BMW › Предвестник BMW шестой серии получил старую закалку. Старая бмв 6


Предвестник BMW шестой серии получил старую закалку — ДРАЙВ

Роберт Есенов, 20 сентября 2010. Фото: BMW

Боковины — одна из самых ярких составляющиx внешности прототипа. Они притягивают взгляд, так что даже красивые 20-дюймовые легкосплавные диски замечаешь во вторую очередь.

Хорошо живётся автомобильной компании с насыщенной и интересной историей: есть возможность в поиске идей обратиться к прошлому. Очередным примером такого подxода послужил четырёхместный BMW 6 Series Coupe Concept, который дебютировал в Сети до премьеры в Париже.

Баварцы делают всевозможные купе 70 лет. Какой же шедевр напоминает сменщик нынешней шестой серии? Вы не найдёте ответа, если посмотрите на него спереди: крупные ноздри, большой воздухозаборник, унылая головная оптика со светодиодами. То же касается кормы, которая кажется широченной из-за обилия горизонтальных линий. Но взгляните на прототип сбоку: да это же профиль знаменитой «акулы» BMW E24! От шедевра дизайнера Поля Брака здесь и длинный капот, и ярко выраженная линия багажника.

Двухдверка BMW 6 Series Coupe Concept — первый автомобиль из Мюнхена, имеющий полностью светодиодную головную оптику.

Внутри у двух автомобилей общих деталей минимум, но суть одна. Как в прежних машинах BMW, в концептуальном купе водитель — главный. Центральная консоль традиционно развёрнута к нему. Ощущение усиливается визуальным разделением зон пилота и переднего пассажира. Однако контроллер комплекса iDrive расположен на границе двух территорий — на участке водителя шайба, видимо, попросту не уместилась.

В комплектации серийного автомобиля сохранятся и дисплей диагональю 10,2 дюйма, и панорамная крыша, и аудиосистема Bang & Olufsen с 16 динамиками.

О технической стороне вопроса официальный релиз умалчивает. Конечно, можно предположить, что под капотом у молодых «шестёрок» будут шести- и восьмицилиндровые двигатели мощностью 306–407 л.с. в паре с восьмиступенчатым «автоматом». Но так ли это важно? О начинке в случае с BMW беспокоиться не приходится, а вот дизайн марки последние годы настораживал. Похоже, на сей раз пронесёт.

Поделиться

Поделиться

Лайкнуть

Твитнуть

Отправить

www.drive.ru

Vilner превратил старую версию купе BMW 6 Series в новую модель BullShark в России — CARobka.ru

Тюнинг-ателье Vilner представило своё новое творение. Именно творение, потому что ребята взяли купе BMW 6 Series в прошлом кузове и вдохнули в него столько силы и энергии, что получилась почти новая модель, имя которой BullShark. Кроме нового обвеса тюнеры «прокачали» и двигатель купе шестой серии.

Кто скажет, что BMW 6 Series Coupe BullShark не шедевр, пусть первым бросит в нас камень. Вам нравятся передние фары? Нам тоже. Знаете, от какой они модели? От Infiniti FX!

По сути, умельцы из Vilner провели конструкторскую работу, потому что купе BMW 6 Series (E63) было собрано с заимствованием деталей из других моделей. Сплиттер на переднем бампере выполнен из карбона, вставки из карбона также можно найти на заднем бампере. Как вы можете заметить, обвес полностью новый и не повторяет «донорскую» версию купе. Обратите особое внимание на «жабры» в передних крыльях - настоящая акула!

Болгарскому тюнинг-ателье удалось сделать так, что название соответствует внешнему виду автомобиля. BullShark, или бычья акула - смертельно опасный хищник, который пообедал немалым количеством небдительных купальщиков. Многие обманываются размерами акулы: мол, четырёхметровый монстр, пока догонит... Пока человек завершает эту мысль, акула уже разинула свою пасть...

Автомобиль получил комплект эксклюзивных 19-дюймовых колёсных дисков от Z Performance. Изначально в Vilner планировали установку колёс на дюйм больше, но отказались от этой затеи по понятным причинам - арки колёс не позволили сделать этого.

Салон получил отделку из кожи и алькантары бежевого и коричневого цветов, которые разбавляет синяя нить прострочки и «кольца» циферблатов приборной панели. Здесь тоже не обошлось без замены деталей. Например, кресла в BullShark из BMW 6 Series Coupe. Больше фото салона вы найдёте в галерее под материалом.

