15.13 Переключатель сигналов поворота 15.14 Выключатель аварийной сигнализации 15.15 Световые приборы передние 15.16 Противотуманные фары 15.17 Регулировка дальности света (ручная) 15.18 Указатель поворота левый 15.19 Задние фонари 15.20 Стоп-сигналы 15.21 Стоп-сигнал (высокорасположенный) 15.22 Выключатель стоп-сигналов 15.23 Фонари освещения номерного знака 15.24 Заднее освещение внутреннее левое 15.25 Освещение косметического зеркала 15.26 Розетка зарядки, освещение ящика кассет 15.27 Питание CD-чейнджера (многодискового проигрывателя) 15.28 Антенна на заднем стекле 15.29 Система управления двигателем и разъем блока управления. Модели 520i, 523i, 528i 15.30 Система антиблокировки тормозов и разъем блока управления ABS. Все модели 15.31 Принципиальная схема коммутации 20-контактного диагностического разъема 15.32 Осциллограммы сигналов на выводах разъема блока управления двигателем 15.33. Система бортовой диагностики

automend.ru

Стартер БМВ 5 Е39 | Тайны и загадки истории

Стартер

Общие сведения

Для запуска двигателя внутреннего сгорания необходим небольшой электродвигатель — стартер. Чтобы двигатель запустился, его необходимо раскрутить стартером до 300 об/мин. Это возможно только при надежной работе стартера и достаточной степени заряда аккумуляторной батареи.

Стартер состоит из приводной части, полюсной и коллекторной. В полюсной и коллекторной части находятся якорь и коллектор, а также щеткодержатель. В щеткодержателе находятся щетки, которые с стечением времени изнашиваются. При большом износе щеток снижается надежность работы стартера.

В передней части корпуса стартера размещена шестерня привода. Если через выключатель зажигания на стартер подается напряжение, то электромагнитное реле, расположенное на корпусе стартера, вводит в зацепление с зубчатым венцом маховика двигателя шестерню, сидящую на валу стартера. После этого стартер может раскрутить двигатель на необходимое число оборотов. После запуска двигателя число его оборотов превышает число оборотов стартера. Стартер выходит из зацепления с двигателем.

Для запуска двигателя требуется большой ток. Поэтому при ремонте стартера бмв необходимо обращать внимание на надежное соединение кабелей. Имеющуюся коррозию необходимо зачищать, а контакты необходимо смазывать защитной смазкой.

Стартер может продаваться как сменная часть. Это означает, что при приобретении нового стартера может быть зачтена стоимость старого.

 

1 — кожух2 — щеткодержатель3 — комплект щеток4 — втулка5 — кожух 6 — обмотка возбуждения7 — электромагнитное реле8 — втулка9 — передняя крышка10 —ограничительное кольцо 11 — втулка12 — рычаг13 — шестерня14 — якорь15 — кожух

 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

tayni.info