Пакет настроек двигателя от ателье AC Schnitzer, специализирующемся с 60-х годов на тюнинге BMW и MINI, позволил купе 6 Series BullShark стать мощнее. Восьмицилиндровый двигатель объёмом 4.4 литра вместо прежних 333 л.с. выдаёт 370 «лошадок». Крутящий момент тоже вырос: с 450 до 522 Нм. Теперь о том, что волнует многих - динамика разгона BMW 6 Series Coupe BullShark. С места до 100 км/ч «акула» разгонится за 5.4 секунды, что на 0.2 секунды быстрее стоковой версии купе. Максимальная скорость выросла с 250 до 278 км/ч. 

Бонусом мы решили добавить видеоролик, в котором показаны в кратком изложении основные вехи создания BullShark.

Цена на BMW 6 Series Coupe BullShark осталась неназванной, но в скором времени Vilner должны опубликовать прайс. Поддержи тему тюнинга на CARobka.ru, кликай на «Российские тюнеры подготовили «Эвок» к Essen Motor Show». Кнопки соцсетей под публикацией интегрированы не просто так - лайкни! Оставайтесь с нами, друзья, да прибудет с вами мощность! 

carobka.ru

BMW 6-Series Vilner Bullshark - современный облик для старого BMW 645i. Авто, мото и транспорт. Добавил Сергей Волков — VilingStore.net

Всё больше и больше появляется различных модификаций дорогих и не очень суперкаров, разработанных известными студиями тюнинга. На этот раз героем статьи стал BMW 6-Series E63, который ателье по основательному тюнингу автомобилей Vilner переименовало, и теперь автомобиль называется Vilner Bullshark. Теперь старое поколение «шестёрки» выглядит не старше своего нового потомка, а по скорости способен даже обойти его. Но обо всём по порядку.

BMW 6-Series Vilner Bullshark - современный облик для старого BMW 645i

BMW 6-Series Vilner Bullshark - современный облик для старого BMW 645i

Дизайн автомобиля, как было замечено ранее, был освежён. Передняя часть автомобиля получила новые фары головного освещения, которые были позаимствованы у японского Infiniti FX, новый передний бампер, видоизменённый, но при этом сохранивший фирменные «ноздри» BMW, а также новый капот и крылья. Не забываем и про аэродинамический элемент на переднем бампере, имеющий как эстетическое, так и практическое применение. В профиль автомобиль совершенно не изменил внешность: всё такая же покатая крыша, длинный капот и красивое остекление. Разве что добавилась боковая юбка. Сзади без изменений не обошлось. Задний бампер был расширен, ровно как и крылья, багажник получил новый спойлер, а патрубки глушителей заменили на более красивые, с голубым ободком. Фары же были позаимствованы у однофамильца машины – родстера BMW Z4, боковые указатели поворота также были позаимствованы у него.

BMW 6-Series Vilner Bullshark - современный облик для старого BMW 645i

На крыше появился новый карбоновый дефлектор, а двери теперь украшают совершенно новые зеркала заднего вида, изготовленные из этого же материала.

Под капотом автомобиля расположился абсолютно идентичный 6-Series двигатель – 4.4 литровый атмосферный силовой агрегат на восемь цилиндров. Благодаря тюнинг-пакету от AC Schnitzer, из него удалось выжать 470 лошадиных сил и 522 Ньютон метра крутящего момента. На стандартной модели BMW 645i, этот же мотор выдавал 333 лошадиных силы и 450 Ньютон метра крутящего момента. Платформа автомобиля полностью идентична таковой на BMW E63 6-Series, разве что пришлось расширить колёсные оси для лучшего сцепления с покрытием и прохождения поворотов. Колёса у автомобиля имеют диаметр 19 дюймов, а состоят они из пяти раздвоенных спиц. По прогнозам, динамика автомобиля будет немного лучшей в сравнении со стандартным 645i.

В салоне автомобиля стало по-настоящему более уютно. Новое многофункциональное рулевое колесо, переоформленный щиток приборов, доработанная ручка коробки передач, множество мелких, но красивых деталей позволяют подчеркнуть роскошь данного купе. Кожа в автомобиле имеет три цветовых решения: белый, бежевый и коричневый(маленький Джеймс Мэй внутри меня доволен). Вставки из коричневого дерева дополняют всю картину элитарности,а если обратить внимание на синюю строчку сидений и наличие светло-коричневой алькантары внутри салона, можно рассудить о футуризме данного интерьера автомобиля. Дополнили машину специальная сумка, оформленная в стилистическом решении салона машины, фирменные росписи Vilner Studio, а также мощная звуковая система Ground Zero. Технически же, данный салон ничем не изменился относительно 645i. Автомобиль пока выполнен в единственном экземпляре, но компания Vilner планирует наладить производство подобных глобальных дизайнерских модификаций BMW 6-Series E63.

vilingstore.net